P176c 11 ошибка jaguar

Обновлено: 04.07.2024

Одновременно с неисправностью регистрируется следующее событие:

P175D – Муфта 1 непреднамеренно разомкнута

Отклонение, вызванное ПО

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/техническим обоснованием), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Обновить ПО коробки передач при помощи следующего кода SVM:

Необходимо учитывать, что при обновлении ПО блока управления коробки передач селектор должен находиться в положении Р, в противном случае процесс обновления будет прерван.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Санкт-Петербург Московское шоссе, 13 к 2Д

Время работы с 10:00 до 20:00

Московское шоссе, д.13 к. 2Д

Время работы с 10:00 до 20:00

Ошибка Расшифровка Локация
P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник
P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник
P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник
P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник
P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление
P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление
P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление
P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление
P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление
P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление
P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление
P2787 Перегрев муфты Сцепление
P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление
P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1604 Неисправен блок управления Мехатроник
P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления
P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления
P1854 Шина данных привод − Неисправность
P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник
P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник
P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник
P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник
P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник

Расшифровка кодов, указывающих на причины отмены процедуры базовой регулировки:
Код Расшифровка
0 Нет отмены (всё хорошо, процедура пройдена)
1 Процедура отменена пользователем
2 Procedure aborted, because some conditions are not met
3 Prerequisites timeout
4 Neutral Switch little memory pressure
5 Procedure aborted, because the time at 100 rpm for system preparation has expired
6 Waiting time until the GS13 neutral switch is in the range from -8 mm to +8 mm has been exceeded, or switch is unstable
7 Время ожидания запуска двигателя истекло
8 Procedure terminated due to time being exceeded, because pressure pump incorrectly > 50 bar
9 Time exceeded for check of axle W1, because engine speed does not reach 50% of the operating speed
10 Clutch K2 zero position is not stable
11 Clutch K1 zero position is not stable
12 Time exceeded, because pressure pump
13 Time exceeded, impossible, in engaged gear G1 Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
14 Procedure terminated because time exceeded, impossible, in neutral position GS13
15 Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in neutral position GS13
16 Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in the gears while the engine speed is greater than or equal to half the operating engine speed
17 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 1 due to speed change
18 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 2 for increasing the offset due to speed change
19 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 3 for shifting to G1
20 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 4 for closing the necessary coupling point of the rising ramp
21 Time (5 seconds) exceeded in reaching the operating point of the clutch during run-up of ramp 5 K1 or the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm
22 Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 6, clutch is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm
23 Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 7
24 Kupplungswegrampe8 timeout
25 Kupplungswegrampe9 timeout
26 Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 10 (clutch for opening the status end), clutch is unstable or not between 0 and 3.5 mm
27 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.9 mm) G1
28 Time exceeded until the torque of the neutral position GS13 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
29 Waiting time for ramp pressure 2, shaft of dual clutch, exceeded. Unstable
30 Waiting time exceeded in test of ramp pressure 2, shaft of dual clutch
31 Druckrampe4 WDK timeout
32 Waiting time for ramp pressure 3, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds)
33 Waiting time for ramp pressure 5, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds)
34 Waiting time for stability of shaft of dual clutch clutch-closed exceeded
35 Waiting time for clutch during run-up of ramp pressure 6 exceeded
36 Waiting time for initial value exceed (10 seconds in EEPROM)
37 Support position of pressure implausible
38 Waiting time for clutch during run-up of ramp 11 exceeded. Not used
39 Waiting time for clutch during run-up of ramp 12 exceeded. Open 10 seconds
40 Waiting time for neutral position switch GS24 exceeded
41 Time exceeded for connection of neutral position GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
42 Time exceeded for connection of neutral position GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
43 Time exceeded for connection of neutral position K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
44 Time exceeded for connection of neutral position K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
45 Time exceeded for preparation of axle W2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
46 Time exceeded for check of axles K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
47 Time exceeded for check of axles K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
48 Time exceeded for preparation of axle K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
49 Time exceeded for preparation of axle K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
50 Time exceeded for preparation of GS13. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
51 Time exceeded for preparation of GS24. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
52 Time exceeded for preparation of GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
53 Time exceeded for preparation of GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
54 Time exceeded, impossible, in engaged gear G2. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
55 Time exceeded, impossible, in engaged gear G3. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
56 Time exceeded, impossible, in engaged gear G4. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
57 Time exceeded, impossible, in engaged gear G5. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
58 Time exceeded, impossible, in engaged gear G6. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
59 Time exceeded, impossible, in engaged gear G7. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
60 Time exceeded, impossible, in engaged gear GR. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
61 Time exceeded, impossible, in neutral position GS24. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value
62 Time exceeded, impossible, in neutral position GS57. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value
63 Time exceeded, impossible, in neutral position GS6R. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value
64 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS13 0.4 mm
65 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS57 0.4 mm
66 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS6R 0.4 mm
67 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW1. The values must be between 0 and 3.5 mm
68 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G2
69 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G3
70 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G4
71 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G5
72 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G6
73 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G7
74 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by GR
75 Time (5s) until coupling is reached is exceeded, threshold of the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or the deviation from the target value is greater than 0.15 mm
83 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G2
84 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G3
85 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G4
86 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G5
87 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G6
88 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G7
89 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) GR
90 Time exceeded until the torque of the neutral position GS24 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
91 Time exceeded until the torque of the neutral position GS57 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
92 Time exceeded until the torque of the neutral position GS6R is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
93 Time exceeded for NAN of neutral position or the threshold (100 rpm) of the operating engine speed was exceeded
94 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW2. The values must be between 0 and 3.5 mm
100 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K1, or the threshold is less than 20 mm
101 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K2, or the threshold is less than 20 mm
102 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K1, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm
103 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K2, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm
128 Precondition Error: Temperature
256 prerequisite error: selector lever is not in P
512 Precondition Error: Car-Speed not NULL
1024 prerequisite errors: TG 1/2 failed
2048 prerequisite errors: battery voltage is low
4096 prerequisite error: Hardware Diagnostics active
8192 prerequisite errors: input speed limits outside

P176B - Переключатель передач 2 не регулируется

После выключения и повторного включения зажигания неисправность больше не воспроизводится.

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Обновить ПО блока управления коробки передач, при этом использовать следующий список:

©А. Пахомов (CTTeam, Школа Диагностики Алексея Пахомова).

Или расход топлива. Честно? Когда ко мне приезжает клиент и жалуется на расход, у меня пропадает настроение. Во-первых, в большинстве случаев никакого расхода нет, а причина визита – повышенная мнительность владельца автомобиля. Мол, у соседа такая же машина потребляет на литр меньше. Во-вторых, причин повышенного расхода очень много, и проверять приходится все, включая давление в шинах. Ну и в‑третьих, через неделю этот же клиент приедет и скажет, что, мол, да, стало лучше, но все равно не так, как ему хотелось бы.

Но просто так взять и запустить переставший заводиться мотор с каждым годом становится все труднее. Не потому, что двигатели стали сложнее, нет. Все то же самое: топливо, искра, механика. А вот связи между электронными блоками управления стали настолько тесными, что успешный запуск зависит теперь не только от состояния мотора, но и от наличия обмена между контроллерами. Как это выглядит?

Предположим, пропал обмен между блоками управления коробкой-автоматом и двигателем. Казалось бы, что такого, как это может повлиять на запуск? А связь здесь самая прямая. Не имея информации о том, в каком положении находится селектор коробки, контроллер двигателя не включит стартер. Вдруг коробка находится в положении D или R? Если диагност этого не понимает, то он будет долго и упорно копаться в электропроводке, искать искру и проверять подачу топлива. К сожалению, подобное случается очень часто.

Приведу один интересный пример. Обратился как-то ко мне клиент с жалобой на невозможность запуска двигателя. Автомобиль не самый простой: Jaguar X‑type, оснащенный бензиновым двигателем 2 . 5 AWD мощностью 144 kW. ЭБУ двигателя DEN X 4 . 0 , коробка передач – механическая. Ну, как минимум одна проблема отпала: не нужно проверять связь между контроллером двигателя и контроллером коробки, которого попросту нет.

А. Пахомов. Капризный

При попытке завести двигатель не происходит ничего, полная тишина. Даже стартер не крутит! А вот это уже наталкивает на определенные выводы.

Самое разумное, что нужно сделать в первую очередь в подобной ситуации, это подключить сканер и считать коды неисправностей в блоке управления двигателем. Делаем! Да, коды есть:

  • Р 1000 : OBD-системный тест – процедура не завершена;
  • Р 1638 : Связь ЭБУ с панелью приборов – неисправность.

Ошибки имеют постоянный характер и из памяти не удаляются. Это тоже важно: значит, неисправность присутствует прямо сейчас, а не возникла и пропала неделю назад.

Ну, с первой-то ошибкой все понятно. Контроллер двигателя выполняет постоянный мониторинг систем, связанных с экологией. Сюда входят, например, проверка лямбда-зонда, контроль пропусков воспламенения в цилиндрах и прочие процедуры. Ну а так как двигатель не запускается, то появление подобного кода в общем-то не удивляет.

А вот второй код – серьезнее и требует самого пристального внимания. Отсутствует связь между блоком управления двигателем и панелью приборов. На современном автомобиле ошибками такого рода пренебрегать нельзя: они могут приводить к совершенно непредсказуемым последствиям, в том числе и к невозможности запуска. На многих автомобилях, например, концерна VAG, в памяти приборной панели хранится пароль иммобилайзера. Здесь вполне может быть такая же ситуация.

А. Пахомов. Капризный

Обмен между блоком двигателя и панелью приборов осуществляется по шине CAN. Значит, в первую очередь нужно убедиться в ее исправности, выполнив ряд электрических проверок на отсутствие замыканий проводов шины на массу, на питание и между собой.

Вооружившись мультиметром в режиме измерения сопротивления, начинаю проверку с диагностического разъема:

  • pin 06 CAN High на массу – замыкания нет;
  • pin 06 на pin 16 (бортовая сеть) – замыкания нет;
  • pin 14 CAN Low – на массу – замыкания нет;
  • pin 14 на pin 16 (бортовая сеть) также замыкания нет.

Далее измеряю сопротивление между контактами диагностического разъема pin 06 и pin 14 и получаю цифру 60 Ом. Пока что все замечательно. Сопротивление между проводами CAN-шины и должно составлять такое значение.

Продолжаю исследование и отключаю разъем от панели приборов и вновь измеряю сопротивление, которое оказывается равным 120 Ом. Что ж, все верно: в панели установлен оконечный резистор-терминатор, отключение которого приводит к изменению сопротивления между проводами шины.

Раз уж разъем от панели приборов отключен, заодно проверим линию CAN от этого разъема до диагностического разъема: все прозванивается, обрывов нет.

Такие же операции были выполнены и с ЭБУ двигателя – все в порядке. Сам блок между контактами шины CAN при отключенном жгуте проводов имеет сопротивление 120 Ом. Тоже все верно: блок управления двигателем, как и панель приборов, содержит встроенный резистор-терминатор.

Собираю все обратно и вновь подключаю сканер. Связи между ЭБУ и панелью приборов по-прежнему нет. Панель приборов все так же не отображает пробег, а коды неисправностей в памяти по-прежнему присутствуют. Надо ли говорить, что стартер все так же не вращается.

Ну что, самое время открыть документацию на автомобиль и поискать подсказку там. Читаю:

The ECM will only operate the starter relay providing the following conditions are met:

  • The ignition switch has been in the start position for a predetermined time;
  • The security response between the ECM and the instrument cluster (IC) has passed;
  • The engine is not running;
  • The transmission range switch is in the NEUTRAL or PARK position (vehicles fitted with automatic transmission);
  • The clutch pedal is operated (USA vehicles fitted with manual transmission).

Электронный блок управления включит реле стартера только при выполнении следующих условий:

Из описания становится понятно: пока ЭБУ двигателя не получит ответ от панели приборов, он попросту не даст команду на запуск (прокрутку стартером).

По результатам проверки принял решение: с CAN-шиной, если рассматривать ее только как совокупность проводов, проблем нет. Проблема находится в самой панели приборов. А так как в панели содержится код иммобилайзера, ЭБУ двигателя не будет включать стартер, пока с ней нет связи. В руководстве, которое приведено выше, именно это и написано.

Обрисовал клиенту проблему и сказал, что неисправна панель, ее нужно менять и заново прописывать иммобилайзер у дилера. Но всегда есть шанс отремонтировать панель. Очень может быть, что в панели просто есть какой-нибудь дефект пайки в цепи питания или в разъеме. Практика показывает, что такое бывает, как говорится, направо и налево. Эти проблемы можно попытаться решить, вскрыв панель и внимательно рассмотрев ее плату.

А. Пахомов. Капризный

Косвенно нашу гипотезу подтверждает еще и тот факт, что лампы на панели светятся, индикатор пробега работает, хотя и показывает прочерки. Другими словами, не все еще потеряно! В смысле, потеряно для нас с точки зрения возможного ремонта.

Даже при беглом осмотре сразу обнаруживается проблема. Вот фото:

А. Пахомов. Капризный

Ну что ж, все встало на свои места. Причина дефекта – обрыв дорожки на плате панели приборов. Совершенно очевидно, что ранее эта дорожка уже подвергалась пайке, обрыв оказался именно в месте ремонта.

Вообще говоря, каждый диагност должен быть немного радиолюбителем-электронщиком. Во всяком случае, уметь паять платы электронных блоков управления. Это источник неплохого дополнительного заработка!

Надо ли говорить, что после аккуратного и тщательного восстановления дорожек платы двигатель запустился с первой же попытки. А клиент признался, что уже месяц мастера на разных сервисах безуспешно пытались завести автомобиль. Видимо, они понятия не имели про CAN-шину и хитроумный обмен между блоками управления.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: