Пантера slk 100sc схема подключения

Обновлено: 06.07.2024

Данная технологическая инструкция при необходимости может быть использована для проведения работ по монтажу охранных сигнализаций PANTERA (автосигнализаций "Пантера") моделей SLK-20SC, SLK-35SC, SLK-75, SLK-85 и SLK-200SC на автомобили семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110

ВНИМАНИЕ: Установка охранной сигнализации должна производиться только квалифицированным персоналом специализированных предприятий, имеющих сертификат на право выполнения соответствующих видов работ.

При нарушении требований инструкции по установке и подключению электрических компонентов системы, произведении монтажа охранной сигнализации не сертифицированным предприятием гарантийные обязательства завода изготовителя автомобиля утрачивают силу до истечения гарантийного срока.

Схема электрическая подключения компонентов системы приведена на рисунке 1:

Рекомендованные места крепления компонентов системы и электрические цепи для подключения жгута проводов приведены на рис. 2-7, 9, 11-13.

Допускается установка компонентов системы в других местах. При этом компоненты системы должны быть расположены в местах обеспечивающих защиту от воздействия высокой температуры; прямого попадания влаги, пыли и грязи; удаленных от движущихся узлов и деталей.

Точки подключения жгута проводов к рекомендованным электрическим цепям выбираются индивидуально с целью обеспечения скрытности подключения.

При монтаже отдельные провода и жгуты проводов системы рекомендуется прокладывать под обивками или вдоль штатных жгутов проводов, используя липкую ленту, имеющиеся хомуты и скобы крепления.

Перед сверлением отверстий в панели приборов произвести проверку внутренних полостей панели во избежание повреждения штатных жгутов проводов.

До монтажа системы проверить техническое состояние автомобиля. Системы зажигания, питания и электрооборудования автомобиля должны соответствовать требованиям ТУ 37Л01.0167-97 "Приемка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей ВАЗ предприятиями автотехобслуживания", пп.2.2.11, 2.2.13.1, 2.2.13.2, 2.2.20.

На всех электрических схемах, приведенных в данной ТИ, цвета проводов обозначаются буквами. Провода двойного цвета обозначаются двумя буквами, первая буква обозначает основной цвет провода, вторая буква обозначает цвет полосы на проводе.

Обозначение цвета проводов: Б – белый; Г – голубой; Ж – желтый; 3 – зеленый; К – коричневый; О – оранжевый; П – красный; Ф – фиолетовый; Ч – черный.

Пример обозначения цветов проводов: Ч – черный провод, ЧБ – черный провод с белой полосой.

В системе сигнализации предусмотрена возможность подключения концевого выключателя крышки багажника (двери задка) согласно рис.1. Данный концевой выключатель в комплект системы сигнализации не входит и устанавливается дополнительно по желанию владельца автомобиля.

Цепи блокировки двигателя и их характеристики приведены в таблице 1:

Цвет провода Исполнительное устройство Тип цепи
Оранжево-белый Дополнительно установленное реле Нормально разомкнутая – в режиме снят с охраны появляется сигнал низкого уровня
Зелено-белый * Дополнительно установленное реле Нормально замкнутая – в режиме охраны появляется сигнал низкого уровня

Все работы по установке автосигнализаций выполнять в соответствии с требованиями "Правил по охране труда на автомобильном транспорте" Минавтотранс, 1979 г. и инструкции по охране труда И 37Л 01.7072-99 для слесарей.

Данная сигнализация сертифицирована АвтоВАЗом для установки на все модели автомобилей ВАЗ.

Перед началом монтажа

Вставьте в блок главный разъем на 12 ножек и разъем на шесть ножек для управления ЦЗ (центральным замком).
Разместите блок в одном из следующих мест:
– слева, у заднего сидения есть карман для мелочёвки, вынимаем его, внутри есть много места;
– слева и выше ног водителя за обшивкой, в глубине за блоком с предохранителями;
– справа и выше ног переднего пассажира за обшивкой, правее полки вообще пусто (и там тоже есть заглушка в моторный отсек, как и с левой стороны).
При монтаже оставляйте достаточную длину проводов для того, чтобы в случае необходимости блок и реле можно было достать. Если нужно, то нарастите их.

Если в комплект не входит реле для блокировки двигателя, то его можно заменить реле 90.3747 от ВАЗ-2108. Применяйте колодку для реле с вставленными "мамами" на 6,4 мм.

Под световой маячок "СИД" просверлите отверстие в свободной заглушке на центральной консоли. Если она занята, то можно поставить маячок в просверленное отверстие посреди козырька над панелью приборов, ближе к рулю.

В данной модели есть возможность использовать два реле блокировки, т. е. блокировать проводку двигателя в 2 местах. Следовательно, одно реле можно разместить под торпедой, а второе – в моторном отсеке. Выберите по одному варианту для каждой блокировки. Рекомендую остановиться на вариантах 1 и 3.

Первая блокировка
Зелёно-белый провод подключить на ножку №86 второго реле блокировки. Не забудьте запрограммировать функцию №14 в программируемых функциях сигнализации.

На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Коричневый с пурпурной полосой провод идёт от клеммы "К" катушки зажигания до блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (клемма 1) и далее на тахометр.

На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Голубой с пурпурной полосой провод (на отдельных экземплярах ВАЗ-21213 вместо голубой с пурпурной полосой использован голубой с чёрной полосой) идёт от клеммы "Б+" катушки зажигания до реле зажигания.

Вторая блокировка
Оранжево-белый провод подключить на ножку № 86 первого реле блокировки.

На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Зелёный провод идет от датчика Холла (ножка 2) до коммутатора (ножка 6).

На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Коричневый с пурпурной полосой идёт от клеммы "К" катушки зажигания до блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (клемма 1) и далее на тахометр.

Повторяю: выберите по одной схеме подключения блокировки из каждого варианта. Личное мнение: наиболее предпочтителен вариант №3 и №1.

Подключение остальных проводов

– один белый провод подключить к голубому-чёрному проводу на поворотники (в жгуте проводов вдоль левого порога или в жгуте от переключателя поворотов в подрулевом переключателе);
– другой белый провод подключить к голубому проводу на поворотники (в жгуте проводов вдоль левого порога или в жгуте от переключателя поворотов в подрулевом переключателе);
– красный провод (питание) подключите к коричневому проводу от замка зажигания (клемма № 30);
– бело-черный провод подключите к красному проводу сирены, которую нужно разместить под капотом;
– тёмно-синий провод не используется;
– чёрный провод подключите на "массу";
– тёмно-зелёный – на концевой выключатель задней двери (см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi);
– фиолетовый провод – не используется;
– коричневый провод подключаете к белому с чёрной полосой проводу от штатного концевого выключателя или к белому с чёрной полосой в плафоне освещения салона в центральных стойках;
– жёлтый провод подключите к голубому с чёрной полосой от замка зажигания (клемма № 15).
Подключите разъём с кнопкой – Valet.
Подключите разъём со световым маячком "СИД".

Подключите заранее смонтированные электропривода для запирания/отпирания замков дверей согласно следующей схеме:

После подключения всех проводов вставьте предохранители в колодки на Pantera SLK 25. Сигнализация сработает. Нажмите любую кнопку брелка один раз для выключения звука сирены и второй раз для полного снятия авто с охраны.

Укрепите ударный датчик пластиковым хомутом на жгуте проводов под торпедой. Подключите его разъем в блок сигнализации и настройте его согласно вашим пожеланиям. О настройке датчиков можно прочитать здесь. Не надо делать его слишком чувствительным, для избежания ложных срабатываний.


На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

Есть одно качество, отличающее сигнализацию Pantera от многих конкурирующих решений. Для построения систем с автозапуском оборудование Pantera подойдет лучше, чем что-либо другое. Допустим, автоматический запуск временно не нужен. Тогда, можно не подключать 6-контактный разъем, установленный на основном модуле. Дооборудовать систему автозапуском вы сможете в любой момент, просто подсоединив 2-3 провода. Схема подключения приводится изготовителем.

Возможно, у вас есть опыт в установке автомобильных сигналок, в том числе оборудованных автозапуском. Тогда вам известно, что питание на основной модуль подается через разъем, содержащий 6 отдельных контактов. Для охранных систем Рantera все будет по-другому:


Сигнализация Pantera рассматриваемой здесь модели не работает без оборудования, поставляемого в комплекте с ней. Комплект содержит набор следующих устройств:

На фото показана упаковка, в которую набор помещается.


Охранные возможности системы SLK-868RS

Используя охранный комплекс, наделенный обратной связью, можно контролировать температуру двигателя, заряд АКБ и т.д. К подобным системам относятся и сигнализации Pantera, в том числе модель SLK-868. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС. Зато, множество опций в ней активируется дистанционно, а поставить авто на охрану получится даже в отсутствие брелков. Управление автозапуском, в том числе продление работы двигателя, тоже можно осуществлять на дистанции.


Лирическое отступление

Выше говорилось, что для сигнализаций Pantera рассматриваемой модели скачать можно все, кроме прошивок. В действительности образ прошивки хранится в памяти EEPROM, а в его последних байтах записаны параметры пользователя. В моменты записи могут возникать ошибки, и тогда значения сохраняются неверно. Отдельные фирмы берутся решать проблему.


Схемы подключения сигнализации SLK-868RS


О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Рекомендуется скачать руководство по установке, где присутствует список:


Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:



Подключение силового разъема


Программируем сигналку самостоятельно

Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:

Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.

Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
  3. Жмут Valet трижды;
  4. После сигнала – ключ на ACC;
  5. После длинного сигнала – на ON;
  6. Удерживают Valet 3 секунды;
  7. Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.

Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.

Видео с обзором модели SLK-868RS



Светодиод красного цвета свидетельствует о состоянии охранной системы. Его необходимо размещать на панели в салоне авто. Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. При сверлении отверстия под этот индикатор необходимо убедиться, что с обратной стороны панели в этом месте нет проводов.
Необходимо подойти с фантазией к поиску места под переключатель Valet. Он не должен располагаться на виду, так как злоумышленник сможет быстро отключить автосигнализацию.
Схема подключения автосигнализации предполагает установку датчика удара. Самое лучшее место для него – область между салоном и моторным отсеком. Иногда его можно прикрепить на рулевой колонке или под приборной панелью. Главное обеспечить к прибору хороший доступ для правильной регулировки.


Антенный устанавливают в том месте, где его проблематично повредить, так как его нужно вытянуть во всю длину.

Инструкция по сигнализации является универсальной. Она подходит и для Pantera cl500, схема подключения которой представлена в упаковке, и для любой другой модификации. В конце приведем список моделей, к которым относится выше описанное руководство:

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera SLK-675RS
  • Pantera SLK-650RS
  • Pantera CLK-350
  • Pantera SLK-35 SC ver. 3
  • Pantera XS-330
  • Pantera SLR-5750
  • Pantera SLR-5755
  • Pantera QX-240
  • Pantera QX-250
  • Pantera QX-270
  • Pantera QX-290
  • Pantera XS-2000
  • Pantera XS-2500
  • Pantera XS-2600
  • Pantera XS-3100
  • Pantera SLK-868RS
  • Pantera LX-320
  • Pantera SLR-5625 BG
  • Pantera SLR-5625 RC
  • Pantera CLK-650
  • Pantera SLK-600RS
  • Pantera CLC-200
  • Pantera QX-250
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-350SC
  • Pantera SLK-600 RS
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera CLC-180
  • Pantera SLK-625RS
  • Pantera SLR-5650
  • Pantera CLK-375
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации Pantera SLK-20SC ver.3 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

Автосигнализация Pantera противоугонная система нового поколения.

Модельный ряд

Сигнализации Pantera представлены в широком ассортименте. Определить модель можно по брелоку, а также узнать об их возможностях можно из руководства по эксплуатации.

SLK 625RS

Охранная система SLK 625RS приобрела большую популярность. Модель с автозапуском и двусторонней связью. В комплект входит два брелока управления.


Сигналка SLK 625RS

SLK 675RS ver 2

Сигнализация Pantera SLK 675RS ver 2 имеет стандартный набор функций, как и в предыдущей версии, но дополнена функцией автоматического запуска двигателя в заданное время. Двухуровневый датчик удара позволяет настроить правильно чувствительность, исключив, таким образом, ложные срабатывания.

QX 270

Данная автосигнализация с двумя брелоками имеет возможность программируемого кода, позволяющего отключать систему. Есть возможность включения режима тревоги и его отключения в два этапа. В комплекте с QX 270 инструкция содержит информацию по установке и настройке (автор видео Avtozvuk.ua База Автозвука).

XS 1000

Модель XS 1000 оснащена двумя передатчиками, динамичным кодом защиты, двухуровневым датчиком удара. Идущая в комплекте с системой XS 1000 инструкция дает возможность разобраться с установкой и настройкой. Бесшумная постановка в режим охраны и снятие с него, защита от ложных срабатываний – плюсы XS 1000.

Плюсы и минусы девайсов

Автомобильная сигнализация Pantera завоевала свою популярность преимуществами, которыми обладает:

  • бесшумное включение и отключение режима охраны,
  • защитный динамичный код,
  • автозапуск двигателя с возможностью прогрева салона,
  • стабильная работа в широком диапазоне температур,
  • программируемые функции,
  • брелоки с двусторонней связью.

Наряду с достоинствами есть недостатки:

  • монтаж требует специальных знаний,
  • иногда стоимость не отвечает качеству,
  • при хорошем качестве высокая цена,
  • выходят из строя не раньше заявленного гарантийного срока.

Автосигнализация Pantera SLK-200 SC на снимке


Автосигнализация Pantera SLK-200 SC на снимке

Особенности

Виды и модели

Также запуск двигателя может производиться по определенному времени. Очень удобна функция автоматического запуска двигателя по значению низкого значения аккумулятора.

Схема подключения

Как настроить?

В ситуации, когда установленная на автомобиль сигнализация срабатывает при малейшем движении рядом с машиной, может вывести из душевного равновесия кого угодно. В данном случае требуется провести перенастройку параметров чувствительности сигнализации. Как правило, существует две основных причины повышенной чувствительности сигнализации:

  • датчик удара плохо закреплен;
  • настройка чувствительности установлена на максимальном уровне.

Инструкция по эксплуатации

В комплект оборудования любой охранной системы входит инструкция по эксплуатации, согласно которой проводится установка, настройка, сервисное обслуживание и эксплуатация сигнализации автомобиля.

Указания инструкции обязательно понадобятся при пользовании брелоком, так как в ней раскрывается информация о программируемых функциях охранной системы (значения расположенных на корпусе брелока кнопок и их комбинации), также дается расшифровка сигналов проблесковых индикаторов и информативных пиктограмм, расположенных на дисплее брелока. Читайте обзор видов видеодомофонов и рекомендации как выбрать.

Проблемы

  • возможно, установленная в брелоке батарейка садится, необходимо ее заменить;
  • если замена батарейки не принесла результатов, возможно, потребуется перепрограммирование брелока (в инструкции по эксплуатации должны быть указания).

Если срабатывает сигнализация сама по себе, то причина всего скорее заключается в настройках датчика удара. В данном случае потребуется регулировка чувствительности датчика.

На снимке пример кнопки Valet, расположенной в машине


На снимке пример кнопки Valet, расположенной в машине

Где купить в Москве:

Где купить в Санкт-Петербурге:

Видео

Смотрите на видео обзор автосигнализации Pantera:

Руководство по эксплуатации и установке

Перед установкой автосигнализации своим руками следует изучить инструкцию по установке и настройке, которая есть у всех руководств по эксплуатации.


Схема подключения компонентов

Установка состоит из этапов:

  1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
  2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
  3. В салоне устанавливается блок управления.
  4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
  5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

После установки нужно проверить работоспособность охранной системы, чтобы уверенно пользоваться.

Как отключить устройство?

Отключение автосигнализации выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

Следует поступить следующим образом:

  • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи,
  • проверить зарядку АКБ автомобиля,
  • заменить батарейки в брелоке,
  • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему,
  • следует проверить предохранители.

Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя дает описание функций системы и рекомендации по их правильному применению. В инструкции содержатся следующие функции, повышающие уровень защищенности автомобиля и создающие комфорт владельцу:

Имеются также функции автоматического запуска двигателя, звукового режима оповещения или вибрации, сигналов световых индикаторов на брелоке.

В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

Фотогалерея



1. Модель SLK 400 SC



2. Охранная система 675RS ver 2



3. Комплект Pantera-XS 1500

Цена вопроса

Плюсом охранных систем Pantera является возможность выбора модели по своим финансовым возможностям. Правда, низкая цена порой означает и низкое качество. Это стоит учитывать, выбирая сигналку для своего автомобиля.

секунд после одновременного нажатия Левой и Правой кнопок р…

Через 30 секунд после одновременного нажатия Левой и Правой кнопок

радиопередатчика включится сирена системы и начнут мигать габаритные огни автомобиля.

В дополнение к этому, через 60 секунд после нажатия Левой и Правой кнопок

радиопередатчика включится цепь блокировки двигателя.

После окончания режима Anti-HiJack включится режим охраны.

b) Режим Anti-HiJack не может быть отключен с помощью радиопередатчика (даже после

того, как включился режим охраны). Для отключения этого режима необходимо сначала

выключить и затем вновь включить зажигание и в течение 5 секунд переключить тумблер

Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы

Система Pantera XS-110 имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала,

который может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Данный выход активизируется нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания*

Данная сервисная функция системы автоматически запрет двери автомобиля через 5

секунд после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты.

Если одна из дверей была открыта в течение 5 секунд после включения зажигания — двери

запираться не будут.

При выключении зажигания система также автоматически отопрет двери автомобиля.

Программирование новых передатчиков

При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды

ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

• Снимите систему с охраны • Включите и вновь выключите зажигание • В течение 5 секунд после выключения зажигания переведите тумблер переключателя

• Вы услышите 5 сигналов сирены и габаритные огни мигнут 5 раз, подтверждая

включение режима программирования

• В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 1-го

радиопередатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены

• В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 2-го

радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т.д.

Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз,

после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов

и габаритные огни мигнут 5 раз) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

секунд после одновременного нажатия Левой и Правой кнопок р.

Программируемые функции системы Ряд функций системы, описанн…

Программируемые функции системы

Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы)

при установке системы по желанию владельца. Такими функциями являются:

1. Автоматическое (пассивное) включение охраны

2. Запирание дверей при автоматическом (пассивном) включении охраны

3. Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключе-нии

Кроме того, имеются еще 2 программируемых функции, которые должны

программироваться только квалифицированным установщиком, поскольку они используются или не используются в зависимости от типа автомобиля, на котором устанавливается система и не должны быть изменены в дальнейшем, поскольку это может вызвать сбой системы. Эти функциями являются:

4. Задержка включения охраны 30 секунд

Функция задержки включения охраны на 30 секунд используется на автомобилях с

задержкой выключения внутренней подсветки салона. Обратите внимание на то, что если эта функция включена и одна из дверей была открыта в момент, когда включается режим охраны, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и 3 миганиями габаритных огней.

5. 3.5-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей

Установка длительности импульса для управления замками дверей 3.5 секунды (вместо

Для программирования той или иной функции необходимо:

питания системы снять или установить необходимые перемычки на блоке системы или

разрезать петлю Красного провода; вновь подсоединить питание системы.

Автоматическое (пассивное) включение охраны

включения

выключения

Запирание дверей при автоматическом (пассивном) включении охраны

включения

выключения

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

включения

выключения

Задержка включения охраны на 30 секунд

включения

выключения

3.5-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей

Эта функция включается

при установке системы разрезанием петли Красного провода,

находящейся между 6-контактным и 13-контактным разъемами на блоке системы.


На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC


Эх братцы, скажу я вам, сигналку своими руками, зимой, в холодном гараже — СКАЗКО! советую всем)
Сразу скажу, те кто не дружит с паяльником и мультиметром, не пользуйте данную запись, не получиться ничего…без обид)))

Начнем с главного — выбор сигнализации.
А нет никакого выбора))) все делается в одном гараже у дядюшки Хоу.ну почти все. Я конечно не беру в расчет сигналки за 10 тыщ и выше, в руках не держал, чего умеют незнаю, может и реально могут машин от угона защитить. Для меня сигналка это полуавтономная пищалка для отпугивания неадекватов и кошек, ну и чтобы брелок дома пищал, если машин на улице обижают.С появлением Субары добавилось еще требование — автозапуск (салон блин кожаный, попа зимой примерзает по началу)))))
Исходя из этого по началу у меня выбор свелся к тому заказать старлайн (да да его) в инет магазине, или прокатиться по городу и поискать в наличии(что собсно было лень), так и мучался неделю.В итоге один хороший человек говорит мне — чего те это старлайн, пофиг что ты его ставил крутил вертел уже, бери грит пантеру 868, тажа ботва но дальность чутка побольше. Ну чего думаю) надо брать)))). Взял. Ну и понеслась))))



Сразу покаюсь что прям конкретно установку не фотал, только ключевые моменты, что где искать и куда тыкать, да и дальтоник я, чтоб цвета проводов определять)))
Самый главный совет, перед установкой, разберите машину чтобы долезть до всех разъемов, но не откулючайте их, на живой машине пройдитесь тестером, пробником, найдите все провода для подключения, и только после этого уже все отключайте.

готовтесь к тому что все будет выглядеть вот так



Кто уверен в своих силах, идем дальше)
точки подключения сигналки у нас следующии
1)Замок зажигания. пятиконтактный здоровый белый разъем.


туда подключаем питание и автозапуск

2)Реле аварийки.справа от блока предохраниелей салонного.



туда тыкаем провода чтоб поворотники моргали.

3)Некий блок прикрученный к рулевому валу. ближайший разъем к рулю(у меня черный).


туда мы тыкаем провода на Ц.З., концевики дверей, багажника

4)Разъемы на педали сцепления.

фото нет) ну я думаю проблем с поиском педали не возникнет, на ней увидите два разъема, белый и синий.

там делаем обход, чтоб мозги машины думали при автозапуске, что педаль сцепления нажата.

5)Приборка. там тыкаем провод ручника и контроль тахометра.
в нее два разъема вставлены, большой и маленький, в этих разъемах и будем все искать.

——————————-
схемы подключения из инструкции на сигналку
1)



1)цепляемся к разъему замка зажигания


В данной врезке проводов, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивайте, токи большие, не дай бог подпалите машину.

2)цепляемся к реле аварийки, для моргания поворотников.
ищем два провода выходящии из разъема реле на правый и левый поворотники.Цвета проводов звините не запомнил, искал тестером.
включаем зажигание, вклучаем поворотник, черный щуп тестера кидаем на массу, красным тыкаем по проводам, ищем где появляется +12 В при включении поворотника.такая же схема и со вторым поворотником.
нашли, уффф.
цепляем на них белый провод (см первую схему на сигналку)
изначально из блока сигнализации выходит один белый провод, потом ое разводитс на два через диоды.
так что при его подключении никакие доб диодные развязки ненужны. хотя с другой стороны много это не мало)))))

3)лезем под рулевую колонку, ищем черный разъем.
в него подключаем
*центральный замок.провода из второй схемы сигналки.
т.к. у нас в субаре Ц.З. работает по минусу, то нам понадобятся след провода от сигналки
зелено/красный — подключаем к ближайшей массе
сине/красный — подключаем к ближайшей массе
зелено/белый — коричнево/черный в черном разъеме (отпирание)
сине/белый — коричнево/белый в черном разъеме (запирание)

*подцепляем концевики дверей. ищем в черном разъеме след провода
сине/белый, желтый, сине/оранжевый, бело/красный. это провода от концевиков дверей. сигнал по минусу идет. подключаем через диоды к коричневому проводу сигналки из перврй схемы. диоды подключаем полоской к проводам концевиков, другой стороной вешаем на коричневый провод.все.
можно подключить и без диодов, тогда при открытии любой двери, на приборке будет загораться что все двери открыты, но это на жуткого любителя)))

4)подцепляем обход педали сцепления
потребуется два пятиконтактных реле с колодками.
на педали два концевика, белый и синий, один нормально замунцтый второй нормально разомкнутый. подцепляем по вот такой схеме.


плюс берем от зажигания постоянного, минус — это желто черный провод с первой схемы сигналки.

5)подключаемся к приборке.
в ней нам нужны два провода. сигнал с ручника и сигнал тахометра.
в приборке два разъема, большой и маленький, ниже фотки разъемов и нужных нам проводов, но для самоуспокоения лучше проверить самому)))) ручник тестером, а тахометр светодиодом 12 вольтовым (я вообще брал кусок светодионой ленты на 12 вольт, минус на массу кидаем а плюсом тыкаем в контакты). светодиод на холостом еле заметно моргает, и где-то к полутора тысячам горит постоянно.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera SLK-675RS
  • Pantera SLK-650RS
  • Pantera CLK-350
  • Pantera SLK-35 SC ver. 3
  • Pantera XS-330
  • Pantera SLR-5750
  • Pantera SLR-5755
  • Pantera QX-240
  • Pantera QX-250
  • Pantera QX-270
  • Pantera QX-290
  • Pantera XS-2000
  • Pantera XS-2500
  • Pantera XS-2600
  • Pantera XS-3100
  • Pantera SLK-868RS
  • Pantera LX-320
  • Pantera SLR-5625 BG
  • Pantera SLR-5625 RC
  • Pantera CLK-650
  • Pantera SLK-600RS
  • Pantera CLC-200
  • Pantera QX-250
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-350SC
  • Pantera SLK-600 RS
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera CLC-180
  • Pantera SLK-625RS
  • Pantera SLR-5650
  • Pantera CLK-375>
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

На вопрос подкиньте пожалуйста адресок где качнуть инструкцию для автосигнализации pantera xs 3500 заданный автором Ник лучший ответ это посмари тут. есть и инструкция по установке и эксплуатации и руководство пользователя

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: подкиньте пожалуйста адресок где качнуть инструкцию для автосигнализации pantera xs 3500

Ответ от Subavod [новичек]
посмотри на ссылка

Ремонт брелка сигнализации

В наличии и под заказ комплектующие для автосигнализации основные и дополнительные брелоки, запчасти для экспресс-ремонта брелков, жк-дисплей, корпус брелка, защитное стекло, микрокнопки и т.д).

Производим гарантийный и послегарантийный ремонт, брелков, блоков автосигнализации (замена дисплея, корпуса, кнопок и мн. др.).

Сегодня практически каждое транспортное средство оснащено охранной противоугонной системой оповещения. Выбор данного оборудования достаточно разнообразен, однако многие владельцы автомобилей отдают предпочтение автосигнализации Pantera. И это неудивительно, ведь она предоставляет надежную степень защиты для любого мобильного объекта, имея при этом не слишком высокую стоимость.

Какими функциональными особенностями обладает сигнализация Pantera?

Основное предназначение автосигнализации Пантера – это обеспечение двусторонней связи с помощью брелока, оборудованного жидкокристаллическим дисплеем. Данное устройство, по сравнению с другими системами оповещения для авто, обладает множеством преимуществ в эксплуатации, среди которых стоит выделить:

  • Широкий диапазон рабочих температур;
  • Простоту монтажа. Схема подключения, входящая в комплект, позволяет быстро и без затруднений самостоятельно установить механизм;
  • Доступную и подробную инструкцию по эксплуатации устройства;
  • Легкий интерфейс и меню управления.

Известно, что существуют различные модификации автосигнализации Pantera, отличающиеся своим функциональным набором. Так, многие модели имеют функцию автозапуска двигателя, что позволяет владельцу прогреть автомобиль либо включить кондиционер заранее. Для транспортных средств с турбированным двигателем, производителем предусмотрены специальные модификации с турботаймером, а это предоставляет возможность включить сигнализацию, не ожидая, пока турбина охладится.

Наиболее распространённой моделью сигнализации Пантера является XS-3000.

  • Базовый блок;
  • Двухуровневый извещатель удара;
  • Пейджер;
  • Трехкнопочный брелок;
  • Четырехкнопочный программируемый прибор передачи информации;
  • Сирену (6 тонов);
  • Светодиодный индикатор;
  • Антенну.

Спектр основных задач, которые реализует Pantera XS-3000, достаточно разнообразен. Так, система обеспечивает защиту не только автомобиля, но и владельца транспорта от возможного нападения. В случае завладения машиной злоумышленниками, устройство посредством встроенного реле способно заблокировать стартер и управлять стеклоподъемниками. Постановка транспортного средства на охрану и отключение сигнализации происходит в бесшумном режиме. Также стоит обратить внимание на такие функции автосигнализации Pantera XS-3000:

  • Динамическое отключение системы;
  • Управление освещением салона транспортного средства;
  • Вызов владельца машины;
  • Ограниченное время срабатывания сигнализации;
  • Предупреждение о попытке взлома;
  • Проверку наличия связи между сигнализацией и передатчиком в автоматическом, а также ручном режиме;
  • Защиту от сканирования грабберами;
  • Наличие иммобилайзера с возможностью программирования его режимов работы.

На видео – автосигнализация Пантера:

По желанию пользователя функциональный набор устройства Pantera XS-3000 можно расширить с помощью программирования системы. В таком случае сигнализация автоматически будет выполнять такие задачи:

  • Постановку автомобиля на охрану;
  • Перезапуск системы;
  • Открытие (закрытие) дверей при включении (выключении) зажигания.

Механизм XS-3000 позволяет установить время задержки включения сигнализации, а также длительность импульса управления запорными устройствами. Система обладает функцией защиты от ложного срабатывания сигнализации.

Систему Пантера можно с легкостью перепрограммировать без привлечения специалистов. Для этого необходимо пошагово следовать установленному алгоритму действий:

  • Отключается сигнализация;
  • Посредством кнопки Valet проверяется, задействована ли функция снятия автомобиля с охраны. Если нет, то набирается код и осуществляется вход в меню охранного комплекса;
  • Включается и выключается зажигание, потом опять автомобиль заводится. Затем, не позднее 15 секунд, нажимается кнопка Valet (количество нажиманий равно первой цифре кода);
  • Зажигание выключается и три раза нажимается секретная кнопка;
  • В случае правильного выполнения всех действий, звучит сирена, а СИД часто мигает;
  • Нажимается и удерживается кнопка передатчика, а сигнал сирены должен оповестить, что механизм успешно перепрограммирован.

На видео – об установке автосигнализации Пантера:

Что нужно знать, подключая сигнализацию Pantera?

Оборудование Пантера, как и другие электронные системы, подвержено сбоям в работе. В случае частых ложных срабатываний системы, сначала нужно проверить датчик удара, так как подобная проблема зачастую заключается именно в нем. Известно, что со временем могут окисляться места соединений механизмов, поэтому необходимо периодически осматривать систему и зачищать контакты.

Если не срабатывает брелок, то нужно подойти ближе к машине, чтобы исключить возможность воздействия радиопомех. Также причина может быть в разрядившемся аккумуляторе. Тогда следует отключить сирену и принять меры по восстановлению работоспособности комплекса.

background image

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА с 2-сторонней связью PANTERA SLK-100SC Руководство пользователя Стандартные функции системы ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛКА-РАДИОПЕРЕДАТЧИКА 1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Нажмите и отпустите кнопку 1 3-кнопочного передатчика (большую верхнюю кнопку) или кнопку 4-кнопочного брелка-передатчика с 2-сторонней связью. ; Синий

Сирена подаст один 1 сигнал. Указатели поворота мигнут 1 раз. Произойдет запирание дверей (если установлены электроприводы замков). Система автоматически обойдет вход датчика удара для того, чтобы он не вызывал срабатывания системы при работающем двигателе. Система немедленно сработает при попытке

Для выключения сервисного режима Valet: 1. Включите зажигание. 2. Нажмите и удерживайте кнопку 1 и кнопку 3 передатчика (кнопку течение 3 секунд. ; Сирена подаст 2 коротких сигнала. ; СИД системы погаснет, показывая, что режим Valet отключен. и кнопку ) одновременно в Вы также можете отключить

Примечание ***: Обратите внимание на то, что отсчет времени таймера функции Anti-HiJack до начала этапа 2 происходит только при включенном зажигании. Если в любой момент до начала этапа 2 зажигание было выключено, отсчет времени соответствующего этапа приостановится (система даже может быть

; “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии на 3 секунды кнопки 2 (кнопки ) передатчика и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки ) передатчика на 3 секунды. 2 (кнопки Если Вы используете какое-либо дополнительное устройство, подключенное к

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЯЗЬЮ 4-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА С 2-СТОРОННЕЙ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 4-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА С 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ 4-кнопочный брелок-передатчик с 2сторонней связью и светодиодными индикаторами позволяет управлять всеми функциями системы SLK-100SC. Помимо этого, каждый раз при

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ♦ Если выбран “Полный” режим работы передатчика с 2-сторонней связью, то при срабатывании режима предупреждения датчика удара или дополнительного датчика встроенный динамик передатчика подаст 5 коротких сигналов (если данный режим включен), встроенный

связью и отключит режим тревоги системы. Следующее нажатие кнопки чика снимет систему с охраны с соответствующими сигналами подтверждения. или кнопки передат- СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ При включенном режиме охраны нажмите кнопку 4-кнопочного брелка передатчика с 2-стороней связью или кнопку 1

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ Если система срабатывала за время Вашего отсутствия, то при снятии системы с охраны встроенный динамик передатчика подаст 4 коротких звуковых сигнала (если данный режим включен), 4 раза включится встроенный вибратор (если данный режим включен) и на

2) Выбор режима работы передатчика с 2-сторонней связью: “Полный” / Режим “пейджера” Вы можете выбрать оптимальный режим работы передатчика с 2-сторонней связью: “Полный” режим работы (заводская установка) или режим “пейджера”. При выборе режима “пейджера” 4-кнопочный передатчик с 2-сторонней

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом: КНОПКА 3-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА КНОПКА 4-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА С 2СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ КАНАЛ ФУНКЦИЯ 1 1 Дистанционная постановка/снятие с

дойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 3кнопочных передатчика и два 4-кнопочных

2. 4-КНОПОЧНЫЙ БРЕЛОК-ПЕРЕДАТЧИК С 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ Если батарейка 4-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью разряжена, то при нажатии кнопки передатчика светодиодный индикатор будет мигать Красным цветом, вместо Зеленого: Рекомендуется менять батарейку каждые 5-6 месяцев, в зависимости от

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ PANTERA SLK-100SC ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДА ЧАСТО МИГАЕТ ИДЕТ ПАССИВНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ МЕДЛЕННО МИГАЕТ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО МИГАЕТ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ ИММОБИЛАЙЗЕРА НЕ ГОРИТ РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН/ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ ПОСТОЯННО ГОРИТ ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ

Читайте также: