Ошибка p0700 volvo s60

Обновлено: 07.07.2024

Просмотр полной версии : P0700 - случилось

Ну вот и ко мне пришёл Джеки Чан.
Казалось ни чего не предвещало беды, 2-ой месяц езжу и радуюсь на машине своей мечты и готовлюсь к замене колпачков маслосъёмных и сайленблоков подвески, только что пришли все запчасти, получил, еду по трассе начинаю обгон какой то Вольвы, радостный такой , как вдруг что то в Жипе сделало ПУХ и чувствую мотор ревёт, обороты 4000, а машин идёт накатом и собирается остановиться. Загорелась лампочка Чана. Нет я не испугался, нет, я просто обосрался. Ну укатываюсь от Вольвы, камаза идущего на встречу, встаю на обочину слушаю, пытаюсь тронутся - едет, трогаюсь, первая, вторая, рёв двигателя, останавливаюсь, стучу колесо, смотрю под капот - из под щупа коробки масло растекается на полдвижка, проверяю уровень АТФки - выше max на 3 см - охреневаю, т.к. следил и всегда было на maxe, и такая нехорошая струйка дыма (наверное пара ) из отверстия от Щупа. Ну первая мысль перегрелось, расширилось, заблокировалось, постоял с пол часа - проверил ошибочку - Р0700, завёл поехал - то же самое, докандыбал до работы, там на час отключил аккум. - ошибка сбросилась, АТФка пришла в норму с учётом вылившегося, чуть меньше MAXимума, горелым не пахнет, цвет чистенький такой, но машин лучше ездить не стал. Весь грустный стал анализировать что было - единственное что нарыл в сознании - пару дней как стала переключаться с небольшим рывком (раньше этого точно не было): когда разгонишься и как бы накатом потом идёшь, она видимо включает 4-ую, а скорость чуть упадёт и педаль газа тронешь , она хочет видимо переключиться на 3-ю и это происходит с задержкой и рывком ощутимым (но не очень напрягало- так бывало на Караване - само проходило. ). Перечитал вроде все форумы - точного ответа не нашёл, попробую найти конечно сервис, но в Пензе не уверен, что найду.
1-ЧТО ДЕЛАТЬ.
2- Почему??
3-А программы типа Скан Тулз могут залезть в глубь мозгов и посмотреть что там - дальше за ошибка?

Ошибка в системе контроля трансмиссии( возможно неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

Началась такая хрень, тоже буду менять датчики, а там будет видно. Только менять обязательно сразу оба.(входного и выходного вала АКПП)

у меня всё кончилось заменой коробаса.
но у меня попроще XJ ведь ;)

А что на AW4 такие же симптомы были?

Спасибо за ответы.
to Сергей77 - Читал. Там другая коробка и другие ошибки.
to zjjeep - 1- не факт, 2-не понял??
to Dr.Help - вот так всегда , кто нибудь но найдёт добрые слова ;)
to нефед - это общая ошибка,как я понял почитав везде где смог, она ни о чём нужно лезть глубже, залез был на фирменом сервисе GM - они накопали в мозгах ещё две ошибки:
P1790 - (FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT)ход переключателя , ошибочная функция
P0733 -(GEAR RATIO ERROR IN 3RD) передаточное состояние 3-ей передачи некорректное состояние.
потом заехал в гаражный севис у паренька тоже сканер интересный Launch X-431 - он нашёл только ошибку P1790.
Видимо на GM -сбросили, а я больше на 3-ю ей не давал переключиться. И что с этим делать ни кто не знает. из предположений - Блок соленоидов или фрикционы.
Ещё пара моментов которые заметил сегодня - может натолкнёт кого нибудь на мысль - холостые обороты двигателя раньше были 700-800 и стрелка ровно стояла, а сегодня 500-550 и стрелка дрожит, давление масла двигателя было около пред пред последней риской, а сейчас на предпоследней риске на индикаторе в панели приборов ( понимаю что вроде ни как не связано, но внимание привлекло. ), Больше всего смущает что выбросило масло (?Перегрев?, почему? как узнать температуру масла АКПП?),
Созвонился с бывшим хозяином (он говорил, что коробас ремонтировал, уточнил): в окт.2008 при пробеге 87000 мл (сейчас 119000) менял:Плата АКПП, Датчик давления, плата Овердрайв, Датчики вх., вых. Подшипник упорный и основной, Модуль соленоидов, 2-ой фильтр?, ?Предплата 4CL?, ремкоплект, масло., ?Конвертор предплата?(неразборчиво),
но знаю что ездил он лихо.
получается остались не меняные только фрикционы или ещё что то м.б. Масло вроде не пахнет палёным, мож не чую? на щупе стружки нет, куда рыть то посоветуйте мне Гуру, что делать то..
Видимо мой друг по несчастью Dr.Help ;-)
а сколько стоят фрикционы.

Спасибо за ответы.
to Сергей77 - Читал. Там другая коробка и другие ошибки.
to zjjeep - 1- не факт, 2-не понял??
to Dr.Help - вот так всегда , кто нибудь но найдёт добрые слова ;)
to нефед - это общая ошибка,как я понял почитав везде где смог, она ни о чём нужно лезть глубже, залез был на фирменом сервисе GM - они накопали в мозгах ещё две ошибки:
P1790 - (FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT)ход переключателя , ошибочная функция
P0733 -(GEAR RATIO ERROR IN 3RD) передаточное состояние 3-ей передачи некорректное состояние.
потом заехал в гаражный севис у паренька тоже сканер интересный Launch X-431 - он нашёл только ошибку P1790.
Видимо на GM -сбросили, а я больше на 3-ю ей не давал переключиться. И что с этим делать ни кто не знает. из предположений - Блок соленоидов или фрикционы.
Ещё пара моментов которые заметил сегодня - может натолкнёт кого нибудь на мысль - холостые обороты двигателя раньше были 700-800 и стрелка ровно стояла, а сегодня 500-550 и стрелка дрожит, давление масла двигателя было около пред пред последней риской, а сейчас на предпоследней риске на индикаторе в панели приборов ( понимаю что вроде ни как не связано, но внимание привлекло. ), Больше всего смущает что выбросило масло (?Перегрев?, почему? как узнать температуру масла АКПП?),
Созвонился с бывшим хозяином (он говорил, что коробас ремонтировал, уточнил): в окт.2008 при пробеге 87000 мл (сейчас 119000) менял:Плата АКПП, Датчик давления, плата Овердрайв, Датчики вх., вых. Подшипник упорный и основной, Модуль соленоидов, 2-ой фильтр?, ?Предплата 4CL?, ремкоплект, масло., ?Конвертор предплата?(неразборчиво),
но знаю что ездил он лихо.
получается остались не меняные только фрикционы или ещё что то м.б. Масло вроде не пахнет палёным, мож не чую? на щупе стружки нет, куда рыть то посоветуйте мне Гуру, что делать то..
Видимо мой друг по несчастью Dr.Help ;-)
а сколько стоят фрикционы.

Пока нечего тебе и ответить, держись! Завтра у мну будет замена датчиков. Потом скан хороший. Всё буду рассказывать.

Руслан Хабибуллин

Руслан Хабибуллин запись закреплена

Сброс ошибки P0700

Ошибка р0700 прописывается в блоке ЭБУ. И указывает на то что в блоке управления АКПП есть какая-то ошибка (которую надо прочитать подключившись к блоку ТСМ, а это не все сканеры могут). Это может быть ошибки по датчикам и исполнительным механизмам (тогда к ошибке p0700 добавятся ещё одна или несколько) или просто нарушена связь между блоками.

После того как зажёгся "чек" блок ТСМ прочитали этим сканером (на фото)
Ожидаемо в коробке ошибок нет, в моторном блоке привычная P0700.
Опять же просто сброс ошибки в моторном блоке,ничему не привел — ошибка зажглась тут же.
Накануне для очистки совести зачистил точку массы блока ТСМ — G103 которая расположена на впускном коллекторе.
И вот для сброса ошибки p0700 необходимо:
1. Подключится сканером к мозгам коробки,
2. Сделать диагностику (которая покажет что ошибок нет),
3. Сделать сброс ошибок в коробке (которых нет),
4. Подключится к блоку управления двигателя.
5. Сделать диагностику (покажет ошибку p0700)
6. Удалить ошибку.
Чек погас.
Если чек в первый раз после сброса загорелся после 3-5 км пробега, то в это раз проехался около 100 км — чек не горит.

п.с. а с вибрацией будем разбираться, отогнал в сервис по ремонту АКПП — пока под подозрением гидротрансформатор (бублик)


Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления и их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Таблица с ошибками

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.

Описание ошибок в работе датчиков

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

  • 0121 — ошибочный сигнал;
  • 0122 — критически слабый сигнал;
  • 0123 — слишком высокий импульс.

Описание ошибок в работе систем связи

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Неисправности трансмиссии

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.

Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.

Описание ошибок авто с блоком MID 130

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850;
  • 940;
  • 960;
  • С30;
  • С40;
  • С60;
  • С80;
  • FH12 (ФШ12;
  • FH13 (ФШ13);
  • FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9);
  • FM13 (ФМ13);
  • S40;
  • S60;
  • S70;
  • S80;
  • V50 (В 50);
  • V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60;
  • ХС70;
  • XC90.

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.


Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

Как сбросить ошибку?

Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

Ошибка P0700 у автомобиля Volvo была обновлена 06:51. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0700 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.


P0700





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0700 у автомобиля Volvo.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0700 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0700 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.

Читайте также: