Педаль газа на солярисе щелкает

Обновлено: 02.07.2024

Ауди а3 2011г 1.4 tfsi s-tronic мехатрон поменяли полностью на 55 тысяч преведущий владелец я эту машину купил довольно в хорошем состоянии сейчас 59 тысяч проблем пока нет но что меня настораживает эта коробка масло хочу заменить что ещё можно сделать чтоб не попадать на большие вложения

О педали сцепления понятно ;) Всё красиво, но, у меня вопрос: необессудьте, но, как я понял подшипник в передней ступице один? Мне тут некие умельцы сказали что наружный и внутренний, то есть два. Но, как я вижу - один. Или я чёто не догнал?

А я так и не добрался до педали сцепления )) Ну ты идиот,что ли ругаешься всё. Ничего путного не было.

Электрики набежали. Автору спасибо. Становиться на колено, щупать или заезжать на яму - каждый решит сам.

У моего соседа и без педали сцепления на ай30 полно чего поломалось ) Ненавижу слесарей на СТО, на трёх СТО пропели одну песню - 'Задние колодки - это болезнь этой машины, это не лечится, самоподтяжка нормально там никогда не работает, терпите зиму, примерзание, скрип и трение, смиритесь - машина не новая'. И ведь сто все солидные и мастера в возрасте. Оказывается всё работает, лень знания пополнять. И вообще, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Скажите пожалуйста, надо ли на новом мото, перед первой заменой масла в 1000 км, пользоваться промывкой двигателя?

Постоянные трудности с педалью сцепления уже задолбали ) Про что это видео? Про то что ты . профессионал и у тебя есть волшебная коробка? Даже зассал процесс привязки показать.

2-рая скорость включается туго.что это может быть?? все остальные норм без хруста или каких либо звуков.И еше как как понять и отрегулировать когда буксует сцепление?(

О педали сцепления все ясно :) Пацаны, подсказываю самый простой способ, без помощников и гемороя: 1) Снимаем крышку с бочка 2)доливаем до полного 3)открываем сапун рабочего цилиндра, чтоб потекла жидкость 4)берем шприц с кембриком и одеваем на сапун 5) втягиваем жидкость, и обратно в бачек, желательно без пузырьков воздуха 6)Три шприца втянули и сцепление как новое! 7) Затянули сапун 8)закрыли бачек 9) Поехали и забыли на . про счепление, но следить за уровнем в бочке все же надо, а то опять всю операцию придется проделать за ново, хотя и занимает все это пять- десять минут! Всем удачи на дорогах!

Стас Корнев

Примерно в 10000 км. пробега начал замечать что у педали газа пропала плавность нажатия, казалось что где-то что-то цепляется, временами даже появлялся странный шум, на малом ходу невозможно подобрать обороты. На какое-то время все это пропало но, вскоре опять появилось. Такая же ерунда была на КИА РИО.
Как оказалось лечится это путем снятия лишних запчастей из корпуса педали. Назначение этой детали для меня до сих пор загадка, чем сильнее давишь на педаль тем сильнее она прижимается к корпусу(на корпусе даже видны потертости) После ее снятия проехал больше 20000 км. и все ок.
Для снятия педали нужна головка на 12 со средним удлинителем (педаль крепится к кузову тремя гайками) и маленькая отвертка чтоб снять колодку. Для разборки корпуса педали нужна маленькая звездочка.
Итак разбираем(устройство педали очень простое) отщелкиваем отверткой эту запчасть, собираем и наслаждаемся мягкой педалькой. На все про все пол часа.
Если кому эта инф. будет полезна буду рад.

Хендай Солярис. Посторонние стуки и шумы в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель
Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики привода Осмотр Замените ремень. Замените неисправный натяжной или опорный ролики привода газораспределительного механизма
Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и гидроусилителя руля Проверка Ремонт или замена деталей
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата Осмотр Замените опору
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара) Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла Устраните неисправности в системе смазки
Износ цепи привода масляного насоса Проверка натяжения цепи после снятия поддона картера Замените цепь привода масляного насоса

Почему стучит двигатель на холостых оборотах

Стук клапанов


Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Стук распределительного вала

Стук поршневой группы


Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Стук коленвала


Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала


Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта


Стук в двигателе - причины неисправности и методы ремонта
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе. Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.


Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.

Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.


При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:


1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.

Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.


Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.

При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.

Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.

Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.

Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.


При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:

1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.

Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.

Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.


Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.


Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.

Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.

При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.

При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы


На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.

Гидрокомпенсатор

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Двухрядная роликовая цепь

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

Фазовращатели
Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга (подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья).

Фазовращатели на обоих валах

Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск. Происходит он с верхней части двигателя

Поршни – стенки цилиндра
Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом.

Поршни – обычно изнашивается юбка поршня (нижняя часть, если утрировать она его успокаивает) и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук. Причем растет расход масла и падает мощность двигателя

Юбка поршня

Поршневой палец – это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень. Если в ней проявляется зазор (около 0,1 мм), тогда проявляются стуки

Поршневой палец

Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и они. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт – ну и конечно же шум. От этого никуда не уйти.

Задиры

Коленвал – вкладыши
Здесь в основном стук происходит от так называемых вкладышей – шатунных или коренных, и он также связан с износом мотора. Если коренные — звук металлический, немного приглушенный — отчетливо слышен в нижней части (картера) мотора. Хорошо прослушивается на низких оборотах прогретого силового агрегата. Вызвано падением масляного давления и появлением зазора (в 0,1-0,2мм) между шейкой коленвала и самим вкладышем.

Коренные вкладыши

Стуки также возможны, когда используется не подходящее по составу и вязкости моторное масло.

Шатунные вкладыши

И тот и другой стуки опасные, потому как мотор может заклинить (ну и скажем может вырвать кусок блока). А вкладыш из-за большого износа и зазора может провернуть. Такой стук желательно оперативно устранить.

Вот наверное это самые основные причины стука (различного шума), я сейчас не беру наши ВАЗ где стучит клапан адсорбера, и все это достаточно легко диагностируется и убирается.

Крутит хорошо при заводе, но не цепляет.
Проблема появилась две недели назад. Сперва не поняли, в каком случае заводится. Заправились вместо 92-го 95-м бензином и она перестала НЕ заводится на две недели. (за это время и в мастрескую съездили, и ТО сделали. никто ничего не выявил) а вчера опять та же песня. Не заводится. подкачал педаль газ-завелась. через час опять заглушил мотор, опять не смог завестись и опять завелся только после подкачки педали газа (2-3 нажатия). Кто виноват и что делать?

подкачка педалью газа в вашем случае являлась продувкой цилиндров, смесь очень богатая видимо, вам нужно нормальный сканер и не ошибки смотреть как горе диагносты привыкли, а актуальные значения, работу датчиков, графики лямбд и тд, ставлю на дохлую лямбду или забитый катализатор

При лямбде расход бензина растет колоссально. а у меня 7-8 на трассе на скорости 110-120. как и было раньше.

Сергей Максимов Мыслитель (9618) не будьте так уверены, на счет лямбды, вы видимо не знаете про них ничего, только слухи, которые в гаражах рассказывают, короче на диагностику, без нее, гадание на кофейной гуще

Подкачка педалью без вращения стартера вообще ничего не дает. Кроме того, что навевает мысль о каком то глюке в датчиках дроссельного узла если они отдельно там, а именно ДПДЗ и РХХ, или если этот узел электронный, то в нем. Так что согласен с необходимостью хорошей настоящей диагностики.

Arhan Мыслитель (9089) Да речь не об ошибках, а о параметрах работы узла. Это надо к путному диагносту.







Добрый день.
Сегодня встретился с неприятной фигнёй.
Педаль газа стала заедать.

Т.е. при полном отпускании педали газа.. и при попытки нажать на неё - первое прикосновение к педали по ощущениям - как будто педаль зацепилась за что-то, давишь сильнее - она срывается с "зацепки" и дальше адекватно нажимается.
Если отпустить полностью.. и попытаться ели коснуться педали - то опять как буд-то она зацепилась.
Во время движения - бывает что нормально начинает нажиматься. бывает, что ели-ели зацепляется, а бывает сильно цепляется "за что-то".

Шо это может быть? Кто-то встречался с таким?

У меня было, вскоре после покупки авто и установки сигналки. В чем была проблема не понял, ни куда не обращался, вылечилось само.
Подлезь к педальному узлу, посмотри воочию, пошевели, может что мешает. У меня какой-то пистон в ногах валялся, возможно он и мешал.

Всё облазил.
Всё четко.
При заглушенном двигателе - педаль газа нормально работает, при нетралке нормально.
Щяс ездил-тестил.. за 30 минут езды - 2 раза зацепилось легонько, и 2 раза сильно.

Под педалью всё чисто, всё закреплено.

1

Всю цепочку смотри до узла дроссельной заслонки, у меня на 12ке тросик перетёрся такая же фигня была.

У меня пробег 13к.

Я так пораскинул мозгами..
Недели 2-3 назад я стал замечать, как если едишь себе не спеша. ногу с газа убрал, едишь - ставишь ногу на газ и нажимаешь - иногда появлялся как бы лёгкий рывок машины. т.е. обычно - я её подхватывал на той скорости, какой она двигалась и ускорял.
А последнее время стало появлятся при лёгком касании педали - рывок машины лёгкий.

А сейчас на этом же месте прикосновения к педали - стала заедать педаль.
Может это что-то общее.

Я боюсь даже думать, что это может быть коробка. но если вот держать ногу на газе и не отпускать её полностью -машина нормально себя ведёт, гоняет и т.д.
Я на трассе сегодня ехал.
120км\ч скорость - отпускаю газ, нажимают газ.. из 10 раз, 2-3 раза клинит педаль в самом начале, другие разы - нормально всё.

Читайте также: