Ошибка p1130 крайслер вояджер

Обновлено: 07.07.2024

Chrysler Grand Voyager Белый Крейсер › Бортжурнал › Процедура проведения самодиагностики и расшифровка кодов.

Народ,
ниже — оно самое. Рекомендую распечатать и положить в машину:)

САМОДИАГНОСТИКА МАШИН С СИСТЕМОЙ OBD-1

ВСЕ КОДЫ ДВУХЗНАЧНЫЕ! Между “цифрами” происходит короткая пауза, а между кодами — более длинная пауза. Помните — больше девяти раз подряд лампочка вымигивать значение кода не может, если вы насчитали больше 9 мигов, значит вы пропустили момент начала второй части кода. Если два раза подряд вы столкнулись с тем же кодом, то значит неправильно считаете: система коды не повторяет.

Вариант списка — укороченный, подбитый на распечатку на листе А4 с двух сторон — лишнее потерто

11 Во время прокрутки двигателя стартером не обнаружено вспышек (плохой датчик Холла или ремень ГРМ перескочил через один или несколько зубьев, либо нет сигнала от датчика положения коленвала или распредвала). Мотор может прекратить работу полностью, не оставив даже варианта работы мотора в аварийном режиме

12 Этот код всплывает первым неизменно и всегда. Означает “недавно отключался аккумулятор или отсоединялся компьютер”.

13* Датчик давления во впускном коллекторе либо вакуумная линия не работает.

15 Нет сигнала от датчика скорости

16* Loss of battery voltage detected with engine running
Обнаружен недозаряд аккумулятора во время работы мотора

17 Engine stays cool too long (bad thermostat or coolant sensor?)
Мотор слишком долго выходит на оптимальный тепловой режим (может быть вызвано плохим термостатом или являться следствием неисправного датчика температуры ОЖ)

21 Oxygen sensor signal doesn’t change (stays at 4.3-4.5V). Probably bad oxygen sensor
Сигнал от кислородного датчика не меняется, скорее всего он неисправен

22* Нарушен сигнал датчика температуры ОЖ, мог быть отключен, чтобы выставить фазы ГРМ

23* Возможная неисправность датчика температуры “входящего” воздуха

25 Automatic Idle Speed (AIS) motor driver circuit shorted or target idle not reached, vacuum leak found
неисправность моторчика холостого хода

31 Bad evaporator purge solenoid circuit or driver — Неправильный отклик датчика эвапоратора (фильтр такой в системе ЕГР — маленький чёрный бачок, в который приходят линии шланчиков)

32 Неправильно функционирует система EGR, возможно неисправны вакуумная линия или сама система EGR

33 Air conditioning clutch relay circuit open or shorted (may be in the wide-open-throttle cutoff circuit)
Короткое замыкание или открытое положение реле включения кондея

34 (1987-1991) speed control shorted or open
Неисправность системы круиз-контроля

35 Неисправное реле вентилятора системы охлаждения

37 Неисправна подсветка положения селектора КПП (?) или низкое напряжение датчика температуры КПП (от 1995)

41* Проще говоря, неисправность генератора

42 Automatic shutdown relay circuit open or shorted — Реле автоматического выключения двигателя незамкнуто или закорочено

42 Неисправно реле бензонасоса или положение датчика уровня топлива не меняется.

43 Peak primary coil current not achieved with max dwell time — Вольтаж основной катушки зажигания неверен (большое время задержки) или…

43 Cylinder misfire — пропуски/осечки в цилиндре

43 Problem in power module to logic module interface
Проблема в модуле управления мощностью или пропуск вспышек в одном из цилиндров

45 Давление турбины выше нормы, мотор был заглушен по велению мозгов, актуально для турбомотора.

46* Напряжение в аккумуляторе слишком высокое во время зарядки, или напряжение зарядного устройства низкое

47 Battery voltage too low and alternator output too low
Напряжение аккумулятора слишком низкое, отдача генератора низкая.

51 Oxygen sensor stuck at lean Кислородный датчик считает, что смесь обедненная. Может быть вызвано неисправным датчиком MAP.

53 Logic module internal problem
Неисправность компьютерных мозгов

54 Internal logic module fault (’84 turbo only) — or camshaft sensor/distributor timing (7)
См. 53, Второй вариант по коду 54 — нарушение положения датчика положения (тьфу) распредвала. Или нарушение УОЗ, неправильно выставленное зажигание.

55 End of codes
Конец кодов, после этого check engine мигать перестает.

61 “Baro” sensor open or shorted — сенсор давления открыт или имеет КЗ

62 EMR mileage cannot be stored in EEPROM — текущее значение километража не может быть записано в БК

62 PCM failure SRI mile not stored — не знаю

63 Controller cannot write to EEPROM — контроллер не может записать данные в БК

64 Катализатор вышел из строя

65 Power steering switch failure
Неисправность ГУР.

* 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией

* 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )

* 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля

88 Start of test (not usually given, don’t expect it)
Начало сеанса самодиагностики. Почти никогда не высвечивается, ждать, что появится не стоит.

Спасибо неизвестному герою, опубликовавшему эти коды на сайте Крайслер-клуба, откуда я их забрал и немного скорректировал:)

Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Chrysler-Dodge. by Крайслер-Додж Клуб Беларусь Мы катаемся на Pacifica PTCruiser Caravan Voyager Caliber Town&Country Sebring Stratus Durango Concorde 300M Intrepid

Коды самодиагностики

Коды самодиагностики

Предлагаю коды самодиагностики для CHRYSLER, может кому пригодится.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту “OBD-II” коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на “землю”
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на “землю”
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 “Бедная” смесь в системе впрыска
P0172 “Богатая” смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима “овердрайв” нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима “Старт” в режим “Двигатель запущен”
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена “забитость” трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении “Включено”
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении “Выключено”
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач “Парк-Нейтраль” “залип” в одном из положений

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Бортжурнал MoparPlus

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №19.

Что ещё делать, когда не дают нормально работать? Сидеть в интернете и просвещаться.

Chrysler Voyager 2001 - подергивается при плавном разгоне ⇐ Caravan. Электрооборудование

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем заключается проблема, при плавном разгоне на скорости от 60 до 80 км начинает подергиваться, а если на газ нажимаешь посильней то все нормально. и еще можно ли переписать электронный блок управления или надо покупать новый. Заранее спасибо.

С вещей попроще начать не пробывал. Зачем сразу мозги трясти. Мотор 2,4?
Так все равно потряхивать будет. а так, свечи нормальные, провода в/в, фильтр бензонасоса, фильтр воздушный, фильтр + масло акпп.

как раз по проще и начал пробовать, только в сервисе говорят, что пока блок не исправен, то диагностику нельзя сделать, он полностью не сканирует полностью, а только частично.
Спасибо за ответ.

Как определили. Интересно однако. Скорее всего их комп нечитает протоколы, РСМ новый стоит как чугунный мост, у них все в одном, если есть иммобилайзер, то перепрошивку неизбежать. Я бы начал с осммотра патрубков которые подходят к впускному колектору, ну а там дальше как описано выше, у меня метод такой, лезть туда где уже до меня лазили, давление топлива померь, должно быть не ниже 4.0 bar, может катушка хандрить, когда шьет на вторичную обмотку ни один комп непрочитает.

Хрень в сервисе говорят. развод полный.
Дилерский сканер видит все и только он может определить что мозги умерли.

У одного меого клиента на Караване все потухло, притащили к нам на шнурке, я его обычным Laynch 431 отсканировал, (нормально читает все авто, главное овнавлять надо, где-то раз в три года). Итог умер мозг, прога загружается, мозги видит, а войти в подгруппы неможет, взял со своего переставил, завелся с пол оборота (у меня нет иммобилайзера т.е. неактивирован). После пыток и распросов выяснилось из-за чего все произошло, у него села акб и он взял с другой машины, и переставил, завел, и решил севший акб поставить обратно на работающем моторе, при подосединении второй клемы авто заглохло и по его словам больше незаводилось даже на другом акб, а на незагорающийся чек енжин даже необратил внимания.

Ох уж эти сказочники. (С).
Да, читает, но не все ошибки видит. Часть ошибок по акпп, мозгам и другим чисто крайслеровским блокам электронным можно прочитать только дилерским сканером. Универсальный сканер никогда в жизни не покажет, к примеру, ошибку замка электропривода двери и т.п. а так же ошибки акпп с низким приоритетом, те, которые еще не накопились в достаточном количестве чтобы чек загорелся.
А обычные, стандартные ошибки видит любой сканер универсальный, даж самый простой за 30 баксов.

Sensej: Часть ошибок по акпп, мозгам и другим чисто крайслеровским блокам электронным можно прочитать только дилерским сканером. Универсальный сканер никогда в жизни не покажет, к примеру, ошибку замка электропривода двери и т.п. а так же ошибки акпп с низким приоритетом, те, которые еще не накопились в достаточном количестве чтобы чек загорелся.

Тогда ответьте на такой вопрос: Какой замок он увидит, если в Караванах до 2009 года стоят простые электроприводы как на тазах? В блок памяти записывается ошибка сразу после обноружения и если повторяется в течении 30 минут, то загорается лампа диогностики, так заявляет иструкция по эксплуатации и ремонту авто. А ошибки ЭБУ раставляет сам, чем часто появляется, тем ближе в первых рядах.

Да ладно, как на тазах.
На дверях с электроприводом для этого дела стоит отдельный комп, который всем этим управляет. И замки там стоят свои.

В блок памяти записывается ошибка сразу после обноружения и если повторяется в течении 30 минут, то загорается лампа диогностики, так заявляет иструкция по эксплуатации и ремонту авто.

Это не совсем так. На более современных годах изменен порядок этой процедуры. Все ошибки разделены по приоритетам. И в зависимости от приоритета разное количество ошибок вызывает приход джеки. На высшем приоритете чек загорится после первого же прихода, на низшем может и десяток ошибок собрать. Повтор через 30 минут не является гарантией прихода чека. Кстати, часть ошибок по акпп пишутся в память, но чек не зажигают. И видны они только дилерским сканером, универсальный их не берет. Так же как и сугубо специфические ошибки, приведенные мною в качестве примера ранее.
Чем навороченнее комплектация, тем больше отдельных блоков управления (читай специализированных мозгов) стоит в авто. И каждый из них может давать сбои. Хотя большинство проблем с электрикой у америкосов лечится банальной зачисткой клемм или заменой сгнившего провода. Крупные поломки блоков очень редки.


Дима0733


Guest_lakikech_*

походу требует связи с чип ключем, а она отсутствует - попробуй поменять батарейку в ключе, либо имобилайзеру капец. короче что то с охранной системой.


Stinger

Сигналка неродная есть? Ошибка выскочила сейчас или всегда была, просто не замечал?


Дима0733

при замене форсунок был отключен АКБ, но ключ оставался в замке зажигания (говорят нельзя). после подключения АКБ и безрезультатных попыток завестись появился чек на панели, проверил ошибки а там P1685 и P1130. что делать? сигналка с автозапуском и обходчиком эмобилайзера имеется. что это совпадение, или косяк с тем что оставил ключ в замке зажигания?


Freedom

Блин, сегодня тоже самое выскочило. Ехал, ехал, а машина взяла и заглохла. Показало эти же ошибки. Проверил все предохранители, все в порядке. Попробовал запустить двигатель . и, о чудо. Машинка поехала. Чек пропал, до гаража доехал. Проверил ошибки, а они висят. Что рабiць?

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


Sergei

Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i


Freedom

Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

Завтра поменяю батарейки в пульте. Но ошибки то все равно наверное останутся висеть? Сегодня полет нормальный. Отъездил 150 км.

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


SergMinsk

Есть мнение что ошибка связана с напряжением в бортовой сети и с батрейкой в ключе.
У меня тоже прописалась после того как аккум сел.

такого рода ошибки должны сброситься после 3х удачных стартов, гдето я читал.

Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном - да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd


Sergei

Откуда в стандартном ключе батарейки? В пульте родном - да, но из-за присутствия автозавода-подогрева им не пользуются.

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i


ERP

После замены масла в АКПП, отключения аккумулятора на неделю, появились ошибки Р0700 и Р1685. Есть дистанционный запуск с пульта сигнализации. Где в Минске можно сделать на 2,7CRD компьютерную диагностику и сбросить ошибки?


ERP


Akella

всем привет !
прочитал ветку так и не понял что делать .
у меня тоже стоит сигналка с автозапуском
ключ один - и он встроен аккуратно по центру кольца и находится в машине. я же пользуюсь ключом обычным. без чипа..
все было хорошо, пока не начались морозы..
утром не заводится. не видит чипа. моргает ключ. сегодня вылезла 1685.
помогают манипуляции многокраные вкл-выкл сигналки, ключом туды сюды. это может продолжаться и 10 мин и час.
но если завелся- прогрелся - все! ни одного глюка. все видит, заводится и с сигналки и с ключа. повторюсь, по теплу тоже не было проблем.
я было подумал, может батарейка села-садится в ключе на морозе, но прочитал,что ее там нет..
так чтоже все таки делать?
я так понял,отдельный обходчик ставить-проблему не решит. Ломать кольцо и мотать на ключ . как-то не хочеццо. и есть ли гарантия, что все станет 100% хорошо ? Поехать сделать еще один чип ?
блин, что делать ?
почему проблемы только на морозе ?


Akella

кароч.
сделал другой чип. какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения.
сегодня все установлю. посмотрим.


SergMinsk

кароч.
сделал другой чип. какой-то супернавороченный.))..с повыш.чувств-.нового поколения.
сегодня все установлю. посмотрим.


Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали "эмулятор", т.е. точную копию. Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd


Akella

Так его на авто прописать еще нужно (нужен ПИН-код авто), или тебе сделали "эмулятор", т.е. точную копию. Я думаю, что дело не в ключе, а в электрике.


не совсем понимаю что есть эмулятор..)), но да . сделали чип-копию с родного ключа. т.е сейчас, если убрать родной ключ, на это место поместить чип, но машина без вопросов заводится с ключа-болванки.
просто тут покумекали немного с установщиками. проблема может быть в том, что мой родной чип, который в ключе, по-тиху "стареет-умирает" и возможно уже не выдерживает экстремальных морозов ( по его меркам). да и сам родной заводской чип, который в ключе, сам по себе очень "слабый" от рождения. (сегодня имел возможность видеть горсть таких чипов сдохших или почти вот-вот.. информацию передают через раз, не всегда адекватно. ).
А учитывая, что у меня вообще всего один ключ от машины. - тут без вариантов надо делать точный дубликат. мало ли. если этот чип не дай боже сдохнет, гемора и попадалова на бапки будет - айяяяай. А так хоть страховка будет.
Чип сделал какой-то нью. супер-пупер. (не такой как оригинал в ключе, но полностью с оригинальной инфой..)
кароч посмотрим. сегодня не получилось все с умом установить. там у установщиков аврал. перенесли на четверг.


gruntik

Техническое описание и расшифровка ошибки P0743

Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0743 – электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0743

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Катера)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
  • Dodge (Додж Караван, Чарджер)
  • Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.

Читайте также: