Пахнет сцепление на kia ceed универсал

Обновлено: 05.07.2024

Скрипит педаль сцепления, звук похож на скрип пружины, скрип раздается как в салоне так и снаружи (под капотом).
Снаружи звук сильнее и больше похож на писк. При холостых оборотах слышен не сильный писк (которого раньше небыло) при легком нажатии на педаль сцепления (буквально только ногу положить) изчезает.

Ребята, что это может быть? Кто сталкивался с подобным?
Только бы не выжимной подшипник. 11 300 пробег всего. может цилиндрик?

Vitaly1982 15.05.08, 15:17:13

У меня Cerato, но скрип аналогичный. Я думаю это скрипит выжимной подшипник о вилку, в этом месте накладывается смазка, но она видимо стекла и там теперь идёт трение метал-метал. конечно до туда можно достаь смазкой из распылителя, сняв внутренний шрус, но это не выход, чтобы сделать нормально, надо снимать коробку и там наложить термостойкую смазку. Так что можно смело заявлять, что это гарантийный случай, так как на кооробку и двигатель гарантия точно три года, сам вот на следующей недели поеду на ТО-2 30000 км, скажу обязательно механику, пусть только попробуют отмазаться, надо будет пусть снимают коробку. Хотя как то доверять не хочется.

Vitaly1982

NIKO81 15.05.08, 15:29:08

CERATO EX 2.0 CVVT МКПП 2007

Изображение



http://niko81.io.com.ua/ " onclick postprofile" > NIKO81

Davidson 16.05.08, 18:00:53

Мужики спасибо за ответы! Нет это не пружина это все таки это та ситуация которую описывает Vitaly1982
Vitaly1982 отпишись где делать будешь и результаты мне скоро на 15000 ТО.
Пробовал, к стати устранить скрип на Свит-Авто: попшикали силиконом на консоли куда то под капотом со стороны лобового стекла и все, мля сделано. . А нифига.
Vitaly1982 а небольшого писка на холостых оборотах нет? а если немного прижать педаль сразу пропадает. Такого у тебя нет?

Vitaly1982 17.05.08, 11:06:57

У меня был писк на холостых оборотах, но только при нажатии педали сцепления он не пропадал. Писк раздавался в районе ремня ГРМ. Приехал на сервис, ребята сразу начали брызгат WD 40 на все ремни: генератора, гидроусилителя, комперссора. Я вообще был в щоке. Но это не помогло, потом всё таки записали меня на ТО. Оказалось под чехол ГРМ каким то образом попадало много песка, вот каким то образом он притёрся и стал попискивать именно на прогретом двигателе. Они там просто протёрли ремень ГРМ и всё. Я потом сам снял чехол и посмотрел, оказалось они попутали винты, которые прижимают чехол, они разной длины. вот и получилось, что один винт упирался и не дожимал чехол, вот и через эту щель и попадала пыль. Да она и без этого там попадает, а через щель ещё больше, так как под капотом свои аэродинамические завихренья. Да я может не так понял вопрос, но есть ещё один маленький писк в районе коробки, но он не пропадает после нажатия педали и проявляется не всегда, что это сам не пойму, или с коробки или в двигле что-тою

Vitaly1982

Davidson 19.05.08, 15:20:19

Вот что на RIO симптомы оди в один: viewtopic.php?f=5&t=3724

Vitaly1982 31.05.08, 08:42:26

Ездил недавно на То 30000 км, сказал об этом скрипе педали и попискивании в районе коробки после прогрева двигателя. В день ТО они сделали только регламент работ, тот который необходим, это заняло у них около 6 ти часов, почему не знаю, наверно машин полно или кто то ещё вклинивается. Ну ладно не это главное было для меня, главное было устранение писка. Машину я оставил в 11.30 а завершили они работу только по ТО. К 17.30 около моей машины собрался целый консилиум, около человек 6ти, решали, что с коробкой. Они и WD-40 пшыкали во все щели, но это не помогло. Я когда приехал к ним, сразу сказал, в чём причина, что это трётся вилка о выжимной, а сам выжимной наверно сухой, вот и писчит. Но они заниматься с коробкой в этот день заниматься не хотели, так как подошли к этому вопросу в конце завершения ТО, после того как поставили защиту картера. После завершения сказали мне, что этот скрип издаётся из коробки и необходимо снимать и разбирать. Записали меня на другой день. Я приехал в 9.30 оставил машину. Они сказали это займёт часа 4е, так как снимать коробку на этой машине долго.
Я пошёл гулять по городу и где то в 11.00 мне звонят и говорят, чтобы я пришёл и забрал машину.

Гарантийщик или как там его ещё назвать, сервисмен сразу сказал, что это скрипела выжимная вилка. Мои слова .
Я как забрал машину выжил сцепление, никакого скрипа не было. И после прогрева тоже.
Когда приехал в гараж, то на поддоне защиты обнаружил целую лужу WD-40. Винты на коробке были не тронуты. Т.е. получается коробку они не снимали, а в последней надежде прыскали WD-40 во все щели и им удалось попасть на эту вилку. Вот так вот, а в регламенте работ написана стоимость работ 1980 руб, съём и осмотр коробки, с меня денег не взяли, так как гарантия, только за мойку, да и то хреновую я после сам ещё мыл. Вот так вот у нас обслуживают. Почему они не захотели снимать коробку, какая у них там политики это загадка. А если нормально, надо было снять коробку, осмтореть визуально эту вилку и подшипник, наложить термостойкую смазку, посмтореть подшипник на люфт, при необходимости заменить его. Да я понимаю ради смазки снимать коробку это не целесообразно, но извините, машина на гарантии. А если бы это был не гарантийный случай, я бы платил свои кровные, и одной WD-40 они бы не отмазались от меня.
Вот такой у нас сервис.
Да скрипа нет, но надолго ли, зависит от WD-40. Ведь во всех сервисах WD-40 это ключь спасения, но не надо всё заглаживать этой смазкой, надо быть реалистами и искать корни причин и устранять. Но видимо у них свои правила, о которых нам не знать, не зря в автосалонах гарантийщиков целый рой.

Vitaly1982

Davidson 02.06.08, 18:26:02

Vitaly1982 02.06.08, 22:17:05

Да я мужики из Ульяновска, у нас там свой KIA Motors. Но есть такое правило: "От перестановки слагаемых сумма не меняется".
Да кстати, сегодня услышал, опять попискивает на холостых, когда двигатель, а вернее коробка прогрета, выжимаю сцепление, пропадает, да и кстати, когда выжимал сегодня педаль, снова услышал небольшой скрежет, он был таким небольшим в начале прошлого лета, а за лето стал больше, а к весне 2008 года стал слышен даже на холодном, сегодняшний скрежет пока только на горячем, но немного уже есть. Покатаюсь до конца июня, если обострится, снова поеду, хотя могу уже из-за скрипа обратиться, но я хочу с полным букетом, каким был.
Только разговаривать я уже с ними буду по другому. А то оболдели, в гарантийном какрт наряде, или как там назвать я прочитал, съём коробки 1980 рублей, хотя ничего не снимали, а залили WD-40.
Но WD-40 имеет свойство испаряться, особенно с горячих элементов, там в районе вилки и выжимного подшипника нужна специальная термостойкая смазка, а не жидкость. Блин, может когда поеду купить, пусть намажут, раз они такие бедные. Конечно после я её себе оставлю.
Вот такие у нас хреновый сервис, да и не только в KIA.Тут у меня знакомый на Mazde 6 ездит, у него записчал на 12000 ролик в ГРМ, так на сервисе вместо замены, взяли напихнули смазки, хрен знает какой, а в гарантийном отписали что произвели замену, он сам специально поставил метку на ролике, чтобы убедиться в замене, а они его не меняли.
Вот что творят.
Так что мужики, это проблема всеобщая.

Vitaly1982

Martin 03.06.08, 10:16:53

У меня на Сироте тоже скрипит. Но я это почитаю за большую честь, т.к. даже на ранних записях коллектива Блек Саббат, оч. мною почитаемого, четко прослушивается скрип педали бас-бочки.


Замена сцепления Киа Сид

Ремонт Киа Сид

Машина:

  • Kia Ceed 2 (JD) 2013 (1.6 л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Сид:

  • плохо включаются передачи, шум при нажатии педали сцепления (пробег 120000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • износ корзины и диска, шум от выжимного подшипника

Выполненные работы:

замена сцепления Киа Сид 2

Используемые запчасти:

  • 4110032500 — диск, 4130032500 — корзина, 4142132300 — выжимной

Машина:

  • Kia Ceed 1 (ED) 2010 (1.6 л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Сид:

  • пробуксовка сцепления после включения передачи (пробег 101000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия сцепления, стало видно, что фрикционные накладки диска сильно изношены

Выполненные работы:

замена сцепления Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 4110023135 — сцепление , 4142123020 — выжимной подшипник, 4130023600 — корзина сцепления

Используемые расходные материалы:

  • масло в МКПП Киа Сид — Масло GT transmission FF 75w85

Машина:

  • Kia Ceed 1 (ED) 2008 (1.6 л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Сид:

  • сильный шум в районе двигателя, усиливающийся при выжиме педали сцепления (пробег 64000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • вышел из строя выжимной подшипник, обычно, если возникают проблемы с выжимным подшипником, то под замену попадает весь комплект сцепления. Однако в этом случае замене подлежит только выжимной подшипник, так как состояние корзины сцепления было весьма хорошим.

Выполненные работы:

  • снятие сцепления, замена выжимного подшипника, установка сцепления на место

замена выжимного подшипника Киа Сид 1

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены сцепления Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

34 комментария: Замена сцепления Киа Сид

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Киа сид 1.4jd 2019г

Здравствуйте, интересует стоимость замены сцепления, работа + запчасти?

Стоимость замены сцепления — 6500р.
Стоимость комплекта сцепления Valeo — 12000р.

Спасибо за обращение.

Kia Ceed sw 2.0 мкпп 143 л/с бензин

Подскажите цену на замену сцепления и цену запчастей. Выжимной точно оригинальный, а диск с корзиной рассмотрю варианты по цене

Работа — 5500р (защита при наличии 200р с/у)
Оригинальное сцепление — 14.700 р., не оригинал 8500 + (подшипник выжимной оригинал 2200р).
Для точного определения нужен вин код. Не оригинал можно подобрать и сравнить, только при снятой коробке КПП.

Спасибо за обращение.

Сообщите мне стоимость работ по замене сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник) и отдельно стоимость этих деталей на киа сид 2014 года, механика. Спасибо.

Работа — 5500р, з/ч комплект 11000р (Valeo)

Спасибо за обращение.

Киа сид 1,6 МТ 2010 г.

Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,сколько будет стоить замена сцепления, а также само сцепление. Какое поставить лучше: Valeo HDK 204, Sachs 3000951098, Hyundai (у него комплекта нет, все по отдельности)? Можно ли заказать сцепление у Вас? Спасибо.

Стоимость замены сцепления — 5500р.
Стоимость сцепления Valeo (поставить лучше его) — 7000р.

Спасибо за обращение.

Киа Сид 2011, 1.4 механика

Здравствуйте, сколько будет стоить замена сцепления?

Стоимость работ по замене на сегодня — 6500р.

Спасибо за обращение.

Киа сид 2011г. механика 1,6 , 6ст. 125 л.с. U5YHC512ACL295101

Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем отличаются датчики педали сцепления 938403K000 и 938102E000 ? Спасибо

938403K000 датчик педали сцепления
938102E000 датчик педали тормоза

По этому VIN не показывает наличие датчика педали сцепления на автомобиле.

Спасибо за обращение.

Киа сид 2011г. механика 1,6 , 6ст. 125 л.с.

Здравствуйте, скажите пожалуйста каталожный номер датчика выключателя сцепления, которой верхний?

Но это не точно, так как Вы не указали вин.

Спасибо за обращение.

Сколько стоит сцепление поменять в сборе?
киа сид 2007 1.6 мкпп дизель

Стоимость замены сцепления в сборе на данном авто — 6500р.

Спасибо за обращение.

Киа сид 2008 мкпп

Подскажите пожалуйста какое сцепление лучше для Киа сид 2008 мкпп: ориг. комлект (4130023138FFF, 4110023138FFF, 4142132000) или SACHS 3000951098 или Valeo? Какие у Вас цены на данные комплекты?
Также подскажите целесообразно ли менять маховик на 250т.км.?

маховик менять целесообразно,
SACHS — 7500р
Valeo — 7500р
оригинальный комплект — 8000р (лучше оригинал ставить)

Спасибо за обращение.

Кио Сид 2009 1.6

Подскажите цену на замену сцепления в сборе, а то мне насчитали 6500 работа и 16000 заказ сцепления

На текущий момент стоимость замены составляет 6500 (в отличии 5500 на рио, где не надо снимать подрамник).
Стоимость сцепления в сборе = 7500р.

Спасибо за обращение.

Замена сцепления KIA CEED 2011. ММКП

Подскажите цену на работы по замене комплекта сцепления(корзина, выжимной подшипник, диск), + замена масла в коробке и замена сальников.
Также интересует стоимость комплекта сцепления на КIA CEED SW 2011 год, рестайлинговая, двигатель1,6 , 122л.с.

Стоимость замены сцепления = 5500р.
Замена масла в МКПП = 600р.
Замена сальника привода = 500р.за шт.

Спасибо за обращение.

КИА СИД 2012 (рестал), 1.6 МКПП

Здравствуйте!
Интересует:
1) стоимость замены сцепления (диск, корзина, выжимной, вилка, опора вилки);
2) продолжительность замены;
3) надо ли записываться.
Заранее спасибо.

Стоимость замены вышеперечисленного — 5500р
Время замены примерно 3 часа.
Записаться желательно.

Спасибо за обращение.

колееги есть пробелема — сид 2012 года, пробуксовки идут на передачах когда машина едет, не при трогании.

то есть еду допустим 80 на 4-й, даю газа, обороты растут, а ускорения нет. потом вроде схватывает…..

Сцепление под замену, либо сальник КПП

Спасибо за обращение.

Добрый день, у меня Киа Сид 2012 года, 1,6 механика. Пробег 65000 км. Подскажите по стоимости замены сцепления. Интересует стоимость работ + стоимость запчастей. Спасибо.

Добрый день, стоимость замены сцепления Киа Сид — 4500
Стоимость запасных частей — 6500 оригинал и 5100 не оригинал.

Спасибо за обращение.

Добрый день. Интересует стоимость замены сцепления на киа сид 2008 года с двигателем 2.0(g4gc). Запчасти-мои.

Стоимость замены сцепления на Kia Ceed 2008 года — 4500 руб.

Спасибо за обращение.

Cтоимость замены сцепления на киа сид?

Двигатель 1,4 год выпуска 2008

Добрый день Сидовод.
Стоимость замены сцепления на Kia Ceed составит 4500 руб.

Спасибо за обращение.

В чем отличие выжимных подшипников киа сид 41421-23010 и 41421-23020 ?

Мы консультируем только по стоимости ремонта и запчастей в нашем техцентре.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Замена пружин и амортизаторов Фольксваген Поло

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Скрипит педаль сцепления, звук похож на скрип пружины, скрип раздается как в салоне так и снаружи (под капотом).
Снаружи звук сильнее и больше похож на писк. При холостых оборотах слышен не сильный писк (которого раньше небыло) при легком нажатии на педаль сцепления (буквально только ногу положить) изчезает.

Ребята, что это может быть? Кто сталкивался с подобным?
Только бы не выжимной подшипник. 11 300 пробег всего. может цилиндрик?

Vitaly1982 15.05.08, 15:17:13

У меня Cerato, но скрип аналогичный. Я думаю это скрипит выжимной подшипник о вилку, в этом месте накладывается смазка, но она видимо стекла и там теперь идёт трение метал-метал. конечно до туда можно достаь смазкой из распылителя, сняв внутренний шрус, но это не выход, чтобы сделать нормально, надо снимать коробку и там наложить термостойкую смазку. Так что можно смело заявлять, что это гарантийный случай, так как на кооробку и двигатель гарантия точно три года, сам вот на следующей недели поеду на ТО-2 30000 км, скажу обязательно механику, пусть только попробуют отмазаться, надо будет пусть снимают коробку. Хотя как то доверять не хочется.

Vitaly1982

NIKO81 15.05.08, 15:29:08

CERATO EX 2.0 CVVT МКПП 2007

Изображение



http://niko81.io.com.ua/ " onclick postprofile" > NIKO81

Davidson 16.05.08, 18:00:53

Мужики спасибо за ответы! Нет это не пружина это все таки это та ситуация которую описывает Vitaly1982
Vitaly1982 отпишись где делать будешь и результаты мне скоро на 15000 ТО.
Пробовал, к стати устранить скрип на Свит-Авто: попшикали силиконом на консоли куда то под капотом со стороны лобового стекла и все, мля сделано. . А нифига.
Vitaly1982 а небольшого писка на холостых оборотах нет? а если немного прижать педаль сразу пропадает. Такого у тебя нет?

Vitaly1982 17.05.08, 11:06:57

У меня был писк на холостых оборотах, но только при нажатии педали сцепления он не пропадал. Писк раздавался в районе ремня ГРМ. Приехал на сервис, ребята сразу начали брызгат WD 40 на все ремни: генератора, гидроусилителя, комперссора. Я вообще был в щоке. Но это не помогло, потом всё таки записали меня на ТО. Оказалось под чехол ГРМ каким то образом попадало много песка, вот каким то образом он притёрся и стал попискивать именно на прогретом двигателе. Они там просто протёрли ремень ГРМ и всё. Я потом сам снял чехол и посмотрел, оказалось они попутали винты, которые прижимают чехол, они разной длины. вот и получилось, что один винт упирался и не дожимал чехол, вот и через эту щель и попадала пыль. Да она и без этого там попадает, а через щель ещё больше, так как под капотом свои аэродинамические завихренья. Да я может не так понял вопрос, но есть ещё один маленький писк в районе коробки, но он не пропадает после нажатия педали и проявляется не всегда, что это сам не пойму, или с коробки или в двигле что-тою

Vitaly1982

Davidson 19.05.08, 15:20:19

Вот что на RIO симптомы оди в один: viewtopic.php?f=5&t=3724

Vitaly1982 31.05.08, 08:42:26

Ездил недавно на То 30000 км, сказал об этом скрипе педали и попискивании в районе коробки после прогрева двигателя. В день ТО они сделали только регламент работ, тот который необходим, это заняло у них около 6 ти часов, почему не знаю, наверно машин полно или кто то ещё вклинивается. Ну ладно не это главное было для меня, главное было устранение писка. Машину я оставил в 11.30 а завершили они работу только по ТО. К 17.30 около моей машины собрался целый консилиум, около человек 6ти, решали, что с коробкой. Они и WD-40 пшыкали во все щели, но это не помогло. Я когда приехал к ним, сразу сказал, в чём причина, что это трётся вилка о выжимной, а сам выжимной наверно сухой, вот и писчит. Но они заниматься с коробкой в этот день заниматься не хотели, так как подошли к этому вопросу в конце завершения ТО, после того как поставили защиту картера. После завершения сказали мне, что этот скрип издаётся из коробки и необходимо снимать и разбирать. Записали меня на другой день. Я приехал в 9.30 оставил машину. Они сказали это займёт часа 4е, так как снимать коробку на этой машине долго.
Я пошёл гулять по городу и где то в 11.00 мне звонят и говорят, чтобы я пришёл и забрал машину.

Гарантийщик или как там его ещё назвать, сервисмен сразу сказал, что это скрипела выжимная вилка. Мои слова .
Я как забрал машину выжил сцепление, никакого скрипа не было. И после прогрева тоже.
Когда приехал в гараж, то на поддоне защиты обнаружил целую лужу WD-40. Винты на коробке были не тронуты. Т.е. получается коробку они не снимали, а в последней надежде прыскали WD-40 во все щели и им удалось попасть на эту вилку. Вот так вот, а в регламенте работ написана стоимость работ 1980 руб, съём и осмотр коробки, с меня денег не взяли, так как гарантия, только за мойку, да и то хреновую я после сам ещё мыл. Вот так вот у нас обслуживают. Почему они не захотели снимать коробку, какая у них там политики это загадка. А если нормально, надо было снять коробку, осмтореть визуально эту вилку и подшипник, наложить термостойкую смазку, посмтореть подшипник на люфт, при необходимости заменить его. Да я понимаю ради смазки снимать коробку это не целесообразно, но извините, машина на гарантии. А если бы это был не гарантийный случай, я бы платил свои кровные, и одной WD-40 они бы не отмазались от меня.
Вот такой у нас сервис.
Да скрипа нет, но надолго ли, зависит от WD-40. Ведь во всех сервисах WD-40 это ключь спасения, но не надо всё заглаживать этой смазкой, надо быть реалистами и искать корни причин и устранять. Но видимо у них свои правила, о которых нам не знать, не зря в автосалонах гарантийщиков целый рой.

Vitaly1982

Davidson 02.06.08, 18:26:02

Vitaly1982 02.06.08, 22:17:05

Да я мужики из Ульяновска, у нас там свой KIA Motors. Но есть такое правило: "От перестановки слагаемых сумма не меняется".
Да кстати, сегодня услышал, опять попискивает на холостых, когда двигатель, а вернее коробка прогрета, выжимаю сцепление, пропадает, да и кстати, когда выжимал сегодня педаль, снова услышал небольшой скрежет, он был таким небольшим в начале прошлого лета, а за лето стал больше, а к весне 2008 года стал слышен даже на холодном, сегодняшний скрежет пока только на горячем, но немного уже есть. Покатаюсь до конца июня, если обострится, снова поеду, хотя могу уже из-за скрипа обратиться, но я хочу с полным букетом, каким был.
Только разговаривать я уже с ними буду по другому. А то оболдели, в гарантийном какрт наряде, или как там назвать я прочитал, съём коробки 1980 рублей, хотя ничего не снимали, а залили WD-40.
Но WD-40 имеет свойство испаряться, особенно с горячих элементов, там в районе вилки и выжимного подшипника нужна специальная термостойкая смазка, а не жидкость. Блин, может когда поеду купить, пусть намажут, раз они такие бедные. Конечно после я её себе оставлю.
Вот такие у нас хреновый сервис, да и не только в KIA.Тут у меня знакомый на Mazde 6 ездит, у него записчал на 12000 ролик в ГРМ, так на сервисе вместо замены, взяли напихнули смазки, хрен знает какой, а в гарантийном отписали что произвели замену, он сам специально поставил метку на ролике, чтобы убедиться в замене, а они его не меняли.
Вот что творят.
Так что мужики, это проблема всеобщая.

Vitaly1982

Martin 03.06.08, 10:16:53

У меня на Сироте тоже скрипит. Но я это почитаю за большую честь, т.к. даже на ранних записях коллектива Блек Саббат, оч. мною почитаемого, четко прослушивается скрип педали бас-бочки.

История появления

Этот тип трансмиссии был разработан французом А. Кегрессе в конце 1930-х годов. Его прототипы были встроены в автомобили Ford Ranger и Fiesta Mk1, а также в Peugeot 205. Volkswagen Golf Mk4 R32 2003 года является первой серийной моделью с подобной системой передачи.



Volkswagen Golf Mk4 R32

000-Kia-Ceed-zr11-15

С октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) в тандеме с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее, чем 129‑сильный MPI с автоматом. Двигатель известен в Европе с 2012 года, а трансмиссия — совместная разработка с фирмой LuK. Именно эту машину я и опробовал в деле.

Принцип работы DCT










001-Kia-Ceed-zr11-15

Помню, боевые качества дорестайлинговой трехдверки быстро рассыпáлись, как только под колесами появлялся неровный асфальт (ЗР, 2013, № 8). Обновленная машина лучше переносит выбоины, хоть курсовая нервозность полностью не исчезла.

Салон, если не считать мелочей, прежний, появились лишь новые опции. Навигация проложит путь в объезд пробок, автопарковщик поставит автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно, внедрена система помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждающая о движении других машин. Появились система контроля слепых зон, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла.

В общем, технических нововведений гораздо больше, нежели визуальных. Теперь cee’d выступает почти на равных с Фокусом и наступает на пятки Гольфу. Сможет ли их побороть? Отвечу, когда проведем сравнительный тест.

ПЛЮС: Новый мотор добавил эмоций; нет доплаты за окраску металликом; появились новые опции

МИНУС: Cee’d нервничает на неровном асфальте меньше, чем прежде, но над настройками нужно еще поработать

А что у них?

  • простота в эксплуатации;
  • экономичность расхода топлива;
  • быстрота переключения.
  • тяжесть и большой размер;
  • высокая стоимость обслуживания.

003-Kia-Ceed-zr11-15

DSG и DCT

  • сухим (Skoda Rapid, Polo GT, VW Golf);
  • мокрым (Skoda Octavia RS, Volkswagen Golf GTI).

На кроссоверы Skoda Kodiaq или минивэны VW сегодня ставят семиступенчатую Direct Shift Gearbox с двумя мокрыми сцеплениями. DCT по своей сути является неким аналогом коробки DSG от VW.



Direct Shift Gearbox

Корейские трансмиссии отличаются лучшей скоростью переключения передач (DCT M Drivelogic от BMW – 1/10 секунды, DSG от Volkswagen — 2/10 секунды).

Корейские трансмиссии отличаются лучшей скоростью переключения передач


Корейские трансмиссии отличаются лучшей скоростью переключения передач





Стоимость замены АКПП

Как я уже сказал, замена на контрактную обойдется дороже. Поэтому, если АКПП Сид в неисправном состоянии, то лучше сделать полное восстановление, чем покупать контрактную коробку.

Стоимость замены

Потому что вы не знаете какая она, может ее утопили, а потом восстановили. В любом случае, она долго не проработает. А свою АКПП вы уже знаете хорошо. Замена деталей даже в полном объеме обойдется вам дешевле.

Напишите в комментариях делали ли вы уже капитальный ремонт Сида или покупали контрактную коробку? Во сколько обошлось и сколько времени вы на ней ездите?

Производитель автомобилей Hyundai устанавливает роботы 7DCT на модели i40 и Tucson. В будущем планируется расширение модельного ряда. Узнаем, с какими проблемами приходится сталкиваться поклонникам этих машин.

Федор, 39 лет, Hyundai i40, универсал


Наверное,самым весомым аргументом в пользу роботизированной коробки для меня стал расход топлива. И тут производитель говорит чистую правду, действительно расход приятный. Учитывая, что я много езжу, удается прилично сэкономить.

О динамике разгона мне трудно судить, ведь мне не приходилось ездить на таком же автомобиле с другой трансмиссией. Но мое субъективное мнение — в начале движения динамики немного не хватает. А вот для совершения обгона на трассе резервы есть. В целом передвижение довольно комфортное, но на этом приятные моменты заканчиваются.

Когда коробка начала дергаться, появились неприятные ощущения при начале движения, пробег был всего 55 тысяч. Я думал, что это какая-то мелочь, ведь машина же новая! Спокойно поехал в сервис, оставил автомобиль на диагностику. Я был уверен, что ремонт не займет много времени и его выполнят по гарантии, но я ошибался.

Сказать, что я был в шоке, когда мне сообщили о том, что износилось сцепление, — это не сказать ничего! Это ведь не дешевая машина, а я не водитель-новичок, который ездит на механике и не умеет правильно пользоваться сцеплением. Оказалось, что замена сцепления — не гарантийный случай, поэтому немалые расходы по ремонту пришлось брать на себя. Короче говоря, среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были, по скорости износа сцепления этот стал рекордсменом, по цене ремонта тоже.

Павел, 43 года, Hyundai Tucson


Пару раз попал в долгую тянучку в центре города. Машина всем своим видом показывала, что ей это не нравится! Полюбившаяся мне плавность езды минут через 10 исчезла, а один раз даже высветилось предупреждение о перегреве. Я тоже не люблю пробки, поэтому мне подходит этот автомобиль, но тем, кому приходится ползти от светофора к светофору, однозначно не рекомендую 7DCT.

Я проехал почти 90 тысяч, пока все гладко. Машина нравится, поэтому желаю ей еще многих километров пробега. Роботизированная трансмиссия — это хорошее решение, но мне кажется, что в мегаполисе она проживет недолго.

Производитель автомобилей Hyundai устанавливает роботы 7DCT на модели i40 и Tucson. В будущем планируется расширение модельного ряда. Узнаем, с какими проблемами приходится сталкиваться поклонникам этих машин.

Федор, 39 лет, Hyundai i40, универсал

Наверное,самым весомым аргументом в пользу роботизированной коробки для меня стал расход топлива. И тут производитель говорит чистую правду, действительно расход приятный. Учитывая, что я много езжу, удается прилично сэкономить.

О динамике разгона мне трудно судить, ведь мне не приходилось ездить на таком же автомобиле с другой трансмиссией. Но мое субъективное мнение — в начале движения динамики немного не хватает. А вот для совершения обгона на трассе резервы есть. В целом передвижение довольно комфортное, но на этом приятные моменты заканчиваются.

Когда коробка начала дергаться, появились неприятные ощущения при начале движения, пробег был всего 55 тысяч. Я думал, что это какая-то мелочь, ведь машина же новая! Спокойно поехал в сервис, оставил автомобиль на диагностику. Я был уверен, что ремонт не займет много времени и его выполнят по гарантии, но я ошибался.

Сказать, что я был в шоке, когда мне сообщили о том, что износилось сцепление, — это не сказать ничего! Это ведь не дешевая машина, а я не водитель-новичок, который ездит на механике и не умеет правильно пользоваться сцеплением. Оказалось, что замена сцепления — не гарантийный случай, поэтому немалые расходы по ремонту пришлось брать на себя. Короче говоря, среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были, по скорости износа сцепления этот стал рекордсменом, по цене ремонта тоже.

Павел, 43 года, Hyundai Tucson

Читайте также: