Ошибка p0018 чери тигго 5 плавают обороты на холостом ходу в моторе странный звук троит

Обновлено: 30.06.2024

Проблема, по-простому именуемая троением двигателя, заключается в сбоях мотора, связанных с нарушением работы одного или нескольких его цилиндров. При нормальном функционировании мотора топливно воздушная смесь внутри цилиндров горит беспрерывно. Когда двигатель троит, смесь горит слабо или не воспламеняется вообще.

Проблема может возникать по разным причинам, начиная от заливки плохого бензина и заканчивая сбоем работы датчика Холла.

С чего начать?

Для начала следует произвести обнуление ЭБУ (электронного блока управления). Этот метод эффективен, если двигатель троит из-за плохого горючего. При сбросе данных система, отвечающая за контроль работы двигателя, производит обстоятельную проверку всех датчиков и выполняет нужные настройки. Механизм обнуления ЭБУ на Greal Wall следующий:

  1. Прогреваем двигатель. Ходовые огни и противотуманные фары должны быть включены.
  2. Выключаем двигатель, оставляя гореть все фары.
  3. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на полминуты.
  4. Подключаем клемму обратно и запускаем двигатель снова.
  5. Доводим обороты до показателя 2500-3000 и выключаем зажигание.

Тикающий звук свидетельствует о том, что заработал электронный корректор дроссельной заслонки и ЭБУ выполняет нужные настройки.

Проверка свечей зажигания

Если после сброса ЭБУ мотор продолжает троить, проверям свечи зажигания. Проблема со свечами - самая распространенная причина троения двигателя. Обычно она заключается в появлении нагара на изоляторе электрода или самом электроде либо нарушении целостности корпуса свечи. Чтобы проверить состояние свечи, нужно выкрутить ее из цилиндра. В исправном состоянии изолятор электрода чистый, без копоти. При наличии нагара механизм искрообразования в цилиндре нарушается и мотор барахлит. Корпус исправной свечи у автомобилей Great Wall белый, без микротрещин в виде черных точек или штрихов. При обнаружении вышеобозначенных дефектов свечи следует заменить.

Другие проблемы

Если проблема не в свечах и не в проводе, следует проверить крышку распределителя зажигания на предмет пробоя. При его наличии в районе контактов образуется тонкая полоса темно-серого цвета. Также наличие пробоя можно определить, если поводить прикрученным к массе двигателя проводом на расстоянии 1 см от крышки. В месте пробоя должна возникнуть искра.

Менее распространенные причины троения двигателя на Great Wall:

  • замыкание цепи питания на форсунках инжектора или перегорание его обмотки;
  • износ гидрокомпенсаторов;
  • неправильные сигналы с датчика Холла;
  • соскакивание ремня ГРМ.

Все эти проблемы, кроме последней, сложно определить при самостоятельной диагностике двигателя. Поэтому, если все вышеописанные манипуляции проведены, но мотор продолжает троить, целесообразно обратиться за диагностикой на СТО.

Файл, большой, простите, - некогда было обрезать!

Вот Px цилиндров 3 и 4:

Что было сделано: высоковольтные провода заменены на новые, проверены, и в процессе поиска поменяны местами.
Катушка новая.

Напряжение на управляющем выводе первичной цепи зажигания снято с обоих сторон:


Форсунки на стенде проверены, в ультразвуковой ванне помыты; местами поменяны.
Вот импульс четвёртой:

Датчик кислорода работал неадекватно, - заменён! Все хорошо!
Датчик абсолютного давления подменяли с рабочего авто - ничего не изменилось.

Давление топлива 3.5 Bar - в норме.

Когда двигатель троит и плавают обороты

Когда двигатель троит и плавают обороты, это самое время сделать диагностику в проверенном автосервисе

Очень распространены случаи, когда-либо постепенно, либо сразу появляется очень распространенная неисправность, когда двигатель троит, плавают обороты, падает мощность и т.д. К сожалению, сразу определить причину неисправности практически никогда невозможно, если она только не лежит на поверхности. Мы хотим рассмотреть в данной статье основные и самые распространенные причины неисправности мотора и порядок диагностики.

Давайте рассмотрим основные причины того, почему двигатель может троить и почему могут плавать обороты мотора на холостом ходу.

Плавают обороты только на неисправном двигателе

Плавают обороты двигателя

Для начала, хотим заострить внимание читателей, что неприятности с движком начинаются именно с того, что плавают обороты на холостом ходу. Если такое происходит с вашей машиной, то не стоит откладывать в долгий ящик посещение автосервиса, поскольку последствия плавающих оборотов могут быть очень серьезными и если вовремя не выявить неисправность, то есть большая вероятность попасть на серьезные денежные траты.

Причиной плавающих оборотов может быть очень много, начиная от пробоев в свечных проводах, что наименее страшно, до потери компрессии в цилиндрах, что уже намного хуже.

Правильная диагностика двигателя

Диагностика двигателя в СПб

Чаще всего, неисправность можно определить именно при помощи диагностики двигателя. Для начала, нужно обратиться к специалистам по диагностике, чтобы они подключили тестер и прочитали возможные коды неисправности на машине. Большинство марок и моделей современных авто дают возможность при помощи чтения кодов ошибок, сделать вывод о том, что нужно поменять в двигателе или в каких-то иных агрегатах.

Диагностика двигателя при помощи тестера дает возможность проверить не только постоянные ошибки и понять что сломалось в моторе, но и прочитать так называемые кратковременные неисправности, накапливаемые в памяти блоков управления электрооборудованием.

Если диагностика двигателя не принесла желаемого результата и найти неисправность таким способом не получается, тогда следует продолжить проверку, начиная от самых очевидных поломок и заканчивая менее очевидными.

Своевременная замена свечей зажигания

Змена свечей зажигания

Самое первое, что должен сделать мастер, это выкрутить и проверить свечи зажигания. Не секрет, что замена свечей зажигания чаще всего рекомендована автовладельцам, если начинаются описанные проблемы с мотором. Перед заменой свечей зажигания на новые, их лучше проверить не только визуально, но и установить на специальный стенд. Дело в том, что на первый взгляд, свечка может выглядеть полностью исправной, а на самом деле, искра проскакивает не между электродами, как должно быть, а гуляет по всему основанию цоколя и увидеть это можно только на стенде через смотровое окно. Кроме того, из камеры, где проверяются свечи, выкачивается воздух, что создает имитацию камеры сгорания непосредственно перед вспышкой топлива.

Замена свечей зажигания, наиболее дешевый ремонт при плавающих оборотах. Мы в любом случае всегда рекомендуем клиентам проверять свечки каждое ТО, а коль уж они сняты с двигателя, то можно заодно проверить и компрессию, ведь плавающие обороты и троение мотора могут возникать, к примеру, из-за прогоревших клапанов и залегших кольцах.

Профилактическая замена высоковольтных проводов

Змена высоковольтных проводов

Замена высоковольтных проводов, это тоже не очень дорого и это тоже одна из самых очевидных неисправностей при плавающих оборотах. Определить, что высоковольтные провода требуют замены можно и самостоятельно. Достаточно дождаться темного времени суток и в темноте посмотреть не происходят ли пробои на корпус двигателя с проводки. Это очень хорошо видно.

Другое дело, когда высоковольтных проводов на машине нет, по определению, катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу. В этих случаях, пробои на массу могут происходить по причине высохших или потрескавшихся резиновых колпачков, которые идут от катушки к свече. Такие пробои диагностируются заменой катушек, о чем мы напишем ниже.

Замена и проверка катушек зажигания

Замена катушки зажигания

Следующим этапом, следует проверить катушки зажигания. На современным машинах их, как правило, несколько – либо по одной на каждый цилиндр, либо по одной на два. Лучшая диагностика в таком случае, это замена катушек зажигания на заведомо рабочие. Это дает возможность однозначно понять, что неисправность именно в них. После такой проверки, совсем не трудно выяснит, какая катушка вышла из строя и поменять ее на новую.

Замена катушки зажигания, это уже более дорогой ремонт. На ряд моторов, цена может составлять и 10 и 15 тысяч, а если деталь выбирается оригинальная, то замена катушки зажигания может обойтись и в более весомую сумму денег.

К счастью, существуем множество замен оригиналу. Это как ведущие производители деталей электрики, так и более дешевые аналоги, произведенные в известных странах востока.

Чистка и промывка форсунок двигателя

Чистка и промывка топливных форсунок

Чистка форсунок, это вообще профилактическая мера для любого мотора, который ездит на нашем топливе. Опытные мастера вообще рекомендуют выполнять промывку форсунок не реже, чем каждые 30-50 тысяч пробега авто. Отсутствие правильного, конусообразного факела при впрыске топлива, также может являться причиной плавающих оборотов и троения двигателя.

Конечно, существует множество разрекламированных способов чистки топливных форсунок, не снимая их с мотора. Один из способов промывки, предлагаемый незатейливым автовладельцам, желающим сэкономить, это заливка в бак специальных жидкостей. Мы не рекомендуем использовать данный способ, поскольку токсичность составляющих таких присадок, может как вылечить форсунки, так и вывести их из строя, к примеру, бензонасос, разъесть топливные магистрали, уплотнители, прокладки. Ремонт топливной системы, в таком случае, может влететь влететь в копеечку.

Замена клапана IMRC или двух клапанов IMRC

Замена клапана IMRC

Клапан IMRC, это электронный клапан вихревой заслонки, располагающейся во впускном коллекторе и отвечающей за изменение геометрии системы впуска. Неисправность клапана IMRC ведет к неправильному управлению сечением каналов в коллекторе, что также может быть причиной неустойчивой работы двигателя, плавающих оборотов, троения, детонации и т.д.

Конструктивно, клапан IMRC представляет из себя электронную часть (катушка с обмоткой) и механическую. Чаще всего, на клапане происходит обрыв в обмотке катушки и это практически никогда невозможно определить при помощи электронной диагностики при считывании кодов неисправности. Проверить клапан можно и самостоятельно, имея в своем распоряжении самый простой мультиметр. При неисправности клапана, требующем его однозначной замены, сопротивления на обмотках катушки вы не обнаружите. В большинстве случаев, если заменить неисправный клапан, провалы в работе мотора, при нажатии на педаль газа для разгона, пропадают.

Замена клапана IMRC, это не очень дорогая неисправность. Для большинства моторов, кроме оригинала, есть и его замена.

Замена погружного или подвесного бензонасоса

Дело в том, что любой бензонасос должен выдавать определенное давление поступающего в двигатель топлива и если давление недостаточное, то это тоже может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности и т.д. Причиной снижения давления топлива могут быть как механические повреждения, так и засоренные топливные фильтры, которые в современных насосах находятся непосредственно в корпусе.

Давление топлива в бензонасосе померить в домашних условиях вряд ли получится, поскольку, для этого потребуется специальный манометр. Лучше сразу ехать в автосервис. Если давление топливном контуре недостаточное, то замена бензонасоса должна помочь избавиться от гуляющих оборотов.

Замена катализатора системы выпуска

Неисправный катализатор

Замена катализатора, это уже дорогое удовольствие. Сразу скажем, что обычно, необходимость замены катализатора определяется при компьютерной диагностике, если поступает ошибка с лямбда зондов, но случается и так, что диагностировать забитый сажей катализатор при помощи тестера ошибок не получается. В таком случае, с машины необходимо демонтировать систему выпуска и уже визуально его изучать.

Замена катализатора, это уже дорогостоящий ремонт. Новый катализатор, даже неоригинальный, стоит не менее 20-30 т.р.

Мы рассмотрели только самые распространенные причины того, почему двигатель может троить и могут плавать обороты. Естественно, существуют и менее распространенные причины, связанные с электрооборудованием, подготовке, подаче топливной смеси и т.д.

В любом случае, если плавают обороты и мотор троит, надо как можно скорее обращаться к грамотному мастеру за услугами, поскольку такое поведение мотора может являться очень нехорошим симптомом серьезных неисправностей ДВС.

Двигатель Чери Куку является достаточно надежным, и редко выходит из строя. Однако иногда возникают ситуации, что силовой агрегат начинает троить.

Обычно данная проблема проявляется одним из таких способов :

  • Двигатель начинает неравномерно работать на холостом ходу, а сам мотор потряхивает.
  • Потемнение одной из свеч зажигания, образование на ней нехарактерного налета.
  • Изменение звука выхлопов, что указывает на наличие нерабочего цилиндра.
  • Потеря динамики Чери Куку независимо от оборотов.
  • Увеличение расхода топлива без видимых причин.
  • Плавающие обороты при работе двигателя, что проявляется в виде рывков стрелки тахометра.
  • Появление рывков при разгоне или обычном движении.


Конечно, такие проблемы могут возникать и при других неполадках в силовом агрегате, однако проверять необходимо комплексно.

К основным причинам того, что двигатель Чери Куку начинает троить, можно отнести такие :

  • Ошибки при выставлении момента зажигания.
  • Происходит подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.
  • Выход из строя свечи зажигания.
  • Наличие пробоя в высоковольтной проводке, которая проходит к свече.
  • Неисправности конденсатора.
  • Проблемы с поршневыми кольцами.
  • Ошибки при регулировке ГРМ.
  • Износ маслосъемных колпачков.
  • Чрезмерное загрязнение воздушного фильтра.
  • Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
  • Использование свечей, не подходящих под конкретный двигатель.


Это основные причины, по которым может начать троить силовой агрегат Чери Куку. Однако не исключена возможность проявления проблемы из-за других факторов.

При обнаружении проблем следует как можно быстрее их устранить. Иначе существует вероятность того, что авто заглохнет или начнут образовываться другие проблемы, ранее не свойственные транспортному средству.

Поиск причин и устранение неполадок с двигателем Чери Куку

В нашем случае автомобиль начал троить в движении. Заметно изменился звук при выхлопе, что также не могло остаться незамеченным. Соответственно, необходимо найти причину того, что двигатель начал троить.

Осмотр автомобиля показал, что проблемы связаны скорее с электроникой, нежели с деталями в двигателе Чери Куку.

Для устранения проблемы выполняем следующие действия:


  • Вполне вероятно, что проблема связана именно с этим узлом.
  • Также вот видно 4 идущих от свеч провода.


  • Их состояние также следует проверить.
  • Сами свечи находятся вот под этой крышкой.


  • При заведенном двигатели возникают проблемы.
  • Проявляются они возле 2 цилиндра.


  • А конкретнее, возле свечного колодца.
  • Прямо сквозь пластиковую крышку пробивала искра на массу.


  • Соответственно, это и являлось причиной возникновения проблем в работе двигателя Чери Куку.
  • Пробой происходил из-за наличия повреждений.


  • Пришлось заказывать новый комплект проводов.
  • Оказалось, что они есть разные, и прислали немного отличающийся.
  • Вот так лучше будет заметна разница.


  • Соответственно, придется немного потрудится, чтобы провести замену.
  • Наконечникипереставляем из старой проводки на новую.
  • После чего заменяем всю высоковольтную проводку Чери Куку от свечей на новую.
  • Проверяем как заводится автомобиль – никаких претензий к его работе нет.

Найти место поломки удалось быстро, однако подобное происходит не всегда. Иногда приходится потратить много времени для поиска неисправности.

В большинстве случаев для починки авто не требуется большого запаса свободного времени.

Ошибка p0018 чери тигго 5 плавают обороты на холостом ходу в моторе странный звук троит

До минус 10 градусов машина запускается нормально, минус 12 и ниже машина троит при запуске. Запускаю с пульта. Запускается моментально, потом падают обороты и глохнет, потом вторая попытка. Бывает и третья при минус 25. Со второй или третьей попытки работать начинает нормально.

Ошибки по сканеру 0301 0304. Свечи меняны. Катушка, провода, заменён ремень ГРМ с роликами. После этого началась вибрация сильно. Перепроверили метки. Всё идеально. Вибрация не уходит. Только на холостых. Двигатель актеко, 2011 г.

Пуск ДВС только на 3-х цилиндрах.

При автозапуске не заводится, пока не поставлю ключ в зажигание. При вытащенном ключе только стартер крутит и все.

Накрылся генератор. Купил новый поставил. И теперь не заводится. Искра есть, топливо подается, стартер крутит, но все равно тишина. Вортекс Тинго 1.8 РКПП.

Зарядил аккумулятор, поставил, машина завелась. После заглушил и попытался завести, но не смог, помогает только подзарядка АКБ. Думал проблема в АКБ, купил новую, поставил, машина .

Пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Проверьте компрессию на холодную, попробуйте поменять форсунки местами, перейдет ли ошибка на другой цилиндр. Еще проверьте нет ли подсоса воздуха в эти цилиндры, не закидывает ли свечи антифризом.

Всё будет хорошо!

Если и свечи заменены, и катушка заменена, и провода заменены. Тогда значит дело в соединительных колодках проводов.
Проверьте контакты соединения свечей на 1 и 4 цилиндры, а также соединение проводов на катушке (там пины могут быть окислены на соединительной фишке, либо сами провода подгнили, особое внимание на сгибы — там излом может быть в оплётке).
Если с контактами окажется, всё в порядке, тогда останется думать на неисправность ЭБУ (кстати, на его фишке соединения тоже проверьте состояние контактов).

По вибрации: если мотор работает с перебоями, то от этого и вибрация.
Если же вибрация имеется при нормально работающем двигателе, тогда могут быть изношены подушки крепления.

@andrienko.1966 —> Тоже грешил на подушки. Заменил в круг. Вибрация не ушла. На улице стоишь, машина работает ровно, внутрь садишься гул как в самолёте, панель трясётся.

@andrienko.1966 —> На улице как стоишь? Открыть капот надо и смотреть на мотор, только тогда можно оценить, увидеть есть вибрация или нет!

@andrienko.1966 —> Про подушки: не каждый производитель выпускает качественные подушки крепления, некоторые новые бывают хуже старых, родных.

@andrienko.1966 —> Смотрели. Двигатель ровно работает. И когда машина в тепле постоит вибрация исчезает.

@andrienko.1966 —> Ну прям полтергейст какой-то. Может вибрация от коробки?


2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.




Высоковольтные провода подключаются к выводам катушки зажигания в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на кожух катушки. Рядом с каждым выводом указаны два номера, так как искра создается одновременно на свечах двух цилиндров. Нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


6 Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный проводи пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

С недавнего времени началась какая то непонятка в работе двигателя. Причём заметно только на холостых. В движении всё без проблем. На холостых появилось непонятное троение. Вроде работает ровно, но через равные промежутки времени происходят провалы с 900 на 700 в среднем. Причём происходят они через каждые 4-5 секунд. Бывалые подскажите куда копать. Диагностика ошибок не показывает.

[Вопрос] Проблема с Cherry Tiggo


  • Сканирование QR-kod
  • 35Люди успешно перешли


Для просмотра нужна авторизация!

Здравствуйте! Автомобиль Tiggo 2012 г.вып ,двигатель 1,6л , 119л.с Пробег 79т.км .Заглохла на ходу, я уже второй к кому они ее притащили . Пока тащили на веревке владелец завел двигатель . Я заменил ремнь грм (был весь в трещинах, но стоял правильно) . Сейчас двигатель заводится с полпинка, работает несколько секунд нормально а потом начинает работать с перебоями и пытается заглохнуть . Если тут же заглушить и завести , то снова такая же история. Чуть прогреется и работает на хх нормально. Но при нажатии на газ обороты не развивает , хлопки в глушитель и в воздушный фильтр будто зажигание идет невпопад. Если завести с ключа и тут же нажать на газ, то обороты один раз набирает хорошо , отпустишь педаль газа и уже обороты не набирает . На ХХ давление в коллекторе 34 кпа, давление топлива 3,8 бар , По диагностике все работает нормально . есть ошибки P0348 ( ошибка датчика распредвала) , P0660 — как я понял ошибка по клапану изменения геометрии впускного коллектора , хотя там такого клапана нет и не было (нет в коллекторе никаких заслонок), и ошибки по нагревателям кислородных датчиков . Проверено — напряжение на подогревателях датчиков кислорода есть, заменен датчик распредвала на новый bocsh, датчик абсолютного давления в коллекторе новый , проверены метки и установка грм с приспособлениями (т.е фиксировался коленвал и распредвал) в том числе смотрел осциллограмму и сравнил с эталоном( на одном из форумов нашел) .Компрессия по 11,5 везде .Катализатор убран еще до меня и топливный насос тоже . Проводку прозванивал до блока от датчиков распредвала, коленвала. Форсунки снимал на промывку , По обьему наливают одинаково . Ну вроде все проверено. Может был у кого такой авто с такими причудами? Что еще может быть?

Комментарий

Сказали спасибо

Последние посетители


  • Домкрат
  • Скрепка
  • Закрыть тему
  • Рупор
  • Маркер
  • Захватить диван
  • Топинатор
  • Просмотр анонима


  • Мне сказали 2168 раз
  • Я сказал 1047 раз

Я в свое время работал на офф дилере Чери, когда пошли эти авто.

Были подобные проблемы с забитыми катализаторами около 90% подобных случаев, но если человек уже запускал с отсоединенной приемной трубой, то этот вариант отпал.
Распредвалы крепятся к шестерням на конусах и на этом авто не возможно проверить метки не снимая клапанную крышку и не зафиксировав коленвал специнструментом, но мы обходились просто подходящим болтом (не выделяли деньги на спец. иструмент), который вставляется в блок и фиксирует маховик.
На задних частях распредвалов есть выступы — они должны быть вровень друг к другу и быть параллельными верхней части головки, что бы между ними можно было вставить пластину толщиной около 5 мм и таким образом валы должны фиксироваться.
В идеале, валы должны быть вровень сзади и коленвал должен быть зафиксирован в своем положении.

Так должен меняться ремень ГРМ по офф мануалу.
Но многие обходятся обычным лаком для ногтей или маркером замазкой и делают свои метки — это так же работает, если валы стояли правильно и авто правильно работал перед заменой.

В нашем случае, есть информация, что пока клиента тянули на веревке, он пытался завести двигатель ходом, т.е. с толкача.
В подобной ситуации, минимум — это мог перескочить ремень и ты этого ни как не увидишь при снятии крышки ГРМ, так как там меток нет совсем, кроме старых от прежних мастеров и им верить я бы не стал.
Так же мог провернуться распредвал на конусе — такое тоже встречали после веревки.
На моей практике (около 5 лет работы в Чери) были случаи, что мастера умудрялись перевернуть один из распредвалов на 180 градусов и автомобиль при этом заводился, но так же не ехал и не развивал обороты.
Помогала только проверка меток ГРМ со снятием клапанной крышки и выставлением всех меток.
При этом шестерни распредвалов так же ослаблялись и затягивались только после установки ремня ГРМ и его правильной натяжке.
Место для фиксации маховика нужно искать спереди, под впускным коллектором, ближе к коробке, должно быть закрыто защитным болтом.

Так же на маховике будет 2 похожих места для фиксации — надо выбрать более глубокое.При этом все поршня станут вровень, а не в ВМТ.

К сожалению, мануалов у меня уже давно не осталось.

Chery Tiggo 8 : Троит двигатель? Течет Масло? Анатомия ВРАНЬЯ

О чем видео?

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

· . так, вот, вот, двигатель опять затроил. (выходит, открывает копот). ммм. по звуку работает нормально. НО ВСЕ РАВНО ТРОИТ..блеать, авторевю, у вас совесть. Я рыдал (от смеха) весь ролик бывшего любимого журнала.

Блин народ, я владею Тиго 5 вариатор.брал в 2017, за все время машина стояла ,ну неделю, а так каждый день завожу и еду. пробег уже 106000. Ничего не течет, масло не жрет вообще. ходовка ,кроме шаровых, родная.менял только расходники. есть конечно у нее мелкие косяки в виде облезлого руля и провод на стеклоподъёмник переломился. и все. по двигателю ходовой и коробке нареканий нет так как и по кузову ничего не цветет, хоть и машина на улице стоит, и езжу я по москве где реагентов не жалеют. И рассматривать сл машину буду чери. всем ровных дорог.

Вот так обманывают порядочных людей.ПАША РЕВИЗОРРО ВСЕХ РАЗОБЛАЧИТ

Паша красавчик. Гноби этот гребаный журнал. Они вообще в машинах не понимают.

Я в свое время повелся на обзор Авторевю и купил Ниссан альмеру с ВАЗа, которае является полным говнищем.

О боже масло течет, мааааслоо. Тьфу, почему они не хотят заглянуть под BMW? Стоят миллионы эти ваши BMW, а текут как сучки при альфа самце.

Павел, красава, зачет ваще, мне особо нравится- как ты купленным блогерам пистонов на встовлял. Палец вверх, ждем новые видосы✋

Читайте также: