P061a ошибка ford focus 3

Обновлено: 29.06.2024


P061B Сбой сигнала управления моментом

Описание ошибки P061B
Для обнаружения неисправности используется проверка достоверности данных путем вычисления контрольной суммы. Цифровые данные состоят из нулей и единиц. Контрольная сумма представляет собой сумму всех единиц в некоторой строке данных. Сравнение величины контрольной суммы с хранящимся в памяти значением позволяет обнаружить неисправность. Если расчетный целевой момент оказывается значительно выше фактического, ЭБУД/PCM распознает это и снижает расчетный момент. Кроме того, ЭБУД/PCM регистрирует код диагностированной проблемы P061B. Причинами этой ошибки являются аномальная работа ЭБУД/PCM (ошибки ОЗУ, ПЗУ, АЛУ) и аппаратная неисправность, такая как превышение фактического потока воздуха в двигатель над значением, определенным блоком ЭБУД/PCM.

Возможная причина ошибки P061B
Плохой контакт
ECM/PCM

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

PMS,
А датчик массового расхода вооздуха это и есть комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха или нет?
Так как ДМРВ я не нашел в списке датчиков системы управления двигателей.

ДМРВ и комбинированный ДАД+ДТВ выполняют одинаковую функцию. То есть, с некоторой точки зрения - это одно и тоже
Но сами датчики разные.
На Фиестах ДМРВ нет. У нас именно ДАТ+ДТВ. Уж не знаю, сколько за него просит Форд, но в нормальном мире ДАД+ДТВ стоит раза в 4 дешевле ДМРВ того же производителя

Судя по ошибке, замена скорее всего поможет. Но перед тем, я бы порекомендовал проверить проводку к нему. Пока у меня все проблемы на Фи были связаны с нарушением именно проводки, и закисанием клемм, особенно после зим в Москве.

Да, это он и есть. Сними его и проверь работоспособность.


fidel1970,
Спасибо за таблицу. Датчик снял, промыл сначала жидкоостью для очистки карбюраторов, потом чистым спиртом (чуствительный элемент руками и прочими ватными палками не трогал). Пощупал его мультиметром, при температуре 20градусов показал ровно 2,5 кОм , потом решил проверить на улице при t около нуля. К сожалению дождаться окончательного значения не получилось, т.к. у него довольно большое время уходит на перенастройку, а выходил в обной футболке, но значение постепенно росло в большую сторону. Т.е. вроде бы создает впечатление рабочего, но тогда в чем причина ошибки? Как я знаю он является еще и датчикоом давления, можел ли быть такое что один параметр он считывает нормально а по другому нет? В интернете такой же фирмы Siemens нигде нет, а самые дешевые аналоги стоят от 2200р. Жалко будет если куплю новый а ничего не изменится, т.к. и тот был рабочий.
А какие вообще теоритически могут быть симптомы если все таки отказал именно это датчик, кроме ошибки?

Столкнулся с проявлением неисправности связанной с этим датчиком.
Проявляется так что на нейтралке при торможении двигатель иногда вдруг отрубается. Заводится с ходу без проблем но если это происходит в повороте руль становится каменным а это уже опасно. Хорошо иметь две одинаковые машины в семье. переставил возд. заслонку и датчик со своей машины проблема исчезла. через неделю вернул назад только датчик и пробл. вернулась назад.



датчик выглядит вот так.


стоит вот тут
Для снятия не надо ничего снимать ни корпус возд. фильтра ни заслонку. Отвёртку с насаженным torx20 пропускаем слева под картер и попадаем точно на звёздочку20 - саморез крепления датчика к корпусу коллектора. Отщёлкиваем разъём и вынимаем его покручивая вместе с упл. колечком.

Доброго времени суток.
Лето,жара и у меня опять вылезла ошибка как и прошлым летом-при нагрузках на двигатель-движение по трассе со скоростью от ста км/час и выше машина сначала дергается резко и если не сбавить обороты со второго раза загорится пила и машина перестает ехать.Обороты выше 2.5-3 тысяч не поднимаются, по прямой еле набирает 60 км/час,двигатель работает при ~1600 оборотах,довольно таки грубо,как дизель. После стоянки получаса в тени неисправность пропадает.
С помощью ELM327 узнал ошибку.Фото прилагается.




Попробую поменять свечи но сомневаюсь,что в них дело.Почему то думается на перегрев бензонасоса. т.к. приезде на малых скоростях (нагрузке) такой беды нет.
Поэтому прошу совета,поделится мыслями и доводами по этому поводу.

Член клуба

Доброго времени суток.
Лето,жара и у меня опять вылезла ошибка как и прошлым летом-при нагрузках на двигатель-движение по трассе со скоростью от ста км/час и выше машина сначала дергается резко и если не сбавить обороты со второго раза загорится пила и машина перестает ехать.Обороты выше 2.5-3 тысяч не поднимаются, по прямой еле набирает 60 км/час,двигатель работает при ~1600 оборотах,довольно таки грубо,как дизель. После стоянки получаса в тени неисправность пропадает.
С помощью ELM327 узнал ошибку.Фото прилагается.




Попробую поменять свечи но сомневаюсь,что в них дело.Почему то думается на перегрев бензонасоса. т.к. приезде на малых скоростях (нагрузке) такой беды нет.
Поэтому прошу совета,поделится мыслями и доводами по этому поводу.

очень похоже на забитый топливный фильтр, который пропускает мало бензина. соответственно может накрыться бензонасос.

Член клуба

Но почему проблема вылезает только в жаркое время года?Да и пробег всего 21 тысяча,неужто фильтр забился?В общем можно и там посмотреть,дело вроде не сложное-сниму насос и посмотрю на фильтр,но стоит ли?

Член клуба

Но почему проблема вылезает только в жаркое время года?Да и пробег всего 21 тысяча,неужто фильтр забился?В общем можно и там посмотреть,дело вроде не сложное-сниму насос и посмотрю на фильтр,но стоит ли?

Член клуба

Помнится перед самым первым сбоем в работе- проехал по большой луже,и как раз минут через 20 на трассе,машина дернулась пару раз,но потери мощности не было.Могло ли что-то залить или затопить?:кислородный датчик,датчик абс и что там еще с низу есть?и может ли это вообще быть связано?

Член клуба

Помнится перед самым первым сбоем в работе- проехал по большой луже,и как раз минут через 20 на трассе,машина дернулась пару раз,но потери мощности не было.Могло ли что-то залить или затопить?:кислородный датчик,датчик абс и что там еще с низу есть?и может ли это вообще быть связано?

Скорее всего это не является причиной. Вообще описание ошибки какое то мутное. Да и насос тут не при делах. Тут бы посмотреть ошибки во всех блоках. Может проясниться.

__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Доброго времени суток.
Лето,жара и у меня опять вылезла ошибка как и прошлым летом-при нагрузках на двигатель-движение по трассе со скоростью от ста км/час и выше машина сначала дергается резко и если не сбавить обороты со второго раза загорится пила и машина перестает ехать.
Поэтому прошу совета,поделится мыслями и доводами по этому поводу.

Член клуба

__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311
Также в наличии: клубные наклейки и номерные рамки.

Член клуба

Пробовал и с включенным и выключенным кондеем,в режиме 2 вд и авто:разницы нет.
Спасибо за мысли,буду думать-искать.Отпишусь по ходу продвижения.

Член клуба

Почитал немного теории и понял что датчик коленвала ни причем-если б он был неисправен,машина никак не смогла бы работать.
Проэкспериментировал с блоком управления дроссельной заслонки,выдернул фишку и завел авто.Симптомы точно такие же как и при перегреве: повышенные обороты хх и двиг не крутится выше 2,5-3,0 тысяч оборотов.но название ошибки другое р1220 и р0120 отсутствие сигнала с блока дроссельного узла,что в общем то и логично.Но посещают мысли приобрести на разборе дроссельный узел,т.к.этот не родной, был прислан по почте, доработанный.

Член клуба

Не спешите покупать дроссель. Сначала сделайте нормальную диагностику, с ошибками по протоколу Renault.

__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Член клуба

Просто если дефект плавающий, то на диагностику нужно приехать с действующей ошибкой. А у нас в городке нормальных сервисов то нет.Как вариант одолжить заведомо исправную деталь.

Член клуба

таких деталей можно пол машины перебрать.
нужен диагност с протоколом рено

все ошибки остаются в памяти.

Присоединяюсь такая же ошибка у меня 2,0 механика, машина новая ТО1 только прошел.
Был у ОД на диагностике говорит что все нормально.
Хотя потом опять вылезла ошибка..
Думаю что это проблема с самим электронный блок управления (ЭБУ), где то читал что нужно обновить прошивку ЭБУ. Типа контроль оборотов двигателя сам ЭБУ ведет с запаздыванием.

Стоп кадр данных ошибки такой считал по ELM

Член клуба

Присоединяюсь такая же ошибка у меня 2,0 механика, машина новая ТО1 только прошел.
Был у ОД на диагностике говорит что все нормально.
Хотя потом опять вылезла ошибка..
Думаю что это проблема с самим электронный блок управления (ЭБУ), где то читал что нужно обновить прошивку ЭБУ. Типа контроль оборотов двигателя сам ЭБУ ведет с запаздыванием.

Стоп кадр данных ошибки такой считал по ELM

__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

P061A Модуль внутреннего управления крутящим моментом

P061A Модуль внутреннего управления крутящим моментом

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Характеристики крутящего момента модуля внутреннего контроля

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили от Dodge, Ram (Cummins), Ford (Powerstroke), Chrysler, Mitsubishi, Land Rover, Mercedes Benz и т. Д.

Когда код P061A сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе контроля крутящего момента двигателя. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (с системой контроля крутящего момента двигателя) и вносить свой вклад в сохранение P061A.

Крутящий момент двигателя контролируется (PCM и другими контроллерами) с использованием входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP) (также называемого датчиком положения педали). Желаемый или приблизительный требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с помощью датчика APP, а фактический крутящий момент двигателя рассчитывается с использованием данных датчика массового расхода воздуха (MAF).

Каждый раз, когда зажигание включено и на PCM подается питание, инициируются внутренние самопроверки контроля крутящего момента двигателя. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что все контроллеры работают должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие в желаемом крутящем моменте и фактическом крутящем моменте (более 50 ньютон-метров в течение более 1 секунды) при оборотах двигателя выше 5,000 об / мин и объемном КПД выше 16 процентов, код P061A будет сохранен и контрольная лампа неисправности (MIL) может гореть. Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

P061A Модуль внутреннего управления крутящим моментом

Фотография ПКМ со снятой крышкой:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P061A может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью и топливной экономичностью.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P061A могут включать:

  • Неуверенность или наткнуться на ускорение
  • Ускорение перестает отвечать
  • Сниженная топливная эффективность
  • Также присутствуют коды MAF или привода дроссельной заслонки

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Плохой сервопривод управления дроссельной заслонкой
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода управления дроссельной заслонкой
  • Забит элемент воздушного фильтра
  • Мусор на горячем проводе датчика массового расхода воздуха
  • Неисправный датчик APP / MAF
  • Корродированный разъем электрического датчика массового расхода воздуха
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи между датчиком APP / MAF и PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P061A?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P061A может оказаться сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчиков массового расхода воздуха, APP и TPS. Осциллограф может быть особенно полезен при тестировании датчиков APP и TPS. При необходимости замените вышедшие из строя компоненты.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P061A, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P061A информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P061A, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Митсубиси Мираж P061AПривет, у меня возникли проблемы с моим mitsubishi mirage 2012. Мне заменил его CVTF местным механиком. CVTF J4 рекомендуется для моей машины. Я использовал Kixx CVTF, в который входит Mitsubishi J1. Мой механик сказал, что можно поставить J1 вместо J4. Через несколько минут после замены CVTF мой двигатель потерял мощность …
  • Фара Jaguar ABS на комбинации P061AУважаемый сэр, у меня был Jaguar XK, свет ABS загорается на кластере после сканирования dtc. P061A идет, я заменил PCM.Также я установил новую систему abs, тогда также горит такой же свет, так как я перепрограммировал и я пошел на гараж он тоже сделал то же самое потом тоже свет я…

Нужна дополнительная помощь с кодом P061A?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P061A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также: