Pandora имитация открытия двери

Обновлено: 07.07.2024

Сигнализация Пандора. Что это и с чем её едят?
Всем доброго времини суток поделитесь опытом кто нибудь пользовался этой сигналкой

На днях в Тюмени открылся филиал компании "Alarm Trade".
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.

Компания "Alarm Trade" является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844

Пандора это тебе не какой нибудь пульт дистанционного управлением замками как Шерхан или Томогавк или Старлайн - это именно сигнализация, правдо требующая качественной установки.

Интересно что ты хотел имел ввиду Смысл твоих слов можно понять так: пандора это сигнализация, но дистанционно замки не открыть, это доступно только на шерхане, томагавке и старлайне, которые не являются сигнализациями.

Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.

HazarD писал(а): Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.


Еще есть сигнализация Циклон, российского производства с диалоговым кодом.
По поводу пандоры слышал, что у них на брелках сгорают дисплеи довольно часто. Не знаю факт или нет.

Есть, но очень редкая и как следствие плохо с гарантией и тех обслуживанием. На первых Пандорах была небольшая проблема с брелками но это уже было давно и неправда))))

Пандора никогда не сравниться с шерханом, старлайном и т.д. Код который посылает пандора 80 битный, против 6 битного шерхана, разница значительная, вскрыть грабером еще надо постараться. Плюс в стандарте датчики наклона, движения и т.д.

сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Поставил пандору 3000 через месяц брелок начал отключаться, не находил машину, хотя я рядом стоял. Так что с брелками они по моему не доработали.

Да, производители где то что то перемудрили, если собственный брелок, не видит, диалоговый код супер . Такую сигналку точно не взломать с помощью код грабера.

Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan

p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)

Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.

Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.

Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать

Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.

MaestroTmn писал(а): сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Изображение

за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:
так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль

Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )

Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.

Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.

Добрый день! В этой статье мы попробуем рассказать, как пользоваться приложением Pandora, чем отличаются Pandora Online от Pandora BT, а также с какими трудностями можно столкнуться при работе с ними.

Почему два разных приложения

Для того чтобы использовать функции сигнализации на телефоне существует 2 приложения – это Pandora Online (Google Play, App Store) и Pandora BT. Из их названия можно понять, по какому принципу каждое из них работает – Online использует мобильную связь, а BT технологию Bluetooth. Соответственно если ваша сигнализация оборудована GSM-модулем, то вы можете пользоваться онлайн-приложением. Оно позволит вам получить доступ к состоянию автомобиля и всем функциям практически в любом месте и в любое время при условии наличия сигнала сети.

В большинство даже самых бюджетных сигнализаций Pandora встроен Bluetooth модуль, который позволит вам использовать приложение Pandora BT. Это приложение функционально является аналогом Pandora Online, с той лишь разницей, что радиус действия не более 50 метров вокруг машины.

pandora online в google play

Обзор функций

Вне зависимости от типа приложения каждое из них предлагает богатый набор функций, среди которых стоит выделить:

  • снятие и постановка на охрану;
  • дистанционный запуск двигателя и подогрева;
  • отображение текущего состояния автомобиля (температура, объем бензина в баке, открыты или закрыты двери, напряжение аккумулятора);
  • история событий;
  • текущее географическое положение автомобиля;
  • вывод пройденного маршрута на карту, и другие.

Важно отметить, что телефон может выступать в роли метки иммобилайзера если в виду каких-то обстоятельств у вас её не оказалось (отключаемая опция). Также с помощью приложения можно производить глубокую настройку сигнализации через режим программирования.

В зависимости от модели сигнализации она будет оборудована либо полноценным GPS модулем, либо технологией LBS – определение координат по базовым станциям сотовой сети. LBS значительно отличается от GPS точностью определения положения автомобиля, не говоря о том, что при отсутствии сигнала (например, за городом) эта технология вообще неработоспособна.

Как пользоваться

Интерфейс приложения предельно простой. На главном экране изображен автомобиль, в зависимости от состояния дверей они будут отображены как открытые или закрытые. Большой знак замка на крыше показывает состояние охраны. Чуть выше автомобиля выводится текущее состояние баланса SIM-карты сигнализации (если присутствует GSM модуль), и текущее географическое положение автомобиля.

Ниже расположены функциональные кнопки. На примерах вы можете видеть, что по центру находится кнопка дистанционного запуска двигателя, слева от неё снятие с охраны и обновление статуса, справа постановка на охрану (активную защиту), и звонок системе. Функции центральной кнопки и нижнего ряда можно менять в настройках приложения. Для того чтобы выполнить какое-либо действие, необходимо нажать на кнопку и подержать примерно 1 секунду пока не сработает анимация.

Также в меню вы найдёте настройки приложения, в которых можно изменить цветовую тему, назначение кнопок, температурные датчики, и многое другое.

Обратите внимание. В ряде случаев возможно такое, что вместо центральной функциональной кнопки вы увидите телефонную трубку, остальные кнопки будут недоступны, а в правом верхнем углу появится значок "Включить". Это может означать одно из следующего:

  • неполадки с интернет-соединением у вашего устройства или у сигнализации;
  • на SIM-карте сигнализации кончились средства;
  • непредвиденные проблемы на стороне сервера Pandora

Подобные проблемы носят исключительный характер, и обычно проходят в течение 5-30 минут. В это время вы можете обратиться к сигнализации используя GSM канал через специальные команды (просто позвонив по номеру сигнализации), или брелоком.

pandora online приложение
pandora online возможности
pandora online отслеживание
pandora online функции

Установка и обслуживание автомобильных сигнализаций Pandora в Находке
2022

Оптимальный охранный комплекс на базе Пандора. Предназначен для автомобилей среднего и премиум класса оборудованных системой бесключевого доступа и входящих в группу риска по угоняемости. Состоит из следующих компонентов: Автосигнализация Pandect X-1900BT 3G + подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замком капота Pandora RHM03BT + Электромеханический замок капота Prosecurity HoodLock с дополнительной защитой + блокировка штатного радиоканала, дверные блокираторы (штыри в двери) на 2 двери и цифровое дополнительное реле блокировки Pandora BTR101.

Охранная система с 3G, Bluetooth, 2CAN и встроенным GPS/ГЛОНАСС-приемником обеспечивает высокий уровень противоугонной защиты и достойный набор сервисных функций.

Базовый блок Pandect X-1900 BT 3G работает на микроконтроллере STM32F413, применение которого позволило снизить потребление энергии системой до рекордных значений — не более 10 мА даже при активном подключении к серверу! В сигнализации используются два акселерометра, что повышает защиту от ложных срабатываний, а также позволяет получить более детальную информацию для системы оценки качества вождения.

Pandect X-1900 BT 3G стабильно работает в 3G-сетях, что является ее весомым преимуществом, т. к. в современном мире стандарт 2G постепенно перестает использоваться, заменяясь более прогрессивными.


Релейный модуль Pandora RHM-03 BT отличается от модуля Pandora RHM-03 наличием встроенного датчика температуры. Модуль работает с системами Pandora DXL 5000 Pro, Pandora DXL 3979 Pro, Pandect X-1700, Pandect X-30xx.

В отличие от предшественника, модуля Pandora RHM-05, данный модуль обладает более чем вдвое меньшими габаритами, что значительно упрощает процесс установки. Преимущество подкапотного модуля заключается в том, что он избавляет установщика от необходимости вести провода из салона в подкапотное пространство от сирены, концевика капота, датчика температуры двигателя, провода управления электромеханическим замком капота, управляющие линии реле блокировки и так далее. Даже на простых автомобилях эта процедура отнимает много времени, а на современных автомобилях с богатой штатной электроникой она часто сопряжена с риском повредить штатную проводку.


Замок капота предназначен для защиты подкапотного пространства, сирены, цифрового модуля управления Pandora RHM-03BT, а так же блокировок двигателя и электрических цепей автомобиля отвечающих за работу и запуск двигателя.


Блокировка штатного радиоканала это очень важный рубеж охраны автомобиля оборудованного функцией бесключевого доступа в него. Не секрет, что сейчас в среде угонщиков распространен способ ретрансляции сигнала ключа от автомобиля на довольно таки большое расстояние, по этому этот элемент штатной охранной сигнализации должен быть надежно прикрыт.

Для этого мы предлагаем владельцам таких авто не пренебрегать данной опцией и реализовывать функцию блокировки штатного радиоканала как в составе охранного комплекса, так и при установке любой автосигнализации Пандора.


От устройств, работающих на частоте 2,4 ГГц, Pandect BTR-101 отличается повышенной помехозащищенностью и стабильностью работы, а также вдвое сниженным энергопотреблением. Устройство нельзя обнаружить в эфире, к нему нельзя несанкционированно подключиться или как-то помешать связи. Для обновления прошивки реле Pandect BTR-101 также использует протокол Bluetooth — установить новую прошивку не составит никакого труда.

Радиореле имеет встроенный акселерометр, использующий алгоритмы определения движения, поэтому оно может использоваться в автомобилях, оснащенных функцией автозапуска — запуск двигателя разрешается в любом случае, но при попытке начать движение, не пройдя авторизацию по метке, двигатель немедленно блокируется. При подаче соответствующей команды со смартфона Pandect BTR-101 может заблокировать двигатель немедленно.


Штыревой блокиратор дверей автомобиля — это цельное средство защиты от угона, не смотря на то, что в охранный комплекс входит лишь как его дополнение. Главное предназначение штыревого блокиратора — это блокировка дверей автомобиля от несанкционированного проникновения в салон. В ситуации где злоумышленник всё же нашёл путь обхода штатного центрального замка, перед ним возникнет новая трудность — штыревые блокираторы дверей.

Сигнализация Пандора. Что это и с чем её едят?
Всем доброго времини суток поделитесь опытом кто нибудь пользовался этой сигналкой

На днях в Тюмени открылся филиал компании "Alarm Trade".
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.

Компания "Alarm Trade" является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844

Пандора это тебе не какой нибудь пульт дистанционного управлением замками как Шерхан или Томогавк или Старлайн - это именно сигнализация, правдо требующая качественной установки.

Интересно что ты хотел имел ввиду Смысл твоих слов можно понять так: пандора это сигнализация, но дистанционно замки не открыть, это доступно только на шерхане, томагавке и старлайне, которые не являются сигнализациями.

Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.

HazarD писал(а): Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два.


Еще есть сигнализация Циклон, российского производства с диалоговым кодом.
По поводу пандоры слышал, что у них на брелках сгорают дисплеи довольно часто. Не знаю факт или нет.

Есть, но очень редкая и как следствие плохо с гарантией и тех обслуживанием. На первых Пандорах была небольшая проблема с брелками но это уже было давно и неправда))))

Пандора никогда не сравниться с шерханом, старлайном и т.д. Код который посылает пандора 80 битный, против 6 битного шерхана, разница значительная, вскрыть грабером еще надо постараться. Плюс в стандарте датчики наклона, движения и т.д.

сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Поставил пандору 3000 через месяц брелок начал отключаться, не находил машину, хотя я рядом стоял. Так что с брелками они по моему не доработали.

Да, производители где то что то перемудрили, если собственный брелок, не видит, диалоговый код супер . Такую сигналку точно не взломать с помощью код грабера.

Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan

p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)

Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.

Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.

Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать

Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.

MaestroTmn писал(а): сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Изображение

за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:
так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль

Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )

Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.

Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.

Не прошло и года от момента, как я впервые увидел эти двери и описал по ним свои мысли и ощущения. И вот сегодня мы столкнулись с первыми проблемами на этих дверях.

Клиент принёс сломанный цилиндровый механизм, снятый с двери Pandoor. Ключ прокручивался в замке, через раз открывая дверь. Пользоваться дальше таким замком было опасно, и он решил его заменить.

Какого же было его удивления, когда объехав полгорода, ничего подобного купить ему не удалось. Потому что ранее, они не продавались нигде. Но сегодня их можно купить у нас

купить личинку Пандор

Но ему посчастливилось попасть к нам.

Цилиндр Пандор снаружи скреплен с декоративно-крепёжной стальной накладкой запрессованной стальной трубочкой.

личинка Пандор

личинка Pandoor

При разборке механизма, подтвердилась и причина неисправности: сломан соединитель. Он участвует в передаче вращательного момента с ключа на поворотный кулачок (в данном случае шестерёнчатый). Сломался соединитель по причине большой нагрузки на цилиндр, о чём я и писал в обзоре об этой двери ранее.

сломаная личинка замка Pandoor

Купить такой же цилиндр у продавцов двери наш клиент не смог - они не продают комплектующих. Поэтому в надежде человек и обратился к нам.

Мы продали клиенту австрийский цилиндр EVVA модели EPS размерностью 31*61 с соответствующим шестерёнчатым приводом. Чего рекомендуем и другим, столкнувшимся с подобной ситуацией на дверях Pandoor. При необходимости можем продать и переслать курьерской службой в любой город России.

Читайте также: