Пандора показывает что машина в океане

Обновлено: 04.07.2024

Есть видео с камеры наблюдения на доме и даже с регистратора. Последнее особенно умиляет)

Видео камеры наблюдения:

Sever11

Super Moderator

maykl3011

Местный

Комплекс установлен бездарно, раз не оборвали канал бесключевого доступа. Нужно к установщикам, чтобы настроили это в аларм студии, сервисный код заводской поменять и гостевой код изменить нужно, если заводской остался (это когда с другого телефона управлять пандорой можно). Просто повезло.

Почетный пользователь форума

Tarzan

Well-Known Member

Пандора вроде на панели приборов не пишет что метка ее не обнаружена. Ключ да штатный.
Мазай, я не прав?

Видео: бодро так по полям летели, вероятно знали местность и явно к своей точке пересадки на иные авто. Кирипч по дороге раздавили, пару бугров землянных защитой ДВС стерли, пару раз прыгнули как на трамплине

Странно что камеру не заметили на доме, она же с ИК подсветкой и ее в полной темноте отлично видно.
В регистраторе карточку оставили…..молчаливый какой то угонщик.
Хорошо что панель не поломали и под капотом ничего не сдернули.

Подъедьте к своим установщикам, пускай доделают комплекс в плане разрыва штатной от радиоудочки. Пандора очень гибкая по настройкам и входам даже не совсем свежие модели.
По поводу маяка чужого, конечно возможно, но долго он автономно не будет постоянно работать, недельку максимум если в онлайне постоянно. Инспекцию днища и подкапотного в сервисе лучше сделать.
Ничего стремного в дальнейшем я не вижу. Обновить софт Пандоры, доделать комплекс по мелочам и спокойно жить дальше. Ну может более ответственно подходить к вопросу парковок.
У Пандоры кстати есть сервис Pandora Спутник и VIP. Там круглосуточно наблюдается машину в GSM канале. Если разрыв связи более 5 минут - звонок/ аларм, это от глушилок. Ну или сами используйте в приложении Активную Охрану (включается только на 24 часа и немного больше поджирает акб и трафик GPRS)

ЗЫ: И я б чисто от себя бы посоветовал бы внедрить в машину маяк автономный с Автофон/Пандора.
ЗЫЫ: ООООЧень долго у Вас рег искали спутники, ну очень долго. Размещение неверное или антенна GPS дохленькая. Почти 2 минуты это некомфортно. Либо, либо у водителя с собой была глушилка. тогда почему она не отработала при начале угона для GSM.


PS:
УМЕНЬШАЙТЕ В ПАНДОРЕ МОЩНОСТЬ (ДАЛЬНОСТЬ) ДЛЯ ПОИСКА МЕТКИ.
С судя по всему у Вас Slave отработал по штатки БЕЗ АКТИВАЦИИ сирены так как МАШИНА "видела" Вашу метку в доме.
Как только машина завелась (значит стоит АвтоЗапуск и обход Pandora Clone) и поехала - отработал механизм Anti-Hi-Jack что и спасло машину.

Попробовал изменить логику работы замка капота HM-05(6) ничего не вышло.
DXL 3910, настраивал студией по воздуху.

3.2 кодовый канал НМ-05 -- СН4
4.10.1 СН4 - разрешить
4.10.2.1 - 4.10.2.4 - разрешить
событие включения - при потере метки
4.10.4.1 - 4.10.4.4 - разрешить
событие выключения - при появлении метки
тип управления - потенциальный

Замок не реагирует
Убирал назначение СН4 в 3.2, тоже молчит
Дефолтный режим без использования 10(К) канала отрабатывает.
Что я делаю не так?

Vasily1980

Участник тусовки

Может надо для работы по иному алгоритму использовать не СН4, а иной канал. Но очень не хочется все разбирать и переподключать.
Неужели никто не менял алгоритм управления замками капота?

Vasily1980

Участник тусовки

Отвечаю на свой вопрос сам.
Настроить алгоритм работы модуля НМ-05 можно в АПЛОАДЕРЕ 1.13. В нём настойка выходов СН4 и СН4К разделены. Настраивать надо СН4К (назначаем его в таблице выходов для CodeHM и его-же в таймерном канале 10К.
Все работает. Не хватает только гибкости настройки логики таймерных каналов.
Может кому пригодится. Мануалы производитель пишет супер
Всем Спасибо.

Vasily1980

Участник тусовки

В прошивке 8.61 DXL 3910 появилась команда 159* открытия багажника с телефона.
Вчера открыл. Сработала тревога.
Слейв по багажнику разрешен. Контроль багажника по CAN.
Странно, по логике если я звонком открываю багажник, то эта охранная зона должна отключатся.
Иначе зачем такая команда?
Или это глюк ?

Партнер клуба

В прошивке 8.61 DXL 3910 появилась команда 159* открытия багажника с телефона.
Вчера открыл. Сработала тревога.
Слейв по багажнику разрешен. Контроль багажника по CAN.
Странно, по логике если я звонком открываю багажник, то эта охранная зона должна отключатся.
Иначе зачем такая команда?
Или это глюк ?

По какой зоне сработала тревога? Может сработала штатная охранная система? Управление штатной охранной системой разрешено?

Если закрыть автомобиль по Slave, то включиться штатная охранная система и если не разрешено управление штатной охранной системой, то при открытии багажника может сработать тревога штатной охранной системы.

В истории событий в интернет-сервисе зафиксировано событие "Тревога по открытию багажника"?

Vasily1980

Участник тусовки

На КИА РИО нет штатной охранной системы.
Срабатывает тревога пандоры по багажнику. Событие "Тревога по открытию багажника" фиксируется в сервисе и сообщается звонком.
Постановка на охрану была по Slave.
Управление штатной системой п. 5.3.5 разрешено (хоть и нет штатной охранки, но сига что-то передает в КАН для отключения реле задержки при постановке на охрану сигналкой, иначе машина засыпает только через 20 мин.).
Может запретить контроль концевиков дверей при открытии багажника. Но это как-то не логично.

PS: При открытии багажника с приложения тоже тревога срабатывает.

Alexandr82

Завсегдатай

Сигнализация Pandect X-3000

Стал замечать, что при низкой температуре пропадает связь с сигнализацией по радиоканалу. Живу на пятом этаже, машина под окном, в салоне -10 градусов - связи нет даже односторонней. При этом можно дозвониться на сигнализацию и мобильное приложение работает. После запуска двигателя связь появляется.

Сегодня на улице -22 градуса было. Пошел к машине - с брелка не открылась, а с метки - без проблем. Машина с трудом, но завелась с первой попытки.

Прошла минута или две и я решил попробовать брелок - работает. Напряжение с генератора показывает 14,4 В. За такое время прогреться машина не успела, а значит проблемы с радиоканалом не из-за холода.

На всякий случай увеличил Коэффициент "Р" RF-модуля до 40.

Машину прогрел минут сорок для зарядки аккумулятора. Показывало напряжение 12,5 В и связь по радиоканалу брелка была по всей квартире.

Прошло пару часов и связь опять пропала. Напряжение 12,4 В, температура в салоне -10 С.

Партнер клуба

Сигнализация Pandect X-3000

Стал замечать, что при низкой температуре пропадает связь с сигнализацией по радиоканалу. Живу на пятом этаже, машина под окном, в салоне -10 градусов - связи нет даже односторонней. При этом можно дозвониться на сигнализацию и мобильное приложение работает. После запуска двигателя связь появляется.

Сегодня на улице -22 градуса было. Пошел к машине - с брелка не открылась, а с метки - без проблем. Машина с трудом, но завелась с первой попытки.

Прошла минута или две и я решил попробовать брелок - работает. Напряжение с генератора показывает 14,4 В. За такое время прогреться машина не успела, а значит проблемы с радиоканалом не из-за холода.

На всякий случай увеличил Коэффициент "Р" RF-модуля до 40.

Машину прогрел минут сорок для зарядки аккумулятора. Показывало напряжение 12,5 В и связь по радиоканалу брелка была по всей квартире.

Прошло пару часов и связь опять пропала. Напряжение 12,4 В, температура в салоне -10 С.

Здравствуйте, уважаемый Alexandr82!
Вполне возможно, что дело в RF-модуле либо в жгуте, который к нему подходит от основного блока.
Если гарантийный срок не истек, то лучше их оба поменять.
Так же не исключаю вариант переподключения питания самой сигнализации непосредственно на клеммы АКБ.

У пандоры действительно 3 попытки запуска (по умолчанию, через программирование кнопкой вроде можно сделать 5, но навскидку не помню).
Прогрев, если стоит N минут и до M градусов работает по принципу, что раньше наступит. Если запуск неудачен, можно поэксперементировать в настройках запуска (время первой прокрутки, время последующих, прирост времени, посмотреть, как настроен критерий запуска - обороты, напряжение, давление масла - попробовать отключить что либо из них)
После цикла неудачных запусков - запуск без перепостановки на охрану невозможен.
Есть еще нюанс - если запустилось, а потом заглохло - скажем, через 10 сек и более, пандора считает, что была не неудачная попытка запуска, а отключение на запущенной, и дальнейших попыток не делает. Запуск с брелока так же невозможен без перепостановки.

ну да чет я не подумал))))) тока речь была не о 5 попытках а о трех. движок 1ZZ мне вооще не нравится как заводится, а может эта проблема именно нашего экземпляра

В ночь с воскр. на пн. Пандора подвела меня конкретно. Ставил летом сигу, 1-й раз юзаю Пандору. Настройки были таковыми: -15 двигатель, прогрев 15 минут. Ночью сработал датчик движения (был настроен на 50) и авто соответственно заглохло. Был на даче, давило -40, утром такая байда с авто, но ниче - отогрели.
Теперь: датчик движения на 25, двигатель -5, прогрев 15 минут. Объем двигателя 2.4 Поставил на -5 потому что боюсь за аккум, сегодня за ночь заводилась 3 раза, на улице было -37

В ночь с воскр. на пн. Пандора подвела меня конкретно. Ставил летом сигу, 1-й раз юзаю Пандору. Настройки были таковыми: -15 двигатель, прогрев 15 минут. Ночью сработал датчик движения (был настроен на 50) и авто соответственно заглохло. Был на даче, давило -40, утром такая байда с авто, но ниче - отогрели.
Теперь: датчик движения на 25, двигатель -5, прогрев 15 минут. Объем двигателя 2.4 Поставил на -5 потому что боюсь за аккум, сегодня за ночь заводилась 3 раза, на улице было -37

Я уже отписывался о своем 2.2 моторе. Стынет медленнее, поэтому температуру старта необходимо увеличивать.

Рекомендую снять ограничение 15 минут. Наложить ограничение на температуру двигателя +40. В теплое время меньше маслать будет. В холодное больше.

Выставлены:
-20С отключение +50С, не более 20 мин. Еще активировал функцию при снижении напряжения до 11,5В на аккумуляторе, тоже заводится.

Но до этого был момент когда аккумулятор рязрядился полностью, сига потеряла основной брелок, "ущербный" брелок опознавался, еще и слетела настройка которая при каждой постановке на охрану разрешаетя автозапуск, вот тут то я покурил мануал. Но в итоге все равно пришлось ехать в "Дистанцию", где собственно все сделали и активизировали функцию поддержки заряда аккумулятора, что бы не повторилось.

По теме 3 попыток - не нашел в инструкции. Ссылку в студию. Точнее название документа и номер страницы.

стр. 48 руководства по монтажу уровень 2.3.1-изучай.

а что это тогда?))) пришло ОНО воткнуло ключ и стало крутить стартером, асболютно не вижу разницы "автозапуск" или "дистанционный запуск" ОДНО И ТОЖЕ на практике, если не вдаваться в теорию а точнне не придираться к словам. кстати можешь вытащить предохранитель инжектора и через 5 попыток не запуска двигателя попробуй завести ее еще раз и все увидешь на практике

Есть еще нюанс - если запустилось, а потом заглохло - скажем, через 10 сек и более, пандора считает, что была не неудачная попытка запуска, а отключение на запущенной, и дальнейших попыток не делает.

это проблема всех сигналок.

вот читаю и так не увидел ни одного вразумительного ответа от тех кто задает температуру отключения двигателя-ЗАЧЕМ?


вот читаю и так не увидел ни одного вразумительного ответа от тех кто задает температуру отключения двигателя-ЗАЧЕМ?

Чтобы в зависимости от температуры окружающей среды варьировать время прогрева. IMHO, более гибко, нежели фиксированный прогрев по времени. Время прогрева может кол*****ся 10-20 мин. Опять же не надо каждый раз менять время прогрева.
Сам температуру ставлю обычно 40-50С, последнее - когда совсем мороз, чтоб аккум подзарядился.
Ну а за неимением этой установки, вполне хватит и фиксированного времени, но при изменении температуры воздуха может статься, что при большом времени прогрева будет греть небо, а при малом - более частые запуски с некоторым разрядом аккума.
P.S. кол*****ся - читать как кол**aться, или варьироваться

вот читаю и так не увидел ни одного вразумительного ответа от тех кто задает температуру отключения двигателя-ЗАЧЕМ?

ИМХО Как только поставил себе, начал экспериментировать с температурой включения, отключения, и временем прогрева. В итоге по температуре ты избавляешь себя "вычислять" время прогрева от наружней температуры. Если стало теплее, то машина уже прогретая, продолжает молотить. Если стало холоднее, то успевает прогреться до +, но при этом возрастает количество заводов. По экономии бензина вопрос сомнительный, но мне лично приятнее садиться в машину у которой уже начал работать климат-контроль, а у меня он включается при +50С. Как то так)

стр. 48 руководства по монтажу уровень 2.3.1-изучай.

и не забудь прочитать внимательно фразу "АВТОЗАПУСК на период охраны будет запрещен"

пришло ОНО воткнуло ключ и стало крутить стартером, асболютно не вижу разницы "автозапуск" или "дистанционный запуск" ОДНО И ТОЖЕ на практике, если не вдаваться в теорию а точнне не придираться к словам.

Ну раз ты такой умный, о чем еще с тобой разговаривать? Читай инструкцию, там все написано.

По поводу температуры останова тебе как минимум двое написали зачем. Ты не понял. Увы .

Я уже отписывался о своем 2.2 моторе. Стынет медленнее, поэтому температуру старта необходимо увеличивать.

Рекомендую снять ограничение 15 минут. Наложить ограничение на температуру двигателя +40. В теплое время меньше маслать будет. В холодное больше.

Сделал так как написал: заводка двигателя при остывании до -5, остановка двигателя при +40. Остальные параметры отключены или переведены на 0
Итог: завелась при -5, заглохла при +13. Это что за глюк?

Сделал так как написал: заводка двигателя при остывании до -5, остановка двигателя при +40. Остальные параметры отключены или переведены на 0
Итог: завелась при -5, заглохла при +13. Это что за глюк?

стр. 48 руководства по монтажу уровень 2.3.1-изучай.

и не забудь прочитать внимательно фразу "АВТОЗАПУСК на период охраны будет запрещен"

да уж, как все запущено)))) еще раз для тех кто в танке повторяю АВТОЗАПУСК И ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ЭТО ОДНО И ТОЖЕ. потому как
1. дистанционный запуск происходит без участия владельца в автоматическом режиме
2. автоматический запуск происходит без участия владельца в дистанционном режиме
"масло масленное" слышал такую поговорку?
если до тебя и это не доходит то извини. а если ты так шутишь то твои шутки не уместны, детский сад напоминает.
P.S. и это ты проверь что я тебе говорил а потом будешь перессказывать книжки

а с чего ты решил что я не понял, ты за меня тут пургу не неси, . никто не отписывался просто для чего, сейчас 2 отписалось я услышал их мнение, просто у меня было свое что этот "останов по температуре" никчемная вещь, а мнение других не было, хотел услышать. людям установщики настроят все на СТО они и пользуют дальше, но к сожалению часто не понимают даже зачем)))))
P.S. кстати тут многие отписывалсиь что типа "че экономить то" ставя температуру на -10, а установка режима "останов по температуре" это не экономия что ли?))) на сколько там меньше машина протарахтит на 2-3 или 4 минуты. вауууууууууууу.
Кстати поставил температуру запуска на -15, сегодня ночью не знаю сколько было градусов, но сканировал под утро машину, температура была одинаковой -14 в салоне и -14 на движке, запуска разумеется не было, при -10 думаю за 12 часов было бы 1-2 запуска А ЗАЧЕМ. ))))

1.Чтобы в зависимости от температуры окружающей среды варьировать время прогрева. IMHO, более гибко, нежели фиксированный прогрев по времени. Время прогрева может кол*****ся 10-20 мин. Опять же не надо каждый раз менять время прогрева.
2.Сам температуру ставлю обычно 40-50С, последнее - когда совсем мороз, чтоб аккум подзарядился.
Ну а за неимением этой установки, вполне хватит и фиксированного времени, но при изменении температуры воздуха может статься, что при большом времени прогрева будет греть небо, а при малом - более частые запуски с некоторым разрядом аккума.
P.S. кол*****ся - читать как кол**aться, или варьироваться

1.смысл менять постоянно время. вот же блин сделали сигу: с брелка захотел поменял, раньше запрограммировали при установке и сильно не разгонишься со сменой времени прогрева. я 15 минут поставил на зиму и забыл.
2. не ставлю никакой температуры останова(опять же вернуться к опциям этой многофункциональной сигналки, понаделали всякой всячины для пользователей а у них руки чешуться дай почесать)))) лично мне без разницы небо греет двигатель или лучше прогревается, в данном случае не все ли равно-если не ставить интервал запусков(где приходится гадать как лучше она прогреется при том или ином времени прогрева, когда лучше ее заглушить чтоб не греть небо, и подзарядить аккум) ставьте запуск по температуре и отпадают все остальные проблемы, задумайся.

ИМХО Как только поставил себе, начал экспериментировать с температурой включения, отключения, и временем прогрева. В итоге по температуре ты избавляешь себя "вычислять" время прогрева от наружней температуры. Если стало теплее, то машина уже прогретая, продолжает молотить. Если стало холоднее, то успевает прогреться до +, но при этом возрастает количество заводов. По экономии бензина вопрос сомнительный, но мне лично приятнее садиться в машину у которой уже начал работать климат-контроль, а у меня он включается при +50С. Как то так)

поставь правильную темпераутру запуска по температуре двигателя и не надо никаких вычислений температуры отсанова и времени прогрева и др. наблюдений. а так конечно если на -10 или -5 ставить запуск то потом начинаете переживать за прогрев воздуха, а смысл ставить на -10?)))

Читайте также: