Ошибки jeep wrangler jk

Обновлено: 08.07.2024

Однажды захотелось мне приобрести какой-нибудь необычный автомобиль за умеренную цену, но при этом обладающий неплохим внедорожным потенциалом. После долгих раздумий, изучения огромного количества информации и отзывов выбор мой остановился на одном из самых интересных и по-настоящему работящих внедорожников - на вранглере. После этого я стал буквально по крупицам собирать любые полезные сведения об этом автомобиле, и теперь могу предоставить Вашему вниманию некоторые советы, которые помогут правильно подобрать вранглер.

Что нужно знать, осматривая внешний вид вранглера?

Понятно, что приобретение авто начинается с визуального ознакомления с ним, будь то просмотр моделей в автоцентре, на рынке или же проглядывание фотографий на различных сайтах. Что же хочется отметить по поводу внешности вранглера? Прежде всего, при покупке четко определитесь с тем, какого года выпуска будет ваш автомобиль. От этого зависит множество факторов, основным из которых является состояние кузова.

  • осмотрите модель на предмет вмятин, царапин и прочего;
  • узнайте у продавца или обнаружьте сами места покраски, если таковая проводилась;
  • присмотритесь, нет ли каких-нибудь иных изъянов у кузова.

Еще играют определенную роль зазоры между отдельными элементами кузова, но это никак не дает о себе знать при наружном осмотре. Поэтому перейдем к рассмотрению салона, точнее, тех нюансов, о которых обязательно нужно знать.

Осмотр салона

Начну, пожалуй, с общих рекомендаций:

  • очутившись в салоне, внимательно изучите его общее состояние. Нормальный ухоженный салон не будет иметь никаких повреждений, загрязнений и т.п.;
  • обязательно проверьте работу всех систем автомобиля, т.е. печки, магнитолы и др. Тут сразу укажу на особенности. Во-первых, магнитолу, если она стоит заводская, придется, скорее всего, поменять, так как на родной заедает дисковод (если кассетник, то вопрос о замене останется уже на Ваше усмотрение). Во-вторых, включите печку. Не потому, что она может не работать, а потому, что греет она невероятно! Даже самая суровая сибирская зима не напугает обладателя
  • осмотрите не только переднюю часть салона, но и задний ряд, а также багажное отделение. Здесь следует заранее понимать, что места сзади у вранглера (если только это не четырехдверная версия unlimited) совсем немного, там можно разместить пассажиров, конечно, но желательно средней комплекции. Вообще там удобно будет детям. Что касается багажника, то его в машине толком-то и нет. Формально существует лишь небольшое пространство между стеклом и стенкой задних сидений. Лично проверял: туда помещается небольшой чемоданчик и одна канистра воды на 5 литров. Если задний ряд сложить, то места, разумеется, станет больше.

Какой движок выбрать?

Ряд двигателей у вранглера за все годы выпуска подобрался приличный: начиная с 2, 5-литрового агрегата со 118 силами первых лет и заканчивая новейшими 200-сильными движками объемом 3, 8 л.

А теперь - принимаем окончательное решение

Осмотрев, выбранный мной автомобиль, посидев внутри и даже прокатившись. Я все же решил купить джип вранглер, ведь он действительно стоит того. Но перед Вашим непосредственным приобретением хочу дать Вам несколько рекомендаций:

Собираясь купить вранглер, умейте грамотно соотнести свои предполагаемые цели использования авто и те условия, в которых его использовал предыдущий владелец.

Как и ожидалось, дизайн претерпел сугубо эволюционные изменения. Спереди новый Wrangler от модели уходящего поколения можно быстро и безошибочно распознать лишь по грани на решетке радиатора. Сбоку модель должна отличать ярко выраженная подштамповка в верхней части дверей, но на снимке из мануала автомобиль запечатлен со снятыми дверьми — прозрачный намек на то, что в конструкцию Wrangler JL изначально заложена возможность быстрого демонтажа этих деталей. Наружные петли под лобовым стеклом свидетельствуют о том, что у внедорожника сохранилась возможность откидывания стекла.

В салоне также остались все характерные черты Wrangler — круглые дефлекторы и нарочито упрощенные формы. Но расположение элементов изменено (можно предположить, что это сделано для лучшей эргономики). В верхней части установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы, его диагональ — 8,4 дюйма. На этот дисплей помимо прочего будут выводиться режимы работы трансмиссии.

Для Jeep Wrangler JL предложат два бензиновых мотора — новый 2.0 с турбонаддувом и знакомый по уходящей модели 3.6 Pentastar V6. Первый двигатель развивает 368 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Мощность второго мотора — 285 л.с.

Wrangler по-прежнему будет предлагаться в двух- и четырехдверном кузовах. Еще одна интересная особенность — покупатель сможет выбрать объем топливного бака: 70 или 81 л.


Wrangler может обставить почти любого своего коллегу не только по внедорожным возможностям (особенно, его короткая версия), но и по дизайну, отделке и даже оснащению. Последнее, правда, уже зависит от комплектации. Причем, гнаться за наиболее продвинутыми версиями мы не советуем


Проникновение на задний ряд сидений в 3-дверке – настоящий квест. Парадоксально, но в 5-дверном Unlimited забираться на второй ряд тоже не слишком удобно

Чтобы своевольный конь не ушел гулять сам по себе, добрые хозяева связывают ему ноги, стреноживают. Получается аналогия бега со спущенными штанами, убежать можно, но не быстро и не далеко. Зрители в восторге, а хозяин все равно догонит, седло на круп наденет, уздечку в зубы всунет, подковы наколотит, конский волос из хвоста выдернет, пасть порвет, моргала выколет. А вроде препятствие пустячное, какая-то старая веревка, да против одной молодецкой лошадиной силы.
К чему я это? Увиденный и опробованный мной недавно Wrangler очень напомнил такого коня, которому горе-мастера в одном из сервисов установили лифт-комплект. Лучше бы нипеля выкрутили да поршня повыдергали.
В общем, дело было в стакане, но без стакана и не разберешься.



Данная машина наверняка известна тем, кто был на Московском Автосалоне. Я ее "пас" долго, и к счастью моему и представительства Chrysler, я стал первым, кому в руки попал этот вороной скакун.
Началось все с того, что Jeep смутил меня очень жесткой отработкой швов на Третьем Транспортном Кольце и полным отсутствием клевка носом при торможении. Затем я рискнул не притормозить перед резиновым лежачим полицейским, и получил такой пинок, что тут же сделал выводы на все последующие дни - любые кочки только ползком. Но ведь это не нормально! Это же не Lambo, это внедорожник, который просто обязан легко глотать подобные шероховатости.
За ответами я отправился в родной АвтоМотоГараж к Максиму. Wrangler был встречен всем коллективом очень одобрительно, все по очереди признались ему в любви, преклонили колено, посетовали на баснословный ценник и сглотнули слюну.

Машина и правда выглядит великолепно! Обвес очень в тему, хотя он и не сильно силовой, никаких усилителей внутри металлической "скорлупы" обнаружено не было, а толщина стали достаточно скромна. Если таким бампером придется валить перебегающие дорогу небольшие сосны и ели, скорее всего "железяка" уедет в металлолом.



А любой мало-мальский пень или камень отправит на покой переднюю рулевую тягу и крышку редуктора моста. На мой взгляд нужно все защищать и усиливать, либо на бездорожье соваться по-минимуму.



Машина построена на компонентах их каталога Mopar, кто их производит мне неведомо, на них ничего не написано, но наши, российские шаловливые руки с ними сотворили чудеса установки и компоновки. Так, удлиненный (как мне кажется) тормозной шланг. лежит на амортизаторе. Сколько он на нем пролежит? Думаю пару дней в поездке средней тяжести.



А эта безвольно свисающая унылая трубка ни что иное как сопун переднего моста, вырванный с мясом из-за того, что после лифта в 2 дюйма удлинить его никто не удосужился



Из образовавшегося отверстия свободно вытекает масло, попадая на агрегаты снизу и на глушитель. Запах. М-м-м-м.



Карданы на современном Wrangler без крестовин, на ШРУСах. Если они так же надежны, как и на Grand Cherokee, и так же дороги, то готовьтесь к регулярному попаданию на пару десятков тысяч рублей. И отсутствию деталей в наличии.
Забавно, что при этом в приводах передних колес по прежнему трудятся крестовины. Не логичнее ли было бы сделать наоборот, не изобретать новую систему карданов, и оставить их максимально ремонтопригодными, а вот привода поменять на ШРУСы?



Точка крепления задних продольных реактивных тяг и амортизаторов выполнена очень уязвимо. Во-первых, вынесена очень низко, во-вторых, болт крепления уха амортизатора рано или поздно расчеканит или срежет об камень. А сами тяги на Wrangler традиционно очень короткие, что делает артикуляцию подвески очень скромной. Вся надежда на блокировки, которые, как известно, у Rubicon есть, за что его и любят. А еще у него есть "понижайка" 4:1. Уникальная вещь, но совершенно бесполезная на штатных, маленьких колесиках. Однако, идеологи тюнинга не решились установить "бублики" серьезного размера, а увеличили их всего лишь на дюйм, с 32-х штатных до 33-х "тюнинговых". Стоило ли городить огород ради такого улучшайзинга, если учесть что 33-и катки встают на Wrangler даже без лифта. Загадка.



А вот этот поросячий хвостик вызвал улыбку. Зачем? Есть идеи?
НО. Американцы наконец произвели перекомпоновку и перенесли катализаторы. С новым мотором Wrangler уже не должен сгорать как свечка после катания по полю! Эта новость прекрасна, но все равно без пары серьезных огнетушителей я на "Джипе" по траве еще долгие годы не ездец.


В остальном, все как и прежде: агрегаты висят низко, защита хлипкая, бак пластиковый, "раздатка" прикрыта куском фольги. Заготовка для тюнинга, не более того. "Сел и поехал" здесь не прокатит.

Поддон картера двигателя висит низко и ничем не прикрыт. Не знаю статистики, быть может никто и никогда его не пробивал, но меня он озадачил

Внимание: КУЛЬМИНАЦИЯ. Причина всех бед с тряской и ударами этот алюминиевый стакан, установленный внутри пружины. Передняя подвеска напрочь лишена хода сжатия, и любая яма тут же оборачивается пробоем. На штатной подвеске такого девайса, естественно, нет. Если его выкинуть - жизнь наладится.
Так же при постройке не стали удлинять стойки стабилизаторов. Итог - их оборвало.

Итоги:
Машину я вернул. Ездить на ней куда-то и уж тем более тестировать смысла нет. В Крайслере меня подробно выслушали, составили список замечаний и отправились устранять косяки. Ждем-с!
А ждать есть чего, так как в целом машина очень понравилась. Я много ездил на современных Ренглерах, все чаще на 5-дверных. Пятидверка - жертва маркетинга, у которой нет даже печки для задних пассажиров и они все равно далеко не уедут, разве что до ближайшей больнички. А вот трехдверка очень гармонична. Тем более с новым мотором 3.6 Pentastar. Это уже не та унылая чахотка что раньше, нынешний Ренг вновь может побороться за звание "бешеной табуретки"! Мотор уверенно увозит с места, чуть скисает в зоне средних оборотов, и буквально выстреливает ближе к 5000 оборотов. Чудесно!
В общем, если не портить машину тюнингом, либо сделать его грамотно, Rubicon очень и очень интересен на роль "мужского RAV4", для езды по городу и на небольшие вылазки в пампасы.


Перед сменой передачи полностью нажмите
педаль сцепления. Отпуская педаль сцепле-
ния, слегка нажмите на педаль акселера-
тора.

Трогаясь с места, всегда используйте пер-
вую передачу.

Рекомендуемые скорости для
переключения передач
Для более рационального использования
ручной коробки передач с точки зрения эко-
номии топлива и эффективной работы, пе-
реключать передачи необходимо в соот-
ветствии

Переключайте передачи в соответствии со
скоростями, приведенными в таблице. Если
автомобиль сильно нагружен или буксирует

прицеп, возможно, эти значения рекоменду-
емых

нельзя будет использовать.

Значение скоростей для переключения ручной коробки передач в км/ч.

Схема переключений коробки передач


ПРИМЕЧАНИЕ:
Скорости автомобиля, приведенные в
схеме выше, относятся только к режимам
заднего и полного привода, а в режиме
полного привода с включенной понижаю-
щей передачей скорости будут намного
меньше.

Переключение на пониженную
передачу

При спуске с крутых склонов рекомендуется
переключиться на более низкую передачу,
чтобы избежать чрезмерной нагрузки на тор-
моза. Кроме того, включение понижающей пе-
редачи в нужный момент обеспечивает лучшее
ускорение при наборе скорости. Переклю-
чайте коробку передач на более низкие пере-
дачи постепенно. Не пропускайте передачи,
чтобы избежать резкого повышения оборотов
двигателя и сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не включайте пониженную передачу для
торможения двигателем на скользких по-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
верхностях. Ведущие колеса могут поте-
рять сцепление с дорожным покрытием и
автомобиль может перевернуться.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Пропуск одной передачи при ее пониже-

нии или понижение передачи на слиш-
ком высокой скорости автомобиля мо-
жет

систем двигателя и сцепления. Любая
попытка перейти на пониженную пере-
дачу при выжатой педали сцепления
может привести к повреждению сис-
темы сцепления. Переход на понижен-
ную передачу и последующее отпуска-
ние педали сцепления может привести к
повреждению двигателя.

• При спуске с крутых поверхностей

будьте очень осторожны, переключайте
коробку передач лишь на одну более
низкую передачу за один раз, чтобы из-

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕ-

НИЯ! (Продолжение)

бежать заброса оборотов двигателя. В
противном случае возможно поврежде-
ние двигателя и/или сцепления даже
при нажатой педали сцепления. Когда
раздаточная коробка находится в диа-
пазоне пониженных передач, повреж-
дение двигателя и сцепления может
произойти при движении автомобиля на
гораздо более низких скоростях.

• Несоблюдение максимальных скоро-

стей, рекомендуемых для переключе-
ния на более низкую передачу, может
вызвать повреждение двигателя и/или
сцепления даже при нажатой педали
сцепления.

• Спуск с крутых поверхностей при на-

хождении коробки в диапазоне пони-
женных передач и нажатой педали
сцепления может привести к поврежде-
нию сцепления.


Рекомендуемые максимальные скорости
для переключения передач

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Несоблюдение максимальных скоростей,
рекомендуемых для переключения на бо-
лее низкую передачу, может вызвать за-
брос оборотов двигателя и/или повредить
диск муфты сцепления, даже если педаль
сцепления нажата.

Значение скоростей для переключения ручной коробки передач на более низкую передачу в КМ/Ч (МИЛЬ/Ч)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Скорости автомобиля, приведенные в
схеме выше, относятся только к режимам
заднего и полного привода, а в режиме
полного привода с включенной понижаю-
щей передачей скорости будут намного
меньше.

Переключение на задний ход

Для переключения на ЗАДНИЙ ХОД пол-
ностью остановите автомобиль. Нажмите на
педаль сцепления и немного подождите,
чтобы зубчатая передача перестала вра-
щаться. Начиная с положения НЕЙТРАЛЬ,
переведите рычаг переключения передач
одним плавным движением по прямой в по-


реждает водителя о переходе в положение
ЗАДНИЙ ХОД. Из-за этой особенности плав-
ное переключение в положение ЗАДНИЙ
ХОД может требовать определенного уси-
лия.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИ
ДВИЖЕНИИ В РЕЖИМЕ
ПОЛНОГО ПРИВОДА
(COMMAND-TRAC I ИЛИ
ROCK-TRAC)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Неудачная попытка переключения может
привести к повреждению раздаточной
коробки, потере мощности и управляе-
мости автомобиля. Может произойти
столкновение. Автомобиль не должен ус-
коряться, пока не закончится переключе-
ние.

Инструкции по эксплуатации/
Меры предосторожности

На раздаточной коробке доступны четыре
режима:

• 2H (задний привод)

• 4H (полный привод)

• 4L (полный привод с включенной понижа-

При обычной езде по городу и на дорогах с
твердым покрытием на раздаточной ко-
робке должен быть выбран режим заднего
привода.

Читайте также: