P0318 ошибка чери фора

Обновлено: 02.07.2024

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (VW, Ford, Audi, Buick, GM, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код неисправности P0318 относится к категории кодов, включающих системные коды зажигания. Причина этого в том, что иногда грубая дорожная техникана самом деле является интерпретацией датчиков, которые в основном обнаружили, что коленчатый вал двигателя движется неожиданным образом. Система датчиков и PCM корабля, или отсек управления powertrain, могут показать условия пересеченной местности. Например, частота вращения двигателя может быть неустойчивой, когда транспортное средство движется по действительно грубой дороге или в условиях бездорожья. Это может заставить PCM видеть его как неисправность двигателя, такую как осечка. Некоторые транспортные средства могут иметь датчик дороги, акселерометр, или некоторые могут использовать датчики колеса ABS и электронный модуль управления тормозом (EBCM), чтобы помочь определить грубые дорожные условия. Независимо от точной системы используемой в вашем корабле, если вы получаете этот код тревоги, то оно значит что ПКМ обнаруживало грубое состояние дороги которое требует внимания. Обычно этот код устанавливается только после того, как показания совпадают после нескольких дисков. Этот код ссылается к грубой цепи датчика дороги электрической.

Симптомы ошибки P0318

Большинств коды тревоги вызывают свет двигателя проверки (или индикаторную лампу неисправности MIL). Для этого P0318 DTC, свет не загорен. Вы можете, однако, иметь другие предупреждающие загоренные светильники (управление тракции, ABS, etc. ) или даже иметь некоторые осечки двигателя или грубый ход.

Возможные причины возникновения ошибки P0318

Проводка, датчик А качества дорожного покрытия, механическая неисправность

Возможные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими:Небезупречный датчик грубой дороги (если оборудовано), то проводка / электрический недостаток отнесли к потребности блока sensorsControl инициализация нового sensorOther дороги возможные причины

Как устранить ошибку P0318?



Начну с того что лампа EPC У меня не тухнет до того как заведу машину уже года 3, но тухнет когда завожу. Иногда в сырую погоду EPC загоралась и при движении, тогда машина разгоняется вяло и не дает больше 3500 оборотов ( меня это несколько раз подводило на обгоне).

Последнее время стало хуже, появилась ошибка P0318, горит чек, еще когда сбрасываешь газ машина дергается, если держать газ на минимуме то постоянные дерганья, то есть нет плавности в первых 2х сантиметрах нажатия на педаль.

(Сразу скажу что у меня было только 3 ошибки, написал я все которые могут влиять на эту проблему)

В итоге я поймал кучу ошибок сразу, P0318 P0121 P0221 + увидел ошибку ДМРВ котой у меня не может быть по причине его отсутствия и ошибку препятствия воздуха на впуск (точно не скажу так как читал с телефона прям на ходу и даже скрин не сделал).

Машина вообще перестала ехать, макс 1200 оборотов, разгонялся скоростями. Приходилось глушить и заводить машину на ходу, кое как это помогало. Доехал домой и на следующий день начал заниматься.

Схема такая, электронная педаль имеет 2 датчика (для сверки с друг другом) и передает показания на ЭБУ, потом ЭБУ уже на заслонку посылает сигналы.

Постоянная проблема это педаль, нужно просто открутить 3 болта и снять фишку, все зачистить и подогнуть немного контакты, брызнуть специальной брызгалкой. Я использовал Hi Gear, но мне больше нравится nanoprotec. Педаль поставили обратно.

Включаю зажигание и слышу как дроссельная заслонка начинает стучать 3-4 раза. фишку с нее подергал, опять зажигание и она просто дергается и жужжит пару секунд. Меня привело в ступор, то что она вообще реагирует, оказалось тестируется до того как заведу машину.

Дальше идем и снимаем заслонку, у нас это вообще не проблема. 4 болта открутили, патрубки на ОЖ тоже снимаем и глуши чем нибудь (расширительный бачек не откручивайте), откинул фишку и снял заслонку. все в доступе.

Засрана она была прилично. фишка на 2 части развалилась. Купил до этого карбчеркер которым чистится заслонка. почистил, думал разобрать ее, но решил проверить просто на зажигании не прикручивая. Все ок, открылась и закрылась. у нас нет датчика хх так что она всегда немного приоткрыта но руками ее можно закрыть, как она стоит это правильно, маленькая щель для хх есть.

Собрал все и лампа EPC впервые за несколько лет потухла на зажигании. Попутно сбросил мозги, что бы новые корректировки записывались. Теперь машину не узнать, провалов нет, педаль нормально работает, в самом начале или на сбросе не дергается.

Chery Fora ( Elara-A21-A520 ) & Vortex Estina

Chery Fora ( Elara-A21-A520 ) & Vortex Estina вернуться к странице

Андрей Козырев

Андрей Козырев запись закреплена

Андрей Козырев

Пишет типо датчик неровной дороги, что этр? Нравится Показать список оценивших

Сергей Горбунов

Андрей, Диагностический код неисправности (DTC) P0318

DTC P0318 : Цепь датчика неровной дороги
Показать полностью.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Правильность определения пропусков зажигания зависит от состояния дороги, по которой движется автомобиль. Движение по неровной дороге приводит к неожиданным колебаниям коленчатого вала. Для автоматического обнаружения движения по неровной дороге, электронный блок управления тормозом (EBCM) передает сигнал датчика скорости колес по линии последовательной передачи данных в контроллер ЭСУД. Информация, полученная от датчиков скорости, позволяет контроллеру ЭСУД определить, связаны ли колебания частоты вращения коленчатого вала с движением по неровной дороге или с пропусками зажигания.

Условия появления кода DTC

Зажигание включено или двигатель работает.
Диагностическая проверка, соответствующая коду неисправности DTC P0318, выполняется непрерывно при выполнении указанных выше условий.

Условия установки кода неисправности.

Блок EBCM сообщает о неисправности датчика скорости колеса контроллеру ЭСУД.
ИЛИ
Контроллер ЭСУД не получает от блока EBCM сигнал о неровной дороге в течение более 5 секунд.

Параметры набора кодов

Когда PCM обнаруживает неожиданные колебания положения коленчатого вала во время движения по неровной или неровной поверхности, и нет никаких кодов антиблокировочной системы или антипробуксовочной системы, код этого типа может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. , В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.

Симптомы

Симптомы могут включать пропуски зажигания в двигателе или колебания, сопровождаемые сохраненным кодом неисправности и, возможно, горящей контрольной лампой. Системы контроля тяги и/или антиблокировочная тормозная система могут также зависеть от условий, которые способствуют сохранению этого кода.

Общие причины

К распространенным причинам относятся отсутствие, отключение или неисправность датчиков неровной дороги и/или другого оборудования для обнаружения неровной дороги.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что распространенный ошибочный диагноз включает в себя ненужную замену датчиков скорости колеса, распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала.

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Дал глюк иммо(в эбу ошибка p1612, машина не заводиться блокирует все датчики двигателя и бензонасос. ), блок управления стоит бош Ме 7.9.7 еепрорм 950803.
Подскажите кто сталкивался, если очистить еепром блока то машина заведётся?
И как, кто решал если сталкивались с подобной проблемой.
Заранее спасибо!)

Решал вопрос путем заливки рабочей пары в ЭБУ и ИММо, прописывал новые чипы и машинка заводилась, можно еще "поколдовать" с дампом иммо, туда почему-то при просадке аккума во время запуска дамп "портится".
p.s.: в иммо у меня была 24С02

Дал глюк иммо(в эбу ошибка p1612, машина не заводиться блокирует все датчики двигателя и бензонасос. ), блок управления стоит бош Ме 7.9.7 еепрорм 950803.
Подскажите кто сталкивался, если очистить еепром блока то машина заведётся?
И как, кто решал если сталкивались с подобной проблемой.
Заранее спасибо!)

Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Chery Fora 2007 Г. в.2,0 Л. блок Bosch 7.9.7.

maguslik 13 Jul 2009

int2146655 13 Jul 2009

ремень ГРМ проверь

искра есть? бензин идет?

maguslik 13 Jul 2009

int2146655 13 Jul 2009

maguslik 13 Jul 2009

sistem 13 Jul 2009

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

а не сработала ли там заводская система блокировки(в случае аварии)? а вообще есть ли она там? не помешает прроверитьмассы.

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1412 че то я не нашел.

maguslik 13 Jul 2009

tom_focus, в том и дело что неизвестно, есть ли там система блокировки..буду изучать нарытый материал..

Гость_tom_focus_* 13 Jul 2009

maguslik 13 Jul 2009

metronom 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

влад1963 13 Jul 2009

Прикрепленные файлы

maguslik 14 Jul 2009

gotfrid 13 May 2019

Что иммо рубит на этих тазиках форсы или искру?

alex24.73 13 May 2019

gotfrid 13 May 2019

Все питания есть масса 51,3,80,53,61. +12В 12,13,44,45,63 есть. Сопротивление ДПКВ 850 Ом. Проводку от ЭБУ до ДПКВ прозвонил нет искры. Подменный ЭБУ кидал если по утверждением иммо не блокирует искру до она должна быть.

gotfrid 17 May 2019

проблему нашел нет пилы с ДПКВ. Пусть снимают коробку опять они меняли сцепление. Заглянув в отверстие увидел что задающий диск смещен в право. Для наглядной демонстрации что я прав взял Демпфер с ваза одел на трубу и крутил подставив ДПКВ к нему и машина стала видеть обороты.

Прикрепленные файлы

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Все, уже основную неполадку починил. Отписываюсь.

Долго могу рассказывать сколько интересных вещей я узнал об этом авто и сколько мыслей было у меня, поскольку я неделю проторчал в гараже, и нервы уже сдавали.

Причина была в ЭБУ, не буду рассказывать как это получилось, но я знаю точно, что эту каку мне сделал тот, кто устанавливал ГБО(естественно).

Теперь другие поломки:
1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)
2) Рабочая температура двигателя вместо 90 градусов, стала 70. Поменяю ДТОЖ, думаю должно помочь, а то заметил что ДТОЖ показывает не совсем корректное сопротивление.

Chery Fora: деньги на ветер

Chery Fora

CHERY FORA

На 68 100 км захандрил привод сцепления: стал работать нечетко, вяло. Причина традиционна для таких приводов — перепускание тормозной жидкости из-за естественного износа деталей гидроцилиндров. Конкретный виновник неприятности — главный цилиндр. Естественно, его заменили новым. Хотя меняли самостоятельно, это обошлось в 2500 рублей. Новый пока работает исправно.

На 69 200 км громкий рык из-под приемной трубы глушителя возвестил о негерметичности тракта. Прокладка выглядела еще вполне прилично, однако после ее замены рык прекратился. Внешность бывает обманчива! Минус еще 200 рублей (в сервисе вышло бы куда дороже) и час на работу.

На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.

Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000–5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.

На 97 296 км кондиционер отказал напрочь — диагностика у специалистов выявила твердый ноль в давлении хладагента! Ушел он через трещину в правом нижнем углу радиатора. За новый отдали 2908 рублей.

Еще одна неприятная особенность машины связана с электронной комбинацией приборов. При пуске мотора в холода, когда температура ниже —15 °C, она то гаснет, то вновь зажигается. А если мороз крепче 20 градусов, то и вовсе ни один индикатор не загорается. Не стоит паниковать — спустя всего минуту после пуска двигателя контрольные лампы замигают, а еще через пару минут комбинация приборов оживет полностью.

Решали проблему в комплексе, это отражено в таблице расходов. Однако история с шумами продолжалась: при пробеге около 86 000 км во весь голос напомнил о себе насос ГУРа. Причина — разрушение подшипника, ближайшего к шкиву. Ремонт дорог и трудоемок, поэтому разумнее оказалось заменить насос в сборе — за 5500 рублей.

Потом пришла пора термостата. Когда время прогрева двигателя непомерно возросло, а в придачу увеличился расход топлива, обнаружили, что термостат замер в открытом положении. Заменили сами — и 380 рублей легко выпорхнули из кармана.

Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.

Следующая внеплановая неприятность — течь масла из механизма рулевой рейки. Зная, что цена ремонта такого изделия сопоставима со стоимостью нового, экспериментировать не стали. Новая рейка обошлась нашей бухгалтерии в 8650 рублей. Прочие расходы тоже отражены в таблице.

Диагностика неисправностей Chery Fora

Самостоятельная диагостика Чери Фора без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.

1. Основные системы и узлы для диагностики Chery Fora:

2. Компьютерная диагностика Чери Фора — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Chery Fora для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Чери Фора. Коды ошибок диагностики считываются сканером.

Техническое диагностирование Чери Фора обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.

Процесс компьютерной диагностики Чери Фора подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Chery Fora: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

3. Коды ошибок Чери Фора. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Чери Фора указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217 Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218 Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200 Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380 Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403 Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460 Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700 Система управления трансмиссией неисправна
P0742 Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391 Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Чери Фора. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Чери Фора, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Chery Fora и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Чери Фора? При регулярной эксплуатации Chery Fora потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

bestrunj

После корректного выполнения вышеописанных операций, система климат контроля произведет самодиагностику. После чего, система климат контроля выведет информацию, о состоянии системы. Расшифровка отображаемых кодов состояния системы климатической установки приведена ниже.

Расшифровка кодов диагностики: 00- неисправности отсутствуют 01- неисправность датчика температуры воздуха в салоне 02- неисправность датчика температуры наружного воздуха 03- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (системы климат контроля) 04- неисправность датчика измерения уровня светового потока 05- неисправность вентилятора системы климат контроля и (или) блока управления вентилятором системы климат контроля. 06- неисправность механизма регулировки температурного режима 07- неисправность механизма распределения воздушного потока.

Практически у любой модели авто есть возможность провести самодиагностику если загорелся чек. То есть можно посмотреть какими ошибками вызван этот чек. При этом не надо подключать компьютер или тестер. Вот часто встречающаяся комбинация. Вставить ключь в замок зажигания, но не поворачивать. Выжать педель тормоза. Выжать педаль газа, не отпуская тормоз.

Повернуть ключь зажигание в положение ON (в то положение когда начинает работать бензонасос и проводится самотестирование авто). Заводить не нужно. Педали остаются зажатыми. После этого чек должен начать мигать сериями. Нужно считать кол-во вспышек. Для одной ошибки четыре серии вспышке с промежутками в одну секунду между цифрами.

Код Ошибки 0ха0430721

Если цифра 0 в ошибке, то вспышек будет 10. Если ошибок несколько, то они будут идти по очереди, прмедуток между кодами порядка 3-х секунд. По идее на некоторых авто, если нет ошибок то просто будет мигать постоянно без промежутков. Пытался проверить на своей, не получилось. Но у меня чек и не горит. И не разу даже (птьфу=птьфу-птьфу) не был замечен У кого горит чек, может проверят эту возможность. А также кто знает другие способы, пусть описывают тут.

Доброго времени господа. Машина 2006 года. Начала захлёбываться, два раза даже глохла. У официалов был чистили инжектор, меняли свечи, свечи были полное г. Говорят: гоняй, крути движку. Прошел месяц и по новой. Записался на замену клапанов по гарантии вместе с ТО-2. Пробег 29000. Сейчас был у приятеля в гараже проверили на компе, выдал ошибку P0318. Про данную ошибку нигде ничего не нашел, такая вот проблемка.

Не, ишо не меняны, тока записался. 14.02. оставлю им машину, 15.02. заберу с поменяными клапанами и пройденным ТО-2. Просто интересно что за ошибка такая, которой в списках нет.

выдал ошибку P0318. Про данную ошибку нигде ничего не нашел, такая вот проблемка.
тоже поискала - нет такой ошибки!
а считывающее устройство для шевроле было? у опеля считывают другим например, и коды ошибок соответственно там другие

Вот тут я озадачился. Я хз какое там считывающее устройство. Шнур в машину воткнули, под рулём разьём, там снизу его нащупать можно. И в компутер другой кончик. В компике програмку запустили, они сразу сконектились. А там в ошибках это дело светится.

и коды ошибок соответственно там другие
Ну не совсем другие а частично, но кода 0318 точно нет, хотя с 0 в начале должны быть общие.

Ну не совсем другие а частично, но кода 0318 точно нет, хотя с 0 в начале должны быть общие.А как комп выдает 2 ошибки? по очереди или суммарно? А то может это 0300 и 0018.

А как комп выдает 2 ошибки? по очереди или суммарно? А то может это 0300 и 0018.

А вообще если перевести слова то эта ошибка связана с датчиком неровной дороги. Мож обрыв или замыкание.

Диагностический код неисправности (DTC) P0318

DTC P0318 : Цепь датчика неровной дороги

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Правильность определения пропусков зажигания зависит от состояния дороги, по которой движется автомобиль. Движение по неровной дороге приводит к неожиданным колебаниям коленчатого вала. Для автоматического обнаружения движения по неровной дороге, электронный блок управления тормозом (EBCM) передает сигнал датчика скорости колес по линии последовательной передачи данных в контроллер ЭСУД. Информация, полученная от датчиков скорости, позволяет контроллеру ЭСУД определить, связаны ли колебания частоты вращения коленчатого вала с движением по неровной дороге или с пропусками зажигания.

Условия появления кода DTC

Зажигание включено или двигатель работает.
Диагностическая проверка, соответствующая коду неисправности DTC P0318, выполняется непрерывно при выполнении указанных выше условий.

Условия установки кода неисправности.

Блок EBCM сообщает о неисправности датчика скорости колеса контроллеру ЭСУД.
ИЛИ
Контроллер ЭСУД не получает от блока EBCM сигнал о неровной дороге в течение более 5 секунд.


Диагностический код неисправности DTC P0318 является кодом типа С.

Читайте также: