Ошибка 00856 шкода октавия

Обновлено: 07.07.2024

E96 BT + Skoda Octavia A5 2011/2012 МКПП, реализован бесключевой обход.

- на брелке и в приложении не всегда сразу отображаются изменения состояния автомобиля (например, если запущен двигатель (вручную с ключа)), изменения запаздывают или вообще не приходят, приходится нажимать кнопку 3 и статус отображается.

- считаю крайне неудачным решением компоновку блока сигнализации со встроенными антеннами. При этом взаимоисключаются основные требования к месту установки блока: (1) не ближе 10 см от металлических поверхностей; при этом (2) на жесткой поверхности (для большей чувствительности датчиков удара). При этом, естественно, никто не отменял того требования, что блок сигнализации вообще-то желательно ставить куда-нибудь в максимально скрытое и неожиданное место, но тогда будет проблема с работой антенн. Блютуз-то ладно, в необходимом радиусе ее должно хватить, а вот дальность радиосвязи блок-брелок существенно пострадает. Было бы неплохо иметь возможность подключить и вывести внешнюю антенну, к тому же на плате блока найден соответствующий разъем. Предлагаются ли готовые решения с внешними антеннами, или надо подбирать и колхозить что-то подходящее самим?

Skoda Octavia A5

ремонт блока управления акпп 09G

Стоимость ремонта электронного блока управления автоматической трансмиссией (АКПП) TCM (Transmission Control Module) Skoda 09G Aisin в Москве - 12 000 рублей.

Гарантия на выполненные работы - 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня (при условии наличия всех запасых частей.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Ниже приводим описание некоторых проблем, происходящих с блоками управления автоматической коробки передач (АКПП) TCM автомобилей Skoda (Шкода).

1) Блок управления не выходит на связь (не выходит на диагностику, диагостический сканер не видит блок управления). Коробка передач встает в аварийный режим, передачи не переключаются. При данном дефекте иначально следует проверить проводку на блок управления и только после этого везти ЭБУ в ремонт.

2) Коробка передач "падает" в аварийный режим, компьютерная диагностика показывает ошибки по соленоидам или по различным датчикам:

  • 00268 - 036 Электромагнитный клапан 6 N93 Обрыв цепи
  • 00281 - Датчик скорости движения G68 Обрыв цепи
  • 00297 - Датчик числа оборотов вала АККП G38 Нет сигнала
  • 00258 - Электромагнитный клапан N88 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00260 - Электромагнитный Клапан 2 N89 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00262 - Электромагнитный клапан 3 N90 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00264 - Электромагнитный клапан 4 N91 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00266 - Электромагнитный клапан 5 N92 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00270 - Электромагнитный клапан 7 N94 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 17104 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов)
  • 17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов)
  • 17099 - Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала)

3) Выше предоставлены основные часто возникающие ошибки. Если у Вас другие ошибки, звоните, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь.

Номера блоков управления, в которых возникают представленные выше ошибки (список неполон, если Вы не нашли в нем Вашего блока, звоните):Блок управления TCM 09G:

Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро ( 16352 )

DSCF9767.jpg









В данной статье мы разберём проблемы с блоками АБС, начиная с 2007 года по 2012, на автомобилях VAG-группы и методы диагностики, а также решения проблем с ABS.

Проявление ошибки может быть периодически, либо постоянно. Блок управления может жаловаться на различные конструктивные элементы, например, клапана, насос, датчик скорости, недостоверный сигнал при включении, недостоверный сигнал давления, ошибки по датчикам поперечного, продольного ускорения, либо отсутствие связи с блоком.
На фото - блок АБС автомобиля Ауди А3 вместе с гидроблоком.


Чаще всего, начинается с зажигания лампочек ABS ESP на панели приборов, когда горит абс Шкода Октавия, ваш авто пищит, на skoda octavia мигает восклицательный знак, изменяется жёсткость руля. Или возникает неисправность, называемая "Режим ABS", которая проявлялась только на этой модификации. Так или иначе, при подобных проявлениях, требуется подключение любого диагностического прибора для считывания кодов ошибок. Так или иначе, неисправность сильно зависит от модификации блока, комплектации машины и типа дефекта.

Это не Мерседес, где подключение мультимарочных сканеров может обернуться проблемой для владельца, и здесь подойдёт любой obd2 адаптер.

Далее – более сложная ситуация, когда блок управления выходит на связь и присутствуют ошибки, например:

01542 - датчик скорости поворота-G202

16352 - блок управления неисправен

00778 - датчик угла поворота рулевого колеса подтип 003

01423 - датчик поперечного ускорения-G200

01042 - блок управления не кодирован 000

01276 - гидравлический насос ABS-V64

$46A/01130 008 – Недостоверный сигнал и неисправность блока управления. Режим ABS (ошибка без индекса 1130)

053271 - Проверьте данные в контрольном модуле блока ABS

005715 - Неисправность блока управления ABS

049441 - Нет связи по блоку управления ABS

01316/004 - Блок управления тормозов— нет сигнала/связи

При возникновении этих неисправностей требуется более углублённая проверка, но если возникает ошибка 16352 - блок управления неисправен, то дефект очевиден, ясно, что проблема не в машине, а в самом блоке. Эта ошибка достаточно общая и проблема может быть связана с чем угодно внутри блока управления.

В кадре - электрическая и гидравлическая части блока АБС Шкоды Октавии, по отдельности.

Гидроблок АБС Scoda Octavia без электрической части..jpg
Электрическая часть блока абс Шкода Октавия без гидроблока..jpg

Данная ошибка может свидетельствовать о том, что неисправен блок клапанов, неисправен встроенный датчик давления, какие-то проблемы по датчику давления, параметр работы клапанов не соответствует заданным, существует утечка внутри гидравлической части, проблемы в электронной плате в соленоидах, либо произошло какое-то замыкание по цепи датчиков и электронная плата вышла из строя. Если возникает эта ошибка, то уже требуется вмешательство профессиональных электронщиков. Ошибка может быть плавающая или постоянная.

При возникновении кодов ошибок по датчику контроля угла, по датчику курсовой устойчивости – проблема, скорее всего в блоке абс, потому что датчики интегрированы в микросхемы блока управления, а сам блок управления и чипы – представляют собой твёрдотельные элементы, встроенные в блок. Данная ошибка говорит о неисправности самой электроники блока, сбое программного обеспечения и т.п. На этом диагностика заканчивается, и нужно везти блок управления в ремонт.

Если вышла ошибка 01276, это не значит, что проблема в гидравлическом насосе abs.

Это может быть, как сбой программного обеспечения в блоке, или например, невозможность управления самой электроникой. Также возможно отсутствие команд от электронного блока на насос. Данная ошибка не исключает также электрических и гидравлических проблем по самому мотору, таких, как заклинивание, проблем с обмотками, щётками, подшипниками, разгерметизации, износ, ржавение и т.п. Насос может работать, но эта ошибка появляется по несоответствию, например, тока управления насосом и соответствия его скорости заданной. Либо, если производительность блока низкая, блок понимает это по датчику давления и также записывает эту ошибку.

Ошибка 01042

Ошибка 0003

Ошибка 003 блока управления – отсутствует базовая настройка адаптации. Эта ошибка возникает из-за того, что блок не может произвести настройку и адаптацию клапанов. В процедуре обучения и кодирования требуется выполнить базовую настройку, которую ни в коем случае нельзя выполнять, если присутствуют какие-либо другие ошибки по блоку. Производя базовую настройку клапанов на неисправном блоке управления, при неустранённых ошибках, можно доломать сам блок, либо вызвать сбой программного обеспечения. Если же в соответствии с этой ошибкой присутствуют внутренние неисправности блока, проводить данную процедуру не рекомендуется. Перед устранением этой неисправности, обращайтесь за консультацией, т.к. существует много нюансов и способов действия.

Ошибка 16352

Блок управления неисправен. Исходя из названия ошибки понятно, что проблема в блоке управления. Вряд ли она связана с какими-то внешними цепями и сигналами, однако она может появиться из-за внешних причин, например, замыканий электропроводки, датчиков или исполнительного клапана рулевой рейки. То есть, данная ошибка говорит о том, что блок управления неисправен, но он мог выйти из строя из-за каких-то внешних воздействий.

Ошибка 03366

Данная ошибка связана как с интегрированным датчиком давления, так и с электроникой блока. Проблемы с завоздушиванием гидравлики, загрязнением или выходом её из строя, например, от механического износа трущихся частей, также нередки, без компетентной консультации здесь не обойтись, пожалуйста, обращайтесь! Ждём ваших звонков!

Как подобрать подходящий блок управления ABS ?

На фото - электронные части блоков АБС "Октавии", вверх клапанами.

шкод гольф5.jpg

Причина в том, что в блоке не то ПО, другая плата или попросту нет электронных компонентов под ваш тип системы. Плюс к этому адаптации записанные во внешней памяти имеют защиту от простого переноса в другой блок, при этом АБС так же выдает ошибку блока, из-за чего по незнанию самоучки переписывают эту память и, что еще хуже, пытаются пропаять блок, в итоге АБС купленный на разборке так же имеет ту же ошибку, данные опять видоизменяются и понять, что где уже крайне сложно. Плюс к этому наглухо запаянная плата не позволяет ее извлечь из блока и это еще более затрудняет ремонт.

Всего блоков ESP существует несколько модификаций три из них не взаимозаменяемы. По вин-номеру или у дилера можно узнать, какой номер подходит на вашу машину либо какой номер идет по замене .

ВАЖНО: Не вскрывайте блоки управления, там вы ничего не увидите, для ремонта существует специальная технология вскрытия, сборки-разборки и дефектовки блока управления, требующая заказных запчастей и соответствующего оборудования.

Вскрытые блоки в ремонт не принимаются!


garik1610 вне форума

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


Krot вне форума


Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него


garik1610 вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

проверю значения и отпишусь!
разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?

проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm
какие мысли имеются?

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


garik1610 вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

Друг, как подобраться к этим разъемам?
С ямы удобнее или можно из под капота?

Не ужели в нашем клубе никто ничего не подскажет по моей проблеме. ((((((((((((

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


garik1610 вне форума

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908


Krot вне форума

Вчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250


kvp вне форума

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.

Спасибо!


Krot вне форума

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.


oGo вне форума

Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
Passat B6 1.6 BSE 2007


lera вне форума


oGo вне форума

катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться - это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит

предохранитель № 16 Блок управления ABS Skoda Octavia A5 fl

Проблема возникла внезапно, утром вышел завел, смотрю появилась индикация о неисправности переднего правого ДХО, сразу же подумал надо было менять две лампочки, т.к недавно сгорела левая. Вышел посмотрел, а она горит и все лампочки перекосило, с одной стороны, что то горит, с другой, нет в шахматном порядке. Возвращаюсь в салон, а на бортовом высыпало 12 ошибок по всем лампам.
Начал гуглить, нашел пару предположений, что дело с предохранителями. Полез в блок предохранителей который под капотом и нашел там действительно один оплавившейся и подгоревший предохранитель, но целый. Почистил его отверткой, все заработало. Теперь надо разбираться почему так, но как вычитал это болячка у шкоды.
=== Результат: Виноват предохранитель №16 30 А отвечающий за Блок управления ABS.

предохранитель № 16 Блок управления ABS Skoda Octavia A5 fl предохранитель № 16 Блок управления ABS Skoda Octavia A5 fl

=== Предложенные варианты решения : ===
1) Замена предохранителя. Номер для заказа N01 713 115 ( 19/2×5; 30A-светл-зел) ~ 30 рублей
П.С. Для тигуанов Дилер меняет на предохранители под номером N 017 131 25.
2) Замена коммутационного блока предохранителей моторного отсека на блок нового образца. Номер 1K0 937 125 D. (нашел только пока этот номер) ~ 10000 рублей
3) Замена по сервисной акции — к сожалению при звонке к дилеру выяснилось, что не предусмотрено по акции, но узнал, что сейчас по сервисной АКЦИИ для моей машины меняют масло в коробке DSG 7, записался к дилеру в Автоспеццентр в марьино. (П.С.Гарантия у меня кончилась, ТО прохожу самостоятельно без дилера). Проверить попадает ли вашь автомобиль под сервисную акцию можно по ссылке СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ .
А вот для тигуанов эта акция ЕСТЬ ЗАМЕНА БЛОКА Может, кто знает куда требуется обратится с этой проблемой или написать?

Распиновка блока предохранителей в моторном отсеке, вдруг пригодится.

Блок предохранителей в моторном отсеке Skoda OCtavia A5 FL 1K0937124K

Номер предохранителя/реле Сила тока Защищаемая цепь
1———————————————- — Резерв
2————————————————— 5 Подрулевые переключатели
3————————————————— 5 Диагностический разъем
4————————————————— 30 Гидроэлектронный модуль ABS
5————————————————— 15 Блок управления АКП
6—————————————————5 Комбинация приборов
7————————————————— — Резерв
8—————————————————15 Аудиосистема
9————————————————— 5 Телефон
10—————————————————5 Питание реле блока управления двигателем
11 —————————————————20 Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
12————————————————— 5 Блок управления информационной шиной
13————————————————— 15 Блок управления двигателем
14—————————————————20 Зажигание
15————————————————— 5, 15 Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16—————————————————30 Блок управления ABS
17—————————————————15 Звуковой сигнал
18—————————————————30 Усилитель звука
19—————————————————30 Стеклоочистители ветрового окна
20————————————————— Резерв
21—————————————————15 Датчик концентрации кислорода
22 —————————————————5 Выключатель педали сцепления/тормоза
23—————————————————5, 10, 15 Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
24—————————————————10 Клапан рециркуляции отработавших газов
25—————————————————30 Правая фара
26—————————————————30 Левая фара
27—————————————————40 Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 —————————————————40 Стартер
29—————————————————50 Питание зажима 30
30—————————————————50 Зажим X*
R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
R2 — Реле управления АКП

Читайте также: