Ошибка датчик распредвала инфинити фх 35

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера другу стало необходимо разобраться, где находится датчик распредвала Инфинити FX35 в автомобиле. Тут же отыскал, на данном видео четко видно где расположен датчик распредвала Инфинити FX35.

Отзывы по теме где находится датчик распредвала Infiniti FX35

я поменял блок на моей машине и на новом блоке не было места для установки датчика поэтому я установил его на 15 см ниже, чем в старом блоке двигатель иногда работает хорошо, иногда обороты не превышают 4000, и двигатель теряет мощность это может быть причиной этой проблемы? :(

У меня на 5s в корпусе воздушного фильтра пластмассовый датчик стоит . его знает как он называется но у меня на грации без него не заводилась

саламалейкум брат я купил мтс сигма 3.0 24 клапн движок стуканул. и я купил блок от паджеро 3.0 12 клапн но этого маторе нету дадчит на паддоне. я могу поставит этот 12 клапнный блоке, свои 24клапнный головку. спасибо.

Спосибо! Штат показывал код 300 пропуски зажигания на первом цилиндре менял катушку не помогло точно оказался дачик дитонаций

У меня такая проблема при высоких оборотах, когда я на 5 передаче при 3000 об. это преблизительно 110 км происходит толчок и чек.Можно ли ссылаться на ДМРВ?Турбина впорядке проверили.

Столкнулся с такой проблемой проверял таким способом подумал датчик исправен перевернул все а движок молчит купил новый поставил, с пол оборота завелся, вот и проверка датчика все это до одного места, самый лутьший метод. ПОСТАВИЛ РАБОЧИЙ И ПРОВЕРИЛ.

ездил на дельтах 2,7, вообще мотор звучит красиво и вибраций 0.ездил и на 2.0 сириус и на 2.0 бетта, самый шумный и вибронагруженный, несмотря на балансир мотор, бетта плавней работвет.

Как хорошо, что тебе не дали кредит на это ОВНО. Уже поменял бы стойки стаба, аморты, перезаправил кондиционер, ну и перебрал бы коробку, завидую. Благо, что ЭТО подорожало и не все могут его . А на Украине их вообще запретили.

Да че в комментах ноете! А? Ясно же, хозяин барин! попросил сделать это, то они и делают! И им пох, бабки платит и все!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Infiniti FX35 , двигатель Infiniti FX35 , ремонт Infiniti FX35 , ремонт двигателя Infiniti FX35 , характеристики Infiniti FX35 , регулировка клапанов Infiniti FX35 , система впуска Infiniti FX35 , система выпуска Infiniti FX35 , система питания Infiniti FX35 , не заводится Infiniti FX45 , двигатель Infiniti FX45 , ремонт Infiniti FX45 , ремонт двигателя Infiniti FX45 , характеристики Infiniti FX45 , регулировка клапанов Infiniti FX45 , система впуска Infiniti FX45 , система выпуска Infiniti FX45 , система питания Infiniti FX45

Распредвал

  1. Электромагнитный клапан управления фазами впуска (правый ряд)
  2. Прокладка
  3. Крышки постели распредвала (с №2 по №4)
  4. Распределительный вал (выпускных клапанов)
  5. Распределительный вал (впускных клапанов)
  6. Крышка №1 постели распредвала.
  7. Уплотнительная шайба
  8. Установочный штифт
  9. Толкатель клапана
  10. Уплотнительное кольцо
  11. Вторичная цепь ГРМ (правый ряд)
  12. Пружина
  13. Плунжер
  14. Вторичная цепь ГРМ (левый ряд)
  15. Головка цилиндров правого ряда
  16. Головка цилиндров левого ряда
  17. Уплотнительное кольцо
  18. Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) (правый ряд)
  19. Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) (левый ряд)
  20. Электромагнитный клапан управления фазами впуска (левый ряд)

ДЕМОНТАЖ

1. Снимите переднюю крышку картера цепи ГРМ, звёздочки распредвалов, цепь ГРМ и заднюю крышку картера цепи ГРМ.

2. Снимите датчики положения распредвалов (правого и левого рядов), расположенные в задней части головок цилиндров.

ВНИМАНИЕ: - Обращайтесь с датчиками бережно, не роняйте их. - Не разбирайте. - Не допускайте налипания металлической стружки на магнитный полюс датчика. - Не помещайте датчик в места, где он может подвергаться воздействию магнитного поля.

3. Снимите электромагнитные клапаны управления фазами впускных валов. Утилизируйте старые прокладки электромагнитных клапанов и используйте новые при последующей установке.

4. Снимите крышки постелей распредвалов.

  • Пометьте распредвалы, крышки постелей и болты, чтобы сохранить прежний порядок установки и ориентацию при последующей сборке.
  • Равномерно, в несколько этапов отверните болты крепления крышек постелей в порядке обратном показанному на рисунке.

5. Снимите распредвал.

6. Выньте толкатели клапанов.

  • Пометьте детали и уложите их в том порядке, как они стояли перед разборкой.

7. Снимите с головки цилиндров вторичную цепь ГРМ.

  • Снимите натяжитель вторичной цепи ГРМ со вставленной чекой.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии натяжителя вторичной цепи ГРМ в него должна быть вставлена чека (возможно выпадение штока).

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Биение распредвала

  1. Поставьте призмы на разметочную плиту и уложите вал на призмы шейками 2 и 4.

ВНИМАНИЕ: Не укладывайте на призму шейку №1, поскольку она имеет другой диаметр.

2. Установите вертикально ножку индикатора часового типа на шейке № 3.

3. Вращая вал руками в одну сторону, определите размах колебания стрелки. (Амплитуда стрелки).

Номинальное значение: Не более 0,02 мм

Предельно допустимое значение: 0,05 мм

4. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените распредвал.

Высота кулачков распредвала

1. Измерьте микрометром высоту кулачка распредвала.

Номинальная высота кулачка (впускного и выпускного): 44,865 - 45,055 мм

Предельно допустимый износ кулачка: 0,2 мм

2. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените распредвал.

Масляный зазор на шейке распредвала

1. Измерьте наружный диаметр шейки распредвала с помощью микрометра.

No. 1: 25,935 - 25,955 мм

№, 2, 3, 4: 23,445 - 23,465 мм

2. Затяните болты крышек постелей установленным моментом.

3. При помощи нутромера измерьте диаметр “A” постели распредвала.

No. 1: 26,000 - 26,021 мм

№, 2, 3, 4: 23,500 - 23,521 мм

4. (Масляный зазор) = (Диаметр постели) – (Диаметр шейки)

No. 1 : 0,045 – 0,086 мм

№, 2, 3, 4 : 0,035 - 0,076 мм

Предельно допустимое значение: 0,15 мм

5. Если вычисленное значение превышает значения в технических условиях, то замените распредвал или головку цилиндров или то и другое.

ПРИМЕЧАНИЕ: Крышки постели отдельно не заменяются, поскольку они растачиваются в сборе с головкой цилиндров. Заменяйте головку цилиндров в сборе.

Проверка осевого зазора распредвала

  • Установите ножку индикатора на передний торец распредвала параллельно его оси. Перемещая вал вперёд и назад, измерьте величину осевого зазора.

Номинальное значение: 0,115 - 0,188 мм

Предельно допустимое значение: 0,24 мм

  • Проверьте, находятся ли указанные ниже размеры в допустимых пределах.
    • Размер “A” на шейке №1 распредвала

    Номинальное значение: 27,500 - 27,548 мм

    Номинальное значение: 27,360 - 27,385 мм

    • С учётом приведённых технических условий принимается решение о замене распредвала и/или головки цилиндров.

    Биение звездочки распредвала

    1. Поставьте призмы на разметочную плиту и уложите вал на призмы шейками 2 и 4.

    ВНИМАНИЕ: Не укладывайте на призму шейку №1, поскольку она имеет другой диаметр.

    2. При помощи стрелочного индикатора измерьте торцевое биение звёздочки. (Амплитуда стрелки).

    Предельно допустимое значение: 0,15 мм

    3. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените звёздочку.

    Толкатель клапана

    Проверьте поверхности толкателей на наличие трещин и износа. При наличии подобных дефектов замените толкатель.

    Зазор между толкателем и стенками гнезда

    1. Поскольку толкатель имеет бочкообразный профиль, наружный диаметр толкателя измеряется в его средней (по высоте) части.

    Номинальный зазор (впуск и выпуск) : 33,977 - 33,987 мм.

    2. При помощи нутромера измерьте диаметр гнезда толкателя.

    Номинальный зазор (впуск и выпуск): 34,000 - 34,016 мм

    3. (Зазор) = (Диаметр гнезда) – (Наружный диаметр толкателя)

    Номинальный зазор (впуск и выпуск): 0,013 - 0,039 мм

    4. Если вычисленное значение зазора не соответствует техническим условиям, то, основываясь на измеренных значениях диаметра толкателя и гнезда, замените толкатель и/или головку цилиндров.

    УСТАНОВКА

    1. Установите оба натяжителя вторичных цепей ГРМ.

    • Установите натяжитель вторичной цепи ГРМ со вставленной чекой.
    • Натяжитель вторичной цепи на правой головке цилиндров устанавливается башмаком вниз, а на левой головке – вверх.
    • Установите новое уплотнительное кольцо, обозначенное на рисунке.

    2. Установите толкатели.

    • Устанавливайте толкатели на их прежнее место.

    3. Установите распредвалы.

    • Уложите выпускной распредвал со вставленным в передний торец штифтом.
    • Для правильной укладки вала пользуйтесь метками, которые были сделаны при разборке или метками нового распредвала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: - Отверстия под штифты большого и малого диаметров расположены на переднем торце впускного распредвала, на расстоянии 180 градусов друг от друга. Отверстие под штифт малого диаметра должно быть направлено к верхней части головки цилиндров. - Из-за того, что кулачки распредвалов отжимаются клапанными пружинами валы не останавливаются в показанных на рисунке положениях, однако ориентация валов должна быть близка к показанной.

    4. Установите крышки постелей распредвала.

    • Тщательно протрите постели в крышках, их привалочные поверхности и ответные поверхности на головке цилиндров.
    • Устанавливайте крышки на их прежние места и в прежнем направлении, как показано на рисунке.
    • Выбитые на крышках №2 - 4 метки должны быть ориентированы, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Левая и правая крышки №1 не имеют обозначения.

    • На привалочную поверхность левой и правой крышек №1 нанесите герметик, как показано на рисунке. Используйте только фирменный силиконовый герметик RTV (комнатная температура полимеризации) или равноценный.

    5. Поэтапно, в порядке, указанном на рисунке затяните болты крепления крышек постелей распредвалов.

    • a. Затяните болты 7 – 10 в указанном порядке. Момент затяжки 1,96 Н·м.
    • b. Затяните болты 1 – 6 в указанном порядке. Момент затяжки 1,96 Н·м.
    • c. Затяните болты 1 – 10 в указанном порядке. Момент затяжки 5,88 Н·м.
    • d. Затяните болты 1 – 10 в указанном порядке. Момент затяжки 10,4 Н·м.

    ВНИМАНИЕ: После затяжки болтов крепления крышек №1 удалите лишний герметик с указанных ниже мест. - Привалочная поверхность клапанной крышки - Привалочная поверхность задней крышки картера цепи ГРМ

    6. Проверьте взаимное положение передних плоскостей крышек №1 и головок блока цилиндров.

    Номинальное значение: –0,14 - 0,14 мм

    • Проверка на одной головке проводится в двух местах: у впускного и у выпускного распредвалов.
    • Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, то выполните установку крышки №1 снова.

    7. Проверьте и отрегулируйте зазоры между толкателями и кулачками распредвалов.

    8. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.

    ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    Проверка канала подачи масла на звёздочку впускного вала

    1. Проверьте уровень масла

    2. Чтобы избежать непреднамеренного запуска двигателя во время проверки, нужно проделать следующее.

    a. Сбросьте остаточное давление топлива.

    b. Отсоедините разъёмы от катушек зажигания и от форсунок.

    3. Снимите электромагнитные клапаны управления фазами впускных валов.

    4. Прокрутите двигатель стартером и проверьте выход масла из масляного канала в крышке постели №1. Прекратите прокрутку после появления масла.

    5. Снимите компоненты, расположенные между электромагнитным клапаном управления фазами впускного вала и звёздочкой распредвала и проверьте все масляные каналы на предмет их блокирования.

    6. После проверки установите на место снятые ранее компоненты.

    Проверка на отсутствие течей

    Необходимо провести проверку на предмет течи охлаждающей жидкости, масла и рабочих жидкостей.

    • Перед запуском двигателя проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня.
    • Проверьте систему питания на предмет течи топлива.
      • Запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя и снова проверьте разъёмы топливопроводов на предмет течи топлива.
      • Поверните ключ зажигания в положение “ON” (не запуская двигатель). Создав давление в шлангах системы питания, проверьте разъёмы на предмет течи.
      • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте отсутствие течи топлива и рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло.
      • Удалите воздух из трубок и шлангов, таких как шланги системы охлаждения.
      • После остывания двигателя снова проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня.

      СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК

      Предмет проверки До запуска двигателя На работающем двигателе После остановки двигателя
      Охлаждающая жидкость Уровень Течь Уровень
      Моторное масло Уровень Течь Уровень
      Прочие масла и жидкости* Уровень Течь Уровень
      Топливо Течь Течь Течь

      * Рабочие жидкости коробки передач, раздаточной коробки, бесступенчатой трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость и т.п.

      ПРОВЕРКА ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОЛКАТЕЛЕМ И КУЛАЧКОМ

      Проверка зазора проводится после снятия/установки или замены распредвала или компонентов привода клапанов или возникновения признаков существования неправильного зазора. В случае снятия/установки или замены распредвала или компонентов привода клапанов или возникновения признаков существования неправильного зазора (затруднённый запуск двигателя, повышенный шум на оборотах холостого хода) выполните проверку зазоров между толкателями и кулачками:

      1. Снимите клапанные крышки правого и левого рядов цилиндров.

      2. Измерьте зазор:

      a. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки установки фаз (бесцветная канавка) с меткой на крышке.
      • Проверьте, чтобы кулачки впускного и выпускного распредвалов цилиндра №1 (передний цилиндр правого ряда) были расположены, как показано на рисунке.
      • Если кулачки расположены не так, то поверните коленчатый вал ещё на 360 градусов.

      b. При помощи плоского щупа измерьте зазор, как показано на рисунке.

      Величина зазора, мм

      Предмет Холодный двигатель Горячий двигатель* (справочные данные)
      Впуск 0,26 - 0,34 0,304 - 0,416
      Выпуск 0,29 - 0,37 0,308 - 0,432

      c. Установите поршень цилиндра №3 в положение ВМТ хода сжатия, повернув коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть от передней части двигателя) на 240 градусов.

      ПРИМЕЧАНИЕ: - Чтобы установить поршень цилиндра №3 в положение ВМТ хода сжатия разведите метки А на шкиве (1) и на передней крышки на угол 240°, если отсчитывать угол против часовой стрелки, используя шестигранную головку болта крепления шкива в качестве лимба. (В том случае, если на головке болта имеется четыре риски).

      ПРИМЕЧАНИЕ: На головке болта крепления шкива коленчатого вала нанесены метки через каждые 60 градусов. Эти метки можно использовать для определения угла поворота. (В том случае, если на головке болта имеется шесть рисок).

      d. Установите поршень цилиндра №5 в положение ВМТ хода сжатия, повернув коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть от передней части двигателя) на 240 градусов.

      ПРИМЕЧАНИЕ: - Чтобы установить поршень цилиндра №5 в положение ВМТ хода сжатия разведите метки А на шкиве (1) и на передней крышки на угол 240°, если отсчитывать угол против часовой стрелки, используя шестигранную головку болта крепления шкива в качестве лимба. (В том случае, если на головке болта имеется четыре риски).

      ПРИМЕЧАНИЕ: - На головке болта крепления шкива коленчатого вала нанесены метки через каждые 60 градусов. Эти метки можно использовать для определения угла поворота. (В том случае, если на головке болта имеется шесть рисок).

      3. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, то нужно выполнить регулировку.

      РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА

      Регулировка проводится с помощью подбора толщины толкателя клапана.

      1. Измерьте величину зазора.

      2. Снимите распредвал.

      3. Снимите толкатели клапанов, где зазоры выходят за допустимые пределы.

      4. Измерьте с помощью микрометра толщину толкателя по центральной оси.

      5. Вычислите толщину нового толкателя, используя приведенное ниже соотношение.

      Расчет толщины регулировочной шайбы:

      t = Толщина новой шайбы

      t1 = Толщина вынутой шайбы

      C1 = Измеренный зазор

      C2 = Стандартный зазор:

      Толщина нового толкателя может быть определена с помощью метки на внутренней стороне толкателя.

      Выбитая метка Толщина
      ВП ВЫП
      788U
      790U
      ·
      ·
      840U
      788R
      790R
      ·
      ·
      840R
      7,88 mm
      7,90 mm
      ·
      ·
      8,40 mm

      Доступный диапазон толщин толкателей: 27 размеров в диапазоне 7,88 - 8,40 мм, с шагом 0,02 мм (при выпуске на предприятии-изготовителе).

      ВНИМАНИЕ: Устанавливайте толкатели с буквами “U” и “R” в соответствующих местах. (Не перепутайте толкатели впускных и выпускных клапанов)

      6. Установите подобранный толкатель.

      7. Установите распредвал.

      8. Поверните вручную шкив коленчатого вала на несколько оборотов.

      9. Измерьте зазоры между толкателем и кулачком на холодном двигателе и проверьте их соответствие техническим условиям.

      10. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

      11. Прогрейте двигатель, проверьте на предмет подозрительного звука или вибрации.

      При покупке книги в PDF

      1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

      2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

      1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

      2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

      3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

      4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

      Все по теме Замена датчика распредвала Infiniti FX35

      Бандылюк Александ написал(а)
      у меня такой же пыжик но пропала искра полностью поменял катушку и не помогло подскажи что может быть?

      Kifle написал(а)
      Ну а что,красава-главное сделал Серега. Какой новый проект. или в стерлик на помощь?)

      Методий написал(а)
      Добрый день. Вы так много рассказываете о проблемах с этой маркой на которые владельцы должны обращать внимание выходя каждое утро из дома. Я думаю что кроме вас или сервисмена это никому не интересно. Вот например мне интересно когда вы сможете отремонтировать мой автомобиль, думаю что что вы давно забыли об этом. Речь идёт про v8 375 сил, стук двигателя. Было три визита в ваш сервис, две диагностики и одна замена масла, и все. А мотор то стучит. То есть мне как владельцу остаётся продать авто из за того что её не могут отремонтировать. Я видимо ошибся в выборе сервиса выбрав вашу СТО.

      Tyger написал(а)
      Микра классная машина. Парню респект за позитивное отношение к жизни в наше смутное агрессивное время.

      Салина написал(а)
      такая же . на сааб 900 1995г. заводится с 15 ог. раза и то если повезет. ломаю голову что такое. насос новый. при включении зажигания насос не качает.

      Андрийчук написал(а)
      Nissan Almera Tino заводиться на холодную на горячую нет. Прошу помощи Первый раз заглох на ходу.Постояла минут 50 потом завелась,проехал км 10 заглохла Год выпуска 2001 Тип топлива бензин Объем 1800 см3 Цвет серебристый Тип кузова минивэн Трансмиссия Механика Привод Передний

      Рудик написал(а)
      а мне кажется, что проблема в самих колодках - со временем, разбалтывается подпружиненный контакт в самой колодке, или он уже не с той силой сжимает контакт датчика.

      Осуль Норик написал(а)
      смысл сей басни таков!-устранение последствий,без выявления причины. на продажу пойдет(ну тут совесть пострадает)для себя если-то шняга все это..кольца в лежке,значит пора им там быть по какой то причине,и все это спасет только хирургия

      Ланов Аяз написал(а)
      Boroda: Скажите пожалуйста или помогите найти датчик вала на Рено Эспайс 4 2,2 DCI дизель, очень надо я уже пол машины разобрал и не как не найду

      Хеда Клишева написал(а)
      Здравствуйте уважаемы мерсолюбители. Прошу подскажите что делать. У меня 103 двигатель. Долго не мог завести машину. Электрик сказал что виноват импульсный датчик. Я Заменил. Новый датчик тоже был сломан. а точнее его конец был разорван когда я попытался завести машину. Импульсный датчик стоит на маховике. Мастер сказал что это пластины сдвинулись и надо разбирать, смотреть что за проблема внутри маховика. Я слышал что можно решить проблему что-то делая с колен валом. была ли у кого такая проблема? кто знает что и как делать?

      Датчик р.вала Infiniti FX35/Nissan 350 Z/Micra III/Murano 02- 60102

      Вес [кг]: 0,1
      Тип датчика: Датчик Холла
      Количество полюсов: 3
      Монтажная глубина [мм]: 38
      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
      цвет кожуха: черный
      Форма штерсельного корпуса: овал
      Номер технической информации: Connector AN
      Крепежный угол [град.]: 45

      Датчик положения распредвала INFINITI: FX 45/45 Привод на все колеса 02-, M45 4.5 05-\ NISSAN: ALMERA Classic (B10) 1.6 16V 06-, ALMERA I (N15) 1.8 95 1.953.453

      Артикул: 1.953.453 EPS Италия

      Датчик положения распредвала INFINITI: FX 45 03- \ NISSAN: ALMERA II (N16) 1.5/1.8 00-, ALMERA II HATCHBACK (N16) 1.5/1.8 00-, ALMERA TINO (V10) 1.8 00-, PRIMERA (P11) 1.8 16V 96 2508102

      Датчик РАСПРЕДВАЛА INFINITI EX 25 AWD 09.07- 60076

      Артикул: 60076 BREMI Германия

      Напряжение [В]: 12
      Количество полюсов: 3
      Тип датчика: Датчик Холла
      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
      Цвет: черный

      Датчик р.вала Nissan/Opel/Renault 1.9-3.0 dCi/TDCi 05- SS11023

      Датчик положения распредвала 87590

      Артикул: 87590 MEAT&DORIA Италия

      Количество полюсов: 3
      Тип датчика: Датчик Холла
      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
      Форма штерсельного корпуса: овал
      Монтажная глубина [мм]: 37,8

      Датчик положения вала SEB2070

      Артикул: SEB2070 LUCAS Великобритания

      Вес [кг]: 0,03
      Тип датчика: Датчик Холла
      Количество полюсов: 3
      Монтажная глубина [мм]: 30
      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
      цвет кожуха: черный
      Форма штерсельного корпуса: овал
      Номер технической информации: Connector J
      Крепежный угол [град.]: 90
      Вес нетто [кг]: 0,024

      Нет фото

      Артикул: PE40173 PATRON Китай

      Нет фото

      Артикул: 81341 NGK Япония

      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
      Количество полюсов: 3
      Форма штерсельного корпуса: овал

      Нет фото

      Артикул: 550526A ERA Италия


      Артикул: 87461 MEAT&DORIA Италия

      Количество полюсов: 3
      Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
      Тип датчика: Датчик Холла
      Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
      Количество крепежных отверстий: 1
      Монтажная глубина [мм]: 28,5

      Артикул: 19161 INTERMOTOR Великобритания

      В продаже Датчик распредвала на другие модели Infiniti

      © 2020 ООО "СтратегПрофит". DETAL.BY - продажа автозапчастей в Минске и по всей территории Республики Беларусь

      Visa, MasterCard, Privat24

      • Пн-Пт: 9:00-19:00
      • Сб: 10:00-17:00
      • Вс: 10:00-17:00

      Минск, Брест, Гродно, Гомель, Витебск, Могилёв, Бобруйск, Барановичи, Новополоцк, Пинск, Борисов, Лида, Мозырь, Полоцк, Слоним, Орша, Молодечно, Жлобин, Кобрин, Слуцк

      Читайте также: