Ошибка абс вольво s80

Обновлено: 08.07.2024

Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатель

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)

1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске

1-1-5 — Форсунка № 1 — некорректный сигнал

1-2-1 — Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-2 — Датчика температуры впускного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-5 — Форсунка № 2 — некорректный сигнал

1-3-1 — Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) — некорректный сигнал

1-3-2 — Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора

1-3-5 — Форсунка № 3 — некорректный сигнал

1-4-3 — Датчик детонации (передний) — некорректный сигнал или отсутствует

1-4-4 — Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный

1-4-5 — Форсунка № 4 — некорректный сигнал

1-5-2 — Клапан воздушного нагнетателя — некорректный сигнал или отсутствует

1-5-4 — Система EGR — утечка

1-5-5 — Форсунка № 5 — некорректный сигнал

2-1-2 — Подогреваемый датчик кислорода — некорректный сигнал или отсутствует

2-1-4 — Датчик числа оборотов двигателя — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках

2-2-2 — Главное реле — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-3 Воздушный клапан холостого хода — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-5 — Датчик давления кондиционированного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

2-3-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках

2-3-2 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах

2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления

2-3-5 — EGR контроллер — некорректный сигнал или отсутствует

2-4-1 — Нарушение потока системы EGR

2-4-2 — Клапан управления турбонагнетателя (TС) — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

2-4-3 — Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения

2-4-4 — Контроль детонации на пределе

2-4-5 — Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу — некорректный сигнал или отсутствует

2-5-1 — Датчик наружной температуры — сигнал слишком сильный / слишком слабый

3-1-1 — Датчик скорости транспортного средства — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-3 — EVAP клапан — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-4 — Датчик положения распределительных валов — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-5 — Система EVAP — неисправность

3-2-3 — Лампа индикатора неисправности (Check Engine) — некорректный сигнал или отсутствует

3-2-5 — Потеря памяти блока электронного управления

3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии

3-4-2 — Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха

3-4-3 — Некорректный сигнал управления реле топливного насоса

4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения

4-1-3 — Датчик температуры EGR — некорректный сигнал или отсутствует

4-1-4 — Слишком высокое давление турбонагнетателя

4-1-5 — Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией

4-1-6 — Снижение давления наддува от блока управления трансмиссией AW50-42

4-2-2 — Датчик атмосферного давления — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-2-5 — Датчик кислорода (задний) — некорректный сигнал

4-3-2 — Высокая температура в блоке электронного управления — более 90° C

4-3-3 — Датчик детонации (задний) — некорректный сигнал или отсутствует

4-3-5 — Датчик кислорода — медленная реакция

4-3-6 — Датчик кислорода (задний) — максимальная компенсация

4-4-2 — Реле нагнетателя воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

4-4-3 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

4-4-4 — Датчик ускорения — неисправность

4-4-5 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал слишком сильный / слишком слабый

4-4-6 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утечка

4-4-7 — Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-4-8 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утеска или слишком слабый поток

4-5-1 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 1

4-5-2 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 2

4-5-3 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 3

4-5-4 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 4

4-5-5 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 5

5-1-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу

5-1-2 — Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата

5-1-3 — Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления — более 95° C

5-1-4 — Вентилятор системы охлаждения на средней скорости — неисправность

5-1-5 — Вентилятор системы охлаждения на полной скорости — неисправность

5-2-1 — Нагреватель датчика кислорода — неисправность

5-2-2 — Датчик кислорода (задний) — неисправность

5-2-3 — Сигнал к вентилятору охлаждения блока управления (ЭБУ) закорочен на +12 В

5-2-4 — Ошибочный сигнал управления крутящего момента трансмиссии

5-3-1 — Силовой каскад — группа A

5-3-2 — Силовой каскад — группа B

5-3-3 — Силовой каскад — группа C

5-3-4 — Силовой каскад — группа D

5-3-5 — Клапан регулятора турбокомпрессора — неисправность

5-4-1 — Клапана EVAP — неисправность

5-4-2 — Пропуски зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-3 — Пропуски зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-4-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора, вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №1

5-5-2 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №2

5-5-3 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №3

5-5-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №4

5-5-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №5

6-2-1 — Датчик давления в топливном баке — сигнал слишком сильный / слишком слабый

6-6-6 — Обнаружен код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)

Трансмиссия (АКПП)

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В

1-1-3 — Блоку управления (ЭБУ) — неисправность

1-1-4 — Селектор режима управления трансмиссией — неисправность электрической цепи

1-2-1 — Цепь соленоида SI закорочена на массу

1-2-2 — Соленоид S1 — неисправность электрической цепи

1-2-3 — Нет +12 В в цепи соленоида STH

1-2-4 — Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу

1-3-1 — Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу

1-3-2 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

1-3-4 — Некорректный сигнал нагрузки

1-4-1 — Цепь датчика температуры масла закорочена на массу

1-4-2 — Датчик температуры масла — неисправность электрической цепи

2-1-1 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

2-1-2 — Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В

2-1-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — слишком высокий уровень сигнала

2-2-1 — В цепи соленоида S2 прервана связь с массой

2-2-2 — Соленоид S2 — неисправность электрической цепи

2-2-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

2-3-1 — Положение дроссельной заслонки — некорректный сигнал

2-3-2 — Нет сигнала от спидометра

2-3-3 — Некорректный сигнал спидометра

2-3-5 — Слишком высокая температура масла

2-4-5 — Ограничение крутящего момента с ЕСМ — неисправность электрической цепи

3-1-1 — Датчик тахометра трансмиссии — отсутствует сигнал

3-1-2 — Датчик тахометра трансмиссии — некорректный сигнал

3-1-3 — Датчик номера передачи — некорректный сигнал

3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Передача 2 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-3 — Передача 3 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-4 — Передача 4 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения

3-2-3 — Не включена блокировка селекторного рычага

3-3-1 — Цепь соленоида SL закорочена на +12 В

3-3-2 — Соленоид SL — неисправность электрической цепи

3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу

3-4-1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора — проскальзывание или не включается

Евгений Довыденко

DELETED

Евгений, У меня абс и антискид, то загорался то отключался! в сервисе сказали блок абс сгорел! пришлось за 12тс атремонтировать блок! год езжу все ок)) в сервисе новый блок предлогали за 70тс

Григорий Романович

Добрый день . Подскажите что может быть Volvo s60 2004 год 2.4 дизель механика , когда заводишь загорается надпись ANTI-SKID SERVICE VEREIST проедаешь немного пропадает но иногда и нет . Выбивает ошибки при диагностик на Abs 0109 Коммуникация , CAN шины -постоянное значение . при диагностики угол поворота рулевого вала ошибка 000E блок управления постоянное значение , 0007 блок управления постоянное значение

Иван Солодков

Григорий, вероятнее всего датчик угла рулевого колеса (улитка), но для точного диагноза желательно провести диагностику в специализированном сервисе volvo.

Григорий Романович

Спасибо Иван. Нет по близости такого сервиса Попробовать диагностикой увидеть этот датчик что он показывает и меняются параметры при повороте . читал что можно его восстановить если получиться .

Григорий Романович

Дмитрий Кукуев

Иван Солодков

Дмитрий, нужно диагностировать. Возможные причины начинаются от датчика педали тормоза и заканчиваются вакуумным подкачивающим насосом. Стоимость дтагностики 600р, по понедельникам - бесплатно.

Дмитрий Кукуев

Иван Солодков

Дмитрий Кукуев

Иван Солодков

Дмитрий Кукуев

Иван Солодков

Дмитрий Акиндинов

volvo s60 2.4 2007г. автомат.

В прошлом году зимой закис тормозной цилиндр. Повылетала ошибка "anti skid service.." некоторое время, потом на повороте вспыхнули все значки + "brake failure stop safely" и вся приборка потухла вместе со средней консолью(кроме аудио системы). Заглушил, завел, ничего не появилось кроме значка "чек". Через некоторое время все сново заработало. На следующий день такая же ерунда.
После переборки неисправного тормозного цилиндра проблема пропала, остался гореть только аэрбэг пассажира.
Наступила зима и снова начала тухнуть приборная панель со всеми вытекающими.

Мои предположения, что проблема возникает из-за перегрева тормозов(либо система думает что происходит перегрев), потому что на протяжении всего года "anti skid service.." иногда выскакивала во время парковки во дворе, когда проезжаешь крайний метр с не до конца отпущенным тормозом, либо в пробке при медленном торможении. После того как автомобиль глушишь "anti skid service.." пропадает и загорается "anti-skid temporarily. " и тухнет при первом-втором нормальном оттармаживании. Вот и системы автомобиля в вышеописанной проблеме(печка, активаторы дверей, свет в салоне) после того как потухли вместе с приборной панелью, - включаются только после первого-второго нормального торможения.

Подскажите пожалуйста куда смотреть? Датчики abs, тормозные цилиндры, замена тормозной жидкости(менялась хз когда)?
До дилера смогу доехать не скоро, а проблему очень хочется решить побыстрее.

Как сбросить ошибку абс на вольво

Как сбросить ошибки ABS самостоятельно?

Для начала скажу, что в 95% случаев отказа ABS в машинах вольво служит именно поломка блока АБС. При этом система абс может самостоятельно срабатывать (тарахтеть, трещать) прежде чем отключается. Если отключить зажигание и завести автомобиль, начать движение, то при 30км/ч система абс проходит самодиагностику, и ошибка может погаснуть, а система абс снова заработать. При подключении сканера ошибок к автомобилю результат может быть любым. Может подключиться и выдавать каждый раз разные ошибки, или постоянно одну и ту же. Например - отказ одного из датчиков скорости, расположенных на ступице. Чаще всего, все эти ошибки появляются из-за неисправности самого блока.

Стирание ошибки ТО на Volvo s40, s60, s80

Стирание ошибки ТО на Volvo s40, s60, s80

Если стоит исправный блок абс, то абс должна работать. Если не работает с исправным блоком, то надо читать ошибки, будут ошибки по насосу. Как стирать назойливую ошибку о регулярном ТО? Поможет на автомобилях volvo s40, s60, s80. А так же на некоторых.

Само Диагностика АБС / ABS сброс ошибок

Само Диагностика АБС / ABS сброс ошибок

Ну то есть до того как дилер вмешался - тормоза в руль не били а теперь началось? Ну какие именно ошибки по абс были до вмешательства дилера тоже не ясно? В виде можно вывести показания все датчиков скорости в виде графика. Надо сделать это и покататься на машине с компьютером, посмотреть в реальном времени как работают датчики и когда пропадает сигнал с колеса или его нет изначально. Вероятно придется поменять датчик, вероятно это глючит сам блок. Как вариант просто вынуть предохранитель с системы абс вообще и спокойно ехать в домой просто без абс. Принцип действия.

Были такие случаи (и не мало) где при продаже выкручивали просто лампы и ошибки не горели. При включенном зажигании но не заведенном моторе лампочки АБС и ТРАКС должны загораться на приборке обязательно. Жужжать может насос абс но тогда должны быть ошибки. Если у вас высветился значок о неисправности на Volvo FH не нужно торопиться ехать в сервис.В чём проблема,вы.


Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. "Гараж №6"

Вообще если машина с кан-шиной, то будут еще ошибки по центральному блоку (нет соединеня с BSM), но после установки абс ошибку можно стереть как все остальные. Все ответы на ваши вопросы в гараже Благодарность за реальную помощь .



Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

Про разрядку аккумулятора не скажу, не факт что это связано. А то, что отключилась абс, то в 95% случаев это блок потребовал ремонта. Но для уточнения сначала лучше прочитать ошибки несколько раз. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.


🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Для удачного ремонта блока абс нам понадобятся несколько вещей. Это спирт - для очисти платы от жира и всякой грязи. Так же необходимо запастись специальным диэлектрическим лаком для печатных плат - в этом тоже залог успеха операции, а так же гарантия того, что больше к этом проблеме не придётся возвращаться никогда. Как проверить датчик ABS самостоятельно, Как починить ABS дома без посторонней помощи, Что делать если не.


Удаление ошибок с помощью DelphiDS150E

Скорее всего у вас перепутаны местами тормозные трубки! И когда резко тормозите, абс начинает менять усилие суппортов но из-за перепутанных местами трубок начинает разблокировать не те колеса и машину может вообще унести! Ссылка: .


Загорелся значек-Т на панели приборов Volvo Fh

И круиз, и антибукс, и стабилизация если она есть - все это никогда не работает с неисправным блоком абс, так как он обрабатывает скорости каждого колеса и кучу еще всего. Загорелся значек-Т на панели приборов Volvo Fh.


Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS


Как отключить АБС

Не надо ничего звонить - это трата времени, денег на сервисменов. Надо посмотреть номер блока (вероятно он 1224 на конец имеет) и купить на разборке за 4-6 тысяч такой же блок с этим номером. Постараться чтобы блок был снят с машиной в которой такой же привод (передний или полный), есть ли датчик положения руля. Если блок не заработает (в виде будет ошибка неверной конфигурации кажется) то перепрошить у умельцев этот блок под комплектацию вашей машины. Как отключить абс. Отключение абс в экстренной ситуации.


Starline A91 VW passat b5 t 1,8 ошибка ABS

Я имел ввиду то, что нужно понаблюдать, какие ошибки периодически сыпятся, чтобы точно сделать вывод что надо менять блок. Такой блок простой пропайке не подлежит - там какая-то другая фишка которую я пока не разгадал, а те кто знает - не делятся ). При выключении зажигания пищит и мигает значок ABS.

По теме

Как убрать ошибку на вольво хс первого поколения

/mdimg/rICkuXtP4Pw.jpg

Если в работе одного из устройств появились неисправности, то код.

Форумы о вольво замена ремня грм

/mdimg/wsuITJRou38.jpg

Замена ремня грм на привода грм лада приора ваз своими.

Установка аудиосистемы в вольво

/mdimg/0hq7-D5Pbsk.jpg

Аудиосистема в автомобиле является неотъемлемым атрибутом современного укомплектованного авто. И.

Как подобрать амортизаторы на вольво

/mdimg/RL0ql3z0W0E.jpg

Как видите, выбор велик, и отдавать однозначное предпочтение амортизаторам одной.

Как снять заднюю накладку бампера volvo xc

/mdimg/73GGgWm2StU.jpg

В завершение этого аккуратненько снимите накладку с боковой части бампера.

Вольво как взвести корзину сцепления на

/mdimg/dQerdIoxLHk.jpg

После замены сцепления (диска,корзины) получилась непонятная ерундовина, сцепление разъединялось где-то.

Стояночный тормоз требует обслуживания вольво

/mdimg/vhEtOmFbhWI.jpg

В бачке тормозной системы Вольво, расположенном на главном цилиндре, расположен.

Вольво экскаватор техническое обслуживание

/mdimg/GS-L1zdokW0.jpg

Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько.

Ремонт вольво рублевское шоссе

/mdimg/fdYhktEEHjA.jpg

Ремонт Вольво на Открытом шоссе – вполне реальная задача, которую.

Система двигателя требуется ремонт вольво

/mdimg/WojRG9xQAPM.jpg

Машина высокого класса требует к себе особого отношения, но многие.

Как поменять заднюю пружину на вольво

/mdimg/WtBPkZZpoKc.jpg

У меня на машине 2 года, такой стоит, а у.

Volvo penta генераторная установка

/mdimg/TDgA1pioQck.jpg

Прочные электросварные стальные конструкции со встроенным баком различной вместимости, производимым.

Замена сальника переднего привода volvo xc

Замена сальника переднего привода volvo xc

Для замены этого сальника потребовался демонтаж правого привода, углового редуктора, нижнего патрубка интеркулера.

Срочное обслуживание srs на вольво

Срочное обслуживание srs на вольво

Система влючится автоматически, как только тормоза вновь остынут до нормальной температуры. Удерживать нажатой кнопку.

Как поднять на домкрате вольво хс

Как поднять на домкрате вольво хс

Вчера озадачился съемом переднего колеса, дабы оценить состояние передних колодок. Вчера же попробовал поднять.

Где находятся заправочные штуцера кондиционера вольво s

Где находятся заправочные штуцера кондиционера вольво s

Для избежания досадных ситуаций, фирмы-производители автокондиционеров поступили просто. Чтобы не было путаницы куда чего.

Регламентные работы по техническому обслуживанию вольво хс

Регламентные работы по техническому обслуживанию вольво хс

Нами выполняются регламентные работы по техническому обслуживанию Вольво в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Техническое обслуживание вольво volvo

Техническое обслуживание вольво volvo

Нами выполняются регламентные работы по техническому обслуживанию Вольво в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Парктроник с установкой volvo s

Парктроник с установкой volvo s

Мы занимаемся шумоизоляцей и установкой автозвука и дополнительного оборудования в автомобили, водный транспорт и.

Как промыть сажевый фильтр на вольво

Как промыть сажевый фильтр на вольво

Итак, купил жидкость для промывки DPF Промывка для сажевого фильтра и промыл сажевый фильтр.

— FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
— FMI 2: Неправильные данные;
— FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
— FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
— FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
— FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
— FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
— FMI 8: Неверная частота импульсов;
— FMI 9: Неверная частота обновлений;
— FMI 10: Большие колебания;
— FMI 11: Неизвестная неисправность;
— FMI 12: Неисправен компонент;
— FMI 13: Неверное калибровочное значение;
— FMI 14: Специальные инструкции;
— FMI 15: Резерв для будущего использования.
Перезапуск № 1 Активация педали тормоза.

  • Условия:
    1. Скорость автомобиля равна нулю;
    2. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
    3. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами прицепа, выключить стояночный тормоз.
  • Действия:
    1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого времени не нажимайте на педаль тормоза;
    2. Включить зажигание;
    3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
    4. Нажать полностью на педаль тормоза;
    5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
    6. Отпустить педаль тормоза;
    7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

  1. Перезапуск выполнен не верно:
    • время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
    • автомобиль двигался.
  2. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется обнаружить причину и устранить неисправность;
  3. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

Перезапуск № 2 Скорость вращения колёс.

  • Условия:
    1. Педаль тормоза полностью отпущена;
    2. Скорость автомобиля равна нулю;
    3. Дополнительные оси опущены.
  • Действия:
    1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание, подождать 5 секунд;
    2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч. Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна задействоваться противобуксовочная система TCS. В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73 FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
    3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч. В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
      коды неисправностей станут не активными. В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей активны, имеется неисправность в системе торможения.

Перезапуск № 3 Скорость вращения колёс.

  • Условия:
    1. Педаль тормоза полностью отпущена;
    2. Скорость автомобиля равна нулю;
    3. Дополнительные оси опущены.
  • Действия:
    1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание, подождать 5 секунд;
    2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч;
    3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не более 0,5 км/ч.

Читайте также: