Падают обороты при повороте руля ларгус

Обновлено: 02.07.2024

Плаванье оборотов на холостом ходу при повороте руля ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

Подскажите с чем связано плаванье оборотов на холостом ходу при повороте руля

поворачиваю руль обороты возрастают и автомобиль начинает газовать и так пока не верну руль в исходное положение
подскажите, объясните ??

Нормальное явление, связанное с увеличением нагрузки на двигатель, КХХ открывается и подает дополнительный воздух.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Радоваться нечему. не могу обучить ЭБУ холостым оборотам. после чистки БДЗ и клапана ХХ вытащил предохранитель на 2 мин , поставил завел выдержал 3000 об. дождался включения вентилятора. а как установить обороты 650 не пойму они у меня 1000 и ниже не опускаются! (кхх почистил и смазал), где ошибка?

Тоже самое происходит при вкл. кондиционера и света, но поднимаются обороты примерно на 50-100.А до ремонта нормально было?

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

До ремонта было нормально, единственное очень сильно поднимались обороты при повороте руля(1200-1300) почистил БДЗ с разборкой и началось, прогревочные обороты 2000, холостые вообще плавают 1000-1500 ехать невозможно на светофорах так и норовит въехать кому нибудь в зад. На оборотах ведет себя как обычно, не провалов не задержек ровный хороший разгон. Подозрение что клапан ХХ накрылся. Джеки чан не горит.

Ремонт больше похож на профилактику, замена ролика натяжителя, и датчика аварийного давления масла. Ну и после того как был замечены повышенные обороты при повороте руля, решил почистить БДЗ. Результат на лицо.

ikosha2008, может все таки "свернули голову" датчику давления ГУР? Он рядом с датчиком давления масла.

Посмотрел еще раз на датчики , визуально все в порядке.Вчера стало еще интересней, прогревается обороты 1700, прогрелась 1000. Дотрагиваешся до педальки газа начинается плавание оборотов 1000-1500, стоит включить-выключить D на коробке обороты опять стабильно 1000.Найти HDS у нас не реально, по этому воспользовался ссылкой СергейМ и заказал HDS Cable обошелся 3100 с доставкой, буду ждать 30 дней. Пока буду ездить на авто жены.

Вчера попробовал поставить другую заслонку(контрактную) никаких изменений. Так же прогрев 1900об. потом холостые 1000об. при малейшей нагрузке на двигатель-плавание оборотов 1200-1500.Причем обороты стали плавать быстрее(2раза в секунду). Мистика! Обучение тоже никаких результатов не дало. пробовал искать подсос воздуха вроде как все в порядке.

Думаю, что это всё-же подсос воздуха. В дросселе, регулятор подачи воздуха (цилиндр крутящийся) имеет небольшие регулировки. Попробуй повернуть его, уменьшив эту подачу. Для удобства регулировки заслонку лучше снять.

Toyota Town Ace: CR30G, 1992 (был)
HONDA StepWGN: RF2, 1997 г.в.(был); RF1, 2001 г.в.(был)
RF4, 2001 г.в.(был); RF8, 2005 г.в.(был); RF2, 2000г.в.(есть)

Ура. Я её победил.Спасибо всем кто отозвался, отдельное спасибо СергеюМ за его подробные фото отчеты, очень помогли.Итак вы все были правы это был банальный подсос воздуха, НО подсос через уплотнительные резинки ФОРСУНОК! До сих пор не могу понять почему до чистки БДЗ все работало. Обнаружил случайно, полез проверять форсы а они слишком легко вытащились можно сказать выпали. Резинки менял четыре месяца назад, когда чистил форсунки, заказывал в экзисте оригинал. Пришли два пакетика один в оригинальной упаковке , а другой в обычном пакетике с вложенным логотипом хонда. Не придал особого значения однако колечки попались паленые! Поставил родные(хорошо не выкинул) и Стёпа замурчал как довольный кот! Вот такая история получилась.

Всем привет.Машина стоит на месте и работает на холостых,800 оборотов.При повороте руля обороты двигателя начинают плавать то 800 до 400.Когда руль выворачиваю в крайнее левое или правое положение обороты падают до 300-200,а то и машина глохнет вовсе.Может кто знает в чём причина.Может причина в рейке,рейка меняная,стоит ФЕНОКС,на родной рейке такого небыло.Спасибо.

абвгд, если при включении обгрева заднего стекла, печки на 4ю скорость, симптомы повторяются, то дело в генераторе

__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!


1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб

Ремонт оборотов

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

  • плавающие обороты холостого хода;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме – нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км – обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
  • ненадежность сальников коленчатого вала;
  • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

16-клапанный К4М

  • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
  • низким расходом топлива.

Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное – не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно – пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

Способ устранения

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок – проблема в дроссельном узле.

Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

  • отсоединяется трос привода дроссельной заслонки;

Дроссельная заслонка

  • снимается резинка, которая крепит патрубок впуска;

Снятие резинки

Съемная деталь

  • штекер питания отсоединяется от РХХ и датчика положения дроссельной заслонки;

Датчик дроссельной заслонки

  • откручиваются болты крепления воздушного фильтра;

Воздушный фильтр

  • откручиваются болты крепления дроссельного узла;

Съем крепежа

Расположение кольца

Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

Вернуться к оглавлению

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

Вернуться к оглавлению

    плавающие обороты холостого хода;

высокий расход топлива;

Лада ларгус плавают обороты

лада ларгус плавают обороты

Согласно отзывам, проблема с плавающими оборотами двигателя знакома многим владельцам Лада Ларгус. Особенно это актуально зимой, когда авто плохо заводится на холодную (запуск двигателя затруднен по утрам). В таких ситуациях плавающие обороты только усугубляют положение.

Если причина проблемы неизвестна, лучше обратиться на СТО.

Модификации двигателя автомобиля и их особенности

  • плавающие обороты холостого хода;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме – нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км – обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
  • ненадежность сальников коленчатого вала;
  • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

16-клапанный К4М

  • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
  • низким расходом топлива.

Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное – не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно – пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

Способ устранения

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок – проблема в дроссельном узле.

Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

Ларгус на холодную плавают обороты


Модификации двигателя автомобиля и их особенности

  • плавающие обороты холостого хода;
  • высокий расход топлива;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме – нужно регулировать зазоры через каждые 30 000 км пробега;
  • необходимость замены ремня ГРМ каждые 60 000 км – обрыв ремня неизбежно приведёт к загибанию клапанов;
  • ненадежность сальников коленчатого вала;
  • вибрация и повышенный шум при работе силового агрегата.

Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается неприхотливость двигателя и его недорогое обслуживание.

16-клапанный К4М

  • отсутствием вибрации и почти полным отсутствием шума;
  • низким расходом топлива.

Недостатком 16-клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около 450 000 км пробега, но обслуживать агрегат более затратно. Главное – не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО.

Лада Largus 7 мест комплектация 02D › Бортжурнал › Плавают обороты двигателя лечим ни как все

Начали немного плавать обороты на холодную да и держатся они долго под 1300 об/мин при прогреве, в общем начала проявляться любимая болячка Ларгуса с К4М.
Ларгус у меня уже второй, на первом подматывал фум ленту потом по гарантии поменяли ресивер, поставили новый с надписью РЕНО, но колечки это конечно слабое место. Итак известные методы лечения 1.) Подмотать фум ленту, не надежно, не на долго, фум лента практически не амортизирует, в результате колечко продавливает в ней себе место и подсос опять появляется. 2.) Поставить реношное колечко с кодом 8200068566

получается обточить примерно так

Слево мое, справа заводское

Немного подточил и внутреннюю плоскость.

Дроссель конечно же имеет необработанное литье, ножом убрал это брачек

Одел свое колечко, получилось как то так

Дроссель теперь вставляется в ресивер с очень заметным усилием, + площадь соприкосновения кольца как с дросселем так и с ресивером увеличилась, так что надеюсь прослужит долго.

P.S. На следующий день пришел в гараж завел машину и … обороты большеваты, почти тоже что и было, Печалька. ну что же видать машинка так же как и я злопамятная, будем лечить. Видать замомнила и привыкла ездить с подсосом воздуха. Вечером ставлю в гараж и снимаю клемму с АКБ, наутро одеваю клемму и пытаюсь уговорить контроллер переучится. Уговоры проводятся по следующему алгоритму:

1.) Отключаем АКБ на 15-20 мин (я отключил на ночь) 2.) Подключаем АКБ. 3.) Включаем зажигание но не заводим двигатель, ждем пока погаснут лампочки ну еще секунд 10-15 4.) Выключаем зажигание. 5.) Повторяем пункты 3.) и 4.) три — пять раз. 6.) Включаем зажигание и заводим двигатель.

Этот алгоритм мне известен еще со времен 21114, правда пункта 5.) в нем не было. На всякий случай выполнил и его. Алгоритм напомнил renby в заметке Регулятор холостого хода — РХХ

Кстати это надо делать если менялся или трогался/сдвигался, откручивался/закручивалься любой датчик. Контролле переопрашивает все датчики и запоминает их нулевые показатели, т.е. переобучается.

В результате завел, несколько секунд и обороты падают до 900-950 об/мин, пока закрыл гараж сел, обороты 750-800 об/мин, доехал до работы 3 км средний расход с 9.3 л/100 упал до 9.2 л/100, день машина постояла, вечером завел (на улице прохладно и дождь), обороты на прогреве опять за 10-15 сек уходят на 900 об/мин, пока все нормально, ттт. будем смотреть дальше.

Кстати не забываем найти код от магнитолы (написан на гарантийном талоне), магнитола тоже все забывает.

Записал видео как теперь прогревается двигатель

Причины и методы устранения затрудненного запуска двигателя

Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания.

Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал.

Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно – пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей. В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись.

Способ устранения

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus.

Не стоит наугад менять все детали, предварительно не проверив их на работоспособность. Необходима комплексная диагностика, так как источников неисправности может быть сразу несколько. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто.

Подсос воздуха как причина плавающих оборотов

Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться. Они ищут проблему в иммобилайзере или свечах зажигания, но если диагностика не выявляет никаких неполадок – проблема в дроссельном узле.

Неисправность заключается в подсосе воздуха через неплотное соединение дроссельного узла и ресивера впуска. Решается проблема либо заменой уплотнительного кольца на аналогичное новое, либо доработкой конструкции с помощью сантехнической фум-ленты. Порядок замены кольца:

  • отсоединяется трос привода дроссельной заслонки;


  • снимается резинка, которая крепит патрубок впуска;



  • штекер питания отсоединяется от РХХ и датчика положения дроссельной заслонки;


  • откручиваются болты крепления воздушного фильтра;


  • откручиваются болты крепления дроссельного узла;



Далее все собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.

Процесс замены уплотнительного кольца дроссельного узла занимает максимум полчаса.

Хоть двигатели и были позаимствованы у популярных моделей Рено, под капот вазовского Ларгуса они перекочевали вместе с распространенными неисправностями. Однако проблему с плавающими холостыми оборотами можно устранить собственными силами. Если же уверенности и опыта не хватает, лучше обратиться на СТО.

Приветствую вас ребята. Многие (если не все) ларгусоводы рано или поздно сталкиваются с определенной проблемой. И проблема эта ничто иное, как плавающие обороты на не прогретом двигателе. Естественно меня этот косяк тоже не обошел стороной, хотя и проявил себя не сразу, а постепенно. Первую зиму отъездил нормально. Вторую уже иногда обороты начинали моросить, но только при сильном морозе. На третью зиму обороты уже вовсю плавали даже при нуле градусов. Ну и вот наконец это мне надоело и начало напрягать. Как известно виной всему резиновый уплотнитель на дроссельной заслонке. Даже два))) Сначала я хотел заменить эти резиночки, но цена от 300 до 700р. за штуку меня как-то останавливала. В итоге было принято решение мотать фум ленту за 15р. Вот где настоящая экономия! Ну и по традиции вкратце опишу процесс, хоть это уже и сделано стотыщ раз в этих ваших интернетах. Для начала я все же загнал автомобиль в гараж, т.к. на улице не май месяц.

Описывать сам процесс снятия заслонки не буду. На эту тему есть вагон мануалов в интернете, хоть там и делов на 5 минут)))

Теперь можно снять уплотнители и протереть их посадочное место, чтобы было чисто. Кстати на этом этапе как раз можно понять где именно сифонил воздух. В этих местах и будут следы грязи.

Начали немного плавать обороты на холодную да и держатся они долго под 1300 об/мин при прогреве, в общем начала проявляться любимая болячка Ларгуса с К4М.

Ларгус у меня уже второй, на первом подматывал фум ленту потом по гарантии поменяли ресивер, поставили новый с надписью РЕНО, но колечки это конечно слабое место. Итак известные методы лечения 1.) Подмотать фум ленту, не надежно, не на долго, фум лента практически не амортизирует, в результате колечко продавливает в ней себе место и подсос опять появляется. 2.) Поставить реношное колечко с кодом 8200068566

получается обточить примерно так

Слево мое, справа заводское

Немного подточил и внутреннюю плоскость.

Дроссель конечно же имеет необработанное литье, ножом убрал это брачек

Одел свое колечко, получилось как то так

Дроссель теперь вставляется в ресивер с очень заметным усилием, + площадь соприкосновения кольца как с дросселем так и с ресивером увеличилась, так что надеюсь прослужит долго.

P.S. На следующий день пришел в гараж завел машину и … обороты большеваты, почти тоже что и было, Печалька. ну что же видать машинка так же как и я злопамятная, будем лечить. Видать замомнила и привыкла ездить с подсосом воздуха. Вечером ставлю в гараж и снимаю клемму с АКБ, наутро одеваю клемму и пытаюсь уговорить контроллер переучится. Уговоры проводятся по следующему алгоритму:

1.) Отключаем АКБ на 15-20 мин (я отключил на ночь) 2.) Подключаем АКБ. 3.) Включаем зажигание но не заводим двигатель, ждем пока погаснут лампочки ну еще секунд 10-15 4.) Выключаем зажигание. 5.) Повторяем пункты 3.) и 4.) три — пять раз. 6.) Включаем зажигание и заводим двигатель.

Этот алгоритм мне известен еще со времен 21114, правда пункта 5.) в нем не было. На всякий случай выполнил и его. Алгоритм напомнил renby в заметке Регулятор холостого хода — РХХ








Устранение плавающих оборотов ДВС на холостом ходу — бортжурнал Лада Largus 2012 года на DRIVE2

Практически всем Ларгусоводам известна проблема плавающих оборотов холостого хода, проявляющаяся на не прогретом ДВС. Причина проблемы и ее Решение многим уже давно известно. Причиной является рассохшееся уплотнительное кольцо дроссельной заслонки, которое начинает пропускать воздух. Решение же — замена данного кольца. Кто-то меняет данное кольцо на более толстое и навсегда забывает о данной проблеме (и это скорее всего наиболее правильно). Мне в силу отсутствия или недостатка свободного времени проще заказать новое оригинальное кольцо и заменить его. Из собственной практики выявил что нового кольца хватает примерно на 50 000 км. После проблема появляется вновь. Но так как стоимость данного кольца не велика, а замена занимает порядка 15 минут (главное, чтобы двигатель был остывшим, чтобы не обжечься), лично для меня несложно поменять данное кольцо раз в 50 000 км, т.е. примерно раз в 2-2,5 года. Тем более дроссельную заслонку все равно рекомендуется периодически промывать. Так и поступил на днях когда пробег приблизился к 100 000 км.По методике замены все давно расписано, поэтому ограничусь только фото:

Открутил все необходимое и снял дроссель

Фото снятого дросселя

На фото видно то самое кольцо, одетое на дросселе

Артикул замененного кольца. На фото плохо видно артикул — 8200068566

В принципе за 50 000 км дроссель не сильно загрязнился. Промыл его очистителем тормозов, заменил кольцо и собрал все обратно. Теперь можно спокойно ездить еще 50 000 км.

Номера используемых деталей:

Кольцо уплотнительное дроссельной заслонки : артикул — 8200068566, цена — 106 рублей.

Всем спасибо. Все описанное выше сугубо мое личное мнение и никому его навязывать не пытаюсь. Но если кому-то эта информация будет полезна — БУДУ РАД!

Плавают обороты при вращении руля

Для начала надо проверить масло в бачке гидроусилителя. И послушать, нет ли посторонних шумов при повороте руля. При вращении начинает работать ГУР, что соответственно дает нагрузку на двигатель,может из-за этого и повышаются обороты. Так же возможно клапан холостого хода почистить надо.

Плавают обороты при вращении руля

Жидкость в норме, звуков не слыхать, но ГУР немного подтекает.С подтекающим ГУРом работало нормально, но вот недели две как началась фигня с оборотами А где находится клапан холостого хода? Может фотка его есть?

Плавают обороты при вращении руля

Справа от двигателя смотри. Недалеко от дроссельной заслонки. Если фотку найду скину, но у меня немного по другому чем у тебя, у меня мотор 2.3

Плавают обороты при вращении руля

Ну с фоткой легче хоть примерно знать что искать. Я читал про клапан ХХ на других машинах, но лазил лазил так и найти не смог

Плавают обороты при вращении руля

Хотел сегодня сфотографировать, но он у сеня как раз под дроссельной заслонкой и не смог подлезть сделать фото. Помню я его снимал для чистки и похоже забыл на форум выложить фотки, вечером на компьютере поищу добавлю в тему.

Плавают обороты при вращении руля

Плавают обороты при вращении руля
Плавают обороты при вращении руля

Плавают обороты при вращении руля

Блин, что-то я не видел такого девайса там. Даже похожего ничего нет. Завтра после работы ещё гляну. Если получится, сфоткаю что там есть.

В любом случае спасибо за содействие

Плавают обороты при вращении руля

Ты смотри от воздушного фильтра дальше идет к дроссельной заслонке и там же буде прикручен этот кхх если я не ошибаюсь или ключ на 8 или на 10

Плавают обороты при вращении руля

У меня так было когда перетянули рейку. Разумеется обороты будут повышаться, но 1500 многовато, следовательно тяжело стало вращать колеса. В вашем случае (раз не проводилось подобных действий с рейкой) скорее всего попал воздух, когда уровень масла был ниже мин. метки, а допуск там очень маленький. У меня тоже текла рейка, долго так мучался))) Если залить чуть болье то течет сильнее, приходилось подливать по чуть чуть 2-3 раза в неделю. Чтобы создать давление в рейке с воздухом, помпе нужно больше оборотов. А грешить на датчик хх не вижу смысла, без вращения руля он же работает нормально, не глохнет

Плавают обороты при вращении руля

Плавают обороты при вращении руля

Привет всем не могу найти кхх на мазде трибьют 2 литра 2001 года,может я сфотаю а вы мне стрелочкой покажите где он есть?Или может у кого есть фото?

Stepwgn RF3-8. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn RF3-8. Двигатель ⇒ Плаванье оборотов на холостом ходу при повороте руля

поворачиваю руль обороты возрастают и автомобиль начинает газовать и так пока не верну руль в исходное положение
подскажите, объясните ??

1 Тема от Тущише 2016-04-02 09:27:05

Тема: Проблема с ГУР, на ХХ при повороте руля плавают обороты

Друзья,доброго дня! Последнюю неделю начала наблюдатся проблема с рулевым управлением. На ХХ при попытке поворота руля проседают обороты двигателя на 200-300 об.,ну и ЭБУ соотвественно повышает их до 1200-1300,далее они приходят в норму. Картина очень схожа,когда руль находится в крайнем положении. Жижа,шланги высокого давления и бочек были заменены на новые в августе прошлого года (CHF 11S-1405106 PENTOSIN) . В системе было что-то достаточно темного цвета,не знаю то ли пентосин так темнеет,то ли прошлый хозяин лил что-то непонятное. Нигде ничего не сопливит,уровень жижи чуть выше макс,ну можно сказать на макс уровне.При работающем двигателе в расширительном бачке никакие подозрительные движения не замечаются (воздух). Заказал новый насос в сборе,едет ко мне. Но может кто даст советы более точные,в чем может быть причина. Так же буду менять жижу еще раз. ВАЗ 21124 с ГУР 07 г.в.

Читайте также: