Passat b5 какой obd

Обновлено: 05.07.2024


Autel ap 200 на алиэкспресс для vw passat b5+если у тебя протокол KW1281. подходит отлично. Лично проверил.



Не открывает ссылку на приблуду синезубую…


тебе всё равно wifi версия нужна )


васю диагност ставь и простой шнурок vag-com


Сначало через шнурок проверь, поддерживает ли машина протокол обд2, а потом покупает. У меня б5+ не диагностировал, дизельный б5 спокойно брал…


Брал VAG Com на али, в комплекте шнур ОБД2 и диск с прогой. Прогу с диска не получилось установить, скачал с интернета версию на русском, все работае, отлично выручает.


ELM 327 WI-FI на али их валом разных, именно WI-FI для яблочной продукции.
Прога: OBDCarDoctor или Auto Doctor это из бесплатных. Платные должны все работать.


не стоит брать ELM, толку чуть больше нуля, бери vag com 3 — 4 и не мучайся.


к телефону Vag com не подключить, а так то да.


А что толку от телефона? почитать/сбросить ошибки только по двигателю и то не все? Чисто как игрушка.


ELM 327 WI-FI на али их валом разных, именно WI-FI для яблочной продукции.
Прога: OBDCarDoctor или Auto Doctor это из бесплатных. Платные должны все работать.

В этом то и дело что их валом на али, есть компактные и есть по больше девайсы, с версиями 1.5 и 2.1 и т.д., люди пишут что кому то подходит а кому то нет, стоит вроде копейки, но зачем тратить 5$ что бы потом выкинуть, думаю мож кто тут сталкивался )))


Как то давно, пять или шесть лет назад ))) кто то отдал мне прибор непонятного назначения (ты с электроникой дружишь.).


Ни я, ни тот, кто отдал, понятия не имели, что это. Посмотрев в инете, это оказался шнурок диагностики VAG- COM for 409.1. Так как мне на тот момент диагностировать было нечего), то он благополучно был положен в шкафчик, который я называю "разобрать или оставить на всякий случай".
И вот у меня появился пассат, делал я пересвет кнопок, и зачем то полез в этот ящик (скорее всего за светодиодами). Наткнулся на этот шнурок). Можно сделать диагностику авто, подумал я, и отложил его. Неспеша разыскивался переходной шнурок под наши авто, разъемы под диагностику. Бегло просмотрев все известные места, где могут находится разъемы, вынес вердикт — если что — выведу провода от ЭБУ самостоятельно. Шнурок был найден и за весьма условную цену в 200р был куплен по объявлению на Авито в Курске.



Прошло еще пару месяцев и вот настал день, когда я все таки решил заняться диагностикой. А все из за того, что однажды я был в гараже, пришел отец и сказал, что он сейчас принесет комп в гараж, ибо ему он мешает. Мой старый комп (системник с моником, клавой и даже мышью))) лежал уже несколько лет у родителей на балконе. Отец принес. Я его почистил, смазал вентиляторы и запустил. Оказался еще жив). Поставив быстренько на него ХРюшу, подумал о его применении. Вот тут то и возникла мысль о диагностике. Благо комп это позволяет — 2.8ГГц пень 4, 1.5 Гб оперативы, пару винтов — на 80 и на 40 Гб)) (даже мысль проскочила — да не такой уж он и старый).
Итак, просмотрел все известные места, где могут находиться разъемы диагностики в авто, теперь уже тщательно. Не нашел(. Ладно, порывшись в инете, нашел, что К и Л линии, с помощью которых проводится диагностика, подключаются от 22 и 23 контакта ЭБУ. Ну для начала решил попробовать продиагностировать с помощью так называемых "блинк кодов". Для этого нужно использовать L-line. Это 23 контакт. Вытащил разъем, посчитал контакт. НЕ ПОВТОРЯТЬ мою ошибку. Я считал контакты на самом ЭБУ, а нужно было на разъеме. В итоге 22 и 23 разъемы были не заняты. Я еще и подумал — неудивительно, что я не нашел диагн. разъемы — их просто нет. Провел провод в салон.



Подключил схемку, состоящую из светодиода, резистора к нему и кнопки (в инете полно). Естественно, ничего не заработало. Пошел домой.
После длительного вкуривания всевозможных форумных записей разобрался вот с чем —
1. мой ЭБУ поддерживает "блинк коды" диагностики. Посмотреть можно здесь
2. Я неправильно подсоединил провод — не к тому контакту



Я, кстати, поставил резистор на 2.2 КОм, т.к. под рукой были только синие светодиоды, а они маломощные (15-20 мА) и рабочее напряжение у них 3.3 вольта, по моему.

Вооружившись знаниями, пошел на штурм. Перекинул ранее проведенный провод на 33 контакт. Убедился, что диагностические провода от ЭБУ идут (!). Проследил их до салона, дальше они уходят под ковер в районе БРП (блок реле и предохранителей). Вскрыл ковры (разобрал половину салона!). Нашел провода диагностики с варварски обрезанными фишками под шумкой под водительским сидением. Они даже были незаизолированы!



All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Volkswagen
OBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Volkswagen Passat B5 (1998 — 2005)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.


The OBD plug is located near the handbrake


Remove the cover near the hanbrake, the OBD port is underneath


The OBD2 diagnostics port

Those pictures were sent by peter79
Thank you for your contribution

All models of Volkswagen

This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Volkswagen for which we have the OBD2 port location thanks to our community.

Download the app "Where is my OBD2 port? Find it!"

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS

1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE


Диагностический разъём OBD II

В большинстве случаев компьютерная диагностика автомобилей машин выполняется, используя именно этот разъём. Назначение этого разъёма — это связь сканера с блоками управления. Существуют определённые стандарты расположения диагностического разъёма OBD II — его положение ограничено радиусом 16 дюймов от рулевого колеса. Производителю по стандартам предложено восемь мест, где он может его разместить. У каждого контакта разъёма есть своя функция, назначения некоторых контактов определяется производителем.

Вы можете ознакомится с местоположением диагностического разъема в автомобилях VolksWagen:

Расположения диагностического разъёма OBD-II для Volkswagen:

Где находится диагностический разъем фольксваген пассат б5


Как то давно, пять или шесть лет назад ))) кто то отдал мне прибор непонятного назначения (ты с электроникой дружишь.).








Я, кстати, поставил резистор на 2.2 КОм, т.к. под рукой были только синие светодиоды, а они маломощные (15-20 мА) и рабочее напряжение у них 3.3 вольта, по моему.

Вооружившись знаниями, пошел на штурм. Перекинул ранее проведенный провод на 33 контакт. Убедился, что диагностические провода от ЭБУ идут (!). Проследил их до салона, дальше они уходят под ковер в районе БРП (блок реле и предохранителей). Вскрыл ковры (разобрал половину салона!). Нашел провода диагностики с варварски обрезанными фишками под шумкой под водительским сидением. Они даже были незаизолированы!



All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Volkswagen
OBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Volkswagen Passat B5 (1998 — 2005)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.


The OBD plug is located near the handbrake


Remove the cover near the hanbrake, the OBD port is underneath


The OBD2 diagnostics port

Those pictures were sent by peter79
Thank you for your contribution

All models of Volkswagen

This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Volkswagen for which we have the OBD2 port location thanks to our community.

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS

1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE


Диагностический разъём OBD II

В большинстве случаев компьютерная диагностика автомобилей машин выполняется, используя именно этот разъём. Назначение этого разъёма — это связь сканера с блоками управления. Существуют определённые стандарты расположения диагностического разъёма OBD II — его положение ограничено радиусом 16 дюймов от рулевого колеса. Производителю по стандартам предложено восемь мест, где он может его разместить. У каждого контакта разъёма есть своя функция, назначения некоторых контактов определяется производителем.

Вы можете ознакомится с местоположением диагностического разъема в автомобилях VolksWagen:

Расположения диагностического разъёма OBD-II для Volkswagen:

VolksWagen Caddy 2004-2010 года:


VolksWagen Fox 2004-2010 года:


VolksWagen Golf III / Vento / Cabrio / Jetta 1994-1999 года:


Диагностика Volkswagen Passat своими руками



  1. Типы диагностики Пассат
  2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка через OBD2
  3. Инструкция по диагностике Volkswagen Passat своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём
  4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Пассат
  5. Особенности и отличия диагностики VW Пассат разного года поколения

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи — 4 из 5

Автомобили концерна VAG моделей Passat B широко распространены среди автовладельцев. Начиная с ранних выпусков, пассаты поддерживаются компьютерную диагностику двигателя и других систем. В более старых версиях автомобиля применялся ЭБУ с моновпрыском. На некоторых двигателях, например AAZ, ЭБУ отсутствует.

Каждый из автомобилей может быть протестирован средствами компьютерной диагностики. Для ранних версий Passat используются специальные сканеры с линией K, поскольку в них отсутствует цифровая шина CAN.

Диагностика происходит через сервисную колодку, стандарта OBD. Подключение – через кабели k-line (ранние версии) и стандартные CAN.

1. Типы диагностики Пассат

Важно:

Существует два варианта сервиса Passat:

  • самодиагностика средствами панели приборов;
  • сканирование внешними сканерами.

Отметим, что вариант самодиагностики реализован на поколении B3-B4 и относится только к системам Climatronic и ABS.

Особенности и марки ЭБУ Volkswagen Passat

Типы блоковДополнительные параметры
АдаптацияИдентификация модуляСбросУправление иммобилайзеромОтдельные функции
Digifant+
Bosch+++
Siemens+++
Bosch Motronic++++
Bosch MED9.5.10 и схожие версии (для поколения B6 и выше)+++++

Протоколы ЭБУ Volkswagen Passat

РежимыПротоколы VAG
KWP-1281KWP2000CANCAN TP 1.6CAN TP 1.6
KWP-2000
LINMOST
Ошибки+++++++
ИМ+++
Параметры+++++++
Чтение памяти++
Тестирование OBD2++
Кодирование++
Калибра датчив++
Обнуление++++
Дополнительные настройки++

Расположение ЭБУ VW Пассат:

Стандартное расположение блока управление — под полкой дворников в отдельном отсеке. Крепление выполнено на монтажной планке с винтами.

В более ранних версиях Пассат модуль ЭБУ устанавливался в следующих местах:

  • под водительским сидением, в нише под обивкой;
  • под торпедой в районе вещевого отделения (бардачка).

Отследить местоположение блока управления можно по толстой косе проводов.



Чип-тюнинг и прошивка Volkswagen Passat:

Чип тюнинг – это процедура замены аппаратной и программной части с целью повышения динамические характеристики автомобиля. Операция может носить и обратный характер – снижение расхода топлива. Выполняется прошивкой модуля ЭБУ подготовленной прошивкой. При помощи программатора мастер считывает дамп заводского ПО, а затем выполняет перезапись памяти.

Серийные прошивки – это предустановленное заводом изготовителем ПО. В отличие от них коммерческие варианты софта имеют модифицированную таблицу параметром. Например, прошивка для BOSCH типа 1037519085 ST1E2 подготовлена для стандартных моторов с возможностью удаления катализаторов.

Загорелся Check Engine на Volkswagen Passat?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка через OBD2

Выполнение сервиса компьютерной части происходит несколькими способами.

Система Climatronic инспектируется по следующему алгоритму:

Если на дисплее системы климат-контроля высветится символ Code 000, это значит отсутствие ошибок. В противном случае неисправность можно обнаружить, перелистывая коды клавишей Temp+.


Сканирование внешними приборами позволяет провести более глубокую диагностику узлов автомобиля. Обмен информацией происходит через сервисную колодку. Общение с электронными компонентами выполняется через автомобильную шину данных, которая зависит от типа используемого ЭБУ.

Отображение внутренних параметров блока управления происходит на дисплее сканера или компьютера с предустановленным сервисным ПО. Значения выводятся в уже обработанном и понятном для пользователя виде.


Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Пассат

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Пассат.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Процедура прошивки выполняется через программаторы с использованием кабеля. Дополнительно, смена ПО может осуществляться через специальное ПО, например ChipLoader. В этом случае замена штатной прошивки может выполняться без программатора, через компьютер.

Для подключения используется штатный диагностический разъем. После связи с блоком управления, программатор считывает дамп текущей прошивки. Рекомендуем сохранять старый образ для возвращения автомобиля в исходное состояние. Перед прошивкой необходимо подготовить новый образ файла. Для этого можно использовать сторонние ресурсы или каталог ПО VAG.

Отметим, что некоторые модели блоков управления VAG не поддерживают функцию прямого доступа к памяти процессора. В таких случаях необходимо разбирать ЭБУ и подключать программатор непосредственно к пинам чипа.

Где находится диагностический разъем в WV B5.


Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код.


По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующую этому коду неисправность. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд.

Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности. Этот код означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема. Система Bosch Mono-Motronic версия 1. Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и клемме 33 БЭУ для штырькового разъема или к клемме 4 БЭУ для штырькового разъемакак показано на рисунке.

Возможно, Диагностический разъем на фольксваген пассат в5 понадобится отсоединить заднюю крышку разъема БЭУ для обеспечения доступа к необходимому контакту разъема без его разъединения. Светодиодначнетпередаватъвспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами: Диагностический разъем на фольксваген пассат в5 серия состоит из вспышек длительностью 1 или 8 секунды, разделенных короткими паузами. Цифрыот 1 да 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, О передается в виде одной вспышки длительностью 8 секунды.

Серии вспышек разделяются паузой длительностью 8. После паузы длительностью8.


Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности. Системы с или штырьковыми разъемами Для извлечения кодов неисправностей в этих моделях Вам понадобится специальный считыватель кодов. Ладно, порывшись в инете, нашел, что К и Диагностический разъем на фольксваген пассат в5 линии, с помощью которых проводится диагностика, подключаются от 22 и 23 контакта ЭБУ.


Я считал контакты на самом ЭБУ, а нужно было на разъеме. В итоге 22 и 23 разъемы были не заняты.


Я еще и подумал — неудивительно, что я не нашел диагн. Провел провод в салон. Виден одинокий голый провод зелененький Подключил схемку, состоящую из светодиода, резистора к нему и кнопки в инете полно.

Естественно, ничего не заработало. Пошел домой.

Расположения диагностического разъёма obd 2 для VolksWagen

После длительного вкуривания всевозможных форумных записей разобрался вот с чем диагностический разъем на фольксваген пассат в5 1. Посмотреть можно здесь 2. Я неправильно подсоединил провод — не к тому контакту Как правильно считать контакты. Но соединять диагностический разъем на фольксваген пассат в5 массой нужно как раз таки L-line! Голубой разъем — диагностика ABS, у кого. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Остановите двигатель и вновь включите зажигание.

После запуска двигателя показания прибора должны измениться, в противном случае имеется неисправность. Считывание кодов производится при помощи простой схемы из кнопочного выключателя и светодиода. В зависимости от типа диагностического разъема и системы, подвергаемой диагностике, подключите схему согласно иллюстрации. Включите зажигание.

Через 2 сек светодиод выдаст код, значение которого равно количеству вспышек. Длительность вспышки 0. Идентифицируйте код по расшифровке, указанной ниже. Для считывания следующего кода вновь нажмите на кнопку. Для стирания этого кода нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение сек.

Кроме того, на некоторых моделях, стирание кодов в памяти возможно при отключении отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.


Выключите зажигание и отключите схему для проверки. Устройство исполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, расход поступающего в двигатель воздуха и.

Основное предназначение Для подключения к компьютеру достаточно диагностический разъем на фольксваген пассат в5 провода, подключение к диагностическому разъему осуществляется 6-жильным проводом. Напряжение питания подается на адаптер через контактный диагностический разъем OBD. Рекомендации по применению Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный кабель, длиной не более 1.

При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства R8 и R9 или R При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости. Кабель для подключение к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным.

Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности диагностический разъем на фольксваген пассат в5 дополнительные шунтирующие конденсаторы. Бесплатное программное обеспечение броузер для считывания кодов и данных может быть скачано с сайтов производителей, либо сайта нашего издательства arus.

Необязательным условием является даже наличие в компьютере жесткого диска.


Расположение диагностических разъемов


Диагностический адаптер VAG-COM 409.1 KKL применим для ISO9141 и KWP2000 протоколов передачи данных таких как VW, AUDI, SEAT, SKODA, FIAT, ALFA-ROMEO, LANCIA, ВАЗ, ГАЗ, OBD-II ISO9141. Адаптер не работает с автомобилями, в которых ипользуются протоколы — VPW, PWM или CAN-bus.
Особенности: чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировка констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптация иммобилайзера, запись (при наличии кодов доступа). Совместно с соответствующими программами делают то же, что и ОБОРУДОВАНИЕ VAG 1552, ДСТ-2. Отличается от других универсальностью и надежностью.
Пришел упакованный в пакетик.

В комплекте с диском.

Выглядит вот так.



Читайте также: