Отсутствует сообщение от эбу датчик угла поворота

Обновлено: 05.07.2024

Адрес 02: Электроника КПП Подсказки:
Номер Блока Управления:
Компонент и/или Версия:
Программная Кодировка:
Код Мастерской:
3 Найденные ошибки:

001798 - Датчик положения селектора коробки передач (F125): Неверный сигнал
P0706 - 000 - -
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 246
Индикация Времени: 0

Стоп-Кадр:
об/мин: 736 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 2.0
Тяга: 2.0 Nm
Температура: 87.0°C
Угол T.B.: 0.0°
Двоичн.: 0001 0 1

049153 - Линия предачи данных мотор-коробка: Непонятная неисправность
U0001 - 000 - -
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 3
Индикация Времени: 0

Стоп-Кадр:
об/мин: 768 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 2.0
Тяга: -2.0 Nm
Температура: 88.0°C
Угол T.B.: 0.0°
Двоичн.: 0011 0 1

049441 - Нет связи с Блоком Управления АБС
U0121 - 000 - -
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 2
Индикация Времени: 0

Стоп-Кадр:
об/мин: 736 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 18.0
Тяга: 0.0 Nm
Температура: 88.0°C
Угол T.B.: 0.0°
Двоичн.: 0101 0 0


Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления!
Номер Блока Управления: 8E0 909 557 S HW: 8E0 909 057 B
Компонент и/или Версия: 2.0L R4/5VS 0020
Программная Кодировка: 0011581
Код Мастерской: WSC 06325 000 00000
4 Найденные ошибки:

18091 - Линия передачи данных мотор-коробка: Невозможные данные с модуля подушек безопасности
P1683 - 008 - Неверный сигнал
18056 - Линия передачи данных мотор-коробка: Сбой
P1648 - 004 - Нет сигнала/связи
18034 - Линия передачи данных мотор-коробка: Потеря данных с модуля управления коробки передач
P1626 - 004 - Нет сигнала/связи
18090 - Линия передачи данных мотор-коробка: Невозможные данные с модуля АВS
P1682 - 008 - Неверный сигнал

Готовность: 0010 0001


при подключении к коробке если полистать каналы диагностики , то можно найти положение селектора АКПП. Так вот: все положения выводятся без проблем, кроме паркинга, как ставишь на паркинг , так эта ошибка и высыпается.

Еще дергаются стрелки тахометра и спидометра и на приборной Панели иногда тухнет сектор выбора положения АКПП.

После удаления ошибок с блоков коробки и мотора при включении передачи происходит толчок и машина едет на малой тяге: дроссельная заслонка еле открывается и во впуске давление 215-250 мБар. Далее, если завести мотор несколько раз, то окно селектора на панели может засветится и машинка уже поедет повеселее, но все равно не фонтан.

Я подозреваю проводку и разъемы в этих бедах. Ибо когда подключился первый раз там еще висели ошибки по обрывам цепи форсунок. Возможно , что деятели какие то снимали или мотор или коробку или все вместе и потом накосячили с укладкой проводов и они где то перетерлись.
Завтра вечером у Друга подъемник освободится, так вот хотим на подъемнике снизу изучить вопрос.

В общем как то много всего что-то . я аж немного в растерянности. Сигналки дополнительной нет, только штатный ключ-брелок. Кто что думает ?

Где установлен датчик угла поворота рулевого колеса.

В какой-то момент я заметил, что на машине стало невыносимо ездить. Получая всегда удовольствие от управления автомобилем (даже иногда искал повод, куда – либо съездить), вдруг утратил его. Стал быстро утомляться от нахождения за рулем и передвигался на машине только по необходимости.

Заострив внимание на этом, я решил разобраться, в чем проблема. И оказалось, что машина стала очень плохо слушаться руля. Появилось ощущение, что она за ним не успевает. Крутить руль стало тяжелей. От этого и дискомфорт управления, в следствии и усталость.

Поиск причины дискомфорта от вождения

Поиск причины такого поведения автомобиля начался с проверки ходовой части. Не выявив особых нареканий по механической части, начал искать проблему в электронике. Проведя компьютерную диагностику, нашли ошибку в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

В BMW X 5 как у меня датчик находится над крестовиной рулевого вала (в ногах водителя). Хотя большая часть производителей устанавливают их сверху и чтобы добраться до датчика, достаточно снять руль.

Для того чтобы добраться к датчику, мне пришлось выполнить следующие действия:

  1. Начал с того, что освободил подход. Снял пластиковую, черную защиту блока педалей. Затем декоративную панель, которая находиться под рулем. Весь пластик крепиться саморезами под небольшую крестовую отвертку.
  2. Получив доступ к нижней части рулевого вала я, наконец, увидел сам датчик.

Для демонтажа датчика необходимо разобрать рулевой вал. Это занятие также требует знаний, как их выполнять. Мои действия были следующими:

  • двумя накидными ключами на 13, я открутил болт фиксации крестовины и вынул его;
  • затем, чтобы зафиксировать руль, провернул его до шелчка;
  • дальнейшие работы проводить удобней на зафиксированном валу. Аккуратно сбиваю нижнюю часть вала со шлицов (на удлинителе она без труда уходит вниз);
  • перед тем, как окончательно его снять, делаю маркером метки, чтобы при сборке, поставить, как было;
  • отключаю клемму датчика и стягиваю его вниз. Датчик одевается на направляющие, и поэтому он становиться только в одном положении, что избавляет от риска поставить его неправильно.

Выполнение ремонта датчика

Ну вот, датчик у меня в руках. Поскольку оригинальный стоит около 13000 рублей, а контрактный около 5000, я решил попробовать отремонтировать свой. Для этого мне понадобилась маленькая, крестовая отвертка (как у часовщиков).

Как выполнить ремонт датчика углового поворота руля.

Аккуратно открутив мелкие шурупы по периметру, я располовинил датчик. Получил диск с медными дорожками и крышку с четырьмя контактами.

Как выяснилось, слабое место таких датчиков, это контакты. Так случилось и в моем случае. Два из четырех были совсем стерты.

Вооружившись паяльником и мелкой, медной проволочкой, я как смог восстановил контакты. Паяльник не нужен мощный, да и жало желательно тонкое. Убрал всю грязь и пыль. Затем аккуратно собрал датчик обратно.

Установка отремонтированного датчика

После установки датчика, внимательно проверьте соединение клеммы. Пропустите провод так, чтобы он ничего не цеплял.

Дальше можно собирать. Собираем все в обратном порядке. Главное не торопитесь, делайте все аккуратно, чтобы потом не переделывать. Убедитесь, что контрольная лампа гаснет, как и все остальные.

Для меня было приятной новостью, когда все заработало. Если честно думал, что все бесполезно и придется покупать новый датчик. Кстати сказать, эти датчики довольно хрупкая вещь, даже производители советуют их менять не реже чем 20 т. километров пробега.

Итак, все собрано и работает, осталось только откалибровать датчик. Калибровка, это настройка правильной работы и соблюдение всех технических параметров датчика.

Для меня стало новостью, что калибровать датчик положения руля необходимо периодически, а не только по необходимости. После любых работ с передней подвеской, при замене колес на другой диаметр, в случае если машина с большим пробегом, калибровка датчика руля обязательна.

Я не имея навыков и должных знаний, а главное специального программного обеспечения, эту работу доверил специалистам. Благо хороших автоэлектриков, в наше время, достаточно. Приехал, подключили компьютер, полчаса и готово.

За время работы по ремонту датчика положения руля, я понял как незначительная поломка, может сказаться на поведении автомобиля. Ведь в современных машинах, опираясь на показания именно этих датчиков, работают все вспомогательные функции. Такие как: автопилот, удержание в полосе, включение интеллектуального привода и тому подобные.

Управляя полностью исправным автомобилем, не только получаешь удовольствие, но и понимаешь, насколько он безопасен.

wvwzzz3bz2e198439 . Здравствуйте . Помогите с кодировкой блока АБС пожалуйста. Старый блок утерян, новый не могу закодировать. Заранее СПАСИБо.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Добрый день подскажите пожалуйста если возможно логин и код для блока ABS wvwzzz3bz3e220746 , заранее очень благодарен

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Помогите пожалуйста с абс. Поменяли блок, слетела кодировка. Wvwzzz3bz3p346961 нужен логин и кодировка, спасибо заранее.

На родных мозгах ABS пропаянных, тоже код слетел, вот я и ввел 04277. Нашел на DRIVE2. Что странно, датчики пока стою показывают 1 км/ч все 4. Начинаю двигаться скорость одинакова у всех. Тут почему-то G47 выскочила. Я вот год и ездил с этой ошибкой(на приборке горели ABS и ESP) датчик менял толку нет. Умники посоветовали заменить блок ABS. Вот я и заменил, но только электронную часть. Видать она совсем мертвая, раз связи даже нет.

На родных мозгах ABS пропаянных, тоже код слетел, вот я и ввел 04277. Нашел на DRIVE2. Что странно, датчики пока стою показывают 1 км/ч все 4. Начинаю двигаться скорость одинакова у всех. Тут почему-то G47 выскочила. Я вот год и ездил с этой ошибкой(на приборке горели ABS и ESP) датчик менял толку нет. Умники посоветовали заменить блок ABS. Вот я и заменил, но только электронную часть. Видать она совсем мертвая, раз связи даже нет.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

При вводе логина возращается на главное окно. При этом сразу нужно вводить код. А затем логин для адаптации g85.
Если на одних мозгах ошибки есть, на вторых нет то значит проблема в мозгах.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Как вариант могла отвалится от блока кан шина.
Пины там подписаны, правда не все а крайние.
После кодировки сразу сделайте адаптацию g85. Возможно из-за этого слетает.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Спасибо! Буду мучаться дальше.Просто очень зависима работа от машины. Вот и думаю какие мозги АБС оставить: либо мои старые пропаянные с вечной ошибкой G47 по левому пер.датчику, либо купленные Б\у, где по 01-нет сигнала от АВС, кодировка слетает, и пиктограмма тормозов горит и пищит после набора 10 км\час. Сейчас стоят б\у. Буду пробовать как нибудь закодировать и адаптировать руль.
P.S Не страшно хоть ездить как я сейчас езжу горит ABS\ESP и значок неисправность тормозной системы(тормоза или руль не откажут в один прекрасный момент. )

Спасибо! Буду мучаться дальше.Просто очень зависима работа от машины. Вот и думаю какие мозги АБС оставить: либо мои старые пропаянные с вечной ошибкой G47 по левому пер.датчику, либо купленные Б\у, где по 01-нет сигнала от АВС, кодировка слетает, и пиктограмма тормозов горит и пищит после набора 10 км\час. Сейчас стоят б\у. Буду пробовать как нибудь закодировать и адаптировать руль.
P.S Не страшно хоть ездить как я сейчас езжу горит ABS\ESP и значок неисправность тормозной системы(тормоза или руль не откажут в один прекрасный момент. )

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Не знаю с чего начать даже. После всего вышеописанного шансов думал нет. Приехал домой с работы. Думаю дай еще раз попробую. Приволок ноут с дома со шнурком.Подключился. И по пуктам:
1 Заходишь в АБС
2. Нажимаешь Логин-11
3. В открывшемся окне ввел 09577
4. Нажимаешь Кодирование-07
5. В открывшемся окне в первой колонке ввел 04277 , ниже во второй любые 5 цифр я ввел 00028 и жмешь вцполнить
6. Нажимаешь логин-11
7. В открывшемся окне ввел 40168 и жмешь выполнить
8. Нажимаешь Базовые настройки-04
9.В открывшемся окне первой группы показало(не помню что, но все 4 колонки зеленые, помоему тест, угол поворота и еще чего -то, у меня просто все на русском)

P.S На 29.08 был записан уже к официалам в Питере. Чую либо нахер бы послали, либо ободрали как липу((
Почему на родных пропаянных мозгах висит ошибка: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс.(как выяснилось датчики все исправны)

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:


3 Найдены неисправности:
5262656 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] - отсутствует инициализация
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel


1 неисправность:
0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22


CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 - Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] - недостоверный сигнал
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 - Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] - недостоверный сигнал
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23


Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?


Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.

Контроллер электронной системы управления мотором российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это — только одна из самых распространенных причин, по факту их значительно больше:

В любом случае, по какой бы причине девайс не вышел из строя, проведение ремонта или его замена должны осуществляться после того, как будет выполнена полная диагностика модуля. Необходимо также помнить, что характер поломки может сообщить о возможных неисправностях, присутствующих в работе других систем. Если эти неисправности не будут устранены, это приведет к тому, что новый девайс также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и девайс по каким-то причинам отказывается, автовладелец может заметить это по таким симптомам:

  1. На приборной панели не горит значок Check Engine, появляющийся при определении неисправностей в работе двигателя. Либо же этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, необходимо удостовериться в том, что проблема заключается не в самой лампочке, после этого уже проверять сам блок.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер начал выдавать неверные данные, которые вызывают у вас сомнения. То есть информация может в корне отличаться от той, которая должна быть. Если нет связи с ЭБУ, то сканер может и вовсе не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиль работает со сбоями, троит, может не заводиться или заводиться через раз, также он может даже дымиться. При этом никаких причин такому поведению, в том числе перегрева, нет.
  4. Зажигание автомобиля стало работать с пропусками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя может включаться произвольно, без команды блока управления.
  6. В автомобиле начинают выходить из строя предохранительные элементы, при этом они перегорают неоднократно, а видимых причин тому нет. Если предохранители перегорают, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или на определенном участке электроцепи, но диагностика не выявляет скачков напряжения.
  7. С различных датчиков импульсы не поступают либо поступают, но нерегулярно.
  8. Кроме того, еще одним симптомом может служить некорректная работа педали газа. Когда водитель жмет ан педаль, она может реагировать на нажатие с замедлением или очень туго. Такой признак является наиболее верным, особенно, если раньше педаль работала в нормальном режиме.
  9. Также на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, это могут быть выгоревшие контакты либо следы подгорания на проводах.
  10. Еще один признак — отсутствие сигналов управления системой зажигания или топливным насосом, регулятором холостого хода и прочими устройствами, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео о самостоятельной диагностике — Владимир Чумаков).

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

  1. Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.

В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Из видео, размещенного ниже, вы можете узнать, по каким причинам между контроллером ЭСУД и ноутбуком может отсутствовать связь при проведении диагностики (автор ролика — канал Billye espada).

Читайте также: