Переделка главного тормозного цилиндра газ 66

Обновлено: 05.07.2024

Это по сути для чулка от газ 66 и 3308. 3308 проще так как там пневмокран есть.

Здравствуйте! Эти тормоза Вы будете оформлять в ГИБДД?

к чему вопрос к проблемам? я не завод.. я имел машину и убрал проблему. машина уже продана.

Добрый день подскажите где можно заказать опорные диски в сборе с колодками кронштейны тормозных камер Зил 157?

в общем совет.. ищите в регионе где во дворах стоит мертвым грузом зил 157.

Когда их искал я (два фактически новых я нашел на авито) другие 2 диска встали мне чуть дороже так как я купил мост от 157 разобрал и отдал знакомому на пескоструй, он почистил покрасил и отдал мне эти запчасти. колодки новые вы не найдете, но они клепаются и их хватит думаю на 50000 км точно.

От зил 131 на зад и в перёд запчасти подайдут или 157 тоже надо?

@Павел Веремеев понял, благодарствую.

Не подойдут. От 131 зила берем и перевариваем корпус для поворотного кулака. Все остальные з.ч. от 157.

На последних выпусках автомобилей ЗИЛ и ГАЗ конструкторы отказались от шпилек и гаек с левой резьбой. Проблем с отворачиванием колёс нет.

А если тормозные барабаны от 157 ставить тагда проставкт может и ненужно

Не пробовал не счем сравнить

@Серёга 4x4 66 Ну так что, попробовали? Подходят или нет?

У зила другая ступица, и посадка по диску, рассуждать будем после есть вазможность надо попробовать

Думаю вряд-ли подойдут бортовые ЗИЛ 157 на газ 66 т к колея у газона шире.

@Серёга 4x4 66 да мне то что пробовать :)) я отпробовался.. машину продал возвращаться в джиперство нет смысла так как живу в краснодаре теперь. тут эта машина не нужна

всем желающим пневму можно новые тормоза от газона некст ставить и все

Почему может рвать диафрагму на газ 66? Новый вакуум месяца не отходил и так уже 3-й месяц меняю деафрагмы

@Павел Веремеев Павел,привет. Уже вижу,что не забываешь. Работаем дальше.

@Васек Трубачев да хз. Вообще не сталкивался.

@Павел Веремеев Вода . Где. Где она может помешать работе диафрагмы. Моё мнение,что ,дело в обжимном хомуте и не качественной сборке половинок вакуумника.. Смотри ,где рвёт диафрагму, край ,или у штока , клапан в вакуумном накопителе тоже полезно проверить на работоспособность.

не знаю. может вода?

Здравствуйте! Я хотел бы уточнить кое какие детали на счет тормозов, не могли бы вы дать свой номер телефона?

Паш привет , можно как то с тобой пересечься , или хотя бы по телефону поговорить , могу приехать к тебе , живу не далеко , есть предложение на будующий год , мож заинтересует

Переделка тормозов ?-это "хренли" !! . Мы ещё не взялись за тему :" Служба Салафана в Армии РФ ,,старший механик по ракетным двигателям"(из его резюме от 2006 г или х.з какого,но было . . ) ищите на просторах инета.

К стати: от Салафана новый ролик вышел, а мы молчим?? .

Павел,куда пропал салафан?))) Адепты тебе пасть порвать готовы. ))) Хотя нЕЕ. на последний их один лайк уже 4-5 дизов. Наша задача привести СС к нулевым лайкам .

Из чего шпильки точили? И какие краны дополнительно устонавливаються?

@Павел Веремеев Кстати о сопках и тормозах.Давно это было. Работал в молодости в Хабаровском крае, пос.Высокогорный на ЗИС -151,двигатель Урал-зис 93л.с. ,поршни чугун, кипел и клинил на каждом подъёме,на спусках воздуха для тормозов не хватало , тоже перегревался на" низах" и опять" клинил" ,но помогал, как горный тормоз.))))

@Павел ВеремеевНу я не против,если есть время и желание для творчества. Но любой автомобиль даже выпущенный в малую серию соответствует (должен соответствовать) заявленным параметрам. Есть инструкции по эксплуатации и периодичности ТО,которые редко кем выполняются. Отсюда и появляются проблемы не только с тормозами ,но и с "тягой" ДВС ,и "недотягой" стремянок.

@Васек Трубачев на моей машине много переделок было и коробка скоростная и пары и тд но вот тормоза воздушные это безотказная вещь. вот за что кстати зылы любили так это за их тормоза. простые и работают безотказно, а в тайге где сопки и перевалы тормоза это главное. в общем тормоза это лучшее что можно было придумать в этой машине. в целом машина конструктор и постоянно что-то переделвалось там

Павел,поверь "на слово": овчинка выделки не стоит. . Все эти эксперименты уже проводились у нас на Северах( шесть месяцев сезон работы ,два месяца отпуск, остальные четыре месяца до зимника -творчество.) Для прикола скрещивали токарный станок с лодкой Прогресс.))))

В своё время 9 лет отработал на плетевозе УРАЛ -375 ,ПВ _92( прицеп -роспуск , с без тормозной системой.) Пневмогидравлику тормозов Урала надо изучать и использовать не согласно инструкции,а согласно опыта эксплуатации данного агрегата.Там же ,ещё года два - с ПВ-93 (прицеп-роспуск с пневмогидравлическим приводом тормозов.)

Кабину пробывали откидывать с этой системой? Мы с отцом тоже переделывали, у нас после поднятия кабины попадал воздух в систему через бачок.

Дядя Дима, сними пожалуйста как светят фары через светомаскировку и для сравнения без светомаскировки. Всегда было интересно. Заранее спасибо!

а бачки нельзя было разнести как на ваз - классике. через трубки. прям в отверстие ровно можно было приделать на самодельном кронштейне. крепить на хомутах классических. этот момент надо доработать)

Видимо тормоза это была проблема Горьковского Автомобильного Завода,на Волге 24 тоже наркоманские системы присутствуют,что не подвластно понять нормальному человеку))

Дмитрий привет, поставь главный на тормоза от газ 3307.я поставил лет 6 назад, работает отлично.он идет сразу с бачком,оттуда и есть вывод жидкости под цилиндр сцепления.с такого цилиндра что ты хочешь поставить на тормоза толку не будет, объем жидкости в нем очень маленький, не хватит на 4 колеса.

Дима, переделайте крепление заднего номера на шишке. На транспортерную ленту. А так постоянно будет его загибать.

15:35 - конструкция бачков явно неудачная, кабину откинул - попал воздух. Размещение тоже - как заливать жидкость, как контролировать ее уровень? Это дело должно быть доступно. Цилиндры смещать максимально вниз, ту плиту придется переделать или как минимум - пересверлить отверстия в ней, тяги возможно, придется подогнуть. Насчет исключения попадания воздуха при откидывании кабины - тут только такой вариант: ставить один бачок (с перегородкой который) максимально высоко, сразу под крышкой снаружи. Тогда и проблем не будет, а резаные мелкие бачки, которые находятся хз где - ну нафиг!

Дима ты который раз занимаешся тормозами , а усилитель тормозов помоему и не заглядывал . Если главный цилиндр был закисший то наверное и усилитель тоже . Он может наружу и не пропускает жидкость , а внутрь камеры может пропускать . Это сразу не заметишь пока диафрагму не разъест тормозная жидкость . Ещё проверь хорошо чтобы не подсасывал воздух трубопровод от двигателя к уселителю .

не тот цилиндрик тормозной на новых газ66 там двухконтурный цилиндр стоит от газ 3307 там два поршня на два контура передний задний

Купил себе " главный" стоит 83 рубля, до этого каждый месяц менял манжеты. Езжу полгода проблем нет все четко.

Дмитрий, все хорошо, но блин ничего же кроме тебя не видно, нужели нельзя выбрать ракурс с нормальным освещением

Не понял зачем переделывали гтцс. они до сих пор продаются) у меня на газ-21 такой же стоит.Цена была 3,5тыс руб'

Здорово дядя Дима 👍, а насчёт якобы левой дрели - не парьтесь, у меня болгарка Omax была, голимый Китай, но работала долго, потом подарил напарнику и до сих пор работает у него.

аа,это омно на еразе с завода стояло,когда то ездил на такой машине,такой же главный мозги выносил,тоже раздельные в итоге сделали

Контролировать уровень тормозной жидкости будет мучительным,а колодки подводить это постоянная процедура.

А.. забыл .. расширительный бачек под тормозуху нужно снабдить плотной крышкой с ершиком под шланг и качать тормоза и сцепление сжатым воздухом. и будет вам счастье))))

Вам с вашими объёмами зачистных работ - стоит подумать о пневмоболгарке. Дёшево, компактно и ресурс большой. Или что-то из проф. серий.

Не понимаю, в чем проблема. У меня в Победе заколхозили цилиндр от ГАЗ-66, машина 13 лет в гараже простояла, внутри грибы расти начали - разобрал, промыл, поставил ремкомплект - третий год ни капли и работает четко.

посмотрите в инструкции бывают дешёвый инструмент 15 минут пилишь потом 45 минут ждёшь патом опять 15 мин пилишь

поставь вакуумник и ГТЦ от Рено Мастер 3 поколения..мы испытывали его на стенде показал 4500-то есть он удержит машину с полной массой 4.5 тонны хотя сам грузовичок около двух..Представляете какой запас у французов имеется? плюс тормоза волшебные плавные-АБС просто не подключай и всё

дима здорова.ты когда фильтра на урал поставиш.то этот клапан(там шарик и пружина)то пружину вытяни.а шарик забей туда как можно сильней.салярка уходить не будет.а помниш когда ты мучался с родными цилиндрами.то я тебе сразу писал.и вот ты начал переделывать под газ 53.лучше раз по мучатся но зато потом ездить.удачи.

За орден на борту урала с лентами георгиевскими респект.Думаю не только для меня эта символика многое значит!

Блин хороший советский главный и нормальные манжеты и не какого гемора. В крайнем случае манжет меняется минут за 5 или 10 на новый. Это раз. Во вторых если заморочился уже с этой переделкой сделай один общий бачек под тормозуху и установи удобно чтоб доливать было удобно. А вместо дурацких болтиков на 10 поставь барашки чтоб откручивать лючек от руки и уровень проверять. Это три.

Все идет своим чередом осталось прокладки под головками поменять сальники на двигатели покрасить и можно продовать а забыл помпу охдождения двигателя поменять

Zivert - CRY | Премьера клипа

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

Можно вынести двойной бачёк на переднюю стойку, возле ветровичка. Видно сколько тормозухи,и удобнее доливать.

Андрей Мальчихин

Подскажите пожалуйста где находится номер рамы на газ 66

Макс Шульженко

С тормозами всегда была проблема на любой машине!!(

Владимир Бабушкин

Красава мужик, уважаю за дороботку тормозов.

Alehandro D

Проще воздушные тормоза поставить от садко

Alehandro D

Дима а не проще сделать на шишигу воздушные тормоза от газона

Dmitriy Mironov

Цилиндр для тормозов слишком мал по объему, поэтому с второго качка.

Яна Родикова

Любовь Гребенщикова

Добрый день. Подскажите можно ли как то востановить вакуумник пока новый не придет. Машина очень нужна Газ-66.

Misha Zaycev

Лучше воздушки нет ничего

Rinat Zhumagulov

Доброго времени судок! Подскажите пожалуйста от какой машины цилиндры поставили? И хватает ли такого маленького бочка? Заранее благодарен!

В краю озер, в глуши лесов.

Знакомая фигня. Менял рулевую под двухконтурную, это раз. Вакуумный усилитель с большим диаметром (были двух видов) это два, сверловка отверстий в тормозном щите для контроля регулировки зазора и эксцентриков это три. Но в планах на будущее дисковые тормоза.

Виталий Русый

Пожалуйста, подскажите, с чего это цилиндрики?!

Есей Есей

Александра Ц.

А.. забыл .. расширительный бачек под тормозуху нужно снабдить плотной крышкой с ершиком под шланг и качать тормоза и сцепление сжатым воздухом. и будет вам счастье))))

Александра Ц.

Блин хороший советский главный и нормальные манжеты и не какого гемора. В крайнем случае манжет меняется минут за 5 или 10 на новый. Это раз. Во вторых если заморочился уже с этой переделкой сделай один общий бачек под тормозуху и установи удобно чтоб доливать было удобно. А вместо дурацких болтиков на 10 поставь барашки чтоб откручивать лючек от руки и уровень проверять. Это три.

Можно вынести двойной бачёк на переднюю стойку, возле ветровичка. Видно сколько тормозухи,и удобнее доливать.

Подскажите пожалуйста где находится номер рамы на газ 66

С тормозами всегда была проблема на любой машине!!(

Красава мужик, уважаю за дороботку тормозов.

Проще воздушные тормоза поставить от садко

Дима а не проще сделать на шишигу воздушные тормоза от газона

Цилиндр для тормозов слишком мал по объему, поэтому с второго качка.

Добрый день. Подскажите можно ли как то востановить вакуумник пока новый не придет. Машина очень нужна Газ-66.

Лучше воздушки нет ничего

Доброго времени судок! Подскажите пожалуйста от какой машины цилиндры поставили? И хватает ли такого маленького бочка? Заранее благодарен!

Не очень мне нравится, тормоза со второго качка

Знакомая фигня. Менял рулевую под двухконтурную, это раз. Вакуумный усилитель с большим диаметром (были двух видов) это два, сверловка отверстий в тормозном щите для контроля регулировки зазора и эксцентриков это три. Но в планах на будущее дисковые тормоза.

Пожалуйста, подскажите, с чего это цилиндрики?!

А.. забыл .. расширительный бачек под тормозуху нужно снабдить плотной крышкой с ершиком под шланг и качать тормоза и сцепление сжатым воздухом. и будет вам счастье))))

Блин хороший советский главный и нормальные манжеты и не какого гемора. В крайнем случае манжет меняется минут за 5 или 10 на новый. Это раз. Во вторых если заморочился уже с этой переделкой сделай один общий бачек под тормозуху и установи удобно чтоб доливать было удобно. А вместо дурацких болтиков на 10 поставь барашки чтоб откручивать лючек от руки и уровень проверять. Это три.

Внесение изменений в конструкцию тормозной системы запрещено ПДД!

Вопрос, а можно ли у вас с хранения купить ГАЗ 66 такой же как у вас в проекте и перевезти в Россию?

Понял, спасибо за ответ.

Не подскажу, наверное на учёт не поставите в рф

Здравствуйте, снимите видео про работу свотомаскировки.

а почему глухари ставил и рассверливал потом цилиндры? Не проще было вворачивать болты в цилиндры?

Так бы пришлось нарушать оригинальную конструкцию, пилить её и тд, а так все осталось и в любой момент можно вернуть всё обратно

Звук Шишиги явно какой то не тот немного стал))

Не понял зачем переделывали гтцс. они до сих пор продаются) у меня на газ-21 такой же стоит.Цена была 3,5тыс руб'

Привет, Дмитрий, а рабочие цилиндры от какого автомобиля?

Объем движка какой у шишиги?

Не проще было поставить педальный узел от ГАЗ-66-11 (66-15), с ГТЦ от ГАЗ-3307.

Думаю этот гтц явно мелковат для грузовика.вакум тоже у них мозг парит часто

На газоне тормоза с 1 качка это что то из области фантастики по моему ))

И нам показал и для жены отчет, что делом занят был а не с мужиками бухал )))))

Как много "за ваш донат" .. )

Дмитрий, все хорошо, но блин ничего же кроме тебя не видно, нужели нельзя выбрать ракурс с нормальным освещением

Спасибо за помощь, человек с запаской!

Вам с вашими объёмами зачистных работ - стоит подумать о пневмоболгарке. Дёшево, компактно и ресурс большой. Или что-то из проф. серий.

Дядя Дима, сними пожалуйста как светят фары через светомаскировку и для сравнения без светомаскировки. Всегда было интересно. Заранее спасибо!

дима здорова.ты когда фильтра на урал поставиш.то этот клапан(там шарик и пружина)то пружину вытяни.а шарик забей туда как можно сильней.салярка уходить не будет.а помниш когда ты мучался с родными цилиндрами.то я тебе сразу писал.и вот ты начал переделывать под газ 53.лучше раз по мучатся но зато потом ездить.удачи.

Круто у Вас ,братья Белорусы, подгоняете всякие штуки друг-другу.

Задок хватает всегда быстрей чем передок

Видимо тормоза это была проблема Горьковского Автомобильного Завода,на Волге 24 тоже наркоманские системы присутствуют,что не подвластно понять нормальному человеку))

15:35 - конструкция бачков явно неудачная, кабину откинул - попал воздух. Размещение тоже - как заливать жидкость, как контролировать ее уровень? Это дело должно быть доступно. Цилиндры смещать максимально вниз, ту плиту придется переделать или как минимум - пересверлить отверстия в ней, тяги возможно, придется подогнуть. Насчет исключения попадания воздуха при откидывании кабины - тут только такой вариант: ставить один бачок (с перегородкой который) максимально высоко, сразу под крышкой снаружи. Тогда и проблем не будет, а резаные мелкие бачки, которые находятся хз где - ну нафиг!

шланги между бачками и цилиндрами обязательны, причем по возможности вертикально или наклонно расположенные.

За орден на борту урала с лентами георгиевскими респект.Думаю не только для меня эта символика многое значит!

Кабину пробывали откидывать с этой системой? Мы с отцом тоже переделывали, у нас после поднятия кабины попадал воздух в систему через бачок.

Дядя Дима, сними пожалуйста как светят фары через светомаскировку и для сравнения без светомаскировки. Всегда было интересно. Заранее спасибо!

а бачки нельзя было разнести как на ваз - классике. через трубки. прям в отверстие ровно можно было приделать на самодельном кронштейне. крепить на хомутах классических. этот момент надо доработать)

Видимо тормоза это была проблема Горьковского Автомобильного Завода,на Волге 24 тоже наркоманские системы присутствуют,что не подвластно понять нормальному человеку))

Дмитрий привет, поставь главный на тормоза от газ 3307.я поставил лет 6 назад, работает отлично.он идет сразу с бачком,оттуда и есть вывод жидкости под цилиндр сцепления.с такого цилиндра что ты хочешь поставить на тормоза толку не будет, объем жидкости в нем очень маленький, не хватит на 4 колеса.

Дима, переделайте крепление заднего номера на шишке. На транспортерную ленту. А так постоянно будет его загибать.

15:35 - конструкция бачков явно неудачная, кабину откинул - попал воздух. Размещение тоже - как заливать жидкость, как контролировать ее уровень? Это дело должно быть доступно. Цилиндры смещать максимально вниз, ту плиту придется переделать или как минимум - пересверлить отверстия в ней, тяги возможно, придется подогнуть. Насчет исключения попадания воздуха при откидывании кабины - тут только такой вариант: ставить один бачок (с перегородкой который) максимально высоко, сразу под крышкой снаружи. Тогда и проблем не будет, а резаные мелкие бачки, которые находятся хз где - ну нафиг!

Дима ты который раз занимаешся тормозами , а усилитель тормозов помоему и не заглядывал . Если главный цилиндр был закисший то наверное и усилитель тоже . Он может наружу и не пропускает жидкость , а внутрь камеры может пропускать . Это сразу не заметишь пока диафрагму не разъест тормозная жидкость . Ещё проверь хорошо чтобы не подсасывал воздух трубопровод от двигателя к уселителю .

не тот цилиндрик тормозной на новых газ66 там двухконтурный цилиндр стоит от газ 3307 там два поршня на два контура передний задний

Купил себе " главный" стоит 83 рубля, до этого каждый месяц менял манжеты. Езжу полгода проблем нет все четко.

Дмитрий, все хорошо, но блин ничего же кроме тебя не видно, нужели нельзя выбрать ракурс с нормальным освещением

Не понял зачем переделывали гтцс. они до сих пор продаются) у меня на газ-21 такой же стоит.Цена была 3,5тыс руб'

Здорово дядя Дима 👍, а насчёт якобы левой дрели - не парьтесь, у меня болгарка Omax была, голимый Китай, но работала долго, потом подарил напарнику и до сих пор работает у него.

аа,это омно на еразе с завода стояло,когда то ездил на такой машине,такой же главный мозги выносил,тоже раздельные в итоге сделали

Контролировать уровень тормозной жидкости будет мучительным,а колодки подводить это постоянная процедура.

А.. забыл .. расширительный бачек под тормозуху нужно снабдить плотной крышкой с ершиком под шланг и качать тормоза и сцепление сжатым воздухом. и будет вам счастье))))

Вам с вашими объёмами зачистных работ - стоит подумать о пневмоболгарке. Дёшево, компактно и ресурс большой. Или что-то из проф. серий.

Не понимаю, в чем проблема. У меня в Победе заколхозили цилиндр от ГАЗ-66, машина 13 лет в гараже простояла, внутри грибы расти начали - разобрал, промыл, поставил ремкомплект - третий год ни капли и работает четко.

посмотрите в инструкции бывают дешёвый инструмент 15 минут пилишь потом 45 минут ждёшь патом опять 15 мин пилишь

поставь вакуумник и ГТЦ от Рено Мастер 3 поколения..мы испытывали его на стенде показал 4500-то есть он удержит машину с полной массой 4.5 тонны хотя сам грузовичок около двух..Представляете какой запас у французов имеется? плюс тормоза волшебные плавные-АБС просто не подключай и всё

дима здорова.ты когда фильтра на урал поставиш.то этот клапан(там шарик и пружина)то пружину вытяни.а шарик забей туда как можно сильней.салярка уходить не будет.а помниш когда ты мучался с родными цилиндрами.то я тебе сразу писал.и вот ты начал переделывать под газ 53.лучше раз по мучатся но зато потом ездить.удачи.

За орден на борту урала с лентами георгиевскими респект.Думаю не только для меня эта символика многое значит!

Блин хороший советский главный и нормальные манжеты и не какого гемора. В крайнем случае манжет меняется минут за 5 или 10 на новый. Это раз. Во вторых если заморочился уже с этой переделкой сделай один общий бачек под тормозуху и установи удобно чтоб доливать было удобно. А вместо дурацких болтиков на 10 поставь барашки чтоб откручивать лючек от руки и уровень проверять. Это три.

Все идет своим чередом осталось прокладки под головками поменять сальники на двигатели покрасить и можно продовать а забыл помпу охдождения двигателя поменять

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Ремонт Газ 3307

И так, если отказал один контур второй остается рабочим, то есть, как получается запасной. И третья система: это конечно стояночный (ручной) тормоз. На старых моделях Газ 3307 стояночная тормозная система имеет механический привод, который воздействует на барабанный тормозной механизм, закрепленный на коробке передач. (см. рис.1.)

Стояночный тормоз Газ 3307

Рис.1. Стояночный тормоз Газ 3307, старого образца.

На новых моделях Газ 3307, уже начали устанавливать стояночный тормоз с воздействием на задние колеса.(см. рис.2.) Данная конструкция, стояночного тормоза, на легковых автомобилях используется уже достаточно давно. А вот на грузовых автомобилях не так уж давно. Боюсь конечно ошибиться, но все таки скажу: такую систему стояночного тормоза на грузовиках Газ 3307 начали устанавливать примерно после 2000 года. (Но если ошибаюсь прошу прощения, точно не помню, но это не так уж важно).

Ручной тормоз Газ 3307

Рис.2. Ручной (стояночный) тормоз Газ 3307, нового образца.

1. Рычаг; 2. Передний трос; 3. Заглушка; 4. Регулировочный винт; 5. Разжимное звено; 6. Опорная втулка; 7. Рычаг привода; 8,9. Задние тросы; 10. Рычаг уравнителя; 11. Уравнитель; 12. Кронштейн; 13. Регулировочная гайка; 14. Контргайка.

Стоит обратить особое внимание на регулировку стояночного тормоза Газ 3307. И нужно поддерживать в рабочем состояние. Если не правильно отрегулирован, то может быть самоторможение или же слабое торможение стояночного тормоза. Могут быть разные последствия, поэтому, лучше во время и правильно отрегулировать стояночный тормоз. Что бы отрегулировать стояночный тормоз Газ 3307 нужно проделать следующие действия. Если при торможении стояночной тормоз­ной системой рычаг 1 (см. рис. 2) при при­ложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зу­бьях сектора, то следует отрегулировать привод в следующем порядке:

  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение, а рычаг коробки передач в нейт­ральное положение;
  • полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 13;
  • поднять задние колеса домкратом;
  • снять заглушку 3 в тормозном механизме;
  • выворачивая отверткой через прорезь в щите регулировочный винт 4, выбрать зазор между разжимным звеном 5 и рычагом 7 привода, вращая рукой колесо вперед до его затормаживания;
  • завернуть винт 4 до начала свободного вращения колеса;
  • установить заглушку в тормозной меха­низм;
  • отрегулировать второе колесо в той же последовательности;
  • переместить рычаг 1 на один зуб запира­ющего механизма;
  • вращая регулировочную гайку 13 перед­него троса, натянуть задние тросы до начала притормаживания одного из колес;
  • опустить рычаг 1 в крайнее нижнее поло­жение и убедиться в отсутствии приторма­живания задних колес;
  • законтрить регулировочную гайку 13 контргайкой;
  • опустить автомобиль на колеса.

При правильно отрегулированном приво­де, стояночной тормозной системы, рычаг при­вода при приложении усилия 600 Н (60 кгс) должен перемещаться на 15-20 зубцов за­пирающего механизма.

Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307.

На автомобиле ГАЗ-3307 установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (см.рис.3) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Тормозная система Газ 3307

Рис.3. Схема тормозной системы Газ 3307.

I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускной коллектор (паук) двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса.

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.

В гидроприводе тормозных механизмов задних колес Газ 3307 установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).

При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

Главный тормозной цилиндр Газ3307

Рис.4. Детали ГТЦ Газ 3307.

I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер.

Принцип работы ГТЦ Газ 3307.

На поршнях главного тормозного цилиндра Газ 3307 установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана. В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3. (см. рис.4).

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление. Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Выход из строя одного из контуров тормозной системы Газ 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.

Ремонт и техническое обслуживание ГТЦ Газ 3307.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни. Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла. Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней.

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы. Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.

Ремонт и техническое обслуживание тормозных барабанов.

Тормозной барабан очищают от грязи, ржавчины и зачищают забои­ны. Барабан заменяют, если на его ра­бочей поверхности образовались тре­щины или он деформирован, или его рабочие поверхности износились на­столько, что в случае его расточки диа­метр рабочей поверхности будет бо­лее 383 мм. Мелкие задиры, царапины на рабочей поверхности барабана удаляют мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Если барабан имеет би­ение более 0,3 мм, а также глубокие риски и задиры, то плотно прижимают фланец барабана к ступице с по­мощью гаек крепления колес, повер­нув их обратной стороной на шпильки, и, базируясь на наружные обоймы подшипников, растачивают барабан до исчезновения рисок и задиров.

Би­ение после расточки должно быть не более 0,2 мм. Биение проверяют отно­сительно колец подшипников с навер­нутыми гайками. Диаметр расточен­ного барабана должен увеличиться не более чем на 3 мм, т. е. должен быть не более 383 мм.

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307.

Вакуумный усилитель Газ 3307

Рис. 5. Гидровакуумный усилитель тормозной системы Газ 3307.

1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр.

Гидровакуумный усилитель тормозов Газ 3307 состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления (см. рис.5.). Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Запорный клапан тормозной системы Газ 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений.

Регулятор давления тормозов Газ 3307 корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Ну что же, думаю на этом, мы с Вами, поставим, так сказать, жирную точку. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Читайте также: