Педальный узел шкода фелиция российские аналоги

Обновлено: 04.07.2024

В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала и толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза (см. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза).
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Помечаем расположение проводов на контактах выключателя зажигания.

Отсоединяем крепление к кузову кронштейна вала рулевого управления (см. Снятие рулевой колонки).

При этом на автомобиле ВАЗ-21214, отвернув две гайки правого крепления кронштейнов, снимаем педаль привода дроссельной заслонки (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки).

Сборку и установку педального узла проводим в обратной последовательности. Перед сборкой наносим смазку Литол-24 на втулки педалей, концы пружин и места соединения толкателей с педалями.
При установке главного цилиндра сцепления вводим толкатель в гнездо поршня цилиндра, надеваем цилиндр на шпильки и закрепляем его гайками.

Регулировочный узел стояночного тормоза:

Повышение возможности регулировки стояночного тормоза

Если использован запас резьбы на наконечнике переднего троса стояночного тормоза (как показано на рис. а), можно подобрать отрезок подходящей трубки (рис. б) и надеть ее на наконечник под регулировочную гайку. Теперь возможность регулировки увеличится.

Шайба для крепления троса стояночного тормоза

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Нашел интересную статью для тех у кого еще есть в пользовании Шкода Фелиция. Называется Шкода Фелиция – совместимые з/ч с других машин. Рекомендации по совместимости.

Учитывая, что статья обширная разобью на несколько блоков.

33. Задние тормозные цилиндры от гольфа-2 и пассата-3 подходят.
34. Пружинный зажим (скобка) который тормозной шланг удерживает в кронштейне. От 2108 подходит.
35. Амортизаторы 5 двери подошли от 2141 идеально.
36. Дверной резиновый уплотнитель. 2109 или от Газели. Но встает плохо, только в крайнем случае. Лучше ставить родные, но если их нет, то лучше всего подойдут от приоры/калины. На 5-ю дверь можно от 2141.
37. Внутренние замки подходят от Волги, Газели (как в магазине сказали — "нового образца").
37. Клипсы крепления обивки дверей и крышки багажника подходят от калины.
38. Стартер . Подходит от ВАЗ 2110 редукторный, но только Чешского производства, "Магнетон". Только переставить фланец с оригинального. Если его найти и приобрести, то выйдет в 2 с лишним раза дешевле и он доступнее.
Многие приколхоживают даже обычный от 2110, но там нужны переделки посредством болгарки. И еще под стартер нужен фланец 4 мм иначе будет крутится с маховиком. А также шестерёнки от старого. Исходя из данных каталога MAGNETON можно брать любой стартер от 0,9 до 1,1 кВт, менять фланец и все будет OK.
39. Втягивающее реле — на стартер магнетон 1 кв — подходит Wai один в один (номер по каталогу 66-6663-2W) -цена вопроса 495 руб. против оригинала за 2.5. Разговор о стартере 6U0 911 023 B
40. Термостат подходит от Москвича 408, но не факт. Крышка термостата – после доработки напильником. Термостат от Фабии (около 250 руб в Кэмпе), немного подстрогать пластиковую крышку от своего термостата, встает потом ОК.

49. Электробензонасос – от 2110 правда он размерами меньше, нужно Кулибинить.
50. Маслосъемные колпачки — один в один от 16-клапанной "десятки".
51. Задние ступицы аналогичные барабанным на всяких Гольфах, Пассатах и 80-х, 90-х аудюхах 90-х годов. Полно в наличии в любом иномарочном магазине от 300 (Febi) до 500 (FAG) р. комплект на колесо — 2 подшипника, смазка, шпилька, сальник, колпачок.
52. Задние ступичные подшипники колеса. Идут от Гольф 2-3. Идеально подошли от Ланоса. А вообще:
AUDI 100 (43, C2)100 (C1)100 купе (C1)50 (86)6060 Variant7575 Variant80 (80, 82, B1)80 (81, 85, B2)80 (89, 89Q, 8A, B3)90 (81, 85, B2)90 (89, 89Q, 8A, B3)90 SuperA6 Avant (4B, C5)Coupe (81, 85)
SEAT Arosa (6H)Cordoba (6K2/C2)Cordoba Vario (6K5)Cordoba хэтчбек (6K2)Ibiza (021A)Ibiza (6K1)Toledo I (1L)
SKODA Favorit (781)Favorit Forman (785)Felicia (6U1)Felicia Fun (797)Felicia II универсал (6U5)Felicia универсал (6U5)
VOLKSWAGEN Caddy II (9U7) пикап Corrado (53I)Derby (86)Derby (86C, 80)Golf I (17)Golf I Cabriolet (155)Golf II (19E, 1G1)Golf III (1H1) Golf III Variant (1H5)Golf IV Cabriolet (1E7)Jetta (16)Jetta (19E, 1G2)KaeferKarmann Ghia купе (14, 34)Passat (32)Passat (32B)Passat (3A2, 35I)Passat Variant (32B)Passat Variant (33)Passat Variant (3A5, 35I)Passat седан (32B)Polo (6N1)Polo (6N2)Polo (86)Polo (86C, 80)Polo Classic (86C, 80)Polo Classic (6KV2)Polo Variant (6KV5) Vento (1H2)
53. Передние ступичные подшипники от Калины подходит один в один.
54. Колпачки на переднюю ступицу от ВАЗ 2110 чтоб закрыть гайку крепления ШРУСа.
55. Резерв.
56. Нижние втулки задних амортизаторов (место соединения амортизатора с балкой) подошли сайлент-блоки передних рычагов от Таврии.

что касаемо по запчастям - трос спидометра - 15 енотов, диск сцепления 35, всё покупалось на фирменной СТО ("Фелиция"), то есть с этой стороны приемлемо.

стоит она дёшево, он свою продает 97 года за 2500 выставляет, т.е. 2300 отдаст мне кажется, но никто покупать не хочет, так он и мучает ее

вывод: я бы такую машину не купил себе, и Вам бы тоже не советовал, Жига девятая года 93-го ничем не хуже

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

я юзаю фелицию 1996 года (1.3) - интересно мнение других людей.

В чем то с вами согласен -движок дествительно слаб.

Но если сравнивать с жигулями..она однозначно получше будет любого ВАЗа, даже десятки.

Качество сборки не сравнится. По трассе довольно экономична - около 7 литров.

zmicier.bel, расход в 7 литров по трассе для двигателя 1.3 по-моему не совсем экономично. У меня 1.8 (не Шкода) по городу кушает 8 литров, а по трассе на 120 - 6.

Да 1.3 - 7 литров по трасе.

У меня Моня 1.8 на порядок меньше кушает

О. наконецто и мою машинку обсеждаем. у меня фелиция 1.3 не mpi. 97 года. прогнали ее уже 120000. (это за последние 3 года) т.к. до этого ее сумарный пробег составил 20000. стояла в гараже. с жигулями можно даже не сравнивать. насчет расхода - настройте свои движки! по городу 7-8, по трассе 6.

Susanin, что это за авто на 120 6 литров есть ))))) смешно!

проблем с машиной по ее вине не было вообще никаких. качество сборки и деталей на уровне. запчасти ДОРОГИЕ. если сравнивать сос стоимостью авто - то они дорогие. на WV на порядок ниже.

двигло слабое ? . зимой на шиповках 175/13 никаких проблем в снегу.

очень хорошая коробка. разгон для 1.3 досмтаточно резвый ). первая - до 40, вторая до 70. вообщем свою цену машина отрабатывает по полной.

Да 1.3 - 7 литров по трасе.

У меня Моня 1.8 на порядок меньше кушает

Куплю твою Моню завтра. Дорого. ОЧЕНЬ ДОРОГО !

Если будет расход 0.7 литра на 100 км

З.Ы. Иногда лучше жевать (цы)

так слышишь зимой на шиповках и у жиги проблем нету, а ежели цепи так те и запор будер переть шо дурной

а первая 40 вторая 70. хм. и как часто ты с мотором 1.3 карбюраторным и шкодовской коробкой разгоняешься?? ты его что, до 6.5 тыщ крутишь постоянно??

я не хочу никого обидеть, но я бы лучше взял за 1,8 бмку года 88 и вложил бы в нее 700 вот это был бы автомобиль, а шкода. народ знакомый на октавиях ездит пока новые были - супер аж пищали, прошло по 5-6 лет не знают куда их деть.

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояноо ездить - ни за что

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

13th:

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояно ездить - ни за что

13th, тут попросили не пальцы гнуть, а высказать свое мнение о конкретной марке тех, кто что-то про нее знает.

Belceller:

13th:

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояно ездить - ни за что

13th, тут попросили не пальцы гнуть, а высказать свое мнение о конкретной марке тех, кто что-то про нее знает.

не Вы просили, не Вам и осуждать, а мнение я своё высказал

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

Susanin:

zmicier.bel, расход в 7 литров по трассе для двигателя 1.3 по-моему не совсем экономично. У меня 1.8 (не Шкода) по городу кушает 8 литров, а по трассе на 120 - 6.

Согласен, но учитывая что движок еще от Фаворита (если не ошибаюсь), то вполне нормально.

Думаю был бы помощнее - и экономия была б побольше.

13th:

так слышишь зимой на шиповках и у жиги проблем нету, а ежели цепи так те и запор будер переть шо дурной

а первая 40 вторая 70. хм. и как часто ты с мотором 1.3 карбюраторным и шкодовской коробкой разгоняешься?? ты его что, до 6.5 тыщ крутишь постоянно??

я не хочу никого обидеть, но я бы лучше взял за 1,8 бмку года 88 и вложил бы в нее 700 вот это был бы автомобиль, а шкода. народ знакомый на октавиях ездит пока новые были - супер аж пищали, прошло по 5-6 лет не знают куда их деть.

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояноо ездить - ни за что

ну..насчет Октавии точно не соглашусь! У меня три знакомых на Октавиях - два хэтчбэка и один универсал. Универсал 1999, остальные 2000 г. Без особых проблем! Впечатления положительные. Движки насколько я знаю от ауди (во всяком случае у универсала). Сборка - не хуже фолькса.

Механизм переключения передач кулисой реализован в более ранних автомобилях VAG. Наиболее часто на нашем рынке встречаются автомобили с этой системой — так называемой генерации A4, куда входят такие модели как:

  • Volkswagen Golf 4 (1997-2006)
  • VW Bora (1999-2005)
  • Skoda Octavia Tour (1997-2010)
  • Seat Leon (2000-2006)
  • Seat Toledo (1999-2004)

Самый популярный мотор у этих моделей — бензиновый объемом 1.6 л, который выпускался в разных модификациях (AEE, AKL, AEH, AVU, BFQ). В основном автомобили с этими моторами поставлялись с ручной КПП, система переключения передач в которых реализована через механизм кулисы. Также такая система встречается в в Гольф 4 с объемом двигателей 1.4, 1.8. Альтернативная система переключения передач сделана на основе тросов переключения, применена в коробках, которые работают в паре с двигателями 1.8, 1.9, 2.0, а также некоторые движки 1.4.

Рассмотрим систему переключения передач кулисой у автомобилей VAG. Система переключения передач кулисой имеет следующую схему:

kulisa-octavia-golf-1.6

Как видим, она имеет большое количество механических элементов. Автомобили генерации А4 уже далеко не новые, а значит — механические элементы уже подверглись износу. Это влияет на четкость переключения передач. Большинство кулис на сегодняшний день требует ремонта, это необходимо для качественного управления переключением передач МКПП. Суть ремонта — замена изношенных деталей на новые.

На рынке существуют так называемые "ремкомплекты" — наборы деталей, которые следует заменить. Однако, в большинстве случаев ремкомплект проблему не решает: каких-то деталей для ремонта не хватает, какие-то оказываются лишними. Если же составить ремонтный комплект, в котором будут все детали, подлежащие износу, его стоимость будет достаточно высокой, и, опять же, еще больше запчастей окажется не востребованными.

Перед ремонтом кулисы мы рекомендуем провести диагностику: используя приведенную выше схему составить перечень запчастей, которые следует заменить. Далее, заказать эти запчасти, кликайте на наименование — увидите цену, тут же можно заказать:

1J0711893

3 — 1J0711893 Рукав на рычаг КПП

1J0711251

4 — 1J0711251 Вкладыш-подшипник (втулка) рычага КПП

431711197

5 — 431711197 Пружина кулисы (2 шт на авто)

1J0711117A

6 — 1J0711117A Рычаг переключения передач

1J0711155B

14 — 1J0711155B Шток вилки переключения передач

1J0711176C

20 — 1J0711176C Наконечник штока вилки переключения передач (рычаг селектора)

1J0711076G

21 — 1J0711076G Механизм переключения передач (кронштейн опорный)

1J0711183F

23 — 1J0711183F Шток вилки переключения передач

1J0711803C

24 — 1J0711803C Тяга соединительная кулисы длинная (2 шт на авто)

1J0711729F

26 — 1J0711729F Консоль механизма переключения передач

1J0711729

без номера — 1J0711729 Втулка консоли механизма переключения передач

1J0711183D

27 — 1J0711183D Тяга соединительная кулисы короткая (перед.)

1J0711046A

28 — 1J0711046A Рычаг переключения передач передний

1J0711596E

30 — 1J0711596E Тяга соединительная кулисы короткая

171711965

31 — 171711965 Кольцо уплотнительное КПП 18*6*4 (8 шт на авто)

N90815903

32 — N90815903 Фиксатор троса КПП (3 шт на авто)

1J0711598

33 — 1J0711598 Колпачок опорного кронштейна

Если Вы собираетесь самостоятельно произвести ремонт кулисы — прежде всего проведите внешний осмотр, определите где есть люфт. Для определения люфта в механизме переключения передач понадобится доступ из салона, снизу автомобиля (лучше всего — на подъемнике) и доступ в подкапотном пространстве. В основном как проверить — интуитивно понятно, однако если у Вас для этого недостаточно опыта — рекомендуем прибегнуть к услугам автосервиса.

Год выпуска автомобилей, на которых использовался механизм переключения передач МКПП кулисой: 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010. Комплектующие поддерживаются в наличии в магазине в Киеве. Для покупки предварительно рекомендуем сделать резерв. Кроме того, запчасти кулисы Шкода Октавия могут быть отправлены Новой Поштой в города: Днепр, Кривой Рог, Мариуполь, Северодонецк, Харьков, Запорожье, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Черкассы, Кропивницкий, Винница, Одесса, Житомир, Хмельницкий, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Львов, Ровно, Ковель, Ужгород и другие. Осуществляем бесплатную доставку негабаритных заказов, если вам нужны другие запчасти на Фольцваген Гольф или Фольксваген Бора — обратитесь в наш отдел продаж.

Если Вам необходим ремонт кулисы — высока вероятность что вам не мешало бы обновить и ручку КПП. Мы являемся импортером ручек, посмотреть можно по ссылкам:

Как поменять сцепления шкода фелиция


Еще один момент — все гайки крепления коробки + на опорах на 16! Головка на 16 благо в наборе есть, а вот ключа на 16 у меня не нашлось, его функцию выполняли ручные тиски джонсвей, которые вот только взял — заказал с проставкой под карбюратор.

Сняли мы коробку, открутили корзину сцепления — епрст. история как с колодками тормозов в барабанах сзади — износ накладок минимальный, износ лепестков корзины чуть чуть, впечатление что еще на 100 тысяч хватило бы . Но раз уж добрались то поставили новое, а старое на полочку положу, Видимо с машиной продам потом.
Также заменил сальник на том самом штоке, вот это наверно единственное что реально требовалось сделать.
Короче говоря реальной пользы из проделанной работы — заменен сальник ну и получен бесценный опыт :))) Ну и визуально отсмотрены те же шрусы, шаровые, маховик-стартер. Тоже в принципе польза. Хоть раз то за семнадцать лет надо туда заглянуть В планах на завтра — доделать незаконченное + заменить проставку под карбюратором и если время будет, хочу посмотреть зазоры на клапанах.
День2
Решил не создавать отдельной записи про второй день.
Начали с того, что воткнули обратно шрусы, шаровые, короче закончили с коробкой. В принципе без особых проблем.
Сразу же решил добить остальное. Откручивать кучу шлангов с карба было лень, благо руки 4, отец его приподнял, а я открутил старую проставку. Особенно порадовал ее вид изнутри.
Далее собрал бутерброд из новых прокладок, установил на место, приложили сверху карб — стало очевидно, что старыми болтами его не прикрутить — коротки. Естественно купить точно такие но на сантиметр длиннее в воскресный день у нас в городе — без вариантов. По этому поехали до строительного магазина и взяли там шпильку М6 длинной метр, из которой были изготовлены три штуки нужной длинны. В итоге карб был установлен на место :
клапана также проверил — абсолютно все в норме. На том и закончили.

Замена и ремонт сцепления в Skoda Felicia


В этой статье мы покажем видео о регулировке и ремонте сцепления в Skoda Felicia. Если оно у вас сломалось или необходимо просто его заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при его замене?

Видео регулировки сцепления SKODA FELICIA

Как отрегулировать и отремонтировать сцепление в Шкода Фелиция

Если вы решились своими руками заменить сцепление в автомобиль SKODA FELICIA, то лучше сделать все в такой последовательности:

  • Чтобы заменить сцепление на Шкода Фелиция, сначала нужно отсоединить приводы от МКПП.
  • После этого, нужно открутить винты, держащие коробку передач.
  • Далее, вытаскиваем коробку, снимаем корзину сцепления и меняем сцепление на новое.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, – чтобы самостоятельно выполнить ремонт сцепления в Шкода Фелиция.

Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления Шкода Фелиция

Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок пыль может содержать крайне вредный для здоровья человека асбест! Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом. Не используйте для промывки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе — применяйте только специальный очиститель для тормозных механизмов или чистый метиловый спирт. Использованную протирочную ветошь следует сложить в герметично закрываемую емкость.

Несмотря на то, что некоторые новые фрикционные материалы не содержат асбест, в ходе выполнения процедур обслуживания сцепления следует исходить из предположения, что асбест в них все же имеется.

1. Если силовой агрегат не снят с автомобиля и не расчленен, доступ к сборке сцепления может обеспечен путем демонтажа коробки передач.

2. Прежде чем приступать к разборке сцепления, пометьте посадочное положение корзины сцепления на маховике мелом или маркером.

3. Двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов (по пол-оборота за подход) равномерно ослабьте болты крепления корзины к маховику настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную.

4. Поддев, снимите сборку корзины с направляющих штифтов, .

. затем снимите фрикционный диск. Постарайтесь запомнить правильное установочное положение фрикционного диска.

Ввиду трудоемкости процедур снятия и установки сборки обычно принято производить замену фрикционного диска, корзины и выжимного подшипника в комплекте, даже если изношен лишь один из компонентов. Строго говоря, заменять сборку сцепления разумно в профилактическом порядке каждый раз при демонтаже коробки передач/двигателя.

1. Снимите сборку сцепления.
2. Перед выполнением чистки компонентов ознакомьтесь с предупреждением в начале настоящего Раздела. Работая в хорошо вентилируемом помещении, а лучше — на открытом воздухе, тщательно очистите компоненты, протерев их чистой ветошью, смоченной в специальном очистителе для компонентов тормозных механизмов или метиловом спирте.
3. Оцените степень износа фрикционных накладок, проверьте их на наличие признаков механических повреждений или следов замасливания. В случае выявления трещин, следов перегрева, глубоких царапин, масляных пятен или других дефектов фрикционный диск подлежит замене в сборе. Изготовители автомобилей (компания Skoda) не выдвигает никаких по предельной толщине фрикционных накладок диска сцепления. Принято считать, что головки заклепок должны быть утоплены ниже поверхности накладок не менее чем на 3 мм.
4. Если фрикционные накладки находятся в рабочем состоянии, оцените степень износа шлицов ступицы диска, проверьте состояние и прочность посадки торсионных пружин и заклепок. В случае выявления дефектов диск подлежит замене.
5. Если фрикционные накладки оказываются загрязнены маслом, проверьте состояние левого сальника коленчатого вала. Кроме того, источником утечек масла может являться стык поддонка картера с блоком двигателя, а также первичный вал коробки передач. Замените дефектные уплотнительные компоненты прежде чем приступать к установке нового фрикционного диска.
6. Проверьте сборку корзины на наличие признаков механических повреждений. Потрясите нажимной диск, проверяя прочность посадки заклепок. Удостоверьтесь в отсутствии следов перегрева обечаек крепления нажимного диска к корзине. В случае выявления повреждений, признаков износа или ослабевания развиваемого усилия диафрагменной пружины замените сборку корзины.
7. Проверьте состояние контактных поверхностей маховика и фрикционного диска — они должны быть абсолютно плоскими, чистыми и свободными от каверн, глубоких царапин и задиров. Мелкие дефекты может быть устранены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. В более серьезных случаях замените дефектный компонент.
8. Проверьте свободу вращения выжимного подшипника. Оцените состояние его рабочей поверхности. В случае выявления глубоких царапин, каверн, задиров и прочих повреждений замените подшипник.

1. При сборке удостоверьтесь в исправности состояния контактных поверхностей фрикционного диска и маховика. С новых компонентов тщательно удалите следы консерванта.
2. Смажьте шлицы фрикционного диска сцепления тонким слоем высокотемпературной смазки типа Kluber Microlube GL202, GL261 или GL262, либо Mobil lithium 932 или 933. Постарайтесь не допустить попадания смазки на фрикционные накладки. Избыток смазки снимите.
3. Установите фрикционный диск подпружиненной стороной ступицы в сторону от маховика. На некоторых дисках предусмотрена специальная маркировка, позволяющая определить, какой стороной к маховику его следует устанавливать.
4. Установите сборку корзины сцепления. При установке старой корзины проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Вверните крепежные болты и затяните их, пока только от руки, чтобы оставалась возможность корректировки положения сборки.
5. Теперь необходимо отцентрировать фрикционный диск, чтобы при установке коробки передач шлицы цапфы первичного вала попали в центр ступицы диска.
6. Для центровки проденьте отвертку или другой подходящий стержень в отверстие в торце коленчатого вала. Теперь фрикционный диск может быть отцентрирован по отношению к валу. Альтернативно можно воспользоваться специальным инструментом, что позволяет в значительной мере сократить связанные с подгонкой временные затраты. Инструмент может быть изготовлен в домашних условиях из подходящего металлического стержня или деревянного бруска, плотно садящихся в отверстие в торце коленчатого вала. В месте продевания стержня в ступицу на него следует намотать скотч, обеспечив плотность посадки в ступичном отверстии.

7. Закончив центрирование фрикционного диска, затяните болты крепления корзины с требуемым усилием — действуйте в диагональном порядке, затягивание производите равномерно, в несколько приемов.

8. Установите на место сборку коробки передач (см. Раздел Снятие и установка коробки передач).

Как поменять сцепления шкода фелиция

Нет, коробки различаются как раз передаточными отношениями.

136* — двигатели 136B и 136M. Обратите внимание, что на один и тот же двигатель ставили разные коробки (и наоборот, одну и ту же коробку — на разные двигатели).

Если вынимаешь только один ШРУС — не польется, при условии, что ты поддомкратил машину со стороны из которой вынимаешь ШРУС. Если оба — польется 100% — масло надо предварительно сливать.

Вставлять очень желательно. Один раз я снимал коробку не вставляя туда ничего — все было хорошо, но не факт что у тебя сателлиты не провернутся. Я вставляю обойму от старого внутреннего ШРУСа.

Комрады, выручайте!
снимаю КП, открутил внизу 2 болта м6, 5 гаек м8, тросик, провода, 2 опоры снял. не идет коробка и все тут.
в факе и книге ничего больше не написано. что я забыл? почему не идет? 2 болта под 6-гранник надо(они фланец крепят к блоку)? стучать что-то стремно.

Решил проблему, разобрал, поставил.
Вопрос теперь другой почему новое! сцепление буксует? Маслом вроде не пачкал,отрегулировал, сцепа Luk, комплект для 1,6.
Может кто сталкивался?

сцепа Luk, комплект для 1,6.
Может кто сталкивался?[/quote]

у меня такое год стоит(30000км) и никаких претензий.правда,ставить сам не стал-тяжело.купил в магазине-в сервисе поставили.

Тросик ослабил, получше стало, но все равно буксует.

Проехал сегодня километров 40, вроде перестало буксовать.(видимо приработалось ) Один знакомый (в сервисе работает) сказал что неправильно собрать его можно, но это надо вообще не закрутить болты, и при этом только будет буксовать. Так что вот.

И что с того что они провернутся?

Ничего страшного. Можете ставить и не по центру. Просто вы не задвините коробку до конца (Вал коробки не зайдёт в отверстие в коленвале а упрётся в него. Потому, что не отцентрованный диск направит вал коробки в сторону). Придётся коробку опять на землю — ослаблять корзину и центрировать. Оно вам надо лишней работы? Если позволяет корзина, центрируя диск подсматриваю по выработке на маховике — диск должен закрывать блестящую выработку. Если он не китайский, а правильного диаметра как и старый диск.

Шкода фелиция регулировка кулисы

15 Июн 2015 г. | Ремонт | hds | Обсудить

Не мне вам рассказывать про проблемы переключения передач КПП (DUU, DUW и т.п.) Octavia I (Tour) с атмосферными моторами. Все в Шкоде хорошо, кроме штангового механизма переключения передач!

За историю владения Шкодой лично мной были предприняты следующие действия:

Читайте также: