Отличие моментум от инскрипшен вольво

Обновлено: 05.07.2024

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).


Мы убедились в способности гибридного Volvo XC90 набирать сотню за 5,6 с и ехать несколько десятков километров на одной электротяге со скоростью до 120 км/ч. Вот только я так и не успел зарядить его от розетки, чтобы добиться обещанного расхода в 2,1 л бензина на 100 км.

Гибридный Volvo XC90 впечатляет своими характеристиками. Практически 5-метровый 7-местный кроссовер способен разгоняться до сотни за 5,6 с или расходовать в среднем 2,1 л бензина на 100 км., ехать до 40 км или бесшумно мчаться со скоростью до 120 км/ч исключительно на заднем электродвигателе.

Внешность Volvo XC90

Ведь это подзаряжаемый от электросети Plag-in гибрид. В зависимости от оборудования на полную зарядку батареи уходит 3 или 4 или 7 часов. Но как дома, так и на работе у меня нет возможности заряжать литий-ионную батарею от электрической сети. Поэтому посмотрим, как с этим справляется 2-литровый бензиновый битурбированный двигатель.

Особенности гибридного Volvo XC90 T8

Салон автомобиля шикарен. Если выбирать такую машину, чтобы ездить сзади, то советуем обратить внимание на комплектацию Excellence с двумя раздельными сиденьями второго ряда.

Внешность Volvo XC90

Они оборудованы электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, массажем и отдельной сенсорной панелью для управления всем этим добром. А так как машина 4-местная, то в центре спинки расположен холодильник.

Большой вертикальный сенсорный монитор – словно огромный телевизор в дорогом деловом кабинете. Это сходство в гибридном XC90 T8 усиливает интересный рычаг коробки передач.

Он – словно стоящая на массивной столешнице статуэтка из шведского хрусталя компании Orrefors рядом с граненными, как алмазы, деталями – ручкой запуска/выключения мотора и бочонка переключения режима движения (им-то мы и выбираем одну их шести настроек автомобиля).

Рычаг Volvo XC90 T8

Рычаг коробки передач из шведского хрусталя компании Orrefors прекрасно дополняет поворотную ручку запуска/выключения двигателя и бочонок для выбора режима движения, которые …

Переключатели Volvo XC90 T8

… в свою очередь, напоминают граненные ювелирные украшения.

Знакомая Individual позволяет создать собственный алгоритм работы систем, агрегатов и электронных помощников. Остальные режимы в гибридной машине имеют свои особенности.

Даже AWD и Off-Road схожи всего лишь тем, что максимально задействуют оба двигателя, делая машину полноприводной: бензиновый ДВС вращает передние колеса, электрический мотор – задние.

Интерьер Volvo XC90 T8

И этого вполне хватает для езды по зимним дорогам. А вот на пересеченной местности при выборе внедорожных настроек электроника еще и притупляет реакции на педаль газа, чтобы избежать резких движений при езде по камням и пробуксовок в песке.

Впрочем, порой как раз они и необходимы, чтобы преодолеть сложный участок. Так что на бездорожье гибридный Volvo проигрывает кроссоверам с жесткой связью между мотором и всеми колесами. А на обычной дороге XC90 T8 может быть также передне- или заднеприводным.







Задний ряд в версии XC90 Excellence состоит из двух шикарных кресел. В остальных вариантах тут полноценный диван, который по частям регулируется в продольном направлении (в хорошем диапазоне) и по наклону спинок (на небольшой угол). Для ребенка, который уже вырос из детского кресла, легким движением руки делаем более высокую посадку. Теперь он может пристегнуться штатным ремнем безопасности, а ноги поставить на специальную площадку. Третий ряд позволяет взять на борт еще двоих человек.

Реальный расход гибрида Volvo XC90

Если есть возможность заряжаться Т8 от электрической сети, то на Volvo XC90 можно ездить, как на большом, комфортном, респектабельном, шикарном электромобиле престижной марки. Ведь пробег на электрической тяге составляет до 40 км.














Всякий раз, когда я поворотом красивой оригинальной ручки запускаю гибридную силовую установку, она работает в стандартном режиме Hybrid. В нем система самостоятельно выбирает, как использовать ДВС и электрический двигатель. Но если начать намекать системе на свои желания, то ездить становится очень увлекательно.

Двигатель Volvo XC90 T8

Бензиновый 2-литровый ДВС Drive-E развивает 320 л.с и 400 Нм. Его задача – крутить передние колеса и заряжать батарею.

Например, когда я хочу максимально быстро зарядить батарею, то просто активирую в меню режим Charger. Теперь приоритет отдается зарядке. Так что ДВС запускается раньше и чаще, стараясь оперативно залить батарею.

Чтобы не слишком активно расходовать бензин, как только вижу, что запаса хода на электротяге мне должно хватить до конца поездки, – отключаю эту функцию и перехожу в соответствующий режим движения Pure. Тут же кроссовер присаживается, чтобы улучшить аэродинамику, а запас хода увеличивается еще на несколько километров.

Приборы Volvo XC90 T8

Удобный индикатор показывает остаточный пробег на электрической тяге и подсказывает, в каком диапазоне я могу открывать газ до того момента, как запустится ДВС. Порой это понимаешь только по заполненной капельке-индикатору, тТак как двигатель запускается мягко и незаметно, а работает очень тихо.

Ведь в полной тишине и при максимально плавном и ровном ускорении стрелка спидометра довольно уверенно и незаметно забегает за отметку в 100 км/ч.
В результате я приехал домой довольно быстро с расходом топлива 7 л на 100 км. Неплохо, но ставить рекорды экономичности не буду. Для этого надо действительно тратить время на зарядку от розетки.

Зарядка Volvo XC90 T8

Думаю, что при использовании розетки в обычных ежедневных поездках бензиновый двигатель будет работать не очень часто. Так что укладываться в 3,5-4 л на Volvo XC90 T8 вполне реально.

Но ездить за городом в режиме Power – куда более захватывающе. В нем оба двигателя работают сообща, обеспечивая кроссоверу максимальное ускорение. Надо обогнать пять-семь машин? Не вопрос!

Такое ощущение, что я еще не успел дожать педаль газа в пол, как меня уже мягко прижало к спинке кресла уверенное ускорение. Вольво словно летит, едва касаясь дороги колесами.

Автомобили шведской компании Volvo всегда славились своей надежностью и высокотехнологичностью. Не является в данном случае исключением и модель Вольво ХС60 2021, представленная в России во втором поколении. Помимо отечественного рынка, это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в Европе и на территории США. Модель выступает прямым конкурентом для кроссоверов BMW X3, Audi Q5, Lexus NX и Subaru Outback. На данный момент потенциальные покупатели в России могут выбрать авто в трех основных комплектациях по цене от 3 699 000 рублей.


Вольво ХС60 2021

Роскошный шведский кроссовер Вольво ХС60 2021 в новом кузове обладает не только привлекательной внешностью, но и богатым оснащением. Комплектации автомобиля отличаются высокой ценой, что не удивительно, так как в них реализованы все самые передовые наработки производителя. В особенности, многих автолюбителей подкупает продуманный дизайн и глубоко проработанный интерьер, что можно оценить по фото или при визуальном обзоре. Как это было свойственно предшественникам, в текущем исполнении модель может похвастаться прекрасными техническими характеристиками.


Технические характеристики

Безусловно, многие автолюбители предпочитают проводить оценку по внешности и техническому оснащению, но при этом, забывают оценивать ключевые характеристики и силовую часть. На это транспортное средство ставятся следующие силовые агрегаты:


  • длина — 4 688 мм;
  • ширина — 1 902 мм;
  • высота — 1 658 мм;
  • колесная база — 2 865 мм;
  • дорожный просвет — 216 мм;
  • снаряженная масса — 1 926/2 002 кг (зависит от оснащения и модификации).


Отдельно стоит упомянуть, что пятиместный шведский городской кроссовер может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 505 литров груза. При желании, этот объем увеличивается почти втрое, но для этого требуется сложить задние пассажирские сидения.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Кроссовер появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно, и практически сразу модель стала пользоваться удивительной популярностью. Потенциальных покупателей не отпугивает даже высокая стоимость автомобиля и дорогостоящее обслуживание. Впервые кросс в первом поколении был представлен в июле 2008 года. Впоследствии последовало два весьма интересных обновления. Сейчас потенциальным покупателям в России доступно транспортное средство во втором поколении, которое дебютировало на отечественном рынке в ноябре 2017 года, а показали модель еще в марте этого года.


Комплектации и цены

Этот шведский кроссовер отличается высокой стоимостью. Расценки на модель Volvo XC60 2021 варьируются в диапазоне от 3 699 000 до 5 929 000 рублей. Сейчас в продаже представлены три основные комплектации авто — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость напрямую зависит от выбранной модификации, технической части и установленного двигателя.


Momentum

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная оптика и дневные ходовые огни;
  • встроенные датчики света, дождя и температуры воздуха;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной многофункциональный дисплей на 8 дюймов на приборной панели;
  • проекционный дисплей;
  • комбинированная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • качественная аудиосистема с 10 динамиками;
  • полноценный ЖК-монитор на 9 дюймов для системы мультимедиа.


Кроме того, в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, штатная противоугонная система и сигнализация. Примечательно, что потенциальный покупатель может дооснастить автомобиль многочисленными дополнительными опциями за отдельную плату.


Inscription

Вторая по стоимости комплектация кроссовера Volvo XC60 2021, за которую придется заплатить 4 131 000 – 5 809 000 рублей. В этой версии кросс комплектуется всеми силовыми агрегатами на выбор. Производитель предусмотрел здесь такие функции, как датчик изменения передаточного отношения руля, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма, кожаная обивка салона, декоративные вставки под дерево, электропривод водительского кресла с функцией памяти, самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении.


R-Design

На сегодняшний день, это топовая версия кроссовера с ценником в 4 251 000 – 5 929 000 рублей. Модель комплектуется всеми двигателями на выбор, включая гибридные установки. Здесь предусмотрены:

  • спортивные кресла первого ряда;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • переключатель режимов движения;
  • функция предотвращения самопроизвольного выезда из полосы движения;
  • система предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.


Как и в случае с более доступными модификациями, авто можно дооснастить множеством опций, включая люк на крыше с электроприводом, систему навигации, передние парктроники, камеры кругового обзора, 4-зонный раздельный климат-контроль.


Отдельно стоит упомянуть, что наиболее дорогостоящими являются модификации с гибридной силовой установкой, где основную роль выполняет 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 320 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает электромотор на 65 кВт. На автомобиль установлена аккумуляторная батарея емкостью 9,2 кВт/ч. Максимальный пробег на заряде АКБ составляет 40 км.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Как уже было сказано ранее, автомобиль славится своей надежностью и богатым техническим оснащением, но за это приходится расплачиваться весьма дорогим по современным меркам обслуживанием. Расценки на обслуживание сопоставимы с затратами на ТО для премиальных транспортных средств. Как правило, своевременная процедура по замене масла, расходников и других жидкостей будет обходиться автовладельцу в круглую сумму, особенно, если делать все процедуры в дилерских центрах. За очередное плановое обслуживание с учетом стоимости работ специалистов оплата составит 25 — 30 тысяч рублей, а в некоторых ситуациях еще больше.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь идет про современный шведский кроссовер, неудивительно, что это транспортное средство оптимально подходит для эксплуатации на российских дорогах. Модель прекрасно себя чувствует в городе и на трассе, а кроме того, позволяет автолюбителю насладиться активным отдыхом и проявить себя в покорении бездорожья. Автомобиль имеет множество систем контроля движения, что дает возможность автомобилисту расслабиться во время поездки и наслаждаться комфортом транспортного средства.


Также стоит отметить, что модель оптимально подходит для эксплуатации как в теплое время года, так и в зимний период при заснеженных трассах и дорогах общественного пользования. Автомобиль получил стандартную для своего класса подвеску. Спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади предусмотрена независимая многорычажная система.


Динамика и расход

Наряду с прекрасной проходимостью, автомобиль может похвастаться великолепной динамикой, независимо от выбранной модификации. Как правило, кросс, согласно заводским параметрам в оптимальных условиях, набирает первую сотню за 5,3 – 8,4 секунды. Наиболее слабые показатели просматриваются у турбодизельных автомобилей. Максимальная скорость модели ограничивается показателями в 205 – 230 км/ч.


В смешанном цикле, на каждые 100 км пробега автомобиль будет тратить порядка 7,3 – 7,7 литров горючей смеси в бензиновых вариациях (используется бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом). В дизельных вариациях расход, согласно заводским показателям, устанавливается на отметке в 5,5 л на 100 км пути. В гибридных вариациях номинальный расход топлива 2,1 л. Стоит отметить, что все модификации авто в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.


Дизайн

Шведский кроссовер Volvo XC60 в текущей вариации получил фирменный дизайн. Здесь предусмотрена узкая агрессивная головная оптика, а также массивная радиаторная решетка. Корма автомобиля и боковые части выглядят спортивно, что в очередной раз подчеркивает дерзкий характер, представленной модели. Особого внимания здесь заслуживает передний бампер, который укомплектован стильным и аккуратным подбородком, а также низко посаженными светодиодными противотуманными фонарями.


Если обратить внимание на салон автомобиля, то здесь в полной мере реализовано роскошное оформление и практичное обустройство. Все элементы управления расположены строго на своих местах, чтобы у автолюбителя не было проблем с поиском нужной опции в процессе управления. Кроме того, здесь имеется множество элементов декора, подчеркивающие статус модели.


Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

На сегодняшний день этот роскошный городской кроссовер представлен в сегменте востребованных моделей, и является непосредственным конкурентом для:

Видео

Мода своеобразна. Она существует для того, чтобы улучшить восприятие, ценности и интерес к определенным вещам. Привлекательный наряд помогает вам чувствовать себя лучше и получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь. Но в этом также скрыт духовный смысл. Под этим красивым внешним видом скрываются те же самые способности и недостатки, что и под любым другим праздничным или обыденным нарядом. Эта парадоксальная ситуация в точности описывает вождение привлекательного Volvo XC40 T4.

Рассмотрим модель XC40 T5, которая оснащена 2,0-литровым турбодвигателем I-4, мощностью 248 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Спортивная комплектация R-Design заняла почетное первое место, состязаясь с другими компактными роскошными кроссоверами; также стала финалистом в премии - "Внедорожник 2019 года".

XC40 T4 базовой комплектации имеет потрясающий внешний вид, конфигурацию двигателя и количество передач, так же как и на Т5, хотя, имеет под капотом всего лишь 187 л.с. с передним приводом. Мы несколько дней проводили испытания за рулем T4, стоимостью $43,545 T4 в комплектации Momentum, чтобы понять, чем он отличается от своего более привлекательного аналога.

В отличие от R-Design, который напичкан различными спортивными штуками, Momentum, хорошо это или плохо, является более мягким и независимым.

Рулевое управление тоже довольно туговатое:

Управление не внушает доверия, т.к машина как будто "плывет" покачиваясь и совсем не рулится. Нужно изрядно прокрутить руль, чтобы сделать какой-то незначительный поворот. Подвеска Momentum обладает хорошей шумо/вибро изоляцией, поэтому любые камешки и ямы на дорогах едва ли ощутимы. А вот спортивная комплектация R-Design немного подкачала с подвеской. Интересно, что у T5 управляемость не намного больше: R-Design округляет восьмерку за 27,0 секунд при средней перегрузке 0,65, а у T4 27,8 секунд при средней перегрузке 0,59.

При всей этой мягкости подвески педаль тормоза является необычным, хотя и не неприятным, контрастом. Педаль имеет средний ход, и в пол вы ее никогда не выжмите, поэтому с первого раза вам будет очень непривычно. По сути, чтобы стандартно затормозить вы должны до нее еле дотронуться мыском ступни, т.к уперевшись на полный средний ход - будет сравнимо с "торможением в пол" на обычном авто. Наш тест тормозов со 100 до 0 км/ч показал 37 метров тормозного пути . Это лучше, чем у 126-метровый тормозной путь Cadillac XT4, но не такой короткий, как у T5 R-Design 120 или у Lexus UX 200 - 32 метра. Также, при торможении всегда срабатывала ABS-ка и почему-то перед авто как будто начинал подпрыгивать. Мне показалось это поведение очень странным.

Так что T4 Momentum довольно скромен в возможностях по сравнению с T5 R-Design. Тем не менее, оба несут в себе схожие технологии и функции с их сопутствующими плюсами и недостатками.

Перейдем к ключу от авто. Крошечные кнопки расположены на длинных узких торцах прямоугольного ключа. На них очень трудно нажимать (особенно если у вас крупные пальцы), и это усугубляется тем, что остальная часть ключа - пуста т.е никаких кнопок больше нет, хотя эти мелкие кнопки на торцах, можно было спокойно расположить на большей части и при нажатии не возникало бы никаких проблем. Однако, в этом Volvo вы имеете возможность открыть авто и запустить его без ключа, всего лишь несколькими щелчками пальцев, поэтому большинству "мучаться" с мелкими кнопками на ключе не придется.

Удивительно современный интерьер отличается текстурированными материалами, совершенно отличными от тех, что есть в других автомобилях - мы восхитились войлочными дверными панелями и строчкой в "​​елочку". Механически обработанная металлическая отделка консоли водителя, разделена высокими, тонкими вентиляционными отверстиями. Она также имеет полезные детали, такие как встроенная корзина для мусора и слот для телефона.

Передние сиденья имеют плоские спинки и боковую / поясничную поддержку (закос под спорт стайл), которые не обеспечивают особой поддержки.

Еще больше странных вещей мы заметили при запуске двигателя. При включении зажигания слышен панический и раздражающий перезвон откуда-то из торпеды, который утихает только после того, как водитель пристегнул ремень безопасности. Переключение между реверсом и приводом требует двойного толчка короткого переключателя и часто зависает на нейтралке. Не сразу понятно, какую функцию выполняет каждая кнопка на руле. К ним привыкаешь только со временем.

Встроенный круиз-контроль заслуживает доверия, так как он быстро реагирует на скорость движения автомобиля впереди, поддерживая постоянную дистанцию. Эта функция очень полезна на дорогах с низкой транспортной активностью. Тем не менее, мы все же обнаружили недочеты в системе полуавтономного движения. Система не упрощала вождение при неправильном определении разделительных полос или отклонении от предполагаемых угроз.

Великолепный стиль автомобиля, по факту, довольно примитивен. Мнение об этом внедорожнике преувеличенное. Некоторым неважно, их решение на покупку этого автомобиля принимается исключительно из внешнего вида авто. Тем, кто готов согласиться на компромисс ради моды, пусть покупают Volvo XC40 T4 . Технические характеристики авто не столь захватывающие или безопасные (хотя это странно для Volvo), хотя и не критичные. Когда человека интересует только стиль авто, он закрывает глаза на любые технические недостатки.

Читайте также: