Падает тахометр и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Привет Всем у меня машина совсем не долго недели две и за это время несколько раз замечал такой неприятный глюк в электрооборудовании на холостых оборотах двигатель начинало трести стрелка тахометра при этом чудила прыгала от нуля до красной зоны и щелкала какая то релюшка, двиг глох а стрелка так и прыгает и реле щелкает выключаю зажигание включаю иногда становилось нормально но движок сразу не заводится через пол минуты заводится и все ок, а в последний раз пришлось несколько раз включать и выключать зажигание пока стрелка не успакоилась и реле тоже что это? подскажите пожалуйста

P.S. и еще подскажите что это за проводок весит со штекером он ни куда не подключен и я не нашел рядом ни че похожего куда его воткнуть

Pierburg

Оракул

Bubkin

Завсегдатай

amd_extreme

Самоделкин :-)

"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."

ВАЗ-21074, бесконтактное зажигание. Глохнет на полном ходу. Из салона это выглядит так: например на скорости 120 пропадает тяга и стрелка тахометра падает на ноль. При этом передача остаётся включена и соответственно реальные обороты выше 3000. Иногда машина стрельнёт и снова начинает тянуть, но чаще приходится лезть под капот. Чем лечится: подёргать провода от коммутатора к катушке зажигания, провода от сигналки к катушке зажигания, высоковольтные провода. Но иногда и это не помогает и домой добираюсь на троссе.
Самое интерессное, что уже заменил: катушку зажигания, коммутатор, провода от коммутатора, высоковольтные провода, крышку трамблёра, провода от сигналки к катушке. Ничего не помогает!
Да, ещё такая особенность, глохнет в основном на трассе, когда некоторое время проедешь на высокой скорости (с высокими оборотами).

У меня было абсолютно то же самое из-за ДХ Тоже после активной езды начиналась стрельба, провалы и потом полная остановка. Вынул-сунул разъем ДХ и опять можно ехать.
Заменил трамблер в сборе и пока все нормально. Визуально в старом ДХ проблем не обнаружено - пропаян разъем нормально. Подозреваю, что он перегревается.

Вообще я уже на сигналку грешу. Думаю в ней релешка накрылась и двигатель блокирует. Попробую отключить блокировку двигателя закоротив провода и посмотреть что получится.
Не понимаю только, почему именно после езды на высоких оборотах такое происходит.

имею такую же проблемку:) но сигналки нет вообще:). так что лучше поищи чтонить другое, а то починишь, а я так и буду мучится:).

Добрый день. Принимайте в ряды. Опель. Зафира 1999 год, 2 литра 82 лошади.
В апреле привез из РБ Все было хорошо до ноября. Загорелась лампа двигла упала стрелка тахометра , начало троить , на нейтралке прогазовал стрелка дернулась. И через какое то время снова упала и не поднималась. Переодически глохнет. Если кто сталкивался буду рад совету.

П.С.: понимаю, что нужно ехать на диагностику, но все же может кто подскажет. На машине практически не езжу, редко до метро от дома только. Иногда успеваю доехать без этого происшествия. Может случиться - это и на нейтралке.

Последний раз редактировалось lips Чт дек 15, 2011 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Благодарю за подсказку, я то уж начал на тнвд грешить. у отца на форде транзите похожие симптомы были, только на нем тахометра нет. ))

atrapin,
Подтверждаю!
Уже два раза проходил!
lips, учти - китайские датчики служат от силы 1-1,5 года, потом опять менять.

lips, ставь Bosch (код№ 0 281 002 138). В экзисте 900р стоит (при стоимости Hans Pries-овского в те-же 900р )

lips А если есть возможность изьять аккумулятор . я бы так и поступил (снял). А то в нужный момент появится ещё одна проблемма.


_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522

lips, ставь Bosch (код№ 0 281 002 138). В экзисте 900р стоит (при стоимости Hans Pries-овского в те-же 900р )

Доброго времени суток. Маленький отчет!
Заехал в АБС-Маркет, провел диагностику у Александра. Его ответ на мою фразу "прочитал на форуме", - "На форуме 99% пздт" ))) Ну ладно ) Ошибку выдавал ЕГР и еще какой-то датчик. Вскрыли ЕГР, он был весь наполнен маслом. почистили. Следующая ошибка как раз датчик коленвала. Заменили. Так же не был затянут хамут на воздухозаборнике, не было давления воздуха-что не есть хорошо. Все неисправности устранили, машина поехала как надо. Конечно иногда присутствует ощущение, что скоро возвратиться данная проблема.
Рекомендация от мастера поменять свечи накаливания и датчик ЕГР.
Поменял переднюю ось, все было так плохо что меня ли и кулак. + сход развал. Делается только на переднюю ось.
за все порядка 25000р.
Оставшиеся косяки:
- Задние тормоза (их нет), окислены насмерть.
- Кондей не заправляли 3 года.
- Коробка передач. Болезнь, я так понимаю на механике у опелей. Плохо втыкаются передачи, юз в механизме. Почему решил, что болезнь. Была Опель Синтра с таким же "гемором".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lele177 и гости: 18

В поиске именно свойе ситуации не нашел.

Суть проблемы - при движении по трассе заметил что стрелка тахометра лежит на нуле. Постукивания по панели приборов не помогли. Остановился, выключил/включил зажигание, завел мотор - не помогает. Через некоторое время при езде по ухабистой дороге стрелка стала дергаться - пытается показать правильное значение, но будто контакт постоянно обрывается и она снова падает на ноль. Сигналка с автозапуском, которая определяет запуск по тахометру, не отслеживает момент запуска и маслает стартером пока не отключится по времени, хотя мотор запускается. нашел на трамблере две колодки - на 2 и 6 контактов, обе пошевелил, результата нет. После ночной стоянки опять сам заработал, но быстро перестал.

Отказ тахометра никак не сказывается на работе других систем авто, также вместе с ним ничего не поломалось.

Есть ли у кого-то мысли где смотреть?

В поиске именно свойе ситуации не нашел.

Суть проблемы - при движении по трассе заметил что стрелка тахометра лежит на нуле. Постукивания по панели приборов не помогли. Остановился, выключил/включил зажигание, завел мотор - не помогает. Через некоторое время при езде по ухабистой дороге стрелка стала дергаться - пытается показать правильное значение, но будто контакт постоянно обрывается и она снова падает на ноль. Сигналка с автозапуском, которая определяет запуск по тахометру, не отслеживает момент запуска и маслает стартером пока не отключится по времени, хотя мотор запускается. нашел на трамблере две колодки - на 2 и 6 контактов, обе пошевелил, результата нет. После ночной стоянки опять сам заработал, но быстро перестал.

Отказ тахометра никак не сказывается на работе других систем авто, также вместе с ним ничего не поломалось.

Есть ли у кого-то мысли где смотреть?

В панели разъемы потрогай, и в месте соединения провода сигнашки с проводом на панель посмотри. Цепляют сигнаху к сигнальному проводу к тахометру в районе панели (так быстрее и удобней), либо к форсунке.

Тахометр прыгает на максимум и машина глохнет. Help

Проверь сопротивление КОММУТАТОР-МАССА. Или тестером, или проводок возьми и посади коммутатор на массу принудительно. Есть маза, что у тебя ПЛАВАЮЩИЙ контакт, вот ее и глючит. Проверь сначала сопротивление-напряжение между вышеуказанными деталюхами.

Дык эта. С какого ляду-то тогда тахометр зашкаливает?


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

Еси решили, что он связан с зажиганием, а это коммутатор.

У меня оба тахи работают по другому принсипу, поэт штатного не наю.

Дык эта. Ну хоть проверь как там с контактами, ради профилактики, еси не ломает канешна. И нам знать дашь. Я так перед поездкой на юга прошлым летом принудительно ставил эту массу. Даж не проверяя, какой там контакт. Не фанат я таких экспериментов с плохими контактами.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Еси решили, что он связан с зажиганием, а это коммутатор.

У меня оба тахи работают по другому принсипу, поэт штатного не наю.

Штатный - зеленый проводок от катушки т.е. этот самый "переменный" минус. Тахометр считает по изменения напряжения на этом проводке. Во время искры кам масса, в остальное время +12. Поэтому если плохой контакт у коммутатора, (эээ. а кто у него углом зажигания вообще-то управляет?) то будут просто пропуски искры - в нужное время не будет +12 на массу для искры меняться, значит показания тахометра будут падать, а у него они – повышаются. Это значит что наблюдаются на этом проводке лишние провалы напряжения в ноль (массу). Т.е. такое может быть если коммутатор стал давать левые импульсы прилежно замыкая на массу. Но непонятно с чего вдруг он будет так делать, но явно не из-за плохой массы на нем, скорее очень уж хорошей Это раз. Два – что тогда там так дико щелкает. Мой вариант – пропадает +12 на катушке сверху, результат будет тот-же, только есть причина чему трещать. :D. В общем аборт по телефону это конечно дело такое.. Интересное


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

Мне, кстати, машинка досталась с тахометром, но нерабочим. Правда у меня карб, но тахометру это побарабану. Начал разбираться в чем дело, почему не работает, проверил всю проводку – все ок. Причем видать кто-то до меня уже пытался его ремонтировать, т.к. его штатный провод был перекушен у приборки и катушки и проброшен другим, явно неродным Однако тахо так и не заработал. :D Разобрав приборку, вытащив тахо и разобрав его узнал, что плата управления из него удалена хирургическим путем с помощью кусачек и какой-то матери. Проверил привод стрелки (там миллиамперметр стоит) – рабочий. Сейчас разрабатываю новую плату взамен сгинувшей, только еще с цифровой двухциферной индикуцией в углу тахо – для точности 8)
Так что в принципе работы штатного тахо я уже разобрался :wink:


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

ShiphT, скажу тебе как художник художнику(электронщик электронщику), ну ты и завел рака за камень Пишу кратко и упрощенно.
Ну нету у Горыныча никаких релюх в цепи зажигания: мозги (ЕЕК-4) - комутатор(модуль ЕДИС) - ВВ катушка(вернее 2 катушки). На катушке плюсевич постоянно висит на средней точке двух обмоток. Коммутация массы пазгает по двум проводам с блока ЕДИС. Именно с одного из них(распиновку не помню, нет схемы под рукой) и уходит сигнал на ТАХОМ. Затем через дифференцирующую R-C цепочку(обозвана Горынычем как фигнюшка №134 :) ) сигнал приходит непосредственно на ТАХОМ. ИМХО, именно здесь собака и порылась, ведь замена коммутатора на исправный трабл не вылечила. Значит, причина не в нем. Просто один провод периодически садится на массу и одна катушка перестает работать. И ТАХОМ штормит верняк по той же причине, ведь обороты у двигла в этот момент не поднимаются.

Горыныч, да отсоедини ты к е. м проводок от коммутатора к фигнюшке номер 134 и покатайся. Фсё должно вылечиться.
Не пройдет трабл, дальше думать буим.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Пока набирал, появились новые соопчения.
ShiphT, истину глаголешь, прям мыслю мою читаешь, сидит периодически масса на 1 проводке с коммутатора. Причину я уже указал.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Дык откуда я знал что нету? У меня есть старые впрысковые схемы – там везде есть, я по ним и ориентировался. :D Тем более что факт щелкающей релюхи очень сильно к этому подталкивал. К тому же если взять твою фразу:

Просто один провод периодически садится на массу и одна катушка перестает работать. И ТАХОМ штормит верняк по той же причине, ведь обороты у двигла в этот момент не поднимаются.

ТАХОМ НЕ ДОЛЖЕН штормиться если провод сел на массу. Если сел провод его катушки – он должен упасть в ноль – там внутри ТАХОМа стоит ПЧН. Если другой катушки – то показания тахома должны соответствовать движку – т.е. тоже упасть в ноль при глушении движка.
Теперь спрошу – что тогда дико щелкает? Есть еще правда вариант… Датчик оборотов – холла в распределителе или индукционный на коленвале (не знаю какой именно в данном случае вариант реализации) дурит. Каким-нить дребезгом начинает гнать пургу в мозг – мозг решает что дико дико поднимаем обороты и начинает дико давать импульсы на катушки – соответственно ТАХОМ прыгает в макс. А движка ессно глохнет.. А щелкает… Может это какая-нить система ограничения оборотов так срабатывает… Правда непонятен тогда способ лечения…


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

. этот самый "переменный" минус. Тахометр считает по изменения напряжения на этом проводке. Во время искры кам масса, в остальное время +12.

Тада малехо понятно. Но у меня ОДИН из тахов по этой цепи и пашет.

Хотя скорее всего понятки.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ, ТЕМ БЫСТРЕЕ НА КОНТАКТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МИНУС. Следовательно, тахом показывает больше. Еси тахом клинит на максимуме, след у тя появляется там ПОСТОЯННЫЙ минус. Как он появляется, след ДВА горшка перестают работать. Она и глохнет.

Куды б лез я: СМОТРЕТЬ ВСЮ ТРАССУ ДВУХ ПРОВОДОВ (коммутатор-катушка, катушка-тахом) НА ПРЕДМЕТЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ. Перетерся- контачит. Залило водой, сырость- контачит. В районе соединений попал волосок провода- контачит. Вариантом много. ИСЧИ УТЕЧКУ (причем, что плохо, не постояннную) НА КОРПУС ЭТИХ ДВУХ ПРОВОДОВ.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ, ТЕМ БЫСТРЕЕ НА КОНТАКТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МИНУС. Следовательно, тахом показывает больше. Еси тахом клинит на максимуме, след у тя появляется там ПОСТОЯННЫЙ минус. Как он появляется, след ДВА горшка перестают работать. Она и глохнет.

Я бы согласился с этим, но вот только тахометр меряет ЧАСТОТУ минуса а не его количество. Если в тахоме стоит ПЧН - то ему класть глубоко и сильно на этот постоянный минус. А это скорее всего так, потому как скважность импульса не должна сильно меняться при изменении оборотов. Только частота. По крайней мере в механическом коммутаторе так. А раз приборки одинаовые, то.

PS У меня, кстати, движка когда двоила не глохла. Я даж умудрялся ездить на такой


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТЫ, ТЕМ БЫСТРЕЕ НА КОНТАКТЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МИНУС. Следовательно, тахом показывает больше. Еси тахом клинит на максимуме, след у тя появляется там ПОСТОЯННЫЙ минус. Как он появляется, след ДВА горшка перестают работать. Она и глохнет.

ShiphT писал(а):

Теперь спрошу – что тогда дико щелкает? Есть еще правда вариант… Датчик оборотов – холла в распределителе или индукционный на коленвале (не знаю какой именно в данном случае вариант реализации) дурит. Каким-нить дребезгом начинает гнать пургу в мозг – мозг решает что дико дико поднимаем обороты и начинает дико давать импульсы на катушки – соответственно ТАХОМ прыгает в макс. А движка ессно глохнет..

Про что щелкает скажу честно и прямо - ХЕЗ.
А может и не щелкает вовсе, ведь "звук как у запускающегося винчестера", следно высокочастотный.
Холла у него нет, зажигание по ДК. Но тогда бы двигун сразу глох и не заводился, уже обсуждали на форуме и на практике проверено. А двигун заводится после замыкания на массу именно проводка с коммутатора, идущего на ТАХОМЕТР. Через R-C цепочку, а там емкость подсоединена к массе(фигнюшка №134).
ИМХО, собака порылась здесь!


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

Про что щелкает скажу честно и прямо - ХЕЗ.
А может и не щелкает вовсе, ведь "звук как у запускающегося винчестера", следно высокочастотный.
Холла у него нет, зажигание по ДК. Но тогда бы двигун сразу глох и не заводился, уже обсуждали на форуме и на практике проверено. А двигун заводится после замыкания на массу именно проводка с коммутатора, идущего на ТАХОМЕТР. Через R-C цепочку, а там емкость подсоединена к массе(фигнюшка №134).
ИМХО, собака порылась здесь!

Хм. Чует мое сердце что остановить назревающую драку поможет только вскрытие пациента. Эй! Горыныч! Выходи! Поскольку мы в одном городе, то почетная роль патологоанатома мне выпадает. А то мы тут перегрыземся почем зря. Да и схемку свою электрики мне скинь. Будем лечить. О результатах доложим обсчественности!.


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

ShiphT, без обид, лады?
Ничего личного, просто горячее апсуждение насущной промблемы Горыныча!
Вот такие мы, горячие финские парни.
Удачи! :wink:


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

ShiphT, без обид, лады?
Ничего личного, просто горячее апсуждение насущной промблемы Горыныча!
Вот такие мы, горячие финские парни.
Удачи! :wink:

Ды к это, какие обиды - тут профессиональные интересы. А это уже принцип. Да и Горынычу заодно поможем

PS: А у меня меж прочи в самом деле финские корни


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

ЁПРСТ. Ну как в воду смотрел.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: