P1093 код ошибки isuzu 4hk1

Обновлено: 04.07.2024

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте . у меня такая проблема. ISUZU FORWARD 2000г, двигатель 6HK1, V-7800, 260л.с начелось все с того что загарелась лампочка IC на панели, пропала тяга, поменяли топлевный фильтр, потом немогли долго завести. завелся только с толкача. начал работать неустойчиво, обороты ненабирает. еще появился какой-то стук. бывший хозяин ремонтировал форсунки в Барнауле!
КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ С ДАННЫМ ВОПРОСОМ .

Здравствуйте.
у меня ISUZU FORWARD 6HK1,заводиться плохо,при заведеном двигателе,двигатель не развивает более 1000 оборотав,горит CHECK.Когда гаснет CHECK двигатель работает нормально.Пожалуйста подскажите,что делать,в чем проблема.в городе диагностики нет.Заранее спасибо. Михаил Чебоксары

Здравствуйте.
у меня ISUZU FORWARD 6HK1,заводиться плохо,при заведеном двигателе,двигатель не развивает более 1000 оборотав,горит CHECK.Когда гаснет CHECK двигатель работает нормально.Пожалуйста подскажите,что делать,в чем проблема.в городе диагностики нет.Заранее спасибо. Михаил Чебоксары

Здравствуйте.
у меня ISUZU FORWARD 6HK1,заводиться плохо,при заведеном двигателе,двигатель не развивает более 1000 оборотав,горит CHECK.Когда гаснет CHECK двигатель работает нормально.Пожалуйста подскажите,что делать,в чем проблема.в городе диагностики нет.Заранее спасибо. Михаил Чебоксары

Я считал с этой машины коды самодиагностики : 19,24,158,226. Кстати двигатель 6НК1-4. Сейчас двигатель вообще не заводиться , на свечи накала не поступает напряжение , лампочка свечей гаснет через 0.5 сек.Подскажите что может быть ?

Здравствуйте.у меня ISUZU FORWARD 6HK1,заводиться плохо,при заведеном двигателе,двигатель не развивает более 1000 оборотав,горит CHECK.Когда гаснет CHECK двигатель работает нормально.Пожалуйста подскажите,что делать,в чем проблема.в городе диагностики нет.Заранее спасибо. Михаил ЧебоксарыЯ считал с этой машины коды самодиагностики : 19,24,158,226. Кстати двигатель 6НК1-4. Сейчас двигатель вообще не заводиться , на свечи накала не поступает напряжение , лампочка свечей гаснет через 0.5 сек.Подскажите что может быть ?


DTC: Р0615 (мигающий код 19) Неисправность в цепи
реле блокировки стартера.
DTC: Р1094 (Мигающий код 226) Нет давления
в питающем насосе (1-я ступень).
(Мигающий код 24) Неисправен датчик 1 положения
акселератора (дефект сигнала низкого напряжения).
DTC: P1278 (Мигающий код 24) Неисправен датчик 1
положения акселератора (дефект сигнала высокого
напряжения) .
DTC: P1282 (Мигающий код 24) Неисправен датчик 2
положения акселератора (дефект сигнала низкого
напряжения) .
DTC: P1283 (Мигающий код 24) Неисправен датчик 2
положения акселератора (дефект сигнала высокого
напряжения) .
DTC: P1261 (Мигающий код 158) Неисправна система
привода в действие топливных форсунок common 1.
158,24,19-скорее появились от ваших действий
226 -форсунки сбрасывают или насос давление не создает.

Чет читаю - не пойму: какие метки на насосе? Как завели на трех цилиндрах? Компрессия в циллиндрах какая? Распредвал правильно поставили?

Добрый день, люди добрые. У меня ISUZU FORWARD 6HK1-4 2006г. После остановки двигатель завелся со второго раза, доехал до дома 180 км. без проблем. CHECK не загоралась. Отработал на холостых, загушил. Утром двигатель не заводиться , на свечи накала не поступает напряжение , лампочка свечей гаснет через 0.5 сек.Подскажите что может быть ? Проблема как у Semen74. Соеденил диагностические разъемы -нет кодов ошибок, Свечи накала снял, проверил- исправные. Реле GLOW RELAY обмотка показывает сопротивление, напряжение подходит где-то 23. не помню точно. Силовые контакты не замыкаются. Может я не там ищу? Подскажите что может быть ?

Реле GLOW RELAY обмотка показывает сопротивление, напряжение подходит где-то 23. не помню точно. Силовые контакты не замыкаются.

ну так реле поменяй

доброе время суток,у меня примерно такая же проблема но только на ISUZU NQR 75P двигателя: 4HK1 Euro-3 выбирает только 1100 оборотов, подключали деагностику тексу но она выдает одну активную ошибку но ее не распазнает пишет неклафиционная ошибка,водитель говарит что это начелось после таво что закончилась соляра , но говарит что после работы двигателя миут 20-30 наченал работать нормально,а щас после часа работы так и не выбирает обороты выше 1100,форсунки и насос внорме проверили

TRACTRACДобрый день. Привез для себя Исузу форвард 2007 г двс 6нк1.В обшем проблем нет.хотел бы узнать может ли на двигателе стоять какойта ограничитель 90-95км что пустой что груженый.

доброе время суток я опять по поводу ISUZU NQR 75P двигателя: 4HK1 Euro-3 по блик кодам она выдола 43 ошибку что это за ошибка и еще может она не развивать обороты из за таво что форсунки не прописаны

Время выполнения скрипта: 0.4259. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2226

ISUZU ошибки P0401 P0409 по EGR

На автомобиле Исузу с двигателем 4HK1 на панели приборов появились ошибки P0401, P0409 и при этом у автомобиля пропала тяга.

ремонт ЭБУ 8981189306

Компания которой принадлежит данный автомобиль обратилась в нашу организацию с целью ремонта блока управления 8981189306 производителя TRANSTON. Сомнений в том, что неисправность кроется в блоке управления 8981189306 не было, так как клапан ЕГР был заменен на новый, электропроводка проверена, а так же был поставлен блок управления с другого автомобиля и Исузу стал работать в нормальном режиме, следовательно причина точно в блоке управления двигателем.

После того как наш схематехник подключил блок на столе, а так же подключил к ЭБУ родной исправный клапан ЕГР то видимых неисправностей или каких либо отклонений в работе системы найдено не было. После чего было принято решение провести диагностику блока управления непосредственно на автомобиле и только после этого проблема в ЭБУ была найдена и ремонт блока управления 8981189306 Transton был произведен успешно.

Описание блока управления двигателем Transton 4HK1 (ECM)

Меры предосторожности при обслуживании блока управления двигателем (ECM)

эбу исузу

Важно: Символ “!” предупреждает об опасности поражения электрическим током. Во избежание поражения электрическим током и получения серьезных травм не допускается прикасаться к контактам. Перед отсоединением разъемов всегда следует поворачивать ключ в замке зажигания в положение "OFF" или отсоединять провод от аккумуляторной батареи.

ремонт ecu isuzu

Блок управления двигателем рассчитан на обычную электрическую нагрузку при работе в составе сис­тем автомобиля. Следует избегать перегрузки любых электрических цепей. При поиске обрывов и коротких замыканий не следует замыкать на "массу" любые цепи ECM или прикладывать к ним напряжение питания, за исключением случаев, когда этого требует инструкция. В некоторых слу­чаях цепи должны проверяться только при помощи тестера. Разъем жгута блока управления двигате­лем должен оставаться подключенным. Блок управ­ления ECM в основном управляет следующими системами:
Подачи топлива
Рециркуляции отработавших газов
Турбонагнетателя
Сажевого фильтра
Предпускового подогрева (свечи)
Вспомогательной тормозной системой
Иммобилайзера
Бортовой диагностики (получение информации для управления двигателем)
Блок ECM постоянно получает информацию от раз­личных датчиков. Системы, которыми управляет ECM, влияют на характеристики автомобиля. Блок ECM выполняет также диагностику системы. Блок ECM может определить неисправности и сообщить о них водителю посредством включения контроль­ной лампы, а также записать в память диагности­ческие коды неисправностей (DTC). Коды DTC идентифицируют определенные неисправности и предназначены для технических специалистов, обслуживающих автомобиль.

Дополнительное электрическое и вакуумное оборудование
Под дополнительным электрическим и вакуумным оборудованием подразумевается любое оборудова­ние, которое подключается к электрической и ваку­умной системам автомобиля и устанавливается после того, как автомобиль покинул завод. Конс­трукцией автомобиля не предусмотрена установка такого оборудования. Не допускается установка дополнительного вакуумного оборудования. Допол­нительное электрическое оборудование можно под­ключать только напрямую к АКб и "массе". Тем не менее, даже таким образом подключенное дополни­тельное электорооборудование может вызвать неисправности электрической системы автомобиля. Неполадки могут быть вызваны влиянием также и не подключенных устройств, таких как мобильные телефоны и аудиоаппаратура. Следовательно, при диагностике любых неисправностей электрической системы необходимо в первую очередь отключить любое дополнительное электрическое оборудова­ние. Если после его отключения неисправность остается, следует провести диагностику в обычном порядке.

Опасность электростатического разряда
Многие компоненты блока ЕСМ рассчитаны на очень низкий уровень напряжения. Такие компоненты могут быть легко повреждены электростатическими разря­дами. Для сравнения: когда человек чувствует удар тока при статическом разряде, напряжение состав­ляет порядка 4000 В. Статический заряд на теле человека может накапливаться по нескольким причи­нам. Наиболее частые причины образования заряда — трение и индукция.
Например, заряд может возникать в результате трения человека о сиденье автомобиля.
Важно: Для исключения возможности статического разряда следует выполнять следующие требова­ния:
Не прикасаться к контактам разъема блока ЕСМ или деталям на плате.
Не вскрывать упаковку запасных частей, пока все не будет подготовлено к их установке.
Перед вскрытием упаковки следует гарантиро­ванно замкнуть ее на "массу" автомобиля.
Перед установкой электронных компонентов для снятия статического заряда после трения о сиденье, посадки в автомобиль или хождения следует прикоснуться к "массе".
Заряд в результате индукции возникает тогда, когда человек в обуви, обеспечивающей хоро­шую изоляцию от земли, находясь рядом с сильно заряженным объектом, кратковременно касается земли. При этом с него стекает на землю заряд полярности, такой же как у заря­женного объекта, а сам человек приобретает обратный потенциал.

Контрольная лампа "Проверь двигатель" (MIL)
Контрольная лампа "Проверь двигатель" располо­жена на комбинации приборов. Контрольная лампа с изображением "двигатель" загорается в следую­щих случаях:

ошибка двигателя исузу

Нарушения, связанные с превышением содержания вредных веществ в отработавших газах (типы неис­правностей A или B) (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4") или нарушения характеристик двигателя (двигатель, не соответствующий нормам "Евро 4"). Автомобиль в этих случаях нуждается в обслуживании. Ниже приведены варианты индика­ции контрольной лампы:
Контрольная лампа горит, если ключ в замке зажигания повернут в положение "ON", но дви­гатель не работает. Это является проверкой работоспособности самой лампы. (Двигатель, соответствующий стандарту "Евро 4".)
Контрольная лампа загорается примерно на
3 с, если ключ в замке зажигания повернуть в положение "ON", но двигатель не запускать. Это является проверкой работоспособности самой лампы. (Двигатель, не соответствующий нормам "Евро 4", автомобиль не оборудован ограничителем скорости.)
Контрольная лампа загорается примерно на 15 с и мигает 3 раза, если ключ в замке зажигания повернуть в положение "ON", но двигатель не запускать. Это свидетельствует о том, что лампа работоспособна и ограничитель скорости испра­вен. (Двигатель, не соответствующий стандарту "Евро 4", автомобиль оборудован ограничите­лем скорости.)
После запуска двигателя лампа гаснет, — неис­правностей не обнаружено.
Если после запуска двигателя контрольная лампа продолжает гореть — обнаружены неис­правности. Всякий раз при обнаружении неис­правностей, связанных с превышением содержания вредных веществ в отработавших газах (типы неисправностей A или B) (двига­тель, соответствующий нормам "Евро 4") или с нарушением характеристик двигателя (двига­тель, не соответствующий нормам "Евро 4"), загорается контрольная лампа, и в память записываются коды неисправностей DTC.

ремонт блока управления исузу


Индикатор сервисного обслуживания (SVS)
Лампа индикатора сервисного обслуживания (SVS) расположена на комбинации приборов. Лампа индикатора сервисного обслуживания с изображе­нием "гаечный ключ" загорается, когда:

ремонт transton

Определена неисправность, не связанная с превы­шением вредных веществ в отработавших газах (тип кодов неисправностей C), автомобиль требует обслуживания. Ниже приведены варианты индика­ции лампы SVS:
Лампа SVS горит, если ключ в замке зажигания повернут в положение "ON", но двигатель не работает. Это является проверкой работоспо­собности самой лампы.
Лампа SVS загорается примерно на 15 с и мигает 3 раза, если ключ в замке зажигания повернуть в положение "ON", но двигатель не запускать. Это свидетельствует о том, что лампа SVS работоспособна и ограничитель скорости исправен (автомобиль оборудован ограничителем скорости).
После запуска двигателя лампа SVS гаснет, - неисправностей не обнаружено.
Если после запуска двигателя лампа SVS про­должает гореть — обнаружены неисправности блока управления двигателем ЕСМ. Каждый раз, когда обнаруживаются неисправности, не связанные с превышением вредных веществ в отработавших газах, лампа sVs загорается и коды неисправностей DTC записываются в память.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Дмитрий Краснопёров

Возможно по давлению топлива, ошибку попробуйте сосчитать с крепкой. Возможно регулятор потока на насосе SCV или какие то форсунки в обратке льют

Colea Malachi

добрый день уминя исузу elf 75 потскожыте печь доёот холод машына на холостых держит температуру в движения поднимаица температура в потрибков довления

Дмитрий Краснопёров

. Нарушена циркуляции охлаждающей жидкости в следствии попадания газов в систему охлаждения. Если двигатель уже делали, то возможно охладитель EGR круглая труба в задней части двигателя, попробуйте отсоединить с него шланги и соединить их вместе. Будет ли проблема повторяться?

Евгений Даденко

Дмитрий Краснопёров

Должен быть характерный запах сцепления, какой пробег на автомобиле? Ели сцепление пробуксовывает это при отпущеном сцеплении даем газ, а автомобиль вяло или совсем не разгоняется.

Дмитрий Черепков

Isuzu nqr 75, 4hk1.такая проблема: троит двигатель на хх, и на горячую и на холодную(форсунки на стенде проверил - все хорошо)на диагностике был - все датчики исправны, за исключением горного тормоза, и датчика на воздушном фильтре. Завел машину троит,поработала пару минут, перестала троить как по щелчку.заглушил скинул массу подождал пару минут, завел опять троит, подождал, опять самопроизвольно перечитала.Может ли так подтупливать датчик на насосе, на диагностике неиправность не показал. Подскажите где искать?

Дмитрий Краснопёров

Дмитрий, троит двигатель, значит не работает один из цилиндров, если чек не горит (отсутствуют неисправности системы управления) то нужно разбираться. Вы уже проверили форсунки и сделали диагностику двигателя, теперь проверьте зазоры в клапанах.

Дмитрий Черепков

Дмитрий, зазоры проверил, по 0,4 на всех(троит не зависимо холодная/горячая). Свечи накала отсоединил(на работу двигателя не повлияло).Клапана на топливной рампе промыл.На диагностике был именно в момент неисправности(приговорили форсы)-снял на стенд(все норм). Есть теория по проводке, что где то есть плохой контакт(проводку шерудил,тоже не влияет).

Дмитрий Краснопёров

Дмитрий Черепков

Дмитрий, форсунки не ремонтные, брали оригинал 100000 пробежали за 2 года. На проверку отвозил в две разные мастерские(специально, что бы сравнить результаты).видео сниму обязательно (как только затроит, проблема плавающая)

Дмитрий Черепков

Сергей Прокаев

Стою на трассе до Оренбурга 200 км. ..утечка воздуха с ускорительного клапана..Машина isuzu nqr 90. подскажите пожалуйста что можно сделать

Дмитрий Краснопёров

Ускорительный тормозной на заднюю ось? Может заглушить, чтобы не затормаживались колеса и потихоньку в сервис

Александр Павлов

Доброго времени суток.на nm86 на прямой передачи не развивает мощьность.ошибка по егр горить.клапан промыли.но все раано есть ощущение не хватки тяги.исли клапан заглушить прошивка нужна будет

Александр Павлов

Рома Ганджаев

Дмитрий добрый день!У нас исузу нпр 75,две форсунки поставили новые две льют.Есть смысл ремонтировать старые форсунки или лучше ставить новые?Машина 16 г евро 5.И каковы последствия если не менять эти форсунки,машина не дымит?

Дмитрий Краснопёров

Здравствуйте, с ремонтом связываться не советую, даже если дадут гарантию на ремонт, замучаетесь снимать-ставить. Сколько ремонтных форсунок не устанавливали, если и работали, то недолго. Ставьте новые и избавитесь от головной боли. Проблема у этих форсунок одна, клапан сливает топливо в обратку, из-за этого падает давление в рейле (топливной рейке) и двигатель встаёт в аварийный режим или просто не тянет. Для самой механической части двигателя, такая проблема с форсунками проблем не несёт, но если проблема в том что форсунка льёт через распылитель (крайне редкий случай), то может поршень прогореть.

Уткир Халметов

Здравствуйте! Исузу гига одна осный тягач, горный тормаз глючат, еду при ноберание 40 км час горняк включаетса сам по себя, притоб включатель горный тормаз в выключинном полажение, что может быть.

Читайте также: