Отходит панель на магнитоле что делать

Обновлено: 05.07.2024

Пропадает.

здравствуйте,проблема вот в чем;магнитола не реагирует на нажатие кнопок,как будто панелька нерабочая,но когда вставляешь диск она начинает воспроизводить музыку,дисплей показывает,как это лечится?

21.04.2015 10:37 Вячеслав

попробуй снять клейму с аккумулятора он сбросит магнитолу до заводских в большинстве случаев помогает

Проверьте контакты на панели и магнитоле,и как ниже советовали произведите сброс.

Надо делать диагностику ремонт обойдется от 800р

Добрый день! 90 процентов даю, что залипла одна кнопка. Скорее всего та, которую часто нажимаете. Либо произошел неконтакт между магнитолой и самой панелькой. Точно Вам ответят в квалифицированном Сервисном центре Вашего города, после проведения диагностики. В среднем такой ремонт может стоить от 600 до 900 рублей. Рады Вам помочь!


m1x3r


ЖигулистикЪ


NighSiber


ПешеходЪ

ЛЮДИИ Помогите.
кароче у меня теперь не загорается панелька, но снимая панельку у меня мигает красная лампочка!Питание то идёт! а по сути она не должна мигать а гореть!Я и предохранителя смотрел и Фиг знает что делать. Магнитола Мистери с флешкой, помогите советом кто что знает.


Роман Кировоград


Отъявленный ЖигулистЪ


rabbit 03


Пазитифф

А у меня вот в чем проблема- включаю магнитолу, играет минуты три нормально, а потом правый канал начинает сильно искажать звук. Что это может быть? Перегрев? Просто раньше было и жарче и все работало ок.


dimasimfi


ЖигулистЪ


ВаНеК


Отпетый ЖигулистЪ


NighSiber


ПешеходЪ

Да что их чистить то? магнтиоле 10 дней с покупки, и дело не в панеле.На магнитоле в месте снятой панели мигает красная лампочка,что соответсвует какой то не поладке,и изза этого в панельку не идёт питание. По нормальному она должна просто гореть без миганий 100%,Я уже перечитав форумы,Нажимал кнопку RESET не помогло,потом вобще все кнопки на панели перетыкал,тоже нечего.Провода по разному пробовал цеплять,предохранителя в поряде 100%.И в итоге нечего всё равно мигает долбаная лампочка и в панель питание не идёт.
Вот если бы ламполчка горела,а панель не реагировала бы, то там уже точно контакт, а тут я фиг знает,мож чо с проводами
Модель Mystery MCD-596MPU


Павлуха


Матерый ЖигулистЪ

Да что их чистить то? магнтиоле 10 дней с покупки, и дело не в панеле.На магнитоле в месте снятой панели мигает красная лампочка,что соответсвует какой то не поладке


Ну так неси ее в магазин,пока на гарантии.
С чего ты взял,что мигание светодиода-знак неполадки,по идеи это муляж сигнализации,якобы включена охрана).


NighSiber


ПешеходЪ

Какой Муляж))) у тя на телевизоре тоже муляж сигнализации, в магазин не могу, пульт прокакал я от неё (








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

Причины

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.


Плата аудиосистемы для авто

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.


Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

  1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
  2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
  3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.

Главные вкладки


Любая радиоэлектроника, независимо от фирмы-производителя со временем может выходить из строя, а это значит, что потребуется ремонт автомагнитол в сервисном центре. Причины, по которым возникают неисправности, могут быть самыми разными. В первую очередь, это неаккуратное обращения с ресивером, всякого рода механические поломки, несоблюдение водителями правил обращения с устройством, а также эксплуатационные перенагрузки и многое другое. Как результат, в работе устройств начинают возникать самые разные технические сбои, которые приводят к отказу не только некоторых отдельных функций, но также всей магнитолы в целом.

Стоит заметить, что не всегда ремонт автомагнитолы является простым, а потому ее владельцу придется выложить за него достаточно кругленькую сумму. Одной из распространенных неисправностей, которые обсуждаются на многих авто форумах в сети Интернет, является неисправность кнопок.

Когда кнопки на панели авто ресивера перестают работать, это может происходить как правило по четырем причинам:
– когда поврежден шлейф проигрывателя;
– отсутствует контакт, нарушены пайки;
– неисправность предохранителя или резистора;
– когда загрязнены точки соединения кнопок и контактной платы.
Во всех этих четырех ситуациях потребуется квалифицированный ремонт автомагнитол в сервисном центре опытным специалистом. Давайте более подробно остановимся на каждой из вышеперечисленных причин.
1. Гарантированно не избежать ремонта автомагнитол, когда поврежден шлейф проигрывателя. Одной из важных составляющих, которая несет ответственность за качественную работу проигрывателя в автомобиле, включая кнопки на его панели, является никто другой, а соединительный шлейф. К примеру, шлейф авто проигрывателя некоторых марок, это плоский, эластичный кабель, выполненный в виде ленты, имеющей в своем теле, множество отдельных проводов, а также связывающий в одну цепь разрозненные детали, чтобы обеспечить их непрерывную работу. Но несмотря на всю защищенность данных соединений, шлейфы подвержены неисправностям, которые связаны с вибрациями автомобиля во время езды. Как показывает практика, разрыв ленточного полотна наиболее часто случается в точках сгиба жесткого крепления к плате. В данном случае ремонт автомагнитолы возможен, более того, он будет не таким сложным, поскольку вышедший из строя шлейф можно просто заменить на новый. Стоит также отметить, что копии шлейфовых соединений китайского производства могут служить от силы всего от трех до пяти месяцев, поэтому во избежание скорой повторной замены, специалисты рекомендуют приобрести родной шлейф для своей автомагнитолы. Кроме того, чтобы увеличить его срок работы, в местах сгибов, а также возможного трения шлейфа, можно защитить его скотчем, после чего смягчить смазкой, которая не нанесет вред радиодеталям. Со всеми этими нюансами знакомы мастера, выполняющие ремонт всех моделей автомагнитол в г. Киеве, поэтому если возникла данная неисправность, лучшим решением будет обращение к специалистам.
Продолжение следует.

Ремонт энкодера автомагнитолы

В практике ремонта автомагнитол бывают случаи, когда устранение неисправности решается простой чисткой.

При длительной эксплуатации автомагнитол возникают неполадки, связанные с механическими элементами прибора. Поскольку всё управление автомагнитолой происходит через переднюю съёмную панель, то и поломке подвергаются те элементы, которые на ней установлены. Обычно это всевозможные кнопки, реже миниатюрные лампы подсветки дисплея (у более старых автомагнитол), регуляторы громкости, многоконтактный разъём, соединяющий съёмную панель с основной частью автомагнитолы.

Вы наверняка видели, что у многих автомагнитол роль регулятора громкости выполняет не набор кнопок, а валкодер. В официальной документации валкодер, как отдельную радиодеталь, принято называть энкодером, хотя по сути это одно и то же. Кроме этого данное чудо техники называют шаттлом. Но слово шаттл означает уже встроенный в прибор элемент управления, а не отдельную радиодеталь.



Так выглядит энкодер

Чем удобен валкодер?

Важно понять, что валкодер является частью цифровой электроники и служит он для ввода информации посредством поворота ручки регулятора. Всё управление происходит посредством изменения угла поворота ручки валкодера. Сам валкодер внешне очень похож на обычный переменный резистор, который ранее применялся в полуцифровых и аналоговых автомагнитолах для регулировки громкости.

Но если с помощью переменного резистора выполнялась лишь одна функция – регулировка звука, то с помощью валкодера возможна регулировка громкости звука, установка параметров низких и высоких частот, навигация по меню и многое, многое другое. Естественно, такая широкая функциональность возможна лишь с применением цифровой электроники.



Энкодеры можно встретить в любой технике, где применяется цифровое управление функциями.

Всё бы хорошо, валкодер вне всяких сомнений является очень удобным, компактным и многофункциональным. Но поскольку он имеет механические части конструкции, то рано или поздно он выходит из строя.

Так, при неисправности валкодера, наиболее часто имеет место следующая неисправность у автомагнитол:


При повороте ручки валкодера звук регулируется хаотично. Показания уровня громкости на дисплее также хаотично изменяются. При этом точная установка уровня громкости очень сложна и доставляет массу неудобств.

Что делать в случае, когда неисправен энкодер?

Заменять неисправный энкодер лучше новым, но что делать, если его нет в наличии или его трудно достать? В таком случае можно починить неисправный, правда, для устранения поломки потребуется разборка энкодера.

Устройство энкодера напоминает конструкцию обычного переменного резистора. Как уже говорилось, даже по внешнему виду они очень схожи.



Внешне энкодер очень похож на обычный переменный резистор

Обычно в энкодеры, которые применяются в цифровых автомагнитолах, встраивают микрокнопку, которая служит неким аналогом кнопки ENTER (ввода или подтверждения выбора). Эта кнопка расположена под валом регулятора (см. фото). У валкодера три вывода. Вместе с выводами от микрокнопки – 5. Также для жёсткой установки на плату предусмотрены два широких вывода от верхней планки корпуса. Они запаиваются в плату.



Энкодер в разобранном виде

Перед тем, как приступить к разборке валкодера и его чистке необходимо выпаять его из печатной платы передней панели. На первый взгляд операция простая, но на практике процесс осложняется тем, что рядом с энкодером обычно находятся мелкие SMD элементы и есть вероятность при выпайке валкодера их повредить.

Поэтому для демонтажа энкодера с печатной платы лучше воспользоваться специальным инструментом для выпайки многовыводных деталей. Подробнее об этом читайте здесь.

Разбирать валкодер стоит аккуратно без применения излишней силы. Главная задача – добраться до внутренних контактов и почистить их от грязи и окислов. Можно слегка отогнуть подвижные контакты, чтобы они лучше контактировали с фиксированными контактами при скольжении.

Чистку контактов лучше производить специальными средствами. Для этого можно использовать, например, спрей-очиститель DEGREASER. Он легко наноситься на поверхность, быстро испаряется не оставляя следов, хорошо очищает от застывшей канифоли, окислов, грязи и мелкодисперсной пыли. Спрей лучше нанести на зубную щётку в небольшом количестве и затем аккуратно почистить поверхность внутренних контактов валкодера. После этого проводим сборку валкодера и впаиваем в печатную плату.

Обычно, после проведения такой чистки валкодер работает стабильно и неисправность с хаотичной регулировкой громкости больше не проявляется.

Читайте также: