Ошибка epb киа оптима

Обновлено: 02.07.2024

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI-NU > Body Control > Body Control Module

B121000 Неисправность переднего левого датчика
B121100 Неисправность переднего центрального левого датчика
B121200 Неисправность переднего центрального правого датчика
B121300 Неисправность переднего правого датчика
B121400 Неисправность заднего левого датчика
B121500 Неисправность заднего центрального левого датчика
B121600 Неисправность заднего центрального правого датчика
B121700 Неисправность заднего правого датчика
B160200 Ошибка линии CAN (B-CAN)
B160300 Шина CAN ВЫКЛ. (B-CAN)
B160500 CAN, превышение времени ожидания между IPM и DDM
B160600 CAN, превышение времени ожидания между IPM и ADM
B160700 CAN, превышение времени ожидания между IPM и PSM
B160900 Блокировка по превышению лимита времени CAN SJB, FSJB
B163E00 Сбой связи LIN с модулем датчика дождя
B163F00 Сбой связи LIN с сиреной
B168A00 Блокировка по превышению лимита времени CAN SMK
B181000 Ошибка датчика UIP
B181100 Ошибка датчика наклона
C161600 Отключена шина CAN (C-CAN)

G 2.0 MPI-NU > Brake > Electronic Stability Program

C110101 Высокое напряжение АКБ
C110201 Низкое напряжение АКБ
C120001 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
C120102 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120301 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
C120402 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120502 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120601 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
C120702 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C120802 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C120901 Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
C121002 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон / характеристики / неустойчивый отказ
C121102 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал/отсутствие сигнала
C121302 Ошибка частоты вращения колеса (общая ошибка частоты вращения колеса)
C123501 Датчик давления основной - электрическ.
C123702 Датчик первичного давления — сигнал
C126002 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C126104 Датчик угла поворота рулевого колеса не калиброван
C128302 Датчик рыскания и продольного ускорения, сигнал
C128504 Не откалиброван датчик продольного ускорения
C128602 Неисправность датчиков рыскания и плохой дороги — проверить SRSCM
C135801 Неисправность цепи переключателя AVH
C150301 Короткое замыкание в цепи переключателя TCS/ESC(ESP)
C151301 Неисправность цепи выключателя тормоза
C152001 Ошибка сигнала муфты сцепления
C152701 Передача заднего хода, ошибка сигнала
C154201 Неисправность в контуре тормозов
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ
C160508 Ошибка аппаратной части CAN
C161108 Истечение времени ожидания CAN EMS
C161208 Истечение времени ожидания CAN TCM
C161308 Ошибка CAN-сигнала EMS
C161608 Отключена шина C-CAN
C162308 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса
C162508 Истечение времени ожидания CAN АБС/ESP
C162604 Недостоверное управление
C162808 Истечение времени ожидания CAN комбинации приборов
C163808 Истечение времени ожидания CAN ACC/SCC
C164308 Истечение времени ожидания CAN датчиков рысканья и ускорения
C164908 Превышение лимита времени CAN EMS для SCC
C165008 Ошибка CAN-сигнала SCC
C168708 Истечение времени ожидания CAN VSM2 (MDPS)
C168808 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)
C170204 Ошибка вариантного кодирования
C211201 Ошибка реле клапана
C222808 Ошибка сигнала CAN TCM для SCC
C238001 Неисправность клапана ABS/TCS/ESP
C240201 Электродвигатель, электрическая неисправность

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI-NU > Cluster Module > Cluster Module

B100051 Кодирование комбинации приборов не выполнено
B100152 Ошибочное отсутствие SCC — без блока SCC или неисправность разъема
B100155 Ошибочное наличие SCC — ошибка кода кодировки
B100252 Ошибочное отсутствие EPB — без блока EPB или неисправность разъема
B100255 Ошибочное наличие EPB — ошибка кода кодирования
B100352 Ошибочное отсутствие АБС - без блока АБС или неисправность разъема
B100355 Ошибочное наличие АБС - ошибка кода кодировки
B100552 Ошибочное отсутствие подушки безопасности - без блока подушки безопасности или неисправность соединения
B100555 Ошибочное наличие подушки безопасности - ошибка кода кодировки
B100752 Ошибочное отсутствие AFLS - без блока AFLS или неисправность разъема
B100755 Ошибочное наличие AFLS - ошибка кода кодировки
B100852 Ошибочное отсутствие MDPS — без блока MDPS или неисправность разъема
B100855 Ошибочное наличие MDPS — ошибка кода кодирования
B101052 Ошибка отсутствия ESC — без блока ESC или неисправность разъема
B101055 Ошибка наличия ESC — ошибка кода кодирования
B102052 Ошибка отсутствия СКДШ — без блока СКДШ или неисправность разъема
B102055 Ошибка наличия СКДШ — ошибка кода кодирования
B104052 Ошибочное отсутствие LKAS/LDWS - без блока LKAS/LDWS или неисправность разъема
B104055 Ошибочное наличие LKAS/LDWS - ошибка кода кодировки
B108052 Ошибка отсутствия ECS — без блока ECS или неисправность соединителя
B108055 ECC Ошибочное наличие - ошибка кода кодирования

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI-NU > Driver Door Module > Driver Door Module

B160200 Ошибка CAN
C160300 Отключена шина CAN

G 2.0 MPI-NU > Forward Collision-Avoidance Assist > Forward Collision-Avoidance Assist

G 2.0 MPI-NU > Immobilizer > Immobilizer

G 2.0 MPI-NU > Mood Lamp Module > Mood Lamp Module

B262200 Ошибка, неисправность лампы декоративной подсветки салона 0
B262300 Ошибка связи LIN лампы декоративной подсветки салона 0
B262400 Ошибка, неисправность лампы декоративной подсветки салона 1
B262500 Ошибка связи LIN лампы декоративной подсветки салона 1
B262A00 Ошибка, неисправность лампы декоративной подсветки 0 передней левой двери
B262B00 Ошибка связи LIN лампы декоративной подсветки 0 передней левой двери
B262E00 Ошибка, неисправность лампы декоративной подсветки 0 передней правой двери
B262F00 Ошибка связи LIN лампы декоративной подсветки 0 передней правой двери

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI-NU > Multi Function Camera > Multi Function Camera

G 2.0 MPI-NU > Parking Assist > Smart Parking Assist System

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI-NU > Parking Brake > Electric Parking Brake

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI-NU > Power Seat > Power Seat Module

B160200 Ошибка CAN
C160300 Отключена шина CAN
B160800 Превышение лимита времени CAN между BCM и PSM

G 2.0 MPI-NU > Power Tail Gate > Power Tailgate(WGN Only)

B160200 Ошибка линии CAN
B160300 Отключена шина CAN
B24B000 Линейный режим модуля крышки багажника с электроприводом не отключен
B24B100 — ошибка датчика Холла шпинделя PTG
B24B300 — ошибка датчика защиты от защемления PTG
B24B500 — ошибка разблокирования PTG

G 2.0 MPI-NU > Rear View Monitor > Rear View Monitor

B161E00 Внутренняя неисправность камеры
B161F00 Ошибка ввода камеры
B16A700 Ошибка видеовыхода камеры

G 2.0 MPI-NU > Smart Cruise Control > Smart Cruise Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI-NU > Smart Key > Smart Key Code Saving

G 2.0 MPI-NU > Smart Key > Smart Key Unit

B160200 Ошибка CAN
C160300 Отключена шина CAN
B16A800 Сбой внутренней антенны № 1
B16A900 Сбой внутренней антенны № 2
B16AA00 Сбой внутренней антенны № 3
B16AB00 Сбой бамперной антенны
B16AC00 Сбой антенны на ручке двери водителя
B16AD00 Сбой антенны на ручке двери пассажира

G 2.0 MPI-NU > Steering > Motor Driven Power Steering

G 2.0 MPI-NU > Surround View Monitor > Surround View Monitor System

B103000 Отсутствует коррекция допуска камеры
B161A00 Внутренняя неисправность AVM
B162100 Аппаратная часть ECU
B162C00 Короткое замыкание в цепи питания камеры
C161600 Отключена шина C-CAN
B16B700 Ошибка ввода передней камеры
B16B800 Ошибка ввода задней камеры
B16B900 Ошибка ввода левой камеры
B16BA00 Ошибка ввода правой камеры

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI-NU > Suspension > Electronic Control Suspension

G 2.0 MPI-NU > Telematics > e-Call

B280000 Ошибка отключения шины MM CAN
B281500 Ошибка HS-CAN
B282600 Состояние короткого замыкания антенны GPS
B282700 Состояние обрыва антенны GPS
B283600 Ошибка антенны модуля GPS
B283700 Ошибка подключения модуля GPS
B287100 Ошибка модема 2G/3G
B28B000 Ошибка микрофона
B28CC00 Замыкание в цепи антенны модема eCall
B28CD00 Обрыв в цепи антенны модема eCall
B28CE00 Состояние короткого замыкания антенны C/PAD
B28CF00 Состояние обрыва в цепи антенны C/PAD
B294200 Ошибка данных состояния пути звука
B299200 Ошибка резервного питания eCall
B29A200 Ошибка образа ПО eCall
B29A300 Ошибка памяти eCall
B29C000 Ошибка ШИМ-линии подушки безопасности
B29C100 Ошибка линии выходного сигнала подушки безопасности о столкновении
B29D200 Ошибка светодиода подключения eCall
B29D300 Заедание переключателя eCall/Test
B29D400 Переключателем eCall/Test определена ошибка цепи eCall

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.0 MPI-NU > Tire Pressure Monitoring > Tire Pressure Monitoring System

G 2.0 MPI-NU > Wireless Power Charger > Wireless Power Charger

B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина
B16B2 ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА WPC

G 2.0 MPI-NU > Engine > Engine Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс


На одометре уже 35+к. И буквально неделю назад выскачила ошибка EPB, иногда сопровождаемая ошибкой Auto Hold. Первое что пришло на ум — это курить интернет (никогда не делайте этого). Там диванные эксперты чего только ни понаписали: замена мозгов, наелся ингибитор коробки и всë в таком духе. Так как моя ракета ещё на гарантии решил не делать мозг и ехать к официалам. Правда всвязи с праздниками пришлось ждать неделю, но все таки я к ним попал. Ну в общем после часа ожидания выдвигают приговор заднему супорту. Запчасти в наличии как обычно нет и ждать минимум 2 недели. Как поменяют так отпишусь.

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала

03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 — Датчик расхода воздуха

09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

12 — Датчик положения дроссельной заслонки

14 — Датчик атмосферного давления

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 — Датчик положения клапана EGR

17 — Система обратной связи

18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи

19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи

20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи

21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи

24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

34 — Клапан регулятора холостого хода

35 — Неисправность форсунки

36 — Повреждение датчика расхода воздуха

37 — Негерметичность системы впуска

41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.

48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи

73 — Датчик числа оборотов двигателя

87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи


К ОД ехать время нет и просят чтобы ошибка проявилась, а я ХЗ проявится или нет. Что посоветуете?

UPD 13.04.17
Почистили шлейф датчика ABS. Полет нормальный. Верится с трудом, но ошибка пока не проявляется, Autohold работает.
Сервису КИА Автогермес СПАСИБО.
Получилось с 3-го раза)


Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Плохое горючее

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания


При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — ненадолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка


Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Check Engine у Киа Оптима сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Киа Оптима, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Auto Hold (система автоматического удержания) удерживает автомобиль неподвижным даже если педаль тормоза не выжата, после того как водитель принуждает автомобиль к полной остановке нажатием педали тормоза.



3. Автомобиль продолжает оставаться неподвижным даже при отпускании педали тормоза.

4. При включении EPB система автоматического удержания выключается, и цвет индикатора меняется на белый.

Завершение

При трогании с места (нажатием педали акселератора) и включенной системе автоматического удержания всегда внимательно следите за окружающей дорожной обстановкой. Для плавного начала движения нажимайте педаль акселератора медленно.


Если имеется неисправность двери водителя, капота двигателя или крышки багажника, откройте систему обнаружения неисправностей, возможно система Auto Hold не работает должным образом. Обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

See also:

Автоматическая система управления микроклиматом 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON. 2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки (). 3. Удерживая кнопку включения системы кондиционир …

Читайте также: