Переделка ручного тормоза ssangyong kyron

Обновлено: 16.05.2024

Быстро ты подсуетился ,только на днях народ писал про установку))))

на самом деле эта тема обсуждалась лет 8 назад когда я Строри ставил дисковые тормоза вместо барабанных, мы много вариантов пробовали но во всех приходилось серьёзно переделывать кронштейны и это не выглядило надёжно, я например по супорта от хёндая я слышал, напрмиер все знаю что направляйки от них к нам подходят как родные, потом передние супорта на муссо такие же как на какой то старой сонате ну и прочие прелести. по этому мы готовы были к такому повороту но не как не расчитывали что это лежит прямо так под носом)

я просто отрегулировал механизм ручника, который внутри в каждой ступице и все работает. Главное перед регулировкой полностью расслабить трос и натянуть его в самую последнюю очередь, тогда хода колодок будет достаточно. Да ручник вперед все равно держит лучше, но назад тоже хорошо никуда не катится машина.

Тут раз два забыл про ручник и все. Уже катится машина

@Петр MUSSOvod ну, да. Если на СТО каждый раз ездить, то лучше суппорта на Солярис поменять

и так каждые пол года - год, это хорошо что можешь сам а многие не могут и приходиться за это платить, по этому нужно решение более кардинальное чем пытаться восстанавливать родное Г. каждый год

Здравствуйте. Немного не понял. То есть при замене на суппорт от соляриса колодки ручника на кайроне останутся внутри просто бесхозными? А ручник будет работать от основных, дисковых колодок?

Могу сказать что ручник работает прекрасно, и моно проходить техосмотр.
Ручник на SsangYong Rexton Kyron Actyon Musso Tagaz Tager Road Portner
Данный вариант ручника подходит ко всем SsangYong-ам кроме те которые на независимой подвески, ну и к тагазам тоже.

Пётр MUSSOvod - МУССОвод
Ремонт мостов
Установка блокировок
Лифт подвески
Лифт кузова
И прочая подготовка внедорожников к бездорожью

Comments: 167

@Олег Лашко Добрый вечером! Олег хотел у Вас уточнить. Подойдут ли входные штучера шлангов к тормозным трубкам. Так получилось что приобрёл весь комплект даже вмести с тросами. Отдельно спасибо Вам что можно ставить без переделок суппорта

@Алекс Долгов день добрый я оставил свои только выровнял их молоточком ,а можно и от соляриса которые прямые.

@Олег Лашко Добрый день Олег подскажи, а как нащет тормозного шланга можно установить можно установить от саляриса или только ставить наш родной

Спасибо огромное. Мучился 4 года без ручника. Что только не делал результат был 0.Сделал как в вашем видео, и не верил что что то изменится. И чудо ручник держит отлично как на легковой. Спасибо.

Привет. Владею Ssangyong Musso 1996 года 2,9. Спасибо Петр, за твою науку. Мне очень помогает. Санька прямо оживает, становится из старого пердуна зрелым и выносливым. Это не лесть, но уважение. Ручник болезнь. Буду говорить по простому, не забивая голову номерами и фирмами. Колеса на 5 шпилек и на 6. 5 шпилек способ с заменой супортов работает. 6 шпилек колеса, способ не актуален. Но ручник можно сделать и он будет работать. Все дело в тросе . Не большая доработка и вы с ручником. Удаляем пружины с троса и с лева и с права. Все вы с ручником. Если друзья кому то поможет буду рад. Нужны подробности, расскажу. Не так популярно и доступно, как делает Петр. Но Вы поймете алгоритим действий по ручнику. Все очень просто. Спасибо. Всем шершывых дорог.

Пётр, поехал мой ТагАЗ роад партнёр. Как ты и говорил коробка от Муссо дизельной версии стала как родная. Спасибо за совет. Завтра поеду авто из сто забирать.

Спасибо за информацию! но ты забыл уточнить что можно апгрейдить только суппорта MANDO на PBR не совпадают размер между ушами и колодки в пазы не садятся .

ну да в видео я об этом не сказал, но видимо потому что на современных ёнгах суппортов ПБР не ставилось а про старые да забыл, каюсь(

Спасибо тебе большое. Теперь наконец-то устраню эту проблему. Жду твоих новых видосов. Но хотелось бы все равно получить артикулы нужных (правильных) суппортов соляриса чтобы легче было искать. Спасибо.

Сделал. Работает! Тормозные шланги в натяг, надо убирать фиксаторы на посадочных местах или подбирать аналоги с прямым наконечником на конце шланга, идущего к суппорту.

Всем здравствуйте! После некоторого времени эксплуатации (кто поставил) как система себя ведёт? Все таки какие суппорта подойдут - Мандо или ПБР? Пробовали шланги хундаевские ставить?

Я ставил себе, но от хендай элантра 5 мд. Они практически такие же, но дешевле на вторичке. И шланг наш подходит, только механизм ручника переставить, чтобы был сверху. Если снизу наш трос внатяг встает. Работают отлично, разница оишь в том, что есть ручник!

Приветствую! Не понятно, это доработка ручника для модификаций автомобилей где ручной тормоз на дисковых тормозах? У меня кайрон и ручних на барабанах. Так там главная проблема это закисание механизма регулирования из-за постоянно рвущейся резинки. Я так понял что в этих двух видео речь о ручнике на дисковом тормозе или ошибся?

@SPIN LIFE FISHING я сам на рекстоне поставил суппорта он хендай элантры 5 мд, они дешевле чем от рио и соляриса, хотя внутрянка (ремкомплекты) одинакова. 7 лет езжу на санг енгах и наконец-то адекватный ручник, а то перед каждым техосмотром напрягаешься

Спасибо большое! Попробую обсудить это со своим мастером. Может наконец-то разберëмся с этой проблемой

@SPIN LIFE FISHING механизм ручника в суппорте от хендай/киа встроен в сам суппорт. Т.е. ручник приводится в движение тем же поршнем суппорта, что и тормоза. Судя по конструкции суппорта хендай торможение происходит давлением тормозной жидкости на поршень, а ручник приводится в работу механическим воздействием на тот же суппорт. В этом механизме реализовано два в одном и тормоз и ручник. В обоих случаях поршень суппорта давит на накладки, те на тормозной диск. Родные колодки ручника барабанные можно выбросить, они становятся не нужны.

@Сергей Леон не понятно как суппорта для дисковых тормозов, будут приводить в движение колодки барабанного тормоза. Мне это неясно.

Это видео о том, что родные суппорта и механизм ручника можно выкинуть, поставить суппорта от киа/хендай и будет ручник работать, а тормоза останутся прежними. Я лично ставил суппорта от хендай элантра 5 мд, они дешевле на вторичке, чем от солярис и рио. При жтом и шланг тормозной встает практически как надо.

На драйве писали, что суппорт от элантры подходит, но типа расположение шланга неудобное. Хотя там как раз отверстие с наружной стороны. Непонятен теперь данный момент.

@Петр MUSSOvod парень, который свой тагер улучшал, как раз таки взял и от соляриса, и от элантры суппорта. И элантра именно по трубкам не подошла. Вот думаю, попробовать взять элантровский на актион спорт.

ну видимо это не я писал, ну и наверное писали те у кого тагеры РП муссо и корандыы там да действительно удобнее иметь вот такие суппорта, а на современные ёнги удобнее видимо как на элантре хотя я их не видел

Поставил суппорта от хендай элантры 5 мд. Встают как родные, схожи с рио. Шланг встает родной практически на свое место. Единственное механизм ручника переставил слева на право или наоборот, чтобы тросы были сверху. Если снизу небольшой натяг получается. Брал на разборке за 500 р. суппорт. Номеров не помню. В описании было хендай элантра 5 мд.

в смысле как? ни как! но восстанавливать родное говно желания вообще нету, а потом ни кто сроду не узнает что там что-то изменено, да и как бы лифт у меня сделан тоже уже изменение да и свет стоит не тот, ну а как ещё если по другому ни как

Добрый вечер Пётр! Пётр может быть подскажите такую проблемуку решить. Короче из за абс не работающего одного датчика, на заднем левом колесе, может быть такое что не включается понижай-ка на Кайрон дизель акпп 6 или меня малость разводят на сервисе. ))

Кружок 4x4 MUSSOvod вот и у меня сомнения, в четверг будет видно датчик абс купил, посмотрим будет включатся понижай-ка после замены датчика АБС!)))

Машина Рекстон 1, 2006 г.в. ТОД. Спустя практически год после выхода видео установил "новые" суппорта. Купил, судя по объявлению на авито суппорта от хендай элантра 5 мд на свой страх и риск. Подкупила цена, 500 руб. за суппорт. Состояние оказалось на 4+, никакой ржи, небольшой налет грязи. На всякий случай поменял манжеты (ремкомплект такойже как на рио и солярис), поршни идеальные. Похоже, что у машины был реально маленький пробег. Установились идеально, даже шланг ставиться также сверху, единственное крючочек на посадочном месте шланга с отверстием не сходится. Немного повернуть или срезать крючок и все ок. К сожалению, тросы поменять не успел, на днях планирую. В остальном торможение вроде такое же, может тормозная педаль немного мягче, но это не точно. Как поставлю новые тросы дополню.

@Сергей Леон напиши в личку посоветоваться с тобои нужно, ватсаб 89875146711. Нашёл от элантры, глянул бы, фото прислал бы тебе

@Сергей Леон 🤝, че то какои то сговор на всех саньенгах, ручник такои. Намеренно сделанно чтоб машина хуже была бы(((

@Сергей Леон так то они похожи от соляриса? Вчера скатилась машина на скорости и на ебучем ручнике, перескок цепи. Сломал верхний успокоитель цепи

@Александр Паршин шланги встали как родные, а все остальное делал как указано в видео. Механизм ручника переставил слева на правл, чтобы тросы правильно лежали и не перетягивались

Суппорт с подключением шланга сверху от элантры. Заинтересовал данный вопрос. На Спорте планирую сделать. Втулка с юбкой за скобой лучше, на нее можно одеть пыльник сцепления от 2110 для защиты троса отгрязи и воды попадающей под оплетку. Такая доработка на стандартном исполнении ручника помогает, 3 года тросики не закусывает. По поводу тормозных усилий. Тормозить может слабже, при этом срабатывать должен раньше изза меньшего диаметра поршня, соответственно меньшего объёма тормозухи необходимого для заполнения супорта.

Доработка ручника SsangYong всех моделей

Доработка ручника на SsangYong часть 2, дополнение и ответы на вопросы

Суппорта от Соляриса на Кайрон. Операция

Здоров друзья. Вот и установлены суппорта от Соляриса на кайрон. и ручник теперь работает просто изумительно)) .

Тормозная тюнинг система Akebono SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Akebono_8N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система Akebono SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Под заказ

Тормозная тюнинг система Akebono SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Akebono_9N - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на го..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP5040 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP5040 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP5040_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP5040_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP5040 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP5040 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP5040 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP5040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP5200_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330, 345 x 28 мм), AP5200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP5200 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP5200 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP7600_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP7600_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP7600 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP7600 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) 4 поршня задней оси AP9540 (диски 355, 380 мм), AP9540_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) 4 поршня задней оси AP9540 (диски 355, 380 мм), AP9540_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9540_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9540_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) 4 поршня передней оси AP9540 (диски 355, 380 мм), AP9540

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) 4 поршня передней оси AP9540 (диски 355, 380 мм), AP9540

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9540 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9540 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) 6 поршней передней оси AP9560 (диски 370, 380, 405, 410 мм), AP9560

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) 6 поршней передней оси AP9560 (диски 370, 380, 405, 410 мм), AP9560

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9560 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9560 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) 6 поршней передней оси AP9665 (диски 355, 380 x 32 мм), AP9665

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) 6 поршней передней оси AP9665 (диски 355, 380 x 32 мм), AP9665

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9665 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9665 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP8530/AP8560 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP8530_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP8530/AP8560 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP8530/AP8560 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530/AP8560

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP8530 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9040 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380 x 32/34 мм), AP9040

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9040 6 поршней передней оси (диски 355, 362, 380 x 32/34 мм), AP9040

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9040 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9040 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9200_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9200_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9200

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9200 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9200 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9202 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9202 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9202_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9202_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9202 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) AP9202 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202

Высокоэффективная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9202 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), AP9202 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночн..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) 17z 6 поршней передней оси (диски 330, 355 x 32 мм), Brembo_17z

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) 17z 6 поршней передней оси (диски 330, 355 x 32 мм), Brembo_17z

Высокоэффективная тормозная система Brembo SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Brembo_17z - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Brembo_17z обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоно..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) F40 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) F40 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Brembo_F40_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Brembo_F40_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) F40 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) F40 4 поршня передней оси (диски 330, 345, 355, 380 x 28/32 мм), Brembo_F40

Высокоэффективная тормозная система Brembo SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Brembo_F40 - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Brembo_F40 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоно..

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) F50 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_F50_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система Brembo (репл) SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015) F50 4 поршня задней оси (диски 330, 345, 355, 362, 380 x 28/32/34 мм), Brembo_F50_zad

Высокоэффективная тормозная система Brembo SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Brembo_F50_zad - основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Brembo SsangYong Kyron 1 поколение (2005-2015), Brembo_F50_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и..

В данном разделе представлен весь ассортимент многопоршневых усиленных спортивных тюнингованных тормозных систем нашего магазина для Ssangyong Kyron. На все поколения Ssangyong Kyron и его года выпуска. Многопоршневые усиленные спортивные тюнингованные тормозные системы поставляются на переднюю и заднюю ось, с электроручником и механическим. У нас представлены для Ssangyong Kyron усиленные спортивные тюнингованные тормозные системы от Brembo, AP Racing, Endless, Akebono, Spoon

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Читайте также: