От чего подходит стартер на луаз

Обновлено: 05.07.2024

регион московский! а машинка с 96 года стояла, подгнила малёк,в землю по оси ушла, этим летом залил пару литров бензина, бензанасосом подкачал и охренел она со второго раза завелась.поставил под навес, за зиму подыщю детали и восстановлю.. а машинка это память от отца, ни один металлолом не стоит таких денег как память и уважение родителей.

регион московский! а машинка с 96 года стояла, подгнила малёк,в землю по оси ушла, этим летом залил пару литров бензина, бензанасосом подкачал и охренел она со второго раза завелась.поставил под навес, за зиму подыщю детали и восстановлю.. а машинка это память от отца, ни один металлолом не стоит таких денег как память и уважение родителей.

регион московский! а машинка с 96 года стояла, подгнила малёк,в землю по оси ушла, этим летом залил пару литров бензина, бензанасосом подкачал и охренел она со второго раза завелась.поставил под навес, за зиму подыщю детали и восстановлю.. а машинка это память от отца, ни один металлолом не стоит таких денег как память и уважение родителей.

Молодец МУЖИК, не слушай ни кого, востанавливай.

аппарат прикольный, но лучше сдать его на чермет и купить ниву, что и собираюсь сделать именно из за зап частей

Для начала поговорим о причинах – почему дизель, а не что-то другое?

2. Дизель очень подходит тракторам, с которыми у меня прочно ассоциируется ЛуАЗ.

3. Почему именно 1N? Потому что его уже ставили на ЛуАЗ до меня. Легче опираться на чей-то положительный опыт, хотя мне больше приглянулся CD-17.

Вот что у меня тогда имелось: ЛуАЗ 969М 1990 года выпуска, который заморозили до температуры -47 градусов на улице и дизель 1N, не турбированный, снятый с машины с АКПП.

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

Наверное, на тот момент это показалось мне счастливой случайностью, ведь это был единственный в городе не турбированный 1N, продаваемый тогда. Я радовался, как ребенок, ведь в те времена я шарахался от турбодвигателей, как от чумы, считая их очень ненадежными. Сейчас я смотрю на это иначе, но об этом в следующий раз.

Итак, в морозное январское воскресенье, утром, с помощью паяльной лампы мне удалось разогреть и завести 969-й ЛуАЗ, заехать в теплую мастерскую и приготовить его к экзекуции. Подобрать нужные запчасти для этого дела – работа не из легких. Корзину и маховик для механической коробки передач 1N я заказал из Владивостока, параллельно вел поиск необходимого выжимного, заказал детали к нему. Самое трудное было – это поиск нужной переходной плиты. Поиск специалистов, которые могли бы ее изготовить я начал еще в январе, а сама плита была сделана лишь в апреле! Это сейчас можно просто позвонить, заказать и заплатить, а тогда нам пришлось попотеть!

Подготовленный к установке корзины и маховика и лишенный всех лишних деталей, 1N выглядел тогда таким образом:

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

Все это время не прекращалась работа по демонтажу родного двигателя с ЛуАЗа 969М.

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

Так, я кое-что упустил, и хочу осветить этот момент сейчас, пока не поздно. Переходная плита сделана таким образом, что для крепления к ней двигателя используются штатные шпильки от 969-го. Я об этом вначале не знал, поэтому перерезал на ней резьбу. Потом пришлось новые шпильки заказывать! Не зря в народе говорят, что дурная голова ногам покоя не дает.

После того, как мы все подогнали по размерам, КПП была установлена на свое законное место.

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

Чтобы срастить проводку ЛуАЗа и 1N, я пригласил опытного автоэлектрика. Самому разбираться в этой куче проводов – слишком муторное дело, да и времени это заняло бы слишком много. А мне уже невтерпеж как хотелось прокатиться на своей новой машине. Может, это и неспортивное поведение, но признаюсь-каюсь… Хотя в свое оправдание отмечу, что все скрутки, которые сделал электрик, я терпеливо пропаял самостоятельно, обработал герметиком, и на всякий случай (вдруг придется купаться) упаковал в термоусадку. Пучки проводов собрали в жгуты, сверху одели японскую гофру. Для подогрева свечей зажигания на панели приборов появилась новая кнопка.

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

На тот момент была большая проблема – рулевая тяга, идущая от редуктора, упиралась в стартер и масляный фильтр. Из-за отсутствия расходных материалов (не было утильных рулевых тяг) я отложил решение этой проблемы на потом. Я просто ее развернул на 180 градусов и тогда она встала на место.

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

Инсталлировали родной луазовский тросик газа за каких-то 15 минут. Поставили воздушный фильтр от 41-го Москвича. Он понравился мне тем, что к нему легко можно пристыковать шноркель.

Затем был демонтирован родной бензопровод. Вместо него через салон пропустили топливопровод с Тойоты Лэнд Крузер Прадо. А на место коммутатора установили помпу ручной подкачки с датчиком воды и топливным фильтром.

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

От помпы, в большей части для перестраховки, поставили еще 2 мелких сетчатых фильтра. Не считаю такую перестраховку лишней, ведь так часто встречаются некачественные фильтры. Из них в топливную аппаратуру могут попасть части фильтрующего элемента, намертво забивающие сеточку на входе. В результате этого двигатель не сможет развить максимальную мощность.

Радиатор мы использовали от 8 модели Лады. К нему изготовили специальные крепления, с помощью которых был прикреплен вентилятор.

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

Радиатор разместили справа по ходу движения автомобиля, он встал под углом градусов в 45. Но это еще не вся работа – теперь к радиатору необходимо было подвести патрубки:

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

В салоне разместили заблаговременно купленную китайскую печку. Бардачок демонтировали, радиаторный патрубок развернули:

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

Проверив термостат, сразу выявили его дефект – он закрывался не полностью. Поэтому заменили его на новый, по заверениям продавца, – японский. Затем подобрали из того, что было под рукой, краник для печки.

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

После всех этих манипуляций получилось вот такое подкапотное пространство:

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

Глушитель подобрали от УАЗ-Патриота, он подгонялся-приваривался по месту. Установили его там же, где находился штатный.

И вот наконец-то был произведен пробный выезд. Ощущения были непередаваемые. По-моему такое чувство я испытывал лишь единожды, когда после 6 месяцев упорных трудов у меня поехал УАЗ-469, списанный с одного крупного предприятия. При первом выезде я проехал на ЛуАЗе с 1N 2 км, никаких дефектов не выявил, после чего загнал автомобиль в гараж для доработки.

А доработок предстояло немало:

- нужно доработать рулевую тягу,

- необходимо заменить глушитель, так как УАЗовский от Патриота не оправдал моих ожиданий.

- нужно доработать поддон двигателя и установить его защиту.

В силу разных причин и семейных обстоятельств вернулся к доработке этого авто только спустя полтора года. При небольшой эксплуатации появилась течь сальника, пришлось его заменять, заодно скинул и поддон. Переварил его. Не стал наваривать сзади дополнительное место, как советуют те, кто ставил 1N на ЛуАЗ до меня. Нашел еще один поддон и к нему запасной блок, со временем переделаю все кардинально. После сварки между защитой и поддоном зазор в 10мм, правда, на фото это не слишком хорошо видно.

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

Вот так выглядит установленный поддон:

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

а так выглядит установленная защита:

ЛуАЗ Об установке дизеля 1N

Пришлось немного повозиться и с маслоприемником. Я не стал его резать, только лапки крепления несколько уменьшил и загнул таким образом, чтобы он не упирался в поддон. Барботажная пластина тоже была немного подрезана.

На правах рекламы:

• Ломбард адрес и телефон в СочиСледующая Запись -> Найти: Займы под залог ювелирных изделий.

про ремень ГРМ : испытания на разрыв это одно!У вас же проблема будет в том,что как только вы профукаете натяжку ремня,то зубчики срежет! Следите за натяжением ремня! А вообще идея использования РК Нивы -супер! понижайки и самое главное - блокировка дифа!

Постоянные трудности с стартером уже достали ))) Нормально в комментах подгорело у любителей узкоглазого хлама)Да, тойота никогда не рулилась, это параша

У меня HSE 2008г.в. Руль регулируется по вылету, ксенон, передний парктроник, штатная громкая связь, штатная музыка Алпайн, стеклянная крыша, 18' колеса. Не вижу смысла в покупке комплектации из видео, тем более цена та же. Машина безпроблемная. Ничего не воет, ничего не перегорает. Из минусов - трещина в том же месте водительского сидения (только меньше), в -32 тоже не завелась) У соседа по гаражу на луаз и без стартера полно чем заняться можно :)

Редкие геморрои с стартером это еще ничего ))) * Зарядку брал здесь: * Usb Tester брал здесь: * Тестер с простым LSD дешевле здесь: Аккумуляторы Enelong 1,2v Ni-Mg АА 4шт + ААА 4шт в наборе брал здесь: * Зарядное устройство Liitokala lii-500: * Есть еще здесь дешевле: * Аккумуляторы 4шт. здесь: Здесь 4шт. есть подешевле: и Здесь 2шт.

Правая снимается после снятия бордачка, левая после снятия щитка приборов, стопора легко снимаются шилом. Да, патрубки воздуховодов гофрированые снять надо, чтоб доступ получить к дальнему верхнему стопору.

Здравствуйте такая проблема машину на 40 литров проезжает 215 км. Машина хонда капа 2000 года двигатель D15B. Объём 1.5 98 лошадок Ламбда и датчики все в хорошем состоянии. Два раза специально смотрели, даже по графику не каких скачков линии идут ровно без перепадов всё как должно быть не до чего докопаться зараза. Сегодня даже сам диагност сел за руль прокатился да говорит что тяга какая то не такая. Я грешил на клапана, говорит ну если бы клапана были бы зажаты то скорее всего компресия была бы не ровной. Двигатель не троит, обороты ровно стоят проверил свечи изолятор белые в хорошем состоянии. Есть ещё вибрация по салону, но нашлась вроде как проблема задняя подушка какая то е такая, а точнее поставлен бублик от другой машины. Щас заказ оригинал жду, надеюсь что проблема вибрации в ней. А то как дизельная работает. А вот с расходом не как разобраться не могу

Двигатели модели на автомобили ЛУАЗ 969 М стали производить в 1975 году, а многие и сейчас пытаются поставить движки от ВАЗ на это авто. Чем же машина так запомнилась и понравилась автолюбителям?

На тот момент это был уникальный тандем мотор и автомобиля, которые успешно справлялись с ухабами сельской местности. Однако многие автолюбители стараются тюнинговать силовой агрегат советского джипа. Потому что мало автовладельцев из деревень, кто готов расстаться с этим неприхотливым железным конем.

ЛУАЗ двигатель

Недостатки двигателя Луаза

Давайте посмотрим вначале на недостатки мотора ЛУАЗ. Многие современные автовладельцы чураются этого движка и обходят стороной двигатель внутреннего сгорания ЛУАЗ. Не все знают, что при определенных доработках силовой агрегат ЛУАЗ приобретет функции достойного двигателя для нынешних дорого.

Блок цилиндров

Но раз заговорили о недостатках мотора ЛУАЗ, то вот они:

  • много ест топлива несмотря на минимум объема. При объеме двигателя в 1,2 литра может съесть на 100 километров до 14 литров бензина;
  • воздушное охлаждение сделано так похабно, что при поездках на ЛУАЗе такое ощущение, что летишь в вертолете без наушников. К тому же двигатель очень плохо переносит высокие обороты. Хотя есть и плюсы – перегрева для мотора 969 М не существует;
  • пониженная мощность. Двигатель ЛУАЗ выдает всего 40 лошадок;
  • система питания карбюраторное. Но это устройство постоянно льет горючее в цилиндры. Поэтому и получается перерасход бензина. А еще двигатель от ЛУАЗ трудно завести на холодную;
  • жизненный ресурс редукторов на каждом колесе – 80 тысяч километров. Это очень мало даже для старого автомобиля.

Не только двигатель плохенький у этого транспортного средства, но и сама машина тоже не отличается хорошей теплоизоляцией и шумоподавляемостью.

Жизненный ресурс силового агрегата равен 100 тысячам километров. Это очень мало, если учесть, что советские силовые агрегаты могут пройти до полумиллиона километров при правильном обслуживании. Некоторые из тех движков живы еще до сих пор.

Сам мотор V-образный и состоит из четырех цилиндров. Блок цилиндров его сделан из чугуна. Система охлаждения устанавливалась здесь нагнетающего типа, а не вытяжного как на современных движках.

Масло охлаждается в радиаторе и поддоне мотора. Сам поддон – ребристый. Ребристость способствует хорошему выходу тепла. Поэтому перегрев был не страшен для данных двигателей внутреннего сгорания.

Термостатов не устанавливали на эти движки от ЛУАЗ. Не было никаких терморегуляторов. Поэтому автовладелец должен был самостоятельно создавать тепло вокруг двигателя в зимнее время. Это достигалось за счет установки жалюзи с приводом между облицовкой передка и вентилятором. Управлялось жалюзи с панели приборов автомобиля.

Внимание! В некоторых машинах был установлен отопительный прибор. Он использовался также для подогрева двигателя в зимнее время.

Как поставить на ЛУАЗ двигатель от ВАЗ

Многие автовладельцы считают, что установка двигателя от ВАЗ – легкое дело. Они думают, что это дело можно провернуть быстро и без лишних заморочек. Однако свап силового агрегата ВАЗ тоже имеет много нюансов.

Свап

Во-первых, жигулевский ДВС под капот ЛУАЗа надо поставить строго горизонтально. Если этого не сделать, то коробка передач не встанет на свое место. А первичный вал закусит и обрежет.

Дорабатывают поддон двигателя ВАЗ и маслоприемник. Двигатель на перехордную плиту. Кроме переходной плиты изготавливают новую конструкцию выжимного подшипника сцепления, под вазовское. Делают опору мотора под подушки.

Изготавливают от штанов глушителя самодельный патрубок и делают самодельный пыльник мотора. Требуется доработка колокола под стартер (у ВАЗ он с другой стороны) Самостоятельно устанавливают радиатор.

Доработка штатного мотора

Некоторые автовладельцы, чтобы избежать установки нового или какого-либо другого силового агрегата на этот автомобиль, просто дорабатывают движок. Методы, применяемые для изменения технических параметров двигателя ЛУАЗ, во многом похожи на способы доработки других движков. Давайте рассмотрим их.

Доработка карбюратора

  • замена карбюратора. Автовладелец устанавливает карбюратор другой модели. Используются переходники на модификацию ДААЗ 2105. Этот карбюратор увеличивает стабильность мотора на холодном запуске и понижает расход топлива. Это устройство легко найти в любом магазине по ремонту автомобилей;
  • установка нового воздушного фильтра другой модели. Фильтрующее устройство от ВАЗ не справится со своей задачей по обеспечиванию полного притока воздуха в двигатель. Поэтому рекомендуется ставить более мощный воздушный фильтр от других моделей автомашин;
  • шлифовка головок блока цилиндра. Этот мотор не рядный, поэтому автовладельцу придется шлифовать две головки вместо одной. Но оно того стоит. Опытные механики советуют сточить посадочную плиту на 2 миллиметра. Это приведет к увеличению степени сжатия. Понизится расход горючего.

Рекомендации по шлифовке головок:

  • эксплуатация АИ 92;
  • замена поршневых колец на более дорогие и надежные;
  • установка принудительного охлаждения, так как вырастет температура;
  • не рекомендуется растачивать головки до 2,5 миллиметров. Это приведет к обрыву шпилек.

Нельзя повышать сжатие выше значения 9. Иначе будут прогорать поршни. Двигатель заглохнет. В лучшем случае будет постоянно перегреваться. Из-за перегрева деформируются головки блока цилиндров.

Внимание! Опытные механики могут расточить головки блока цилиндров двигателя ЛУАЗ до размеров 79 миллиметрового поршня. Такие элементы установлены на движке 2109 ВАЗ. В этом случае мощность вырастает до шестидесяти лошадей.

Трубу выхлопа делят на два элемента. Так как с делением улучшается циркуляция воздуха в системе, выхлопы быстро выводятся наружу. Две выхлопные трубы позволяют тонко настраивать работу силового агрегата ЛУАЗ.

Заключение

Если хотите ездить на ЛУАЗ с двигателем от ВАЗ, то лучше обратиться к опытным механикам в сервис-центре. Так как, если вы неправильно рассчитаете вес движка в доработанном виде с плитой и дополнительными запчастями, то может произойти так, что движок вовсе перестанет работать.

Читайте также: