Outlander бортовой компьютер инструкция

Обновлено: 04.07.2024

в общем сразу полез на сайт и начал заливать новую прошивку. а там их 2 оказывается. версия для VC731B и VC731, ко мне только с (B) подошла. в чем разница?

подключил к машине к колодке, он мне только напряжение компа и t воздуха показывает. протокол автоматически mitsu3.

для airtrek'a 02 года (японца) какой протокол будет лучше?


еще надо опционально подключать по желанию, что бы воспользоваться полным вукнционалом мультитроникса, в частности автоматическая регулировка подсветки, автоматически определения уровня топлива.

зеленый провод к датчику уровня топлива (провод зеленый с черной полосой в жгуте под накладкой порога водительской двери)
коричневый к габаритным огням (ну тут понятно и так, тянем этот провод к лампочке габаритов)
желтый к замку зажигания (тут у меня трудности, к какому проводу подцепить) может кто поможет

_nikol_ у тебя какой протокол стоит?
к форсунке не подключал? я хочу для точности к фарсунке подключить, тогда и %впрыска будет показывать

_nikol_ у тебя какой протокол стоит?
к форсунке не подключал? я хочу для точности к фарсунке подключить, тогда и %впрыска будет показывать

ну начнем с того что у меня стоит Multitronics VG1031UPL
второй момент - прошивки разные, моя как бы по идее заточена под машину НО не работает по К-линии, поэтому я подкл по универсальному протоколу
По универсалке - показывает обороты двига (импульс с 1й форсунки), остальное я подкл половину только т.к. я вообще его брал по сути для проверки напряжения бортовой сети. От форсунки показывает обороты, расход топлива мгновенный и момент открытия форсы, температуру за бортом от датчика а больше в принципе и не надо.

я вроде все настроил, почти все показывает, осталось только дополнительные опции подключить, к баку, габаритам и зажиганию, ну и к форсунке я хочу.

как к форсунке подключить? к какому проводу? если не трудно можешь фотку сделать куда подключил. заранее спасибо

З.ы. вчера новая фишка на сайте мультитроникса появилась, программа для настройки бортовых компьютеров с РС.

Параметры (зависят от протокола)

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Коррекция левая, коррекция правая

4. Массовый расход воздуха (MAF)

5. Напряжение бортовой сети

6. Напряжение датчика давления кондиционера

7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)

9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)

10. Обороты двигателя

11. Остаток топлива в баке

12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)

13. Положение шагового двигателя

14. Электромагнитный клапан

15. Поправка угла опережения зажигания

16. Прогноз пробега на остатке топлива

17. Расход в час

18. Расход на 100 км

19. Расчетная нагрузка на двигатель

21. Текущее время

22. Температура воздуха

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

Средние за поездку

26. время в поездке

27. пробег за поездку

28. израсходованное топливо за поездку

29. средняя скорость за поездку

30. средний расход на 100 км за поездку

31. средний расход в час за поездку

32. стоимость поездки

Средние с момента сброса

33. время с момента сброса

34. пробег с момента сброса

35. израсходованное топливо с момента сброса

36. средняя скорость с момента сброса

37. средний расход на 100 км с момента сброса

38. средний расход в час с момента сброса

39. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

41. общий пробег

42. израсходованное топливо всего

43. средняя скорость общая

44. средний расход на 100 км общий

45. средний расход в час общий

46. общая стоимость поездок

Средние в пробках

47. время в пробках

48. пробег в пробках

49. израсходованное топливо в пробках

50. средняя скорость в пробках

51. средний расход на 100 км в пробках

52. средний расход в час в пробках

53. стоимость в пробках

Средние не в пробках

54. время не в пробках

55. пробег не в пробках

56. израсходованное топливо не в пробках

57. средняя скорость не в пробках

58. средний расход на 100 км не в пробках

59. средний расход в час не в пробках

60. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

61. время до заправки

62. пробег до заправки

63. израсходованное топливо до заправки

64. средняя скорость до заправки

65. средний расход на 100 км до заправки

66. средний расход в час до заправки

67. стоимость до заправки

68. стоимость 1 км

69. стоимость 1 мин

70. стоимость подачи

73. стоимость поездки

74. Чтение ошибок ECU

75. Сброс ошибок ECU

76. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, ABS)

77. Замена воздушного фильтра

78. Замена масла в КПП

80. Замена ремня ГРМ

81. Замена охлаждающей жидкости.

82. Замена масла в дигателе

83. Замена свечей

85. Оплата ОСАГО

86. Минимальное напряжение АКБ

87. Минимальная температура воздуха за сутки

88. Максимальная температура воздуха за сутки

89. Среднее напряжение АКБ

90. Инфо производителя

91. Демонстрационный режим

93. Включение / отключение виртуального замка зажигания

94. Заправка до полного бака

96. Теперь в баке

97. Принудительное включение вентилятора

98. Включение эконометра

99. Качество топлива по времени впрыска

100. Качество топлива по мгновенному расходу

102. Сушка свечей

103. Поправка УОЗ

104. Поправка скорости

105. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)

106. Поправка расхода газа

107. Эталонный пробег

108. Эталонный расход топлива

109. Поправка температуры воздуха

110. Поправка напряжения АКБ

111. Начальный пробег

112. Полярность форсунки

113. Корректировка тахометра

114. Линейная калибровка бака

115. Сброс калибровки по 7 точкам

116. Тарировка бака

117. Источник включения замка зажигания

118. Чувствительность виртуального замка зажигания

119. Ручной или автоматический выбор протокола

120. Тип / подтип протокола

121. Способ расчета остатка топлива в баке

122. Объем полного бака

123. Метод калибровки бака

124. Источник показаний скорости

125. Источник показаний оборотов

126. Источник показаний расхода топлива

127. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

128. Средний расход на 100 км, введенный вручную

130. Граница превышения температуры двигателя

131. Граница превышения оборотов

132. Граница превышения скорости

134. Граница низкого уровня топлива

135. Граница низкого напряжения АКБ

136. Граница высокого напряжения АКБ

137. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

138. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

139. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

140. Граница прогрева двигателя

141. Граница скорости для замера времени разгона

142. Граница скорости для замера времени торможения

143. Установка даты

144. Установка времени

145. Поправка хода часов

146. Время включения будильника

147. Активация будильника

148. Выбор цветовой схемы

149. Сохранение цветовой схемы пользователя

150. Настройка цветовой палитры дисплея

151. Скорость вывода параметров на дисплей

152. Настройка яркости при выключенных габаритах

153. Настройка яркости при включенных габаритах

154. Настройка цифровых дисплеев:

155. настройка цветов

156. настройка параметров

157. Настройка графиков:

158. настройка цветов

159. настройка параметров

160. диапазон графопостроителя

162. Настройка стрелочных дисплеев:

163. настройка цветов

164. настройка параметров

165. настройка плавности движения стрелок

166. Отключение заставки при включении МК.

167. Журнал предупреждений

168. Уровень громкости

169. Отключение голосового сопровождения

171. Период автоповтора

172. Оповещение о повышенном напряжении

173. Оповещение о пониженном напряжении

174. Оповещение о превышении скорости

175. Прореживание оповещений о превышении скорости

176. Оповещение о превышении оборотов двигателя

177. Оповещение о низком остатке топлива в баке

178. Предупреждение о возможности образования гололеда

179. Оповещение о необходимости выполнения ТО

180. Оповещение о разгоне до установленной скорости

181. Оповещение о торможении с установленной скорости

182. Оповещение в режиме “Эконометр”

183. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

184. Оповещение о невыключенных габаритах

185. Оповещение о невключенном ближнем свете

186. Оповещение при заправке бака до полного

187. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

188. Оповещение при возникновении ошибки ECU

189. Оповещение о перегреве двигателя

190. Оповещение о прогреве двигателя

191. Сброс данных за поездку

196. Стоимость 1 часа поездки

197. Стоимость 1 мин поездки

198. Стоимость 1 литра топлива

201. Время непрерывания поедки

203. Автоматическая запись журнала поездок

204. Журнал поездок

205. Журнал заправок

206. Включение / выключение таксометра

207. Переключение тарифов день / ночь

208. Переключение номера тарифа

209. Общая стоимость всех поездок

210. Тип начала расчета: подача или минималка

211. Стоимость подачи

212. Стоимость минималки

213. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

214. Стоимость 1 км в тарифе “День”

215. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

216. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

217. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

218. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

219. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

220. Кратковременное отключение парктроника

221. Тип парктроника

222. Включение / отключение парктроника

223. Настройка чувствительности

224. Настройка быстродействия

225. Критическое расстояние предупреждения

226. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)

227. Порог скорости для функции “Антиподкат”

228. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

229. Расстояние для предварительного предупреждения

230. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

231. Удержание парктроника во включенном состоянии

Установки - Парковка вперед

232. Включение / отключение парктроника

233. Режим работы парктроника

234. Настройка чувствительности

235. Настройка быстродействия

236. Критическое расстояние предупреждения

237. Порог скорости для включения парктроника

238. Порог расстояния для включения парктроника

239. Программирование парктроника

Установки - Очистка горячих списков

240. Очистка “Горячее меню Параметры”

241. Очистка “Горячее меню Средние”

242. Очистка “Горячее меню Таксометр”

243. Очистка “Горячее меню Парковка”

244. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь

245. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru и Рено

247. Возможность самостоятельного обновления ПО

248. Сохранение настроек при обновлении ПО

249. Встроенный разъем mini-USB

250. Энергонезависимая память

как к форсунке подключить? к какому проводу? если не трудно можешь фотку сделать куда подключил. заранее спасибо

показать не смогу т.к. щас родитель авто пользует постоянно, а варианта 2 подключения - либо к проводу на форсунке в моторном отсеке (обычно на 1ю) либо на мозгах но для этого нужна схема электрооборудования, в электронном виде у меня ее нет, дома если найду почитаю потом отпишусь

показать не смогу т.к. щас родитель авто пользует постоянно, а варианта 2 подключения - либо к проводу на форсунке в моторном отсеке (обычно на 1ю) либо на мозгах но для этого нужна схема электрооборудования, в электронном виде у меня ее нет, дома если найду почитаю потом отпишусь

1я форса, у нее 2 провода там всего. Можно вообще методом тыка подключить - который начнет обороты двигателя и момент открытия форсунки показывать, он и есть.

Ура все подключил,кроме форсунок, может потом когда время будет.
вот только провод я прямо до бензобака тянул и подключил к желто черному проводу с серебристыми точками, т.к не нашел под рулем куда подключить (перебрал все желтые и зеленые и ничего не показывал), но и сейчас как то странно показывает, проехал 20 км, как было 40литров бензина так и осталось. может не ктому проводу подключил?
_nikol_ у тебя какой провод?

меня кстати смущает расход топлива, больше 11,5 на сотку не показывал (в городе), хоть я и езжу по городу под 80-90.

Ура все подключил,кроме форсунок, может потом когда время будет.
вот только провод я прямо до бензобака тянул и подключил к желто черному проводу с серебристыми точками, т.к не нашел под рулем куда подключить (перебрал все желтые и зеленые и ничего не показывал), но и сейчас как то странно показывает, проехал 20 км, как было 40литров бензина так и осталось. может не ктому проводу подключил?
_nikol_ у тебя какой провод?

меня кстати смущает расход топлива, больше 11,5 на сотку не показывал (в городе), хоть я и езжу по городу под 80-90.

по порядку - модели мультиков у нас разные, провода могут быть разного цвета, как бы не запутать больше
по цветам я говорил желтый от замка зажигания, остальные по цветам не помню, зеленый у меня шел от мультика а не в проводке авто
по расходу - расход мгновенный на мониторе не зависит напрямую от пройденных км, там еще как то в сумме считается открытие форсунки. хм тока подумал об этом. бак то на треке 60 литров ))))))))))))))) может поэтому не двигается, советую откалибровать сначала мультик под параметры авто (см. инструкцию)

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Сервисный интервал на приборной панели автомобиля

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Наша группа Вконтакте - Avtobortovik

Наш канал на Youtube Avtobortovik

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Mitsubishi (Митсубиси). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Способ подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Mitsubishi зависит от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Airtrek

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Colt Z30

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Challenger (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Eclipse

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi eK-Active

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Endeavor

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant VR-4 (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (пр-во США)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi L-200 (дизель)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer IX

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer X

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Mirage

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 3

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 4

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero iO

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Mini

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Pinin

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Space Star

Наличие в автомобиле 16-контактной колодки диагностики.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 1

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Наличие в автомобиле 16 и 12-контактных колодок диагностики.

При наличии в автомобиле 2-х колодок диагностики одновременно (16 и 12-контактные) способ подключения зависит от протокола, поддерживаемого автомобилем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 2

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Предварительно замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 3

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На 16-контактной вилке БК извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №25 12-контактной белой колодки диагностики автомобиля.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 4

Схема подключения с новыми разъемами.

Схема подключения 4

Наличие в автомобиле одной или двух 12-контактных колодок диагностики.

Замкните перемычкой контакты №10 и №12 в белой колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На разъеме диагностики бортового компьютера извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №1 белой 12-контактной колодки диагностики автомобиля.

Подключите питание бортового компьютера Multitronics через переходник БК согласно электрической схеме на автомобиль.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 5

Схема подключения с новыми разъемами.

Схема подключения 5

Все модели автомобилей Mitsubishi:

3000 GT, Airtrek, Airtrek Turbo, Aspire, ASX, Attrage, Carisma, Cedia, Celeste, Challenger, Chariot, Colt, Colt CZC, Colt Plus, Cordia, Debonair, Delica, Delica D:2, Delica D:5, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, eK, Emeraude, Endeavor, Eterna, Express, FTO, Fuzion, Galant, Galant Fortis, Galant VR-4, Grandis, Grunder, GTO, i, i-MiEV, Jeep, L200, L300, Lancer, Lancer Evolution, Lancer Ralliart, Lancer Sportback, Legnum, Legnum VR-4, Libero, Magna, Minica, Minicab, Mirage IV, Mirage V, Montero, Montero iO, Montero Sport, Nativa, Outlander, Outlander PHEV, Outlander XL, Pajero, Pajero Evolution, Pajero iO, Pajero Junior, Pajero Mini, Pajero Pinin, Pajero Sport, Pajero TR4, RVR, Sapporo, Shogun, Shogun Sport, Sigma, Space Gear, Space Runner, Space Star, Space Wagon, Starion, Strada, Toppo, Town Box, Tredia, Triton

ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Сканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Multitronics TC 750 - многофункциональный бортовой компьютер

Multitronics TC 750 - многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics VC731 - многофункциональный бортовой компьютер

Multitronics VC731 - многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics RC-700 - многофункциональный бортовой компьютер

Multitronics RC-700 - многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Multitronics TC 740 - многофункциональный бортовой компьютер

Multitronics TC 740 - многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics VC730 - многофункциональный бортовой компьютер

Multitronics VC730 - многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.

Multitronics CL-550 - многофункциональный бортовой компьютер

Multitronics CL-550 - многофункциональный бортовой компьютер. Возможна установка в 1DIN посадочное место.

Multitronics RI-500 - многофункциональный бортовой компьютер

Multitronics RI-500 - многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Multitronics VG1031UPL - многофункциональный бортовой компьютер

Multitronics VG1031UPL - многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.

Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

ELM 327 WiFi OBDII - универсальный диагностический автосканер

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Читайте также: