P1e00 chevrolet volt ошибка

Обновлено: 30.06.2024

Оригинальная "зарядка" Voltec 3S от Chevrolet Volt падает в аварию после некоторого времени работы (поднимает заряд на 20% По времени - хз). Авария - мигают "молния" и "!".
С другой зарядкой от той же сети - машина заряжается без проблем.

Судя по лейбе зарядка на 120В 60 Гц 1,44 кВт (12А). Корпус клеен ультразвуком
Питание - ИБП, Лит на 450 вольт. силовые реле T9AS5D11-18 (277 АС 16 А). Следов воды, горелого, мех порреждений нету.
Управление на МК Atmel MEGA88 , джамперов, как в предыдущей ревизии платы не нашёл
Можно ли заставить корректно работать от 220 В?

* в паблике есть мануал по переделке более ранней версии зарядки к сабжу не применим - совсем другая схемотехника и єлементарная база.

Параметры зарядки 1440 Вт / 120 В. = 12 А.
Автомобиль умеет заряжается по выбору 8 или 12 А. При 220В это соответственно 1,76 и 2,64 кВт.

Тоесть перегруза по току как бы нету. Завышенное напряжение в аварию не кидает (может не проверяется просто?).
На борту есть трансформатор тока на входе и токовый датчик холла по выходу. Просто так не обойти.

Без машины зарядка выходит в готовность после самотеста но выход обесточен. Как на столе имитировать подключение к авто? Прогнал бы для теста на ТЭНах.

Помогите с теорией работы "Зарядки". По сути, оно не зарядка а презерватив меж инвертором автомобиля и сетью. Проверяет некие параметры и сообщает автомобилю доступный ток заряда и подаёт сеть на автомобиль.
Очевидно, что сабж напряжение не отслеживает (иначе девайс на 120 от 220 бы не запускал заряд). Трансформатор тока говорит об отслеживании фактического тока (чего не делают дешовые контроллеры).
Общение с машиной.
Control Pilot (СР)- ШИМ сигнал на автомобиль, задаёт максимальный ток заряда. Однонаправлен от "зарядки" к автомобилю.
Proxymity (РР) - в большинстве случаев не задействован (?). Название как бы намекает, но нужны подробности.

В описанной зарядке заденйствованы оба сигнала.
При подаче питания (на столе), после самотестирования зарядка релюхой подключает линию РЕ к автомобилю. На СР +12, ШИМа нету. фаза и нейтраль разорваны.
В ручке есть светодиод подсветки и микрик. Они завязаны на РР (150 Ом на РЕ по умолчанию и 480 Ом на РЕ при нажатии кнопки на ручке)

Как имитировать автомобиль на столе, чтобы зарядка подала питание на выход? Нагрузить СР? Как именно?

Или же по Control Pilot ШИМ должен придти от автомобиля, и уже нагружая его, зарядка укажет допуски по току?
Ибо, если нагружать СР от 0 до 5,6 кОм = авария. 6,8 кОм и выше - нету реакции.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

Как мне дополнить свой вопрос по теме Chevrolet Volt ориг заряд Voltec 3S падает в аварию после заряда на 20%.?

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Chevrolet Volt ориг заряд Voltec 3S падает в аварию после заряда на 20%. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Chevrolet Cruze. 1,8L. 2009г.в. В текущих ошибках присутствует - P00B3
"Низкое напряжение в цепи датчика температуры радиатора" Есть у кого диагностическая карта как проверить этот датчик?

Юрий Петрович

Вложения:

P00B3.doc

mihalych

Спасибо, я правильно понял что датчик находится на корпусе термостата с переди на входе в верхний патрубок радиатора? Жаль в мануале нет таблицы для проверки сопротивления датчика. Я его померял, оно составляет 15ом.

Юрий Петрович

Polikarpov

Юрий Петрович

Polikarpov

А там не элетротермотстат? Как на Опель АстраJ?
На Опеле, как помню, 1-й ДТОЖ стоит перед термотстата, потом идет управ. термостатом (12вольт и и управление, смотреть осцилом, меандр). Ну и на выходе из радиатора стоит еще один ДТОЖ.
Если так, то там термотста голову скорее всего греет, ну или ДТОЖ на выходе радиатора.

Техническое описание и расшифровка ошибки P02E0

Когда PCM обнаруживает проблему с регулятором расхода воздуха на впуске или его цепью, он устанавливает код P02E0. В данном случае код устанавливается, когда обнаруживается обрыв цепи регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя.

Код ошибки P02E0 – обрыв цепи управления регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя

Система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки. Она преобразует объем поступающего воздушного потока в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого, отфильтрованного воздуха поступает в двигатель. А также сколько поступает через выхлопную систему рециркуляции отработавших газов, или систему EGR.

Когда система EGR активирована, PCM должен заметить изменение потока воздуха. Если этого не происходит, возможно, что-то не так с системой EGR, или с датчиком положения потока воздуха на впуске.

Объем воздуха, проходящего через впускной патрубок, регулируется клапаном впускного воздуха на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения впускного воздуха сообщает модулю управления двигателем (PCM) положение клапана управления впускным воздушным потоком дизельного двигателя.

Диагностический код P02E0 сообщает о обрыве цепи регулятора расхода воздуха на впуске дизельного двигателя. Устанавливается, когда PCM не может связаться с регулятором расхода воздуха в течение слишком длительного периода времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P02E0 не считается серьезной, однако, как и любую проблему, ее рекомендуется решить. В большинстве случаев PCM может компенсировать электрическую проблему, если в этой опорной цепи не находится других датчиков.

Причины возникновения ошибки

Код P02E0 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна система управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя.
  • Поврежденный или изношенный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P02E0

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P02E0:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P02E0 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте проводку и соответствующие разъемы, относящиеся к системе управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте систему управления потоком воздуха на впуске дизельного двигателя, при необходимости отремонтируйте если она вышла из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P02E0 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверка проводки системы управления потоком воздуха на впуске

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, подготовьтесь к выполнению испытаний опорного напряжения, заземления, сопротивления и целостности. Обязательно отсоедините датчик от жгута проводов, чтобы не повредить PCM и избежать короткого замыкания.

Если код P02E0 возвращается, необходимо проверить датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя и связанные с ним цепи. Выключив двигатель, отсоедините электрический разъем датчика.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика положения потока воздуха на впуске. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме разъема жгута проводов датчика.

Проверьте спецификации производителя, вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, необходимо обратить внимание и отремонтировать сигнальный провод или провод заземления, либо заменить PCM.

Если предыдущая проверка прошла успешно, но ошибка P02E0 осталась, скорее всего, неисправен сам датчик. Хотя неисправный модуль PCM тоже нельзя исключать до замены датчика.

Если вы не уверены в действиях, которые совершаете, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для правильной установки, PCM необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P02E0 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р02Е0 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P02E1, P02E2, P02E3, P02E4, P02E5.

Их устанавливают в квартирах, частных домах, офисах, на промышленных предприятиях и любых других объектах, оснащаемых электроприборами. Главная функция стабилизаторов напряжения — защита дорогостоящей аппаратуры: компьютеров, компьютерных сетей, холодильников, станков, кондиционеров, котлов. Бытовые и промышленные стабилизирующие устройства — это наиболее эффективный способ защиты подобного оборудования.

При этом неисправности и ошибки стабилизаторов напряжения — распространенное явление. Специалисты инженерной компании 555 ремонтируют электронное оборудование и готовы устранить любую проблему в кратчайшие сроки.

Основные виды неисправностей стабилизаторов напряжения и их причины

Наиболее распространенные поломки, с которыми пользователи сталкиваются на практике:

  1. Посторонние звуки (щелчки, треск, гул), сопровождающие работу стабилизатора напряжения. Наиболее вероятная причина проблемы — входное напряжение находится ниже или выше рабочих диапазонов. В большинстве случаев допустимый диапазон регулировки устройства лежит в промежутке между 100 и 250 вольтами. Следует учесть, что даже в исправном состоянии стабилизатор напряжения может производить негромкий гул. А во время работы релейных приборов можно слышать щелчки. Таким образом, реле регулируют выходное напряжение, переключая отводы от обмоток. Если устройство трещит и щелкает слишком громко, скорее всего, искрит щетка (в сервоприводных моделях) или во внутренней проводке прибора присутствуют проблемы с контактами.
  2. Стабилизатор напряжения не держит нагрузку. Если устройство отключается под нагрузкой, причиной может быть: а) слишком высокая мощность потребителей; б) проблемы с самим стабилизатором (если вы не меняли подключенные к нему устройства); в) межвитковое замыкание или перегрев электрического трансформатора (такой вариант возможен, если стабилизатор выключается не моментально, а проработав какое-то время). Аналогичная неисправность у сервоприводных (или электромеханических) стабилизаторов напряжения может быть вызвана засорением токопроводящих частей графитовой крошкой, связанным с износом щетки. В процессе эксплуатации щетка теряет текстуру и засыпает графитом трансформатор. Из-за этого может произойти перегрев или замыкание.
  3. Выходное напряжение не равно 220 вольтам. Эта проблема может быть не связана с самим стабилизатором напряжения. Одна из возможных причин — слишком низкое напряжение в сети и устройство не вытягивает его вывод на необходимый уровень. Если же сетевое питание находится в допустимых пределах, тогда стабилизатору потребуется диагностика и последующий ремонт. В релейных стабилизаторах напряжения подобная проблема чаще всего связана с неисправностью одного или нескольких электромагнитных реле или блока управления ими. Как правило, он базируется на транзисторе. В электромеханических моделях напряжение может не подниматься выше определенной отметки из-за засорения щеточного модуля графитовой стружкой.
  4. Неэффективная стабилизация напряжения. На практике проблема выглядит следующим образом: вместо плавного хода напряжение стабилизируется резкими скачками, что негативно влияет как на сам стабилизатор, так и на подключенную к нему аппаратуру. Наиболее вероятная причина — выход из строя коммутационного аппарата на одной или нескольких фазах регулировки. В сервоприводных моделях причиной такой проблемы может послужить загрязнение обмоток или неполадки с мотор-редуктором. Неисправность редуктора зачастую сопровождается посторонними звуками: потрескиванием, щелчками, жужжанием — это проскакивают шестеренки. Кроме того, в электромеханических устройствах при выходе из строя элементов управления двигателем стабилизация может отсутствовать вовсе. Это можно заметить по остановке бегунка со щеткой, который сдвигается в крайнюю точку и застывает на месте.
  5. Стабилизатор напряжения не включается или его автомат выбивает по окончании отсчета таймера. В качестве причины может служить завышенное или заниженное напряжение сети и последующее срабатывание защиты. Зачастую первопричиной выступают вышедшие из строя резисторы, отвечающие за пороги включения по нижнему и верхнему уровням напряжения. В этой ситуации стабилизационная плата, не справляясь со своими функциями, уходит в защиту.
  6. Стабилизатор напряжения не подает признаков жизни. Если при включении устройства на нем не загораются индикаторы, а на выходе не появляется напряжение, однозначно потребуется комплексная и скрупулезная диагностика. Причин для полного выхода стабилизатора из строя бывает очень много: повреждение электролитических конденсаторов, выгорание дорожек, выход из строя платы, неисправность двигателя. Сложность и стоимость ремонта будет зависеть от характера выявленной поломки.

Коды ошибок стабилизаторов напряжения

Помимо описанных выше неисправностей, существуют и другие, определить которые помогает само устройство. В случае возникновения какой-либо неполадки на дисплее стабилизатора отображается специальный сигнал, содержащий код произошедшей ошибки. По этому коду можно определить не только характер неисправности, но способ ее устранения.

Рассмотрим виды ошибок стабилизаторов напряжения на примере электронного устройства марки RUCELF второго поколения. Оно применяется для питания бытовой аппаратуры, систем освещения, насосных, вентилирующих, кондиционирующих и навигационных систем, электросварочного и медицинского оборудования, оргтехники.

Код ошибки Описание неисправности Способ устранения
01 Некорректное начало работы. Если при включении питания не представляется возможным выставить выходное напряжение 220 вольт, происходит ошибка. Чтобы восстановить корректное функционирование устройства, необходимо его выключить из сети и спустя непродолжительное время снова включить. Если проблема повторяется, следует показать прибор специалистам.
02 Пониженное выходное напряжение. Как правило, восстановление нормальной работы происходит в течение пяти секунд после установки выходного напряжения выше 190 вольт.
03 Повышенное выходное напряжение. Ситуация аналогична предыдущей. Следует установить выходное напряжение ниже 240 вольт — и устройство должно восстановить нормальную работу в кратчайшие сроки.
04 Неполадки с температурным датчиком и/или повышение температуры до 100 градусов и выше. Для отключения сработавшей защиты необходимо снизить температуру до 55 градусов.
05 Перегрузка стабилизатора напряжения по току. В этой ситуации следует снизить нагрузку. Для этого нужно установить уровень выходного тока ниже 100 % его номинального значения. Сброс защиты произойдет в течение пяти секунд.
06 Критическое превышение напряжения на входе (выше 300 вольт). Если напряжение, превышающее 300 вольт, держится в течение десяти секунд, срабатывает защита и устройство автоматически отключается. Для возобновления нормальной работы следует повторно включить прибор.
07 Неисправность температурного датчика. Ошибка блокирует работу стабилизатора. Для восстановления функциональности следует сдать устройство в сервисный центр. Скорее всего, потребуется замена температурного датчика.
08 Неисправность двигателя. Если напряжение на входе в течение десяти секунд находится в пределах между 140 и 260 вольтами, устройство не может установить адекватное (220 вольт) напряжение на выходе. В такой ситуации работа стабилизатора блокируется и потребуется ремонт или замена его двигателя.
09 Критическая ошибка. Работа устройства блокируется, если в течение шестидесяти минут защита по току срабатывала три раза. Чтобы возобновить нормальное функционирование прибора, следует активировать автоматический глушитель входного напряжения.

Особенности ремонта стабилизаторов напряжения

Ремонт вышедшего из строя устройства всегда начинается с его диагностики. Эта процедура должна определить целесообразность ремонта, потому что бывают ситуации, когда единственным выходом становится покупка нового оборудования. Вначале специалисты, как правило, проверяют входное и выходное напряжение. Это можно сделать с помощью 220-вольтной лампочки или вольтметра. Если проблема не в этом, следует вскрыть стабилизатор напряжения и осмотреть его внутреннюю часть: платы управления, двигателя, дорожек, контактов, реле, проводов.

После определения характера неисправности можно приступать к ремонтным работам. Рассмотрим несколько случаев. Например, если прибор выдает плохую стабилизацию напряжения, следует разобрать механизм и заменить пришедшие в негодность детали. Если же все элементы в норме, достаточно обновить смазку.

В ситуации, когда прибор выключается под высокой нагрузкой, его также следует разобрать, очистить от пыли и исследовать на предмет локальных перегревов. Если следы гари присутствуют, значит, повреждена изоляция обмоток, что фактически равнозначно межвитковому замыканию. Для устранения проблемы потребуется перемотать или заменить электрический трансформатор аналогичным или более мощным.

Ремонт платы управления — достаточно тонкая и трудоемкая работа. Она подразумевает проверку конденсаторов, резисторов, предохранителей, диодов, поврежденных или даже отвалившихся элементов. После осмотра платы выявленные недостатки следует устранить посредством замены неисправных деталей или их механического ремонта.

После завершения ремонтных работ надо проверить работу стабилизатора. Проще всего это сделать с помощью автотрансформатора. Достаточно подключить к нему диагностируемый прибор и несколько раз изменить напряжение. При изменении питания работа стабилизатора будет хорошо видна. В качестве нагрузки обычно используется лампа накаливания. И только по итогам тщательной проверки к стабилизатору можно подключать электроаппаратуру.

Преимущества ремонта стабилизаторов напряжения в Инженерной компании 555

  1. Высокопрофессиональный и опытный коллектив.
  2. Большой опыт в ремонте бытовых и промышленных стабилизаторов напряжения.
  3. Доступные цены.
  4. Бесплатный осмотр устройства на предмет его ремонтопригодности.
  5. Экономия средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
  6. Оперативное выполнение работ любой сложности.
  7. Эффективное выполнение любого ремонта.

Обращайтесь к нам из любой точки России. Мы умеем работать со стабилизаторами напряжения любого вида и марки и гарантируем нашим клиентам оптимальный результат.

Читайте также: