Передние тормозные колодки на лачетти какие лучше

Обновлено: 22.04.2024

Всем доброго дня.
Имеем следующее.
С конца 2009, начала 2010 года поставил на передок колодки Ремса (брал на Перова у знакомых) - оказались такими хорошими, что в процессе очень долгой эксплуатации колодки уходили очень медленно, но и уходили тормозные диски (перед установкой колодок диски были проточены на токарном станке, были ровненькие и хорошие). Со временем при торможении мои уши стал раздражать писк, который меня выводил из себя - ненавижу, когда что-то пищит, скрипит, короче издает неестественный звук.
Машину стараюсь содержать в надлежащем состоянии, поэтому в начале 2012 года я решил, что катать так дальше невозможно и поставил на перед новые тормозные диски Брембо (брал на Лачетти-форуме у камрада, который их и ставил) и новые тормозные колодки GM (брал на Перова у знакомых). Через некоторое время писк опять вернулся, при этом колодки были в нормальном состоянии, все проверки направляющих суппортов негатив не показали. Писк периодически продолжал калечить мои нервы и нежную психику.
Прокатав менее полутора лет, в июне этого года я купил и заменил передние колодки АТЕ (брал на Лачетти-форуме у камрада), дополнительно были поменяны направляющие суппортов, заменены их пыльнички, все перебрано и смазано правильными жаростойкими смазками для тормозных систем (красная и синяя Ликви Моли).
ПИСК ОСТАЛСЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ. Кто какие колодки сейчас юзает, где колодки покупаете.

Со слов мастеров плоскость колодки затирается, теряет свою шероховатость и пищит - сволочь!
Я же не могу их каждый вечер снимать, тереть об асфальт и ставить обратно.

Изменено Добряк (15:59 17/07/2013)

Катаюсь со звуком тормозов, как на маршрутке

Изменено Добряк (16:52 17/07/2013)

Если суппорта нормальные, то псделай запилы на пару миллиметров в поперечной плоскости колодки - это, по идее, должно изменить частоту резонанса колодок. Может помочь. Если не поможет, то придётся менять колодки, вариант GM был "левый".

Если Ты про этот запил, то насколько я помню запилы были и на GM и на АТЕ

Если Ты про этот запил, то насколько я помню запилы были и на GM и на АТЕ

Писк колодок зависит не только от колодки.
Попробуйте поменять диски.
Из опыта колодок - пробывал GM, какойто "ноунейм" под видом оригинала, HI-Q, Ferodo, ATE.
Из этого всего кроме АТЕ больше ничего ставить не буду.
Скрипели ноунейм и поскрипывали Hi-Q.

Та кок-то диски еще жалко менять, жаба давит, колодки дешевле получаются.

Добряк 17.07.2013 15:57 пишет:
Если Ты про этот запил, то насколько я помню запилы были и на GM и на АТЕ

Да, типа таких. Смысл запилов (неважно, вдоль/поперёк/под углом) - изменить частоту резонанса. Именно из-за того, что наступает резонанс происходит высокочастотные колебания, которые звучат как писк.
А ты уверен, что GM был правильный, потому как маловероятно, что Брембо оказался "левый" и что именно из-за дисков писк. Попробуй другие колодки неоригинальные, которые на лачети-форуме хвалят. Будет самым правильным решением вопроса.

Добряк 17.07.2013 15:57 пишет:
Если Ты про этот запил, то насколько я помню запилы были и на GM и на АТЕ

Да, типа таких. Смысл запилов (неважно, вдоль/поперёк/под углом) - изменить частоту резонанса. Именно из-за того, что наступает резонанс происходит высокочастотные колебания, которые звучат как писк.
А ты уверен, что GM был правильный, потому как маловероятно, что Брембо оказался "левый" и что именно из-за дисков писк. Попробуй другие колодки неоригинальные, которые на лачети-форуме хвалят. Будет самым правильным решением вопроса.

Отож на лачетти-форуме АТЕ и купил А что Ты пользуешь?

Для сведения - сейчас:
Диски - Брембо Изи-Чек
Колодки - АТЕ.

Диски брембо к стати сейчас По крайней мере нынешние, когда то были Брембо макс у меня - вот это вещь была. а сейчас качество .
Но тоже жаба давит менять - им ещё ходить и ходить.
В будущем обязательно будет диски и колодки АТЕ.

Изменено james_sens (17:09 17/07/2013)

Ты какой GM покупал? Я помню, по Опелю есть два варианта колодок: за 700 грн и за 350. Так вот который, дешевле скрипел, что ужас!

Поэтому я в основном покупал Ferodo Premier или Textar - тоже поскрипывали на холодную, по разумной цене.

Может попробовать "антискрипной смазки" в посадочные места колодок набить?
Минимальный люфт колодки может быть причиной шума.
Какие это синяя и красная лелимолли? Тут замечательная темка была о том как антискрипной (голубой) лелей направляющие мазали.

Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti

Серега Бобнев

Серега Бобнев запись закреплена

Гришаня Паршуто

Рома Ягодко

Илья Гаранин


Илья Гаранин

Макс Никулин

Владислав Качан

Роман Соболев

Евгений Гурылев

Виктор Егоров

Приветствую.вопрос по колодкам.вроде H&Q. 4колодки 2с железой пластиной с боку.2 простые.куда ставить с пластиной?к поршню?или на ружу?

Поддержание тормозной системы в надлежащем состоянии — необходимый аспект обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Важным условием для этого является своевременная замена тормозных колодок. Поменять тормозные колодки на задней оси Шевроле Лачетти не сложно и для этого понадобится около часа свободного времени. За замену колодок на СТО попросят не менее $20-30, поэтому лучше провести замену своими руками.

Когда менять колодки на Шевроле Лачетти

Особенности выбора задних тормозных колодок для Лачетти

Единственное, что влияет на выбор подходящих тормозных колодок, это марка автомобиля, год его выпуска и допустимая для нас ценовая категория.

По конфигурации колодки на Лачетти для заднего суппорта отличаются по дате выпуска. Значение имеет когда был выпущен автомобиль:


Разница в том, что форма пружинного фиксатора у этих двух типов отличается. А это влечёт за собой изменений формы металлической основы, поэтому все колодки до и после 2006 года выпуска невзаимозаменяемы.

В первом случае устанавливается пружинный фиксатор GМ 96413040, а после 2006 года пружинный держатель получил индекс GM 96800088. Сам же суппорт никаких изменений не получил, поэтому смело ставим самые ходовые колодки, к примеру, Sangsin SP1257 на старые Лачетти, а на новые той же фирмы с артикулом SP1160.

Разобравшись с артикулами, переходим к производителям, о которых мы подробно рассказывали. Бренды предлагают различные цены за комплект. Разница в стоимости может быть в разы, поэтому выбор марки колодок будет зависеть от финансовых способностей покупателей.

Аналоги оригинальных колодок Шевроле Лачетти

Помимо официальных тормозных колодок, существуют их качественные аналоги, которые тоже можно без опаски устанавливать на автомобиль.

Несколько основных производителей тормозных колодок на Лачетти:

Особой любовью публики пользуются колодки TRW GDB 4178 по цене тех же 20-22 долларов. Они не слишком шумные, достаточно цепкие и сзади практически не пылят.

Цена детали зависит от качества, чем ниже ценовая категория тем сильнее колодки будут пылиться и изнашивать тормозной диск, а так же они могут быть недостаточно жесткими, для оптимального торможения. Поэтому не рекомендуется приобретать самые дешевые варианты.


Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

Описание


Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.

Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:


Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;

Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

Колодки ручника для Шевроле Лачетти имеют артикул 96496764 — цена 2750 руб.;

Барабанные тормозные колодки для Chevrolet Lacetti Корейского производства с 2003 по 2007 год имеют артикул 96405132- цена 2000 руб.

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти


Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.


Всем категорический привет!)) Давненько меня не было слышно, ну да ладно. В общем стрельнула тут у меня мысль для новой записи.
А какими вы пользуетесь тормозными колодками (перед/зад) для своих коней?! пишите в комменты фирму и свое мнение о них, если помните артикул, то и его.
Ну и для начала моя история колодок.
Передняя ось:
От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, т.к. не помню, но вроде притензий не было. (эти же колодки и на задней оси были)
Сперва я покупал 2 раза Kashiyama D11124M (тогда я их брал около 400р.)


Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Цена

600р.
Далее я взял другу Fenox BP43003


Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо (после кашиямы), нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят. Цена от 500 до 700 руб. в зависимости от наличия датчика износа.
Следующий комплект буду брать однозначно Vite VBS3265PS (о них напишу ниже) Цена

400р.
Задняя ось:
После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Далее этой весной взял 983348 XLBRAKE — редкостное гавно оказалось. Цена 400 р.


Через две недели поехал купил QML BP0703 Цена 450р.


О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно.
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBS4178PS при цене в 320р.


Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском. Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет (кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивление), и имеют противоскрипные пластины.
Далее установив и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки. В чем подвох?!
На этом эксперимент не закончился, я стал ставить их всем подряд как на перед, так и на зад. На данный момент это уже около 10 комплектов, и все ими довольны. Цена кстати от марки машины и оси не сильно разница, все комплекты обходились в пределах 400-500р.
Вот поэтому я выше написал, что именно их буду ставить дальше.
Вопрос в чем прикол, реально за не большие деньги можно купить качественную вещь у не раскрученного бренда, или все же повторится история с “феноксом” и через годок продукция превратится в гомно?!
Пишите что ставите вы?!



Всем доброго времени суток. Может кто подскажет какие тормозные колодки поставить? До этого стояли Hi-Q, как-то особо не впечатлили… Посмотрел тесты от “За Рулём”, там SANGSIN тоже не особо-то хвалят. Бюджет очень скромный, поэтому исходя из тех же тестов решил попробовать FINWHALE V1007 на перед и V1008 на зад + ABS 9220 на ручник. Кто что думает по этому поводу?

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти: артикулы, выбор и особенности


На Шевроле Лачетти установлена довольно производительная и выносливая тормозная система. Передние колодки обычно меняют на пробеге около 30 тысяч км, задние же могут выкатать до 60–80 тысяч . Тем не менее наступает время замены. Сам по себе процесс прост, но в нём есть несколько нюансов, которые нужно учитывать. Сегодня разберёмся как своими руками поменять задние колодки, какие лучше покупать для Лачетти, рассмотрим их артикулы и некоторые особенности.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти


С подбором колодок могут возникнуть сложности.

Для начала рассмотрим процесс замены, благо, он достаточно простой. Гораздо сложнее подобрать нужные колодки.

Настоятельно рекомендуется менять все четыре колодки даже при износе только одной.

Для замены будет необходим стандартный дежурный набор инструментов, а кроме того:

    Желательно иметь высокотемпературную медную смазку, она пригодится для обработки направляющих и самих колодок.


Нужно намазать смазку на колодки.



Щётка по металлу

Допустимая толщина колодок


Проверяем толщину колодок.

И, конечно, новые тормозные колодки.

Допустимая минимальная толщина фрикционной накладки — не менее 2 мм. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной.

Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.


Устанавливаем противооткаты под колёса.



Шевроле Лачетти на домкрате.


Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки.


Вставляем отвёртку между колодкой.


Откручиваем суппорт ключом на 13.


Поддеваем суппорт снизу отвёрткой.


Стабилизируем состояние диска

Снимаем аккуратно две тормозные колодки.


Демонтируем с колодок необходимые элементы.


Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.


Смазываем суппорт смазкой


Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.


И собираем правильно в обратном порядке.

После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.

Выбор и артикулы на Шевроле Лачетти


Красные Брембо, говорят, что они жрут тормозной диск.

В зависимости от года выпуска автомобиля, колодки могут иметь незначительные отличия.

Незначительные, но если их не учесть, придётся либо менять колодки в магазине, либо заниматься подгонкой. Чтобы избежать лишних трудностей с выбором, достаточно знать год выпуска автомобиля, номер шасси и каталожный номер суппорта.

  • До 2006 года все Лачетти комплектовались суппортами с артикулом GM 96549622, в который нужно устанавливать колодки GM 96405131 .
  • Начиная с декабря 2006-января 2007 года начали устанавливать суппорта с номером GM 96800085 , в который ставили колодки GM 96800089 .

Особенности


Тормозные колодки Hi-Q пользуются заслуженной любовью у отечественного потребителя.

Разница в том, что колодки фиксировались направляющими пружинными фиксаторами разной конфигурации, что требовало применения колодок разных геометрических форм.

Они невзаимозаменяемые. До 2006 года устанавливались пружинные фиксаторы GM 96413040 , а после обновления номер пружинной планки стал GM 96800088. Сам по себе суппорт никаких изменений по конструкции не перенёс. Следовательно, на более новых автомобилях устанавливают задние тормозные колодки GM 96800089 (к примеру, Sangsin SP1257), а на Лачетти выпуска до 2006 года — GM 96405131 (Sangsin SP1160).

Видео о замене тормозных колодок на Шевроле Лачетти

Выводы

Выбор бренда, который производит колодки — дело исключительно личное.

К примеру, хорошо себя показали немецкие колодки DELPHI RA1918897. Их цена — около 1300 рублей за комплект.

Около 2000 рублей нужно отдать за комплект TRW COTEC RA2421267, бельгийские Ferodo PREMIER RA1715112 обойдутся примерно в 2,5 тысячи. Следите за состоянием колодок, безопасных и ровных всем дорог!

Передние колодки Шевроле Лачетти

Когда потребуется замена передних тормозных колодок на автомобиле Шевроле Лачетти, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Цены на передние тормозные колодки Шевроле Лачетти

Передние колодки Шевроле Лачетти

General Motors (оригинал)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Sangsin (Корея)

Передние колодки Шевроле Лачетти

HSB (Корея)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Remsa (Испания)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Fenox (Беларусь)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Hankook Frixa (Корея)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Brembo (Италия)

Передние колодки Шевроле Лачетти

TRW (Германия)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Parts-Mall (Германия)

Передние колодки для Лачетти других производителей, которые можно заказать в нашем магазине.

ATE 13.0460-5863.2; CTR CKKD-12; Ferodo FDB1905; Galfer B1.G102-1146.2; Hella Pagid 8DB355029561; LPR 05P1208; NIBK PN-0374; Otto Zimmrmann 23234.170.1

Какие передние колодки лучше выбрать для покупки?

Колодки премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные варианты HSB, Sangsin, Kashiyama. По отзывам владельцев, очень хорошо проявляют себя колодки Remsa.

Передние колодки Шевроле Лачетти

Когда потребуется замена передних тормозных колодок на автомобиле Шевроле Лачетти, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Цены на передние тормозные колодки Шевроле Лачетти

Передние колодки Шевроле Лачетти

General Motors (оригинал)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Sangsin (Корея)

Передние колодки Шевроле Лачетти

HSB (Корея)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Remsa (Испания)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Fenox (Беларусь)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Hankook Frixa (Корея)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Brembo (Италия)

Передние колодки Шевроле Лачетти

TRW (Германия)

Передние колодки Шевроле Лачетти

Parts-Mall (Германия)

Передние колодки для Лачетти других производителей, которые можно заказать в нашем магазине.

ATE 13.0460-5863.2; CTR CKKD-12; Ferodo FDB1905; Galfer B1.G102-1146.2; Hella Pagid 8DB355029561; LPR 05P1208; NIBK PN-0374; Otto Zimmrmann 23234.170.1

Какие передние колодки лучше выбрать для покупки?

Колодки премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные варианты HSB, Sangsin, Kashiyama. По отзывам владельцев, очень хорошо проявляют себя колодки Remsa.

Читайте также: