Ошибка p0753 subaru forester

Обновлено: 02.07.2024

Уже третий раз за полгода происходит после ночной стоянки. Стартер не крутится. Через 5 минут с 3-ей попытки заводится. Зогорается джекки чан и гаечный ключ.
Где этот соленоид, подскажите. И в Гугле упоминается какой-то концевой микропереключатель, в котором окисляется контакт. А может крысы (родственницы Ковидных мышей, блин) виноваты?

ALTOM

Постоялец

Други, помогайте. Опять такое же произошло. Только завелась машина нормально. Коробка (наверное. ) страшно дерганулась при переводе из P в D. Поехал.
Т двигателя - 90. На длинном светофоре поставил в P, постоял с минуту, по зелёному сигналу из P в D - сильный толчок. Ошибки P0102 и P0753. Ошибки сбросил Эльмкой. Ездил, глушил и заводил ещё час. Ни-че-го.
Что хоть может быть?

titanik

Други, помогайте. Опять такое же произошло. Только завелась машина нормально. Коробка (наверное. ) страшно дерганулась при переводе из P в D. Поехал.
Т двигателя - 90. На длинном светофоре поставил в P, постоял с минуту, по зелёному сигналу из P в D - сильный толчок. Ошибки P0102 и P0753. Ошибки сбросил Эльмкой. Ездил, глушил и заводил ещё час. Ни-че-го.
Что хоть может быть?

Точки и пинки при переводе селектора это ИМХО соленоиды гидроблока.
Р0102 это ошибка по расходомеру воздуха. Пока оставь его в покое.
Если что скоро у меня будет моя исправная АКПП в разборе. Могу на подмену тебе отдать мой гидроблок, для определения причины.

ALTOM

Постоялец

titanik

Там соленоиды, толкатели, иголочки . механика, короче. Когда всё нагревается, то имеет права глючить, особенно когда "масло на весь срок службы АКПП")))) по версии гениев от инженерии ВАГа

ALTOM

Постоялец

Так у меня уже 3 раза пинки на холодную были.
АТэЭфку я полностью заменил в MTL-Garage на 95ткм 04.11.2018. Правда, не на оригинал, а на Valvoline. Гарантия 2 года или 60 ткм. Сейчас 132ткм.
А насчёт ДМРВ нагуглилось, что он на АКПП как-то может влиять.

Вложения

20201110_230356.jpg

Бочки Valvoline 1.JPG

Valvoline ATF 1л.JPG

titanik

Так у меня уже 3 раза пинки на холодную были.
АТэЭфку я полностью заменил в MTL-Garage на 95ткм 04.11.2018. Правда, не на оригинал, а на Valvoline. Гарантия 2 года или 60 ткм. Сейчас 132ткм.
А насчёт ДМРВ нагуглилось, что он на АКПП как-то может влиять.

ДМРВ можно снять и промыть. Продаётся даже специальная жидкость на основе спирта (аэрозольная упаковка) для этих датчиков. Начни с этого, потом видно будет.

ALTOM

Постоялец

Уже в прошлый раз (3 недели назад) промыл ДМРВ ЛиквиМоливской промывкой (хотя он итак был чистейший). Что за хрень такая?
Вот ещё что надумал: список ошибок я считывал Carista через elm327, а потом Китайским Васей, а в нём чё-то ошибку по ДМРВ, вроде бы, не увидел. В какой группе надо смотреть?

Вложения

20201018_162633.jpg

20201017_104828.jpg

titanik

Уже в прошлый раз (3 недели назад) промыл ДМРВ ЛиквиМоливской промывкой (хотя он итак был чистейший). Что за хрень такая?
Вот ещё что надумал: список ошибок я считывал Carista через elm327, а потом Китайским Васей, а в нём чё-то ошибку по ДМРВ, вроде бы, не увидел. В какой группе надо смотреть?

Забей ты на этот ДМРВ пока что. Я вообще как то со сдёрнутой фишкой с этого датчика часа 3-4 ехал, пока чек не загорелся))) Никак он не влияет на пинки коробки, тем более при переключении ручки. В движении, я еще могу допустить такое.

Recruit

Завсегдатай

Уже третий раз за полгода происходит после ночной стоянки. Стартер не крутится. Через 5 минут с 3-ей попытки заводится. Зогорается джекки чан и гаечный ключ.
Где этот соленоид, подскажите. И в Гугле упоминается какой-то концевой микропереключатель, в котором окисляется контакт. А может крысы (родственницы Ковидных мышей, блин) виноваты?

Ошибка связана с переключателем передач, нужно продиагностировать Васей или ещё чем зайдя в блок АКПП. Ошибка эта должна также быть в блоке АКПП. В параметрах есть группа в которой отображается выбор передачи , а так же положение мультипереключателя. Вообщем копать нужно в ту сторону. Из-за не верных показателей от рычага и не происходит и запуск, и толки.

ALTOM

Постоялец

Вот что Вася считал. Что тут можно уяснить? В чём беда может быть?
А что за ' Solenoid A' (или Solenoid Valve 1 в Васе)?

Вложения

Recruit

Завсегдатай

Вот что Вася считал. Что тут можно уяснить? В чём беда может быть?
А что за ' Solenoid A' (или Slinoid Valve 1 в Васе)?

Становиться все интересней! Клапан N88 отвечает за подачу жидкости к управляющим клапанам. Для общего понимания вопроса ,есть SSP 291 , его можно скачать на русском.
Клапан и разъемы установлены внутри, т.е. в случае чего нужно снимать поддон коробки и т.д. но данный клапан ни как не связан с Эл. Рычага переключения. На форуме есть грамотный спец Dupon , попробуйте обратиться к нему. Я уверен, что он сможет подсказать как быть в вашей ситуации!
Возможно данная ошибка старая. А вам нужно будет только отрегулировать мультифункциональный переключатель на коробке.

ALTOM

Постоялец

Сам внимательно посмотрел на скриншот и не понял. Пробег 25 ткм, 2015 год Тогда было серьёзное ДТП. Но после этого я неоднократно ошибки сбрасывал и Эльмкой и Васей. Почему она сейчас-то считалась?
Так Solenoid 'A' и Solenoid Valve 1 - это об одном и том же?

Recruit

Завсегдатай

Recruit

Завсегдатай

Обе ошибки про один и тот же клапан, Р0753 ошибка по общему стандарту, а та что на скрине по спецификации ВАГ

ALTOM

Постоялец

А то, что в расшифровке ошибки 'Electrical', можно сказать, что что-то не так именно в электрической части (проводах, обмотке соленоида, выходе с БУ. )?

Recruit

Завсегдатай

А то, что в расшифровке ошибки 'Electrical', можно сказать, что что-то не так именно в электрической части (проводах, обмотке соленоида, выходе с БУ. )?

Да , совершенно верно. Проблема соленоида ,но интересная интерпретация " обрыв или замыкание на плюс" , но как понимаю я тут либо все же проблема в разъёмах внутри, т.к. на переключение с 4 по 6 передачу вы не жалуетесь, поэтому Эл. Клапан все же работает. Хотя припоминаю случаи с катушками зажигания пока холодные работают без нареканий, как только нагреются так начинается веселая жизнь.
К сожалению диагностика N88 клапана происходит только отображением бита вкл.- выкл. , т.е. особо не информативно ввиду его специфика, он клапан не регулируемый,а двух позиционный.
Насколько он может влиять на запуск двигателя я особо не изучал. На вашем месте, я бы наверно с Васей ездил постоянно. Чтоб профиксить этот плавающий трабл.


Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754

Что означает ошибка P0753

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0753

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Каковы симптомы ошибки P0753?

Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0753?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит PCM.
  • После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0753

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0753?

Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Необходимые параметры приведены также в тексте и на иллюстрациях в Разделе.

(Диагностические коды систем безопасности и темпостата приведены в Главе Бортовое
электрооборудование).

Коды неисправностей OBD-II

Мигающие коды неисправностей системы управления двигателем

Коды выдаются лампой “Проверьте двигатель” и светодиодом на корпусе блока управления.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода,
количество коротких (0.2 сек.) – единиц.

Мигающие коды неисправностей системы управления автоматической
трансмиссией

Коды выдаются лампой “Температура масла АТ” после включения зажигания.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода,
количество коротких (0.2 сек.) – единиц.

Если лампа постоянно мигает с частотой 4 Гц, проверьте напряжение питания батареи,
с частотой 2 Гц – нормально.

Мигающие коды неисправностей системы антиблокировки тормозов

Коды выдаются контрольной лампой ABS.

Перед считыванием кодов убедитесь в отсутствии утечек в системе, нормальных
уровне тормозной жидкости и напряжении аккумуляторной батареи, одинаковом размере
и давлении шин, удовлетворительном состоянии тормозных колодок.

Для включения режима выдачи кодов подключите диагностический вывод к выводу
6 диагностического разъема, как показано на иллюстрации.

Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.

Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода,
количество коротких (0.3 сек.) – единиц.

Український Форестер Клуб

Ошибка P0030 по лямбде после ухабов. Помогите советом.

Вакула Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 06 жовтня 2019, 12:14 Reputation: 0 My car: Forester SG 2.0 AT Меня зовут: Игорь Card Number: 0

Ошибка P0030 по лямбде после ухабов. Помогите советом.

Всем привет. Вкратце предыстория. Купил Форестер 07 года. 2 литра атмоовощ на АКПП. Начал периодически загораться чек. Сканер (имеется) показывает ошибку "P0030 HO2S Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Банк1 Датчик 1)". Сбрасывается без проблем и на несколько сотен вообще не появляется. Потом снова есть, как я считал абсолютно спонтанно. Но. Последние три возгорания джекичана позволили вычислить закономерность - он вспыхивает после, скажем так, слишком быстрой езды по ухабам. Первый и третий - проскакивал трамвайные рельсы. Второй - слишком бодро соскочил с бордюра. У меня есть подозрение, что это банальный неконтакт где-то на подкапотной проводке. На одном из спец СТО сказали, что так и есть. Нужно все прозвонить и проверить. На втором спецСТО говорят, что это танцы с бубном и тряска выбивает саму лямбду. И ее нужно только менять. Кто прав? Кто нет? А то как-то неразумно вроде вваливать 4,5 тыщи за лямбду, если найти обрыв можно за 200-300 гривен. Ваши мнения?

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Всем привет. Вкратце предыстория. Купил Форестер 07 года. 2 литра атмоовощ на АКПП. Начал периодически загораться чек. Сканер (имеется) показывает ошибку "P0030 HO2S Цепь управления нагревателем датчика кислорода (Банк1 Датчик 1)". Сбрасывается без проблем и на несколько сотен вообще не появляется. Потом снова есть, как я считал абсолютно спонтанно. Но. Последние три возгорания джекичана позволили вычислить закономерность - он вспыхивает после, скажем так, слишком быстрой езды по ухабам. Первый и третий - проскакивал трамвайные рельсы. Второй - слишком бодро соскочил с бордюра. У меня есть подозрение, что это банальный неконтакт где-то на подкапотной проводке. На одном из спец СТО сказали, что так и есть. Нужно все прозвонить и проверить. На втором спецСТО говорят, что это танцы с бубном и тряска выбивает саму лямбду. И ее нужно только менять. Кто прав? Кто нет? А то как-то неразумно вроде вваливать 4,5 тыщи за лямбду, если найти обрыв можно за 200-300 гривен. Ваши мнения?

Присмерти первая лямбда, а точнее ее подогрев. Замена.

Ваш датчик 22641AA381
Он же DOX-0361
Продаются по цене около 2300-2500грн

О каких 4,5 тыс грн речь?

Контакт может отвалится и самой лямбде, они не ремонтопригодны.
Вот где сказали что так и есть - пусть найдут, какая проблема?

Вакула Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 06 жовтня 2019, 12:14 Reputation: 0 My car: Forester SG 2.0 AT Меня зовут: Игорь Card Number: 0

Присмерти первая лямбда, а точнее ее подогрев. Замена.

Ваш датчик 22641AA381
Он же DOX-0361
Продаются по цене около 2300-2500грн

О каких 4,5 тыс грн речь?

Контакт может отвалится и самой лямбде, они не ремонтопригодны.
Вот где сказали что так и есть - пусть найдут, какая проблема?

Спасибо за ответ. Меньше 3 тыщ ни одной, ни второй я не нашел. Может подскажете, где найти недорого и надежно? Ну, а цена может с работой? Я ж не знаю, сколько стоит ее поменять. Поеду к тем, кто сможет найти обрыв. Она-то редко очень загорается. Пусть попробуют))

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Спасибо за ответ. Меньше 3 тыщ ни одной, ни второй я не нашел. Может подскажете, где найти недорого и надежно? Ну, а цена может с работой? Я ж не знаю, сколько стоит ее поменять. Поеду к тем, кто сможет найти обрыв. Она-то редко очень загорается. Пусть попробуют))

На "авто про" посмотрите. Заменить на атмо можно самому, на СТО это должно стоить 200-300грн (если она открутится, а они обычно откручиваются без особых проблем).

Вакула Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 06 жовтня 2019, 12:14 Reputation: 0 My car: Forester SG 2.0 AT Меня зовут: Игорь Card Number: 0

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

Вакула Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 06 жовтня 2019, 12:14 Reputation: 0 My car: Forester SG 2.0 AT Меня зовут: Игорь Card Number: 0

Я про оригинал говорил. Спасибо. А насколько высока вероятность напороться на подделку какую-то или брак. После установки его хрен вернешь же.

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

В оригинальной коробке будет денсо.
Такая же как и с любой другой запчастью. С лямбдой, имхо, маловероятно.

demos_zp Участник
Повідомлень: 245 З нами з: 03 липня 2008, 10:34 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Dmitry Card Number: 0 Звідки: Запорожье

Я про оригинал говорил. Спасибо. А насколько высока вероятность напороться на подделку какую-то или брак. После установки его хрен вернешь же.

я бы последовал совету Павла и взял именно денсо - в субаровской коробочке больше вероятность получить подделку.
но если хочется именно с номером субару то подходит не только 22641AA381 но и 22641aa480. но нужно аккуратнее смотреть на оригинальность - я например в экзисте уже нарывался на поддельный масляный фильтр и свечи (и то и то в коробочках субару). раньше лямбд поддельных не было - но сейчас их вагон на том же алиэкспрессе

Вакула Новичок
Повідомлень: 19 З нами з: 06 жовтня 2019, 12:14 Reputation: 0 My car: Forester SG 2.0 AT Меня зовут: Игорь Card Number: 0

Я про оригинал говорил. Спасибо. А насколько высока вероятность напороться на подделку какую-то или брак. После установки его хрен вернешь же.

я бы последовал совету Павла и взял именно денсо - в субаровской коробочке больше вероятность получить подделку.
но если хочется именно с номером субару то подходит не только 22641AA381 но и 22641aa480. но нужно аккуратнее смотреть на оригинальность - я например в экзисте уже нарывался на поддельный масляный фильтр и свечи (и то и то в коробочках субару). раньше лямбд поддельных не было - но сейчас их вагон на том же алиэкспрессе

Спасибо за совет. Но я думаю все же не буду покупать сам. Позвонил на другое спецСТО - цена вопроса 3300. Потому пусть ставят свою запчасть и сами же за нее отвечают. Если она - брак, то это будут не мои проблемы)

Читайте также: