P071f ошибка ssangyong new actyon

Обновлено: 30.06.2024

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

Неисправность регулятора давления топлива
Повреждение топливного насоса
Засорение топливного фильтра
Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
Утечка вакуума
Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
Неисправность датчика массового расхода воздуха


Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

Падение мощности двигателя
Загорание индикатора Check Engine
Заглохание или неустойчивая работа двигателя
Проблемы с запуском двигателя
Полный выход двигателя из строя
Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)


Как механик диагностирует ошибку P0171?
Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).


Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

В последнее время наметилась епидемия-масово мрут блоки управления АКПП DSI-6 PN-3600-34010.Вопрос к тем кто в теме.Что наворачивается в блоке и подлежит ли он восстановлению.

А в чем проявляется неисправность блока?

Там больше проблем с самой механической частью АКПП.
У меня сейчас стоит Kyron с проблемой по механике АКПП.

N_V_V

Первый пизнак не проходит процедура инициализации.Второй дилерский скан не допускает репрог в штатном режиме.Проявление дефекта безсистемное на мой взляд проц не реагирует на изменение температуры масла.У одних машина едет нормально на холодную у других на прогретом.Начинаются задержки, пробуксовки, рывки.При этом никаких ошибок нет.Кстати в Kyron глючный блок 36600-9010.

Ужемесяц висит вопрос к к коллегам работающим с SY и не одного ответа возможно в модели SY C-200-210 с двигателем D20DTF блоки АКПП 3420-3410 устанавливались только для Украинского рынка .Неужели никого не интeрeсует восстановление блока стоимость ок.500USD?

За 5 лет дилерства, откровенно говоря, АКПешные мозги менять не приходилось. Все заканчивалось адаптированием, репрогом или ремонт АКП.
А в случае если штатно не программируется, есть подсказка.

Вложения:

Ошибка при перепрограммировании ЭБУ.rar

Robes

Robes спасибо за ответ.Примите к сведению если штатно не прогаммируется и процедура сброса адаптации не проходит блок 36600-34010 под замену.Иначе убивается механика АКПП.Кстати блоки 3660-34000 и 3600-34020 безпроблемные.

Robes

Robes по поводу диагнгностики SY предлагаю общатся через личку. ОД SY на русскоязычном пространстве немеряно возможно ктото отзовется?

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?

И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф - рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акпп

Karasik

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на какой блок можно заменить 36600-34010 ?

И может у кого есть содержимое флешки am29f400bb?
Авто привезли на эвакуаторе от офф после попытки обновления ПО дилерским оборудованием. Причина обращения к офф - рывки и подергушки без видимых причин. Моя задача восстановить работоспособность эбу акпп

N_V_V

Karasik

34000 и 34010 ставятся на авто со старой АКПП, 34020 - на авто с модернизированной АКПП. При замене на б/у нужно учитывать, какое залито ПО. При несоответствии возможен репрог.

eidosv

Привязывать ничего не надо, ставь и поехали. Вызывал подобные авто, причем и полноприводные и переднеприводные, все отлично работает. заказали 34000, как поставим отпишу

Karasik

Karasik

Блоки 36600-34000.36600-34010.3660-34020 взаимозаменяемые.Разные софты.Две коробки и три блока в результате шесть софтов .

eidosv

Выполняем диагностику данных блоков управления (и не только). Желающие в личку. Диагностика недорого.

СергейТ

Коллеги кто не в теме не дезориентируйте тех кто просматривает эту тему.
Во первых дилерским DSM+SIW уложить блоки ECM и TCM невозможно.Во вторых все три блока взаимозаменяемы ,повторюсь три блока и две коробки в результате шесть софтов.В третьих проблемный блок 36600-34010 проблема:пропадает связь с блоком памяти который является неотъемлемой частью блока клапанов и отдельно не поставляется .Проблемы с коробкой проявляются на много позже после возникновения неисправности когда начинается естественный износ мех.части коробки.Иногда появляется ошибка Р1610.

Техническое описание и расшифровка ошибки P071F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P071F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


Современные автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (PCM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если в вашем автомобиле сохранился код P071F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил сигнал ввода данных. Который указывает, что обнаружена проблема, которая требует включения контрольной лампы неисправности (MIL).

Некоторым моделям может потребоваться до 8 ездовых циклов с проблемой, прежде чем загорится индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Переключатель режима передач не работает.
  2. Неустойчивое или резкое переключение передач.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Низкая мощность при большой нагрузке.
  5. Трансмиссия не переключается на пониженную передачу, когда необходим крутящий момент.
  6. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P071F указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность. Это может привести к тому, что вы создадите ненужную нагрузку на трансмиссию и ее компоненты.

Причины возникновения ошибки

Код P071F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный переключатель режимов.
  • Коррозия разъемов либо контактов вызывающая высокое сопротивление.
  • Проблема с проводкой, например обрыв или замыкание.
  • Неисправный рычаг переключения передач.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P071F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P071F:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P071F снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Осмотрите рычаг переключения передач, а также переключатель режимов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если в автомобиле не обнаружено сбоя, вызванного неисправной проводкой, скорее всего проблема вызвана самим переключателем режимов. Его замена должна решить проблему с ошибкой P071F. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

Как и в случае любой неисправности трансмиссии, всегда проверяйте уровень и качество жидкости на должном уровне, а также поддерживайте их в хорошем состоянии.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P071F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)

С кодом неисправности Р071F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P071A, P071B, P071C, P071D, P071E.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Проблема с АКПП

Реснички для санг енг актион с 2011 — 2013
Цена: 1100 рублей
Защита топливных трубок для SSANG YONG Actyon New
Цена: 1000 рублей
Продам диски 16
Цена: 8000 рублей
ЦЕПЬ ГРМ CZ (G20D)
Цена: 2500 рублей
Выжимка цепи
Цена: 1000 рублей

Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке.
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.
[/quote]

Ошибка 071f1 акпп актион

У меня 9400 км. Загорался Check Engine. Поехал на диагностику. Ошибок показала уйму и все опять с коробкой. Причем фирменная программа не расшифровывает ошибки.

Причина возникновения ошибок по передачам

— Утечка масла в АКПП (низкий уровень масла)
— Слишком загрязнённая жидкость
— Изношены фрикционы
— Неисправен блок управления АКПП

Ошибка фиксируется, если передаточное отношение не соответствует норме (+-10%) в течение более 0.5 секунд.

U0121 — неисправность в CAN-шине. Эта кан-шина связана с блоком управления АКПП.

Вывод — надо искать проблему в электрике.

заменой гидроблока пахнет .

всё программа расшифровывает . от этих ошибок у диагноста волосы седеть начали . ужос от шестиступок на старых кузовах ещё не прошёл . а теперь ещё эти .

На следующий день все как бабка отшептала.
Тфу-Тфу

Ошибка 071f1 акпп актион

Ни Равенол ни Фукс сюда быстро привезти не могут! Что залить? Любой Dexron 3 или 6?

сюда, это куда.
вот нашёл
По номеру 0578244021
SSANGYONG SPEED ATF DSI 6
RAVENOL ATF DSIH 6

Если не на гарантии, то Dexron VI — более высокого качества, заливал самый дешевый Dexron VI от Kendall на холодную автомат плавно работал, да и вообще проблем не доставлял.

И ещё
Nissan Matic fluid D это Dexron III и его заливают также в четырех и пяти ступенчатые АКПП, но для шестиступенчатых нужен уже оригинал или DEXRON VI

Все современые жидкости ATF для АКПП на 80-90 % имеют абсолютно одинаковый состав, ездите спокойно и не переживайте.
Рома, Кокс давно на таком масле ездит, а пробег уже около 155т.км

. Х,з что было залито изначально. Мож какая реакция пошла. Буду искать декстрон4

повесилил,да оно там кипит..а потом вопросы-фули оно такое темное

Такую температуру масла в АКП показывает дилерский сканер,менял масло два раза частично один раз полностью ,нормальный цвет у масла красный.

Всех кого обзвонил меняют только слил залил. Даже официалы! Вообще колхоз!

вообще то полагается слил-залил, а вот через аппарат- это как раз колхоз.
что ж за жопа у вас там с маслами. дексрон 6 обычно чуть не в булочных продают)

Всех кого обзвонил меняют только слил залил. Масло не просто слить из радиатора, а опустить шланг выходящий из радиатора в пустую канистру. В коробку залить свежее масло и завести. Ждать пока не пойдёт свежее масло, доливая в поддон.

В твоем случае именно так и надо делать.
Но судя по ошибкам, менять придется не только жижу.
Пробуксовки на 6-й передаче были при резком разгоне?

Ни Равенол ни Фукс сюда быстро привезти не могут! Что залить? Любой Dexron 3 или 6?

DEXRON VI, больше 60 000 км на нем уже.. :smoky:

Ромка это саленоиды парят.

Согласен.Были симптомы один в один,когда на Тигге катался.Было заменено два соленоида.Сейчас(дочь четвёртый год катается) проблем нет.

antonyo333!
Есть 2 вида аварийного режима.
В первом электроника не отключается:
-ограничивается мощность двигателя;
-передачи только с 1-4 (работает только 1-й планетарный ряд);
-не работает адаптация.
Во втором электроника полностью отключается:
-4-я передача;
-гидротрансформатор не блокируется.

В 1-м режиме более или менее машина едет, переключения не очень плавные только.

Возможно случаи бывают разные, но вот есть машина, пришла в аварийном режиме (работает только 4 и и задняя скорость).
После разборки АКПП под замену, масло, фрикционы (10 шт), промывка гидроблока, промывка маслонасоса. Для верности пормыли гидротрансформатор. Всё.

Что бы так уханьдокать АКПП хозяин после проявления симптомов, проехал больше 5000 км.
К сожалению по не смотрели 11 коробку, но что то уж больно много под замену у Вас.

А вот так человек описал свои действия в соседней ветке.Про ГТ интересно.

Ко всему этому добавляется и корпус АКПП. Разбито посадочное место упорного подшипника.

Ну вот почти и новая коробка )))

Некоторые работы хочу выполнить сам, так как за них просят на мой взгляд не обоснованно много. А именно: Разобрать и промыть гидроблок. Как промыть гидротрансформатор? Только пилить или как то маслом можно промыть?

Гидротрансформатор промывается бензином, то тех пор пока сливаемый бензин не будет чистым.
После этого, можно для интереса телеспопическим магнитом в нутрь залезть, посмотреть соберётся ли металическая стружка. (собственная мысль).
Не забыть промыть от старого масла радиатор охлаждения масла АКПП (в обоих направлениях).

Мне кажется, что с этими коробками есть только одна хорошая стратегия:
При каждом ТО сливать масло с АКПП и контролировать цвет и прозрачность. Если нормальное — заливать обратно.
Если чёрное — менять масло и незамедлительно продавать автомобиль.

PS: В этой лотерее выигрывает только Соллерс.

На новых сейчас другие коробки

А фули толку? Посчитайте сколько мертвых машин с коробками и сколько машин с цепями. Мнение об автопроизводителе уже сложилось у людей и 90% это заслуга великого Соплерса. Теперь хоть платиной покроют эту коробку и сделают позолоченой цепь, понта нет

1. В России их еще нет и когда они будут не известно.
2. Крякнет у Вас коробка (при условии гарантии ) и Соллерс будет . мозг, посмотрю я на Ваши суждения по поводу «понтов «.
3. Для понтов берут машины совершенно другого класса, а Енги берут чтоб ездить а не вкладывать бабло в машину (коробки, пакеты фрикционов, цепи и натяжители ) при мифических гарантиях.

Вот специально смотрел новый 15г актион. АКПП всё та же.

Ром, да нет их еще в России . То о чем писал Каммертон, это анонс и когда эти машинки будут в России одному Богу известно. Если конечно будут, а пока будем иметь то, что нас будет иметь ).

Какие-то стрёмные ремонтники. Это официальные дилеры?
Предлагаю раскрыть их имя и координаты, родина должна знать своих героев.

Поскольку ремонт АКПП на дизеле скорее всего неизбежен, настало время собирать список не рукожопых сервисов, где действительно умеют чинить АКПП DSI M11.

а как дела с коробками у Корандо Ц? Может это проблема только у НА ?

всем здрасте меня интерисует такой вопрос подойдет ли приборная панель с актион спорт 2012 на актион 2009 может кто знает?

народ как определить самоблакирующий задний мост или нет стоит на кайроне. это очень важный момент как оказалось при определении типа масла и ценничек в два раза отличается.пытался пробить по вину в интернете нчего не вышло а официалы боюсь пошлют меня с таким вопросом или скажут приезжайте мы вам все зделаем

Задомкрать зад,покрути колесо.Если второе будет вращаться в ту же сторону-самоблок.Если в другую-обычный.

Можно поддомкратить только одно заднее колесо и попробовать съехать с домкрата, съедешь значит самоблок есть. У меня точно нет самоблока, но есть ESP, с включеной ESP с домкрата съехал, как только выключаю, то вывешенное колесо вращается и ессно висим на домкрате.

Пришла девайсина ELM327, поставил torque. Выдается достаточно много всяких параметров, смотреть интересно :) Впечатляют цифры давления топлива, давления во впускном коллекторе и мгновенная стоимость километра в рублях (особенно когда в пробке еле ползешь) :) Еще забавная цифра л.с. на колесах, пока что видел 80.
Бонусом есть 4 кода ошибок
P071F
P0721
U0100
U0102
погуглил, надо проверять проводку в рукоятке АКПП и датчики.

с мостом я разобрался даже домкратить не пришлось. там бирка была с надписью LSD. теперь другой вопрос у когонибудь есть инструкция по ремонту в электронном виде. очень был бы признателен за помощь

с мостом я разобрался даже домкратить не пришлось. там бирка была с надписью LSD. теперь другой вопрос у когонибудь есть инструкция по ремонту в электронном виде. очень был бы признателен за помощь

Доброго времени суток! У меня Актион Спорт 2008г. На панели загорелся индикатор ABS, мож подскажите что случилось? И коробка (4-х ступка) перестала включать 3-ю, 2-ю и 1-ю скорости. Когда завожу машину, включаю D, а на парели загорается N, приходится немного дергать рычаг в сторону 3-ей и тогда машина трогается.. Просто нет слов. (((((

Форумчане приветствую. Случилась такая беда. Во время движения, на актион спорте, что то щелкнуло под капотом и машину как будто кто то за хвост стал удерживать. Мощность упала и появился дым из трубы выхлопа. Остановился, вышел, от машины несет как от старого камаза. Холостые минуту плавают, потом успокаиваются, но ехать машина как надо отказывается. Заглянул под машину, подтеков нигде не видно. И что очень огорчает, авто сегодня будут смотреть покупатели, а он такие сюрпризы преподносит. Еще и выходной в довесок. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз.

Форумчане приветствую. Случилась такая беда. Во время движения, на актион спорте, что то щелкнуло под капотом и машину как будто кто то за хвост стал удерживать. Мощность упала и появился дым из трубы выхлопа. Остановился, вышел, от машины несет как от старого камаза. Холостые минуту плавают, потом успокаиваются, но ехать машина как надо отказывается. Заглянул под машину, подтеков нигде не видно. И что очень огорчает, авто сегодня будут смотреть покупатели, а он такие сюрпризы преподносит. Еще и выходной в довесок. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз.

Или модулятор турбины,или патрубок турбина-интеркулер-ДЗ негерметичен ,или самой турбине хана(Что маловероятно).

Читайте также: