Отличие шкода октавия а5 от а5 рестайлинг

Обновлено: 30.06.2024

Технические характеристики Шкода Октавия А5 лифтбек

В России Шкода Октавия А5 в кузове лифтбек продавалась с 2-мя вариантами атмосферных бензиновых двигателей MPI объемом 1.4 и 1.6 литра, способных развивать мощность 80 и 120 л.с. соответственно. Линейку силовых агрегатов дополняли два мотора TSI с турбонаддувом: первый объемом 1.4 литра (122 л.с.), второй - объемом 1.8 литра (152 л.с.). Двигатели TSI по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами могут генерировать больший крутящий момент в широком диапазоне частот, начиная с достаточно низких. Кроме того, они более мощные и экономичные.



С помощью этого дополнительного атрибута можно с лёгкостью припарковаться в условиях ограниченного пространства. Получилось , но не всегда и не всегда хорошо , скажу так в режиме ” AUTO ” климат лучше распределяет потоки и лучше поддерживает однородную температуру.


Расход у меня в среднем получался литров 10 в смешанном цикле. Здесь остановлюсь именно на томчто понравилось или не понравилось именно в этой модели. Гарантия к тому времени уже шкода октавия а5 фл, а “Автопрага” переехала с Тимирязевской на Коптевскую, причем и состав работников поменялся.

Интересная деталь в накладной на новый ДВС его цена для дилера была тыс руб. Потом недовольные пользователи видимо хорошенько заклевали дилеров, да и сам VAG, что при очередном звонке за месяц до окончания гарантии мне без вопросов согласились поменять сцепление в DSG.


Неделю ждали сцепление и 1 день меняли, у мастера я поинтересовался сколько данное удовольствие стоит не по гарантии, ответ- руб. Еще во время гарантии от ВАГа периодически на бортовом компьютере автомобиля у меня начала появляться интересная надпись: Обороты не более “. Периодически я обращался туда с данной проблемой раз наверно 7, к слову о квалификации дилера , что они мне только не делали: Мной было принято решение выесть мозги дилеру и ВАГу за их отменный сервис и отношение к клиентам и в оба адреса были написаны гневные претензии с требование забрать это ломучее ведро себе, тем более что количество дней гарантийного ремонта в год уже превысило положенные 45 суток, “Автопрага” написала какую-то отписку, да и ВАГ тоже, но видимо хорошенько вые Неужели они думали что проблема в ней?


Гарантия к тому времени уже закончилась, а “Автопрага” переехала с Тимирязевской на Коптевскую, причем и состав работников поменялся. Открывая или закрывая автомобиль , ближние свет фар будет подсвечивать Вам дорогу время подсветки регулируется – система Coming Home, Leaving Home тоже отключаемая. Система ” Дневной свет ” Day Light очень удобна , светятся только две лампы по 21 Вт и стрелки на панели приборов. Вас видно это главное , сами противотуманные фары где и размещена система Day Light пластиковые , что исключает появление трещин , как часто бывает на стеклянной оптике.


Еще одна отмеченная особенность заключается в том , что место где размещена лампа Day Light , является наименее загрязняемым на противотуманной фаре , по сути это уже боковина фары. Климат – контроль , до этого автомобиль был без кондиционера , посему первое время пытался переиграть режим ” AUTO ” , ручным управлением.

Получилось , но не всегда и не всегда хорошо , скажу так в режиме ” AUTO ” климат лучше распределяет потоки и лучше поддерживает однородную температуру.

Skoda Octavia 2011, 152 л. с. — отзыв владельца

Понравился режим автоматической рециркуляции – когда при попадании в систему вредных веществ включается рециркуляция например когда стоишь в пробке , и так же автоматически отключается когда концентрация вредных веществ понижается.

Кнопка ” Размораживания ветрового стекла ” первая в ряду , эксплуатирую авто с 24 декабря , минимальная температура была – 29 С , скребком не пользовался ни разу за все это время , достаточно быстро размораживает ветровое стекло.

Шкода Октавия А5 1.8 Турбо / Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI AG Test

Особо привередливые автолюбители ругают интерьер Октавии за не самым удачным образом расположенные пепельницу и подстаканник. Octavia А5 fl имеет один из самых габаритных багажников среди одноклассников.


В дополнение к базовой комплектации багажника можно приобрести крючки и сетки для ещё более комфортной перевозки вещей. Шкода Октавия А5 fl имеет достаточно строгий и консервативный дизайн, а это — огромное пространство для фантазии. Противотуманные фары, чехлы для сидений, подлокотники, различные дополнения к багажнику — вот лишь несколько приспособлений для вашего любимого авто.


Многие из таких атрибутов были на официальном уровне одобрены фирмой Skoda. Рассмотрим более подробно некоторые из аксессуаров. Дефлекторы для окон у Шкода Октавия служат защитой салона от брызг и проникновения влаги снаружи.

Как выбрать дополнительные атрибуты?

Материал — чаще всего нетоксичный пластик. Очень простой в уходе аксессуар, который ещё и способствует микропроветриванию салона.


А ещё, дефлекторы повышают боковую видимость автомобиля. Автомобильные коврики позволят уберечь салон от грязи и проникновения в него осадков. А в сухую погоду можно избежать попадания в салон песка, гальки и т.

Ещё один атрибут для Octavia А5 — стальная рама для номерного знака.


Она не только придаёт автомобилю эстетический внешний вид, но и защищает от кражи номерного знака. Это фирменный аксессуар Skoda Octavia А5.









Итак, давайте подробно рассмотрим Шкода А5 РС: что там по техническим характеристикам, какие были доработки, что по динамике, какие внешние отличия и за сколько сейчас можно купить это авто. Интересно? Тогда приступим.

Технические характеристики

  • усиленную независимую подвеску из стоек МакФерсонов спереди (с алюминиевым подрамником) и многорычажной системы сзади;
  • дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и усиленными шестипоршневыми суппортами с плавающей скобой;
  • передний привод (если говорить о российских генерациях) и несколько полноприводных версий в Европе (за счет муфты Haldex);
  • электроусилитель руля с системой VGS;
  • спортивная выхлопная система с возможностью электронной подстройки;
  • механический стояночный тормоз;
  • коробка передач — 6-МКПП или 6-DSG.

Под капотом у Skoda Octavia A5 RS

Под капотом у Skoda Octavia A5 RS

ДвигательГодКППМощность, л.с.HmРасход, л.Разгон, сек.Макс. скорость, км/ч
BWA20086-МКПП2002507.97.3240
CCZA2010-20136-DSG2002807.77.2240

Также важно упомянуть, что Октавия А5 RS 2010 года обзавелась умной электроникой в виде Driving Mode Selection и 3 сопутствующих режимов движения: Normal, Comfort и Sport.

Мощная и стильная Skoda Octavia A5 RS в желтом цвете

Мощная и стильная Skoda Octavia A5 RS в желтом цвете

Отличия Шкода Октавия А5 рестайлинг от дорестайлинга

По ТТХ

  • независимой подвески спереди и сзади (МакФерсоны + многорычажная система);
  • дисковых тормозов на обеих осях (спереди с вентиляцией);
  • переднего привода для базовой модификации и полного (муфта Haldex) у внедорожной версии Combi;
  • ручного стояночного тормоза.

Теперь она выглядела так:

Тип двигателяОбозначениеОбъем, л.Мощность, л.с.HmРасход, л./100 км (смешанный)Разгон до 100 км/ч, секМакс. скорость, км/ч
MPICGGA1.4801327,014.2173
TSICAXA1.41222006,39.7203
MPIBGU1.61021487,914.1184
TSICDAB1.81522506,98.1219
TSICCZA2.02002807,77.2240
TDIBKD2.01403205,49.7208

Фото Шкода Октавия А5 рестайлинг в цвете металлик

Фото Шкода Октавия А5 рестайлинг в цвете металлик

Для сравнения, у предшественника нет 1.4 TSI, но были 2.0 FSI на 150 л.с., 1.9 TDI на 105 л.с. и 1.6 FSI на 116 л.с., а представленный 1.8 TSI имел 160 л.с., а не 152.

Также рестайлинг Шкода А5 внес коррективы в модификации RS и Scout. Последний везли напрямую из Чехии с 1.8 TSI на 152 л.с. (вместо 2.0 TSI на 150 л.с.). Кстати, полный привод теперь остался только у внедорожного Combi. Остальные версии порезаны.

Что касается RS-ки, двигатель не тронули, а вот 5-МКПП заменили на 6-DSG (хотя на штатной версии уже ставили 7-DSG). Потеря в динамике всего 0.1 сек. Кстати, в 3 поколении шкодовцы одумались и предлагали обе коробки.

Под капотом у Skoda Octavia А5 рестайлинг

Под капотом у Skoda Octavia А5 рестайлинг

По внешнему виду

Шкода Октавия А5 рестайлинг в белом цвете

Шкода Октавия А5 рестайлинг в белом цвете

В остальном, рестайлинг Шкода Октавия 5 ничего нового не предлагает. Разве что новые легкосплавные диски и варианты эмали кузова. Габариты авто также остались при своем:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, ммКлиренс, мм
4597176914472578164

Версии RS и Scout имеют дорожный просвет 154 и 179 мм, соответственно.

Что касается внутреннего пространства, там рестайлинг прошел по касательной. Отдавая дань времени, в арсенале появился мультируль, новое оформление приборной панели и ЖК-экран на центральной консоли.

Фото салона Шкода Октавия А5 рестайлинг

Фото салона Шкода Октавия А5 рестайлинг

Комплектации Шкода Октавия А5 РС

За все время продаж поколения в России, Skoda Octavia A5 RS нашла всего 400 покупателей. Вроде и немного, но в масштабах серии достаточно, чтобы привезти в следующем году еще (4 поколение к нам уже не приедет, так как продали всего 8 единиц).

Читать также Обзор Шкода Октавия А8: откуда взялся скепсис

Шкода Октавия А5 РС (вид спереди)

Шкода Октавия А5 РС (вид спереди)

Комплектация, как известно, всего одна. За 750 тысяч можно получить:

  • легкосплавные спортивные диски R17;
  • галогеновую оптику спереди и светодиодную сзади;
  • боковые зеркала с электроприводом, электроподогревом и дубляжом поворота;
  • заводскую тонировку и обогрев заднего стекла;
  • кожаный мультируль с кнопками управления аудиосистемой;
  • датчик температуры снаружи;
  • комбинированную отделку салона;
  • аналоговую приборную панель в RS-стиле;
  • спортивные RS-кресла с массивной боковой поддержкой, активными подголовниками, электроприводом, подогревом и разделительным подлокотником посередине;
  • электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • центральный замок;
  • кондиционер (2-зонный климат предлагался за доплату);
  • CD-чейнджер и акустика на 8 точек.

Также важно отметить, что Октавия RS А5 с кузовом универсал в Россию не поставлялась (конкретно 2010 года, в 2008 предложение было).

Фото Шкода Октавия А5 РС (вид сзади)

Фото Шкода Октавия А5 РС (вид сзади)

Технические характеристики универсала Шкода Октавия А5

Сразу определимся чем богат универсал Шкода А5 в плане техники. В основу заложена VW-платформа PQ-35, в комплекте с которой идет:

Как можно заметить, рестайлинг предлагает несколько иные конфигурации основных узлов. Больше всего это заметно по моторной гамме. В 2004 году универсал Октавия А5 увидел свет с такими агрегатами:

Фото Skoda Octavia A5 Combi 2008 (вид спереди и сбоку))

Читать также Обзор Шкода Октавия 2015: какие улучшения были сделаны

TSICAXA1.41222006,39.7203
TSICDAB1.81522506,98.1219

  • В 2008 году с полным приводом остался только Scout. А так как прошлый мотор ушел из гаммы, внедорожной версии снарядили 1.8 турбочетверку на 152 л.с.
  • Что касается RS-ки, то она ничем не отличается от аналогичного лифтбека. На борту 2.0 TSI на 200 л.с., спортивная подвеска, тюнингованный выхлоп, усиленные суппорта, яркий дизайн и система Driving Mode Selection.

Фото Шкода Октавия А5 Скаут

Фото Шкода Октавия А5 Скаут

Внешний вид

Экстерьер

Октавия А5 РС — это настоящий волк в овечьей шкуре. Все предложенные эстетические изменения дают лишь мягкий намек на спортивные характеристики модификации. Тем не менее упомянуть о них тоже стоит. RS отличается от штатной модели:

  • другим наполнением радиаторной решетки с шильдиками RS;
  • более громоздким спортивным обвесом по периметру с символикой RS на порогах;
  • увеличенными до R17 легкосплавами в фирменном дизайне, обутыми в низкопрофильную резину;
  • ярко-красными суппортами, выглядывающими между спиц;
  • наличием двух насадок выхлопа с каждой стороны и спойлера на крышке багажника.

Плюс к этому RS-ки красят в яркие эмали, недоступные штатным версиям. Что касается габаритов модели, то тут разницы нет. Разве что клиренс у модификации занижен до 127 мм (вместо 164):

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
4597176914472578

Фото зеленой Skoda Octavia A5 RS

Фото зеленой Skoda Octavia A5 RS

Интерьер

Что касается салона, как и снаружи, чехи обошлись точечными штрихами. Главное отличие — это конечно же кресла, выполненные в ярко спортивном профиле и обтянутые эко-кожей. Также стоит заметить наличие шильдиков RS на спинках кресел, торпеде и на руле.

В остальном RS-ка унаследовала тот же скромный характер, который присущ топовым комплектациям штатной версии. Тут та же архитектура торпеды, мультируль, центральный тоннель и набор оборудования.

Тем не менее, в сети можно найти фотографии Шкода Октавия А5 RS с разными вариациями салона. То на торпеде установлены карбоновые накладки, то весь салон перешит в красную кожу, то выполнен в черно-белой гамме. Все это результат разных опциональных пакетов, которые раньше предлагались чехами плюс самостоятельный тюнинг владельцев.

Фото салона Skoda Octavia RS A5

Фото салона Skoda Octavia RS A5

Еще одним важным моментом стало измененные размеры Skoda Octavia A5, вот что получилось:

  • Длина: 4569 мм;
  • Ширина: 1769 мм;
  • Высота: 1462 мм;
  • Дорожный просвет составляет 164 мм;
  • Весит Skoda A5 1350 килограмм (Skoda Octavia RS весит на 100 кг больше);
  • Объем багажника здесь 560 литров.

Эти показатели говорят о том, что Шкода стала меньше и практичнее. Тип кузова не изменился – это по-прежнему лифтбек с 5 дверями и 5 местами. Снаряженная масса достигает почти 2 тонны. В топливный бак помещается 55 литров. Skoda Octavia A5 получила один из лучших экологических стандартов Европы – Euro IV.

Что касается подвесок, то в Skoda A5 спереди стоят листовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизационная стойка, пружины на винтах и поперечные рычаги. Задняя подвеска здесь многорычажная, которая работает на пару со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система в Skoda A5 стоит весьма надежная, по меркам 2014 года: задние дисковые тормоза и передние дисковые вентилируемые. С электронным усилителем Skoda не переусердствовала – руль поддается хорошо, диаметр разворота – 10,85. Максимальная скорость, которую может набрать Шкода А5 – 223 км/ч. Разгоняется авто до 100 километров за 8 секунд.

Тесты показывали следующие результаты по расходу топлива:

  • В смешанном цикле Шкода Октавия ест 7 л. на 100 километров, соответственно;
  • В городе – 10.1 литра;
  • На загородной трассе Шкода А5 тратит всего 5.9 литра.

Системы безопасности и комфорта

Весь предоставленный комфорт мы уже обозначили чуть выше, так что тут сосредоточимся на безопасности. В списке систем для RS-ки значатся:

  • 2 фронтальные подушки;
  • крепления для детского кресла стандарта Isofix;
  • трехточечные ремни с натяжителями;
  • датчик давления в покрышках;
  • парктроник сзади;
  • вспомогательные системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и HAC.

Читать также Тест-драйв Шкода Октавия Скаут и обзор его особенностей

Что касается результатов прохождения краш-тестов, то конкретно RS-версию никто не испытывал. Да и рестайлинговая модель в Euro NCAP не заезжала. Так что все ограничилось тестами лифтбека 2004 года, который набрал 27 баллов (4 звезды) безопасности для пассажира, 37 баллов (4 звезды) для ребенка и 17 баллов (2 звезды) для пешехода.

Стоит отметить, что тот автомобиль кроме 2 подушек, ABS и ремней безопасности ничего больше не предлагал, так что у RS результаты должны быть лучше.

Фото черной Октаия РС А5 2008 года

Конкуренты Skoda Octavia RS A5

Что не говори, а средний чек на Шкода Октавия А5 РС все еще держится в пределах 600 000 руб. (если брать средне). За эту цену есть на что посмотреть с теми же 200 л.с. под капотом:

  • Ford Mondeo IV в рестайлинге 2012 года с 2.0 TSI на 200 л.с., роботом и передним приводом за 650 000 руб.;
  • Audi A4 III поколение 2005 года с 2.0 TFSI, автоматом и полным приводом за 500 000 руб.;
  • VW Passat CC I 2011 года с 2.0 TSI на 210 л.с., роботом и передним приводом за 579 000 руб.;
  • Opel Insignia I 2012 года с 2.0 TSI на 220 л.с., автоматом и передним приводом за 610 000 руб.

Фото Skoda Octavia A5 vRS

Фото Skoda Octavia A5 vRS

Преимущества и недостатки Skoda Octavia A5 рестайлинг

Рестайлинг — это, по сути, работа над ошибками, которые допустили при проектировании исходника и хороший инструмент по стимуляции продаж до выхода нового поколения. Однако, в бюджетном сегменте, дабы сохранить конкурентный ценник, многие замечания остаются без внимания.

Читать также Обзор линейки автомобилей Шкода Октавия 1 поколения

Так не исправили:

  • шумоизоляцию — в салоне по-прежнему достаточно шумно;
  • динамику 102-сильного MPI, с которым Октавия просто не едет;
  • слабую оптику, из-за которой постоянно приходится включать противотуманки;
  • стойки стабилизатора, которые все также умирают каждый 100 000 км;
  • жесткую набивку кресел;
  • печку, которая на холостых так и не греет;
  • плюс к этому снова урезали полноприводные комплектации.



Технические характеристики

В 2013-2019 состоялось обновление третьего поколения Skoda Octavia. Модель даже без рестайлинга пользовалась большой популярностью, является самым продаваемым автомобилем чешского автопрома. На нее приходится почти половина продаж от всего модельного ряда Skoda на европейском рынке. В России она на втором месте по продажам после Rapid.

Залогом популярности стал принцип компании – создать авто, которое бы идеально соответствовало параметрам цена/качество.

Автомобиль в деле


Габариты Skoda Octavia A5

Начнём с цифровых характеристик популярной модели. На отечественный рынок автомобиль поступает с кузовом лифтбек и универсал.

Расскажем о параметрах востребованной у отечественных автолюбителей модели Octavia A5 на примере версии лифтбек с силовой установкой 1.6 литра мощностью 102 л. с:

Характеристики этих версий Шкода Octavia А5 незначительно, но отличаются друг от друга, исходя из типа кузова. Разница между ними составляет несколько миллиметров.


Габариты рестайлинговой и дорестайлинговой Шкода Октавия А5

Еще одним важным моментом стало измененные размеры Skoda Octavia A5, вот что получилось:

  • Длина: 4569 мм;
  • Ширина: 1769 мм;
  • Высота: 1462 мм;
  • Дорожный просвет составляет 164 мм;
  • Весит Skoda A5 1350 килограмм (Skoda Octavia RS весит на 100 кг больше);
  • Объем багажника здесь 560 литров.

Эти показатели говорят о том, что Шкода стала меньше и практичнее. Тип кузова не изменился – это по-прежнему лифтбек с 5 дверями и 5 местами. Снаряженная масса достигает почти 2 тонны. В топливный бак помещается 55 литров. Skoda Octavia A5 получила один из лучших экологических стандартов Европы – Euro IV.

Что касается подвесок, то в Skoda A5 спереди стоят листовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизационная стойка, пружины на винтах и поперечные рычаги. Задняя подвеска здесь многорычажная, которая работает на пару со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система в Skoda A5 стоит весьма надежная, по меркам 2014 года: задние дисковые тормоза и передние дисковые вентилируемые. С электронным усилителем Skoda не переусердствовала – руль поддается хорошо, диаметр разворота – 10,85. Максимальная скорость, которую может набрать Шкода А5 – 223 км/ч. Разгоняется авто до 100 километров за 8 секунд.

Тесты показывали следующие результаты по расходу топлива:

  • В смешанном цикле Шкода Октавия ест 7 л. на 100 километров, соответственно;
  • В городе – 10.1 литра;
  • На загородной трассе Шкода А5 тратит всего 5.9 литра.



Октавия А4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Объем багажника измеряется в литрах, независимо от его содержания.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.

Хэтчбек 2000 года после рестайлинга имеет такую же характеристику – 528 литров. Каждая серия обладает широким рядом сборок и модификаций, но лишь иногда они увеличивают багажный отсек или наоборот.

размеры багажника октавия




Octavia A5 оставляет только положительные впечатления. Баланс во всем – достойные технические показатели для семейного лэфтбека и качественный салон. Шкода по-прежнему держит марку и одни из первых мест в рейтинге продаж, и это не удивительно – надежный и качественный автомобиль всегда будет в цене.

Предыдущие статьи:

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

Грузоподъёмность и вес

Подобное отличие в параметрах наблюдается и с массой автомобиля. Вес каждой из версии чешского авто зависит от вида кузова, типа силовой установки, установленной коробки переключения передач. В разные года выпуска модель имела свою массу.

Грузоподъёмность Шкода Octavia А5 взятой выше модификации, сделанной после рестайлинга – 600 кг, масса полностью загруженного автомобиля – 1880 кг.

Производитель не рекомендует перегружать модель, детали и механизмы ходовой части авто, силовой агрегат могут выйти из строя. Это подтверждают автолюбители в своих отзывах на сайтах интернета. При перегрузе машина сильно проседает, нагрузка резко увеличивается.


Фото Škoda Octavia RS и обычная версия рестайлингового лифтбека А5

Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL

— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;

— в чем их отличия;

— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;

Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.

Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.

Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.

Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL

Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.

А5 FL











Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia. Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций …

Машины до рестайлинга имели моторы :

бензиновые двигатели

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний 1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний 1.6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний 2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout) 1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время . 2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.

турбодизеля

1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi ) 2.0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод передний

После рестайлинга :

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний 1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний 1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний 1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout ) турбодизеля исчезли с этой модели для России.

До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).

Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.

Подборки по теме:

Подскажите как отличить чешскую сборку шкоды от калужской?
Обложка для автодокументов и брелок с логотипом Skoda

Где собирают Шкоду Октавия

Фишки Шкоды Октавия А5

Колеса

На сборочных конвейерах Skoda А5 комплектовалась шинами 195/65 R15. Производители также рекомендуют к установке на различные модификации следующие типоразмеры:

Назовём также характеристики штатных дисков Октавия А5, соответственно перечисленным размерам:

В стандартной комплектации на колёса автомобиля устанавливается стальная штамповка, опционально доступны легкосплавные диски.

Несмотря на разницу в технических параметрах Octavia А5 различных модификаций автомобили отличаются надёжностью, что доказывает их присутствие в большом количестве на дорогах страны в наше время.

Обзор технических характеристик и тест-драйв Skoda Octavia A5 2011 1.6 TDI представлен в этом видео:

Читайте также: