Панель приборов крайслер 300с обозначение

Обновлено: 03.07.2024

Купил сабжевую машину, но только когда выехал ночью и в снег, заметил, что не всё так хорошо с этой машиной, как показалось сразу:
1. Когда срабатывает ABS или Traction control - выключается музыка, тут прям даже как будто так и задумано: начинаешь скользить и музыка вырубается, чтоб не мешать в экстремальной ситуации :) но что-то мне говорит, что это просто сломалось что-то.

2. свет приборки постоянно еле заметно моргает, как бывает, если врубить музыку на полную, но тут и без музыки моргает с одинаковой частотой что на холостых, что на трассе.

3. Иногда пропадает подсветка положения рычга переключения АКПП. Потом опять появляется.


Читал в инете, что у крайслеров с электрикой часто проблемы, а раз проблема есть, то кто-то должен знать и решение. Помогите плиз, кто знает. Оно пока не напрягает, но так-как электрика - это наука о контактах, то думается мне что просто отгнивает где-то что-то, а так машина и встать может в любое время, тем более, что напичкана опциями по самый помидоры.

там светящаяся лента и высовольтные блочки, они накрываются у тебя поменяй и будет тебе счастье

Сразу попробую аккум проверить, благо есть провода и вторая машнина.

Кость, ты уверен что на 300М 1999 в подсветке приборки люминисцентная подсветка? Ни разу не видел. Лампочки накаливания там вроде всегда были. Это на JR экспериментировали с люминисценткой.

Топикстартеру: у тебя проблемы с АКБ, как это не смешно. Проверка очень простая, подключи параллельно заведомо исправную и заряженную АКБ, заведи мотор и увидишь что никакого "моргания" нет. Кстати и проблемы с "АБС - музычкой" уйдут.

бодик - BCM, Body Control Module.
PDU - Power Distribution Unit

Первый - под торпедой, второй под капотом. Только вот зачем тебе их искать? Если бы на них отвалились разъёмы - у тебя машина памятником бы стояла, не то что заводилась.
Если что-то не в порядке с самими блоками - то они неремонтопригодны, в общечеловеческом понимании. Это "чёрные ящики". Особенно BCM. На PDU максимум что можно сделать - это разъёмы подёргать и отзвонить проводку.
Да, но как ты будешь дёргать и звонить без схемы? Я делаю вывод, что схемы у тебя пока так и нет, коли ты задаёшь такие вопросы, как "где они?"

Кстати по машине: поездил на ней пару дней, мне до работы по трассе 30 км, видно аккум подзарядился и похоже пропали мои симптомы (тьфу*3), спасибо за помощь.
Осталось разобраться как дистанционный старт работает, что-то он у меня один раз крутанёт, не заведётся, и второй раз даже не пытается крутить.

Эта статья про автомобили Chrysler 300 1950-1960-х годов. Для автомобилей, пришедших на смену им в 1960-х и 1970-х, см. Небуквенную серию Chrysler 300 . Для модели с 1999 по 2004 год см. Chrysler 300M . Для моделей 2005 года и более поздних см. Chrysler 300 .

В 1999 году автопроизводитель вновь ввел обозначение 300 для роскошных седанов с высокими характеристиками , используя шильдик 300M с 1999 по 2004 год, и расширив серию 300 новым 300C с двигателем V8, топовой моделью новой линейки Chrysler 300 , новой задней частью. Автомобиль с колесным приводом выпущен в 2004 году для 2005 модельного года.

СОДЕРЖАНИЕ

1955 г. С-300

Стиль автомобиля "взгляд на 100 миллионов долларов" можно отнести не только к дизайнеру Вирджилу Экснеру, но и к мусорному ведру запчастей Chrysler . Передний зажим, включая решетку радиатора, был взят от Imperial того же года, но в остальном машина не была похожа на Imperial. Средняя часть была от хардтопа New Yorker с задней частью Windsor . Экснер также включил бамперы Chrysler базовой модели и удалил многие внешние элементы, такие как фонари заднего хода, орнамент капота, боковую отделку и наружные зеркала заднего вида. Электрические часы и двухскоростные дворники были стандартными. Было доступно несколько вариантов, включая выбор из трех цветов кузова: черный, красный танго и белый платиновый, и только один цвет коричневого кожаного салона. Электростеклоподъемники и регулировка передних сидений с электроприводом были доступны, но кондиционер не был доступен в 1955 году.

C-300, измеренный на скорости 127,58 миль в час (205,32 км / ч) в Flying Mile и хорошо зарекомендовавший себя на NASCAR , вызвал интерес, который не нашел отражения в его скромных продажах в 1725 долларов и указанной розничной цене в 4100 долларов США (39 610 долларов США в год). 2020 долларов).


1956 300B

  • 3-ступенчатая АКПП TorqueFlite
  • 3-х ступенчатая механика

300B 1956 года был довольно похож внешне, отличался новой обработкой хвостового оперения, но с более крупными двигателями и возможностью выбора из двух версий Hemi V8 объемом 354 куб. См (5,8 л) мощностью 340 или 355 л.с. (254 или 265 кВт). со степенью сжатия 10: 1, используемой для достижения более высокой номинальной мощности. Компаньон этого поколения был представлен как DeSoto Adventurer и Dodge D-500, которые были менее роскошными, но все же имели большую часть механики, что дало DeSoto и Dodge модель с улучшенными характеристиками, в то время как двигатель 354 CID был эксклюзивным для 300, Житель Нью-Йорка и имперцы. Органы управления трансмиссией TorqueFlite находились слева от рулевого колеса, всего было продано 1102 экземпляра. Производительность была лучше, чем в предыдущем году, максимальная скорость составила почти 140 миль в час (225 км / ч) на Daytona Flying Mile. Задний дифференциал с передаточным отношением 6,17 также был добавлен к опциям. Пространство для передних ног составляло 44,6 дюйма. Новым был фонограф Highway Hi-Fi . Это был последний год, когда в передней подвеске использовались винтовые пружины.

С опциональной степенью сжатия 10: 1 тормозная мощность составила 355 л.с. (265 кВт) от того же двигателя объемом 354 куб. См (5,8 л), и 300B стал первым американским автомобилем, производившим 1 л.с. на куб. Дюйм, опередив Chevrolet со своими двигателями. с впрыском топлива 283 куб. дюйма (4,6 л) на один год. Цвета были обновлены до Regimental Red, Cloud White и Black, в то время как коричневый кожаный салон остался.

Владелец команды NASCAR Карл Кихайфер участвовал в гонках на 300B среди других автомобилей и выиграл 22 из 41 гонки, включая 16 гонок подряд; Одним из его гонщиков был известный гонщик Бак Бейкер , который ездил на 300B. Кихайфер покупал автомобили у Chrysler и изменял некоторые особенности внешнего вида, но по сути гонял на гоночных трассах машины такими, какими они были, с кожаным салоном и другими стандартными функциями. Объявленная розничная цена составляла 4242 доллара (40 379 долларов в долларах 2020 года).


1956 Chrysler 300B интерьер


Двигатель Chrysler 300B 1956 года


1956 Chrysler 300-B Kiekhaefer Race Team.

1957 300C

Двигатель Hemi был модернизирован до 392 куб. Дюймов (6,4 л) с 375 л.с. (280 кВт) или как версия с ограниченным тиражом 390 л.с. (290 кВт) (18 построено). Двигатель 392 CID был эксклюзивным для моделей 300, New Yorker и Imperial, в то время как двухкамерные карбюраторы с четырьмя цилиндрами были стандартными для 300C и продолжались с улучшенной системой впуска воздуха, которая давала каждому карбюратору собственный воздухоочиститель для повышения эффективности. Модель с откидным верхом была доступна впервые и стоила 5 359 долларов США (49 380 долларов США в долларах 2020 года), а двухдверная жесткая крыша - 4929 долларов США (45 418 долларов США в долларах 2020 года). Для сравнения, кабриолет Imperial Crown 1957 года стоил 5 598 долларов США (51 583 доллара в долларах 2020 года). Подразделение GM Pontiac представило Pontiac Bonneville только как кабриолет, предлагая впрыск топлива и аналогичную цену, но предлагая более низкий уровень роскоши и сниженную цену на 1958 год.

Автомобиль был украшен красными, белыми и синими медальонами 300C по бокам, капотом, багажником и салоном и стал первой моделью, в которой использовалась такая цветовая схема. Всего было построено 1918 купе и 484 кабриолета. Все продукты Chrysler представили новую торсионную переднюю подвеску под названием Torsion-Aire, которая заменила предыдущую переднюю подвеску со спиральными пружинами, а также был предложен новый кондиционер за 495 долларов (4561 доллар в долларах 2020 года).


Chrysler 300C 1957 года


Chrysler 300C 1957 года


Двигатель Hemi в Chrysler 300C

1958 300D

300D разогнался до 156,387 миль в час (251,7 км / ч) на соляных равнинах Бонневилля в том же году, а другой - на Daytona Flying Mile, проехав четверть мили за 16 секунд при 94 милях в час (151,3 км / ч). Всего было произведено 618 жестких дисков и 191 автомобиль с откидным верхом, отчасти из-за рецессии , конкуренции со стороны Ford Thunderbird и указанной розничной цены в размере 5 173 долларов США (46 402 доллара США в долларах 2020 года) за жесткий верх и 5 603 доллара США (50 259 долларов США в долларах 2020 года) за кабриолет.


1958 Chrysler 300-D Кабриолет


1958 Chrysler 300-D интерьер

1959 300E


1960 300F

  • 3-ступенчатая TorqueFlite A488 автомат
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач Pont-à-Mousson (гоночный / специальный)

Модель 1960 года предлагала 375 л.с. (280 кВт) "Cross-Ram" версию 413 кубических дюймов (6,8 л) V8 с клиновой головкой, представленного в 1959 году. Для увеличения мощности на низких и средних оборотах был разработан специальный впускной коллектор. Вместо обычного центрального впускного коллектора V8 с карбюратором (ами) наверху, поперечный цилиндр состоял из двух пар 30-дюймовых (760 мм) длинных настроенных труб, которые перекрещивались, так что каждый комплект питал противоположную сторону двигателя. Карбюраторы и воздухоочистители свешивались по бокам двигателя над колодцами крыльев. Эти длинные трубы были настроены таким образом, что резонансы в столбе воздуха помогали нагнетать воздух в цилиндры на этих оборотах двигателя.

Также новыми были четыре отдельных кожаных ковшеобразных сиденья для передних и задних пассажиров с полноразмерной консолью от приборной панели до спинки заднего сиденья, которые ранее были представлены на концептуальном автомобиле Chrysler Norseman 1956 года. Переключатели стеклоподъемников заднего пассажира с электроприводом были установлены в центре. консоль была в пределах досягаемости, а многоместные сиденья для передних и задних пассажиров больше не были доступны. Задние ковшеобразные сиденья также предлагались на купе New Yorker Custom. Поворотные передние сиденья были установлены в качестве стандартного оборудования, но были модифицированы для механического управления только по инициативе водителя и не синхронизировались с дверью при открытии. Комбинация приборов AstraDome была представлена ​​только на всех продуктах Chrysler и имела " Panelescent Lighting ", а тахометр был установлен на центральной консоли под радио из-за сложности трехмерной комбинации приборов. Список цветов кузова был сокращен до Formal Black, Toreador Red metallic, Alaskan White и Terra Cotta metallic, в то время как стандартный цвет салона остался коричнево-коричневой кожей.

Продажи увеличились до 969 купе и 248 кабриолетов с рекомендованной розничной ценой 5 411 долларов США (47 336 долларов в долларах 2020 года) за купе с жесткой крышей и 5 841 доллар США (51 097 долларов в долларах 2020 года) за кабриолет.

Обозначение значков на панели приборов отображает состояние работающих, неисправных или находящихся в пассивном режиме систем автомобиля. Кроме того, сигнальные символы и пиктограммы могут предупреждать об активации некоторых отдельных узлов машины.

Почему значки разных цветов?

  1. Зеленый или синий. Указывают на то, что запущенная система активирована и работает без сбоев и водитель может продолжать движение в штатном режиме.
  2. Красный. Обозначает серьезную неисправность, несовместимую с эксплуатацией авто: требуется срочная остановка.
  3. Оранжевый или желтый. Такие цвета контрольных ламп значат, что одно из устройств или систем авто функционирует неправильно или со сбоями. Возможен выход из строя механизмов, которые не влияют на возможность езды и эксплуатации машины. Автомобиль может сам перейти в аварийный режим функционирования с ограничением скоростного режима.

Для автомобилей Renault существуют исключения: оранжевые индикаторы предназначены для отображения нормальной работы системы обогрева заднего стекла и противотуманной оптики.

Виды значков на панели приборов

Между собой все индикаторы, которые загораются на измерительных приборах авто, делятся на группы:

  • информационные значки;
  • предупреждающие;
  • символы неисправностей;
  • индикаторы системы освещения;
  • значки безопасности;
  • символы дизельных транспортных средств;
  • индикаторы гибридных авто;
  • значки систем контроля и управления автомобилем;
  • индикаторы систем устойчивости;
  • значки дополнительных и специальных систем.

Таблица: значение информационных значков

Таблица: предупреждающие иконки

Таблица: расшифровка значков неисправностей

Таблица: что означают значки освещения

Таблица: индикаторы системы безопасности

Таблица: знаки в дизельных автомобилях

Таблица: индикаторы в гибридных автомобилях

Таблица: лампочки систем контроля и управления

Таблица: описание значков системы устойчивости

Фото Обозначение

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если последние не работают, то на дисплее приборной панели также будет выведен один из индикаторов.

Один из таких значков оранжевого или желтого цветов указывает на сбои в функционировании системы стабилизации. Если последняя полностью отключена, на приборной панели также загорится индикатор Чек.

Система устойчивости предназначена для выравнивания транспортного средства при скольжении или заносе с помощью систем:

  • тормозной;
  • подачи горючего;
  • управления подвеской.

Таблица: индикаторы дополнительных и специальных систем

Обозначение кнопок на приборной панели

Кнопки, которые могут быть расположены на приборной панели:

  1. Клавиша переключения температуры и времени (характерна для автомобилей ВАЗ). Если нажать этот элемент управления и удерживать его в таком состоянии на протяжении пяти секунд, панель приборов сбросит данные о текущем пробеге.
  2. На автомобилях ВАЗ приборная панель включает в себя клавиши, предназначенные для активации габаритного света или ближнего освещения.
  3. Кнопка одометра или сброса суточного пробега.
  4. Клавиша активации противотуманной оптики (маркируется фарой и несколькими штрихами).
  5. Кнопка включения задних противотуманных фонарей с горизонтальным расположением штрихов.

Видео: замена лампочек в приборной панели Дэу Ланос и Сенс

Пользователь ЛЕША МАСТЕР в своем видеоролике подробно рассказал о процедуре замены стандартных элементов освещения на светодиодные в приборной панели автомобилей Lanos и Sens.

Важный вопрос уважаемым bs-nn и bobin:
Как было реализовано включение монитора на приборке?
Было сказано, что штатные кнопки вроде были сохранены для включения монитора.
Уточним, что алгоритм работы монитора прост: при включении зажигания, монитор засвечивает экран предупреждения и затем надо нажать кнопку "ENTER".
Если ее не нажать в течение нескольких секунд, экран гаснет.
Из погашенного положения его же можно включить только комбинацией 2-х кнопок: "NAVI" и затем "ENTER".
Когда нет информации с родной навигации, засвечиваюшей данные запросы, процесс включения несколько "непрозрачен".
Как был и был ли решен вопрос?
Каждый раз не забывать вслепую тыкать одну или две кнопки не есть гут.

Важный вопрос уважаемым bs-nn и bobin:
Как было реализовано включение монитора на приборке?
Было сказано, что штатные кнопки вроде были сохранены для включения монитора.
Уточним, что алгоритм работы монитора прост: при включении зажигания, монитор засвечивает экран предупреждения и затем надо нажать кнопку "ENTER".
Если ее не нажать в течение нескольких секунд, экран гаснет.
Из погашенного положения его же можно включить только комбинацией 2-х кнопок: "NAVI" и затем "ENTER".
Когда нет информации с родной навигации, засвечиваюшей данные запросы, процесс включения несколько "непрозрачен".
Как был и был ли решен вопрос?
Каждый раз не забывать вслепую тыкать одну или две кнопки не есть гут.

Из выключенного положения штатную "нави" (монитор для МИРКОМА в моем случае) можно включить нажав два раза "ENTER". Через две недели эксплуатации мне это надоело. Включать монитор каждый раз при запуске двигателя раздражает. Пришлось разбираться.
Оказалось, что если отключить антенну GPS от штатной "нави"она выдает сответствующее предупреждение на экран монитора и он после этого не гаснет, пока её не подключишь обратно или не вырубищь всю штатную "нави" кнопкой "CANCEL". Что я и сделал, просто выдернул штекер антенны GPS от блока штатной "нави", после чего монитор не гаснет совсем но при желании его можно отключить клавишей "CANCEL".
Кстати, мирком я всетаки перенес назад и установил рядом со штатной "нави" т.к. под торпедой он мешал приему некоторых радиостанций.
Накатал с миркомом уже пару тысяч. Два раза мотался в Москву. К навигации и всем что сней связано (карты, маршрутизация) вопросов у меня нет. Работает и в моем случае без сбоев. Недавно вышли обновления почти всех карт (для миркомовцев - бесплатно), ждем обновления програмной оболочки.
Из полезных программ установленых мной - программа учета ТО авто, реализованная в виде специализированного блокнота.
Повторюсь, но это уже из моей практики. Использовать мирком в качестве мультимедиа центра в паре с Pacifica весьма спорно (просто не удобно) т.к. выведенный на штатный монитор он "завязан" только на водителя.
Интернет и трим - полезно. Но вторую функцию я не реализовывал т.к. пока мне хватает штатной, встроенной в наше авто.
Вцелом я доволен и не жалею о потраченных бабосах. Производители миркома везде "кричат" о надежности своего изделия (MIPS -40 + 70) в "автомобильных условиях эксплуатации". Пока это так, но по серьезному это проверить можно будет только зимой.

Читайте также: