Ошибка р0335 киа рио

Обновлено: 02.07.2024

в машине стоит датчик каленвала и датчик распредвала, если не работает первый, то двигатель работает по резервному режиму, и наоборот. Если не работают оба, двигатель не заведется Ошибка р 0335 вылезает если датчик каленвала не выдает сигнала, ну может контакт плохой или датчик накрылся, может быть еще покарежен диск, который считывает сигнал датчика, но он стоит на коленвалу внутри. Возможно в данный момент контакт вомстановился, и двигатель работает, а возможно работает от датчика распредвала, но это грозит повышенным расходом топлива и снижением динамики


Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

ошибка Р0335

ошибка Р0335

Доброго всем времени суток! Я конечно понимаю, что эта тема уже обсуждалась на форуме, но очень нужна помощь спецов или коллег которые уже победили эту беду. У меня Сорик 2006 года рождения 2,4 бензин, пробег на момент беды 96800 км. Проблема заключается в следующем. Несколько дней назад машина внезапно заглохла, загорелся чек, стартер крутит но завести не удавалось. На галстуке утянули в сервис, комп выдал ошибку Р0335 (неисправность датчика коленвала), однако у сервисменов она на удивление завелась и я довольный поехал дальше. Радость моя продлилась метров 400 и опять та же история. Дело ясное и япоехал за новым датчиком КВ. На мою радость в Киа центре был в наличии родной вариант. За 4000 руб. мастера любезно мне его поменяли, заодно и все ремешки и ролики (чтобы два раза не бегать). Какова же была моя "радость", когда через 3 минуты машина опять всала, но на этот раз насмерть (в отличиии от старогшо датчика, который на холодную работал). У кого есть какие мысли по этому поводу: новый датчик брак или может еще куда надо залесть.

Изображение


Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода.

Пробником с лампочкой проверял. На одном контакте глухо, на втором лампочка горит, на третьем начинает что то гудеть.

Изображение


Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода.

Добираешься до ЭБУ, по схеме смотришь какие провода идут от ЭБУ на ДПКВ вот их и прозваниваешь через лампочку. Разъемы от ЭБУ и от ДПКВ отключаешь. Если цепь исправна лампочка горит, если обрыв, то не горит. Там по идее 3 провода один питание "+", другой "-" и третий сигнал с датчика.

Изображение


Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода.

Возможно подогнута контактная шайба ДПКВ, отсюда и ошибка 0335, а может датчик дохлый впарили.
ЭБУ выполняет контроль состояния проводки ДПКВ - и по результатам диагностики выдает ошибки:
0337 - ДПКВ замыкание на массу.
0338 - ДПКВ обрыв цепи.

Нет не паяли, меняли целиком. Попутно ремень ГРМ и балансира со всеми роликами поменяли.
По поводу прозвонки. Я пробником с включенным зажиганием у датчика прозвонил контакты. Есть +, есть -, и на третем проводе срабатывает реле и гул начинается.
p.s. Вспомнил один нюанс. После замены датчика и всех ремней движок работал с непонятным воем, чем больше обороты тем сильней вой. Мастера сказали,что это из за новых ремней, а у меня подозрение, что они неправильно ДПКВ поставили. Кто нибудь знает там есть какая нибудь хитрость, может они в шайбу не попали прорезью в датчике?

Перепроверься по состоянию контактной шайбы и попутно проверить нужно правильность установки левого балансвала.

Всем спасибо за рекомендации. Сегодня оторвал руки слесарям, они провод от датчика не убрали в паз, из за чего его ремнем ГРМ срезало.
Но возникла другая проблемма. Вибрация двигателя. Если они неверно установили ремешок балансира, из за этого может быть?

Надо было сразу голову оторвать и презервативы раздать, чтобы такие долб..бы больше не рождались. Как я и говорил смотри проводку.

Изображение


Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода.

karel писал(а): Но возникла другая проблемма. Вибрация двигателя. Если они неверно установили ремешок балансира, из за этого может быть?

Посмотри в этой теме порядок установки ремня ГРМ и левого балансира.
Тема: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

В четверг научил сертифицированного мастера по ремонту и обслуживанию а/м Киа, как правильно выставлять метки при замене ремня ГРМ. Жаль, что он так и не понял, как это делается.

Киа Рио корейские автомобиль, который стал очень популярным по всему миру. Данная модель обладает хорошей надежностью в совокупности с отличным комфортом в салоне автомобиля. Малолитражный двигатель Рио имеет мизерный расход топлива, что позволяет передвигаться по городу, не беспокоясь о бензине, а такой низкий расход топлива обеспечивается надежным инжекторным впрыском топлива с большим количеством различных датчиков, служащих для обеспечения бесперебойной работы двигателя авто.

Чем больше датчиков, тем сложнее, устройство автомобиля, но к Киа Рио это не относится, так как в данном автомобиле каждый датчик очень надежен и крайне редко выходит из строя, но все же поломки связанные с датчиками случаются и чаще всего это датчик положения коленчатого вала.

В данной статье речь пойдет о датчике коленвала на автомобиле KIA RIO, а именно о его назначении, расположении, признаках неисправности, стоимости и самостоятельной замене.

Назначение


Датчик положения коленчатого вала служит для определения положения верхней мертвой точки двигателя автомобиля. Это необходимо для подачи искры в камеру сгорания в нужный момент времени для зажигания топливовоздушной смеси. Определяет датчик положение коленвала по закону магнитной индукции, то есть задающий диск имеет множество зубчиков по всей окружности и лишь один зуб отсутствует, имеется прорезь (кариес), которая и определяет ВМТ первого цилиндра.

Данный датчик очень важен в работе двигателя автомобиля, так как при его поломке или отключении ДВС попросту перестанет работать и даже запускаться.

Расположение


Датчик положения коленчатого вала на KIA RIO находится на задней части блока двигателя в специальном отверстии. Датчик считывает показания с маховика двигателя, на нем так же устанавливается специальное уплотнительное кольцо, которое герметизирует систему, от попадания различной пыли в сухой отсек двигателя.

Крепиться датчик к блоку через болтовое соединение, резьба находится на корпусе блока.

Ошибка


Если на вашем автомобиле загорается такая ошибка, то необходимо производить замену датчика коленчатого вала (ДПКВ), но определить поломку можно только с помощью диагностического оборудования, например сканера ЕЛМ327 или специального диагностического прибора.

Так же ниже представлены признаки неисправности, по которым можно определить, что датчик коленвала неисправен.

Признаки неисправности

Если в автомобиле наблюдаются какие-либо неисправности с ДПКВ, то будут проявляться следующие признаки неисправности:

  • Стрелка тахометра лежит практически на нуле;
  • Двигатель сильно трясется;
  • После запуска ДВС сразу глохнет;
  • По симптомам двигатель будто троит;
  • Отсутствует искра на свечах зажигания;
  • Теряется мощность ДВС;
  • Плавают обороты ХХ;
  • Мотор может самопроизвольно заглохнуть.

Если на вашем автомобиле появились такие признаки поломки, то вероятнее всего неисправен ДПКВ, требуется провести его проверку сканером ОБД и при необходимости заменить его.

Стоимость

Датчик положения коленчатого вала на КИА Рио можно купить по цене от 2000 рублей, все зависит от производителя детали и поставщика. Цена за аналоги намного дешевле оригинальных деталей, но как показывает практика, аналоги работают довольно не плохо, но срок их службы в разы меньше оригинальных датчиков.

Артикул оригинального датчика коленвала для KIA RIO: 391802B000

Замена

Работы лучше всего проводить со смотровой ямы, так как с нее доступ к датчику предоставляется более удобный.

Порядок замены датчика:

  • Снимаем клейму с АКБ;
  • Снимаем разъем с датчика;
  • Откручиваем с помощью воротка и головки на 10мм датчик;
  • С помощью плоской отвертки отделяем датчика от корпуса БЦ;
  • Вынимаем датчик и на его место устанавливаем новый и исправный ДПКВ;
  • Сборку производим в обратной последовательности.

Видео по замене представлено ниже


Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.


Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

Причины P0335

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

Пошаговая инструкция

Датчики на Киа Рио 3: коленвала, распредвала, температуры, скорости

Датчик коленвала на Киа Рио 3 и его ошибки

Датчик коленвала – ДКВ, установленный на авто с системой электронного управления двигателем (ЭУД). ДПКВ – элемент, позволяющий ЭБУ двигателем контролировать расположение датчика синхронизации. Это обеспечивает работоспособность системы вспрыска топлива. ДПК помогает определить время, когда цилиндры ДВС требуется заполнить топливом.

Влияние на работу мотора даёт датчик оборотов коленвала. Неполадки в работе служат причиной остановки двигателя или просто нестабильной работы ДВС – топливо подаётся не своевременно и есть опасность, что оно воспламенится в цилиндре. Коленчатый вал служит для поддержания работы топливных форсунок и зажигания.

Благодаря ему ЭБУ посылаются сигналы о коленале, а именно о его положении и частоте вращения.

Ошибки, связанные с ДК Кио Рио 3:

Ошибки датчика коленчатого вала встречается из-за обрыва цепи или его испорченности.

Датчик распредвала Gamma 1.4 / 1.6 Киа Рио и его неисправности

ДПРВ согласовывает работу системы впрыска топлива и механизма двигателя. Датчик фаз неотделим от коленвала. ДПРВ располагается рядом с шестерёнами и звёздочками привода ГРМ. Магнитные и те, основа которых эффект Холла, являются принятыми датчиками распредвала. Оба вида служат для передачи напряжения ЭБУ двигателем.

При истечении максимального срока службы, ДПРВ прекращает работать. Чаще всего, причиной этому служит износ внутренней обмотки проводов.

Диагностика проблем и ошибок распредвала Киа Рио проводится сканером.

Датчик скорости Киа Рио 3, ошибки

В наше время в автомобилях уже не используется метод механического измерения скорости. Разработаны устройства, которые работают на базе эффекта Холла. Частотно-импульсивный сигнал передается от контролера, а частота передачи зависима от скорости движения авто. Датчик скорости, что понятно из его названия, помогает определить точную скорость движения.

Работа заключается в измерении промежутка времени между сигналами за каждый километр. Один километр передаёт шесть тысяч импульсов. При ускорении автомобиля, частота передачи импульсов возрастает соответственно. При просчете точного времени передачи импульсов, легко получается скорость движения транспорта.

ДС Киа Рио находится на корпусе МКПП вертикально. При его неисправности, двигатель начинает работать некорректно. Датчик скорости, также как и распредвала, при поломке не чинится, а сразу меняется на новую деталь. Наиболее часто разрушается приводная шестерня.

Датчик температуры на Киа Рио

Датчик температуры служит для предупреждения о перегреве мотора, благодаря ему, водитель останавливает и заглушает авто до того, как что-то повредится из-за перегрева. С помощью специального указателя показывается температура двигателя на текущий момент. Указатель поднимается вверх при включении зажигания.

Ошибки, связанные с ДТ Киа Рио 3:

Сопротивление датчика зависит от температуры охлаждающей жидкости. Для проверки правильной работы датчика достаточно просто погрузить его в воду комнатной температуры и сравнить показания.

Заключение

Современный автомобиль – целостная система из устройств, взаимосвязанных друг с другом с помощью комплекса датчиков. Если работа буквально одного датчика будет нарушена, то произойдёт сбой системы.

Воздух в моторе контролируется датчиком распредвала и, смотря по его объему, ЭБУ рассчитывает подачу рабочей смеси в двигатель. При помощи датчика коленвала, блок управления следит за оборотами мотора и система регулировки регулирует подачу воздуха. С помощью блока управления, во время стоянки поддерживается величина холостых оборотов на прогретом моторе. Система обеспечивает мотору прогрев на высоких оборотах, благодаря увеличению оборотов холостого хода.

Все эти датчики встречаются на современных автомобилях и, изучив их строение и ошибки, намного легче понимать результаты диагностики и покупать необходимую деталь на автомобиль.

Autotime

Main Menu

Ошибка P0335 КИА – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

Диагностируем и меняем датчик положения коленвала Kia Rio 3

Датчик положения коленвала Kia Rio 3 (сокращенно ДПКВ) синхронизирует работу систем впрыска топлива и зажигания.

От устройства идет сигнал на блок управления мотором. Прибор смотрит на зубчатый венец коленчатого вала (диск синхронизации), по пропускам зубцов считывается необходимая информация.

Если ДПКВ Kia Rio 3 выйдет из строя, ДВС заглохнет или не запуститься.

Чаще встречается другая неприятность (быстроустранимая), когда сигнальный провод или провод питания отсоединится от узла. Ниже речь пойдет о том, каковы признаки и причины неисправности прибора, как его заменить.

Признаки неисправности ДПКВ

По следующим признакам можно судить о неполадках датчика:

Указанные симптомы могут говорить о неполадках других устройств Киа Рио 3, поэтому может потребоваться развернутая ревизия датчиков. Замена ДПКВ Киа Рио 3 производится, если доподлинно установлено, что этот прибор ответственен за проблемы в работе силовой установки.

Причины поломки датчика коленвала Kia Rio 3

Поломка датчика Киа Рио 3 возникает в силу ряда причин.

Поскольку датчик коленвала Киа Рио 3 — неразборная деталь, в случае выхода из строя требуется полная замена. Это касается корпуса ДПКВ и проводки.

Характеристики и диагностика сенсора

Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Киа Рио 3 поколения, обладает следующими техническими характеристиками:

Каким образом можно продиагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий такой:

Замена требуется, когда проверка показала, что датчик не в порядке.

Выбираем ДПКВ

Выбор датчика коленвала Киа Рио 3 — оригинальная запчать. Артикул оригинального датчика – 39180-26900, цена детали от 1 тыс. рублей. Ценовой разброс на алоговые устройства небольшой – от 800 до 950 рублей. Ориентироваться стоит на следующий перечень:

Замена датчика коленвала Киа Рио 3

Нужно ответить на вопрос о том, где находится ДПКВ на автомобиле Киа Рио 3.

Датчик коленвала Киа Рио 3 закреплен на блоке цилиндра под выпускным коллектором. Замена проходит в несколько этапов, причем всю работу можно выполнить самостоятельно. Инструменты для замены контроллера:

Алгоритм действий следующий:

На этом замена датчика коленвала Kia Rio 3 заканчивается. Остается проверить слаженную работу двигателя на холостом ходу и на повышенных оборотах во время движения.

Проверяем работу ДПКВ

Заключение

Датчик коленвала на Киа Рио 3 считывает информацию о положении вала по реперному диску с зубьями.

В случае некорректной работы устройства машина может попросту не завестись или внезапно заглохнуть в процессе движения.

Читайте также: