Отличия infiniti ex25 от qx50

Обновлено: 07.07.2024

Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover)

Те же уши, только сбоку

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты — пружины, амортизаторы, рычаги.

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР. О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки.

Лаборатория Диагностики —

премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля

перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.

— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.

— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.

— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.

— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.

— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет.

2. Не пользоваться услугами официальных дилеров. ОД в нашей стране это пыль в глаза.

3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод.

4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Включайте голову и интернет!

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!

В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении — настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 — крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37 sedan/coupe устанавливались тормоза двух видов. Первый тип — суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке.

На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно.

Лаборатория Диагностики —

премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля

перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.

— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.

— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.

— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.

— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.

— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.

INFINITI QX50 он же ЕХ25

INFINITI QX50 он же ЕХ25

Собственно все в заголовке,у кого какие знания есть на его счет в плане эксплуатации.

Авто для женщины.

авто достойное, но стоит космос

если и брать финик, то только с мотором 3.7

имхо

Последний раз редактировалось AndrewToum; 26.08.2014 в 14:34.

для города машинка прикольная…

клиренс малават..и места сзади мало…но для девушки я думаю это не существенно

Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

ех35-37 — это однозначное попадалово на налоги, хотя едет 3,7 просто отлично.

ех25 — не знаю, как у вас в Иркутске, а у нас в Питере стоят от 1200:))

машина хорошая, были бы деньги — взяла бы не задумываясь.

расходы на эксплуатацию — а пофиг. есть деньги на то, чтобы машину купить (не в кредит:) — значит будут деньги, чтобы ее обслуживать. ломацца там особо нечему — двигатель атмо, коробка классический автомат. т.е. нету там потенциально геморных новомодных узлов:)

ЗЫ — за рулем каталась, размер — то, что надо, динамика 222 кобыл меня тоже вполне устроила. но 3,7 — едет, конечно, намного веселее.

клиренс — для того, чтобы не иметь проблем с ямами, бордюрами и разбитой грунтовкой — нормальный. а вот на реальные говны эта машина не рассчитана:)

Что бы что то взять, надо сначала что нибудь положить.

Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.

Машина не едет на 222 силы.

Расходует нормально (10- трасса; 13-15 город).

Если брать новую, то дорогое и частое ТО.

Также напрягает после каждой смены комплекта колес прошивать датчики давления колес и у ОД.

Приятный салон.

В целом изначально все радует.

Зимой поведение заднего привода не очень понравилось (нет такой устойчивости как у бмв).

Последний раз редактировалось AndrewToum; 26.08.2014 в 14:35.

На мой вкус ГЛК страшный, а EX очень даже ничего. БМВ Х3 в последнем кузове тоже симпотный.

Infiniti QX50 (старое название - EX) — описание модели

Создавая новую модель, японские дизайнеры потрудились на славу. Infiniti EX привлекает внимание и заставляет оборачиваться прохожих. Плавные линии, заходящая на крылья головная оптика и удлиненный капот придают автомобилю спортивный вид. Плавная линия крыши, задняя часть с двумя хромированными патрубками выхлопной системы, спойлер над пятой дверью и светодиодные фонари придают элегантности и свежести облику автомобиля. Даже если автомобиль стоит на месте, создается ощущение, что он движется.

Infiniti EX выпускается с задним и полным приводом. В России EX представлен в варианте с полным приводом, а для североамериканского рынка производят эту модель и с задним приводом.

Бренд Infiniti − люксовое подразделение компании Nissan. Выпускают модель в Японии на заводе в городе Точиги.

Infiniti EX впервые был представлен в качестве концепта весной 2007 г. на автошоу в Нью-Йорке. В марте того же года на автосалоне в Женеве состоялась презентация европейской модели. В августе 2007 г. на конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в Калифорнии был показан серийный образец Infiniti EX, построенный на платформе Nissan FX. В продажу машина поступила в США в конце 2007 г., а в Европе год спустя.


Технологические особенности и характеристики Infiniti EX


Мощные двигатели размещаются за передним мостом, что обеспечивает отличную развесовку по осям, смещает центр тяжести к центру, а при столкновении мотор выпадает под колеса, а не проникает в салон. Помимо этого, в Infiniti EX рулевое управление автоматически меняет свою чувствительность в зависимости от скорости.

Интересные факты

Производитель Infiniti придумал для своих автомобилей специальную аббревиатиру - SUC (Sport Utility Coupe). Это обозначение действительно подходит для ЕХ, так как внешность авто в напоминает купе.

Infiniti пришелся по вкусу женской аудитории. Женщины выбирают ЕХ из-за красивой и элегантной внешности. Модель входит в ТОП-10 самых популярных женских кроссоверов в России.

Не все знают о том, что во время гигантского цунами, которое обрушилось на Японию, очень сильно пострадали заводы Nissan. В море унесло более 2300 автомобилей компании, среди них находилась и новая партия Infiniti EX.

Для японского рынка специально была выпущена модель Nissan Skyline Crossover. По сути, это тот же Infiniti EX, только с новым названием, которое было призвано еще больше подчеркнуть спортивный характер этого автомобиля.

Преимущества и недостатки Infiniti EX

В отличие от немецких аналогов (например, Audi Q5), японский кроссовер обладает рядом преимуществ. По версии американского журнала Ward’s Auto на Инфинити устанавливается один из лучших двигателей в мире. Его мощность - 330 л.с., а разгон до 100 км/ч всего за 6,3 с. EX — первый автомобиль, оснащённый системой кругового обзора, что создает для водителя видимость значительно лучше, чем у моделей конкурентов. Кроме того, у Инфинити один из лучших в классе радиус разворота (11-13 м). Еще у автомобиля сравнительно небольшой расход топлива (в обычном городском режиме примерно 12-14 литров). Благодаря жесткой подвеске у Infiniti EX отличная управляемость.

Недостатки: на втором ряду сидений маловато места для рослых пассажиров, а багажник не очень объемен.


Награды и объемы продаж

Больше всего автомобилей Infiniti EX было продано в США. С 2007 по 2011 год реализовано более 26 тыс. EX. Основу продаж Infiniti на российском рынке составляют кроссоверы FX и EX, на которые приходится более двух третей реализации марки. В 2012 году продажи ЕХ увеличились на 78% по сравнению с предыдущим годом.

В декабре 2012-го года компания Инфинити объявила о намерении переименовать весь модельный ряд. Теперь седаны получили префикс Q, а кроссоверы – QX. Цифры после префикса ранее обозначали объем двигателя, теперь же они указывают лишь на положение модели в модельном ряду. Японцы утверждают, что буква Q – дань традициям, ведь первая модель носила имя Q45. Первой моделью, получившей новый индекс, стало новое поколение седана Infiniti G, названное Infiniti Q50. Остальные модели получили новые имена начиная с 2014-го модельного года. Так, Infiniti EX, который в зависимости от установленного двигателя назывался EX25, EX35 или EX37, получил имя Infiniti QX50.

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Какой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Официально модели Infiniti в Грузии не продаются, поэтому её карт в штатной навигации нет (едем по приложению на планшете). Российские цены были объявлены в марте: от 2 479 600 до 2 692 900 рублей. Дорестайлинговый паркетник в 2015 году нашёл у нас 923 покупателя.

Для коленей пассажиров прибавилось 93 мм. Жаль, заваленные спинки задних сидений не регулируются по наклону. Кстати, их можно сложить кнопками на центральном тоннеле и в багажнике.

На горных серпантинах тормоза не выказывают никакой усталости и даже не пахнут после длительного забега. Перед каждым закрытым поворотом нужно замедляться до максимума, ведь местные водители предпочитают ездить между полос.

Японцы сделали светодиодными новые ходовые огни, противотуманки и повторители поворотников в боковых зеркалах. Слева внизу показан новый вариант 19-дюймовых колёсных дисков, которого в Грузии нет (как и нововведённого серо-голубого окраса кузова Hagane Blue).

Архитектура устарела, но в передней части салона — никаких перемен. Введено лишь одно ограничение: руль отныне может быть только чёрным, от непрактичного бежевого, в тон светлой отделке, решено отказаться. Ступенька на подлокотнике по-прежнему мешает отдыху правой руки.

Нахрапистые водители заняты собой, сигналят и кричат в окна друг другу, между тем за лихачами с недавних пор охотятся американские перехватчики Ford Police Interceptor и сильно остужают пыл. Будь осторожен, не лезь на рожон — вот и весь кодекс. Или полезай, если смел. Обстановка на загородных трассах спокойная, точно не хуже, чем в России. Откровенно плохих дорог мы не встречаем (Военно-Грузинской в планах не было) и приходим к выводу: Infiniti QX50 зовётся кроссовером по праву.

Паспортные данные

МодельInfiniti QX50
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4745
Ширина, мм1800
Высота, мм1615
Колёсная база, мм2880
Колея передняя/задняя, мм1535/1550
Снаряжённая масса, кг1852
Полная масса, кг2305
Объём багажника, л309
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2496
Макс. мощность, л.с./об/мин222/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин252/4800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины225/55 R18
Дорожный просвет, мм164,7
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,6
— загородный цикл8,5
— смешанный цикл10,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-95

Техника Михаил Петровский, Алексей Смирнов

Безопасность

У экспертов ассоциации Euro NCAP до тестирования Infiniti QX50 руки пока не дошли, зато испытания в 2013 году провёл Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS). Кроссовер, тогда называвшийся Infiniti EX35, достойно выдержал фронтальный и боковой удары, продемонстрировал прочность крыши, в общем — доказал, что способен защитить всех седоков. Итог — высшие баллы и награда Top Safety Pick (без плюса).

За кадром

Читайте также: