Пантера slk 650 rs инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Автосигналиация была поставлена мне в автосервисе принудительно с небольшой переплатой, какой приведу ниже. Автосигнализация Pantera slk-650rs с обратной связью и использующей в своей основе динамический код с защитой от сканирования и перехвата, что практически исключает подбор комбинаций, если только не известен ключ, при помощи которого происходила кодировка.

Надо сказать, что списки стандартных, программируемых и функций системы Pantera slk-650rs дистанционного запуска двигателя огромны и страницы не хватит для их перечисления.

pantera slk-650rs

С автосигнализацией Pantera slk-650rs мне вручили два брелка один 5- кнопочный с программируемым передатчиком с двухсторонней связью и ЖК- дисплеем (брелком), и второй запасной четырёх кнопочный брелок, приятная мелочь двигатель можно заводить и с него. По моим наблюдениям дальность работы брелка зависит от плотности городской постройки и приблизительно равна 50 м., что надо сказать значительно отличается от заявленных производителем, если открытое пространство, то дальности хватало 100- 150 м. хотя производителем заявлено от 1000- 2000 м. Врать не хорошо или они свои брелки в поле испытывают. Также в сигнализации можно поставить варианты работы по температуре и по таймеру, но эти варианты только на зиму. Программировал, работают исправно. Но вот кажется, что программирование можно было сделать как то попроще, если честно, риск сделать непонятно что очень велик, а потом разбираться с этим перечитывая инструкцию и ломая голову, что же я тут за режим случайно подключил.

Немного о брелке Управление функциями сосредоточенно на 4 х клавишах и одной программной включающей режим программирования и подсветки. Отдельные клавиши для открытия багажника и автозапуска, очень удобны, не приходится выучивать комбинации клавиш, как это реализуется на брелках с тремя клавишами. Но все же, все комбинации кнопок и функций выучить невозможно постоянно приходиться пользоваться подсказкой, инструкция всегда в бардачке. Я, конечно, понимаю, что утопленные кнопки сделаны против случайного нажатия, но нажимаются они не информативно, нажалась или нет, можно понять только по звуку самого брелка. И еще людям с толстыми пальцами придётся нажимать их ногтями из той же утопленности. Из приятных функций следует отметить наличие будильника, но всё испортит таймер часов, который очень сильно отстаёт минут 10 за месяц, необходимо часто корректировать, что очень плохо если это единственное средство для определения времени. Дисплей очень информативный с хорошей прорисовкой символов. Высвечиваются все существующие режимы. В темноте можно включить приятную зеленоватую подцветку, но горит она не долго.

Из недостатков я бы выделил следующее непродуманность некоторых алгоритмов программного обеспечения. А именно если машина работает с автозапуска то когда кончается цикл и ты его не продлил, она глохнет, а с охраны машину ни кто не снимал обратно ее завести с брелка не получится, нужно снова заводить и соблюдать условие по постановки на автозапуск, что вообще не удобно.

Если завел машину и хочешь чтобы она работала, а тебе надо уходить при постановке на охрану она заглохнет, и её снова надо будет заводить цикл автозапуска должен быть соблюдён.

За всё время эксплуатации было только 2 сбоя с первым я помучался, Второй чудодейственным образом ликвидировался сам собой, через день. Заключался он в том, что машина перестала закрываться и вставать на охрану при помощи брелка. Пришлось вспомнить, что такое закрывать и открывать машину ключом, как на шестерке. Первый раз при включении режима паника произошёл сбой автосигнализация начала паниковать и почему-то не захотела выходить из этого режима, при чем все остальные функции автосигнализации работали, не выключались только указатели поворота и сирена, так как инструкции в бардачке не было, пришлось ехать домой, как машина ГИБДД со звуковым сопровождением, открутить сирену додумался только по прибытию. После прочтения инструкции и отключения сигнализации в аварийном режиме паника прекратилась. Больше сбоев не наблюдалось, но и режимом паника больше я не пользуюсь, так на всякий случай.

Автосигнализация Pantera slk-650rs покупалась и ставилась у дилера, без неё машину продавать отказывались. Установку дешевой не назовешь, да и на саму сигнализацию наверняка накрутили. Вот прайс.


Потребовалось какое-то время чтобы побороть лень и поставить её, на самом деле тут главное начать, ничего сложного нет, Я вот только тормозил себя решив разузнать всё подробно) Спасибо огромное всем кто помогал советами ;)

Сигнализация Pantera SLK-675RS, распишу немного о том, как устанавливал её

Инструкции:
Первым делом детально надо изучить руководство, полная инструкция по установке Pantera SLK-625RS, SLK-650RS, SLK-675RS installer manual

Из того что потребовалось:
1. Разобрать пол салона, чтобы было удобнее всё делать)
2. Сама сигнализация с комплектующими
3. Инструкция и руководство
4. Два диода, рекомендуют 6А05 (Работает и без них)
5. Концевик капота\багажника
6. Инструмент, изолента, термоусадка, зажигалок пару штук


По 22 контактному разъёму получилось следующее:

1 — Бело-чёрный — на сирену, к плюсу.

2 — Коричнево-белый — на коричнево-бело-красный, 11 контакт круглой фишки за приборкой, там два провода таких. Идёт на лампу ручника, нужен для автозапуска.

3 — Красный — на красный, 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

6 — Зелёно-чёрный — Концевик капота, сам концевик ставил на рамку телика, правее замка, в квадратное отверстие.

7 — Зелёный — Концевик багажника, так же как концевик капота подключается по желанию, на работу не влияет.

8 — Коричневый — Концевик двери, к коричневому проводу концевика двери.

9 — Белый — В штекере на разъёме выходит один провод, потом разделяется на 2.
Получается один провод на 9 контакт чёрно-зелёный провод
Второй провод на 10 контакт чёрно-белый провод



10 — Фиолетово-жёлтый — на фиолетово-белый, 4 контакт фишки замка зажигания.
Тут важно, фиолетово-белый разрезается на 2 части, часть от замка подключается к фиолетово-белому
А часть идущая на фишку в блок предохранителей, уже к фиолетовому проводу 6 контактного разъёма сиги

11 — Чёрный — масса, подключил на колодку массы за воздуховодом

12 — Красно-белый — на красный, 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

14 — Фиолетово-белый — На тахометр. Подключал к колодке тахометра возле диагностической колодки под капотом.

Остальные контакты не задействовал.


6 контактный разъём питания:

1 — Красный на 6 контакты фишки замка — Красный

2 — Оранжевый на 5 контакты фишки замка — Красно-зелёный

3 — Розово-белый на 3 контакты фишки замка — Красно-жёлтый

4 — Фиолетовый на 4 контакты фишки замка — Фиолетово-белый, в разрез идущий на фишку в блок предохранителей

5 — Красный на 6 контакты фишки замка — Красный

6 — Розовый на 8 контакты фишки замка — Красно-чёрный


По подключению Центрального замка:

1 — Зелёно-красный — На питание 12В, на красный 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.

2 — Зелёно-белый — Соединить с 5 контактом сини-чёрным проводом

3 — Зелёно-чёрный — Врезать в синий провод ЦЗ, в ногах водителя, к концу идущему от двери

4 — Синий-белый — Врезать в синий провод ЦЗ, в ногах водителя, к концу идущему от вакуумного насоса под задним сидением

5 — Синий-чёрный — Соединить с 2 контактом зелёно-белым проводом

6 — Синий-красный — масса, подключил на колодку массы за воздуховодом

Когда всё подключено, нужно ещё всё запрограммировать.
Программирование описано подробно в инструкции

Менял следующие разделы:

2.3 — установил режим комфорт, 10 сек запирание\ 0.8 сек отпирание, иначе двери не закрывались

2.8 — контроль работы двигателя по тахометру, для этого потребовалось программировать обороты

Тут загвоздка, у меня 1.8 с подогревом, соответственно прогревочные 1200 оборотов 27 сек
В первый раз записал после запуска, уже на высоких оборотах, при автозапуске закусило стартер из-за высоких оборотов
Потом уже начал записывать с момента проворота ключа, стартер не закусывает

2.9 — время работы стартера 0.8 сек

2.13 — ручная коробка передач, без выбора данного режима, автозапуск даже не запустит двигатель

Подключение приборов:

— Антену протянул к зеркалу заднего вида, под левой накладкой стойки и под консолью козырьков
— Датчик удара разместил на кабелях идущих в левой части в ногах водителя, возле колодки питания
— СИД был уже выведен на левую сетку колонки торпеды
— Кнопку Валет, ну её там где мне нужно)

_______________________________________________________________________

Ну и немного фото с процессом, всё к сожалению не сфоткал, увлекся процессом ;)


Первым делом разобрал всё, чтобы был свободный доступ к нужным местам, уже не впервой, быстро разобрал собрал)


Вот так привёл в порядок проводку контактной группы, доставал контакты из фишки, чтобы просунуть термоусадку


Круглая фишка за приборкой, вот сюда подключал датчик ручника от сигнализации, 11 контакт, двойной провод, фишка кстати рассыпалась пока термоусадку пихал, будьте аккураней



Под левой стойкой провёл кабель антенны, далее под козырьками и антенну за зеркало, чтобы не маячила перед глазами, упаковал блок сигнализации и проводку

Ну и самый торжественный момент, после всех проделанных работ, проверка на работоспособность
Поворотники мигают при постановке и снятии с охраны, при начале и работе автозапуска
Двери открываются закрываются
Сирена рвёт барабанные перепонки при срабатывании
Автозапуск работает, теперь кайфую с кнопки запускаю двигатель :)


UPD 08/01/2021: Один хороший человек подсказал решение проблемы "При работе автозапуска вышибает предохранитель на поворотники в блоке предохранителей, либо предохранитель самой сигнализации". Как оказалось проблема была вообще не в подключении, диоды оказались бесполезными, суть была в замене руля, которую Я произвёл до установки сигнализации, как сказал добрый человек, необходимо поменять контакты звукового сигнала местами, и всё заработает. Так всё и оказалось, поменял контакты местами, минус на основную часть руля кинул, плюс на подушку которую нажимаешь для работы гудка, в итоге проблема решена, автозапуск работает, всё шикарно, ещё бы видео можно было прикрепить показал бы ;)


На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

background image

Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью SLK-625RS SLK-650RS SLK-675RS ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ Один 5-кнопочный программируемый передатчик с

Функции системы дистанционного запуска двигателя: ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹ Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика Функция ShortStop: постановка

Функции кнопок брелков-передатчиков системы описаны в таблице ниже: ФУНКЦИЯ КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) Дистанционная основная постановка на охрану или дистанционное запирание дверей (в режиме Valet или при включенном зажигании) Нажать и отпустить Постановка на охрану с отключением зоны

ФУНКЦИЯ КНОПКА (КОМБИНАЦИЯ КНОПОК) Дистанционный запуск / отключение двигателя, активизация функции "Short Stop" ПРИМЕЧАНИЕ Нажать последовательно в течение 3 секунд , Продление времени работы двигателя на 1 цикл Нажать и отпустить Продление времени работы двигателя до неограниченного Нажать

Активная постановка на охрану 1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз. 3. Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз, система включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля

Примечание: зона предупреждения датчиков брелком-передатчиком с 2-сторонней связью не индицируется. Примечание: номер датчика мигает в течение 15 секунд после постановки на охрану. ИНДИКАЦИЯ НА ЖК-ДИСПЛЕЕ ТРИГГЕР / ДАТЧИК обход основной зоны датчика удара (датчика 1) обход основной зоны

Пассивная постановка системы на охрану 1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Как только будет закрыта последняя дверь, сирена подаст 1 короткий сигнал, динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор. СИД

Если зажигание будет выключено, то через 30 секунд режим тревоги выключится до следующей попытки завести двигатель. Если же зажигание останется включенным – режим тревоги продолжится, но не более 3 минут. Затем режим тревоги выключится, но двигатель останется заблокированным. Для отключения режима

тверждая, что и зона предупреждения, и основные зоны датчиков системы отключены до следующей постановки системы на охрану. Отключение зон датчиков будет автоматически отменяться при срабатывании системы от включения зажигания, открывания двери, капота или багажника. Постановка на охрану без помощи

Указатели поворота включатся 4 раза, подтверждая включение “бесшумного” режима охраны; система включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля будут заперты (если установлены дополнительные реле и электроприводы замков), автоматически закроются окна автомобиля (если данная функция установлена и

ИНДИКАЦИЯ НА ЖК-ДИСПЛЕЕ ЗОНА ОХРАНЫ / ПРИЧИНА СРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ Основная зона датчика удара (датчик 1) Основная зона дополнительного датчика (датчик 2) Попытка открыть багажник автомобиля Попытка открыть одну из дверей автомобиля Попытка открыть капот автомобиля Попытка включить зажигание

Снятие системы с охраны 1. Нажмите и отпустите кнопку передатчика один раз. 2. Вы услышите 2 сигнала сирены, указатели поворота включатся 2 раза, система отключит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля отопрутся (если установлены электроприводы замков). 3. Динамик передатчика подаст 2 коротких

3. Динамик передатчика подаст 2 коротких сигнала и/или 2 раза включится встроенный вибратор. На ЖК-дисплее передатчика символ индикатор сменится символом и включится . 4. СИД системы начнет быстро мигать, вместо индикатора включится индикатор , причем часть будет мигать, показывая, что начался

Автоматическая повторная постановка системы на охрану Если после снятия системы с охраны двери, капот или багажник автомобиля не открывались и зажигание не включалось, система автоматически вновь встанет в режим охраны через 30 секунд и запрет двери авбудет мигать томобиля. При этом в течение 30

Зона 2 2 раза через паузу триггер багажника Зона 3 3 раза через паузу триггер двери (+/-) Зона 4 4 раза через паузу вход цепи зажигания Зона 5 5 раз через паузу основная зона дополнительного датчика (датчик 2) Зона 6 6 раз через паузу триггер капота Зона 7 15 раз через паузу отключение питания

Режим VALET. Дистанционное включение режима VALET. Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете

♦ Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет. Прозвучит мелодия выключения режимов и/или 1 раз включится встроенный вибратор, а на ЖКдисплее передатчика выключится индикатор . ВНИМАНИЕ: Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля. Аварийное

♦ В течение 15 секунд выключите и вновь включите зажигание. Если был введен правильный код, режим тревоги отключится и Вы сможете завести автомобиль. Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно 15-секундный интервал времени был превышен или был

Функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM Для того чтобы по возможности избежать частых ложных срабатываний системы, вызванных неисправным концевым выключателем, раскатами грома и т.д. данная система использует усовершенствованную функцию защиты от ложных срабатываний, которая работает следующим

Дистанционный режим “Паника” Одновременное нажатие кнопки и кнопки передатчика при выключенном зажигании служит для включения и выключения дистанционного режима “Паника” когда система находится в режиме охраны или снята с охраны. Для этого: ‹ При выключенном зажигании нажмите кнопку и кнопку

Отключение режима Anti-HiJack (AVRTM): ВНИМАНИЕ: После того, как функция Anti-HiJack (AVRTM) была включена, ее больше нельзя будет отключить с помощью брелка-передатчика системы, независимо от того, сработала функция или нет. Таким образом, после того функция Anti-HiJack (AVRTM) была

2) Помимо описанной выше функции дистанционного отпирания замка крышки багажника, выход канала 2 системы может также использоваться для управления различными дополнительными устройствами. Для этого режим работы выхода канала 2 системы может быть запрограммирован при установке как: ♦ “импульсный”

Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал 3) Данная система имеет дополнительный 3-й канал, который позволяет управлять различными дополнительными устройствами в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.).

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Функция дистанционного запуска позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля и контролировать его работу в течение запрограммированного периода времени. Это позволяет заранее прогревать двигатель автомобиля, а также устанавливать

Дистанционный запуск двигателя автомобиля 1. Для дистанционного запуска двигателя автомобиля нажмите последовательно в течение 3 секунд кнопку брелка-передатчика 2 раза. 2. Если все условия, необходимые для безопасного дистанционного запуска двигателя соблюдены, указатели поворота минут 1 раз.

“Продление” времени работы двигателя после дистанционного запуска После того, как двигатель был дистанционно запущен, он будет работать в течение заранее запрограммированное времени (заводская установка 12 минут). Вы можете, однако, “продлить” время работы двигателя еще на один или на несколько

Функция “Safe Start” (процедура проверки “логической нейтрали” для автомобилей с ручной коробкой передач) ВНИМАНИЕ: Информация, приведенная в данном разделе, касается только автомобилей с ручной коробкой передач. Исходя из соображений безопасности, при дистанционном или автоматическом запуске

2. Не нажимая на педаль тормоза, нажмите последовательно в течение 3 секунд кнопку раза. передатчика 2 3. Передатчик с 2-сторонней связью подаст 1 сигнал и указатели поворота включатся или начнут мигать. 4. Динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или на 2 секунды включится встроенный

4. Выйдите из автомобиля (должна быть открыта и затем закрыта дверь автомобиля) и в течение 1 минуты нажмите кнопку передатчика для постановки системы на охрану. Сирена подаст 1 сигнал, указатели поворота включатся 1 раз и СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая, что система поставлена в

Функции автоматического запуска двигателя ВНИМАНИЕ: Данные функции должны использоваться только в том случае, если автомобиль припаркован на улице. Никогда не используйте данные функции, когда автомобиль припаркован в закрытом помещении, например, в гараже. Вы можете использовать следующие функции

Каждое нажатие на кнопку передатчика подтверждается 1 вспышкой указателей поворота автомобиля и 1 звуковым сигналом передатчика с 2-сторонней связью. 5. Повторяйте шаги 2 - 4 по мере необходимости. 6. Для выхода из режима выбора функции автоматического запуска двигателя нажмите и удерживайте в

Функция автоматического запуска двигателя по таймеру Вы можете использовать функцию автоматического запуска двигателя автомобиля через определенные промежутки времени. После включения данной функции (на ЖК-дисплее передатчика включен символ ) система будет автоматически запускать двигатель на

Диагностика причин выключения двигателя Для обеспечения правильной работы двигателя автомобиля и предотвращения случайного повреждения двигателя и его узлов, а также для обеспечения максимального уровня безопасности при работе двигателя автомобиля под управлением системы дистанционного запуска, в

ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ 5-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА Включение подсветки ЖК-дисплея передатчика При нажатии кнопки чика. 5-кнопочного передатчика на 5 секунд включится подсветка ЖК-дисплея передат- Проверка текущего состояния системы / Проверка наличия 2-сторонней связи Данная команда

Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети 1. Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозвучит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 секунд включится индикация температуры в моторном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время будет мигать

Выбор режима оповещения: звуковой/вибратор Для выбора режима оповещения, удерживая кнопку ка с 2-сторонней связью. нажатой, нажмите и отпустите кнопку передатчи- ♦ при включении режима оповещения вибратором и отключении режима звукового оповещения – вибратор включится 4 раза, а на ЖК-дисплее

Включение/выключение функции будильника 1. Для включения функции будильника - удерживая кнопку нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопку . При включении будильника прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖКдисплее на несколько секунд появится запрограммированное время

Программирование режимов работы брелка-передатчика с 2-сторонней связью Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, передатчик автоматически выйдет из режима настройки. РЕЖИМ / ФУНКЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКА

Нажмите и отпустите кнопку Установка таймера обратного отсчета: минуты мигает значение минут и включен ----- символ Нажмите и отпустите кнопку Выбор мелодии окончания таймера обратного отсчета для перехода к установке минут таймера обратного отсчета для увеличеНажимайте кнопку ния значения минут

Программирование кодов передатчиков системы В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков

Замена элементов питания. Предупреждение о разряде батарейки передатчика 5-кнопочный передатчик с 2-сторонней связью Рекомендуется менять батарейку передатчика каждые 3-4 месяца, в зависимости от частоты и режима использования передатчика с 2-сторонней связью и частотой использования режима

ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА (СИД): Часто мигает Медленно мигает Очень медленно мигает Горит постоянно Горит в течение 5 секунд при включенном зажигании 1 вспышка . пауза. и т.д. 2 вспышки . пауза. и т.д. 3 вспышки . пауза. и т.д. 4 вспышки . пауза. и т.д. 5 вспышек

Автосигнализация Pantera SLK-650RS. Инструкция по эксплуатации

Подробное описание на русском языке конструкции и различных функций автосигнализации Pantera SLK-650RS, пошаговые инструкции процедуры установки и настройки. Приведены эксплуатационные требования, общие меры предосторожности при обращении, порядок хранения и транспортирования, а также условия гарантийного обслуживания.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 1 Мб

инструкция по эксплуатации в формате pdf

Чтобы понять, как правильно и безопасно пользоваться Вашей моделью автосигнализации Pantera SLK-650RS, рекомендуется тщательно изучить настоящее руководство перед подключением, регулировкой и эксплуатацией. Сохраняйте руководство для использования в будущем.

Позаботьтесь о сохранности настоящего Руководства, используйте его в качестве справочного материала при дальнейшем использовании автосигнализации.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации SLK-650RS бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации автосигнализации Pantera SLK-650RS

Содержание инструкции для автосигнализации Pantera SLK-650RS

Подробное описание конструкции и различных функций

Порядок и общие процедуры установки автосигнализации

Основные операции по изменению настроек

Эксплуатационные требования и общие процедуры ремонта

Технические характеристики автосигнализации и требования к обслуживанию

Меры предосторожности при обращении, порядок хранения и транспортирования

Читайте также: