Отзывы о курсах автоэлектриков диагностов в москве

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, люди добрые, где в Нижнем Новгороде можно обучиться на автоэлектрика/автослесаря?
Может быть кому-то требуется ученик?

Обзвонил все техникумы/колледжи и курсы - удивительно, но нигде не учат в формате курсов, только после 9-11 класса.

Т.к. тема является архивной.

Автоэлектрика без компьютеров-диагностики нынче не имеет никакого смысла.Слесарка с диагностикой сочетается плохо.Слесарку можно и по пути потихоньку освоить. Оптимальнее всего для начала идти в ученики к диагносту в хороший популярный мультибренд. Если конечно найдется желающий взять ученика) В нехороший мультибренд идти учиться - только время терять и дурные манеры наживать.
И еще на всякий случай предупрежу: диагностика/она же электрика - самая собачья область авторемонта в плане взаимоотношений с клиентом. Но самая интересная и интеллигентная,надо признать. Поэтому я считаю,что заниматься этим неплохо для себя, но не нужно это делать источником основного заработка,когда на данный момент нет достаточного опыта.
Да и вообще, входить с нуля в сферу авторемонта уже поздновато,имхо.

Т.к. тема является архивной.

В автоэлектрике можно зарабатывать нормальные деньги ,равно как и в автодиагностике,но с целой кучей оговорок.Все свободное время надо будет посвящать самообучению,иметь чуйку в плане залетов по крупному,обрастать специнструментом и оснасткой и крайне желательно освоить какой нибудь узко специализированный сектор,который будет тебя кормить.На простом втыкании сканера в разъем денег сейчас не заработаешь,это точно.И что точно подметили выше ,слесарка с диагностикой не пересекаются от слова совсем,ни там не заработаешь ни здесь.Надо выбирать что то одно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Спасибо. Любое дело требует времени - и чтобы стать специалистом, и чтобы заслужить доверие клиентов. Это как раз не пугает.

Т.к. тема является архивной.

nnko писал(а)
Спасибо. Любое дело требует времени - и чтобы стать специалистом, и чтобы заслужить доверие клиентов. Это как раз не пугает. .


не, вы похоже не поняли - этому не учат, они видимо ими рождаются. причем как я понял - по наследству это не передается. . отвечаю подробно из уважения к желанию работать руками , редкому в нынешней автотеме, если брать страждущих до 40.
:)
// лет 20 уже ездию ПО АВТОЭЛЕКТРИКЕ (от сигналки до любой проблемы с авто, включая переделку колхозксенонов хрензнаеткакподключенных говнодиллерами, включая фаркоп поставить или датчик АБС с настройкой на американца, сканеры тоже конечно есть у Инженера, хотя он называет себя электриком - все, но "на этом денех не заработаешь" - с его слов) к одному человеку, работает один - учить помошников пробывал штук шесть за это время из тех что я видел - включая его сына, не срослось - "они работать не хотят и не учатся" . вобщем я ему доверяю, больше чем себе - если заболел/отпуск - могу поменять свечи на дизеле сам или ездию на других машинах, ибо - дороже выйдет (пару раз ездил по знакомству в мега-сервис, отличные инженеры - много могут, но сами руками уже не работают, к сожжалению, а у меня не лексусы новые - чтоб на их уровне ломаться чему-то). ну и знакомых к нему - пару десятков направлял - все "прикрепились", тоже не с одной машиной (у меня - более пары десятков, за это время, разных - от советских до глючныхфранцузских, включая субарЫ) - работает Электрик сам, в своем гараже (покупать не хочет - денех предлагал, говорит проще снимать, но снимает подолгу, инструмента с самодельными приспособами и игрушками - по моим непроф прикидкам - лям точно, у него).
:)
вобщем. даже покупку нового авто - согласовываю чуть раньше покупки, ибо . потомучто (поэтому не взял паджеруспорт и нового дастера, хотя старый был - устраивал), хотя сам - электрику слегка могу (в начале 90х ставил сигналки, которые сам же и паял, из деталей - как ни смешно это звучит сейчас) - но с чем серьезнее провод погорел/понять почему или предохранитель сдох по перегретости кондея - заменить, сами понимаете - куда, ибо навыки и опыт безподобные, чуйка и все такое. и ни на кого, пока он жив, менять уже не буду - НИ ЗА СКОЛЬКО. знаю ездиют "переехавшие" (тоже из инженеров, даже пара общих знакомых) и из столиц (обеих) и из за урала - к нему, выходит дороже - начиная с уровня "сигналка на новую машину от 1 млн". хотя конечно по компам/перепрошивкам дорогих лексусов и крузаков - в мегу на тимирязема. но сигналку - к ДИме.
:)
за эти примерно 20 лет (С 95 года, получение вторых прав мною, электрика этого нашел к 97му примерно, совмещал по электрике года до 2003го с мегасервисом) - частных автосервисов и отдельных диагностов/чинильщиков железок, автомаляров и ремонтников двигателей началось/пробывал под сотню, в работе осталось десяток - пяток хороших. то есть примерно на сотню кормящися с автотемы ОДИН хороший электрик, даже не двигателист - просто электрик (перепрошить дизель или зубару он вряд ли будет, хотя может конечно - но разве что на бэхе ошибку посмотреть, если в электрике вопрос). ессно диллеров и прочее подобное не считаем, это скорее "допналог на новые авто" - типа каски, эти люди даже не гуглят (про диллера, вспоминая тот предохр кондея дастера от которого полмашины "погасло" в месте без связи, ну доехал на веле - погуглил, понял - решил, похвастался Электрику - ". а ну да, знаю эту проблему - есть такое дело").

Макс Хмельнов

Василий Шахунов

Кто прошёл курсы подскажите какие задачи теперь решаете на работе? Чем занимаетесь? С чем клиент идёт?

Иван Иванов

Василий, все поставленные задачи(проблемы) :) сфера деятельности думаю понятна - электрика\диагностика двс.

Наталья Почепко

Анна Селякова

Анна Селякова

Городской телефон доступен до обеда, после обеда менеджер в разъездах и доступен по мобильному телефону, также можно обращаться к Анатолию Николаевичу 89217713458

Александр Игнатьев

😊

Проходил данные курсы в 2011 году. Остался доволен, до сих пор работаю диагностом в дилерском центре. Отличное место, где можно получить необходимый базовый объем знаний. А главное понимание, как работает современный автомобиль. Спасибо Вам большое

Николай Лаптев

Антон Алексеев

Всем доброго времени суток! Прошёл полный курс обучения (линейный+ курс повышения квалификации + дизель) и просто обязан поплагодарить всех преподавателей за их непростой труд и отдачу. Подача материала, практическое обучение и простое человеческое отношение на максимально возможном уровне. Отдельное СПАСИБО-ПРЕСПАСИБО Анаталию Николаевичу - главе данной школы, профессору, гуру автодиагностики и просто замечательному человеку! Будьте уверены, что Ваши усилия не пропадут даром. Вы открыли для меня новый и безумно интересный мир.

Вячеслав Гонцов (г. Южно-Сахалинск)
Всем привет ! да ребята молодцы что организовали такой центр,без их ней помощи и внушения как правельно работать тогда ничего не получалось бы. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА .
На курсах я приобрёл не только знания! Но и познакомился с очень интересными людьми, диагностами.

Калюжный Виктор (г. Александров, Владимирская область)
Хотелось бы добавить свой отзыв о курсах. Хочу сказать, что курсы нормальные это сродни творческой профессии (например художники, певцы, актеры), учат азам искусства, а дальше как подскажет собственный творческий потенциал. Самое главное что есть поддержка на форуме и должна быть жажда к познанию всего непонятного и курсы все это дают. Удачи вам, учителя, и не забывайте нам, вашим, ученикам оказывать поддержку.

Александр Бучаров (г. Казань, Республика Татарстан)
Выражаю огромную благодарность коллективу Центра технической аттестации в г.Уфа за высоко профессиональное и доступное преподнесение теоретического и практического материала по обучению и лично Шамсутдинову Даниру, который лично встретил на вокзале и разместил на проживание.

Ахмет Кинзябулатов (Кугарчинский р-н, Республика Башкортостан)
В сентябре 2015 года был на курсах диагностов, до этого умел делать ремонт авто но после курсов начинаю потихоньку разбираться и в работе электронных системах двигателя. 2 года искал где можно приобрести навыки разбираться в диагностики электронной системы двигателей - нашел. Спасибо организаторам курсов. После курсов понадобилась помощь. Мне проще поговорить вживую, не через Интернет. Приехал в лабораторию диагностики и Данир помог, не отказал. Удачи вам.

Алексей Воеводин (г. Маркс, Саратовская область)
Курсы отличные. обязательно приеду еще на "мастер класс" по чип тюнингу.

Алексей Хайдуков (г. Уфа, Республика Башкортостан)
Да, поддерживаю, отзывы. Большое спасибо за обучение!

Максим Захаренков (г. Киров, Кировская область)
Как сказал Данир на первом занятии - "Мы не дадим Вам рыбу, мы дадим Вам удочку" и это абсолютная правда. И уж если говорить в отношении этой фразы - "Удочку" дали очень понятную и очень качественную.

Ильяс Ханмурзаев (г. Кизляр, Республика Дагестан)
Просто замечательный коллектив преподавателей, не просто преподавателей, а мастеров своего дела! Отдельное спасибо RUSлану!)))за помощь и поддержку на форуме! Ведь это не просто курсы. Это ведь ещё и профессиональная техподдержка! Не так чтобы: отучили там чему-то, дали документ на руки и досвидос. Нет, они продолжают работать над нами на протяжении не малого времени! Быть может кто-то не понял их, а кто-то может и взял хороший "урок" для себя. Надеюсь в числе последних-многие выпускники ЦТА. ))))

Евгений Садовский (г. Стерлитамак, республика Башкортостан)
Помню всё шутили по поводу мерседесов на занятиях в ЦТА! Ко мне уже дважды s 600 2000 года приезжал! Первый раз приехал с проблемой в пневме, мерседес не накачивал воздух в пневмоподвеску. После проверок выснил, что причина была в датчике уровня кузова, датчик поменяли пневма надулась! Второй раз - проблема с генератором. Спасибо лаборатории ЦТА (Даниру ,Сергею, Руслану, Максиму).

Вадим Гайсин (г. Мелеуз, Республика Башкортостан)
Эдуард ОЧЕНЬ КРУТОЙ. СЕРЬЕЗНО ТАК ВСЕ ЧЕТКО. И ПРОСТОЙ БЕЗ ПОНТОВ!! Спасибо за обучение, перед приездом долго размышлял и сомнивался, но теперь четко понимаю что сделал правильно!

Учитесь новому
Практикуйтесь
Зарабатывайте

Популярные программы обучения

Если вы хотите получить новую профессию, обратите внимание на наши большие программы. На них вы успеете развить навыки, отточить их на практике и получить диплом.

Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!

Автодиагност I уровень

Автоэлектрик

Автодиагност II уровень

Автодиагност III уровень

Лидеры в своей отрасли

25 лет работы, более 3300 выпускников!

Лучшая в России учебная база

Наши студенты обучаются в самых современных, хорошо оснащенных автомобильных сервисных центрах страны. В качестве базы используются не стенды-имитаторы, а автомобили различных марок легковых, коммерческих и грузовых автомобилей и профессиональное авторемонтное оборудование.

Сотрудничаем с ведущими мировыми автомобильными центрами

Мы являемся партнерами — крупных мировых компаний BOSCH, Autel, KIA, Hyundai, GM, BMW, Chevrolet, Cadillac, VOLVO, MAN, ISUZU, DELPHI, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL, YANMAR и т.д.

Преподаватели экспертного уровня

Преподаватели I-Autospecialist — профессионалы с практическим стажем от 15 лет и аттестованы ведущими мировыми компаниями: BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL, YANMAR, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Престижный сертификат

Выпускники получают профессиональный международный сертификат мирового лидера BOSCH. Сертификат BOSCH хорошо известен и высоко котируется на рынке труда. Свидетельство государственного образца об окончании курса повышения квалификации в объеме 72 часов по желанию.

Служба трудоустройства

Мы поможем Вам в поиске работы: множество вакансий от компаний работодателей и ведущих кадровых агентств, с которыми мы сотрудничаем. Мы гарантируем размещение резюме и портфолио на сайте Центра и помощь в переговорах с работодателем.

Стажировка и её документальное подтверждение

Учебный центр I-Autospecialist направляет своих выпускников на стажировку в компании-партнеры, оснащенные новейшим оборудованием, инструментами и программными продуктами. После окончания стажировки отдел кадров выдает выпускникам официальный документ о прохождении стажировки.


Наша цель показать ценность автодиагноста в нашей с Вами современной жизни, дать понять, что изменения возможны, если самому хотеть и уметь меняться.
Роль обучающих семинаров в работе диагностов? Обучение - это тот пласт, на котором и держится автодиагностика. В автомобильном мире очень много изменений, меняется законодательство, активность на рынке, рынок выдвигает новые новинки и новые вызовы. Немногие понимают, что для них значит обучение, а ведь для любого диагноста наилучшие вложения - это вложения в себя.

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОЖЕТ ПРОЙТИ СТАЦИОНАРНЫЕ КУРСЫ.

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ СТУДЕНТОВ, МЫ ВЫСЫЛАЕМ ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО КУРСЫ ПОЧТОЙ ИЛИ ЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН.


Обучающие курсы по сравнительным техническим и функциональным возможностям мощнейших мультимарочных приборов JALTEST и TEXA

Учебные программы

В нашем учебном центре Вы можете выбрать индивидуальное обучение по адаптированному под Вас учебному плану и посещать занятия по удобному для Вас графику!

Курсы обучения проводятся в разных формах и с разной продолжительностью, так что Вы сможете выбрать для себя наиболее удобный график обучения:

по выходным дням;

каждый рабочий день (интенсивный курс);

индивидуальное обучение по индивидуальному графику;

дистанционное и заочное обучение (базовый курс) + практическая стажировка. Если Вас интересует дистанционное обучение, рассмотрите поездку в Москву на интенсивный курс, Вы получите гарантированно больше знаний и практики;

выездное обучение (индивидуально согласовывается по заявке).

Каждый учебный день включает в себя не менее 4-х часов практики на автомобиле, не менее 30 автомобилей за курс!

Для получения более подробной информации (расписание, план занятий), нажмите на название заинтересовавшего Вас курса


6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Самый оптимальный набор теоретических знаний
  • Ежедневния практика по ремонту электропроводки
  • Практическая Диагностика и ремонт Аккумуляторной батареи, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.
  • Электросхемы, лучшие программы по автоэлектрике.
  • Устанвка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Диагностика автомобильных систем (двигатель, ABS-ESP, АКПП, Иммобилайзер) различными типами сканеров
  • Диагностика всех типов датчиков сканером, мультиметром и мотортестером/осциллографом
  • Диагностика топливного насоса, катушек зажигания, форсунок диагностическими устройствами
  • Подбор оборудования под Ваши задачи

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.

  • Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
  • Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
  • Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
  • Подбор оборудования

3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
  • Диагностика различными типами сканеров
  • Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
  • Климат, Иммобилайзер
  • Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

от 1 месяца, обучение в малых группах.

  • Дефектовка ДВС на автомобиле. Показания к переборке двигателя
  • Порядок снятие ДВС с автомобиля
  • Разборка и дефектовка узлов и деталей ДВС
  • Правила сборки ДВС. Применение специального инструмента и динамометрических ключей
  • Технологи выставления меток ГРМ
  • Справочные программы
  • Установка ДВС на автомобиль. Запуск ДВС после ремонта

4 недели, индивидуальное обучение. Секреты мастерства от каждого наставника. Партнерская программа. Максимум практики.

  • Весь цикл: диагностика на автомобиле, снятие, дефектовка с разборкой, постовой ремонт, сборка, установка на а/м, адаптация сканером
  • Оснащение постов
  • Техподдержка
  • Помощь в поставке запасных частей

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
  • Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
  • Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
  • Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
  • Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эксперный уровень диагностики
  • Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты
  • Приемы применения подменных сигналов
  • Постановка диагностического эксперимента

4 дня, обучение в малых группах.

  • Основы чип-тюнинга
  • Практика своими руками
  • Восстановление показаний спидометра
  • Программирование ключей иммобилайзера
  • Применение программаторов
  • Применение паяльных станций
  • Подбор оборудования

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Диагностика топливного контура сканером. Анализ параметров в записи
  • Диагностика топливного контура специальным набором
  • Диагностика турбины
  • Диагностика электрического контура сканером, мотортестером/осциллографом
  • Выполнение функции адаптации замененных компонентов сканером

3 недели, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей
  • Диагностика различными типами сканеров
  • Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)
  • Климат, Иммобилайзер
  • Диагностика и ремонт шины CAN, LIN


Обучение диагностике (курсы диагностов двигателей)

Диагностика двигателя и ремонт систем впрыска топлива автомобилей иностранного и отечественного производства с применением современного оборудования

Требования к участникам - Просьба к участникам иметь с собой рабочую одежду для практических занятий.


После окончания курса слушатели будут уметь:

  • ориентироваться в работе систем впрыска, разновидностях;
  • процедуры снятия и установки датчиков и исполнительных механизмов;
  • определять типы контроллеров, разновидности ПО;
  • эффективно использовать специальный инструмент для диагностики и поиска неисправностей;
  • определять номенклатуру инструментов, необходимых для проведения работ;
  • определять и устранять неисправности системы подачи топлива, неисправности форсунок;
  • определять и устранять неисправности системы зажигания;
  • определять и устранять "типовые неисправности";
  • определять и устранять неисправности системы улавливания паров бензина;
  • производить замену программного обеспечения ЭСУД (чип тюнинг).

Раздаточные материалы. На семинаре каждому участнику бесплатно выдаются:
Компакт-диск с обзором оборудования ведущих производителей (общим объемом 700Мб) реализует идею "все на одном носителе". Содержит полный комплект справочных материалов. Исчерпывающий набор программных продуктов (бесплатных и с открытым кодом, условно-бесплатных). Компакт-диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста. Классификации, описания методик, примеры, шаблоны, домашние задания.
Авторская работа по системам впрыска "Диагностика и чип-тюнинг" с описаниями, рекомендациями и примерами (книга, 230стр.).
Лучшему слушателю группы (от 8 человек) предоставляется Диагностический комплект "Базовый" (Адаптер для скан-тестера (K-line), универсальный шнур для подключения к любому типу диагностических разъемов, инструкция по эксплуатации).

Занятия проводят: Кандидаты наук, ведущие специалисты учебных заведений г.Москвы, практикующие диагносты.

Обучаемым предоставляются следующие отчётные документы: договор на обучение, счёт-фактура, свидетельство о повышении квалификации.

Краткое описание программы обучения:

  • устройство и принципы работы систем впрыска топлива (рабочая смесь, коэфф. избытка воздуха, системы K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, LU-Jetronic, LE3-Jetronic, LE4-Jetronic, LH-Jetronic, Mono-Jetronic);
  • устройство и принципов действия электронных систем впрыска (Motronic 1.1-1.3, 1.7, 3.1, ME, Mono-Motronic);
  • системы непосредственного впрыска бензина (особенности смесеобразования при непосредственном впрыске бензина, система непосредственного впрыска бензина Motronic MED7, особенности устройства составных частей системы Motronic MED7, широкополосный ?-зонд,);
  • необходимые знания об электрических цепях и сигналах современного автомобиля, их характеристики, способы измерения параметров;
  • гидравлическая часть систем впрыска топлива (построение, характеристики, измерение параметров, способы диагностики, основные неисправности);
  • электронная часть систем впрыска топлива (построение, датчики и исполнительные механизмы, входные и выходные сигналы и их характеристики, схемотехника входных и выходных каскадов, алгоритмы работы на различных режимах);
  • лямбда-регулирование (катализаторы, датчики концентрации кислорода, построение систем, алгоритмы работы, адаптивные системы);
  • системы зажигания (построение, датчики, сигналы, алгоритмы работы, низковольтная и высоковольтная части, способы распределения высоковольтной энергии, энергия зажигания, момент зажигания, регулировки угла опережения зажигания, система защиты двигателя от детонации и датчик детонации), батарейная система зажигания, системы зажигания с индуктивным датчиком, системы зажигания с датчиком Холла, системы зажигания с двухискровыми катушками, системы зажигания с одноискровыми катушками, транзисторная система зажигания, электронная система зажигания с распределителем, система зажигания DIS, система зажигания СОР;
  • системы холостого хода (построение, исполнительные компоненты, управляющие сигналы, алгоритмы работы);
  • системы уменьшения токсичности (системы инжектирования вторичного воздуха, улавливания топливных испарений, рециркуляции выхлопных газов);
  • Стандарт OBD (история появления и сущность стандарта OBD, требования стандарта OBD, функции лампы MIL, система кодирования ошибок, способы контроля функционирования подсистем и элементов системы управления работой двигателя);
  • Шина CAN (традиционная схема передачи данных, линейная структура шины CAN, принцип построения шины, измерения на CAN-шине);
  • функции самодиагностики электронных блоков управления, оборудование и приборы, применяемые для диагностики двигателя и его систем;
  • специальные приемы и методы диагностики двигателя;
    диагностика при помощи осциллографа (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода, расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления и т.д.);
  • применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем (признаки и причины бедной смеси, признаки и причины богатой смеси, признаки и причины пропусков зажигания и т.д.);
    диагностика системы зажигания при помощи осциллографа, анализ неисправностей по форме сигналов в первичной и вторичной цепях катушки зажигания;
  • применение различных вспомогательных приборов и оборудования;
    современная технология очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя, типы установок (ультразвуковые, химические), методы очистки;
  • использование технической документации и электронных каталогов.
    итогом обучения является решение тестового задания, по результатам которого принимается решение об успешном окончании обучения и выдаче Свидетельства о повышении квалификации.


В процессе обучения Вы получите необходимые базовые знания и комплект, разработанных совместно с производителями оборудования, методических материалов необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения.

Читайте также: