Панель приборов датсун ми до обозначения

Обновлено: 07.07.2024

Перечень предохранителей Datsun on-DO

Для получения доступа к блоку предохранителей потяните за нижний левый край крышки и освободите ее левый угол 1. Затем поднимите центральную часть 2 и правые углы 3 и 6, верхнюю часть 4 и 5 и снимите крышку. Установка крышки производится в следующем порядке: защелкните правые фиксаторы крышки 6 и 3, затем нижние фиксаторы 2 и 1, потом верхние фиксаторы 4 и 5. Проверьте плотность прилегания фиксаторов крышки к металлическим защелкам на панели управления.

При повторной установке крышки блока следите за тем, чтобы разъем жгута надежно прилегал к выключателю электропривода замка крышки багажника и отсутствовало защемление проводов.

Использование предохранителей номинала, отличного от указанного, запрещено, поскольку может привести к отказу электрооборудования и пожару.

Примечание. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от блока могут быть установлены дополнительные реле.

Количество и расположение предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.


А
Назначение
1
15
Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, топливные форсунки, катушки зажигания
2
25
Блок управления электрооборудованием, блок управления стеклоподъемниками, приводом зеркал и центральным замком
3
15
Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач, привод блока автоматической коробки передач
4
15
Блок управления подушками безопасности
5
7.5
Блок управления двигателем, щиток приборов, электроусилитель рулевого управления, датчик педали тормоза, датчик скорости, селектор выбора режима работы АКП, переключатель переднего стеклоочистителя, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения обогрева ветрового стекла, реле включения обогрева сидений, дополнительное реле, блок управления электрооборудованием
6
7.5
Фонарь света заднего хода, цепь питания блока управления автоматической коробкой передач
7
7.5
Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчики концентрации кислорода
8
25
Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
9
5
Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля
10
5
Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля, фонари освещения номерного знака, подсветка клавиш и кнопок выключателей
11
5
Задний противотуманный свет
12
10
Лампа ближнего света правой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора правой блок-фары
13
10
Лампа ближнего света левой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора левой блок-фары
14
10
Лампа дальнего света правой блок-фары
15
10
Лампа дальнего света левой блок-фары
16
10
Правая противотуманная фара
17
10
Левая противотуманная фара
18
20
Обогрев передних сидений, прикуриватель
19
7.5
Блок управления ABS/ESC
20
15
Звуковой сигнал
21
10
Топливный насос
22
15
Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла, задний стеклоочиститель
23
5
Щиток приборов, диагностический разъем
24
7.5
Муфта компрессора кондиционера, блок управления климатической установкой
25
7.5
Датчик педали тормоза
26
25
Электронные клапаны ABS/ESC
27
-
Запасной предохранитель
28
-
Запасной предохранитель
29
-
Запасной предохранитель
30
-
Запасной предохранитель
31
30
Блок управления электрооборудованием, световая сигнализация (дальний свет), мотор-редуктор стеклоочистителя
32
30
Электровентилятор климатической установки, блок управления климатической установкой

Примечание. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.

На фото вся разница ДУТ в отличии от грантовского.

2 Ответ от Каюр 10-04-2017 14:09:21

На фото вся разница ДУТ в отличии от грантовского.

3 Ответ от Dukat 10-04-2017 14:10:22 (10-04-2017 14:15:33 отредактировано Dukat)

Пытаюсь загрузить фото. не получается.
Фото загружается, нажимаю кн. ОК, но в теме их нет.

4 Ответ от Каюр 10-04-2017 14:30:16

Пытаюсь загрузить фото. не получается.
Фото загружается, нажимаю кн. ОК, но в теме их нет.

Там надо ещё на фотке(загруженной), кликнуть по картинке рядом с крестиком, а потом ОК жмать.

5 Ответ от Dukat 10-04-2017 14:35:20 (10-04-2017 14:37:36 отредактировано Dukat)

Щас попробую.
СПС. Получилось.

6 Ответ от Hunter 10-04-2017 16:29:48

Dukat, так Грантовский в сборе работает нормально? Что-то не совсем понял насчет взаимозаменяемости.

7 Ответ от Dukat 11-04-2017 02:32:03 (11-04-2017 02:37:47 отредактировано Dukat)

Когда на датсуновском сгорел ДУТ, встал вопрос о его замене. Пришлось ставить полностью модуль от гранты. А проще (и дешевле) было бы просто заменить датчик. Полная тема в форуме дилеров-Новосибирск.

8 Ответ от Hunter 11-04-2017 07:52:31 (11-04-2017 07:57:59 отредактировано Hunter)

Dukat, все понятно теперь. Спросил потому что у меня была похожая проблема на Калине. Правда там были еще модификации ДУТ и подобрать чтобы все корректно работало было практически невозможно, плюс потерлись дорожки посередине и стерлась иголка. Поэтому менял все в сборе.
Проблема дала о себе знать примерно через 3 года использования. А здесь какая система? Тоже игла бегает?

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Datsun on-Do, me-Do. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Топливо (по ГОСТ Р 51195-97)

Емкость топливного бака, л

Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (bar)

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Гайки крепления топливного модуля

Гайка наконечника трубки топливопровода

Болты крепления топливной рампы

Гайки крепления дроссельного узла

Гайки крепления впускного модуля

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного трубопровода, а также системы улавливания паров бензина.

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра — сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке.

Дроссельная заслонка с электроприводом регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце ресивера впускного трубопровода четырьмя болтами (подробнее см. «Система управления двигателем*). На ресиве-

ре имеются патрубки для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера двигателя.

Корпус с дроссельной заслонкой с установленными на него датчиком положения и электроприводом заслонки, образуют дроссельный узел.

Запас топлива хранится в баке емкостью 50 л. Топливный бак выполнен из специальной пластмассы и подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой. Топливо из бака подается электрическим топливном насосом погружного типа.

Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья выполнен люк с крышкой.

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр,

задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином. На насос подается напряжение по команде ЭБУ при вюпочении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2-3 с ЭБУ выключит топливный насос.

Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль


Топливный насос: I — выступ для крепления сетчатого фильтра; 2 — топливозаборный патрубок для подсоединения сетчатого фильтра; 3 — корпус; 4 — колодка электрического разъема; 5 — выходной (нагнетающий) патрубок для соединения с крышкой топливного модуля гофрированной трубкой


Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.

Топливный фильтр — бумажный, установлен в металлическом неразборном корпусе.

Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу.

Топливная рампа удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на впускном трубопроводе болтами.

В соответствии с действующими экологическими требованиями, автомобиль оборудован системой улавливания паров топлива, надтоплив-ное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из адсорбера, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов.

Пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу. Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного трубопровода.

Адсорбер закреплен на топливном баке спереди с левой стороны и закрыт защитным экраном.

Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через ресивер и впускной трубопровод.

Ресивер двигателя выполнен из специальной пластмассы.

Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильного разрежения в баке).


Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — клапан продувки адсорбера; 3 — топливный фильтр; 4 — топливный бак; 5 — заливная труба; 6 — адсорбер; 7 — форсунки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы; 9 — топливная рампа; 10 — топливный модуль

ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

3. Подняв подушку заднего сиденья, отгибаем кромки коврика и шумоизоляции над крышкой люка. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки люка и снимаем крышку.


6. Сжимая фиксаторы, отсоединя-:м наконечники трубок топливопроводов от топливного модуля.


1. Аккуратно заведя поплавок в отверстие бака, устанавливаем топливный модуль и ориентируем его в баке так, чтобы стрелка 1 на крышке топливного модуля была направлена назад (по ходу автомобиля), а выступ 2 вошел в паз фланца приваренного к топливному баку.


2. Поворачиваем прижимное кольцо к баку и поворачиваем по часовой стрелке до упора.

3. Убедившись в надежном креплении топливного модуля, подсоединяем к нему наконечники трубок топливопровода и колодку жгута проводов.

4. Включаем зажигание на 5 с и проверяем герметичность соединений. При необходимости проверяем соединения топливопровода.

5. По завершении работы устанавливаем крышку люка и подушку заднего сиденья на место.

Демонтаж и ремонт дизельных форсунок DELPHI Полный видеоотчет

Datsun on-Do. Приборная панель

Datsun on-Do. СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

Соответствующая информация приведена в разделе

Datsun on-Do. Приборная панель


2 Сигнализатор неисправности двигателя

3 Индикатор указателей левого поворота

4 Контрольная лампа давления моторного масла

7 Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя

8 Индикатор неисправности тормозной системы

9 Индикатор указателей правого поворота

5 Индикатор антиблокировочной системы (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

6 Индикатор сигнала иммобилайзера

Индикатор разряда аккумуляторной батареи

12 Индикатор ESC (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

13 Индикатор O/D OFF (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

14 Индикатор дальнего света фар

15 Индикатор заднего противотуманного фонаря

16 Индикатор ближнего света фар

17 Индикатор включения противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

18 Кнопка сброса показаний счетчика пробега за поездку и настройки часов

19 Жидкокристаллический дисплей

20 Индикатор незакрытой двери

21 Сигнализатор низкого остатка топлива

22 Сигнализатор падения давления воздуха в шине (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)


23 Сигнализатор электрического усилителя рулевого управления


24 Напоминание о непристегнутом ремне безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)


25 Индикатор неисправности коробки передач (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)


26 Индикатор подушки безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)


27 Индикатор аварийной световой сигнализации

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (x1000 об/мин). Не допускайте нахождения стрелки тахометра в красной зоне.

Красная зона указывает на высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Во избежание повреждения двигателя частота вращения коленчатого вала ограничена электронной системой управления двигателем. Если частота

вращения коленчатого вала двигателя превышает приблизительно 6200 об/мин, подача топлива будет ограничена. После того как частота вращения коленчатого вала двигателя упадет, подача топлива будет продолжена.

Градуировка шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. При запуске двигателя и во время движения автомобиля не допускайте, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя опускалась ниже 800 об/мин.

ВНИМАНИЕ

Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра находится в красной зоне, может привести к повреждению двигателя. Возможные рывки двигателя и автомобиля в данном случае не являются признаком неисправности.

Не допускайте, чтобы двигатель работал с частотой вращения коленчатого вала ниже 800 и выше 6200 об/мин.

2. — 10. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)

Спидометр указывает скорость движения автомобиля в км/ч. Градуировка шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля.

— 17. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)

18. КНОПКА СБРОСА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА ЗА ПОЕЗДКУ И НАСТРОЙКИ ЧАСОВ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка сброса показаний счетчика пробега за поездку, кноп-

ка сброса показаний счетчика суточного пробега и кнопка настройки часов. Сброс показаний счетчиков пробега за поездку осуществляется однократным кратковременным нажатием кнопки. Для сброса показаний счетчика суточного пробега необходимо в режиме суточных показаний дисплея нажать кнопку и держать ее нажатой более 2 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не вращайте кнопку!

Указатель уровня топлива, показанный на информационном дисплее автомобиля, соответствует положению ON выключателя зажигания (см. с. 2-8).

ПРИМЕЧАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Заправьте бак топливом прежде, чем оно будет полностью выработано.

— 27. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)*

Обновлённый Datsun 2017
Разбор панели Датсун он до (Гранта)
Панель Ferrum GF851 на Datsun On-DO (от лады гранты)

Читайте также: