Особенности вождения в индии

Обновлено: 05.07.2024

В Индии , водительское удостоверение является официальным документом , который разрешает ее владелец управлять различными типами транспортных средств на автомобильных дорогах и некоторые другие дороги , к которым общественность имеет доступ. В различных штатах Индии они находятся в ведении региональных транспортных властей / офисов (RTA / RTO). Водительские права требуются в Индии любому лицу, управляющему транспортным средством по любой автомагистрали или другой дороге, определенной в Законе об автомобилях 1988 года .

Современная фотография водительского удостоверения также может служить многим целям удостоверения личности в ситуациях, не связанных с вождением, таких как подтверждение личности (например, при открытии банковского счета) или возраста (например, при подаче заявления на мобильное соединение).

СОДЕРЖАНИЕ

Условия, прилагаемые к временным лицензиям на использование определенной категории транспортных средств, следующие: [2]

  • L-образные пластины должны быть на видном месте спереди и сзади автомобиля.
  • Учащиеся водители транспортных средств определенной категории и типа трансмиссии должны сопровождаться кем-либо, имеющим полные водительские права для этой категории и типа трансмиссии, за исключением одиночных мотоциклов и транспортных средств определенных категорий, предназначенных исключительно для одного человека.
  • Мотоциклисты не должны перевозить пассажиров на заднем сиденье.
  • Водители автобусов не должны перевозить пассажиров, кроме лиц, дающих или получающих инструкции.

После прохождения экзамена по вождению временные права могут быть сданы в обмен на полные индийские права на соответствующий вид транспортного средства. Полные автомобильные лицензии позволяют использовать мопеды, мотоциклы и автомобили.

Лицензия действительна до 40 лет, если подана до 30 лет. В возрасте от 30 до 50 лет действует до 10 лет. С 50 до 55 лет он действительно до 60 лет. Если вам исполнилось 55 лет, оно действительно в течение 5 лет в соответствии с Законом о транспортных средствах (с поправками) 2019 года . Водительское удостоверение необходимо продлить по истечении срока его действия. Ранее он имел срок действия 20 лет. [5]

Тесты по основным правилам вождения проводятся в RTO, когда физическое лицо подает заявку на временные права. Теоретический тест в Индии состоит из основных вопросов о дорожных знаках, которые одинаковы для тестов автомобилей и мотоциклов:

Тест по теории завершается на компьютере, и оба теста необходимо сдать, чтобы сдать тест по теории.

Это список категорий, которые могут быть найдены в водительских правах в Индии.

Большая часть законодательства, касающегося лицензирования, содержится в Правилах дорожного движения и в Законе о транспортных средствах 1988 года . Частные / коммерческие водители должны иметь дополнительный значок, если они управляют такси или любым другим транспортным средством.

В Индии для правонарушителей используются системы накопительных баллов , в целом похожие, но отличающиеся в деталях в разных странах.

Баллы начисляются за правонарушения, связанные с вождением, в суде, и лицензия подтверждается соответствующим образом. Индийские водительские права могут быть одобрены судами за различные правонарушения, а не только за те, которые были совершены во время вождения или управления транспортным средством. [ необходимая цитата ] Если лицо, совершившее преступление, не имеет действительных водительских прав, водитель подлежит наказанию или тюремному заключению на срок до 3 месяцев. [7] Нарушение светофоров, трехкратная езда на мотоцикле, использование транспортных средств без регистрации или в небезопасном состоянии может дать оценку и принести 3 отрицательных балла в каждом случае. [8]

В случае двухколесных транспортных средств, законы о шлемах являются обязательными для основного водителя и пассажира на заднем сиденье. Такие правонарушения, как вождение в нетрезвом виде или вождение наркотиков, регистрируются в водительских правах, и преступник привлекается к ответственности и помещается в тюрьму. [9]

Двенадцать пунктов водительского удостоверения обязывают водителя аннулировать / приостановить действие водительских прав на один год; накопление двенадцати баллов во второй раз подряд приведет к приостановке действия водительских прав на пять лет. [8]

По закону водители обязаны иметь при себе действующие водительские права во время вождения. Согласно статье 130 Закона об автомобилях 1988 года; Офицер полиции или любое другое официальное лицо, уполномоченное правительством, может запросить документы, относящиеся к транспортному средству, и водитель должен предоставить их в течение 15 дней в полицейском участке (или соответствующем отделе). [10]

Закон разрешает чиновникам изымать лицензию и выдавать временную на определенный срок. Закон также позволяет правительству штата устанавливать штрафы или тюремные сроки за незначительные нарушения правил дорожного движения и определяет, кто имеет право обеспечивать соблюдение этих правил.

Каждое водительское удостоверение имеет максимально допустимое количество одобрений . Если водитель не соблюдает правила дорожного движения или совершает какую-либо ошибку, то налагается штраф и делается отметка о лицензии. Чрезмерное количество подтверждений может привести к отмене. [8]

Взять автомобиль в прокат и исколесить новую страну вдоль и поперек — мечта многих путешественников. И, казалось бы, нет ничего проще, чем воплотить эту мечту в жизнь. Услуги по прокату авто есть даже в самых экзотических странах. Только вот не везде стоит пользоваться этим сервисом. Сначала не мешает присмотреться, как местные жители ведут себя на дорогах. Ведь во многих странах до сих пор движение идет по негласным правилам, которых туристы обычно не знают.

Турция: остановки

Правила дорожного движения турецкие водители соблюдают весьма условно. Так же условно относятся и к сигналам. Например, здесь любят посигналить и поморгать дальним светом просто так — приветствуя другого водителя. Поворачивать и разворачиваться турецкие водители могут абсолютно в любом месте дороги, не включая при этом поворотник. Ночью никого не удивляет движение автомобилей без фар, а фуры спокойно останавливаются на обочине без габаритных сигналов. С пониманием водители относятся к ситуации, когда кто-то встает на однополосной дороге, чтобы высадить пассажира. Задние машины будут терпеливо ждать. Но стоит замешкаться на светофоре, как сзади начнут настойчиво гудеть. Турецкие водители с легкостью могут обогнать автомобиль в тот момент, когда он обгоняет другой. Хаоса на дорогах добавляют и пешеходы. Они перебегают проезжую часть прямо перед мчащимися машинами абсолютно в любом месте вне зависимости от того, есть там пешеходный переход или нет.

Египет: клаксон

Пересигналить турецких водителей могут разве что египтяне. Их машины практически вообще не ездят молча. Клаксон используется здесь не только как средство общения, но и просто как информационный сигнал: машина едет. К световым сигналам отношение такое же. Притормаживая, они могут включить аварийку, зато спокойно остановятся ночью посередине дороги без габаритных огней. Египтянин может запросто остановиться на зеленый свет, но прибавить газу на красный. Любые сложные ситуации на дороге здесь обычно решают в личной беседе, при этом активно жестикулируя и сигналя. Ситуация усугубляется тем, что контроля за движением транспорта практически нет. Нет ни патрулей, которые бы следили за соблюдением правил (вернее, они есть, но только на бумаге), ни дорожных знаков и разметки — в большинстве случаев. Такой беспорядок на дорогах отчасти связан с историей страны. В 1967 году Египет потерпел поражение в войне с Израилем. Синайский полуостров был оккупирован, а в центральные районы хлынул поток беженцев. Проблема безработицы обострилась. Чтобы хоть как-то разрешить ситуацию, дорожная полиция стала выдавать водительские права любому, кто хотел работать шофером. В результате в Египте выросло несколько поколений водителей, которые сели за руль, не догадываясь о существовании правил дорожного движения. Прошли годы, но стиль вождения остался прежним.

Индия: большие машины

Движение на дорогах Индии — пожалуй, самое опасное в мире. В Египте хоть и не соблюдают правил, но дороги там пустынные и ровные — большая часть из них расположена на равнине. Значительная же часть территорий Индии лежит в горных районах. Дороги там узкие и извилистые, на многих едва помещается один автомобиль, а разъехаться двум автобусам просто невозможно. На машинах зачастую даже отсутствуют боковые зеркала — так как разъезжаются они вплотную. Если же все-таки есть желание или необходимость прокатиться по дорогам Индостана, машину лучше брать большую. В стране действует негласное правило: маленький транспорт пропускает более габаритный. Чем крупнее машина, тем больше ее будут уважать на дороге. Поэтому надо учитывать, что легковые автомобили обязаны пропускать грузовики, а те, в свою очередь, — фуры. И совершенно неважно, кто по какой полосе или дороге едет и что говорят правила. Но все-таки, напомним, движение в Индии — левостороннее.

Таиланд: аварийка

Франция: обгон

Италия: скорость


Но велотяга не, как и сами велосипеды, не столь популярны в Индии из-за сильнейшей жары летом - около 50 градусов. Поэтому так себе удовольствие педалить при такой температуре. Какой бы вы ни были натренированный, на много вас не хватит.

IMG_2928.jpg

Поэтому все больше индийцев предпочитают моторную тягу, но все-таки малообъемную, чтобы экономить топливо

IMG_1317.jpg

и маневренную, чтобы можно было быстро парковаться

IMG_1255.jpg

и ездить по узким индийским улочкам без пробок

IMG_1606.jpg

IMG_0668.jpg

Мотоциклы тоже встречаются, но не часто. Для большинства это все-таки роскошь. Если вы увидите в Индии мотоцикл, то с большой долей вероятности это Royal Enfield местного индийского производства.


Из автомобилей самая популярная марка тоже местного производства - Тата и Махиндра


Они делают и джипы



IMG_0488.jpg


И огромные грузовики


IMG_1177.jpg

IMG_0822.jpg

На втором месте по распространению марки японского и корейского производства

IMG_0625.jpg

Сузуки и Хендай

IMG_1636.jpg

Морем их доставить не так уж далеко и долго


Их часто используют в качестве такси

IMG_2897.jpg


Ну и самые редкие - это автомобили европейского производства. БМВ видел всего один раз


Мерседес со Шкодой тоже.


В принципе, иметь здесь большую и дорогую машину слишком накладно и неудобно. Манера вождения в Индии такова, что очень часто происходят аварии (сам побывал в 3-х за 3 недели путешествия), и каждый раз ремонтировать выйдет в копеечку. В основном индусы не слишком запариваются по поводу внешнего вида автомобилей - очень часто можно увидеть замятые двери, потертые и поломанные бампера. После аварии могут просто посмотреть на друг друга гневно и разъехаться по сторонам. Все понимают, что в большинстве случаев с виновника взять практически ничего не получится, уж слишком бедное здесь население.

Министр транспорта Индии Нитин Гадкари в среду повторил свое старое заявление относительно автономных автомобилей. Он сказал, что до тех пор, пока он отвечает, автомобили без водителя не будут допущены в Индию.

Министр транспорта Союза уже сказал то же самое во время своего предыдущего срока год назад. Министр назвал потенциальную потерю рабочих мест одной из главных причин, по которой правительство Индии не будет принимать автономные автомобили.

джемф сейчас

Гадкари сказал, что в Индии не хватает 25 лакхов (2,5 миллиона) рабочих мест для вождения, и он не станет рисковать ими, приняв автомобили на себя. Тем не менее, некоторые из собственной политики министра направлены на сокращение рабочих мест в стране. Вот несколько из них:

Толчок к электромобилям

Союзное правительство активно продвигает электромобили в Индии. Они снизили ставку GST на 7% при покупке электромобилей и на 13% при покупке зарядного оборудования. За этим также последовал налог в размере 28% налога на добавленную стоимость на автомобили ICE, который не был снижен, несмотря на несколько запросов со стороны правительства.

В спешке с внедрением электромобилей Индия фактически рискует миллионами рабочих мест в своем автомобильном секторе. Кроме того, индийские производители пока не могут производить электромобили в Индии из-за отсутствия каких-либо отечественных предприятий по производству аккумуляторов.

Индия планирует инвестировать огромные средства в подобный Тесле гигантский завод в этой стране, но пока это только несбыточная мечта.

Производственный сектор Индии нисколько не уклоняется от использования автоматизации для снижения производственных затрат. Согласно отчету The Economic Times, Thermax, инжиниринговая компания со штаб-квартирой в Махараштре, убрала ручной труд со своего завода в Дахедже в Гуджрате в пользу автоматизации.

джемф сейчас

Для таких компаний, как Larsen & Turbo, такие процессы, как владение оружием, не требуют участия человека.

Самое приятное то, что решение об автоматизации привело только к созданию новых рабочих мест в этом секторе. Например, соискатели работы в профиле робототехники стали свидетелями увеличения нескольких возможностей в Махараштре с тех пор, как автоматизация была внедрена во всех отраслях промышленности штата. По данным Forbes, к 2022 году AI собирается создать 58 миллионов новых рабочих мест, однако в том же отчете также указывается, что 54% ​​сотрудников крупных корпораций нуждаются в повышении квалификации для того, чтобы воспользоваться этой огромной возможностью роста.

Такие компании, как Infosys, разработали несколько программ мостов для своих сотрудников, чтобы повысить их квалификацию до наступающего века автоматизации. Одна из крупнейших ИТ-компаний, Tata Consultancy Services (TCS), в сотрудничестве с Всемирным экономическим форумом также планирует увеличить численность рабочей силы в мире до 10 миллионов человек к 2020 году.

Таким образом, для министра Индийского союза сказать, что автомобили без водителя не будут допущены в Индию, является крайне недальновидным и пагубным заявлением для экономики страны, которая на самом деле требует больших инвестиций и новых идей, таких как автоматизация.

джемф сейчас

Тем не менее, я все же хотел бы указать несколько причин, по которым автомобили с автоматическим управлением не будут успешными в Индии в течение еще 10 лет.

Почему Индия не должна принимать автомобили с самостоятельным вождением?

Автомобили с самостоятельным вождением по своей природе безопаснее в эксплуатации, чем автомобили, управляемые человеком. Тем не менее, эти передовые автомобили должны иметь определенный набор требований, которые должны быть выполнены, прежде чем они могут быть полностью работоспособными.

Некоторые из явных причин того, почему в Индии нельзя допускать использование автомобиля без водителя, включают в себя отсутствие надлежащей дорожной инфраструктуры, крайне фрагментированную транспортную систему и крайне ненадежное управление движением.

Вождение в Индии не для кротких. Число дорог общего пользования, обеспечивающих ограничение скорости и правильное движение по полосам в Индии, очень мало. Даже внутри города отсутствует базовая инфраструктура, например, полнофункциональные светофоры, четко обозначенные переходы зебры и дорожные знаки.

Я упоминаю эти факты, чтобы утверждать, что автоуправляемому автомобилю нужны эти основные знаки и огни вокруг него, чтобы судить об окружающей среде и работать в обычном режиме.

В моей статье о автомобиле Nvidia с самостоятельным вождением я перечислил все компоненты, которые необходимы автомобилю для самостоятельного вождения и для правильной работы на дороге. Автомобиль с автоматическим управлением имеет ряд датчиков, камер в сочетании с искусным искусственным интеллектом. Датчики и камера обеспечивают работу ИИ такой информацией, как дорожные знаки, дорожные условия и т. Д. ИИ интерпретирует эти данные и принимает необходимые условия.

Таким образом, на дороге без надлежащей инфраструктуры ИИ будет гораздо менее компетентен в своей работе.

Отсутствие надлежащих знаков ограничения скорости, индикатора смены полосы движения, светофоров, слияния вперед и т. Д., Вероятно, ухудшит работу машины с самостоятельным вождением.

Автономными являются в основном электромобили, что опять же является проблемой, поскольку в Индии отсутствует хорошая инфраструктура зарядки электромобилей. Индийское правительство пригласило несколько предложений от энергетических компаний, таких как Fortum и Delta electronics, которые планируют создать зарядные станции, но до них еще несколько лет.

джемф сейчас

Учитывая эти причины, Индия не должна принимать автомобили с самостоятельным вождением, по крайней мере, до тех пор, пока не будет установлена ​​дорожная инфраструктура.

Читайте также: