Ошибка f700 тахографа касби карты

Обновлено: 07.05.2024

Любые ошибки тахографа свидетельствуют о неисправности прибора, а также о том, что использовать оборудование запрещено. Некоторые сбои можно устранить своими силами, но в большинстве случаев требуется вмешательство специалистов.

Причины возникновения ошибок в тахографе

Сегодня в РФ допускается эксплуатация только цифровых тахографов (с блоком СКЗИ на внутренних маршрутах, ЕСТР — для международных рейсов). Точность фиксации и достоверность данных, которые хранятся в памяти, напрямую зависит от того, насколько корректно работает оборудование. Любые ошибки цифрового тахографа влияют на эффективность его работы — поэтому эксплуатировать устройство, система самодиагностики которого сигнализирует о неисправности, нельзя.

Причины, по которым может возникнуть сбой в работе:

Причины непригодности идентификационной карты

Кроме того, в недорогих моделях карточка сама постепенно изнашивается в результате регулярной установки в считыватель. Из-за этого на поверхности появляются царапины, которые со временем могут сделать чип нечитаемым.

Коды ошибок и их описание

Обратите внимание! Приведены коды для устройств VDO DTCO и Штрих М. У других моделей кодировка может отличаться.

Что делать, если тахограф выдает код ошибки?

Если же расшифровка кодов показывает, что оборудование или ПО вышло из строя — любые ремонтные работы можно выполнять только в сертифицированной организации. До момента завершения рейса водителю нужно фиксировать данные о пробеге и времени, проверенном за рулем, вручную — только в этом случае он сможет избежать штрафных санкций.

Если Тахограф Сломался в Пути – Что делать?

Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха 1.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Но время от времени сбои в работе все же возникают и в этом случае встает вопрос: как убрать ошибку и неисправность тахографа и продолжить пользоваться им без необходимости



Ошибки тахографа касби dt 20m

пн. — пт. с 08.00 до 19.00

сб. — вс. с 10.00 до 18.00

Все что Вы должны знать о тахографах КАСБИ

Сейчас ни одни автомобильные перевозки коммерческим транспортом не могут осуществляться без специальных приборов, которые носят название тахографы. Данные контрольно-измерительные аппараты появились давно и служат они безопасности водителя и всей команды. Благодаря им, на дорогах возникает меньше ДТП, ведь тахограф непрестанно следит за соблюдением скоростного режима, а так же за соблюдением водителем норм труда и отдыха. В результате этого уставший водитель не сядет за руль, а значит, возможная авария будет предотвращена!

Измеряют такие бортовые устройства время, пробег и скорость. Эти данные записываются и могут передаваться через беспроводные системы связи, такие, как ГЛОНАСС или GPS. Среди многообразия этих устройств выделяются тахографы касби.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Тахограф касби dt 20

Современный тахограф касби dt 20m устанавливается в гнездо от магнитолы любого, иностранного или российского автомобиля. Он лёгкий, весит чуть больше одного килограмма, но с лёгкостью выдерживает перепады температуры в диапазоне от минус сорока до плюс пятидесяти градусов по Цельсию. Высокая влажность воздуха такому прибору не навредит, он будет работать без сбоев практически в любых условиях. Из расходных материалов здесь понадобится только особая термохимическая бумага, на которой будут печататься все отчёты.

Следует отметить, что тахограф касби dt 20м цифровой, поэтому взломать его и внести какие-то изменения без возможности их обнаружения просто невозможно. Это защитит устройство от посягательств нерадивых водителей. У данной модели имеется чёткий дисплей в три строчки. Яркая подсветка кнопок обеспечит комфортную возможность работы даже в тёмное время суток.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Преимущества

Цифровой тахограф касби дт 20 обладает следующими преимуществами, из — за которых на данной модели чаще всего останавливают свой выбор многие транспортные компании:

Функциональные возможности

Существуют особые дополнительные функции, которые делают эту модель популярной:

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Качественный тахограф касби дт 20м сможет обеспечить безопасность движения на дороге, а так же снижение затрат на топливо. Он позволит определить профессиональные способности водителя и усилить дисциплину. Такое бортовое устройство должно находиться в любом коммерческом автомобиле, осуществляющем междугородние и международные грузоперевозки. Эта модель характеризуется надёжной работой и долгим сроком эксплуатации. На тахографы касби dt 20 инструкция прилагается в комплекте.

Внутренняя неисправность бу тахограф штрих

Такого рода неисправности возникают, как правило, под воздействием внешней среды:

​ Для их устранения водителю следует обратиться в сервисный центр и не предпринимать никаких самостоятельных действий.

Рекомендуем прочесть: Ограничкния для россиянин имеющие двойное гражданство

​ Современные цифровые тахографы с блоком СКЗИ оборудованы слотом для ЧИП-карт – считывающим оборудованием, позволяющем контролирующему прибору выгружать и считывать информацию с электронных ключей.

Именно необходимость ремонта (или замены) периферийных устройств или кабелей являются основными причинами обращения владельцев цифровых тахографов в сервисные мастерские. Еще одной частой причиной возникновения ошибок в работе устройств является небрежное отношение водителей к сохранности и состоянию личных идентификационных карт. Карты могут выходить из строя по следующим причинам:

Устройство учета характеристик машины не сложно в эксплуатации, но чтобы провести расшифровку значков и данных с ленты тахографа понадобится специальная программа или же знание технического языка.

В нашей статье мы расскажем вам, как самостоятельно выявить причину ошибки и каким образом устраняется тот или иной сбой в работе транспортного агрегата.

Подробно опишем каждую из проблем и предложим пути решения.

Система криптозащиты информации не позволяет полностью удалить, частично почистить или иным другим способом фальсифицировать информацию о перемещениях транспортного средства, трудовом режиме водителя, количестве потраченного топлива, пройденном километраже и особенностях маршрута.

Список ошибок СКЗИ: № ошибки Описание ошибки 02 Нет ответа от НКМ 04 Несовпадение КС ответа на любую команду 12 Команда не поддерживается 13 Ошибка проверки LRC 15 Неверные входные данные 16 Неверная длина входных данных 18 Неверный диапазон времени 21 Неверное состояние НКМ 27 Конец отчета (Нет запрошенных данных) 31 Формат сертификата не верен 32 Срок действия сертификата истек 33 1) Криптограмма неверна 2) МАС неверен 3) Подпись сертификата неверна 34 Неизвестный ключ 40 Не проведена аутентификация с данной картой 41 Нет привилегий доступа 42 Нарушена последовательность команд аутентификации 45 Команда не может исполняться во время движения ТС 70 Требуется новый ключ для проверки сертификатов 76 Нет готовности приемника ГНСС 80 Не было команды ввода карты с данным номером в тахограф 81 Карта с таким номером или в таком слоте уже была вставлена. Информация о ней удалена Е0 Рассинхронизация между элементами НКМ Е1 Внутренняя ошибка НКМ при передаче данных

Неисправность тахографа – что делать, если устройство отказывается повиноваться?

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

Что сделать, когда с таким инцидентом мы столкнемся в пути, а что, когда проблема появится еще по месту нахождения компании?

Кто и какие шаги должен предпринять? Поломки тахографа не происходят часто, но когда случаются, вызывают много неприятностей.

Это главное устройство в кабине водителя, ибо регистрирует все события, такие как время движения, остановок или иной работы. С помощью нам приходит Постановление Европейского парламента и Совета № 165/2014 от 4 февраля 2014 г. Мы найдем в нем точные инструкции о том, как вести себя, если случится

Расшифровка ошибок тахографа в 2020 году

Тахограф является достаточно сложным оборудованием, которое необходимо устанавливать в любом транспорте грузового типа, который работает на коммерческой основе.

Именно этот документ содержит все сведения, касающиеся тахографов, используемых в автомобильном транспорте.

В нем, как и в другой технике, есть возможность возникновения определенных неполадок, влияющих не только на отдельные аспекты работы прибора, но и на его работоспособность в целом. Вместе с тем есть разные причины возникновения ошибок, поэтому пользователь должен знать, как производится расшифровка ошибок тахографа в 2020 году.

Тахограф является устройством, которое необходимо для отслеживания рабочего распорядка водителя, чтобы он имел возможность выполнять свою работу качественно и без угрозы для других людей. Он умеет также отслеживать маршрут передвижения, скоростной режим и определять, добросовестно ли сотрудник эксплуатирует вверенный ему автомобиль.

Рекомендуем прочесть: Лай собак у соседей куда обращаться

Поэтому подобный прибор, как и информация, собираемая им, может помочь не только контролирующим органам, но и руководителю водителя, который может принять меры при обнаружении нарушений.

Возникающие нюансы

Для того, чтобы ориентироваться в возможных неисправностях тахографов, следует разобрать те особенности, которые встречаются при их эксплуатации.

Прежде всего важно понимать, почему тахограф может не работать правильно, а также какую информацию демонстрирует на дисплее при проявлении неисправности.

Все вместе это может обеспечить грамотное устранение причины неполадки, согласно которой наблюдается сбой в работе прибора мониторинга.

Ведь если инспектор заметит, что эта техника работает неправильно, или вообще не работает, то он вполне может выписать штраф в размере от одной до трех тысяч рублей, когда речь идет о водителе.

Для должностного лица взыскание составит уже 5-10 тысяч рублей, и конкретный размер выбирается на усмотрение самого инспектора и степени вины.

Как активировать карту тахографа смотрите в статье: активация тахографа. Нужен ли тахограф на автобус, перевозящих сотрудников компании, читайте здесь.

Причины снижения функциональности

Выйти из строя тахограф может по совершенно разным причинам, прежде всего это различные механические повреждения, которые нарушают корректную работу датчиков или прочих узлов.

Именно при таких условиях прибор вполне может отображать код ошибок 9052 или другие, и по ним человек может судить о наличии неполадки.

Среди подобных условий в тахографе НСД 81 и других приборах можно выделить:

Механические повреждения Они обычно проявляются при сильной тряске или ударе, когда выходят из строя отдельные детали смонтированной аппаратуры
Грязь Если устройство не будет надлежащим образом очищаться и протираться, то чип вполне может покрыться пылью, что в свою очередь приведет к неправильному считыванию информации и проявлению ряда проблем
Неправильное ПО Скорее всего, что проблемы программного характера являются заводским браком, на который распространяется гарантия производителя
Воздействие солнца Водители нередко закрепляют тахограф прямо возле лобового стекла, где он подвергается воздействию солнечных лучей. Тогда под действием ультрафиолета могут выцвести особые знаки, и они могут попросту выйти из строя
Неисправность датчиков Датчик мог повредиться, попасть под воду или слететь, кроме того, проблема вполне может крыться в проводке. Чинить самостоятельно такое нарушение не стоит, и лучше доверить такую задачу профессионалам
Блок Который защищает информацию, исчерпал срок годности

Видео: краткий обзор самых частых ошибок водителей в работе с тахографическими картами

Основные коды ошибок тахографа

Есть некоторые основные ошибки, которые могут высветиться на дисплее прибора, и они точно свидетельствуют о каких-то неполадках.

Не стоит их бояться, и вместо этого лучше разобраться, что привело к их появлению. Но конкретные ошибки, к примеру в VDO 1381, лучше рассматривать в технической документации к прибору.

Код ошибки Детали неисправности
0х02 Вставленные карты несовместимы (может быть на тахографе меркурий 018 ошибка)
0х03 Время последнего извлечения карты не совпадает со временем тахографа
0х04 (0х1260) Вождение с недействительной картой
0х05 Тахографическая карта вставлена в гнездо
0х06 Карта была извлечена до сохранения данных
0х07 Скорость ТС превышала допустимую
0х08 (0х04) Сбой в электропитании
0х09 (0х2180) Тахограф не получает импульсов с датчика движения, также может быть ошибка тахографа а423
0х11 (0х2452) Датчик движения не был авторизован
0х12 Карта не авторизовалась
0х13 Датчик движения не авторизован
0х14 Не удалась попытка соединения с картой
0х15 Ошибка сохраненных данных
0х18 Вмешательство в работу аппаратного обеспечения (также может быть ошибка 23)
ОхОА Конфликтуют датчики движения
0х20 Ошибка датчика движения
0х21 Ошибка авторизации
0х31 Внутренняя ошибка прибора
0х40 Ошибка карты

urist-consultant. ru

Неисправности и коды ошибок цифрового тахографа Современное российское законодательство обязывает всех перевозчиков, осуществляющих пассажирские и грузовые транспортировки на территории Российской Федерации оборудовать автомобили специальным устройством – тахографом.

​ Для внутрироссийских перевозок необходимо использовать прибор, в котором присутствует система криптозащиты информации – СКЗИ.

Цифровое устройство со СКЗИ – это мультифункциональное устройство, фиксирующее и хранящее на протяжение всего срока службы данные о деятельности водителя, его перемещениях, скорости движения, времени на труд и отдых. Это довольно дорогостоящее устройство, поэтому его необходимо правильно эксплуатировать, не допускать поломок.

Описание

Конструктивно тахограф представляет собой моноблок с блоком средства криптографической защиты информации тахографа (блок СКЗИ) и навигационной антенной. На лицевой панели тахографа расположены дисплей, органы управления, крышка термопринтера и слоты для установки электронных карт. Блок СКЗИ состоит из навигационного модуля ГНСС, криптографического сопроцессора, управляющего микроконтроллера, встроенного резервного источника электропитания и энергонезависимой памяти, совмещенных в одном корпусе.

Принцип действия тахографов основан на измерении псевдо дальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС, а также подсчете электрических импульсов от датчиков движения, количество которых пропорционально пройденному автотранспортным средством пути. Расчет характеристических коэффициентов тахографов при установке на этапе эксплуатации на колесных транспортных средствах, осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.

Навигационный модуль ГНСС определяет координаты и скорость автотранспортного средства и синхронизирует внутреннюю шкалу времени блока СКЗИ с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) по сигналам ГНСС. Результаты измерений блока СКЗИ в неизменном виде выгружаются на внешние носители, отображаются в графическом виде и на чеке.

Электрические импульсы от датчиков движения поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданным алгоритмам. Результаты обработки сохраняются в энергонезависимой памяти тахографа, выгружаются на внешние носители, подписанные электронной подписью, отображаются в графическом виде и на чеке.

Для приема сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS используется антенна навигационная, обладающая следующими характеристиками: разъем SMA^), входное сопротивление 50 Ом, возможность приема сигналов ГНСС в частотном диапазоне L1 ГЛОНАСС и на частоте L1 GPS, минимальный коэффициент усиления 25 дБ, напряжение питания от 2,7 до 5,5 В, правая круговая поляризация.

Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются при работе с импульсными датчиками движения, имеющими следующие параметры выходного сигнала:

— количество импульсов на один километр пройденного пути: от 500 до 60000;

— амплитуда логической единицы не менее 4,0 В (максимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

— минимальная длительность импульса не менее 200 мкс;

— амплитуда логического нуля не более 1 В (минимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

— время нарастания (спада) фронта импульса (от 10 до 90 %) не более 40 мкс;

В случае появления на дисплее кода ошибки, следует найти его расшифровку в таблице и посмотреть рекомендации. Если мелкие сбои можно устранить самостоятельно (например, извлечь несовместимую карту), то при возникновении более серьезных неполадок необходимо обратиться к специалистам.

В устройстве произошел общий сбой.
Меры:
Заменить DTCO 1381
Примечание:
Это предупреждение не сохраняется в общей памяти и никогда не сбрасывается

  • Часы остановлены или идут неверно
  • Внутренняя цикличная проверка установила, что показание времени неправдоподобно.
  • Внутренняя цикличная проверка существенных параметров калибровки установила ошибку суммы проверок
  • Идентификационный номер транспортного средства
  • Официальный номерной знак
  • Число оборотов хода (значение w)
  • Константы контрольного устройства (значение k)
  • Фактический обхват шин (значение I)
  • Размер шин
  • Максимальная скорость
  • Универсальное время
  • Пройденное число километров
  • Дата калибровки

Во время загрузки данных карты или носителя массива данных возник сбой коммуникации.
Меры:
— Повторить операцию загрузки.
— Проверить соединительную проводку к станции загрузки и штекеру (неплотный контакт, плохое соединение, разводка штекеров).
— Проверить интерфейс загрузки на DTCO 1381.
— Проверить станцию загрузки.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

Внутренняя ошибка датчика, после проведения авто-теста
KITAS 2171 сообщает о внутреннем сбое.
Меры:
— Проверить KITAS 2171.
При необходимости заменить KITAS 2171.

Внутренняя ошибка датчика; датчик перемещения сообщает об ошибке целостности данных.
Меры:
— Проверить KITAS 2171.
При необходимости заменить KITAS 2171.

Внутренняя ошибка датчика; датчик перемещения сообщает об ошибке проверки аутентичности.
Меры:
— Проверить KITAS 2171.
— Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости заменить KITAS 2171.

Снабжение напряжения датчика перемещения было прервано.
Меры:
— Проверить проводку датчика KITAS 2171, при необходимости скорректировать.
a) разводка штекеров
б) соединение (неплотный контакт)
в) спецификации
Проверить поведение напряжения на кл. 30 и кл. 15 во время процесса пуска, значения в специфицированном диапазоне?
— Проверить KITAS 2171.
— Проверить DTCO 1381.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

  • Нет сигнала данных (B4)
  • KITAS 2171 не состыкован с DTCO 1381
  • Разница импульсов датчика перемещения
  • Ошибка передачи
  • Ошибка при проверке аутентичности датчика перемещения в рабочем режиме.
  • Многократное соединение с KITAS 2171. После 3-разовой стыковки данная функция блокируется по причинам безопасности. Карту мастерской необходимо изъять и повторно ввести, т.е. карта мастерской должна повторно пройти проверку аутентичности.

Неизвестный серийный номер; ошибка при сравнении серийных номеров датчика перемещения.
Меры:
— Проверить пломбировку KITAS 2171 с коробкой передач.
— Проверить KITAS 2171.
— Проверить DTCO 1381.
— Провести стыковку KITAS 2171 с DTCO 1381 при помощи проверочного устройства.
При необходимости, заменить неисправные компоненты.

Движение без карты или без действительной карты водителя или мастерской в слоте-1 или движение с не допущенной для движения комбинацией карт в слоте-1 и -2.
Меры:
— Проверить слот-1 на наличие действительной карты
водителя или карты мастерской, при необходимости,
ввести действительную карту.
— Проверить слот-1 на наличие введенной карты
предприятия или контроля, при необходимости
произвести возврат карты.

Недопустимая комбинация карт в слоте-1 и -2; нельзя вводить одновременно обе тахографические карты.
Меры:
— Проверить комбинацию введенных тахографических карт.

Запрограммированное значение максимальной скорости
было превышено в течение более 60 секунд.
Меры:
— Снизить скорость.

  • Повышенное напряжение
  • Перебой напряжения
  • Транспортное средство находится в движении
  • Выполняется загрузка данных с запрошенной карты тахографа
  • Зажигание выключено (только вариант ППОГА)
  • Тахографическая карта считывается или записывается
  • Запрос тахографической карты происходит в ту же минуту, что и корректная запись тахографической карты (после ввода или после перезапуска во время активации).
  • Транспортное средство находится в движении
  • Зажигание выключено (только вариант ППОГА)
  • Печатная головка перегрелась
  • Пониженное или повышенное напряжение
  • Внутренний интерфейс печатного устройства не доступен
  • Внутренний интерфейс печатающего устройства занят другой активной операцией, например, выполняемой распечаткой.
  • Запрос тахографической карты в слоте-2
  • Запрос распечатки
  • Во время распечатки
  • Открыт ящик печатающего устройства
  • Не вложена печатная бумага
  • Печатная бумага закончилась
  • Не закрыта блокировка карты
  • Общая ошибка в механике карты
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
  • После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта.
  • При введенной карте открыта блокировка механики карты

При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены.
Меры:
Проверить тахографическую карту.
Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС.
Примечание:
Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381.

  • Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС.
  • Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты.
  • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.
  • Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а)
  • При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна.

При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных.
Меры:
— Проверить тахографическую карту.
Проанализировать структуру данных.

  • Карта введена неправильно
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
  • Карта не является действительной тахографической картой
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
  • Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN
  • Карта мастерской неисправна
  • Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия.
  • DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве.

После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать
предписанный перерыв.
Меры:
— Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.

После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать
предписанный перерыв.
Меры:
— Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.

  • Не закрыта блокировка карты
  • Общая ошибка в механике карты
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
  • После перебоя напряжения посредством проверки идентичности было установлено, что введенная ранее карта отсутствует или введена другая карта.
  • При введенной карте открыта блокировка механики карты

При записи карты водителя или мастерской (в слоте-1 или -2) устанавливается, что в последнем транспортном средстве карта была некорректно изъята или данные были некорректно сохранены.
Меры:
Проверить тахографическую карту.
Проверить предыдущее контрольное устройство ЕС.
Примечание:
Источник ошибки не находится в настоящем DTCO 1381.

  • Сохраненный на карте момент изъятия карты является более поздним, чем фактическое системное время (= момент введения карты в настоящем DTCO 1381), т.е. время настоящего контрольного устройств отношению ко времени предыдущего контрольного устройства ЕС.
  • Установлены импульсы датчика перемещения перед корректной записью тахографической карты.
  • Ошибка при проверке идентичности тахографической карты.
  • Введена недействительная или просроченная тахографическая карта (а)
  • При смене суток (б) устанавливается, что введенная тахографическая карта больше не действительна.

При записи тахографической карты было установлено, что имеется несогласованность в связках в пределах суточных данных.
Меры:
— Проверить тахографическую карту.
Проанализировать структуру данных.

  • Карта введена неправильно
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
  • Карта не является действительной тахографической картой
  • Контакты карты тахографа загрязнены
  • Карта неисправна
  • Контакты слота карты загрязнены
  • Карта мастерской заблокирована в результате 5 неправильных вводов PIN
  • Карта мастерской неисправна
  • Не в порядке показание времени DTCO 1381 при вводе карты водителя или предприятия.
  • DTCO 1381 распознал общий серьезный сбой в устройстве.

После непрерывного времени вождения в 4 ч 30 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать
предписанный перерыв.
Меры:
— Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.

После непрерывного времени вождения в 4 ч 15 мин.
DTCO 1381 предупреждает о том, что необходимо сделать
предписанный перерыв.
Меры:
— Найти возможность остановки и сделать предписанный
перерыв.

DTCO 1381 не оснащен модулем обновления программного обеспечения.
Меры:
— Меры не требуются.
Примечание:
DTCO 1381 не рассчитан на обновление

  • Обновление программного обеспечения прервано пользователем.
  • Неисправен интерфейс загрузки DTCO 1381.
  • Соединительная линия передачи данных прервана или кабель передачи данных неисправен.
  • Интерфейс устройства управления нарушен или заблокирован.

Если при процедуре ввода не производится ввод данных, то по истечении 30 секунд появляется данное требование.
Меры:
— Продолжить ввод.

Dimon2000

В общем разобрался я с этим касби, ничего сложного не оказалось. Тахо подключен в разрыв сигн провода ДС, масса, зажигание и постоянный +. Соответственно подключился к проводу который идет от ДС на тахо. подаю обычн меандр, частоту не замерял, крутит 115 км но это много т.к. показывает превышение скорости.Ошибок не выдает. Пробывал поднимать скорость и в один момент где то на 245 начинается глюк, скорость не показывает, а пробег крутит. При чем и на полностью отключенном питание тоже идет пробег и главное идет только на тахо, на приборке нет. Что только не делал, а пробег идет и все. И намотав где то около 100 км. останавливается сам. Так было 2 раза пока не выяснил что это от моталки. Кстати антенну глонасса отключал.

В общем разобрался я с этим касби, ничего сложного не оказалось. Тахо подключен в разрыв сигн провода ДС, масса, зажигание и постоянный +. Соответственно подключился к проводу который идет от ДС на тахо. подаю обычн меандр, частоту не замерял, крутит 115 км но это много т.к. показывает превышение скорости.Ошибок не выдает. Пробывал поднимать скорость и в один момент где то на 245 начинается глюк, скорость не показывает, а пробег крутит. При чем и на полностью отключенном питание тоже идет пробег и главное идет только на тахо, на приборке нет. Что только не делал, а пробег идет и все. И намотав где то около 100 км. останавливается сам. Так было 2 раза пока не выяснил что это от моталки. Кстати антенну глонасса отключал.

То, что нужно знать о тахографах КАСБИ DT-20M, можно прочесть в статье ниже. Это отечественные аппараты цифрового типа, обладающие целым рядом отличительных особенностей и преимуществ.

Главные моменты

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Использование тахографов позволяет предприятию контролировать режим работы сотрудников, которые управляют находящимися в его распоряжении транспортными средствами.

Эти устройства также дают возможность избежать нарушения трудовых прав водителей при слишком долгом нахождении за рулем. Эксплуатация аппаратов осуществляется в соответствии с инструкциями.

Первоначальные данные

Тахограф — это бортовой аппарат с использованием которого производится регистрация и запись ряда основных параметров движения транспортного средства.

Установка тахографа требуется на все грузовые автомобили, масса которых превосходит 3500 килограмм, а также на автобусы, которые оснащены восемью и более сидениями.

При этом данный аппарат необходим только для таких транспортных средств, которыми управляют сотрудники компании, нанятые в соответствии с трудовым договором. Для иных ТС тахограф не требуется.

В упомянутых случаях, когда наличие данного устройства является необходимым, при его отсутствии перевозчика ждет ответственность.

Что он обеспечивает

Тахограф — это устройство, которое обеспечивает:

  • контроль за расстоянием, которое прошло транспортное средство;
  • контроль за развиваемой им скоростью;
  • контроль за временем, которое водитель провел непосредственно в пути;
  • отслеживание его режима труда и отдыха;
  • мониторинг местонахождения ТС с использованием модуля GSM или ГЛОНАСС, который встроен в данный прибор;
  • экономию расходов на топливо при выполнении транспортным средством скоростного режима.

Действующая нормативная база

Нормативная база, которой регламентируется использование данного тахометра, включает:

Особенности данного прибора

Тахограф КАСБИ DT-20M разработан Заводом телеграфной аппаратуры, расположенным в Калуге. Это же предприятие является и его производителем. Этот прибор относится к цифровым тахографам.

Модель КАСБИ DT-20M обладает следующими особенностями:

  • наличие голосовой связи;
  • слот K-line, обустроенный на лицевой панели, через который можно подключать считыватели и программаторы;
  • возможность оснащения устройства тревожной кнопкой;
  • присутствие в аппарате платы расширений.

Типы распечаток (неисправностей)

Тахограф предоставляет возможность создания целого ряда текстовых отчетов, включая отчеты:

  • о действиях в течение суток на основе данных карты;
  • о действиях в течение суток на основе данных блока управления
  • о неисправностях транспортного средства и событиях в соответствии с данными карты;
  • о неисправностях транспортного средства и событиях в соответствии с данными блока управления;
  • содержащие информацию о превышении допустимого скоростного режима;
  • содержащие сведения технического характера.

Если в результате система выдала, к примеру, ошибку карты 6985 либо же ошибку 3240, имеет смысл обратиться с специалистам для выяснения причин этих неполадок.

Инструкция по применению Тахографа Касби DT-20M

Далее выводят наружу само это устройство, потянув наружу крышку. Следом рулон бумаги помещают в ТПУ с его нижней части. Бумагу направляют так, чтобы она шла вперед вокруг валика.

Далее само ТПУ помещают в крепления, панель сжимают по ее краям и задвигают устройство таким образом, чтобы оно закрепилось.

Чтобы поместить карту внутрь тахографа, требуется настроить индикатор, чтобы он отображал главную страницу.

При включении тахографа главная страница отображается на индикаторе этого устройства по умолчанию.

Помимо нее на индикаторе могут быть выведены следующие три страницы:

  • сведения по первому водителю в течение суток;
  • сведения по второму водителю в течение суток;
  • сведения, поступившей от модуля навигации.

Рабочий режим тахографа, также называемый режимом управления, становится доступен при введении карты водителя либо карты мастерской.

Фото: разновидности карточек тахографа

Для перехода в этот режим в первую очередь требуется установить в считывающее устройство карту. При этом если машина обслуживается единственным водителем, то ему необходимо ввести ее в считывающее устройство под номером 1.

Если же водителей двое, то карта водителя, исполняющего обязанности в настоящее время, помещается в это же первое устройство, а карта второго или сменного — в устройство 2.

Когда водители меняются местами и сменный начинает управлять транспортным средством, то меняются местами и карты.

Далее на индикатор выводится имя водителя. В дальнейшем карта водителя должна оставаться в тахографе на протяжении всего его рабочего дня.

Такие режимы деятельности водителя, как управление, под которым понимается время, в течение которого он вели машину, и работа, под которой понимается выполнение водителем своих функций во время остановки транспортного средства, определяются тахографом автоматически.

В то же время ему самостоятельно требуется выбрать режим отдыха или перерыва, под которым понимается время, которым водитель располагает по своему усмотрению.

В процессе функционирования тахограф выдает пользователю предупреждения. В частности, он предостерегает его в том случае, когда последний близок к тому, чтобы нарушить нормы вождения.

Как восстановить пин-код карты тахографа

Как восстановить структуру данных на карте тахографа смотрите в статье: как восстановить пин-код карты тахографа.

Об оценке автомобиля при вступлении в наследство, читайте здесь.

При втором поступлении в момент превышения допустимого времени необходимо остановиться, по меньшей мере, на 45 минут.

Кроме того, находясь в режиме управления устройством, можно настроить целый ряд его показателей, в том числе:

  • время;
  • сдвиг часов по локальному времени;
  • яркость распечатки;
  • включение оповещения, в том числе визуального и звукового и его последующее отключение.

Находясь в этом подрежиме, нужно установить новое значение и нажать на клавишу ввода. Чтобы выйти из подрежима, ничего не изменив, следует нажать клавишу М.

Техническое обслуживание тахографа, выполняемое водителем, включает:

  • поверхностный осмотр с определением наличия пломб в сохранном состоянии и отсутствия повреждения устройства;
  • чистку устройства снаружи;
  • смену рулона бумаги.

В то же время если обнаруживается серьезная неполадка в работе устройства, к примеру, оно не показывает скорость, следует обратиться в мастерскую для решения проблемы.

Кроме вышеупомянутых правил инструкция также включает схему подключения тахографа Касби ДТ 20.

Таблица технических характеристик

Видео: обзор данного устройства

Какова цена устройства

Цена тахографа КАСБИ DT-20M по отдельности составляет чуть более 30 тысяч рублей.

Покупателю, который приобретет устройство в комплекте со всеми работами по его установке (под ключ), в том числе с калибровкой, потребуется отдать 40 тысяч рублей. Это, пожалуй, самый дешевый среди качественных тахографов.

Преимущества прибора

Тахограф КАСБИ DT-20M обладает следующими плюсами:

Устройство позволяет создавать как текстовые отчеты Так и отчеты, выполненные в графической форме, последние отличаются большей наглядностью, позволяющие более точно понять, как двигалось транспортное средство в определенном временном промежутке
Устройство дает возможность Осуществить его калибровку с последующей работой как от стандартного датчика скорости ТС, так и от криптозащищенного варианта датчика, кроме того этот тахограф способен осуществлять функции вовсе без датчика, используя сведения с модуля навигации GPS или ГЛОНАСС
Калибровка По картам из российской мастерской (СКЗИ) или европейской мастерской (ЕСТР)
Подсветка клавиш Отличается повышенной яркостью
Калибровка данного тахографа Не требует дорогостоящих устройств
Передняя панель На которой располагаются разъемы устройства, оснащена защитной крышкой из резины
Блок управления тахографа Оснащен защитой от попадания воды внутрь
Контрольное устройство оснащено модулем с открытым протоколом данных Что позволяет взаимодействие данного тахографа со всеми видами ПО, предназначенного для контроля транспортных средств, используемых организациями, специализирующимися на перевозках
Для тахографа создан ряд прикладных приложений Которые дают возможность пользователю эксплуатировать его более эффективным образом, эти программы можно скачать в интернете

На тахограф предоставляется гарантия длительностью полтора года.

Подмотка тахографа

Как подмотать тахограф Меркурий та 001 узнайте из статьи: подмотка тахографа.

Интересует вопрос, как снять машину с учета без машины, читайте здесь.

Что нужно знать о тахографе ТЦА-02НК, смотрите здесь.

Таким образом, тахограф КАСБИ DT-20M представляет собой современное цифровое устройство отечественного производства.

Этот аппарат дает широкие возможности для фиксации всех параметров движения грузового автомобиля или автобуса и позволяет их удобную распечатку.

Работа с тахографом не представляет никаких сложностей, прибор оснащен четырьмя кнопками, настройка прибора и управление с их помощью логичны и несложны для освоения.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Читайте также: