Ошибка система адаптивного освещения afs шкода октавия а7

Обновлено: 04.07.2024

Процедура позволяет разблокировать работу функции MirrorLink в движении на магнитолах MIB2 / MIB2.5 / MIB3.


Разблокировка Видео в движении (MIB 2, 2.5, 3)

Процедура позволяет разблокировать работу видео в движении на магнитолах MIB2 / MIB2.5 / MIB3 High.

Изменение звучания MIB3

Изменение звучания аудиосистемы путем загрузки одной из фирменных параметрий

AM-диапазон

Ассистенты водителя

Emergency Assist

Активация/деактивация функции Emergency Assist – ассистент аварийной остановки. Работает во время движения на адаптивном круизе с включенным ведением в полосе. Останавливает автомобиль и включает аварийную сигнализацию, если водитель не реагирует на призывы вернуть руки на руль.

Состояние включения Lane Assist

Настройка состояния включения системы удержания в полосе

Комбинация приборов

Предупреждение о непристегнутом ремне

Активация/деактивация предупреждения о непристегнутых ремнях. Отключается индикация на приборной панели и звуковая сигнализация о непристегнутых ремнях.


Отображение давления наддува

Активация / деактивация отображения давления наддува на приборной панели.


Таймер круга

Активация/деактивация функции Таймер круга.

Акселерометр

Активация/деактивация отображения акселерометра на приборной панели.

Тест стрелок

Активация/деактивация теста стрелок при включении зажигания. Данная функция не доступна на Virtual Cockpit.

Место в баке

Активация отображения объема свободного места в баке на приборной панели

Оформление шкал

Изменение оформления шкал спидометра.

Отображение мощности двигателя

Активация/деактивация отображения мощности двигателя на приборной панели

Отображение крутящего момента

Активация/деактивация отображения крутящего момента двигателя на приборной панели

Отображение температуры коробки передач

Активация/деактивация отображения температуры коробки передач на приборной панели

Отображение информации для движения по бездорожью

Активация/деактивация отображения информации для движения по бездорожью на приборной панели

Звуковой сигнал в положении R

Активация / деактивация звукового сигнала при включении передачи заднего хода

Спортивный спидометр

Активация/деактивация дополнительно спортивного спидометра

Блок управления бортовой сети

Отключение ходовых огней ручником

Активация/деактивация отключения дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза (работает только в положении Auto и 0, в случае, если активированы ДХО в режиме 0)

Омыватель фар

Установка временной задержки включения омывателя фар.

Работа кнопок ключа при включенном зажигании

Активация/Деактивация работы кнопок ключа во время включенного зажигания или запущенного двигателя. Совместно с бесключевым доступом это позволяет закрывать заведенный автомобиль.

Отключение ДХО через меню

Активация/деактивация дневных ходовых огней через меню настроек автомобиля.

Работа ДХО только в режиме Auto

Активация/деактивация работы дневных ходовых огней только в режиме Auto. При активации ДХО не будут гореть в режиме 0.

Сброс автодальнего

Активация/деактивация сброса состояния автоматического дальнего света при выключении зажигания.

Стробоскопы через ПТФ

Активация / деактивация эффекта “стробоскоп” через передние противотуманные фары. При моргании дальним светом включаются (если выключены) или отключаются (если включены) передние противотуманные фары. Не является “стробоскопом” как таковым, поэтому не противоречит законодательству.

Автоматическое запирание дверей

Активация/деактивация настройки автоматического запирания центрального замка при начале движения в меню головного устройства.

Активация/деактивация указания “Включите освещение”

Звуковое подтверждение центрального замка

Активация/деактивация возможности включения звукового подтверждения при открытии/закрытии автомобиля. Управляется через меню настроек автомобиля*. *На MIB3 меню настройки данной функции не доступно.

Мигание при ДТП

Активация / деактивация мигания поворотными огнями в случае ДТП

Комфортные поворотники

Изменение количества срабатываний комфортного указателя поворотов. Возможный диапазон значений: 2-5. После активации необходимо сбросить настройки освещения к заводским в меню настроек автомобиля.

Задние габариты в режиме ДХО

Активация/деактивация работы задних габаритных огней в режиме дневных ходовых огней

Плавное включение подсветки

Плавное включение подсветки

Работа сенсоров дверей при включенном зажигании

Активация/деактивация работы сенсоров дверных ручех при включенном зажигании. Используется совместно с функцией активации работы кнопок ключа при включенном зажигании.


Электроника отопителя и климатической установки

Память обогрева водительского сидения

Активация/деактивация памяти обогрева сидения водителя

Память обогрева пассажирского сидения

Активация/деактивация памяти обогрева сидения пассажира

Индикация скорости обдува

Активация/деактивация индикации текущей скорости вращения вентилятора в режиме Auto

Уменьшение мощности подогрева сидений, с 3 на 2 уровень

Активация автоматического уменьшения мощности подогрева сидений с 3 на 2 уровень через заданное время

Уменьшение мощности подогрева сидений, с 2 на 1 уровень

Активация автоматического уменьшения мощности подогрева сидений с 2 на 1 уровень через заданное время

Память рециркуляции

Активация/деактивация сохранения состояния рециркуляции воздуха в салоне после постановки на охрану.

Память системы фильтрации AirCare

Активация / дактивация функции сохранения состояния системы фильтрации воздуха AirCare


Регулировка сиденья водителя

Комфортная посадка

Активация/деактивация комфортной посадки


Электронное оборудование двери переднего пассажира

Опускание правого зеркала

Активация/деактивация функции опускания правого зеркала при включении заднего хода. Только до 2018 модельного года включительно. На многих авто опускание зеркала невозможно настроить и степень опускания очень маленькая.

Регулировка сиденья переднего пассажира

Комфортная посадка

Активация/деактивация комфортной посадки

ACC – Адаптивный круиз контроль

ПТФ – противотуманный фонарь

ДХО – дневные ходовые огни

Дополнительные опции Skoda OCTAVIA A8:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление заводской прошивки DSG6, DSG7 5000 руб. 3000 руб.

Эксклюзивная прошивка рулевого управления (параметрия) 5000 руб. 3000 руб.

Разблокировка MirrorLink, VIM, MIM, видео в движении Болеро, Коламбус 4000 руб. 2000 руб.

Чип-тюнинг двигателя от 8000 руб.

Чип-тюнинг DSG от 10000 руб.

Всем доброго дня. На днях обратил внимание что на ходу левая фара повернута влево до упора, а при остановке она возвращается на исходную. При запуске фары тестируются как положено, а при наборе скорости левая фара уходит влево, при повороте направо фары не реагируют. Может кто с таким сталкивался?

Туристический режим проверяли? В максидоте. Пункт "комфорт".
Похоже на режим для дорог с левосторонним движением

цитрамон, она там не до упора вроде, и при повороте направо - все фары поворачиваются.
Тут больше на туристический режим похоже, что фары уходят налево, дабы встречку не слепить (себе когда эту галку ставил - именно так и происходило, как у ТС описано), и afl в этом режиме по сути отключен, т.е. фары не крутятся, только тестируются.


Zmiy72


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Сегодня ехал по трассе. Вдруг, загорелась жёлтая лампочка (фара со стрелками) на приборах. думал, пройдёт после перезапуска двигателя. Не прошло. Более того, заметил, что при калибровке фар (при старте мотора), фары вверх-вниз поворачиваются, а из стороны в сторону - нет.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


MI>


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Zmiy72


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Прочитал: код U0167 (Lost Communication With Vehicle Immobilizer Control Module). Думаю, к освещению отношения не имеет (т.к. относится к иммобилайзеру). На всякий случай сбросил ошибку. Ошибка больше не появилась, но лампочка AFS всё равно мигает, и калибровка света производится только по вертикали.


MI>


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

так не может быть, в сопутствующих или в посторонних один фиг ошибка должна быть
у меня был глюк, сгорел датчик угла поворота рулевого колеса, эта лампочка моргала, но помимо была еще гирлянда и бобик на пузо
по поводу заклинивания приводов регулировки света в фарах, то одновременно в 2х фарах это вряд ли произойдет.


Zmiy72


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Около горловины бачка омывателя есть весьма массивный разъём. Когда ехал по трассе, доливая незамерзайку, пролил на него жидкость. Возможно, в этом дело. и, вообще, странное (мягко говоря) место для разъёма.


Zmiy72


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

по поводу заклинивания приводов регулировки света в фарах, то одновременно в 2х фарах это вряд ли произойдет

Быть может, система заметила, что один из приводов глючит и отключила (на всякий случай) оба?


стрелец 76


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

доброго дня! (я новичок)
так же мигает AFS. Но проявилось интереснее - снимали фары для полировки, после этого на второй день замигала. На третий нет. И так неделю. То мигала то не мигала через раз. Подумал - контакт плохо воткнули?. Сейчас спустя неделю мигает уже постоянно. Возможно ли из-за контакта для подключения фар? Доберусь ли я до этого контакта без спец навыков?.
PS Руки растут из нужного места)
и это еще имеет место быть:
Включение контрольной лампы системы AFS не обязательно связано с неисправностью данной системы. Неисправность может быть вызвана неисправностью другой системы, такой как датчик угла поворота рулевого колеса, или отсутствием сигнала скорости автомобиля, что препятствует правильной работе системы AFS.
С чего начать?


стрелец 76


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Завел машину перед стеной. Увидел что левая фара совершила калибровку качнувшись вверх-вниз и влево-вправо. А правая нет - стоит на месте. Вот наверно и мигает мой AFS.
Следовательно снимать фару надо правую. Есть ли известные причины такой поломки? Дайте ответ


стрелец 76


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Проверили фару путем перекидывания с правой стороны на левую. Ошибка ушла на левую строну (проводка исключилась) Вывод: проблема в моторчике фары при горизонтальной коррекции. Сервисмены предложили программно отключить коррекцию по горизонтали и тогда значок не будет мигать на приборке.
Буду отключать, так как моторчик заменить не вышло.


Irasan4ik


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Сервисмены предложили программно отключить коррекцию по горизонтали и тогда значок не будет мигать на приборке.


Это уже интересно. Можно поподробнее неужели можно отключить коррекцию програмно? А где это предлагают? Мне нужно скорее отключить коррекцию по вертикали.

Что такое система адаптивного освещения? Устройство и характерные особенности адаптивных фар

Езда в ночное время в условиях недостаточного освещения считается очень опасной и непредсказуемой. Те, кто часто ездит вечером или ночью знают, что на дороге в это время суток может произойти все что угодно, при этом вовремя среагировать на это происшествие довольно сложно, а иногда невозможно.

Большую, однако не главную роль в вопросе безопасности движения в ночное время играют конечно же фары головного света, от эффективности которых зависит очень много. Почему не главную роль? Потому что какими бы не были яркими и эффективными фары главную роль безусловно играет сам автомобилист, его внимание и его умение быстро реагировать в условиях ограниченной видимости. Причем статичные фары, назовем их классическими, не всегда способны обеспечить надлежащий уровень освещения и довольно часто даже ксеноновые фары с отличным светом не спасают автомобилиста от неприятностей на дороге.

Дело в том, что закрепленные фары, которые находятся в одном положении независимо от положения кузова нередко не справляются со своей задачей, например, при проезде неровных участков дороги или во время движения по извилистой дороге. В дневное время в погожий день прямые участки дороги не доставляют никаких проблем, все как следует просматривается и на любое, даже внезапно возникшее препятствие всегда можно вовремя отреагировать. Другое дело — дорога с многочисленными поворотами и перекрестками, которые при статичном расположении фар в темное время просматриваются очень плохо. В любую минуту из неосвещенного участка тротуара на пешеходный переход или просто проезжую часть может выйти пешеход, или может находиться большой предмет, оставленный на обочине. В любом из вариантов вероятность ДТП очень высокая.

Вертикальная регулировка фар выполняется автокорректором фар о котором я рассказывал в предыдущей своей статье, а вот горизонтальная коррекция почка света производится системой адаптивного освещения, как раз о ней мы сегодня и поговорим.

Проблема описанная выше далеко не нова и ее решением уже когда-то занимались мировые автопроизводители. Еще в 30-х годах прошлого века, серийные авто оснащали дополнительным комплектом фар, которые поворачивались за колесами. Такая попытка, увы провалилась, разработчикам пришлось отказаться от этой идеи в связи с массой недостатков, которыми обладала первая адаптивная оптика. Однако со временем вопрос снова был поднят и уже наши современники при наличии современных технологий и электроники, смогли воплотить в жизнь идею создания системы адаптивного освещения.

Адаптивные фары сегодня

Как это работает? Принцип работы системы адаптивного освещения

Как работают адаптивные фары?

Все начинается с датчиков поворота, которые сообщают системе о том насколько повернут руль, а также датчиков скорости, сообщающих о вашей скорости. Также в учет берется информация о положении автомобиля относительно вертикальной оси, и данные от системы курсовой устойчивости и стеклоочистителей. То есть как вы понимаете адаптивные фары реагируют не только на изменение положения руля или положение транспортного средства на проезжей части, учитываются также погодные условия и скорость движения.

Следует отметить, что в системе адаптивного освещения используется исключительно биксенон в качестве источника света. Поворот фар осуществляется шаговыми двигателями с малой дискретностью. Блок-фара способна поворачиваться максимальный на 15°. При этом углы поворота каждой из фар (левая и правая) — будут разными. Если машина совершает поворот налево — левая фара совершает полный поворот на 15°, правая фара – только на половину этого, то есть примерно на 7°. Если поворот правый все повторяется с точностью наоборот. Такая разница нужна для того чтобы предотвратить ослепление водителей, которые находятся на дороге, на которую вы поворачиваете. Также разработчиками были предусмотрены разные режимы работы адаптивных фар (ближний/дальний). Характерно то что система адаптивного освещения умеет распознавать «подруливание", при котором фары не поворачиваются. Однако если поворот рулевого колеса существенный и длится больше установленного минимума датчики сразу же сообщают об этом блок-фара поворачивается. Также следует отметить, что каждый раз в зависимости от того или иного условия угол поворота фар будет разным, следовательно, и площадь освещения. Если датчики обнаруживают яркий свет, компьютер отдает команду опустить фары и повернуть их на определенный градус. Источником яркого света, как вы понимаете, чаще всего является встречный автомобиль, который в случае отсутствия коррекции будет попросту ослеплен светом ваших фар. После того как вы разминулись со "встречкой" датчик это фиксирует и фары снова поворачиваются на нужный для обеспечения максимально эффективного освещения угол.

В плохих погодных условиях происходит то же самое, система контролирует включение "дворников", после чего фары опускаются на необходимый угол с целью обеспечить эффективное освещение подобно противотуманкам. Современные системы адаптивного освещения автомобилей отличаются высокий точностью и плавностью работы независимо от погодных условий и дорожной обстановки.

Система AFS

Прообразом современной системы адаптивного освещения стала система "AFS" (Advanced Frontlighting System с анг. — система адаптивного освещения поворотов). Данная система предусматривает неподвижность фар, при этом пучок света корректируется поворотом светового блока, который приводит в движение — точный шаговый электродвигатель. Эта система универсальна и легко адаптируется под европейские, японские и корейские автомобили. Статистика неумолима — авто, оснащенные адаптивной системой освещения в три раза реже, попадают в ДТП, по сравнению с аналогичными автомобилями лишенными этой системы. Такая статистика является главным аргументом в пользу адаптивных фар благодаря которому большинство ведущих производителей стараются интегрировать эту систему уже в базовой комплектации своих авто.

Система AFL

Аналог вышеописанной системы адаптивного освещения — система AFL (Adaptive Front-Lighting System), ее отличием является наличие дополнительной пары фар. Активация вспомогательных фар происходит только после резкого поворота рулевого колеса, при этом пучок света направляется в соответствующую сторону дороги. Вспомогательные фары оснащены довольно мощными лампочками, поэтому даже при раздельном включении прекрасно справляются с поставленной перед ними задачей и отлично освещают опасные участки дороги. По сути такая компоновка совмещает в себе статический боковой свет с функцией динамического управления основными фарами. На сложных и неровных участках дороги и в узких переулках такая система дает массу преимуществ. Во время движения по магистралям на крутых виражах основные фары системы AFL поворачиваются на большой угол, величина которого зависит от скорости движения ТС. Важно отметить что, как и современные системы, AFL поворачивает правый и левый световой пучок на разный угол, тем самым расширяя диапазон светового сектора. Управление процессом осуществляет контроллер, который анализирует информацию, поступающую от датчиков скорости и датчиков поворота руля. Во время проезда перекрестков и узких участков на малых скоростях активируется дополнительная боковая фара, которая реагирует на включенный указатель поворота и поворот руля. Подсветка включается мгновенно, как только водитель начинает поворот.

Система адаптивного освещения способна работать в разных режимах

В будущем прогнозируется появление системы адаптивного освещения нового поколения, позволяющая сделать адаптивным каждый из четырех режимов.

  • Первый режим — магистраль. В этом режиме световой пучок будет вытягиваться в длину и будет самым мощным среди всех. В этом режиме будут задействованы все источники света блок-фар.
  • Второй режим — загородное шоссе. Данный режим будет схож с обычным ближним светом.
  • Третий режим — городской. Режим предусматривает ближний свет меньшей мощности, однако с более широким световым пятном.
  • Четвертый режим — плохая погода. Такой режим будет усовершенствованным аналогом противотуманок.

Кроме того, инновационная система адаптивного освещения должна иметь дополнительные комбинации световых режимов, которые можно будет подобрать вручную в зависимости от той или иной дорожной обстановки.

Читайте также: