Перегорает предохранитель габаритов ланос

Обновлено: 17.05.2024

Неподсвеченный НЗ грозит штрафом ГИБДД, поэтому за его исправностью стоит следить. Если перегорела лампа, то заменить плафон освещения номерного знака не составляет труда (автор видео — Дмитрий Митрофанов).

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть багажное отделение, через которое можно добраться до креплений блока подсветки НЗ.
  2. Чтобы извлечь блок, его необходимо поддеть с левой стороны плоской отверткой, отщелкнув аккуратно защелку, которая его держит. Если плафон удерживается шурупами, то их выкручивают.
  3. Надавив на фонарь справа, его следует передвинуть влево. После нескольких нажатий изделие свободно достается из гнезда.
  4. Блок вытягивается вместе с проводами питания, которые необходимо отсоединить. Делается путем нажатия на фиксатор, благодаря которому крепится штекер с проводами.
  5. Провернув лампочку против часовой стрелки, ее вынимают вместе с цоколем. На ее место устанавливается новое изделие.
  6. Далее все собирается в обратном разборке порядке. Перед тем, как вкручивать шурупы, отверстия и резьбу желательно покрыть силиконовой смазкой, что защитит изделия от коррозии.

Замена лампочки – простая процедура, которую может выполнить у себя в гараже любой автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

Руководство по эксплуатации

Хотите больше информации? Вот инструкция по эксплуатации шевроле ланос: «скачать«.

При включении заднего хода на любом автомобиле должна включаться соответствующая лампочка сзади. Ланос в этом смысле не исключение, но свет от лампочки такой тусклый, что толку от него мало. Кроме этого мне не нравилась то, что на одной стороне расположены задние ходовые огни, а на другой – противотуманная фара, какая-то асимметрия получается, ей богу.


Многие решают проблему тем, что вместо стандартной лампочки заднего хода устанавливают более яркую, но это не выход. Устанавливать туда ксеноновые лампочки тоже желания не было, потому что на барахолке я подержанного ксенона не нашел, а покупать новый жалко. Необходимо полностью переделать задние ходовые огни, но возникает закономерный вопрос – как это сделать?


Долго рассматривал всевозможные варианты и наконец-то остановился на одном – установлю два отдельных фонаря на накладке багажника. Такое решение я видел тогда, когда машина напрокат брал. Купил пару овальных ПТФ за 300 рублей. Так как пластиковую накладку придется частично ломать, дабы установить туда новые ПТФ, приобрел черную шпатлевку для бампера, клеевый пистолет, черную аэрозольную краску, наждачную бумагу, пару светодиодов и 5 метров провода.


Сперва демонтируем накладку, потом удалил стандартные плафоны ГРЗ, далее лобзиком выпилил выемки для ПТФ. Без подсветки номеров тоже ездить нельзя, поэтому выпилил еще две дырки для двух диодов. Саму накладку хорошенько прошкурил, прикрепил новые противотуманки и для большей фиксации нанес клей из пистолета. Что касается корпуса ПТФ, то делал я его из эпоксидного клея и марли, хотя было бы правильнее применить стекловолокно и полиэфир.

После высыхания в очередной раз все это зашкурил. Установил светодиоды, покрасил аж в 7 слоев, дождался высыхания. После того, как штатное место для лампочки заднего хода оказалась свободной я установил туда красную лампочку и получилась вторая задняя противотуманная фара.

Летом думаю покрасить новые задние ходовые огни в черный цвет, так эстетики больше будет.

Полное описание Реле и предохранителей Шевроле Ланос

В автомобилях Шевроле Ланос имеется три блока, в которых скомпонованы все предохранители и реле (штатные). Один блок реле и предохранителей Ланоса расположен в подкапотном пространстве. Второй блок (только предохранители) расположен в салоне автомобиля возле левой ноги водителя. Третий блок предохранителей находится в панели приборов (торпедо). Получить доступ к этому блоку можно, открыв левую заглушку панели приборов или сняв панель блока электрокорректора.

Ниже приведены схемы предохранителей и реле Ланоса. Стоит отметить, что фактическое назначение реле и предохранителей может отличаться на автомобилях разных годов выпуска. Вся информация, приведенная здесь, справедлива для Шевроле Ланос 2007г выпуска, Евро-2. Назначение предохранителей и реле в блоке подкапотного пространства может отличаться на автомобилях Дэу Ланос. Приведенные таблицы не стоит рассматривать как единственно верные.

Необходим совет ( не горит передний левый габарит и протовотуманка левая) — Chevrolet Lacetti Club


Не горит габарит Деу сенс-ланос.Причина и ремонт.



Снимите плафон, отсоединив от него колодку с проводами. Проверьте контакты сигнала и соединительных колодок проводов.

Отсоедините колодку с проводами от патрона лампы ближнего света. Замена фары Вам потребуются: Отжав отверткой пластмассовые защелки крепления корпуса плафонов,


Для начала смотрим подсветку бардачка. Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке. При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу 10 А.

Шевроле Нива Зачем нужны светодиоды в габариты

Проверяем на целостность предохранители F4 и F6. Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А, который по схеме отвечает за работу задних противотуманок. Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный. Под капотом тоже есть блок предохранителей.

Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней.

Bulb replacement front Parking light for Chevrolet — Niva

Тыльная сторона панели приборов. Если все предохранители целые и лампы тоже но проблема не решена, скорее всего, дело в модуле энергосбережения. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 5 наружного освещения.


При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — все лампы и ближнего, и дальнего света. Независимо от положения клавиши переключателя 5 можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 3 света фар.


Схема включения противотуманных фар: На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары. Схема включения противотуманных фар показана на рисунке 9. Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение.

Схема включения задних противотуманных огней: Схема включения заднего противотуманного света показана на рисунке 9.


Замените лампу, вставьте патрон на место и зафиксируйте его пружинным держателем.

Информация

Подсоедините к патрону провода. Отсоедините колодку с проводами от патрона лампы ближнего света. Выньте держатель лампы габаритного света держатель установлен в корпусе фары с натягом и Вставьте новую лампу и установите держатель на место. Установите на место крышку фары и закрепите ее пружинным держателем. Для замены лампы переднего указателя поворота вам потребуется Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.

Вставьте новую лампу и установите патрон на место.


Для замены лампы бокового указателя поворота: Отожмите боковой указатель в сторону передней части автомобиля и выньте его из отверстия в крыле. Выньте патрон с лампой и резиновым колпаком из корпуса указателя. Выньте лампу из патрона. Вставьте новую лампу в патрон, патрон — в корпус указателя и наденьте на корпус резиновый чехол.

Вставьте крючок корпуса указателя в меньшую прорезь отверстия в крыле и прижмите другую сторону указателя к крылу так, чтобы он зафиксировался защелкой. Для замены любой лампы в заднем фонаре: Для получения доступа к патронам ламп отогните клапан в обивке боковины багажника.

Туманки по феншую Шевроле Нива

Поверните патрон против часовой стрелки до упора и выньте его из корпуса фонаря вместе с лампой. При установке новой лампы выступы на лампе должны попасть в прорези на патроне.


Установите патрон с лампой в корпус фонаря, повернув его до упора по часовой стрелке. Для замены лампы в противотуманной фаре: Снимите пе

Не горят задние габариты шевроле ланос

Перестали работать передние габариты, задние горят. Подскажите возможные причины поломки?

  • Можно ли поставить биксенон на Шевроле Ланос? – 4 ответа
  • Горит лампа ближнего света в пол накала на Ланос Шевроле – 4 ответа
  • Пропадает временами ближний свет – 2 ответа
  • Нужно ли снимать ксенон? – 2 ответа
  • Пропал ближний и дальний свет – 1 ответ

Проверьте в первую очередь сами лампы, приходит ли напряжение на разъем ламп, далее проверьте провода от разъема ламп до блока предохранителей, вам может пригодится данное видео

Chevrolet Lanos — седан спроектированный на базе Daewoo Lanos, начал поставятся в Россию в 2005 году. Производился в 2006, 2007, 2008 и 2009 году. Далее известен под брендом Chance. Мы предполагаем информацию о предохранителях шевроле ланос и блоках реле с подробным описанием схем, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Определение возможной причины отсутствия подсветки номерного знака

Существуют разные причины, по которым может не освещаться НЗ.

Для их выявления следует выключить зажигание и выполнить следующие действия:

  • с помощью чистой салфетки нужно протереть плафоны от загрязнений и влаги, чтобы выявить, есть ли затемнение ламп, конденсат, деформации пластика от воздействия высоких температур;
  • исправность проводки и предохранителей проверяется путем включения ближнего света, если горит хотя бы один фонарь, значит дело не в них. Если лампочка загорается хотя бы временно при постукивании по фонарю, тогда нужно закрепить лампочку в патроне.


Новые осветительные элементы

Стандартные предохранители Ланос от Шевроле расположены в трех независимых блоках. Каждый модуль отвечает за собственную часть проводки и оборудования. В странах СНГ машина производится под маркой Део. Расположение основных элементов и конструкция авто не отличается.

Первый монтажный блок находится в подкапотном пространстве и имеет узкое назначении – защита основного электрооборудования, ответственного за работу силовой установки. Второй блок, как у Daewoo Lanos устанавливается в салоне под ногами водителя. Здесь монтируются только предохранители. Третья часть располагается под приборной панелью.

Все детали конструкции имеют реле и предохранители. Взаимозаменяемость узлов возможна только при их полном соответствии.

Блок в салоне

Модули разделены на две части.


внутри

    • Коробка под приборкой со стороны водителя имеет только плавкие вставки. Элементы отвечают преимущественно за защиту вспомогательного оборудования, не имеющего прямого отношения к двигателю.

    Коробка

    • Модуль устанавливается внутри доски и содержит исключительно реле. Вставки запитаны от предохранителей, смонтированных в соседнем отсеке.

    Ланос: блок предохранителей под капотом

    под капотом

    Модуль устанавливается непосредственно возле аккумуляторной батареи и связан с проводкой двигателя, отвечает за работу его цепей.

    Схема предохранителей Ланос

    Приведенные дальше схемы на русском языке, где указано описание размещения каждого элемента взяты из фабричных данных и актуальны для машин с 2006 года выпуска.

    Распиновка предохранителей

    Она отсутствует в стандартных электрических схемах. Здесь можно найти только отдельные элементы цепей и выводы вставок, ответственных за их защиту.

    Предохранитель кондиционера Ланос: где находится

    Вставки и реле системы разделены на несколько отделов. Предохранитель F13 салонного модуля устанавливается под капотом и питает цепь включения устройства. Второй элемент f18 включает муфту привода, а F19 отвечает за управление релюшкой кондера.

    Если сгорает реле К3 подкапотной части — муфта не срабатывает и элемент следует заменить. В версии 2009 года и более поздних модификациях используется стандартная релюшка с выводами на четыре контакта. Артикул при покупке не нужен – здесь используется общепринятая классификация оборудования.

    Где находится предохранитель прикуривателя Lanos

    На авто 2007 года и рестайлинговой версии после 2008 г, отвечает вставка F10 салонного модуля.

    Предохранитель бензонасоса

    Питание топливного насоса также разделено на контуры. Силовые элементы F2 и 16 подают напряжение на мотор детали через реле К9.

    Это предупреждает внезапный отказ устройства и увеличивает безопасность вождения.

    Цена релюшек на ДЭУ Ланос начинается от 50 рублей.

    Предохранитель поворотов

    Работа регулируется элементом F15 салонного отсека. Релюшки устанавливаются отдельно, под приборной доской. Ввиду специфики производства, поиск реле легче всего осуществлять по характерному клацанью детали. Обычно ее монтируют под доской. При замене подойдет любое другое реле соответствующим количеством контактов.

    Предохранитель центрального замка

    переключалка



    Защищает только один предохранитель F4. Далее питание подается на сервоприводы дверей и соответствующие клавиши управления. Реле в основном блоке отсутствует, его следует искать в водительской двери автомобиля.

    Предохранитель вентилятора охлаждения

    Элемент монтируется под капотом под номером 2. Отсюда питание подается на управляющие реле К4/8 основного и вспомогательного вентиляторов. Обдув радиатора происходит эффективно, даже при отказе одного из узлов.

    Проверить релюшку включения основного вентилятора можно если подключить устройство напрямую от аккумуляторной батареи.

    Предохранитель стартера

    Элемент пускового привода EF3 расположен в моторном отсеке. Он подает напряжение на дополнительное реле. Далее цепь идет на втягивающее устройство и мотор запускается.

    Реле цепи монтируется под капотом на левом крыле машины.

    Предохранитель дворников

    Регулировка работы закольцована через вставку F18. Отсюда подается напряжение на блок управления и реле №3, ответственное за прерывистую работу прибора.

    реле

    Как выглядит релющка компрессора можно увидеть на фото.

    Предохранитель стеклоподъемников

    Стабильность работы устройств поднятия стекол в машине контролируется пятым элементом моторного блока и релюшкой К7. От этих вставок начинается проверка магистрали в случае отказа модуля.

    Стоп-сигналы

    Стопы имеют раздельную систему питания. Проводка дублируется и защищена предохранителями EF13 и 14. Подобная конструкция обеспечивает поддержание работы осветителей в случае повреждения одной части цепи.

    Сигнализация

    Защищается элементом 17 и реле К3 бортовой цепи.

    Аварийная сигнализация машины питается через 13 предохранитель подкапотного модуля и элемент №3 салонного блока. Отсюда питание попадает на К4.

    Предохранитель габаритов

    Разделены по бортам. Детали цепи №13 и 14 ответственны за лампы по правой и левой стороне машины. Вставка 20 объединяет схемы воедино и заставляет их работать синхронно.

    Моргающий режим обеспечивается релейным включателем К6. Если поворот горит постоянно или мигает слишком быстро, следует заменить именно эту деталь.

    Ближний свет

    Освещение левой и правой стороны ответственны плавкие элементы 11 и 12 подкапотной установки. Релюшки находятся там же, возле фар.


    освещение

    Дальний свет

    Дальнее освещение запитано только через один предохранитель EF10. Разбивать схему на несколько частей нет необходимости. Система является вспомогательной. Аналогично монтируется единственная релюшка возле блока фар.

    Магнитола

    Подача напряжения непосредственно от АКБ происходит через предохранитель F6. Если установка не работает после включения зажигания, за это отвечает элемент F9.

    Корректор фар

    Происходит через элементы цепи № 14 и 2 подкапотного и салонного блока соответственно. Релюшек здесь нет. Их работу выполняет мотор редуктор.

    Диод-предохранитель

    диоды

    На машине устанавливаются два диода. Д1 ответственен за активацию муфты кондиционера. Второй сигнализатор активируется при открытии двери.

    Генератор

    Возбуждение цепи происходит через вставку F14 салонного блока. Реле регулятора напряжения вынесено отдельно и монтируется на крыле машины с внутренней стороны.

    Зарядка аккумулятора

    Вставка устанавливается возле источника питания. Контроль устройства происходит через электронный блок управления автомобилем.

    Освещение салона

    Силовой предохранитель EF 20 работает в спарке с реле К6, что дает стабильную работу плафона освещения салона и внутреннего пространства автомобиля. Лампочка защищена вставкой №1.

    Предохранитель ЭБУ

    Салонная панель содержит элементы F5 и 17. Детали подают напряжение на ЭБУ от аккумулятора и замка зажигания.

    Подсветка приборов

    Осуществляется через единый предохранительный элемент с освещением салона.

    Подсветка багажника

    Грузовой отсек имеет только один осветительный прибор. Цепь питания зациклена через вставку F1.

    Подсветка печки

    Освещение подключается через предохранитель F20.

    Предохранитель противотуманных фар

    фары


    На машине устанавливается две пары противотуманок – передняя и задняя. При этом, элементы достаточно энергоемкие.


    Выключатели кормовых туманок проходят через вставку №13 подкапотного блока. Сами лампы запитаны от детали под номером 15. Силовые жилы замыкаются от релюшки К5.

    Стеклоочиститель

    Электромотор бачка омывателя ветрового стекла защищен элементом F18. Он отвечает за привод очистителя. Релюшка устройства выведена отдельно от остальных для облегчения обслуживания и возможности свободного доступа.

    Зажигание

    Система питается сразу от двух предохранителей. Элементы EF 1 и 2 подают напряжение на основные системы. Главное реле и проводка катушки питаются от элемента F15.

    Задний ход

    При включении задней передачи загорается соответствующая лампа на корме машины. Стандартный элемент F12 полностью перекрывает требования цепи и обеспечивает ей стабильную работу.

    Обогрев заднего стекла

    Силовые жилы тенна проходят через предохранитель EF7. Цепи включаются релюшкой K10, а система управления прибором запитана через F19.

    Спидометр

    Система измерения скорости автомобиля защищена вставкой F14. Элемент отвечает за датчик, установленный на коробке передач.

    Стеклоомыватель

    Информация об омывателе лобового стекла указана выше.

    Предохранитель на гудок

    Стандартный клаксон Ланоса управляется вставкой EF17. Далее цепь устройства проходит через реле К1.


    Форсунки

    Управление топливными форсунками инжектора происходит через стандартный плавкий элемент Ф14, смонтированный под доской.

    Предохранитель уровня топлива

    Уровень горючего в бензобаке контролируется специальным поплавковым датчиком. Сенсоры находятся под полным контролем ЭБУ. Предохранитель следует искать в цепи электронного блока управления двигателем.

    Приборная панель

    Цепь управления и питания доской, всеми приборами закольцована через вставку EF2. Деталь отвечает не только за указанную часть проводки, но и за другие отделы машины.

    Предохранитель тормоза

    Цепи ламп сигналов полностью аналогичны кормовой части габаритных огней. Следовательно, отвечают одни предохранители.

    Подсветка номера

    Освещение государственного знака не требует большого количества энергии. Слабенькие лампы работают от детали EF14 и не оказывают не нее значительной нагрузки.

    Сигнализатор водительской двери

    Подается через диодный элемент, выведенный на приборной доске.

    Подушка безопасности

    Выстреливающий механизм устройства запитан от предохранителя F13. Для повышения безопасности деталь обслуживает только одну систему.

    Реле печки

    За работу механизма на разных скоростях отвечают отдельные выключатели. За функционирование устройства на 4 скорости ответственна вставка №2.

    Как снять блок предохранителей Ланос

    Чтобы снять панель достаточно выполнить ряд простых действий.

    • Установить машину на ровной поверхности.
    • Отсоединить клеммы от аккумулятора.
    • Демонтировать защитную крышку модуля.
    • Внутри имеются винтовые крепления устройства к кузову автомобиля, их нужно освободить.
    • Далее деталь извлекается из посадочного места.
    • Под платой находится контактная группа. Для доступа к узлу провода нужно отсоединить.
    • Теперь монтажный блок можно полностью снять с автомобиля.

    Как заменить реле поворотов на Ланос

    Чтобы выполнить ремонт машины следует найти необходимое реле под приборкой. Далее элемент освобождается от контактной группы проводки и откручивается от корпуса машины обычной отверткой.

    Реле центрального замка Ланос: ремонт

    Причины отказа детали могут быть связаны с попаданием влаги и интенсивной тряской. Если реле сломано или отказало – его нужно менять целиком. Деталь не подлежит ремонту.

    Стандартные предохранители Ланоса расположены в удобных местах и легко меняются. Чтобы выполнить ремонт устройства, потребуется найти поврежденный элемент и заменить его на заведомо исправный.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Читайте также: