P1589 ошибка toyota rav 4

Обновлено: 30.06.2024


konstant_l


Доброго времени суток.
Можно еще раз ссылку на решение проблемы с ошибкой p1589.
Тема пропала.


Gamma



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

konstant_l,
Я поиском в Google ту ссылку нашел, нет ее у меня.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

Поломки периодически возникают у автомобилей всех марок, выпускаемых любыми производителями. Диагностическая система Тойоты Рав 4 ошибки отображает в виде кодов, поэтому водитель может самостоятельно расшифровать и устранить некоторые неисправности. Это позволяет экономить на обращении в автосервис.

рав 4 ошибка

Как диагностировать ошибки Toyota Rav4

устройство

Автомобиль снабжен 3 группами динамических разъемов. В зависимости от года выпуска, элементы могут располагаться как в салоне, так и под капотом.

Диагностический разъем в салоне Под капотом

Также, диагностику машины можно выполнить без специальных технических средств. Для работы используют проволоку, которую сгибают буквой П.

Диагностику выполняют так:

  1. Отключают систему зажигания машины. Откидывают капот, удаляют колпак блока DLC 1. На крышке должны иметься надпись Diagnostic, перечень разъемов.
  2. Подготовленную ранее проволоку вводят в гнезда, помеченные кодами E1, TE1. Если в салоне расположен порт DLC3, для диагностики используются гнезда CG, TC.
  3. Замыкают концы проволоки.
  4. Заводят машину, обращают внимание на индикатор CHECK. После расшифровки кода узнают, какая проблема возникла в автомобиле.

диагностика

Типы ошибок Тойоты Рав 4

Неисправности делятся на:

  • общие поломки;
  • проблемы в работе КПП (коробки передач);
  • поломки электронных компонентов;
  • неполадки в датчиках.

КПП

Неисправности бывают также и в работе КПП.

Общие неисправности

коды ошибок

Изучить такие поломки поможет таблица:

  • датчики колес;
  • управляющий блок системы противоскольжения;
  • провода контроллеров управляющего узла и модуля ABS;
  • клеммы регуляторов.

Ошибки трансмиссии

При возникновении неисправностей этого узла отображаются такие коды:

  • поломка датчика скоростей;
  • заедание привода передач;
  • обрыв шлейфа или повреждение контактов;
  • некорректная работа управляющего блока, возникающая при устаревании ПО;
  • прерывание связи между управляющими элементами двигателя и КПП.
  • датчика хода узла выбора;
  • приводного модуля или переключателя скоростей;
  • выход из строя блока автоматической КПП;
  • износ или повреждение шарнира переключателя или стержня вилки.
  • поломки приводной части устройства выбора или переключателя скоростей;
  • замыкания ленты мотора трансмиссии;
  • поломки модуля ТСМ.

Неисправность датчиков

При выходе этих элементов из строя индикатор показывает следующие значения:

  • осмотреть разъемы на колодке подсоединения проводов к приборной панели;
  • прозвонить кабель для подключения определителя скорости;
  • оценить прочность соединения контроллера с трансмиссией;
  • проверить контакты на наличие замыкания.
  • приводного компонента системы управления турбокомпрессором;
  • датчика давления наддува (когда параметры отклоняются от нормальных значений).
  • повреждение питающего регулятор кабеля;
  • поломка правого или левого контроллера частоты вращения мотора;
  • сбои в работе роторного механизма;
  • ошибки установки контроллера;
  • повреждение блока управления тормозными цилиндрами.

Поломка электроники

О таких проблемах сообщают следующие коды:

  • поломка нагревательного элемента;
  • перегорание предохранителя зонда;
  • обрыв проводки или короткое замыкание в электрической цепи;
  • окисление контакта на колодке питания;
  • некорректная работа блока управления ЕСМ.
  • остановкой двигателя при работе на холостом ходу;
  • сложностью запуска автомобиля;
  • троением силового узла при подъеме машины в гору;
  • скачками оборотов.

Двузначные коды

К этой категории относятся следующие ошибки:

  • поломка элементов колодки подключения;
  • износ изоляции или обрыв жил кабелей;
  • разряд аккумулятора;
  • поломка блока EFI;
  • программные сбои.

Расшифровка частых ошибок Toyota Rav 4

Знание наиболее распространенных неисправностей облегчает самостоятельный ремонт автомобиля.

С1201

В этом случае система считает работу двигателя некорректной. Обороты мотора неспособны достигнуть нормальных значений. При обнаружении кода C1201 нужно проверить контроллеры холостого хода и валы.

С1201

При ошибке С1201 двигатель работает некорректно.

Проблема может крыться и в силовом агрегате, например повреждении прокладки или головки блока.

C1223

Свидетельствует о неисправности ABS. Проверять нужно модуль управления.

С1241

Возникает при отклонении от нормы напряжения, замеряемого на токововыводах дополнительной батареи. Сигнал контроллеров в этом случае не соответствует стандартным параметрам.

С1280

Свидетельствует об обрыве электрических цепей. Ошибка возникает при поломке управляющего модуля.

С1298

Такая комбинация высвечивается при неполадках в соленоидах регулятора давления. Если узел исправен, причину ищут в проводке или управляющем блоке полного привода.

С1441

С1441

Ошибка С1441 означает низкую производительность торможения.

C1299

Означает отказ системы управления полного привода. Проблему ищут в системе сцепления и самой трансмиссии. Она может возникать при поломке датчика КПП или гидротрансформатора.

B279a

Код отображается при нарушении связи между управляющим блоком и модулем ЕСМ. Причиной ошибки становится разряд аккумулятора.

Реже сбои оказываются связанными с перепадами напряжения.

В1421

Эта комбинация означает проблемы с контроллером солнечного освещения. Деталь находится спереди, с пассажирской стороны.

В2799

Появлению кода способствуют:

  1. Нарушение связи между блоком управления, двигателем и модулем идентификационного кода. Нужно тщательно проверить жгут кабелей, соединяющих эти компоненты.
  2. Обрыв электрической цепи. Нужно продиагностировать ЕСМ-блок. Обратить внимание нужно и на целостность кабелей.
  3. Расхождение идентификационных данных, обнаруживаемое при передаче данных от ЕСМ. Нужно продиагностировать этот модуль.

U011b

На некоторых автомобилях такое сочетание символов обнаруживается при прерывании связи с системой управления рычагом приводного блока клапанов.

Возможно, узел распознал отсутствие обмена информацией с цифровой CAN-шиной.

Р0012

Номер свидетельствует о неисправности регулятора газораспределительного механизма. Она возникает из-за снижения уровня жидкости в силовом агрегате.

Р0012

Р0012 означает неисправность газораспределительного механизма.

Реже причиной становится неправильная установка распределительного вала, ремня ГРМ или привода контроллера фаз. Проверить нужно:

  1. Фильтры магнитных клапанов системы газораспределения. Детали могут быть загрязнены или повреждены.
  2. Утечку жидкости возле посадочных поверхностей газораспределительных фаз.
  3. Прекращение подачи жидкости на приводной механизм.
  4. Ремень ГРМ на наличие признаков износа.

Р0037

Главная причина появления такого кода – нарушение целостности кабеля, подключаемого к подогревательному элементу кислородного контроллера.

Система управления обнаруживает ухудшение сигнала, поступающего от датчика.

Неисправность возникает по причине:

  • поломки подогревательной детали;
  • выхода из строя предохранителя лямбда-зонда;
  • нарушения целостности проводки, короткого замыкания в цепи;
  • окисления контакта в колодке питания;
  • перебоев в работе ЕСМ-блока.

Р0138

Возникает из-за повышения импульса, проходящего по цепи кислородного регулятора. Проверяют деталь, расположенную в 1 банке.

Р0138

Р0138 указывает на повышение импульса кислородного регулятора.

Р0171

Свидетельствует об обеднении топливно-воздушной смеси в цилиндрах. В первую очередь, проверяют компрессию мотора.

Диагностике подлежат и влияющие на образование смеси датчики расхода воздуха и кислородный контроллер.

P0420

Свидетельствует о снижении эффективности катализатора, проблему нужно искать в 1 банке. Признаки поломки возникают через 5 минут после запуска двигателя. Ремонту в этом случае подлежит нагревательная система контроллера кислорода.

P0627 на дизеле

Код указывает на неисправность цепи топливного насоса. Нужно осмотреть провода, контакты, реле.

Ошибка 41

Регулятор дроссельной заслонки отсылает неправильный сигнал. Проверяют сам механизм и подведенные к нему кабели.

P264a

Повреждена проводка или колодки отключены от регулятора приводного механизма. Речь идет о компонентах, расположенных в первом ряду.

P264a

Если проводка повреждена, вы увидите ошибку P264a.

P1047

В этом случае неисправен блок Valvematic.

Микропроцессор фиксирует ошибку, допущенную при настройке модуля. Проблема возникает из-за обрыва проводки первого ряда.

Р1049

Указывает на неправильный ввод параметров узла Valvematic. Реже при появлении такого кода обнаруживается короткое замыкание.

Р1155

Свидетельствует о некорректной работе лямбда-зонда 2. Поломка возникает из-за пробоя изоляции проводки или загрязнения клемм.

P1603

Комбинация отражает сбои в работе модуля EEEPROM. Без тщательной диагностики процессора не обойтись.

P1604

Причинами ошибки становятся:

  • повреждение или разряд аккумулятора;
  • поломка системы зажигания;
  • заливка некачественного топлива;
  • некорректное функционирование иммобилайзера;
  • неправильная работа противоугонной системы;
  • критические поломки мотора;
  • засорение фильтров, которые задействуются при запуске;
  • выход из строя форсунок.

Разряд аккумулятора

Причиной ошибки P1604 становится разряд аккумулятора.

Р1605

Такая комбинация указывает на получение неправильных данных о холостых оборотах. Проблема возникает из-за множества причин, например поломки ЭБУ или цилиндров.

Чаще всего обнаруживается выход из строя контроллера детонации.

Р1589

Код появляется при:

  • неправильном осуществлении калибровки положения датчика замедления;
  • неисправности системы SRS;
  • нестабилизированном положении автомобиля во время калибровки;
  • некорректной работе управляющего блока.

Р1750

Указывает на перебои в работе тормозной системы. Осматривают механизм устойчивости или модуль ABS.

Р2195

Указывает на обеднение топливной смеси. Проблема связана с данными, пересылаемыми кислородным датчиком 1 ряда.

P2238

В этом случае требуется осмотр лямбда-зонда. Сигнал, отправляемый регулятором, слишком слаб.

лямбда-зонд

Если вы увидели ошибку P2238, проверьте лямбда-зонд.

Р2646

Свидетельствует о заедании привода клапанов при отключении двигателя. Реже выявляются другие проблемы в работе этой системы. Нужно тщательно продиагностировать устройство.

Ошибка awd

Код указывает на необходимость проверки полного привода.

Сопровождается пробуксовкой колес, самопроизвольно исчезает через несколько часов. Если такого не происходит, требуется проверка сканером.

Зарядите аккумуляторную батарею

Главной причиной считается установка колес разных марок или размеров. Ошибка не вызывает проблем, она исчезает при повторном запуске автомобиля.

Установка колес

Установка колес разных марок приводит к ошибке 4wd.

Однако откладывать замену колес на одинаковые не стоит. Двигатель чувствителен к таким моментам.

Ошибка АБС

В этом случае загорается соответствующая лампа. Причину ищут в пробое проводки или поломке контроллера.

Неисправность подушки безопасности

Связана с повреждением шлейфа или кабеля в рулевой колонке. В некоторых автомобилях такая комбинация появляется при срабатывании подушки.

Указывает на поломку системы привода коробки передач. Нужно тщательно осмотреть все разъемы и датчики. Проблема кроется в неправильном функционировании блокировщика межосевого дифференциала.

Ошибка ТРС

Код не свидетельствует о наличии неисправности. Таким образом система реагирует на установку сигнализации или дополнительного иммобилайзера. Сбросить ошибку помогает незначительная отсрочка включения зажигания.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2757

Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Читайте также: