Pandora dx 90 bt отключить метку

Обновлено: 05.07.2024

Есть Пандора DX-90BT, поставить хочу в VW Поло Седан 2012 г.в., АКПП, комплектация Хайлайн (т.е., с двумя кан-шинами и штатной сигналкой). Студию скачал, прошивку обновил, смотрю карту установки для кода автомобиля 1115. Нарисовано, к каким цепям автомобиля подключать отпирание и запирание (через резистор 1 кОм). А какие выходы Пандоры цеплять - неясно, т.к. в штатной схеме CAN2-H объединен с CH4 (Открытие ЦЗ), а CAN2-L - с CH2 (Закрытие ЦЗ). Вот и вопрос - а что делать, ежели мне надо и ЦЗ управлять, и CAN2 подулючить? Переназначать выходы?

И еще вопрос. В карте установке нарисован доп.концевик капота. И в таблице читаемых по CAN статусов указан капот. Концевик-то ставить или нет?

>
> И еще вопрос. В карте установке нарисован доп.концевик капота. И в таблице читаемых по CAN статусов указан капот. Концевик-то ставить или нет?
>

А тогда их не хватает Есть один свободный - CH1, и то к схеме степлером бумажка пришпилена, рекомендуют бипер туда повесить. Получается, задействовать его и СН5 (штатно - открытие багажника)? Как-то странно, но выходов более нет. СН8 (Обходчик), разве что, который к релейному модулю идет. Во блин, а я хотел еще обогревы стекол во время автозапуска включать :(

Во блин, а я хотел еще обогревы стекол во время автозапуска включать :(
>

Ага, а термоавтоматизация реализуется термовыключателями, с расположением их в непрогреваемых при работе двигателя местах.

> реализуется термовыключателями, с расположением их в непрогреваемых при работе двигателя местах.
>

Ну обход и внешним бывает. и упираться именно в его встроенность я бы не стал если оно по другим пунктам не пролезает.

Пока вы тут вяло воюете, я полезное узнал :) Концевик не нужен, штатный виден по кан, вот :)

Еще обогревы думаю одним каналом включать. На две кнопки (лобовое и заднее) через диодную развязку одним каналом давать импульс. Только надо сначала глянуть, модно ли такую логику там запрограммировать - после успешного автозапуска выдать отрицательный импульс, ежели температура ниже 0. И вопрос - где ее взять, температуру эту? Хорошо б с каншины читать, а не с термодатчика сигналки.

ну где взять - модулем RHM-03BT замеряешь двигатель, а датчиком из блока меряешь что надо ))

Так-то у меня машина в космолет превратится :) Я и так вылез из желаемого бюджета, купив 90ВТ вместо 90В. Терь вот еще надо думать, куда радиореле прикрутить. Деньги-то уплочены :)

Ну какой же это космолет то? Вот когда в М2141 стояли еще два доп. блока предов по 13 гнезд каждый и релюх суммарно штук под двадцать - вот на это следующему владельцу было сказано что "тут не со стаканом, с ящиком разбираться надо". Или дефендер что делали почти год, где добавилось штук тридцать кнопок-тумблеров, с полкилометра проводки со жгутом толщиной в руку спереди назад - вот это да, "космолет", каждого нового водителя приходится учить :-)

Внешний "железный" термодатчик если система не умеет на уровне логики сама разобраться плеваться или нет - он решает вопрос с гарантией. Только глянуть бы не сохраняется ли состояние включенного, а то ведь будет неинтересно если оно будет ВЫКЛЮЧАТЬ.

Посмотрел в Студии - по кан читать не умеет Получается, если только второй датчик вешать. Штатный-то температуру двигла измеряет. Либо включать обогревы, если двигло ниже 0 остыло (в таком случае стекла-то стопудово тоже остыли :). А если двигло не остыло - значит, и без обогрева стекла оттаят (даже если успели чуть примерзнуть).
На карте установки нарисовано, что термодатчик не к блоку прикручивается, а к корпусу термостата, наверное, он достаточно быстро в мороз остывает.
А вот где Пандора берет температуру салона - вопрос. В книжке ясного ответа нет. А косвенно получается, что датчик внутри блока.

Техписателя б Пандоре не такого косноязычного, чтоб нормальную инструкцию сочинил :)

Ща будем выяснять, где датчик удара и как крепить блок. В комплекте - стяжки, в инструкции и двух картах установки по этому поводу молчат.

Китайские термовыключатели стоят рублей так 300 за пяток, ставится как удобно, но это если использовать управление импульсами, я бы делал прямой запуск непосредственно самих нагревателей и держал их либо до прогрева, либо все время запуска, и делал бы простейшую автоматизацию чтобы оно стартовало только в запуске, и только когда температура держится ниже заданной, и оно вообще не потребует каналов системы :-), но это я, известный извращенец :-), последнее подтверждение - реализация работы штатного ключа текущего табурега в зажигании :-)

Да нафига такие сложности-то? Кнопки обогревов - они рядом с аварийкой. Аварийку все равно надо вынуть и к ней зацепиться. Во и кнопки заодно. Диоды заранее дома в тепле к проводкам припаять и в термоусадку. Включаются обогревы импульсом, выключаются автоматически по таймеру, состояние свое не запоминают. Т.е., после автозапуска они гарантировано выключены, импульсом включатся и через нужное время отключатся (лобовое точно успеет оттаять).

Только ВАГ-Ком какой-нить понадобится, чтоб включить обогрев зеркал вместе со стеклами. Потому как по умолчанию он джойстиком зеркал включается, а снимать дверную карту и разбираться с этим джойстиком я точно не хочу :) И вообще, не могли гансы придумать все статусы и правление через кан. Чтоб 4 проводка соединил - и готово :)

А, и насчет идеи на время запуска врубать все обогревы. Думаю, не самая хорошая идея. Со временем АКБ будет недозаряжена, ежели водила ездит недалеко.

Зачем? В смысле зачем цепляться ТАМ?


> Только ВАГ-Ком какой-нить понадобится, чтоб включить обогрев зеркал вместе со стеклами. Потому как по умолчанию он джойстиком зеркал включается, а снимать дверную карту и разбираться с этим джойстиком я точно не хочу :)

Бум надеяться что оно именно так :-), не копал в ту сторону, но кстати сомневаюсь в успехе.

: И вообще, не могли гансы придумать все статусы и правление через кан. Чтоб 4 проводка соединил - и готово :)

Этой идее сто лет в обед, но вот "не взлетает", как и "одна лампочка на все авто и туча световодов".


> А, и насчет идеи на время запуска врубать все обогревы. Думаю, не самая хорошая идея. Со временем АКБ будет недозаряжена, ежели водила ездит недалеко.

На всякий случай советую прикинуть потребление обогревов и мощу гены, и более не говорить такую чушь.

Так кнопки аккурат над дырой магнитолы. Там самое удобное место - достать их провода. А если не там - то ХЗ, где их искать-то, они, по идее, в блок ВСМ идут, который я не знаю где :). Если где-то за блоком предохранителей - то там геморройно ползать и снимать. Блоки предохранителей точно с какими-то плясками снимаются.

> > Только ВАГ-Ком какой-нить понадобится, чтоб включить обогрев зеркал вместе со стеклами. Потому как по умолчанию он джойстиком зеркал включается, а снимать дверную карту и разбираться с этим джойстиком я точно не хочу :)
>
> Бум надеяться что оно именно так :-), не копал в ту сторону, но кстати сомневаюсь в успехе.

Да это-то штатная настройка, описанная в мануалах. Тут главный вопрос - шнурок. Он, блин, от 5 штук стоит в магазине ("Вася") или пару тысяч у китайцев. Расточительно на один раз покупать. Надо выклянчить у кого-нить попользоваться :)

> : И вообще, не могли гансы придумать все статусы и правление через кан. Чтоб 4 проводка соединил - и готово :)
>
> Этой идее сто лет в обед, но вот "не взлетает", как и "одна лампочка на все авто и туча световодов".

Оно, почму-то, много где не взлетает. Хотя, в авто можно было сделать универсальный слот с цифрой. Лучше - два, скрытый внутри и открытый. С типовыми размерами и креплением. Во, туда б можно было всякого насовать, и сигналок, и борткомпутеров :)
Только не сделают же, гады. Вон, ключ и то сам в Фольце не пропишешь, неси офдилеру денежки.

> > А, и насчет идеи на время запуска врубать все обогревы. Думаю, не самая хорошая идея. Со временем АКБ будет недозаряжена, ежели водила ездит недалеко.
>
> На всякий случай советую прикинуть потребление обогревов и мощу гены, и более не говорить такую чушь.

Да где ж чушь-то? Ампер 40. 50 на круг вылезет потребление. Лобовое одно - более 30А, заднее - ну, точно не менее 10, зеркала сколько-то там, да штатное добро что-то потребляет же (блоки, бензонасос, форсунки), прогреется мотор (вдруг, потом что хрен он когда в Фольце прогреется :)) - еще и вентилятор включится.

> Техписателя б Пандоре не такого косноязычного, чтоб нормальную инструкцию сочинил :)

Это сейчас у всех почти беда.

> Ща будем выяснять, где датчик удара и как крепить блок. В комплекте - стяжки, в инструкции и двух картах установки по этому поводу молчат.

Блок крепить как получится :-), этот вопрос они традиционно опускают, рассчитывая похоже на "подсуньте куда-нибудь" или "прицепите стяжками". Обычно акселерометр в радиомодуле, если его отдельного нет - то в блоке. Уже давно - трехосевой, что позволяет не сильно трепыхаться по расположению блока в пространстве.

А радиомодуль вообще ХЗ, как крепить :) На блоке, хоть, уши под стяжки есть, а на радиомодуле - ничего :)
В инструкции запрещено вматывать в жгут. А если там акселерометр и он же реагирут на удар в режиме охраны - тадо ж хоть его пожестче.

А, такого там нету ТАм антенна сигналки в самом блоке. А радиомодуль - эт радиореле для блокировки, в нем же датчик ускорения. Если машина поехала, а реле при этом по блютусу с блоком не снюхалось, оно блокирует цепь.

Ах про это. ну тогда ищите куда ЭТО деть :-). Гибрид ежа с ужом обычно штука слабоупотребимая :-), если делать с умом.

Наличием и горящей лампочкой :) Нехорошо это - с горящим чеком ездить. Ежели ошибки лампу не зажигают - да и ладно бы, но если зажгут - как я знаю, когда на самом деле какая-то неисправность вылезет?
В общем, не хочтелось бы ошибок. Это раз. Два - все равно подумать надо, чего разорвать. И три - как крепить маленький брикетик при условии запрета замотки в жгут и отсутствия крепежных элементов? :) Либо реле все-таки не нужно крпить к кузову, оно ж движение ловит, а не удар.

И три - как крепить маленький брикетик при условии запрета замотки в жгут и отсутствия крепежных элементов? :) Либо реле все-таки не нужно крпить к кузову, оно ж движение ловит, а не удар.
>

Ага. И ноут к нему. Не лучше ли сделать сразу без ошибок, нежели периодически (например, забыл метку в другом кармане и попытался поехать) их читать и сбрасывать?
В принципе, и ЕЛМкой можно сбросить, но я тут для того и спрашиваю, чтоб сделать ПРАВИЛЬНО, а не криво :)

да вот очень мне стало интересно каким образом собираетесь попадать в автозаведённое авто без того чтобы не перекодировать ВСМ

Там нечего перекодировать Управление открытием дверей - по аналогу.
Перекодировать мне, на самом деле, придется управление обогревами. Чтоб зеркала включать вместе с задним стеклом. Это чтоб не лезть в дверь. Но покупать шнурок для этого не обязательно, разок у кого-нить выклянчу.

Тебе повыпендриваться негде? Есть вопрос, хочешь чего-то ответить - ответь, нет - ну, не отвечай, выделываться-то чего? Умный вид выказать? Так, не получается же :)

не, мне просто очень смешно смотреть на "кроильщика" уверенного в том что "любая кухарка может управлять государством")). Я поделки таких умельцев регулярно наблюдаю например на драйв2. Типа кнопки от дверного замка в роли кнопки открытия багажника , установки различных камер и регистратором где человек гордо демонстрирует как он круто подсунул провод под уплотнитель итд итп. Причём то что они слепили говно их мало волнует. главный предмет гордости это то что НАХАЛЯВУ:)).

На самом деле "драйвисты". просто забывают один момент - что после того, как они "круто поставили" что-то свое - машина будет ездить, они будут что-то еще добивать или разбирать для ремонта-обслуживания. И вот тут эта "экономия" и выйдет боком, вот только про это уже почти никто писать не будет.

Опыт приходит с практикой. И по хорошему надо было СНАЧАЛА рисовать схему, брать инструкцию и смотреть чего и как реализовывать. С Эксом чуть проще - все же 32 канала на системе на выход и минимум 12 на вход - обычно упираемся в количество программ, которых всего 16, с другой стороны многие вещи по просьба установщиков задвинуты "в галочки", освобождая программы для оперативных задач.

И я сейчас, как раз, СНАЧАЛА рисую схему :) Машину еще не раскурочил :)
А выбор модели сигналки прост - наличие бесключевого обхода на мое авто.

Так я и спрашиваю у опытных Автомобиль-то не вчера вышел в продажу. И сигналка тоже. Как-то же ее ставят, при том, что в карте установки есть неточности. Значит, кто-то знает, как надо :)

Если реализован бесключевой запуск по CAN, то мягкой посадки не будет. Если цепи запуска подключены "по силе", то на некоторых машинах есть мягкая посадка. В этом случае человек сняв машину с охраны, садится и дважды нажимает на кнопку Старт (тормоз не нажимать)

Это зависит не от сигнализации а от способа запуска машины. Если автозапуск реализован по штатным тойотовским протоколам, которые зарезервированы в тойотах для дилерского автозапуска то передачи управления не будет. Так работают и оригинальные автозапуски. Если делать , грубо говоря, по родному ключу обход то глушить не нужно будет.

У меня в двух машинах, если дистанционно запущены, при снятии с охраны пандора тупо глушит двигатель. Вроде типа уровень безопасности, что если двери откроют, иммобилайзер движку уже не даст завести без метки.

У меня в двух машинах, если дистанционно запущены, при снятии с охраны пандора тупо глушит двигатель. Вроде типа уровень безопасности, что если двери откроют, иммобилайзер движку уже не даст завести без метки.

Вообще-то это все настраивается в конфиге. (Когда ставил свою Пандору - готовой прошивки на Альфу еще не было, пришлось все действия перепрописывать с нуля). Можно было глушить при снятии с охраны, я сделал отключение после нажатия на тормоз. Наверное можно было и оставить ее и работать, но есть большая вероятность угона.

Ты реально дебил или прикидываешься?
Где автор темы пишет что Пандора по кану подключена?
Ты можешь сказать про какую вообще машину он пишет?
Сколько ставили пандор никогда не было такой проблемы.

Ты на вопросы не ответил. У автора в профиле Ниссан Санни автомобиль. Ты на него тоже по кану пандору ставить умеешь?

Приус 30, пандект 3110. мягкой посадки нет. сегодня задумался можно ли оставлять заведенную и поставить под охрану. оказывается нет. при включенной машине штатный ключ не дает пользоваться сенсорными ручками на закрытие, но можно нащупав в кармане брелок от сиги закрыть цз первой кнопкой. Но закроются только двери, а в охрану тачка не встанет. пробовал отомкнуть дверь жалом штатного ключа и открыть. никакой реакции. ни сирены, ни блокировки двига, ничего. сказали попробуй комбинацию 1 и 3 кнопка одновременно. при таком машина встает в охрану, двигатель продолжает работать, но не закрывается цз. зато при открытии двери начинает орать. но двигатель не глохнет.
комбинированный вариант, сначала нажать на брелоке 1 кнопку и замкнуть цз, потом 1 и 3 вместе и поставить в охрану.
Но это сложно, долго, надо доставать брелок, и при тревоге двигатель не глохнет. Большой и жирный кукиш.

Вроде бы сига умная. всякие штуки в ней, провода тянуть не надо, к мозгам подключил пару проводов и готово. А на деле почти ниче не умеет толкового.

В Тесле вон и печкой можно управлять и даже самой машиной!) Это конечно заслуга не сиги, но клево же!) Почему на сиге с gsm нельзя управлять печкой/кондеем? да и вобще всем чем только можно, какие кнопки есть в машине?

У тебя блокировки настроены по движению, иначе при удалении от машины с меткой она бы глохла. Нужно понимать, что метка работает как иммобилайзер и все блокировки будут работать и без охраны при отсутствии метки, если начнётся движение. Неужели установщик не обьяснил для чего нужна метка и как он настроил систему?

ну что блокировка по движению сказал. но я не понимаю только как она работает. а тестировать как-то боязно) дальность и прочее. что произойдет с приусом на ходу когда заглохнет двиг? вдруг что-то повредится в трансмиссии? и откуда берется эта информация о движении? судя по подключению из CAN. но какой параметр? штатный акселерометр, вращение колес, положение передачи, тормоз, руль? что?)
когда оставляешь заведенную и уходишь она пищит и потом оповещение что двигатель заблокирован, что выглядит странно когда двигатель так и продолжает работать)

и что метка это доп иммо понимаю. т.к. попросил раз уж она есть сделать и блокировку keyless. хорошо что сказал, т.к. думал это само собой будет, а они бы не сделали

аа, в самой сигналке, не в машине. Теперь я еще больше задумался о надежности этой блокировки), т.к. она иногда глючит и шлет уведомления АВАРИЯ на ровном месте.

В этих новых моделях у пандоры стали использовать новые микросхемы акселерометры японского производства , возможно ещё не "допилили" для них софт для корректной обработки данных. Если будут нарекания то нужно будет потом обновить прошивку, рано или поздно программисты доведут до ума.
С кан-шины брать такой статус для блокировки глупо. Тойоты заводятся и едут с гирляндой на приборке даже если "положить" основную шину ( например, замкнуть её в диагностическом разьёме DLC3 ). Считай, что блокировки тогда тоже не будет

А не лучше ли было сделать блокировку глушением машины по нажатию тормоза или переводу селектора? Ведь без этих действий драйв не включить и не уехать? Мне кажется такой вариант вернее, а главное реакция на действие сразу же.


В Google Play уже доступна для скачивания новая версия мобильного приложения Pandora BT для Android, получившего уникальный функционал.

Теперь в приложении есть все основные возможности программы Pandora Alarm Studio: надежное беспроводное Bluetooth-соединение позволяет менять все важные параметры, включая логику работы входов и выходов, за считанные секунды!


Программировать через приложение можно все Bluetooth-сигнализации Pandora и Pandect (Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx). Стоит вам один раз попробовать настроить систему таким удобным способом, и вы уже не захотите пользоваться старыми методами с с использованием кнопки Valet и ПК — в нашем приложении Pandora BT все очень удобно, быстро и надежно!

Для входа в режим программирования больше не нужна кнопка Valet (многие автовладельцы даже не знают, где она находится в их автомобиле) — просто введите свой PIN-код на экране приложения и приступайте к настройкам. Выход из режима программирования также осуществляется в одно касание в Pandora BT — включать и выключать зажигание не нужно.


Специалисты по установке по достоинству оценят возможность проведения процедуры Pandora CLONE для реализации бесключевого запуска прямо в приложении. Раньше для проведения любых манипуляций (например, обновления ПО) нужно было отсоединять базовый блок от автомобиля и подключать его к компьютеру проводом USB. Сейчас для всего этого не нужно ничего, кроме приложения на Android-смартфоне.


Обратите внимание! Чтобы начать использовать программирование через Pandora BT, необходимо обновить прошивку базового блока вашей Bluetooth-сигнализации Pandora или Pandect до последней версии.












Уже не первый год автомобильные системы охраны, появляющиеся на рынке, предусматривают возможность управления с помощью мобильного телефона. Более того, некоторые производители пошли дальше, реализовав возможность мониторинга не только состояния противоугонной системы, но и состояния различных систем автомобиля, а также его местоположения. Одной из наиболее качественных и гибких по своему функционалу систем является линейка автосигнализаций от Alarmtrade Пандора. Телефон, как средство управления, поддерживается, начиная с модели DXL 3700.

Очень презентабельная модель

Более того, на мобильные гаджеты уже возложены некоторые возможности настройки охранной системы.

Уже сегодня для скачивания всем желающим стала доступна новая версия нашего уникального мобильного приложения Pandora BT для платформы Android.



Достаточно лишь один раз настроить любую нашу охранную систему с интегрированным Bluetooth-интерфейсом на борту (Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx) со своего смартфона, как уже не захочется возвращаться никогда к традиционным средствам настройки (компьютер, кнопка Valet) – настолько это удобно, надежно и быстро!

Более того, среди важных нововведений нельзя не отметить простой вход в режим программирования – больше не требуется прибегать к кнопке Valet, – просто вводите сервисный пин-код на экране телефона и сразу переходите к настройке системы!


Выйти из режима программирования также можно в одно касание, при этом не требуется выключение/включение зажигания!


Самое главное нововведение, которое иначе, как революционным, не назовешь – теперь специалист может провести процедуру Pandora CLONE для бесключевого запуска, не выходя из приложения в несколько нажатий в соответствующем меню программы Pandora BT!

Теперь не нужен отдельный компьютер. Не нужно искать для него отдельный Интернет или раздавать со смартфона. Не нужно отсоединять базовый блок, и нести его подключать компьютеру с установленной программой для настройки и клонирования. Не нужны отдельные USB-кабели. Ничего этого не нужно! Просто установите на свой Android-смартфон приложение Pandora BT – и пользуйтесь новыми уникальными возможностями для простой, более быстрой, более удобной, и более надежной работы!


Наша команда программистов (безусловно, лучшая в мире!), занимающаяся работой над мобильными приложениями и сервером Pandora CLONE, сделала все для того, чтобы это было действительно так – процедура Pandora CLONE будет занимать считанные секунды, даже при самом плохом качестве Интернет-соединения на телефоне. Качественное Bluetooth-соединение поддерживается нашей уникальной реализацией беспроводного протокола, которая, кстати, поддерживает максимальное количество смартфонов с чипом Bluetooth 4.2 на борту, включая сверхпопулярные дешевые смартфоны китайских производителей, чем не могут похвастаться наши конкуренты.

Приложение “Pandora BT” и смартфон на Android – это всё, что нужно для полноценной настройки и бесключевого обхода систем Pandora/Pandect с Bluetooth-интерфейсом! На сегодняшний день и в ближайшем будущем – это уникальная возможность сократить свое время на установку охранной системы, сделать работу более удобной, более качественной!

Мы смело заявляем, что такого удобного, высокотехнологичного и современного решения нет ни у одного производителя охранных систем в мире! А пока наши конкуренты продолжают обещать в туманных перспективах что-то похожее, наша команда уже работает над внедрением в данное мобильное приложение новых возможностей и переносом его полного функционала на платформу iOS для работы с телефонами iPhone. Время пошло!

Внимание! Для реализации описанного функционала, необходимо обновить основную прошивку базовых блоков систем Pandect X-1000BT/1700BT/1800BT/1900BT/3110/3150, Pandora DX 90B/90BT/91 и Pandora DXL 49xx с нашего сайта.

Список команд Pandora



Производители автомобильных систем охраны реализуют возможность мониторинга и управления как противоугонной системы, так и состояния всех систем машины.
Выбирая сигнализацию, для каждого человека в первую очередь важно важны не только охранные функции, но и грамотный функционал с удобным управлением.

Пандора на сегодняшний день является наилучшей сигнализацией с отличной защитой от удалённого взлома, многоканальным радиотрактом и гибким функционалом, который имеет возможность разносторонней настройки. Поскольку технологии идут вперед, управлять и настраивать сигнализацию можно при помощи гаджетов, используя смс команды.

Автомобильная сигнализация Pandora прошла длительный путь от простой системы охраны до самых мощных комплексов, которые способны полностью защитить любую машину от сторонних покушений.

Пандора 3910 управляется с телефона, который определяет координаты машины, программирует автозапуск двигателя, дистанционно настраивает датчики и так далее. Сигнализация Пандора является лучшей среди аналогов, существующих на рынке услуг. Таблица статусов и команд поможет лучше понять, как удаленно управлять сигнализацией. Вам необходимо позвонить на номер телефона системы. Когда она ответит вам, необходимо ввести номер той команды, которая вам важна. Все очень просто и понятно для пользователей любого возраста.


Перечень команд

Рассмотрим основные команды с телефона:

Дистанционный запуск двигателя

Длительность работы двигателя задается либо временем прогрева, либо температурой останова.

Максимальная длительность работы двигателя ограничена программно 30 – 60 мин. (задается в меню программированиясистемы).

Управляй автомобилем со смартфона

Бесплатное приложение Pandora Info позволяет управлять автомобилем с вашего смартфона или планшета


Особенности

Работает на вашем смартфоне на любом расстоянии от автомобиля, где бы вы ни находились – в другом городе, стране или на другой стороне Земного шара.

Андроид

Поддержка любых смартфонов и планшетов на опреационке от Гугл

Легкая и плавная работа на любимом Айфоне или Айпаде

Для остальных


Текущее состояние автомобиля

Отслеживайте и контролируйте, получайте оповещения.

Состояние вашего автомобиля:

  • Температура двигателя
  • Температура в салоне
  • Текущие координаты
  • Температура окружающей среды
  • Уровень топлива в баке

Статусная информация:

Управление охранной системой

Управляйте охранной системой без дополнительного брелка, включайте трекинг, запускайте двигатель.

Основные функции управления:

  • Управление охраной
  • Управление двигателем
  • Функция Smart Parking
  • Включение трекинга


Бесконечная история событий

Следите за событиями, происходящими с вашим автомобилем: более 100 типов событий помогут вам в этом. Все события фиксируются с координатами, временем и телеметрией. История фиксируется бесконечно. Просматривайте события за любой период времени жизни автомобиля.

Трекинг – контроль перемещения

Отслеживайте перемещение вашего автомобиля, контролируйте маршруты, следите за скоростью и расходом топлива, просматривайте подробную статистику, экспортируйте ваши маршруты.


Настройки более 100 параметров

Настройте свою сигнализацию с GSM как угодно по вашему желанию, включайте/выключайте отдельные зоны охраны, настраивайте чувствительность датчиков, выбирайте оптимальный режим оповещений.

Основные виды настроек:

Совместимость

Бесплатное мобильное приложение Pandora Info совместимо со всеми современными автомобилями, на которых установлена охранно-телеметрическая GSM сигнализация Pandora. База CAN-протоколов GSM сигнализаций Pandora охватывает большинство автомобилей с цифровыми шинами – установка системы по CAN производится фактически без вмешательства в штатную проводку.

Подготовка к установке

При покупке сигнализации не стоит забывать, что вам придется купить сирену, а также некоторые необходимые дополнительные модули. Например, если вы хотите использовать функцию трекинга, вам нужно купить gps-модуль, а если хотите более надежно защитить двигательный отсек, то нужно докупить дополнительный замок капота, а также модуль управления этим замком.



Замок капота

Переходя к установке, приготовьте инструменты – отвертки, стяжки, паяльник. Далее нужно будет обезопасить салон автомобиля и лакокрасочную поверхность вокруг капота, укрыв их полиэтиленом или защитной тканью. Проделав эту операцию, можете переходить к установке компонентов сигнализации, не забыв снять с аккумулятора минусовую клемму.

Базовый блок, антенна, микрофон

Базовый блок должен быть установлен в салоне автомобиля, и пространство за передней панелью отлично подходит для этой цели. Сняв переднюю панель, можно найти массу подходящих мест для базового блока сигнализации, тем более что он очень миниатюрен.



Место за бардачком

Место, которое вы выберете для установки базового блока, должно быть максимально скрыто, так чтобы угонщики, сняв переднюю панель, не смогли обнаружить базовый блок. Также не забывайте о том, что это место должно быть удалено от воздуховодов системы отопления и вентиляции автомобиля, иначе постоянные перепады температуры со временем приведут к неполадкам в работе системы. Чтобы добиться максимальной надежности крепления, при установке используйте саморезы.



Антенна

Радиомодуль должен устанавливаться в открытом месте, и лучше всего для этого подходит переднее или заднее стекло, так как в этом случае обеспечивается максимальная дальность сигнала. Однако традиционно RF-модуль устанавливают в центре именно лобового стекла, прямо над зеркалом заднего вида. Если хотите добиться от радиомодуля максимальной дальности, помните, что наличие поблизости металлических деталей, а также автоподогрев стекла, дальность сигнала уменьшают.



Место для микрофона

Микрофон поможет Вам в том случае, если вы подозреваете, что в автомобиль пытаются проникнуть, или уже проникли, злоумышленники. В этом случае Вы можете с помощью мобильного телефона прослушать происходящее в салоне, и принять необходимые меры. Стоит отметить, что прослушка возможна, даже если злоумышленники еще не проникли автомобиль, а только пытаются его взломать.

Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

В наше время мало кто использует кнопку Valet для программирования системы, так как этот процесс чрезвычайно труден и требует от установщика героического терпения. Однако кнопка Valet однозначно будет нужна Вам, даже если Вы решите использовать для настройки системы компьютер, так как пин код все равно вводится через нее.



Кнопка Валет

А ведь может случиться и аварийная ситуация, когда Вам требуется ввести пин код как можно быстрее, чтобы отключить сигнализацию, поэтому на основании всего вышесказанного мы рекомендуем не прятать ее слишком глубоко, так чтобы иметь к ней свободный доступ.



Светодиод

Светодиодный индикатор в большинстве случаев устанавливается либо в углу лобового стекла, либо в одном из плафонов центральной системы освещения. Это делается для того, чтобы индикатор был хорошо виден с улицы, а также для ввода пин кода и настройки системы, в чем он играет важную роль.

Провода от кнопки Валет и светодиодного индикатора проводим к базовому блоку.

Установка концевых выключателей

Концевые выключатели сигнализации предназначены для срабатывания системы охраны в момент закрытия и открытия дверей, и располагаются, соответственно, в дверях.



Штатный концевик освещения

В базовой комплектации поставляется два концевых выключателя, однако вы можете докупить дополнительные в момент покупки системы. Для того чтобы установить их, Вам потребуется снять с дверей обшивку, а для прокладывания проводки также потребуется снять пороги.

Следует отметить, что оптимальное место для установки концевиков сигнализации – возле концевиков бортовой системы освещения, также расположенных в дверях.

Установка сирены и температурного датчика

Вы уже знаете, что сирена в базовом комплекте системы не поставляется, потому вам придется ее купить отдельно.



Сирена, концевик капота

Мы рекомендуем Вам устанавливать не одну, а две сирены, причем вторую — в салоне автомобиля, чтобы добавить угонщикам проблем.



Датчик температуры

Температурный датчик должен быть установлен непосредственно на двигатель, однако помните — пластиковые стяжки для его крепления использовать не стоит. Установите температурный датчик на головку блока цилиндра или один из штатных болтов.

Не устанавливайте температурный датчик вблизи выхлопного коллектора, так как это значительно искажает его показания!

Проводка

Проводка должна быть хорошо замаскирована, чтобы злоумышленники не смогли отличить провода сигнализации от заводских. Для этого смешивайте их между собой, а для крепления используйте специальную изоленту, выпускаемую производителем вашего авто.



Маскировка проводов со штатной

Такая текстильная изолента хорошо переносит морозы и жару, не твердеет и не расклеивается, благодаря ее использованию вся проводка будет выглядеть так, как будто машина сошла с конвейера в таком виде.



Модуль автозапуска двигателя

Для реализации автозапуска и блокировок двигателя в системе предусмотрен модуль rmd-6, однако прежде чем реализовать эти функции, обязательно получите консультацию специалиста, так как подключаемые для автозапуска цепи у разных автомобилей также могут отличаться.

При установке радиореле и реализации автозапуска обязательно пропаивайте соединения!

Данная модель подключается по самой современной 2can-шине, тем не менее, потребуется схема подключения, которую вы можете увидеть ниже:



Схема

Читайте также: