Переделка фар на евросвет subaru legacy

Обновлено: 02.07.2024

Самый многочисленный электромобиль Nissan Leaf, кроме многочисленных достоинств, имеет и ряд недостатков, часть из которых из достоинств и проистекают. Например, светодиодные фары, помимо хорошего яркого света имеют один недостаток: их сложно переделать с японского света на европейский. До последнего времени, было известно три способа решения этой проблемы:

  1. Закрасить часть отражателя. Получаем ровную линию, но освещённость дороги падает практически вдвое.
  2. Установить отражатель от разбитой американской или европейской фары. Способ всем хорош, только вот такую фару ещё надо найти.
  3. Купить европейские фары в сборе. Решение самое лучшее, но и самое дорогое. Я бы сказал, очень дорогое.

И вот, наконец, удалось найти более рациональное решение этой проблемы. Заменив всего одну деталь в фаре, можно получить почти европейский свет, на сколько позволяет форма отражателя японской фары.

Всё начиналось почти год назад. Разобрав фару, мне удалось просканировать механическим сканером вот эту деталь и получить компьютерную модель, в виде сетки, с которой уже можно было работать в САПР.




Inskiy1985

Всем привет! Знакомый отдал мне все для переделки в рестайл у меня ВН5 кузов 2000г. Но у меня проблема в следующем мои фары галоген, а рестайлинговые ксинон и фишки не подходят подскажите кто знает какие провода куда паять а какие на акум кидать!

sbifor


Всем привет! Знакомый отдал мне все для переделки в рестайл у меня ВН5 кузов 2000г. Но у меня проблема в следующем мои фары галоген, а рестайлинговые ксинон и фишки не подходят подскажите кто знает какие провода куда паять а какие на акум кидать!

Inskiy1985

так в рестайлинговых фарах там все в фаре находится! они горят у него так как фишки нормальные а я фишки купил но теперь вопрос какой провод куда втыкать :)

tymon


Тоже интересует этот вопрос. Легаси 2005 европейка
Купил на европейку японский штатный ксенон, переделал шторки, поставил фары.
А вот с проводкой оказались заморочки. на мои фары галогенки приходили 5 проводов (2 на габарит, 2 на дальний и 1 на ближний, а + брался с дальнего)
На японских разъем идёт на 6 контактов (на всё отдельно габориты 2 +/- , дальний 2 +/- и ближний 2 +/-)
есть мысль тоже перемычку воткнуть с дальнего. или не пойдёт? подскажите кто знает. а то зима скоро. темнеет, а света 0


tymon


Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На европейские Легаси в кузове BL5 заводской ксенон начали ставить только после рестайлинга. Продавцам корейских и китайских комплектов ксенона это конечно было на руку. В папинои Легасе купленном через У-сёрский трэйд-ин предыдущая хозяйка (как уверяют У-сёрцы) стоял двойной комплект понтов - на ближний и дальний свет. Поскольку у нас семейная привычка ездить круглый год с ближним, то кончились то ли блоки, то ли лампы ближнего ксенона. Я решил сделать папе подарок и установить комплект заводского ксенона что бы было надежно.
Родные блоки монтируются на корпусе фары снизу, закрываются крышками с уплотнителем, получают 12в через проводку внутри фары и подают напряжение на лампу тоже внутри. Это защищает от внешнего воздействия и продлевает срок службы такой установки. Даже фара с галогеновой лампой оборудованна такой площадкой под блок. Но просто оказалось только в теории.
На форуме Субарулегаси клуба у отзывчивого соклубника Paulus-а были куплены 2 б/у блока с крышками от японского легася за 3000 руб. Далее оказалось что кольца-переходники с лампы H7 на D2S не так просто найти да и стоят они несуразно с тем что из себя представляют - 600 рублей за кольца. Лампы тоже оказались дорогими и выбор из невелик. Но вроде как и подделывают их меньше и делают качественные производители. Купил пару Филипс 4300К (выбора то и нет по теипературе) за 3400 руб. Итого бюджет 7000 руб.
Для снятия фары в Легаси БЛ5 необходимо снимать бампер с большим кол-вом пластиковых клипс, поэтому я напросился к Вове Балрогу в сервис, на улице это было бы нереально учитывая время года.
Опускаю процесс демонтажа бампера, съема фары и удаления самоделок старого ксенона. Кстати не первый раз отмечаю что все эти установщики не пользуются паяльником и делают все на скрутках. Так вот место контакта в скрутке всегда окислено и не вселяет никакой уверенности в работоспособности + эти релюшки залитые грязью и водой.
При осмотре фары я нашел и площадку под блок (блок и крышка от него подходили к этоиу месту) и даже провод от разъема подключения фары к несуществующему блоку ксенона. Провод уходил в корпус фары через герметичный уплотнитель. Видимо эта деталь унифицированна с ксеноновой блок фарой - хорошо.

Далее как и посоветовал мне Paulus я паяльником вырезал в площадке отверстие дод выпуск проводов к и от блока.

Выяснилось для начала что провод 12в к блоку который предусмотрительно был внутри фары с завода не дотягивается доблока розжига и имеет другой разъем (значит блоки бывают и иной можификации). Ничего, благо продавец отдал с блоками и разъем подключения с куском провода - нарастил и заодно заменил разъем.

Самое неприятное что разъем лампы D2S не пролезал между отражателем и корпусом фары внутри к задней части самой лампы которую я установил к тому времени через переходное кольцо.

А это значит надо греть фару и половинить ее. Муторно, аккуратно, нагревая на расстоянии 2-х метров под струей тепловой пушки которой обогревается сервис фару я таки сделал это.

Так оказалось что даже пропихнув напрямую высоковольтный провод лампы внутри корпуса фары разъем до лампы не дотягивается. Значит удлинять. Решил не делать врезку с пайкой в двух местах родного провода а припаяться внутрь блока и сделать одну спайку на проводе. Для наращивания использовал провода от старых китайских ксеноновых ламп которые снял. Все места пайки термоусадил. Но все равно осталось неприятное ощущение нецелостности конструкции из-за вмешательства.

Начал собирать фару воедино но после каждого этапа сборки проверял на работоспособность. Все работало, но сразу огорчился что лампы немного желтили. Свет как от галогенок. Надежда что хоть гаснуть не будут. Кстати пока проверял, то машину не заводил и блоки исправно поджигали лампы даже только от аккумулятора без подзарядки.

Собраная фара выглядит аккуратно - не в пример мотку проводов после установки китайских комплектов.

Потом я отстроил высоту пучка света, понял что разъем и лампа упираются в заднюю крышку если крутит корректор, но фары исправно работали.
До дома доехал нормально, свет и не гас и включался исправно. С чувством выполненного долга отдал машину папе.
Папа ездит не часто, но после первой же проверки пожаловался на желтизну света, а после первой поездки на то что правая фара отказывалась гореть и включалась только многократным вкл/выкл.
Буду разбираться. Paulus обрадовал что готов заменить блок если в нем дело не смотря даже на мое в него вмешательство. А я подумал что наверно проще менять раз в 1,5 года целиком китайский комплект чем мучаться со снятием бампера и разборкой фары.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть американский свет.

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски — ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия


Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.

Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.

При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.

Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.


Более цивилизованным и практичным способом является изменение направления светового пучка за счет разворота лампочки. При изучении фары с обратной стороны легко заметить, что у всех автомобилей с правым рулем лампочка зафиксирована не строго вертикально, а развернута на небольшой угол по часовой стрелке. Именно эту особенность использует второй способ и на практике доказано, что необходимого результата можно без труда достичь путем разворота лампочки на необходимый угол, но в противоположном направлении. Необходимо учитывать, что лампочка дополнительно удерживается в фаре при помощи трех усиков и чтобы без проблем осуществить ее разворот рекомендуется просто отрезать их при помощи обыкновенных ножниц. Бояться того, что после такой небольшой модернизации, развернутая лампочка будет слабо держаться бояться не стоит. В этом случае лампочки вполне надежно удерживаются за счет естественной силы трения. Впрочем, при желании, можно и подстраховаться. С этой целью при обрезании усиков следует оставить участки примерно по 0,5 мм. Такие остатки, особенно если их слегка заострить ножницами, вцепляются в пластик внешнего корпуса фары и не дают лампочке проворачиваться даже при сильных толчках и тряске, в крайнем случае, можно проделать в бортике установочного гнезда новые отверстия и через них обеспечить дополнительное крепление.

Исходное положение лампы


Усики подрезаны, и лампа развернута влево


Следует отметить, что подобные доработки полностью устраняют опасность ослепления встречного транспорта, однако, во избежание проблем при прохождении техосмотра, распространяться о выполненных изменениях все же не стоит.

Теги своими руками, фара

Похожие материалы

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

Читать далее Никита, 13 июня 2020 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2020 Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Рекомендуем посмотреть:

Регулировка линзы ближнего света


Регулировка линзы ближнего света

Как отремонтировать отражатель фары своими руками


Как отремонтировать отражатель фары своими руками

ПроСвет

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

Самоделкины

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

регулировка японских фар

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Subaru Legacy/ Subaru Outback — установка светодиодов

Установка светодиодных модулей BI-LED I.LENS


Subaru Legacy/ Subaru Outback — установка светодиодов Установка светодиодных модулей BI-LED I.LENS

Subaru Legacy/ Outback постоянно приезжают к нам на тюнинг передней оптики. Вот пару примеров более ранней переделки:
— замена штатных ксеноновых линз на би ксенон hella
— замена штатных ксеноновых линз на bi led koito
А сегодня будет туда ставить отличные недорогие светодиодные модули BI-LED I.LENS. Начинаем по-классике:

Снимаем уставшие фары



Разбираем снятые фары на составные части



Устанавливаем светодиодные линзы взамен заводских ксеноновых


Проверяем фары на машине, вклеиваем стекло обратно и полируем пастами. Видите разницу?

Читайте также: