P1475 ошибка ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

ехал себе спокойно по кольцевой, вдруг вижу: а больше соточки-то деф не разгоняется газ до отказа, а стрелка застыла на 98км/ч.
первый импульс в голову: может соляра схватилась? хотя 10 мин назад залил полный бак с доброй дозой антигеля!
хрень какая-то.
остановился. на 1 и 2 передаче деф еле набирает обороты, тахометр выше 3000 не крутит!
я понял - это какой-то электронный блок!
заглушил мотор, завел - и все ок!!

что это было? и почему мог сработать такой блок?

было такое, у Кивкова также случалось.
вполне возможно шалят датчики по морозу, машина прошивалась по акции?
//
зы. зачем постить в ФАК? тема в ремонт..

виталь, сорри.

а что за акция? вроде не прошивал..

При движении после холодного пуска двигателя с температурой охлаждающей жидкости
ниже 5°C при наборе скорости с педалью акселератора нажатой более чем на 35° и
переключении передачи при оборотах двигателя более 2000 об/мин существует вероятность
заедания клапана управления давлением топлива и создания высокого давления в рампе, в
результате чего запускается диагностика и срабатывает защита. При этом включается
сигнализатор неисправности (MIL), падает мощность двигателя и в блоке управления
силовым агрегатом (PCM) регистрируется диагностический код неисправности (DTC) P1169
и/или P0089.

так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:"эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!"?

doituself пишет:
так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:"эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!"?

машина-то грантийная. но честно скажу, хоть убей, но мне к ним даже приезжать не хочется(((

На негарантийную машину мне прошили бесплатно.
Пропадала тяга из-за потери давления в воздушной магистрали. Электроника не включала турбину и (или)ограничивала подачу топлива.
Косяк был в длинном (оригинальном) саморезе,на внутренней части правого переднего крыла.
Можно нащупать руками снизу.Визуально не видно.Тему поднимал на старом форуме.
Протёрся патрубок,который у крыла и проходит.Методы временного лечения изолентой не прокатывают.
Только резать и вставлять металлический фрагмент.

DIM2 пишет:
Только резать и вставлять металлический фрагмент.

Помогите советом, куда обратиться.
Def 2008 года, периодически пропадает тяга. (не включается турбина).
Официалы в Автопассаже долго мучали машину, заменили клапан ЕГР, пару раз перепрошивали машину, причем в первый раз после перепрошивки ездил отлично две недели, пока не появилась снова ошибка, (ошибка цепи(. ) датчика наддува - подергали провода, ничего не меняли, сказали что датчик работает),
потом снова перепрошили и теперь каждый день в самый неподходящий момент пропадает тяга, приходится останавливаться, глушить машину и только полсле перзапуска снова она едет.
Гарантия окончилась.
Предполагаю, что либо где то проводок отходит, либо мозги глючат. Был у официалов четыре раза, ничего не починили, так и остался со своей плавающей ошибкой.
Посоветуйте плиз грамотный сервис, который сталкивался с подобными проблемами и может вылечить Дефик.


Принцип работы бортового ПК и расшифровка ошибок

Параллельно во внутреннюю память Land Rover записываются расширенные данные, где указываются подробности происходящего. Чтобы увидеть значение ошибок и расшифровку кодов неисправности необходимо подключить к разъему в салоне диагностическое оборудование, которое считает показатели и выведет на экран расширенную информацию. Результат оформляется в виде кода с буквами и цифрами, где:

U — это все, что связано с электронным блоком управления;

P — касается основных агрегатов (мотор, КПП, сопутствующие системы);

C — относится к подвеске и рулевому управлению;

B — указывает на поломки во вспомогательном оборудовании (стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и т. д.).

Дополнительные буквы в коде ошибки Ленд Ровер заложены производителем и помогают более точно локализовать область поиска неисправности. После букв в индексе ошибки указывается цифра. Первая в ряде может быть: 0 — общее обозначение по протоколу OBD II, 1 (2) — маркировка завода, 3 — резервное значение. Последующие цифры в строке дают представление о категории неполадок:

1, 2 — относится к подаче бензина или дизельного топлива, а также воздуха;

3 — указывает на зажигание;

4 — сообщает о неполадках во вспомогательном оборудовании;

5 — это проблемы с холостыми оборотами;

6 — связано с электрическими цепями ECU;

7, 8 — относится к АКПП, сцеплению.

Считывание кодов неисправностей в сервисе

Желая сэкономить, не стоит обращаться в первый попавшийся сервис, поскольку использование не оригинального сканера сулит ошибочное считывание кода неисправности Ленд Ровер и направит ремонт по ложному следу. В сертифицированном автосервисе используется оригинальное диагностическое оборудование Ленд Ровер, которое не только подходит по разъему, но и корректно считывает коды ошибок. Лицензионное программное обеспечение позволяет точно прочитать предполагаемую неисправность.

Р0010 — встречается на V-образных двигателях и относится к актуатору Land Rove, регулирующему фазы распредвала.

U2023 — связан со сбоем в передаче данных по шине CAN или неверным получением информации модулем АБС.

Р0040 — информирует о нарушении полярности в питании датчика кислорода.

Р0200 (последние две цифры могут быть от 1 до 12) — сообщает о поломках в цепях управления форсунками.



Что дает считывание кодов

Водителю расшифровка кода неисправности Ленд Ровер не сообщает ничего. Эта информация нужна для мастера автосервиса, чтобы понять где искать причину неполадки. Концерн Land Rover уделяет большое внимание обнаруживаемым кодам неисправностей, которые им передают дилерские центры. При массовом проявлении определенной поломки производитель предлагает готовые решения по их устранению. Эти данные становятся доступны в качестве руководства и сервисные центры пользуются ими, что экономит время поиска поломки и ремонта.

Если это единичные ошибки, без массового характера, то результаты считывания кода дают мастеру направления для поиска. После этого специалист, зная систему в которой произошла поломка, начинает поэтапную диагностику. Проверяются датчики, провода, электронная схема, блоки, исполнительные механизмы. После обнаружения обрыва, плохого контакта или изношенной детали предлагается способ ремонта.

Например, при выявлении кода Р0087, информирующего о низком давлении топлива, мастер поэтапно обследует:

  • бак с его сеткой, которая может быть забита;
  • проверяет фильтр насоса, качающего бензин к двигателю;
  • смотрит рампу;
  • состояние форсунок;
  • тестирует сам датчик давления.

Такой код может высветиться и при плохом качестве бензина. В зависимости от найденных причин выполняется ремонт. Диагностика Land Rover занимает от 30 минут до нескольких часов, и здесь большую роль играет опытность мастера, знающего где может крыться проблема при определенном коде неисправности Ленд Ровер.

Еще один распространенный код — Р0730. Ошибка связана с неверными показателями от датчика температуры наружного воздуха. Этот элемент установлен на входе в салон и перед ДВС. При работе ЭБУ рассчитывает количество поступающего потока для оптимального сгорания топливной смеси. Неисправность может быть в проводке, контактах или просто разовая (сбой системы). В качестве эксперимента можно сбросить ошибку и посмотреть загорится ли она повторно при эксплуатации Land Rover. Если это происходит снова, то ищут обрыв цепи или меняют контролирующий элемент.

Код Р132В относится к цепи управления наддувом. Зная это, специалист автосервиса запустит штатный тест в Ленд Ровер для диагностики. Система впуска в турбину может иметь разрывы патрубков, не герметичный интеркулер, низкую производительность из-за нарушенного угла атаки лопаток. Нередко обнаруживается отсутствие выходного сигнала.

Обращаясь в профессиональный сервис, получится правильно прочитать коды и быстрее найти причину неисправности. Это ускорит ремонт и вернет бесперебойную работу Land Rover.

Иван Петров

Александр, а что если , просверлить дырку на диске и попробывать оттуда достатьдо ручникового механизма и открутить, разблокировать ?

Александр Жигалов

Иван, Не думаю что это поможет. Тем более что отверстие под регулировку стояночного тормоза на тормозном диске и так имеется , но мало вероятно что оно совпадет с тем местом где этот механизм расположен. Более того иногда механизмы стояночного тормоза закисают на столько что и сам тормозной диски приходится пилить болгаркой .

Иван Петров

Дмитрий Цветков

После ремонта акпп и гидротрансформатора на freelander ,автомобиль прошел 10 тыс.км и развалилась блокировка в гидротрансформаторе кое как по гарантии сделали опять но хают на нас что нужно было меня прошивку,так ли это.

Александр Жигалов

Тимур Аскеров

Александр, попробовал отсоединить трубку ЕГР но не завёлся значит дело не в клапане ? Но по ошибкам указывается на него .

Vasily Петров

Всем добрый день! Авто дискавери 4, дизель 245 л с, 2010 г.в. И пробег 84 км) столкнулся с проблемой "ограничение мощности, раньше было не так часто, сейчас появляется каждые 80 км пути, после этого машина не набирает скорость и перестает реагировать на педаль газа, но если остановиться и заглушить двигатель на 10 мин то ошибка пропадает и все нормально пока не появится опять. Скажите пожалуйста что это может быть? Буду рад любой помощи! Точно не Топливо т.к. Заправляюсь только на лукойле.

Vasily Петров

Александр Жигалов

Тимур, Значит как вариант ДВС не заводится по другим причинам. В большинстве случаев, если ДВС не заводится - никаких кодов ошибок не фиксируется. Например, если у вас нет давления в топливной рампе из-за ТНВД, или сломался привод ТНВД от хвостовик распродавал или порван ГРМ, или упало реле - то и ошибок не будет. Начните не с ошибок, а отработки стандартных операций по определению причины НЕ ЗАПУСА дизельного ДВС

1. Поступает ли топливо в ТНВД - проверить наличие протекания топлива через братку топливного фильтра . Бывает что умирает перекачкой насос в баке - и топливо остается только в одной половине бака - а показания на шкале уровня бака ошибочны и у вас обсохла магистраль
2. создается ли требуемое давление в магистрали ТНВД в рампе - хотя бы 150-200 бар если не ошибаюсь - возможно ТНВД неисправен или форсунка льет (форсунка это редко бывает) - бывает что неисправен ТНВД, либо обломился привод к ТНВД от хвостика распевала
3. Проверим целостность и передподключаем датчик коленвала и распевала - иногда просто меняли - датчик коленвала и помогало - для этого надо в отдельных режимах опрашиваем его работу
4. Снимите и поставьте клему АКБ - возможно запало какое-то реле - находится под капотом в блоке предохранителей - такие случаи были
5. Проверка ФАЗ ГРМ - важный момент - если нет фаз или они нарушены то не запустится ДВС- может ГРМ на зубок перескочил или не дай бог оборвался или обломился болт шестеренки распродавал
6. Возмодно в дробильной заслонке - но она должна быть тогда ВООБЩЕ наглухо закрыта и ошибок не показывать - такое бывает редко - я не встречался но теоретически возможно

Отрабатойте эти вариант - из-за егр двс как правило заводится но начинает чахнуть но чтобы не заводился вообще - такое редко бывает

Александр Жигалов

Vasily, Причин много.
У вас ДВС входит в ограниченный режим - причин на самом деле не мало , перечислять не имеет смысла - так как разгадки всегда даст считывание кодов ДТС
если у нас нет возможности считать коды хотя бы обычным сканером и все что у вас остается это только спрашивать чьето мнение - тогда вот:

Начните с самого простого и распространенного - откройте капот и внимательно осмотрите подходящие воздушные парубки и посмотрите на тот который идет от интеркулера к дробленному узла и другие воздушные - возможно какой-то треснул - по мере раздувания - система ловит утечку по надув - вернее недостаточный надув и вводит в ограничение
см. рисунок - проверьте тот что синим цветом выделен

Александр Жигалов

Техническое описание и расшифровка ошибки P023D

Код ошибки P023D – корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком

Датчик MAP подает на PCM сигнал напряжения, который отражает плотность или давление воздуха во впускном коллекторе. Сигнал напряжения принимается (PCM) либо в килопаскалях (кПа), либо в дюймах ртутного столба (Hg).

Датчик давления наддува турбокомпрессора/нагнетателя, скорее всего, будет иметь конструкцию, аналогичную датчику MAP. Он контролирует плотность воздуха внутри впускной трубы турбокомпрессора и выдает PCM соответствующий сигнал напряжения.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P023D средняя, но на общую производительность двигателя. А также топливную экономичность могут отрицательно повлиять условия, которые способствуют возникновению код.

Причины возникновения ошибки

Код P023D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).
  • Вышел из строя датчик наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиками и PCM.
  • Проблемы с турбонаддувом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P023D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P023D снова.
  3. Проверьте работу датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  6. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P023D лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P023D не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P023D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Peugeot (Пежо 408, 3008)
  • Saab
  • Toyota

С кодом неисправности Р023D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0235, P0236, P0237, P0238, P023E.

Читайте также: