Ошибка подвески ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 07.07.2024

Вопщем случилось страшное, опустилась температура окружающей среды ниже +5 по цельсию, точнее была 0; +1 и я поехал по делам, в штатном режиме пошел на обгон не подозревая ничего, и тут - авто испустил сегнал и выдал сперва ошибку системы стабилизации курсовой устойчивости, потом тормозов и перевел акпп в аварийный режим F, при этом машина перестала слушаться педаль газа. После остановки и глушения/заводки все заработало, но до первого кикдауна или интенсивного разгона. Что может быть? Авто отогнал ОД.

Прежде всего обновление програмного обеспечения. Затем диагностика неисправности. Скорее всего первое исправит положение.

ТНВД поменяли но говорят что АКПП всёравно глючит, думаю ТНВД напрасно меняли. ибо сброс давления ИМХО был инициирован электроникой чтобы невозможно было поднять обороты и не навредить коробке.

Сложно комментировать и хоть что-то советовать, не видя а/м, согласитесь
Неисправности в АКП на 2,7 нам еще не встречались.

Согласен полностью, думаю проблема не в кпп, а в головах ремонтников. если дисплей пишет "кпп переходит в аварийный режим" они начинают лечить кпп, не вникая в причину побудившую кпп поступить таким образом.

Причем ошибки не только на АПК, а по всем блокам управления, которые на той же CAM шине, это обычная ситуация. Конечно же ремонтники это тоже знают, возможно все-таки у них есть еще какие-то основания усомниться в корректности работы АКП.

вот уже неделю ничего не могут сделать, говорят что ведут консультации и пошаговые действия под контролем АНГЛИИ. Жесть, наверно они хотят забрать мой ЛРД3, а мне выдать новый. :-)

Та кона исчезает ври "перезапуске" двигателя, но появляется вновь при ускорении. Уже месяц дилеры "ремонтируют/диагностирут" результатов нет.

Поехал на дальняк на 3 дня. Все дни лили дожди.
Сегодня возвращался в Москву, и с машиной произошло
все как и вышеописанный случай.
добавляешь газу и все зависает, машина опускается ,
газа не работает , коробка в режиме F, и т.д.
Так как вышеописанная машина починилась- напишите.

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

То есть дело точно в ТНВД?

Обороты двигателя слушаются, но как-то не так, как обычно. Вяло и нестабильно.
Выключаешь - ошибка пропадает.
Потом опять то же самое.

В результате движок остановился пару раз самостсоятельно. Потом заглох в движении и не запускался минут 40 стартером.
Потом опять запустился.

Что за трабл, я как раз уехал далеко из Москвы.

Люди, просто беда.
Сам живу во Владимире и вот в понедельник случилось все так как выше написано. Машину увез в москву, в сервис. Там сделали ТО, заменили насос по акции и в (!) пятницу вернули. Вот сегодня машина зхаглохла за городом. Все происходит точно по тпкой схеме как описано выше. КПП, низкие обороты, пишет что опустилась подвеска..
Причем когда привез сервис машина нормально завелась, и не обнаруживалось никакой неисправности.
Ужас, эвакуатор стоит 10 тысяч, а как машину привозишь - она работает.
Помогите, расскажите кому удалось избавиться от этой напасти!

В этой статье я подробно рассказываю о конструкции, особенностях, типичных неисправностях и способах их устранения. Каждый раздел выполнен по следующей схеме:

  1. Описание конструкции элемента подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  2. Описание симптомов выхода из строя этого элемента.
  3. Правильная диагностика подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.
  4. Способы устранения и ремонта подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4.

Передняя подвеска Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 выполнена по классической схеме с двумя поперечными рычагами и пневмостойкой. Подвеска у инженеров Ленд Ровер получилась достаточно мощная и надёжная. Тем не менее большая масса автомобиля и известное качество наших дорог не позволяет подвеске Land Rover Discovery 3 и 4 жить вечно.

Задняя подвеска выполнена по классической схеме и так же как и передняя имеет 2 поперечных рычага.

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (передн.) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основным симптомом неисправности переднего подшипника ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 является гул в передней части автомобиля при скорости движения в районе 70 км/ч. Как правило при неисправном подшипнике в повороте гул усиливается. Если вовремя не придать значения этому постороннему звуку, то вскоре появляется скрежет из передних колёс.

Очень важно! Подшипник передней ступицы практически единственная неисправность подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, из-за которой можно потерять управление. С этим звуком не стоит шутить!

Диагностика подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Замена подшипника ступицы передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4 выполняется только в сборе со ступицей. Подшипник завальцован в ступицу и заменить его отдельно невозвожно технически. Мы делали попытки замены подшипника отдельно, но сделать это с достаточным качеством нам не удалось. Заменить переднюю ступицу Land Rover Discovery 4 будет стоить 15900 рублей. Эта цена состоит из запчасти с артикулом LR048083 и работы по замене стоимостью 2000 рублей.

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Задние сайлентблоки нижних рычагов Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Вышедшие из строя гидровтулки Land Rover Discovery 3 и 4 проявляют себя глухим стуком в передней подвеске при проезде крупных неровностей(например, лежачих полицейских) на небольшой скорости. Еще есть очень хороший способо проверить состояние задних сайлентблоков Discovery 3 и 4: двигаетесь с небольшой скоростью и резко ударом нажимаете на педаль тормоза; если в этот момент в передней подвеске раздаётся сильный глухой удар, сайлентблоки нужно менять.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Гидровтулки осматриваются на предмет трещин и подтёков жидкости. Трещина или жидкость на сайлентблоках говорит о необходимости их замены. Если видимых повреждений нет, монтажкой проверяется эластичность задних сайлентблоков. Опытный механик по эластичности может с лёгкостью определить выход из строя задних сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Land Rover Discovery 3 и 4.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Для замены гидровтулок нижних передних рычагов Дискавери 3 и 4 рычаги с автомобиля нужно снять. Именно со снятием чаще всего возникают проблемы. Стальной болт, проходящий сквозь сайлентблок намертво закисает и вытащить его невозможно. Очень важно отметить, что в большинстве случаев за снятие рычага, если болты не откручиваются с владельца берут дополнительные "слесарные работы". Мы против такой практики. Независимо от проблем, которые возникают при ремонте, стоимость работ остается прежней.

Поменять задний сайлентблок нижнего переднего рычага Land Rover Discovery 3 и 4 возможно только со специальными оправками на прессе. Не доверяйте "умельцам", которые утверждают, что смогут заменить без них. Без оправок невозможно правильно выбрать глубину запрессовки. Мы несколько раз в месяц переделываем работу за такими вот "умельцами". Подвеска начинает стучать или сразу после выезда или через 1000-2000 км. Доверяйте ремонт своего Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 профессионалам!

При первом обращении помимо бесплатной диагностики вы получаете скидку на работы 20%!

Ремонт и обслуживание

Шаровые опоры передних рычагов Land Rover Discovery 3 и 4

Основным симптомом износа шаровой опоры переднего рычага является сильный стук в передней части автомобиля при проезде крупных и мелких неровностей на небольшой скорости.

Автомобиль поднимается на подъёмнике (желательно 4-х стоечном). Монтажкой на подъёмнике проверяется люфт в верхних и нижних шаровых опорах. Иногда для выявления люфта в шаровой опоре необходимо отсоединить её от поворотного кулака.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости Land Rover Discovery 3 и 4

Главными симптомами износа втулок и стоек переднего стабилизатора являются стуки на проездах мелких неровностей (гребёнки) при движении с небольшой скоростью.

Чтобы провести проверку состояния подшипника, вывешивается колесо и подшипник проверяется на наличие шума и люфта при кручении.

Ничего необычного. Поднимается на подъёмнике, опять же желательно на 4-х стоечном. Делается проверка поперечного люфта стабилизатора поперечной устойчивости во втулках, проверяются шарнирные соединения стоек стабилизатора на наличие люфта.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Ремонт и обслуживание

Подшипник ступицы (задн.) Land Rover Discovery 3 и 4

При неисправности подшипника задней ступицы Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в задней части автомобиля появляется гул, при скорости в районе 70 км/ч, как правило усиливающийся в поворотах. Если вовремя не придать этому значения, то вскоре появится скрежет из задних колёс. Ещё через некоторое время колесо может подломиться, и машина потеряет управляемость.

Диагностика подшипника задней ступицы Land Rover Discovery 3 и 4 производится на подъемнике. Колеса вывешиваются и в первую очередь проверяются на наличие люфта в подшипнике. Бывает, что люфта ещё нет, а посторонний звук уже появился, для того чтобы проверить такой случай, специальным стетоскопом подшипник прослушивается на наличие посторонних звуков при вращении.

Диагностику подвески Land Rover Discovery 3 и 4 при первом обращении мы делаем в подарок!

Конструкция задней ступицы позволяет заменить подшипник отдельно. Так же снимается кулак. Для замены необходимы специальные оправки и пресс.

Ремонт и обслуживание

Сайлентблоки задних кулаков Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа шаровых это неуверенное поведение машины в колее. О неисправности так же говорит сильный скрип в задней части авто на неровностях. Возможен скрип при высадке/посадке в автомобиль.

Для проверки состояния сайлентблоков задней подвески вывешивается колесо и проверяется люфт в нижнем и верхнем шарнире.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Discovery.

Продолжение

Тяги задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа тяг задней подвески это неуверенное поведение машины в колее, а также неравномерный износ шин.

Автомобиль поднимается на подъёмнике, производится проверка люфта шаровых соединений, тяг схождения и сайлентблоков.

Сайлентблоки рычагов задней подвески Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Главными симптомами износа являются стуки на проездах крупных неровностей.

Сайлентблоки нужно осмотреть на подъёмнике, чтобы проверить нет ли трещин и не течёт ли специальная жидкость. Монтажкой сайлентблоки проверяются на упругость.

Втулки и стойки заднего СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

Основной симптом износа стоек и втулок заднего СПУ это стуки на проездах мелких неровностей при движении с небольшой скоростью.

Ничего необычного. Делается проверка поперечного люфта СПУ, выявляется люфт или слабость шарниров стоек стабилизатора.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Discovery.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Discovery.

Подготовь свой Ленд Ровер к зиме

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 890 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживанию и все это за 890 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, проверка состояния аккумулятора, проверка свечей накала, проверка предпускового подогревателя, проверка состояния и наличия течи технических жидкостей автомобиля. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Доброго всем времени суток! Есть проблемка с Диско3 2.7 диз 2009 г.в. Диагностировался у ОД и неоф - пока никто не разгодал. Суть в след - в движении выскакивает куча неисправностей (подвески, КПП, неисправность HDC, неисправность стояночного тормоза и т.д.). Это причем все сразу. Дальше подвеска опускается, на табло куча желтых лампочек, двигаться дальше невозможно - авто практически не реагирует на педаль газа). Останавливаюсь, выключаю- включаю зажигание, можно ехать. НО не далеко - до следующего такого глюка. Проблема появляется не сразу - на холодную машина едет нормально. Подскажите - может кто-то сталкивался с такими вещами. Что ЭТО может быть . Заранее всем спасибо.

Такое "курили" на lr-clube, сходи. есть три места в электропроводке где её нарушение приводит к такому эффекту, даже описывалась технология перманентной доп изоляции на новых "холодильниках". читал сам мельком, но запомнил что никакие блоки и датчики тут не при чем.

гадание на кофейной гуще, сажайте техника с ноутом на пассажирское сиденье и снимайте логи до тех пор пока глюк не вылезет, остальные гадания могут стоить очень дорого.
у меня когда форд фокус был с похожим глюком, то оказалось что похожее возникало из за плохого контакта кан шины которая проходила через приборку на которой потрескался припой на разъме. после копеечной пропайки этого разъема глюк пропал раз и навсегда.
тут тоже очень похоже что рушиться связь по шине с датчиками и мозги уходят в аварийный режим.

да подключали комп у ОД, читали ошибки, ничего кроме как замену топливного насоса и пропадания глюка на 4,5 месяца это не дало. неисправность контакта комп не выдаст, к сожалению. Сегодня поставил машину на прикол . глюкает постоянно. ездить невозможно.

Было ровно тоже самое на такой же машине Достало жутко в своне время.
Сперва поменяли мотор привода блокировки заднего диффа. Неисправность не ушла, но стала реже проявляться. Затем заменили задний редуктор в сборе. Еще реже стала проявляться. А затем один хороший электрик у того же ОД, но на другой точке, сообщил, что все эти потуги не уберут неисправность до конца, пока не поменять блок управления тем самым моторчиком, подгорает в нем что-то. Поменяли блок, и я забыл об этой неисправности навсегда.
Но, все работы делались по гарантии, поэтому финансовая составляющая меня не интересовала. За свои кровные путь может быть иным.

А почему про EGR никто не подумал? Если мне не изменяет память на Евро4 (с 2008 года) как раз так реагирует машина на неисправность ЕГР-садится на брюхо с гирляндой. И ехать перестает.
Сервисмены то про ЕГР что нить говорили?

У меня, например, при обоих накрытых клапанах ничего с машиной не происходило. Кроме того, что не разгонялась, разумеется.

Евро 4? У меня у самого евро3, но знаю, что люди у кого Евро4, когда клапана ЕГР глушили монетками, без перепрошивки мозгов- получали именно гирлянду на приборке и падение машины на брюхо именно по ошибке клапана ЕГР.
У топикстартера прям оч похоже, странно что ему на диагностике ничего не нашли.

у меня евро 4, машина 2007 года, не работало 2 клапана ЕГР, не чего не куда не падало, тока чек горел на приборке.

Не знаю. Диско 2005-го года. Наверное "3"? > У меня у самого евро3, но знаю, что люди у кого Евро4, когда клапана ЕГР глушили монетками, без перепрошивки мозгов- получали именно гирлянду на приборке и падение машины на брюхо именно по ошибке клапана ЕГР.
> У топикстартера прям оч похоже, странно что ему на диагностике ничего не нашли.

У топикстартера не было ничего о глушении.

У меня никаких гирлянд не было. Просто разгона не было.
Потом, правда, заглушили, но потом. А до этого меняли как перчатки.

Есть, правда, ещё одна засада. Как-то один из клапанов не работал. По гарантии ОД компом ничего не нашли, но по ощущениям - да. И такое, как мне говорили, бывает.
Поменяли клапан - всё наладилось.
Но машина при, повторюсь, даже обоих неработающих клапанах не падала.

Евро 3 до 2008 шли Вот они при ошибке ЕГР не падали и гирлянд не зажигали. А как Евро4 пошли, так ошибка по клапану ЕГР приводила к тому, что топикстартер описывает, один в один. Мне кажется, надо все же еще и в эту сторону копнуть, на всякий случай. Вот что не МБЗД, как тут большинство написало, я практически уверен, именно потому что при этой поломке- брюхо будет, но динамика не меняется.

Тогда, может быть, и так. И у меня динамика при МБЗД не менялась, хоть машина и падала.

по клапану ЕГР у меня тоже нет ошибок в распечатках по диагностике. Топливный насос поменяли, когда комп выдал ошибку по слишком маленькому давлению в топливной магистрали.

Ну, вот теперь уже и не знаю В общем, нужно грамотного диагноста искать, лично у меня идей больше нет :)

у меня динамика меняется реально - машина с глюком ехать практически не может, жмешь на газ, а она ползет еле-еле. снова поедет только после перезаводки. И ещё если поможет кому то - сейчас пробег 173 000 .

А с ЕГР что-нить делали вообще? Глушили или нет? Если меняли, то когда?
Вообще бы вам к толковым диагностам подъехать, а то угадайка-это конечно, интересно, но вот приближает ли она вас к цели-вопрос другой :)
Но я, еще раз повторюсь, попросил бы на состояние клапанов ЕГР глянуть.

с ЕГР ничего не делали, Сам бы рад к толковым подъехать (особенно когда в угадайку на мои деньги играют), только кто могет адрес дать этих толковых .

про ЕГР не говорили, когда меняли топливный насос, мне сказали что нужно менять ТНВД, потому что им удалось вроде поймать эту неисправность и глючит какой-то датчик в ТНВД и он меняется только с ТНВД вместе. НО меня в этом всем смущает то, что после этого крайнего посещения я проездил несколько месяцев и глюка не было вообще.

все эти ремонтники врут, датчики ТНВД не детализируються только по каталогу LR, а на самом деле они есть в продаже, и стоят копейки относительно самого ТНВД

CR-Pump A2C59511314 CR-Pump LION V6/DT17
Injector A2C59511315 Injector LION V6 JAGUAR EURO 3
Injector A2C59511316 Injector LION V6/DT17 EURO 4
Injector A2C59511364 Injector LION V6 LAND ROVER
Misc A2C59513493 Cable Plastic Clip - LionV6
Misc A2C59511320 Injector Clamp LION V6/DT17
Misc X11-800-001-002Z Leckage Clip
Misc X11-800-002-002Z Copper Ring
Rail A2C59511317 Diverter Rail LION V6/DT17
Rail A2C59511318 Rail LEFT LION V6/DT17
Rail A2C59511319 Rail RIGHT LION V6/DT17
RepairPart X39-800-300-005Z Pressure Control Valve (PCV)
RepairPart A2C20000719Z Rep Kit. Vol. Contr. Valve Li V6 / DT17

Комплектация какая? S? SE? HSE? В HSE блокировка дифа шла в базе, для SE была доступна как доп.опция. Может блокировки и нет. А так это признаки её неисправности.

если по признакам это неисправность МБЗД, тогда почему у ОД и в другой конторе (тоже вроде как спецы по ремонту LR) не смогли правильно отдиагностировать. Я с этим глюком прямо к официалу на сервис приползал, но ни разу мне про блокировку дифференциала не сказали.

Да, при диагностике на компе ошибки выдавали, но каждый раз разные (меня даже приемщик просил сохранять распечатки ошибок от прежних посещений).

Не знаю как насчет моторчика заднего дифференциала, но у одного ОД меня приговорили к замене ТНВД. После того как они мне поменяли топливный насос (якобы нахватался г - на) у меня этот глюк пропал на несколько месяцев. Я все лето катался даже про него не вспоминал, но вчера возвращался из области и он появился снова. Сегодня тоже доставал. Короче - замена ТНВД у меня под большим сомнением, на что-то другое моих знаний в LR не хватает. Это первый мой LR. Нужны советы. Помогайте.

Сомнительно. ". Двигаться дальше невозможно - авто практически не реагирует на педаль газа."
Было с датчиком - машина опускалась, но ехала.

машина едет - но мощность не развивает, приходится останавливаться и заводить заново, после этого снова едет нормально, даже не пишет про какие либо ошибки. Но едет до тех пор пока снова не глюкает, тогда снова все по новой.

Тоже самое было несколько раз. При диагностике, каждый раз показывало низкое давление топлива. Весной два дня катался, мучился, по двадцать раз глушил. Алексей (виртуоз диагност) говорит, что это сезонное при переходе с зимней на летнюю солярку. У него на сервисе по две машины в день с такими проблемами. Можно, говорит, поменять ТНВД, будет лучше, но дело не в этом. Искатал бак ( я ещё с дури воспользовался халявными талонами), заправился на ВР и всё нормально. Еще раз было тоже самое, когда побывал на фуфельном Лукойле, тоже искатал, залил ВР и всё прошло. Последний раз было неделю назад, в конце октября. Ездили на рыбалку в Астраханскую область, заправился на Луколье в Ахтубинске и через 100 км все загорелось, рухнула на пузо и коробка в аварийный режим. Пришлось в Астрахань ехать за нормальной солярой. Не доезжая до Москвы заправились на SHELL, въехали в город и опять такаже фигня. Два дня мучений, диагностика опять показала низкое давление и привычное Алексея; хрень в баке, катайся. Заправил на ВР, пока полёт нормальный.
Видно у нас с нормальной соляркой совсем беда. Так, что аккуратней надо с ней!

Запчасти для ремонта пневмокомпрессора в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоподушка

Запчасти для ремонта пневмобаллонов

Запчасти для ремонта пневмобаллонов в наличии в каждом районе Петербурга.

Пневмоамортизатор

Запчасти для ремонта амортизатора

Запчасти для ремонта амортизатора в наличии в каждом районе Петербурга.

Гарантия 3 месяца

Гарантия 6 месяцев

Гарантия 12 месяцев

Гарантия 24 месяца

Ремонт пневмоподвески

Неисправность пневмоподвески Land Rover Discovery 3



Мы готовы выполнить регулировку пневмоподвески или адаптацию пневмоподвески Land Rover Discovery 3, в день обращения. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Пневма СПБ постоянно профессионально совершенствуются в знаниях и своих навыков восстановливая и ремонтируя все узлы пневмоподвески Land Rover Discovery 3.
У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 или восстановить амортизатор, который вышел из строя и мешает комфортной работе пневмоподвески Land Rover Discovery 3.
Восстановление пневмобаллонов или пневмоподушек Land Rover Discovery 3 выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор новых элементов пневмоподвески Land Rover Discovery 3, а так же восстановленных в заводских условиях, узлов и агрегатов, для быстрой замены или ремонта.


Диагностика пневмоподвески 1500р

Неисправность пневмоподвески, сигнализирует о , соответственно и ремонт её требует большего времени и профессиональной подготовки.

Актуальную цену и наличии уточняйте по телефонам:



Если пневмоподвеска вашего автомобиля нуждаются в диагностике, замене или ремонте, доверьте данный ремонт профессионалам Пневма СПБ. Мы в кротчайшие сроки восстановим работоспособность пневмоподвески Land Rover Discovery 3 с гарантией до 2 лет.

Читайте также: