Ошибка фиат альбеа engine failure

Обновлено: 02.07.2024

Отцы, помогите сделать диагностику проблемы. Фиат альбеа 2 годовалый, при движении вылазит ошибка, после этого иногда машина едет, а иногда просто встает, но не глохнет. работает на холостом ходу, не увеличивая обороты даже без нагрузки и не реагирует на педаль газа. сброс клеммы, а также выключения зажигания помогает, на 100-500 метров пути.

Диагностика показала след ошибки
датчик давления воздуха выход за пределы диапазона
Датчик температуры ошибка
Ошибка количества расхода воздуха.

Диагносты ничего вменяемого сказать не могут, и предлагают тупо менять датчики, свечи, вичстить форсунки и т.п.

Может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите как быть.

PS может тема уже обсуждалась, тогда буду оч благоарен за ссылку.

Я бы жгут проводов с контактами от датчиков до мозго в бы первоначально смотрел, разъемы бы все подергал, чтобы одновременно 3 датчика заглючило маловероятно. Сигналкой какие цепи обрывали?
Мозги где у машины стоят, в моторном отсеке?

С чего началось? Как давно длится? ДОПы стоят какие либо? кто из оффов отличается таким подходом к набору кадров на должности диагноста?
В каком городе машина?

Диагносты полные дебилы с ихними компутерами Это же очевидно! (-:

Руками датчики снимите/поставтье, контакты спиртом протрите, не поможет, меняйте, в чем вопрос?

На счет датчиков, диагностов, или вообще? Вроде чего проще, если датчег не работает, а контакт есть, то датчик виноват?


Ошибка для Альбея вполне нормальная. Дело в том, что за опеределенный промежуток времени комп. накапливает все ошибки в основном по бензину когда память его переполнена он не знает с какой частотой ему работать на холостых оборотах. Моей машине 3 года, данная проблема возникает раз в год. Приезжаю в сервис в котором покупал, там подсоединяют комп. и настраивают автомобильный комп. на заводские параметры,т.е. сбрасывают ошибки. С данной проблемой не рекомендуют ездить более 5 дней. И еще номер со снятием минусовой клемы, что бы очистить мозг, на Альбеа не проходит. У нас процедура "очищения" стоит 300 рублей.
Герман Архангельск.
И еще комп. который должен лечить твою машину доожен быть с программой именно для Фиата т.е. с заводскими установками. Если у Вас есть центр по продаже Фиатов, то у них должен быть такой комп. Удачи!

машине 1,8 месяца – за@бала: масло жрет не померно, бывают приколы с тахометром – то нормально то на повышиных, зимой в -30 не заводится, сервис попался ужасный (ну это как повезет), сальники приводов менял с каждой стороны по 2 раза, расход сечас 11 литров хоть как на компьютере не показывает уменьшения и повышения и помелочи. такой геморой. такшто хотите еб@тца – купите машину… хотите еше больше еб@тца – купите фиат альбеа!

на моей ласточке альбеа уже два года. всем доволен, но вот передняя подвеска что-то напрягает – на 50 тысячах накрылись саленблоки. кто знает в чем причина подскажите?

А у меня токая засада, поехал утром на работу – на улице -15, вечером домой уже -30, завелась без проблем, но вот почти перед самым домом загорелся Check и начала глохнуть, на повороте чуть когото не рихтонул, гидрач-то отключается, еле вывернул. после этого у моей фиат альбеа уже неделю обороты скачут от 500 до 1500 на холостых,на сервисе сказали что это обычное явление мол приезжайте диагностику сделаем за 2000руб. а там видно будет. Если кто-то сталкивался подскажите пожалуйста – чё может быть, а то на сервисе могут так развести.

Живу на севере. При морозе -20 у моей фиат альбеа не закрывается крышка багажника. Может кто знает причину? Какое масло лучше доливать в гидравлику?

Моей фиат албеа чуть больше года, купил в сентябре 2008, пробег 19600км. После покупки альбеа не мог нарадоваться: быстрая, экономичная (по городу летом расход 6.7, за городом по трассе 4.9 литра), удобная, легкая в управлении, просторная (после ВАЗа), большой багажник, комбинация приборов читаема, понятна и удобна. Ездил семьей из 3-х человек в путешествие(2000км в одну сторону), за рулем по 10 часов и не уставал, а на ВАЗе приходилось каждые 3 часа отдыхать.
Двигатель у фиат альбеа слышно только после 3000 оборотов, в салоне тишина. Кондиционер работает отлично и печка тоже, езжу на 1 положении печки даже в -30С. Проблема появилась с приходом зимы: на холостых оборотах двигатель стал работать неравномерно. Обороты гуляли от 400 до 1200, иногда глохла, а потом загорелась лампа неисправности системы питания или зажигания. В сервисе сказали, что это обычное явление зимой и надо адаптировать какой-то датчик. Заплатил 450 рублей и через 15 минут все готово. После этого поездил часа 2-нормально. Неужели каждую зиму придется сталкиваться с этим и ехать в сервис? У кого-нибудь было подобное? Как решили проблему?

На фиат альбеа уже 2,5 года, даже в Анапу скатался из Уфы, машинка очень нравится. А вот в этот раз в сильные морозы столкнулся с проблемой как у Романа (его отзыв о фиат альбеа).

Добрый вечер, автовладельцы Фиат Альбеа!
Приобрела фиат албеа в августе этого года. Скажу сразу – это моя первая машина! Выбирала долго, но когда увидела ее все сомнения пропали. Понравилась, даже очень. На момент покупки машине было уже два года, пробег составлял 44000 км. Сразу заменили маслянный фильтр и масло в двигателе. На дороге чувствую себя уверенно, обзор достаточный, посадка комфортная, КПП легкая, просвет позволяет парковаться не замечая бардюры, наличие противотуманок радует, руль вращается превосходно, багажник -супер (детская коляска помещается без проблем, даже еще место остается). Моя машина.
Прежний хозяин тщательно смотрел за ней, за что ему спасибо. Хотя покупала через третьих лиц.
Теперь, что бы отметила, как небольшие минусы фиат альбеа. Радиус (или диаметр) разворота великоват. (Ну, мне так кажется!) В мороз -33, машинка преподнесла первый сюрприз, что заставило немного поволноваться. Отмечу сразу, заводилась в морозы с полуоборота, на это пожаловаться не могу. А тут просто заглохла на дороге. На улице мороз, паника.. Что делать? На панели загорелись лампочки -двигатель, масло двигателя, аккумулятор. Постояла минут пятнадцать, позвонила в автосервис, знакомым, кто был за рулём в тот день… В итоге, машина завелась снова, без каких-либо манипуляций над ней. Прогрела ее опять минут 15-20, и спокойно доехала до дома. В автосервисе сказали, что желательно не ездить в такой мороз (дешевле будет!). Проконсультировав меня по телефону, предположили, что проблема в маслянном фильтре ( при замене поставили аналог, вместо оригинала). Что заметила сама под крышкой капота, в результате неожиданной стоянки… Масло на крышке гидроусилителя руля и на шланге тоже свежие пятна, масло в двигателе по щупу в норме, антифриз тоже, но под защитой картера на земле образовалось маленькое маслянное пятно диаметром 3 см, после ночной стоянки. Больше проблем не было, завтра своим ходом в автосервис. Есть проблемы с покупкой некоторых запчастей, либо переплата большая, либо просто не купить. Ну, не исключаю, что плохо искала. В целом машиной фиат албеа довольна и считаю, что с машиной как повезет, впрочем, как и с женой (или мужем)! 🙂

Здравствуйте!
Сергей (его отзыв о фиат альбеа), у меня вопрос к Вам…
А какие обороты у Вашей машины на холостом ходу?
У меня показывает 800. И расход бензина по городу у меня значительно больше. Понимаю, что всё зависит от стиля вождения и от того сколько времени проводишь в “пробках”, но всё же. Хотя, как я понимаю данные по маршрутному компьютеру и реальный расход могут тоже отличаться.
Что касается печки, то я мерзну (на улице минус 27 градусов). Печка на максимуме (положение- 4), прогреваю машину минут 15-20 перед началом поездки, циркуляция воздуха внутри салона (пока окна не начинают запотевать). Вентилятор сильно шумит, поэтому убавляю, переключаю в положение – 2. Может это только в моей машинке такие проблемы?
И еще вопрос ко всем, кто знает. Как часто нужно менять свечи зажигания на фиат албеа и фильтры (воздушный, салонный, топливный) По ТО на пробеге 45000 км данной замены не требуется, но в сервисе рекомендуют. Что посоветуете?
Всем откликнувшимся заранее СПАСИБО!

Похоже в мороз я столкнулась с той же проблемой, что у Анатолия (его отзыв о фиат албеа ниже – 19 декабря 2009) и Романа (вот его отзыв о альбеа). Свою ситуацию с машиной описала в отзыве от 20.12.09. Произошло тоже самое. Руль заклинило, машина заглохла. Два дня машину не заводила были морозы (минус 33). На третий день машину завела без проблем. Сегодня показалась в автосервисе. Потекло масло двигателя через маслянный фильтр. Уровень проверили, в норме. Причину не определили. Я сделала предположение, что недостаточно прогрела машину перед поездкой.
Анатолий, я тоже из Уфы. А где вы закупаете запчасти для своей машины?

Здравствуйте Елена. В ответ на ваш отзыв о фиат альбеа от 21.12.09 сообщаю: на холостом ходу у меня 900 об/мин, а все расходы топлива я указал по компьютеру и в летний период. Зимой расход конечно выше. В дополнение к своему отзыву (плавают обороты холостого хода от 400 до 1500) сообщаю, что ездил в сервис, взяли 450руб, сделали какую-то адаптацию, стерли все ошибки (какие!откуда!) и все. После этого 5 дней машина работала нормально, на улице все дни -20-25С. Сегодня утром завел без проблем, ехал нормально и вдруг в пути загорелась вновь лампа неисправности системы питания или зажигания, при этом двигаель работал нормально. После стоянки часа 2 машина завелась, лампа погасла, но только поехал как на холостых вновь загуляли обороты, загорелась лампа. Доехал до сервиса вновь. Как только остановился перед сервисом обороты сами поднялись до 1600 и не уменьшались. Попробовал нажать на педаль газа, но никакого эффекта. Педаль нажимается, но двигатель не реагирует, стоит 1600об/мин. В сервисе опять сказали мороз, холодный пуск, сейчас все ошибки уберем. Сделали, пока работает. Но мне-то что делать? Ведь в Челябинске зимой каждый день холодный пуск. Мне что каждый раз в сервис катать свою фиат альбеа и так всю зиму? Если у кого-то было подобное как выходили из положения? Посоветуйте что-нибудь.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Fiat Albea с 2002 года выпуска

Электронный блок управления впрыском и зажиганием (ECU/ЭБУ) М. Marelli IAW 5SF3.M1 (1,2 8V) и М. Marelli IAW 5SF3.M2 (1,4 8V) система принадлежит к категории систем, интегрированных с:
- Индукционный разряд, цифровой, электронное зажигание;
- Последовательный, фазового типа (распределенный) электронный впрыск (1-3-4-2).
Система впрыска в целом показана на диаграмме.

дв

1. Топливный бак
2. Топливный насос
3. Многофункциональный поплавковый/игольчатый топливный клапан
4. Предохранительный клапан
5. Трубопровод подачи топлива
6. Электронный блок управления впрыском / зажиганием М. Marelli IAW 5SF3
7. Батарея
8. Выключатель зажигания
9. Инерционный пожарный переключатель (FPS)
10. Блок распределения, реле и предохранителей моторного отсека
11. Климат-контроль система (электромагнитная фрикционная муфта компрессора)
12. Электромагнитный клапан продувки адсорбера
13. Датчик фазы газораспределения
14. Фильтр с активированным углем (адсорбер паров топлива)
15. Бортовой компьютер (диагностический разъем и сигнал Fiat CODE)
16. Датчик абсолютного давления (разряжения) и температуры во впускном коллекторе T-MAP (manifold absolute pressure) sensors Bosch 0 261 230 174 (тип DS-S3-TF)
17. Датчик числа оборотов и TDC (ВМТ поршней 1и 4 цилиндра)
18. Свечи зажигания
19. Датчик температуры охлаждающей жидкости
20. Инжекторы /форсунки
21. Управление привода дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки
22. Потенциометр (1,2) педали акселератора
23. Топливная рампа
24. Воздушный фильтр
25. Катушки зажигания
26. Кислородный датчик – лямбда-зонд (верхний/управляющий)
27. Система предупреждения о неисправности системы впрыска, световой индикатор
28. Тахометр
29. Каталитический нейтрализатор
30. Кислородный датчик - лямбда-зонд (нижний/диагностический)
31. Датчик атмосферного абсолютного барометрического давления BAP (Barometric Absolute Pressure) (1,4 8V версия) Absolute-pressure sensors Bosch 0 261 230 052 (тип DS-S2)
32. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения CVCP (Continues Variable Cam Phaser)(1,4 8V версия)
?Датчик давления масла (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик детонации (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)
?Датчик скорости автомобиля (не указан, т.к. не входит в состав системы зажигания)

FIRE представляет собой серию автомобильных двигателей Fiat. Она была разработана итальянской дизайнерской фирмой Родольфо Бонетто. Она построена на заводах сборочных роботов ("Robogate"), чтобы уменьшить расходы.
Серия FIRE заменила старый двигатель Fiat OHV в середине 1980-х годов.
С 1985 года двигатели были построены в различных версиях от 769 см3 до 1368 см3 с 8 клапанами, есть и другая версия под названием "Супер-FIRE", которая использует 16 клапанов и доступна в объеме 999 см3 (Бразилия) и 1242 см3 (Бразилия и Европа).
В 2003 введены изменения – двигатель 1368 см3 стал доступен и с 8 и с 16 клапанами. В 2005 году и в 8V и в16V двигатели включены PDA (PDA - Port Deactivation- порт деактивации - переменный впускной коллектор), который работает в сочетании с постоянно изменяемыми фазами газораспределения CVVT (Continues Variable Valve Timing – CVVT или CVCP Continues Variable Cam Phaser), и системой рециркуляции выхлопных газов EGR (EGR - exhaust gas recirculation).
EGR -система рециркуляции выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий, на некоторых режимах работы, задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок. Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

РАБОТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ

В условиях холостого хода, блок управления контролирует следующие поддерживать бесперебойную работу двигателя даже тогда, когда экологические и приложенной нагрузки изменения параметров:
- Момент зажигания
- Скорость воздушного потока.
Блок управления контролирует и управляет впрыском, чтобы стехиометрического соотношения воздух / топливо всегда в оптимальных пределах (14,7:1).
Система функций сводится к следующему:
- Система самостоятельной адаптации;
- Самодиагностика;
- Fiat CODE распознание/признание;
- Холодный запуск проверка управления;
- Контроль горения - кислородный датчик;
- Детонации контроль;
- Проверка по обогащению во время ускорения;
- Топлива отсечка при торможении;
- Топлива улавливания паров топлива;
- Ограничение максимальных оборотов;
- Подача топлива - электрическая проверка топливный насос;
- Связь с системой климат - контроля;
- Цилиндр распознание позиции поршня;
- Время впрыска регулировка;
- Регулировка опережения зажигания;
- Контроль и управление на холостом ходу;
- Управление вентилятором охлаждения;
- Управления изменением фазы впрыска (1,4 8V версия);
- Скорость транспортного средства управления (круиз-контроль, опция);
- Контроль запуска двигателя.

Существенные условия, предъявляемые к воздушно-топливной смеси для эффективной работы двигателей с управляемой системы зажигания в основном следующие:
- Замер (соотношение воздух / топливо), должны быть как можно ближе к стехиометрическому (теоретическому) значению для обеспечения сгорания как можно быстрее, избегая потерь топлива;
- Однородность смеси, состоящей из бензиновых паров, распределенных по всему воздуху тонко и равномерно, как это возможно.
Системой впрыска /зажигания используется измерительная система, известная как Speed/Density - "плотность / скорость - ЛЯМБДА".
Другими словами, плотность всасываемого воздуха, угловая скорость вращения и контроль состава смеси.
На практике, система использует данные о скоростИ ВРАЩЕНИЯ двиГАТЕЛЯ (об / мин) и плотности воздуха (давление и температура) для измерения количества воздуха всасываемого двигателем.


Итак теперь обо всем по порядку, после того как у меня начались все эти проблемы, я ездил в 3 сервиса, в 2-х сервисах тупо развели руками, ничего не смогли сделать, денег соответственно не брали, съездил еще в 1 сервис, там сказали знают в чем причина, и устранят ее, НО только через неделю, т.к сканер в ремонте, но мы не стали ждать целую неделю, и начали искать причину самостоятельно!
Что мы только не пробовали, читали много информации на сайтах, на форумах, вообщем пробовали почти все, что советуют.
Проверяли свечи, снимали датчики, чистили их, сушили, снимали бензонасос, чистили сеточку, (Кстати еще небыло давления в рампе, после чистки сеточки и самого бензонасоса, появилось давление!), чистили дроссельную заслонку, очистителем для карбюратора, снова диагностили, ничего не помогало, даже грели движку, датчики и направляли теплый воздух с помощью монтажного фена! Уже думали заказывать новые 2 датчики, пока нам один очень хороший человек с драйва Fead не подсказал про диагностику, а именно про адаптивные параметры!
Всю проблему решили, сбросом адаптивных параметров, и убрали все ошибки которые были!
Безумно рад, что решили такую тяжелую проблему (для меня), и вдвойне приятно, что решили ее сами, и не пришлось отдавать деньги в сервис!
Вообщем все сделали и в тот же день пошли обмывать наш "мега ремонт" (мучались 2 дня) :))
Всем спасибо за советы, за подсказки, и конечно же Славяну FionbI4 за помощь))

Кстати может кто вкурсе, почему идет вибрация в руль на холостых, и когда машина на месте стоит.

Смотрим фото, видио, комментируем, и жмем палец! 🙂
Вот итоговое видио нашей работы, двигатель работает как часики и держит нужные обороты

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Fiat Albea с 2002 года выпуска

Система управления двигателем

Motronic ME (OBD) 7.3 H4

Датчик высоты/давления во всасываемом патрубке

Датчик температуры всасываемого воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали А

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1. датчик 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 1)

Клапан впрыска (Цилиндр 2)

Клапан впрыска (Цилиндр 3)

Клапан впрыска (Цилиндр 4)

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Вне предписан. номин. диапазона

Топливный насос Напряжение питания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Датчик детонации 1 (Банк1)

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Вне предписан. номин. диапазона

Датчик положения распредвала

Катализатор. Степень преобразования. (Банк 1)


Как и любой другой автомобиль, Fiat рано или поздно ломается. Чтобы узнать, что случилось с вашим авто, следует считать коды ошибок Фиат с помощью специального оборудования. После этого вам останется только расшифровать коды ошибок Фиат, чтобы установить причину поломки или неисправности. 

При самодиагностике бортовой компьютер Fiat (модели 500, Albea, Linea, Punto, Doblo, Ducato и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1001 CAN line
P1003 Ext. influence on quantity
P1101 Barometer pressure
P1101 Pressure loss in the boost circuit
P1105 Altitude sensor
P1106 Boost pressure sensor
P1107 Spirl solenoid
P1108 Electric fan — assembly 1
P1109 Electric fan — assembly 2
P1110 A/C control break off
P1110 Signal disconnection A/C
P1112 Control fuel pressure
P1118 Diesel pressure control
P1121 Throttle position potentiometer 1 [signal implausible]
P1121 Throttle potentiometer track 1
P1122 Throttle position sensor [signal implausible]
P1122 Throttle potentiometer track 2
P1132 Fuel rail pressure
P1132 Sensor of catalyst temperature
P1133 Lambda 1 signal above catal.(deviated)
P1133 Oxygen sensor B1-S1
P1135 In position 3 piston
P1135 Oxygen sensor B1-S2
P1135 Preheating resistance 1 above catal.
P1138 Diesel pressure circuit
P1141 Worheiwid. 1 below
P1153 Lambda 2 signal above catal.(deviated)
P1155 Preheating resistance 2 above catal.
P1169 Voltage condition 1
P1170 Mixture ratio [Minimum lean fuel]
P1170 Voltage condition 2
P1171 Self adaptive parameter DTV
P1171 Test break off, cylinder regulating
P1171 Test interruption Testing One
P1172 Mixture 1 stength (multiplicative)
P1172 Self adaptive parameter TRA
P1173 Mixture 1 stength (additive)
P1173 Ratio mixture 1
P1173 Self adaptive parameter FRA
P1175 Mixture 2 stength (multiplicative)
P1176 Mixture 2 stength (additive)
P1177 Mixture 1 stength (multiplicative)
P1178 Mixture 2 stength (multiplicative)
P1220 Throttle position [signal implausible]
P1221 Accelerator potent. track 1
P1221 Line driven potentiometer 1 [signal implausible]
P1222 Accelerator potent. track 2
P1222 Line driven potentiometer 2 [signal implausible]
P1226 Accelerator pedal movement
P1300 Relais pre/after heating
P1300 Tonrad [run] takeover
P1300 Tooth wheel [Accomplish]
P1301 Classification injector
P1314 Vertical acc.
P1320 Synchronise Pulse/RPM
P1320 Timing/revs synchronisation
P1325 Circuit detonation value
P1325 Detonate sensor [signal implausible]
P1325 Knock measuring circuit
P1325 Knock regulating circuit [open or short to earth]
P1326 Knock control
P1336 Torque control(request)
P1337 Torque control(comparision)
P1402 Flap
P1402 Ventol EGR throttle valve
P1403 Additional heating
P1403 Auxiliary heater
P1404 Circuit TL4226
P1408 Coolant heating circuit
P1408 Heater from heat circuit
P1421 Catalytic converter 1 temperature
P1425 Catalytic converter 2 temperature
P1429 Pressure sensor discharging
P1435 Additve addition system
P1446 Additive
P1448 Particle filter (FAP)
P1451 Intake air heater control
P1458 Water valve
P1481 Fan control
P1504 Input key
P1511 Battery voltage below sensing
P1511 Battery voltage low
P1511 Idle speed regulation potentiometer
P1512 Driver minute block
P1513 Idle speed regulator
P1514 MIL [signal implausible] P1519 Cooler control unit
P1521 Contact voltage supply
P1529 Clutch switch
P1531 A/C compressor relay
P1531 Climate control [open circuit]
P1536 ESP system
P1555 Brake/Accelerate signal implausible
P1565 Cruise control level line
P1565 Lever cruise control Line
P1601 Cruise control switch off
P1602 A/D converter
P1602 Battery voltage
P1602 Voltage circuit
P1602 Voltage regulator
P1603 Control Unit Power Supply
P1604 Main relay
P1606 Diagnostic lamp
P1606 MIL
P1608 Coolant temperature warning lamp
P1608 Engine coolant temperature indicator
P1612 Fuel filter heater relay
P1613 Fuel contain water
P1613 Remote coding
P1614 Battery voltage sensor
P1614 Supply voltage sensor
P1620 Error in ECU gas [Error]
P1653 Camshaft position (phase) regulation
P1653 Phase variator
P1654 Control module malfunction
P1654 Modular manifold
P1655 Control module malfunction
P1664 Repeat throttle angle [over max. value]
P1671 Diesel pressure regulation
P1671 Fuel rail pressure regulator
P1672 Control module memory
P1673 Voltage condition 1
P1674 Voltage condition 2
P1680 Motorised throttle(spring)
P1681 Motorised throttle(spring)
P1682 Motorised throttle
P1683 Motorised throttle(recovery)
P1684 Motorised throttle(plausibility)
P1685 Motorised throttle(without learn)
P1686 Motorised throttle(1st idle learn)
P1686 TP adjustment self adaptive [signal implausible]
P1687 Motorised throttle(stop learn)
P1687 Throttle driven [signal implausible]
P1688 Motorised throttle(2nd idle learn)
P1689 Motorised throttle(self-compensation)
P1690 Safety cut-off
P1691 Secure breakdown
P1702 Connector lamp from A/T
P1703 Engine shut-down from aut. gearbox
P1703 Manual position switch
P1704 Auto transmission
P1704 Secondary pressure sensor
P1705 Auto transmission RPM Regulation
P1705 Connection with ABS
P1705 Control revs A/T
P1705 Reg. revs A/T
P1706 Throttle signal
P1707 Pulley check
P1708 Secondary pressure check
P1709 Chutch check
P1710 Brake Switch
P1711 Key lock solenoid
P1712 Lever Release solenoid
P1713 Neutral Signal to engine ECU
P1722 Idle Increase Signal to Engine ECU

Список кодов ошибок Фиат и их значений постоянно растет: у новых моделей могут появляться новые поломки и их обозначения.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Фиат и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Читайте также: