Передние рычаги на лачетти какие лучше

Обновлено: 25.04.2024

Юра Мосягин

🤣

Борис, в данном случае лучше на них не смотреть

Борис Елисеев

Юра Мосягин

Александр Сергеевич

Борис Елисеев

Юра Мосягин

Александр, этих тоже нет судя по скрину твоему, так что заказывай ctr

Максим Киселёв

Фенокс помойка зп,мне сам лично продавец сказал в магазе.

Александр Кузнецов

Алексей Чеканов

Фенокс шлак, а звёзды стоят потому что народ гребёт их, лучший вариант это ctr, если нет, искать в другом месте

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Лачетти сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Лачетти:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Снимаем переднее колесо.

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.

Откручиваем крепления шаровой.

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.

Демонтируем болты крепления рычага к кузову.

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.

Проводим разборку рычага.

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Снимаем рычаг передней подвески.

Снимаем шаровую опору.

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу. Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. станавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом.

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

96415064 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 8000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Появление стука в области передней оси – первый признак неисправности подвески. Неровное дорожное покрытие, ухабы, ямы, особенности стиля и манеры управления – всё это негативно сказывается на работоспособности агрегатов. Как следствие – преждевременный выход из строя, дефекты, трещины, деформации. Автомобиль нуждается в профилактике, капитальном ремонте.

Самостоятельно устранять неполадки в передней оси нежелательно, так как без надлежащего опыта высока вероятность повреждения конструкции, деталей. Нередки случаи обращения в СТО для устранения последствий ремонта неспециалистов.

Наши услуги по ремонту Шевроле Лачетти

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту и диагностике авто различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Чаще всего заказывают работы по текущему ремонту, включающему в себя:

  • замену расходных материалов, моторного и трансмиссионного масел, очистительных элементов, замена передних сайлентблоков Шевроле Лачетти
  • диагностику системы охлаждения, доливку антифриза, профилактику и замену термостата;
  • проверку системы подачи воздуха;
  • профилактику и замену сайлентблоков ходовой части, передней и задней подвесок.

Мастера нашего сервисного центра также специализируются на проведении капитальных работ, связанных с восстановлением работоспособности двигателя, коробки передач автоматического и механического типов, трансмиссии, тормозной системы. Отдельное направление мастерской – работы по восстановлению геометрии кузова, подготовка к покраске, рихтовка, удаление ржавчины. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на техническое средство с целью увеличения показателей мощности и снижения потребления топлива.

Заказы выполняются качественно и оперативно благодаря опыту мастеров и наличию современного диагностического оборудования. Процесс технического осмотра автомобиля существенно сократился, живые очереди уменьшились, количество посетителей возросло.

Признаки поломки сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процедуру идентификации поломки.

Причины поломок сайлентблоков переднего рычага Шевроле Лачетти

Частые причины поломок:

  • естественный фактор – длительность эксплуатации, износ, дефект резинового покрытия;
  • повреждение корпуса, авария, наезд на препятствие;
  • систематическое попадание масла на резиновую поверхность, что привело к разрушению;
  • произвольное отвинчивание крепёжного болта со штатного места.

Диагностика и замена сайлентблоков переднего рычага Лачетти

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Процедура диагностики не сложна, если следовать алгоритму её проведения. Осмотру подлежат передние два колеса, так как в задней части конструкция иная. Осмотр проводится на той стороне, в какой слышен стук. Для обеспечения удобства доступа рекомендуется воспользоваться гидравлическим подъёмником, смотровая яма и домкрат мало чем помогут.

После вывешивания автомобиля при помощи монтировки проверяется состояние рычага. Незначительным пошатыванием монтировкой определяется его состояние. Если присутствуют стуки, скрипы, скрежет – деталь неисправна, нужна замена передних сайлентблоков Лачетти

Параллельно проводится профилактика шаровой опоры, пыльника ШРУСа, хомута, ведущего вала. Если указанные детали имеют признаки износа, желательно их заменить новыми, чтобы избежать критических поломок в последующем.

Очевидно, что это всего лишь рекомендации, но владельцу следует прислушиваться к советам специалистов.

В зависимости от результатов диагностики принимается решение о замене шаровой опоры, пыльников, хомутов, ШРУСа. Также следует рассмотреть вариант замены амортизатора при наличии следов течи.

Справедливое ценообразование и оригинальные запасные части

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

При взаимодействии с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их величина была посильная каждому посетителю, независимо от марки и модели автомобиля.

Владельцам Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам с последующей установкой в нашем сервисе.

Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от профессионалов

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на проводимые в рамках заказа работы. В случае выявления брака клиент имеет полное право воспользоваться устранением неполадки в СТО.

Срок гарантии подлежит пересмотру и индивидуальному соглашению при условии предоставления заказчиком низкокачественных деталей или деталей без возможности идентификации качества.

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Замена шаровой Шевроле Лачетти обычно требуется после пробега более 100 тысяч километров. Однако, если вы заметили характерный стук, порванный пыльник шаровой или появление люфта на вывешенном колесе, то следуют заменить шаровую опору.

Особенностью конструкции передней подвески на Chevrolet Lacetti является то, что шаровая крепится к нижнему рычагу подвески заклепками.

Сам производитель требует менять шаровую вместе с рычагом в сборе. Но цена шаровой отдельно и шаровой с рычагом в сборе имеет существенную разницу. Поэтому в целях экономии заклепки шаровой высверливают, на при установке новой опоры в отверстия устанавливают обычные болты с гайками.

Есть специалисты, которые высверливают заклепки (а некоторые стачивают шляпки заклепок болгаркой) не снимая рычага подвески. Однако такой метод сопряжен с рядом трудностей по доступу к узлу. Поэтому лучше один раз снять рычаг высверлить заклепки, а потом уже менять шаровую за пять минут, просто откручивая болты.

Для снятия рычага Шевроле Лачетти освобождаем шаровую. Для этого отворачиваем гайку болта фиксирующую соединение пальца шаровой опоры с проушиной поворотного кулака. Используем накидной ключ на 14 и головку того же размера. Вынимаем болт из проушины и отодвигаем рычаг с шаровой вниз.

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Теперь необходимо открутить два болта крепления рычага к подрамнику. Сначало откручиваем передний болт, для чего понадобятся два ключа на 17. Задний болт откручиваем этими же ключами. Лучше использовать головку на 17 и накидной на 17 (придерживать от проворачивания). Извлекаем болты и снимаем рычаг.

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Вот теперь нам необходимо высверлить три заклепки держащие шаровую в рычаге подвески. Фото для наглядности прилагается.

Замена рычага передней подвески шевроле лачетти

Используем сверло по металлу на 12. Обычно в комплекте с новой шаровой опорой продаются новые болты крепления, которые используем вместо заклепок. Болты крепления шаровой вставляем сверху, а гайки навинчиваем снизу рычага. Момент затяжки шаровой 90-100 Нм.

При установке рычага на машину важно помнить одну вещь. Окончательную затяжку болтов на 17, которые крепят рычаг к подрамнику автомобиля проводим только когда машина стоит под нагрузкой, на своих собственных колесах. Окончательная затяжка на весу не допускается. Это приведет к быстрому износу сайлентблоков Шевроле Лачетти (особенно это касается переднего сайлента).

Lacetti: Рычаги передней подвески

После замены амортизаторов с пружинам по кругу оставалась необходимость проверки остальной подвески автомобиля и замены отбракованных запчастей. Для чего были собраны необходимые запчасти и договорено с приятелем о проведении работ в гараже у его тестя, в котором имеется подъемник.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Первым делом передняя и задняя подвеска в лице сайлентблоков, шаровых и втулок стабилизаторов были проверены на предмет их некачественной работы. Не забыли и про рулевую с тягами и наконечниками. Был приятно удивлен — к замене приговорены только втулки стабилизаторов и задние (горизонтальные) сайлентблоки рычагов передней подвески.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Передняя подвеска. Номер 9 — втулка стабилизатора передней подвески GM 96839849. Номер 31 — сайлентблок задний (вертикальный) рычага передней подвески GM 96391856.

Сайлентблоки я прикупил GM, их стоимость порядка 200-250 руб. за штуку. А втулки стабилизаторов решил брать полиуретановые от производителя Точка Опоры 14-01-1323, стоимостью порядка 300 руб. за штуку. За втулки GM 96839849 я бы отдал 130-160 руб. за штучку.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Для заднего стабилизатора так же были приобретены втулки от Точка Опоры с номером 14-01-1325 и стоимостью в 200-220 руб. за штуку.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Втулки стабилизатора задней подвески для Chevrolett Lacetti в кузове универсал. Точка Опоры 14-01-1323 (GM 96933804)

Замена втулок переднего и заднего стабов трудностей не вызвала, лишь с передними пришлось повозиться — доступ не удобен. А вот с задними (вертикальными) сайлентблоками переднего рычага нас ожидал неприятный сюрприз. С правой стороны (пассажирской) оба болта рычага открутились, сайлентблок поменян и рычаг поставлен на свое место. А вот с левой стороны болт переднего (горизонтального) сайлентблока рычага передней подвески пошел вместе с сайлентблоком, прокручиваясь в наружной обойме.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Через пару недель, предварительно приобретя необходимые запчасти в лице левого рычага и нового болта GM 94501768, встретился с другим приятелем в гараже. На этот раз в распоряжении была только яма

Lacetti: Рычаги передней подвески

Его стоимость порядка 1200-1500 руб.. У правого рычага того же производителя артикул CQKD-13R (GM 96415064). Если брать рычаг GM то придется раскошелиться на 2500-3000 руб.

Провозились с заменой рычага около пяти часов — хотели снять не кромсая его. А пришлось… Со стороны переднего сайлентблока рычаг с помощью "болгарки" был отрезан.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Lacetti: Рычаги передней подвески

Далее было решено избавляться от внешней обоймы сайлентблока, т.е. остатка рычага. С помощью все той же "болгарки" порезали обойму и выдернули ее, попутно вывалилась и практически вся резиновая часть сайлентблока. Далее стали греть втулку.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Lacetti: Рычаги передней подвески

Радоваться пришлось не долго! Как только болт покинул резьбу гайки выползать из втулки далее наотрез отказался

Lacetti: Рычаги передней подвески

Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Демонтаж левого рычага. Болт выкручен из гайки и дальнейшему демонтажу не поддается.

После непродолжительных танцев с различными предметами гаражного применения в ход была пущена незаменимая УШМ, она же "болгарка".

Lacetti: Рычаги передней подвески

Левый рычаг передней подвески Chevrolett Lacetti после демонтажа из-за закисшего болта переднего (горизонтального) сайлентблока.

И останки рычага были не без труда демонтированы. А болт мы так и не смогли выдернуть из втулки сайлентблока.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Lacetti: Рычаги передней подвески

К сожалению фото откровенно плохого качества — села батарея у "мыльницы", потому фоткал уже на телефон. Ну, и заключительным штрихом стали работы по развал-схождению, выполненные на СТО.

Если Вы не можете найти запчасть, если она редкая, то мы обязательно найдём её и доставим к Вам в самые короткие сроки!

Магазин запчастей для Шевроле

Instagram
WhatsApp
ВКонтакте

Частное продвижение сайтов

Получить подарок

Обратный звонок

Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)

1. Опора заднего амортизатора. Номер по GM для седана и хэтчбека – 96457360, для универсала – 96407217. Правая и левая опора одинаковая, на схеме 1 под номером 4.

2. Гайки и болты заднего амортизатора. Гайка опоры (схема 1 позиция 3) 94515455, гайка штока амортизатора (схема 1 позиция 2) 94515419, гайка болта крепления амортизатора к кулаку (схема 1 позиция 12) 94515070, болт крепления амортизатора к кулаку (схема 1 позиция 11) 94500712.


Схема 1.

3. Втулка стабилизатора заднего (схема 2). Обращаем Ваше внимание, что втулки с седана или хэтчбека отличаются от втулок на Лачетти в кузове универсал. Втулка для седана и хэтчбека имеет номер – 96933805, втулка для универсала – 96933804. На задний стабилизатор устанавливается две втулки (на схеме 2 под номером 7).

4. Сайлентблок задней поперечной тяги (второй) схема 2. Данный сайлентблок устанавливается на машину в количестве 6-ти штук. Для крепления поперечных передних тяг подвески нужно 2 сайлентблока (по одному на тягу, на схеме 2 под номером 28). Для крепления задних поперечных тяг необходимо 4 сайлентблока (по два на тягу, на схеме под номером 18). Номера по GM – 96550055 и 96550051.

5. Сайлентблок задней поперечной тяги (первый). На автомобиль необходимо 2 штуки. Крепит переднюю поперечную тягу (по одному сайлентблоку на тягу, на схеме 2 под номером 27). Номер по GM – 96497058.

6. Сайлентблоки задней продольной тяги задний и передний. Крепят заднюю продольную тягу к кузову(по два сайлентблока на тягу). Данные сайлентблоки отдельно GM не поставляет, только в сборе с задней продольной тягой, поэтому оригинального каталожного номера у них нет. На схеме 2 они изображены в сборе с задней продольной тягой под номером 14. Номера по замене для заднего сайлентблока - 11925000 / 1311AAHAH5, номера по замене для переднего сайлентблока - 11629000 / 1311AARAH0.

7. Болты задней продольной тяги и кронштейна. Болт крепления кронштейна тяги к кузову (на схеме 2 позиция 15) - 94500987. Болт крепления тяги к кронштейну (схема 2 "Болт тяги 1") отдельно не поставляется в запчасти (поставляется тяга в сборе с кронштейном), подходит болт заднего сайлентблока переднего рычага 94525639. Болт крепления тяги к кулаку (схема 2 "Болт тяги 2") тоже отдельно не поставляется и идёт только вместе с кулаком, болт специфический и ничего подобрать на замену не удалось, если болт вышел из строя, то только менять кулак.

8. Для крепления сайлентблоков необходимо:
Болт задней поперечной тяги (развальный) Лачетти GM – 96966756 – 2шт., (на схеме 2 номер 45).
Гайка развального болта Лачетти GM – 94515417 – 2 шт., (на схеме 2 номер 47).
Шайба эксцентрик развального болта Лачетти GM – 96328505 – 2 шт., (на схеме 2 номер 46).
Болт задней поперечной тяги наружный Лачетти GM – 94501885 2 шт., (на схеме 2 номер 41).
Болт передней попереч. тяги задней подвески к кулаку Лачетти GM – 94500718 – 2шт., (на схеме 2 номер 52).
Болт подушки Авео Матиз и задней тяги Лачетти GM – 94500714 – 2 шт., (на схеме 2 номер 48).

Читайте также: